Nissan Serena e-POWER: минивэн с двигателем от Note

Nissan Serena e-POWER: минивэн с двигателем от Note

28 Февраля 2018 | 46396 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2278 (95%)
117 (5%)
Новая Серена расходует всего 3,8 л бензина на 100 км в тестовом цикле JC08.
Новая Серена расходует всего 3,8 л бензина на 100 км в тестовом цикле JC08.

Компания Nissan представила на рынке Японии новую модификацию минивэна Serena, оснащенную гибридной силовой установкой на основе 1,2-литрового 3-цилиндрового ДВС и электромотора EM57.

В линейке Серены уже есть «мягкая» гибридная версия S-HYBRID, в которой маломощный электромотор и небольшая батарея используются как продвинутая система «старт-стоп». Теперь же в новой Serena e-POWER передние колеса будут приводиться в движение только электромотором, а ДВС выступает только как генератор энергии для заряда аккумуляторов. Впервые система e-POWER была установлена на компактном Nissan Note.

Для сравнения в таблице указаны основные технические параметры двух гибридных Serena и Note.

  Serena e-POWER X Serena X S-HYBRID Note e-POWER X
Система привода (компоновка) 2WD (FF)
Габариты (длина × ширина × высота) 4690×1695×1865 мм 4100×1695×1520 мм
Колесная база 2860 мм 2600 мм
Двигатель Рядный 3-цилиндровый DOHC 1,2 л HR12DE Рядный 4-цилиндровый DOHC 2,0 литра с прямым впрыском MR20DD Рядный 3-цилиндровый DOHC 1,2 л HR12DE
Мощность ДВС 62 кВт (84 л.с.) при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин 58 кВт (79 л.с.) при 5400 об/мин
Крутящий момент ДВС 103 Нм при 3200-5200 об/мин 200 Нм при 4400 об/мин 103 Нм при 3600-5200 об/мин
Электромотор EM57 SM24 EM57
Мощность электромотора 100 кВт (136 л.с.) 1,9 кВт (2,6 л.с.) 80 кВт (109 л.с.)
Крутящий момент электромотора 320 Нм 48 Нм 254 Нм
Вес 1730 кг 1650 кг 1210 кг
Расход топлива в тестовом цикле JC08 3,8 л на 100 км 5,8 л на 100 км 2,9 л на 100 км

Цены на Serena e-POWER варьируются от 2 960 000 до 3 400 000 иен (1,55-1,79 млн руб.).

Nissan Serena e-POWER выпускается только в 7-местной модификации
На передней двери логотип гибридной системы
 
В салоне используется множество акцентов голубого цвета, который должен ассоциироваться с наличием гибридной системы
 
 
Задние фонари оснащены светодиодами
 
Эксклюзивный цвет кузова для Serena e-POWER
Шины 195/65 R15 Dunlop Enasave EC 300+
 
Serena e-POWER в комплектации Highway Star V
 
Интерьер Serena e-POWER в комплектации Highway Star V
 
Схема работы системы e-POWER
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
119
65
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
хотел когда-то серену или ноя 4 вд, да не срослось, на природу на 2 вд не комильфо имхо, единственный плюс здесь мало бенза тратит, больше преимуществ не вижу, 4 вд задумался бы
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
65
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
Всё доходит, через 3 года тащи без проблем
156
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну круто же!
84
3
Ответить
  
Сообщений: 16214
За полтора миллиона и у нас бы пошел
Продам уши от мертвого осла.
156
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
Как всегда, просто космос!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
109
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
Что только не придумают. Автомобильные компании боряться за покупателей. А у нас....и так купят!
181
8
Ответить
  
Сообщений: 16214
Такие машины надо включить в программу "За третьего ребенка в семье", чтобы государство компенсировало до 70% стоимости. "Третий ребенок за улучшение экологической ситуации ".
Продам уши от мертвого осла.
286
7
Ответить
111
Хабаровск
Ниссан красавцы, все делает, чтоб массово тащили в Россию. Через 3-5 лет, будет массово завозится.
126
4
Ответить
Каройнер
Чита
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
А мицу причём? Это же Ниссан...
130
1
Ответить
Каройнер
Чита
Очень классный вэн....
67
4
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
крутяк бак залил и полтарашку катаешся тысяч ..
73
4
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
Такие машины надо включить в программу "За третьего ребенка в семье", чтобы государство компенсировало до 70% стоимости. "Третий ребенок за улучшение экологической ситуации ".
фантазер )))..кстати ,а что думает Титов ???
48
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11777
ГДЕ полный привод? Без 4WD во Владивостоке этой Серене делать нечего!
Тогда уж NV200 брать.
Subaru Exiga Crossover 7
31
64
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Видать япошки не пострадали от синей подсветки в китайских драндулетах, у них это "наличие гибридной системы". Чудаки
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
67
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
noname_noflame
ГДЕ полный привод? Без 4WD во Владивостоке этой Серене делать нечего!
Тогда уж NV200 брать.
))))хорошую шиповку поставь и проблем не будет народ на передке и на камчатке ездит никто не умер ,тем более у вас там снег два раза за зиму
78
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Буханка уазик лучше во сто крат !!!
33
100
Ответить
ALiX
Томск
nippon_shina
крутяк бак залил и полтарашку катаешся тысяч ..
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается мотор и начинает жрать топливо. Но в итоге есть красивая цифра 3,8 литра на сотню. При этом сам тест далёк от реальности, так как темп езды слишком унылый даже для пенсионеров.
57
60
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
ALiX
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается...
думаю на японском бензине ,моторном масле ,расходниках ,японских шинах по штату и дорогам )))на новой машине с завода это реально ..можно и в 3 уложится при желании
47
19
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
когда поставят двигатель от карпат 2?
33
5
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
ALiX
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается...
а потом это семейный минивэн а не гонка
40
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Какие же всетаки у Япов басики классные ...
116
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
интересно как с обогревом зимой такой ванны,

и да 4 ВД не хватает.
Кто не матерится - тот не работает!
31
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
момент то бодрый как у 3-х литрового атмосферника.
Кто не матерится - тот не работает!
58
2
Ответить
brozzerz
nippon_shina
))))хорошую шиповку поставь и проблем не будет народ на передке и на камчатке ездит никто не умер ,тем более у вас там снег два раза за зиму
Владивосток и 8 вэ дэ не спасет .
48
4
Ответить
     
Сообщений: 3986
Вот это расход. Песня! )
36
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Каройнер
А мицу причём? Это же Ниссан...
да какая разница, чувак по ходу от всего японского тащится
21
18
Ответить
    
Сообщений: 37475
nippon_shina
думаю на японском бензине ,моторном масле ,расходниках ,японских шинах по штату и дорогам )))на новой машине с завода это реально ..можно и в 3 уложится при желании
в советские времена проходили соревнования среди автолюбителей на экономичность.
победил один дядя на шестёрке с расходом в 3,2 литра на сотню.
и было это лет 40 назад.
21
33
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пора ,пора зарабатывать, на таку ....нь
13
1
Ответить
7057844
Пенза
STIG-83
Что только не придумают. Автомобильные компании боряться за покупателей. А у нас....и так купят!
Вот мы в очередной раз, такую красавицу, будем ждать 3-5 лет!....Продаваны, надеюсь навезут на "Зеленку"......ВВП! "спасибо" тебе за это.
67
13
Ответить
7057844
Пенза
ПАЛАСИО
Такие машины надо включить в программу "За третьего ребенка в семье", чтобы государство компенсировало до 70% стоимости. "Третий ребенок за улучшение экологической ситуации ".
Ну, ПАЛАСИО! Не ожидал! Дельное предложение! Только вот, ВВП клал на это! Да и на нас тоже!
67
9
Ответить
7057844
Пенза
111
Ниссан красавцы, все делает, чтоб массово тащили в Россию. Через 3-5 лет, будет массово завозится.
Главное, чтоб Япошки ездили аккуратно!
47
5
Ответить
Shon
Владивосток
Электрическая газель за 2.500.000. 40 км на одной зарядке
Вот это экономия.
10
31
Ответить
Растормаживавший 1,2?? Или это как электромобиль??
14
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Наши осваивают мгновенное перемещениев пространстве и эффект левитации,Такими мелочами как Серена ,не занимаются.Подождём немного,скоро на Альфа Центавра лететь
31
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Странно, что при такой схеме не запилили второй электродвигатель на заднюю ось.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Да это ж Ё-мобиль
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
KuraLexeR
Странно, что при такой схеме не запилили второй электродвигатель на заднюю ось.
На мой взгляд, схема ведущего электродвигателя+небольшая бензинка на подзярядку имеет право на жизнь и пока куда более актуальная, чем просто электрички.
61
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
с предыдущим мотором была вялая ну а в таком варианте о подвигах на трассе да груженым можно забыть вообще
fair man
6
50
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Теперь ждем полностью электро-серену
18
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Крас142
Какие же всетаки у Япов басики классные ...
минивэны тоже классные
22
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
так то про Ниссан новость, при чём тут Митсу ?
9
 
Ответить
  
Сообщений: 386
tuzek
Видать япошки не пострадали от синей подсветки в китайских драндулетах, у них это "наличие гибридной системы". Чудаки
Видимо только в Башкирии ездят на китайских драндулетах, и страдают от синевы!

Весь мир и не в курсе...да и не обязан знать про страдания Башкирской синевы...
30
9
Ответить
АН
Чита
Планшет на колёсах.
11
 
Ответить
АН
Чита
7057844
Главное, чтоб Япошки ездили аккуратно!
Их ещё регулярно топит.
4
10
Ответить
Виктор
Находка
Kroshig
интересно как с обогревом зимой такой ванны,

и да 4 ВД не хватает.
Бензиновый двигатель, там и выступает в роли зарядки батареи для электромотора и для отопления салона в зимнее время, его то как то надо охлаждать, поэтому тосольная система ни куда не денеться. В статье разве не написали что бензиновый двс будет работать на оптимально настроенном режиме и на педаль акселератора ни как реагировать не будет тем более.
25
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
STIG-83
Что только не придумают. Автомобильные компании боряться за покупателей. А у нас....и так купят!
А у вас денег нет. У кого есть - и так купят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
Виктор
Находка
Хочу купить нота такого, пока цена кусается
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Сколько японцы шли к тому, чтобы снизу руль прямым сделать наконец?
2
16
Ответить
  
Сообщений: 8987
krogen
Наши осваивают мгновенное перемещениев пространстве и эффект левитации,Такими мелочами как Серена ,не занимаются.Подождём немного,скоро на Альфа Центавра лететь
в тувинских полях уже давно изобрели телепорты и машины времени
6
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21321
nippon_shina
))))хорошую шиповку поставь и проблем не будет народ на передке и на камчатке ездит никто не умер ,тем более у вас там снег два раза за зиму
У них там много крутых подъемов, поэтому предпочитают полный привод.
Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе". Эндрю Маккарти
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
круто! 2-ой родится и куплю себе такой басик
14
3
Ответить
9470560
nippon_shina
))))хорошую шиповку поставь и проблем не будет народ на передке и на камчатке ездит никто не умер ,тем более у вас там снег два раза за зиму
Ох зря начал ))
Ща тебе в уши нальют что липучка круче всех и ты ничего не понимаешь )))
4
4
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Отличный Nissan
21
1
Ответить
VK
Владивосток
noname_noflame
ГДЕ полный привод? Без 4WD во Владивостоке этой Серене делать нечего!
Тогда уж NV200 брать.
4вд для дилетантов. Вот как тебе, комфортно всю зиму по голому асфальту на вэдовом авто кататься? в чём смысл? в городе наличие 4вд-глупость.
15
33
Ответить
Вован
Кемерово
B.I.S.
Вот это расход. Песня! )
это расход в тестовом цикле, она и с места то не съезжала
4
16
Ответить
     
Сообщений: 3986
Вован
это расход в тестовом цикле, она и с места то не съезжала
Да пофиг. Даже с учетом нашего топлива из гна и опилок она должна в 5-6 литров выходить. По сути бензин ей только для зарядки электромоторов. А для автобуса таких габаритов это в любом случае песня )
Navigare necesse est
16
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
да.... А у нас целый спектр автонедобродов на в хлам устаревшей платформе В0, ох, пардону прошу, global access (заметили, как новое название освежило это румынское барахло?), которые мы вынуждены покупать, т.к. солнцеликий запретил в России хорошие машины?
16
8
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Какая ёмкость батареи??????? Всё хорошо, но от розетки можно заряжать? Сколько должен проезжать на одной зарядке?

ДРОМ, тема не раскрыта!
От подписи отказался
17
5
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
VK
4вд для дилетантов. Вот как тебе, комфортно всю зиму по голому асфальту на вэдовом авто кататься? в чём смысл? в городе наличие 4вд-глупость.
в Красноярске полный привод - жизненная необходимость - т.к. дороги, кроме пр. Мира (там краевая администрация, дорожники языками вылизывают) с осени не чистили - снежный накат и яма на яме - повсеместно. Зато назначеный москвой новый мэр, который на словах не устает рассказывать нам, что он лучше старого, бодро рапортует про многие сотни тонн вывезенного снега ;)
17
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52203
Злющий Тролль
Сколько японцы шли к тому, чтобы снизу руль прямым сделать наконец?
И не говори, накой такой формы рулевое колесо стали делать? Причем, не только у япошек.
Без коньяка искусства не понять!
 
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Хорошая машина! Все в ней продумано для автопутешествий( трансформация салона, возможность использования для комфортного сна и т.д.) и ежедневной эксплуатации( расход топлива как на обычной малолитражке). Для семьи лучше машины не подобрать. Ну разве, что еще одну типа Джимни, для выездов на природу(грибы, рыбалка...).
17
 
Ответить
Руль по центру
Орск
MegaChrome
в Красноярске полный привод - жизненная необходимость - т.к. дороги, кроме пр. Мира (там краевая администрация, дорожники языками вылизывают) с осени не чистили - снежный накат и яма на яме - повсеместно....
Во ПЛЯ, у нас тоже такие в регионе. Они наверное братья?
9
1
Ответить
Александр
Красноярск
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
Все потому что Вы их называете авто с рулем из бордачка. И ездите на леворульных какашных авто ! А на таких катаются только те кто действительно понимают где развод а где качественные авто. Еще Генри форд говорил, кстати в прошлом веке :ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОТРЕБЛЯТЬ, вдумайтесь.......
22
3
Ответить
123
Находка
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
потому что у вас дофига ресурсов и вашим правителям не выгоден высокий курс рубля ибо кроме как их продавать они ничерта не умеют.
+ к этому заниженная в 6 раз оплата труда, даже самого низкоквалифицированного
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
Виктор
Бензиновый двигатель, там и выступает в роли зарядки батареи для электромотора и для отопления салона в зимнее время, его то как то надо охлаждать, поэтому тосольная система ни куда не денеться. В статье...
ну да ну да... ты это спроси владельцев дырчиков с 1,2 как у них с прогревом салона, там без фенов не обойтись. И как изменится расход с парой тройкой дополнительных тэнов? вот в чём вопрос.
Кто не матерится - тот не работает!
5
11
Ответить
 
Сообщений: 6811
неверится про такой мизерный расход
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
VK
4вд для дилетантов. Вот как тебе, комфортно всю зиму по голому асфальту на вэдовом авто кататься? в чём смысл? в городе наличие 4вд-глупость.
так то полный привод на пузотёрках не омна месить, а для лучшей управляемости и устойчивости, да и полный привод как правило автоматический или отключаемый. А если это ещё и типа е-вд так и кардана нет.
Кто не матерится - тот не работает!
11
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
noname_noflame
ГДЕ полный привод? Без 4WD во Владивостоке этой Серене делать нечего!
Тогда уж NV200 брать.
Каким образом я тогда 15 лет на заднеприводном грузовике по 40 магазинов в день развожу?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Последовательый гибрид для автомобилей, тем более не все ведущие колёса, вещь сомнительная.
В БелАЗах и тепловозах это оправдано конструктивно и физикой, тут же лучше как Приус с электромеханическим вариаторов (и плевать на патенты) или как Хонда с двигателем внутри коробки.

Кстати, по сути сделали аналогично как у Хонды Степвагон на базе Фита, плюсы в таком есть, но называть Сереной не надо было
2
16
Ответить
  
Сообщений: 10741
dimasur86
неверится про такой мизерный расход
там написали в каком цикле.
В этом же цикле и обычные бензинки жрут не много.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
MegaChrome
в Красноярске полный привод - жизненная необходимость - т.к. дороги, кроме пр. Мира (там краевая администрация, дорожники языками вылизывают) с осени не чистили - снежный накат и яма на яме - повсеместно....
Может вам полезней всё же блокировка дифференциала?

Но не путайте причину и следствие.
Вашей логикой "дороги строить не надо, надо всем вездеходы", или "с пробками бороться не надо, надо делать авто в которых хорошо тратить время в пробке", "с экологией бороться надо, но развивать общественный транспорт не надо".

Но и вездеходод и чесный полный привод денег стоят, а не "бонус".
Автомобили с полным приводом и т. п. - это другое.
Как и десятилетия назад в СССРе выпускались монориводные Жигули, Москвичи, Волги, а полноприводные были УАЗы, Нивы, так и по всему миру. Или вы хотите сказать что в деревнях СССР лучше чистили чем в городах РФ?!

А цепи выпробовали?

Да и политический срач на ровном месте разводить нафига? Это новость о авто и конструктиве, о смысле последовательного гибрида поспорить - правильно, о мэрах, президентах и т. п. - нет.

Так же можно сказать что эту Сирену будет офигенно растамаживать, но лучше бы она была 1.5, на ней ещё бы и прицеп таскать можно было :).
9
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
48
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
@lex M@re
Каким образом я тогда 15 лет на заднеприводном грузовике по 40 магазинов в день развожу?)
Вы сверх человек! Во Владике только субару или ТЛК 70. Или шнекоход. На моноприводе ездить нельзя))
Стандартный автомобиль жителя ВЛ это ТЛК 70 на порталах и 38 колесах с 3мя постоянно работающими блокировками.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Kroshig
так то полный привод на пузотёрках не омна месить, а для лучшей управляемости и устойчивости, да и полный привод как правило автоматический или отключаемый. А если это ещё и типа е-вд так и кардана нет.
Лучшая управляемость на бусике с 1.2? Это чтоб быстрее разворачиваться на парковке?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
18
Ответить
  
Сообщений: 10741
B.I.S.
Да пофиг. Даже с учетом нашего топлива из гна и опилок она должна в 5-6 литров выходить. По сути бензин ей только для зарядки электромоторов. А для автобуса таких габаритов это в любом случае песня )
Законы сохранения она не нарушит, а КПД двигателя там обычный.
Гибридность - это часто трансмиссии, а не "добывателя энергии". Такая схема оочень давно использовалась там где это действительно надо и не для "экономии топлива".

Самая большая экономичность у Серены - то что в салоне помещается больше человек и средний расход на 1го человека хороший. Но это если этих людей реально будут возить.

Физически экономичность можно повысить в движении равномерном если минимизировать сопротивление воздуха (аэродинамика и чем выше скорость тем важнее), понизить сопротивление от различных "трений" (как терния-качения, так и других узлов). Тут даже пользы было бы если бы авто ехало на перекаченных колёсах, а в случае торможения резкого система их сама бы приспускала.

Экономичность на старте и разгонах можно повысить понижением массы авто (аккумуляторы и т. п. этому не способствуют).

Рекуперацию при торможении на аккумуляторах хорошо не сделать, они не конденсаторы и не могут вобрать всю энергию, она больше "как бонус" и "экономия колодок авто".
5
4
Ответить
    
54
Сообщений: 1750
Гибрид на пол тонны тяжелее ...
1
2
Ответить
Agriculturist
Очень красивый автомобиль.
Жаль что японцы не везут к нам такие модели официально.
Пусть даже без гибридной установки и прочих "фишек" (может в ценник меньше стал бы).
Хотя что себя обманывать. У нас он не пошел бы т.к. для нашего населения слишком дорогая игрушка. Увы...
6
3
Ответить
Александр
Красноярск
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
https://www.youtube.com/watch?v=c5Oec6TxKPQ дЛЯ ПРИМЕРА .....
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Ивановка
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
Ты гонишь)
Тут 1.2 не связан с колесами,это последовательный гибрид.
В Шкоде стакан сока крутит колесики и постоянно в нагрузке.
Тут двигатель работает как генератор,заряжает батареи,которые питают электромотор.А мотор там стоит 100кВт,это мощнее чем у Лифа.А 100Квт должен пулять нормально.
32
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
nblka
Да это ж Ё-мобиль
Он самый, в Ё-мобиле не было "технических сказок" кроме роторно-лопостного двигателя, который обещали не использовать сразу.
Суперкоденсаторы - как идея хорошая (а цену и т. п. я не знаю).

Технологически он был не сказка. А идея использования Метана была просто однозначно правильной.

В целом если США раздувает и ПиАрит технологически и экономичеки глупую Теслу, то РФ должна была бы поднять Ё-мобиль, а не "сливать конкурента". Правда в своё время США слило автомобиль EV-1 и вроде ДженералМоторс занимался им (могу погуглить).
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
KuraLexeR
Странно, что при такой схеме не запилили второй электродвигатель на заднюю ось.
Думаю кастомайзеры сделают :)

А схема по сути даже не важна, та же Мазда Демио бывает с eWD, но видно тут экономически нецелесообразно.
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Ивановка
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
Мотор на колёса ничего не передаёт!******а ему так крутиться?
От подписи отказался
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Shon
Электрическая газель за 2.500.000. 40 км на одной зарядке
Вот это экономия.
Вы думаете там элементы для аккумулятор "бесплатные", купленные по оптовым ценам Теслы и в которых нет "таможни" ?!

Нет никаких "инноваций" в электромобиле, это шуруповёрт на колёсах (или большая детская игрушка), вопрос рентабельности.
6
 
Ответить
CCCP2013
320 Нм
Значит инвертор поставили от ZE1
2
1
Ответить
Сергей
Челябинск
Ивановка
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
Вы еще раз статью прочтите, картинки посмотрите... может что дойдет. или вы жертва ЕГЭ?... тогда все печально.
23
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кирилл попал под атаку )))
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Вся эта идея будет еще интереснее, если сделать емкость этой батареи для ведущего мотора хотя бы на 100 км с возможностью подзарядки от сети. Получим первый в мире гибрид, на котором можно 350 дней в году ездить по городу практически не задействуя ДВС (при пробегах до 100 км), а оставшиеся 15 дней в отпуске проезжать без лишней головной боли хоть 500, хоть 700, хоть 1000 км за день (активируя ДВС).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
 
Ответить
CCCP2013
Про емкость ввб, опять ни слова.((((
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
@lex M@re
Ты гонишь)
Тут 1.2 не связан с колесами,это последовательный гибрид.
В Шкоде стакан сока крутит колесики и постоянно в нагрузке.
Тут двигатель работает как генератор,заряжает батареи,которые питают электромотор.А мотор там стоит 100кВт,это мощнее чем у Лифа.А 100Квт должен пулять нормально.
Ок. Тачка едет как электричка. Это хорошо для момента. Тут не спорю. Но Электричество вырабатывает 1.2 мотор. Оно из воздуха не берется. Этот 1.2 будет постоянно в напряге чтоб питать этот электромотор который выдает 100 квт. Получается что 1.2 для нормальной езды должен выдавать 100квт. А не то батареи сядут. Или я не прав.
Ну при условии нормальной езды, а не тошноты 90 кмч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Qosta
Мотор на колёса ничего не передаёт!******а ему так крутиться?
Чтоб заряжать аккум! Который питает 100кмт электромотор! 100 квт надо взять снача из бенза, а потом превратить в электричество не?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сергей
Вы еще раз статью прочтите, картинки посмотрите... может что дойдет. или вы жертва ЕГЭ?... тогда все печально.
Закон сохранения энергии не слышали?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
19
Ответить
CCCP2013
@lex M@re
Ты гонишь)
Тут 1.2 не связан с колесами,это последовательный гибрид.
В Шкоде стакан сока крутит колесики и постоянно в нагрузке.
Тут двигатель работает как генератор,заряжает батареи,которые питают электромотор.А мотор там стоит 100кВт,это мощнее чем у Лифа.А 100Квт должен пулять нормально.
У лифа AZE0 - э.мотор ЕМ57, инвертор выдает максимум 80 кВт на этот мотор.
У лифа ZE1 - э.мотор ЕМ57, инвертор выдает максимум 100 кВт на этот мотор.
Электромотор ЕМ57 - номинал 85 кВт.
6
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Где вы все гоняете 180 в течении часа? 110-115 край и больше не надо. Тем более машина для восточной части страны, тут хайвееф нет.
17
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Каройнер
А мицу причём? Это же Ниссан...
Упс, сорян, спросоня не прочитал толком название, увидел фото и Мицубиси пришло в голову))
Ну Ниссаны тоже норм, но только настоящие, а не эти поделки
 
8
Ответить
3
Улан-Удэ
ну почему у нас таких цен нет?
4
 
Ответить
CCCP2013
Ивановка
Чтоб заряжать аккум! Который питает 100кмт электромотор! 100 квт надо взять снача из бенза, а потом превратить в электричество не?
Для резкого разгона 100 кВт, это максимум что может выдать инвертор, ввб + ДВС способны поддерживать такую мощность (если емкость ввб 1.5 кВт ) около 1 минуты.
Для поддержания скорости, достаточно 10-20 кВт.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
SibYak
Всё доходит, через 3 года тащи без проблем
Ну не "без", то Эра Глонас, то утиль сбор, да и пошлины в Евро, а не "в твёрдой национальной валюте".

Сами они экспортировать не хотят так как в принципе много моделей с внутреннего рынка не экспорт не отправляют (гловняка и денег много) да и у нам в РФ тупо невыгодно (и ещё головняково), а собирать у нас тем более не будут. Зато потом оплаченные пошлины будут поданы как "помощь от государства автопрому" и т. п.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сергей
Где вы все гоняете 180 в течении часа? 110-115 край и больше не надо. Тем более машина для восточной части страны, тут хайвееф нет.
5 человек в салоне зимняя трасса с попогреями, скоростью 110 и обгонами грузовиков. Бедный 1.2.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Ивановка
Ок. Тачка едет как электричка. Это хорошо для момента. Тут не спорю. Но Электричество вырабатывает 1.2 мотор. Оно из воздуха не берется. Этот 1.2 будет постоянно в напряге чтоб питать этот электромотор...
Этот Ниссан не ГТР.
Ему не надо жарить за час 180 км.
По городу за глаза,по трассе три раза нажать газ в палас чтобы фуру обойти,тоже хватит.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
За полтора миллиона и у нас бы пошел
Хм, а сколько по вашему Ноут "должен стоить" на базе которого этот автомобиль, только чуть добавили металла и пару сидений?
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
CCCP2013
Для резкого разгона 100 кВт, это максимум что может выдать инвертор, ввб + ДВС способны поддерживать такую мощность (если емкость ввб 1.5 кВт ) около 1 минуты.
Для поддержания скорости, достаточно 10-20 кВт.
Это трагедия а не езда! Лучше пешком чем 20 квт мощности использовать. У меня генератор на даче чуть слабее и его хватает на телевизор чайник и ПС3 еле-еле. Ну если ночью при свете сидеть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
@lex M@re
Этот Ниссан не ГТР.
Ему не надо жарить за час 180 км.
По городу за глаза,по трассе три раза нажать газ в палас чтобы фуру обойти,тоже хватит.
А если фура не одна? Жить с машиной и думать: А хватит ли емкости аккума на обгон? Реальни?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Ивановка
5 человек в салоне зимняя трасса с попогреями, скоростью 110 и обгонами грузовиков. Бедный 1.2.
Эта машина создана для большой семьи.
Заведи жену,пусть тебе родит троих.
Посмотрю я как ты будешь 110 постоянно топить и грузовики обгонять.
Но если будешь,то не бедный 1.2,а бедные твои дети...
23
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
@lex M@re
Эта машина создана для большой семьи.
Заведи жену,пусть тебе родит троих.
Посмотрю я как ты будешь 110 постоянно топить и грузовики обгонять.
Но если будешь,то не бедный 1.2,а бедные твои дети...
При чем тут дети? Или с детьми нельзя 130 ехать? Или 150? Какая разница если дорога позволяет? Я что сам себе не враг, что семье своей возможной.
А 1.2 бедный. Работать на такой автобус. Они бы двигу от матиза поставили! А че! какая разница! Ему же всего лишь аккум питать для 100 сильного электромотора. Эка мелочь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Кирилл попал под атаку )))
Я не боюсь))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ну и куда все делись?
Давайте докажите мне что 1.2 для автобуса это торт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну и куда все делись?
Давайте докажите мне что 1.2 для автобуса это торт!
Тебе уже все доказали. Если ты не понял, то это не наши проблемы
24
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Тебе уже все доказали. Если ты не понял, то это не наши проблемы
Я видимо не понял. Еще раз!
1.2 это сопли от запорожца! Это даже для фабии мало! А тут БУС!! Тут надо 3.5 от тойоты и только потом гибрид для разгона и прострелов! Вот тогда тачан занятный. А так... Недопривод, 1.2, по сопкам? Я ничего не упустил? Ресурс 500ткм?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
24
Ответить
    
Сообщений: 37475
VK
4вд для дилетантов. Вот как тебе, комфортно всю зиму по голому асфальту на вэдовом авто кататься? в чём смысл? в городе наличие 4вд-глупость.
смело довольно , но в принципе прав.
2
9
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
1,2л 3- цилиндровый??????!!!!!! Оххх сейчас у сторонников "больших объёмов" все места полыхать от злобы будут)))
Хотя гибриду и не нужен объёмный двс.
11
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Больше минусов! Я заслужил))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
9
Ответить
Виктор
Находка
Kroshig
ну да ну да... ты это спроси владельцев дырчиков с 1,2 как у них с прогревом салона, там без фенов не обойтись. И как изменится расход с парой тройкой дополнительных тэнов? вот в чём вопрос.
Все у них отлично с обогревом.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Смешные.. забавные
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
NIIIK
там написали в каком цикле.
В этом же цикле и обычные бензинки жрут не много.
а дизеля наверное и того меньше
3
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ивановка
Больше минусов! Я заслужил))
Ты заслужил очень много плюсов парень. Признавать свою ошибку дело благородных мужчин.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
dimasur86
а дизеля наверное и того меньше
Сравнивать дизель и бензин - это всё равно что сравнивать дроби с разным знаменателем, тёплое с мягким, дрова с углём. Даже принцип воспламенения разный, я уже молчу о калорийности топлива.

Подводя "к общему" - деньги или вредность выхлопа - газа меньше.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 75
И Японии машины делают для людей, а у нас для .........
5
 
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Ивановка
Чтоб заряжать аккум! Который питает 100кмт электромотор! 100 квт надо взять снача из бенза, а потом превратить в электричество не?
Если мотор на 100кВт то он их потребляет без остановки? Если что то он их берет из батареи, а не от генератора напрямую! Там генератор стоит, в лучшем случае на 5 кВт.
Можешь себе представить 100 кВт генератор? Это целая электростанция, размером с этот минивен!
Вообще на электромобилях ездить приходилось?
От подписи отказался
8
1
Ответить
Артем Меркель
Ивановка
Чтоб заряжать аккум! Который питает 100кмт электромотор! 100 квт надо взять снача из бенза, а потом превратить в электричество не?
Ну что ты распинаешься. Этим людям закон сохранения энергии не писан. В крайнем случае предложат солнечную батарею поставить.
Но вцелом в такой схеме есть резон, если рассматривать эту тачку как электромобили с резервным источником питания для движения по городу и ближнему пригороду. Ровно как бмв i3 только микроавтобус. За городом с установившимся скоростнам режимом в 90 км/ч очевидно что мотор не сможет отдавать энергию на заряд батарейки, скорее будет подпитываться от нее придется. Через сотню километров данное авто превратится пусть не в тыкву, но в арбу перегруженную этими тыквами. Во всяком случае по динамике не сильно лучше.
2
14
Ответить
  
Сообщений: 8987
Артем Меркель
Ну что ты распинаешься. Этим людям закон сохранения энергии не писан. В крайнем случае предложат солнечную батарею поставить. Но вцелом в такой схеме есть резон, если рассматривать эту тачку как электромобили...
так объясни тогда почему на приусе расход меньше, чем на аналогичном авто с двс?
11
4
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Я видимо не понял. Еще раз!
1.2 это сопли от запорожца! Это даже для фабии мало! А тут БУС!! Тут надо 3.5 от тойоты и только потом гибрид для разгона и прострелов! Вот тогда тачан занятный. А так... Недопривод, 1.2, по сопкам? Я ничего не упустил? Ресурс 500ткм?
там не 1 мотор чувак
5
5
Ответить
Красноярск
ПАЛАСИО
Такие машины надо включить в программу "За третьего ребенка в семье", чтобы государство компенсировало до 70% стоимости. "Третий ребенок за улучшение экологической ситуации ".
А с какого перепуга? Я, как работающий человек и платящий налоги против того, чтоб они(налоги) шли на помощь какому-то чужому 3му ребёнку.
1
5
Ответить
Красноярск
B.I.S.
Вот это расход. Песня! )
У примусов тоже разход по бумажкам - песня. У коллеги 30 примус, жрёт зимой больше гранты.
5
10
Ответить
    
Владивосток-Анапа
Сообщений: 40778
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
обязательно дойдет, но немного позже, и только с правым рулем.
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru
2
 
Ответить
Константин
Пермь
Eiswolf
Почему такая красота не доходит до нас?
Мне очень нравятся Митсу
есть и уже продается
мониторьте дром
1
 
Ответить
Ник
Северск
А когда у нас такие машины начнут делать ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ник
А когда у нас такие машины начнут делать ?
никогда
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
B.I.S.
Вот это расход. Песня! )
а ты чудак человек веришь в эти сказки ещё ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Qosta
Если мотор на 100кВт то он их потребляет без остановки? Если что то он их берет из батареи, а не от генератора напрямую! Там генератор стоит, в лучшем случае на 5 кВт. Можешь себе представить 100 кВт...
Где я написал что там гена на 100квт? Ясен пень не на 100.
Я ездил на гольф каре(не гольф фолькс, а гольф как игра), я ездил на электрокаре типа ай миев, и на приусе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
так объясни тогда почему на приусе расход меньше, чем на аналогичном авто с двс?
Приус по каду жрет 16 литров на 100 км. Инфа от владельца приуса которому он достался от родителей. Приус экономичен только в городе. По трассе он медленный и жрет как обычный таз. После 150 не едет нифига. Батарея дохнет и едет как 1.8 99сил. Тоска.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
там не 1 мотор чувак
Там что 2 1.2 мотора?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
моя маленькая дочь говорит бабушке - я в сказки не верю, я уроки учу. А пол-дрома уроки не учили видимо
мыши тупые они всегда поддакивают
1
2
Ответить
7057844
Пенза
АН
Их ещё регулярно топит.
А ВЕСТЫ-регулярно ломаются.....Пардон! ПОСТОЯННО!
2
1
Ответить
noname_noflame
ГДЕ полный привод? Без 4WD во Владивостоке этой Серене делать нечего!
Тогда уж NV200 брать.
В Красноярске норма зайдет и без полного привода и по таможне гуманный будет
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Ивановка
Приус по каду жрет 16 литров на 100 км. Инфа от владельца приуса которому он достался от родителей. Приус экономичен только в городе. По трассе он медленный и жрет как обычный таз. После 150 не едет нифига. Батарея дохнет и едет как 1.8 99сил. Тоска.
гибриды вообще неадекваты покупают, тачка стоит процентов на 30-40 дороже от аналогичной бензиновой-дизельной, а экономия только в городе и то на небольшое растояние. Если уж экономить чисто на бензе-дизеле, то тогда надо электричку покупать, хоть и стоит то-же дорого. но не надо заправляться.
1
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Так кто-нибудь эксплуатировал гибриды такого плана? Какой реально городской расход? И как на трассе на обгонах?
4
1
Ответить
АН
Чита
7057844
А ВЕСТЫ-регулярно ломаются.....Пардон! ПОСТОЯННО!
Вы эксплуатируете Весту или как всегда ОБС.
1
 
Ответить
Артем Меркель
Smidsy
так объясни тогда почему на приусе расход меньше, чем на аналогичном авто с двс?
В топгире приус заставляли по треку с большой скоростью ездить. За ней бэха эмка с задачей не отставать но и не обгонять. По итогам теста расход у приуса был больше чем у бэхи, хотя у той мотор раза в три мощне. Это я к чему: легко представляю себе ситуацию когда гибрид не лучше обычного авто. Собствено говоря это основные мои режимы - трасса с нормальной загрузкой и скоростями допускаемыми ПДД. Как по мне то лучшая схема гибридного привода - мягкий гибрид, в котором допмотор поставлен не в ущерб основному двс а в помощь. Все вышесказанное относится только к моему режиму. Может быть у вас много города и вам гибрид не будет бесполезен.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Приус по каду жрет 16 литров на 100 км. Инфа от владельца приуса которому он достался от родителей. Приус экономичен только в городе. По трассе он медленный и жрет как обычный таз. После 150 не едет нифига. Батарея дохнет и едет как 1.8 99сил. Тоска.
больно чтоли?
16км на литр еще поверю, и то при тапке в пол постоянно
это и есть авто для города

ты смешной. с дробовика тоже стреляешь на расстояния 1км ?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
Артем Меркель
В топгире приус заставляли по треку с большой скоростью ездить. За ней бэха эмка с задачей не отставать но и не обгонять. По итогам теста расход у приуса был больше чем у бэхи, хотя у той мотор раза в...
гибрид это авто для города. что тогда это твин турбо в8 бэху в пробки не загнать?
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Была сиренка... отличный авто!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
 
Ответить
Артем Меркель
Smidsy
гибрид это авто для города. что тогда это твин турбо в8 бэху в пробки не загнать?
Так о том и речь. Гибрид (кроме мягкого) ограниченно годен. На трассе скорее вреден - приходится возить с собой лишний груз ибо батарея становится бесполезной. В городе, в пробках на личном авто ездить то еще удовольствие.. если есть возможноть его избежать - надо это делать. Так что при моем сценарии использования автомобиля гибриды (кроме мягкого) абсолютно бесполезны.
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
больно чтоли?
16км на литр еще поверю, и то при тапке в пол постоянно
это и есть авто для города

ты смешной. с дробовика тоже стреляешь на расстояния 1км ?
Если ехать на приусе 160 он жрет около 15 литров) Что тут не так?
Я вообще из огнестрела не стрелял. Зачем?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
больно чтоли?
16км на литр еще поверю, и то при тапке в пол постоянно
это и есть авто для города

ты смешной. с дробовика тоже стреляешь на расстояния 1км ?
И кстати. Я на 1 заправке на пежо 308 с ер6 проехал 1200 км. Бак 55 литров. Финляндия. Нафиг нужен приус?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
5
Ответить
юрий
Благовещенск
Ивановка
Если ехать на приусе 160 он жрет около 15 литров) Что тут не так?
Я вообще из огнестрела не стрелял. Зачем?
у вас есть приус . у меня он есть при 160 он есть 6-6.5 литров не надо мне сказки рассказывать
6
1
Ответить
юрий
Благовещенск
Ивановка
И кстати. Я на 1 заправке на пежо 308 с ер6 проехал 1200 км. Бак 55 литров. Финляндия. Нафиг нужен приус?
я на приусе при баке 45 литров по паспорту проезжаю 900 км по трассе. и лампа горит можно и далше но не рискую при том что полный бак входит где то 41 максимум не надо сказки рассказывать .
5
 
Ответить
юрий
Благовещенск
коммунист
гибриды вообще неадекваты покупают, тачка стоит процентов на 30-40 дороже от аналогичной бензиновой-дизельной, а экономия только в городе и то на небольшое растояние. Если уж экономить чисто на бензе-дизеле, то тогда надо электричку покупать, хоть и стоит то-же дорого. но не надо заправляться.
вот сразу виден владелец гибрида если не знаете не пишите глупо не будете выглядеть
5
1
Ответить
юрий
Благовещенск
Ивановка
При чем тут дети? Или с детьми нельзя 130 ехать? Или 150? Какая разница если дорога позволяет? Я что сам себе не враг, что семье своей возможной. А 1.2 бедный. Работать на такой автобус. Они бы двигу...
вы наверное инженером в тойоте работаете или на ваге . много машин на конвеер поставили . вы же знаете как и что будет .а инженеры ниссана к вам на консультации ходят . они то не проводили испытания машины и двигатель как на ладе засунули потому что другого у них нет. зачем вам же виднее . как вы достали диванные аналитики постройте свое потом пишите а то не знаете так еще и ****ю про гибриды несете.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
юрий
я на приусе при баке 45 литров по паспорту проезжаю 900 км по трассе. и лампа горит можно и далше но не рискую при том что полный бак входит где то 41 максимум не надо сказки рассказывать .
А я на пежо 1200 км проехал. На вонючем 308 пежо. С вонючим ер6 от вонючего бмв. Чуете? Днищенский атмо 1.6 на 120 сил на лягушатине ест мало без батареек. Спросите у любого пыжевода на мкпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
юрий
вы наверное инженером в тойоте работаете или на ваге . много машин на конвеер поставили . вы же знаете как и что будет .а инженеры ниссана к вам на консультации ходят . они то не проводили испытания машины...
Я просто понимаю что такой автобус берет энергию от мотора 1.2.
Все. 1.2 его ведущая сила.
Электричество вырабатывает 1.2.
Факт? Факт. А значит при езде по трассе с обгонами этот 1.2 будет работать на убой. Ибо это не электрокар. Это Блин тепловоз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
юрий
у вас есть приус . у меня он есть при 160 он есть 6-6.5 литров не надо мне сказки рассказывать
6-6.5 при 160?
Чудеса))
Это наверное если кратковременно с батареей ускориться. А если хотя бы минут 15 так ехать, то расход Вас удивит.

6.5 литров это невозможные цифры для 160. Даже для приуса. Уж простите. Физика намекает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
6
Ответить
юрий
Благовещенск
Ивановка
6-6.5 при 160?
Чудеса))
Это наверное если кратковременно с батареей ускориться. А если хотя бы минут 15 так ехать, то расход Вас удивит.

6.5 литров это невозможные цифры для 160. Даже для приуса. Уж простите. Физика намекает.
вы наверное с больницы сбежали я ехал на нем 1.5 тысячи км от благовещенска до владивостока и обратно с кондиционером . вы тут про физику намекнули так смотрите выше там конструктора рассчитывали . а не товарищ с ивановки не считайте себя умнее инженеров . при скорости 120 приус по трассе ест 5-5.3 на участках от новобурейска до облучья где возможность встретить гаи мала ехал 160 . посмотрите обзоры на ютубе приусов . а про ваш пежо почитайте про поездку из москвы до владивостока "за рулем" самая экономичная была лада с мкк . и ен забудьте диплом инженера показать
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
юрий
вы наверное с больницы сбежали я ехал на нем 1.5 тысячи км от благовещенска до владивостока и обратно с кондиционером . вы тут про физику намекнули так смотрите выше там конструктора рассчитывали . а не...
Лада экономичнее пежо. Это все знают. Особенно 8кл. Это так-то не новость.
Приус жрет по трассе 16 литров легко. Обгоны, торможения, обгоны, газ, тормоз газ в отсечку. Любая машина будет жрать. Если ехать прямолинейно 160 то и моя машина ест 10+-. Но еслит ехать 160 вышивая поток то уже 30+. Чуете? Ибо ускорения. Диплом инженера?
У меня круче есть. Есть гранд по биофизике)) Хиломикроны и прочие мицеллы. Там без физики никуда))
У меня матиз жрал по трассе 15 литров)
Думаете я приус в 16 литров не прокачу?
Тем более приус не мой, а товарища. Сам он УАЗист. Но Родители подарили ему приус. Катает его. Расход по трассе от удивляет. Да он не овощ. Он и на патриоте 140 ездил))

На пежо я ехал по пустынной дороге со скорость 90. Ни обгонов, ни гор. Так что не удивительно что он ел мало. В городе он ест около 14 литров. Ибо ниже 4х тысяч не крутится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Еще раз уж простите все....

1.2 на бусик))))

В голос)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
7
Ответить
юрий
Благовещенск
Ивановка
Лада экономичнее пежо. Это все знают. Особенно 8кл. Это так-то не новость. Приус жрет по трассе 16 литров легко. Обгоны, торможения, обгоны, газ, тормоз газ в отсечку. Любая машина будет жрать. Если ехать...
У меня есть Приус он зимой в -40 с прогрева и 11-12 ест по трассе как вы говорите с обгонами ну максимум 10 это если прям топить и гибридоводов почитайте ... Как построить свой авто напишите хорошо
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
NIIIK
Сравнивать дизель и бензин - это всё равно что сравнивать дроби с разным знаменателем, тёплое с мягким, дрова с углём. Даже принцип воспламенения разный, я уже молчу о калорийности топлива.

Подводя "к общему" - деньги или вредность выхлопа - газа меньше.
вопрос не в различии и принципиальных отличиях...

про общее согласен. да будет так :)
 
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
mix231
Теперь ждем полностью электро-серену
e-nv200 уже есть...
 
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Ивановка
Вы сверх человек! Во Владике только субару или ТЛК 70. Или шнекоход. На моноприводе ездить нельзя))
Стандартный автомобиль жителя ВЛ это ТЛК 70 на порталах и 38 колесах с 3мя постоянно работающими блокировками.
уже четыре года на моноприводе катаюсь и вроде норм... раньше были полноприводные...
3
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Ивановка
Ок. Тачка едет как электричка. Это хорошо для момента. Тут не спорю. Но Электричество вырабатывает 1.2 мотор. Оно из воздуха не берется. Этот 1.2 будет постоянно в напряге чтоб питать этот электромотор...
так эти электромоторы как и на любом гибриде работаю как генераторы... тормозишь - заряжает, катишься с горки - заряжает и т.п... вы не путайте в данном случае этот автомобиль с бензиновым генератором...
6
 
Ответить
13690223
Ивановка
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
1.2 это не мотор, это генератор. ))))) он колеса не крутит
7
 
Ответить
nippon_shina
а потом это семейный минивэн а не гонка
вот именно ,что семейный минивэн но гонка ,0-100 за 8.6 если не ошибаюсь ,динамика разгона просто бешеная для такого авто
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Через три года буду брать
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
Субару
Владивосток
Я у же купил кайф
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
ALiX
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается...
..... 5,8 л на 100 км..........
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
chitaf3a
..... 5,8 л на 100 км..........
Зато динамика!!!! "Ураган""" !!!!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
7057844
Вот мы в очередной раз, такую красавицу, будем ждать 3-5 лет!....Продаваны, надеюсь навезут на "Зеленку"......ВВП! "спасибо" тебе за это.
 
 
Ответить
   
orsk
Сообщений: 18
Субару
Я у же купил кайф
Как динамика? Про печку и кондер расскажите. Ну так в целом про расход и т. д.
 
 
Ответить
8783837
Красноярск
ALiX
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается...
Год на ноте e power. 40 литров на 1150 км. Неверющий) всё это правда
1
1
Ответить
Рустем
Уфа
7057844
Главное, чтоб Япошки ездили аккуратно!
Ага, а можно ещё конкретнее, найти интересующую серену с его хозяином, и послать ему весточку, чтоб там по аккуратнее ездил на моей будущей ласточке, и не пачкал там своими рученками салон, и надевал респератор с белым халатом и бахилами прежде чем садится за руль😄
1
 
Ответить
VILDAN Magadeev
ALiX
В сказке только если. Расход, указанный в статье, скорее всего получен при полностью заряженном аккумуляторе, на нем машина едет сколько можно - при этом расход 0 разумеется, а на последнем участке включается...
Ну обычно от завода прибавляют 2-3л и всё равно это немного в принципе
 
 
Ответить
SibYak
Всё доходит, через 3 года тащи без проблем
позавчера ровно три года как)
 
 
Ответить
21065125
Антон Стрельцов
позавчера ровно три года как)
Купил е-ровера уже плывёт во Владик цена космос машина судя по комментариям не очень-то. Испытаю лично напишу отзыв.
 
1
Ответить
1470571
Барнаул
7057844
Ну, ПАЛАСИО! Не ожидал! Дельное предложение! Только вот, ВВП клал на это! Да и на нас тоже!
Вы сами на себя клали...
Иди, учись, чтобы делать такие автомобили. Или тебе японцы задолжали за Русско-японскую войну, что ты сидишь, и ждёшь, когда они сделают машину, обкатают и подарят на день рождения?
Откуда такие ожидания?
Японцы вот себе машины сделали, и не занимаются машинонизмом на фото иностранных авто.
 
 
Ответить
God Trust
Рустем
Ага, а можно ещё конкретнее, найти интересующую серену с его хозяином, и послать ему весточку, чтоб там по аккуратнее ездил на моей будущей ласточке, и не пачкал там своими рученками салон, и надевал респератор с белым халатом и бахилами прежде чем садится за руль😄
Приезжай в Екатеринбург, ждет тебя
https://youtu.be/cn2RNvlkD-0
 
 
Ответить
God Trust
город 5,9 при частичных резких ускорениях
трасса 5,8-6.2 зависит от рельефа и количества фур при обгоне ))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
dim180
когда поставят двигатель от карпат 2?
Сделай авто с движком от Карпат 2 и батарейками с Али. Возможно будет успех как у Теслы
 
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Ивановка
Тут реально уверены что тачка весом 1.7тонны будет жрать меньше микры... Мда... Причем люди тут не молодые. Не в ЕГЭ дело походу.

1.2 на бусик я кричу. А если с семьёй да по трассе с обгонами? Бедный 1.2 мотор. Он всегда на 7000 оборатах будет ездить?
К вашему сведению, это ДВС работает всегда на одни оборотах в районе 1100 , про какие 7000 вы говорите??
1
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
CCCP2013
Про емкость ввб, опять ни слова.((((
ВВБ Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
3
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Ивановка
Приус по каду жрет 16 литров на 100 км. Инфа от владельца приуса которому он достался от родителей. Приус экономичен только в городе. По трассе он медленный и жрет как обычный таз. После 150 не едет нифига. Батарея дохнет и едет как 1.8 99сил. Тоска.
Сказочник:). Приус 30 и после 180км/ч. как пуля, и на трассе батарея почти полная всегда- максимум 2 деления не хватает до полной зарядки. Видимо тому вдадельцу сильно не повезло с машиной:) и расход по трассе 5,5-6 литров если ехать за 130 км/ч.
1
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
13690223
1.2 это не мотор, это генератор. ))))) он колеса не крутит
1, 2 это всё таки мотор, а генератор к нему последовательно подключён, ток он вырабатывает трёх-фазный и напряжение батареи 380+ В. :). Генератор 3-х фазный и электромотор то же 3-х фазный, то есть аж 3 раза по 220 в. Вот отсюда и большой крутящий момент.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Дмитрий
Сказочник:). Приус 30 и после 180км/ч. как пуля, и на трассе батарея почти полная всегда- максимум 2 деления не хватает до полной зарядки. Видимо тому вдадельцу сильно не повезло с машиной:) и расход по трассе 5,5-6 литров если ехать за 130 км/ч.
Хоть 1 фотку киньте приуса 180+.

Я Вам на карту денег даже кину если пришлёте!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Дмитрий
К вашему сведению, это ДВС работает всегда на одни оборотах в районе 1100 , про какие 7000 вы говорите??
Всегда 1100? Вы уверены?
Я ездил на е пауэр еноте) двига и в отсечку уходит порой.
Да да да. В спб есть е пауэр!

Вы серьезно заявляете что при движении 10 минут на скорости 130 - обороты у е пауэр 1100?
Ахаххаха
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Дмитрий
Свободный
Ивановка
Хоть 1 фотку киньте приуса 180+.

Я Вам на карту денег даже кину если пришлёте!
К сожалению приус уже давно продан, но в интернете есть видео :)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Дмитрий
К сожалению приус уже давно продан, но в интернете есть видео :)
Ссылку
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
3253893
Омск
))) смотря для чего. Тогда можно утверждать что К-700 ещё круче ))
 
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Kroshig
интересно как с обогревом зимой такой ванны,

и да 4 ВД не хватает.
Доброго дня всем. Являюсь обладателем сего девайса от страны восходящего солнца. Скажу с полной ответственностью, у меня зимний вариант. 2 печки в салоне очень тепло даже на минимальных настройках.
 
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Ивановка
Приус по каду жрет 16 литров на 100 км. Инфа от владельца приуса которому он достался от родителей. Приус экономичен только в городе. По трассе он медленный и жрет как обычный таз. После 150 не едет нифига. Батарея дохнет и едет как 1.8 99сил. Тоска.
Не соглашусь. Приус даже в сильные морозы больше 9 литров у меня никогда не ел с долгими стоянками с печкой. Было у меня их три. П трассе как спорткар едет. Сопкойно на нём разгонялся до 195 км/ч. Можно ещё- педаль не до полика давил- дорога не позволяет. Летом расход по трассе больше 5,5 не поднимался при скоростях больше 100км/ч.
 
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Розарио Агро
Так кто-нибудь эксплуатировал гибриды такого плана? Какой реально городской расход? И как на трассе на обгонах?
У меня именно такой автобус. Расход по городу 4-6,5 литров. На обгонах как 2-х литровый автомобиль едет. Довольно шустрый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром