Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Nissan X-Trail получил 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия

Новый Nissan X-Trail получил 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия

18 Ноября 2021 | 11412 просмотров

Компактный кроссовер Nissan Rogue/X-Trail нового поколения T33 выпускают чуть больше года, а для машины уже подготовлена крупная модернизация — Nissan Motor представила улучшенную модель с 1,5-литровым турбомотором, оснащенным системой изменения степени сжатия. Он агрегатируется с модернизированным вариатором. Такая связка обещает рост отдачи и повышение экономичности.

Первый мотор с переменной степенью сжатия Nissan представил в 2016 году. Это был рядный четырехцилиндровый ДВС объемом 2,0 литра. У него отняли один «котел», и получился новый двигатель. Он тоже способен варьировать СЖ от 8:1 до 14:1 в зависимости от потребности в текущий момент: динамики или экономичности. Низкое сжатие актуально при максимальном наддуве, а высокое — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Переменная степень сжатия достигается за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндре. Между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Мотор развивает 204 л.с. и 305 Нм. Он пришел на смену 2,5-литровой рядной атмосферной «четверке», по сравнению с которой мощность выросла на 11%, тяга — на 24%. На этом преимущества не заканчиваются: расход топлива на переднеприводной версии Nissan Rogue удалось снизить с 7,8 до 7,1 л/100 км.

Другим нововведением является вариатор Nissan Xtronic с увеличенным на 17% диапазоном передаточных чисел, уменьшенным на 32% трением и двойным масляным насосом. Такая коробка позволила снизить потери и повысить скорость переключения передач и отзывчивость при вождении в динамичном темпе. Время разгона с 0 до 100 км/ч пока не сообщается, но американские обзорщики пишут, что автомобиль стал восприниматься более динамичным (Rogue с 2,5-литровым двигателем ускорялся с 0 до 97 км/ч за 8,2 секунды).

В США поставки кроссовера с новым ДВС начнутся в январе 2022 года. Цены выросли на $650 (=47 000 рублей) за переднеприводную версию и на $750 (=55 000 рублей) — за автомобиль с полным приводом. «База» стоит $27 875 (=2 030 000 рублей).

Заметим, в России до сих пор выпускается и продается X-Trail предыдущего поколения T32. У нас автомобиль стоит минимум 2 000 000 рублей за версию с 2,0-литровым 144-сильным мотором, «механикой» и передним приводом.

Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
 
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
 
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
 
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
 
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
Nissan Rogue с 1,5-литровым турбомотором
 

Комментарии

Иваныч.
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥😍😍😍😍😍
75
62
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31007
Не, нам надо атмосферный мотор и "автомат"
Продам уши от мертвого осла.
200
55
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2918
Адепты японцев, обычно кричащие про турбопукалки у вага: ...
-
99
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31007
Что купите: новый Икс-Трейл с турбомотором или Рав4 2,5?
Икс-Трейл +
Рав4 -
Продам уши от мертвого осла.
207
297
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4108
Но в России такой продаваться не будет. Да нас и 2.5 устраивает
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
76
24
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2746
Не доверяют у нас японским турбо. Продажи и так у ниссана не очень, ещё просядут.
45
55
Ответить
Cartman911
Новосибирск
addicted2
Адепты японцев, обычно кричащие про турбопукалки у вага: ...
3 цилиндра на 204 силы это ого-го какая пукалка!
90
10
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4108
8.2 секунды до 100 для 2.5 атмо мотора какая то фантастика
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
90
15
Ответить
Алексей Мяделец
Технологии Инфинити приходят в масмаркет.
54
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 743
addicted2
Адепты японцев, обычно кричащие про турбопукалки у вага: ...
А еще лучше гужевую повозку))
8
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4108
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
21
6
Ответить
Алексей Мяделец
Прикольная машина получилась. К нам этот кузов придёт только в 23-ем году!
31
10
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4108
Ждем его с ЖДМ. На полторашку пошлина поменьше.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
35
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4108
sarbaz81
Не доверяют у нас японским турбо. Продажи и так у ниссана не очень, ещё просядут.
Поэтому турбоджейзет стал порулярным мотором, потому что японским турбо у нас не доверяют?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
36
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 193313
Ниче так смотрится и салон норм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
40
6
Ответить
А Б
Сдается мне хтонь эта будет не ремонтопригодной от слова вашпе.
41
19
Ответить
Д
Томск
Вслед за Вагом....
7
14
Ответить
Dennis P
Flanker-F
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Потому что Субару во всем мире - дешманская повозка, себестоимость которой меньше, чем у Ниссана. Можно только поражаться дуракам в России, берущих Субары по цене почти премиума со всеми возможными накрутками, акцизами и прочими поборами гос-ва.
121
33
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3023
Flanker-F
8.2 секунды до 100 для 2.5 атмо мотора какая то фантастика
У меня 32й был 2,5 не разгонялся он так, это обычная овощная бричка для работы и не более.
32
13
Ответить
У японцев это уже третий тип ДВС со степенью сжатия 14 и каждый с разным способом реализации. Молодцы, инженеры работают
31
7
Ответить
Freedom2022
Москва
Я что то не понял, а что за дискриминация по странам? Новый хитрилла уже год выпускается а к нам заглядывать и не собирается. Последние годы не только nissan этим грешит, ох не нравится мне это совсем.
27
8
Ответить
Freedom2022
Москва
ПАЛАСИО
Что купите: новый Икс-Трейл с турбомотором или Рав4 2,5?
Икс-Трейл +
Рав4 -
Если нашей сборки, то ничего.
9
17
Ответить
Freedom2022
Москва
sarbaz81
Не доверяют у нас японским турбо. Продажи и так у ниссана не очень, ещё просядут.
Это вам по телевизору сказали? За те цены которые у нас на авто, давно уже должны быть турбо и гибриды как во всем мире а не списанные атмо 90ых годов.
31
2
Ответить
Freedom2022
Москва
Dennis P
Потому что Субару во всем мире - дешманская повозка, себестоимость которой меньше, чем у Ниссана. Можно только поражаться дуракам в России, берущих Субары по цене почти премиума со всеми возможными накрутками, акцизами и прочими поборами гос-ва.
Субару еще не ушел из России? Хмм странно...
21
11
Ответить
Konstantin M
В лучшем случае 100 тыс.км и на помойку
19
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хуже 2 тонного кроссовера с турбопукалкой и вариатором может быть только кроссовер с турбопукалкой и роботом.
32
27
Ответить
максим
Омск
скоро закроется ниссан
7
30
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
"Зеленые" доканают классические ДВС...
Даешь 2 литра-турбо (на 199 л.с.) и 2,5 литра-турбо (на 249 л.с.) на 7-ми ступенчатом автомате!!!
40
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17000
В очередной раз порадуюсь за американцев.
29
6
Ответить
NIIIK
Эта информация хотя бы "занимательна" в отличие от какамулятор-мобильных новостей (без новостей по сути).

Вот только в этой теме мне интересно:
- надёжность и ресурс
- целесообразность в круг за эту стоимость
- ремонтопригодность.

А то получатся "эксперименты Ниссана" как у Мазды с роторным...
20
5
Ответить
nikitin
У японцев только тайота заслуживает уважение . Она серьёзно относиться к российским покупателям, локализовала много моделей . И что самое главное : не продаёт СТАРЫЕ КУЗОВА !!!!
Я не знаю как можно быть фанатом ниссана или митсубиши , если производитель вас не уважает .
Кстати , корейцы себе тоже такого не позволяют , и завозят рестайл почти сразу , а не с задержкой в 3 года .
Имейте уважение к себе , не покупайте старые машины .
20
57
Ответить
nikitin
Flanker-F
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Хтрейл 4wd от 27.450 долларов за вторую комплектацию .
Форестер 4wd в базовой версии стоит 25.195 долларов. Во второй комплектации стоит 28.195 долларов
Не очень понятно о чем ты говоришь .
17
2
Ответить
Knab
Тюмень
pivot
У меня 32й был 2,5 не разгонялся он так, это обычная овощная бричка для работы и не более.
У рога другой 2,5 не ку р 25, там от Алтимы движок
7
7
Ответить
 
Сообщений: 164
Freedom2022
Я что то не понял, а что за дискриминация по странам? Новый хитрилла уже год выпускается а к нам заглядывать и не собирается. Последние годы не только nissan этим грешит, ох не нравится мне это совсем.
Это не дискриминация, а лоббирование интересов крупнейших производителей топлива в стране. Не заинтересованы они в популяризации автомобилей, которые могут экономнее расходовать топливо. Вы не верите в сговор, а он есть!
14
6
Ответить
 
Сообщений: 164
Андрей
"Зеленые" доканают классические ДВС...
Даешь 2 литра-турбо (на 199 л.с.) и 2,5 литра-турбо (на 249 л.с.) на 7-ми ступенчатом автомате!!!
Классический ДВС исчерпал себя, что дало толчок к новым формам источника движения
2
26
Ответить
 
Сообщений: 164
nikitin
У японцев только тайота заслуживает уважение . Она серьёзно относиться к российским покупателям, локализовала много моделей . И что самое главное : не продаёт СТАРЫЕ КУЗОВА !!!! Я не знаю как можно...
Не совсем согласен в Вашей мыслью. Мне, например, очень нравятся старые кузова. Если бы не наше примитивное законодательство, то в превеликим удовольствием ездил на автомобиле в кузове 40-летней давности, но переделанным с современной коробкой и современным двигателем.
30
7
Ответить
     
Сообщений: 96
В японии будет х-трейл со связкой e-power, кВт так на 100, но вот полный привод через кардан с этой системой не построить, только e-4wd)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 96
nikitin
У японцев только тайота заслуживает уважение . Она серьёзно относиться к российским покупателям, локализовала много моделей . И что самое главное : не продаёт СТАРЫЕ КУЗОВА !!!! Я не знаю как можно...
Ага)) тихо смеются 150 прадо с 2008 года с 1GR и ЛК200, который только только закончился) Камри 70 в США и Японии с мотором А25А уже с 2017 года, а у нас только с этого года)
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5042
Flanker-F
Поэтому турбоджейзет стал порулярным мотором, потому что японским турбо у нас не доверяют?
Ну как популярным... Откровенно мотор только для прохватов, на повседнев зимой опасный, в городе расход бешеный. Просто альтернативы недорого валить на 400-500л. с. не было, да сейчас не особо есть.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3023
Knab
У рога другой 2,5 не ку р 25, там от Алтимы движок
Да какая разница, вариатор не даст такой разгон. У меня сначала 32й с 2л мотором был разницы в разгоне с места никакой с 2,5 только после 80км/ч видны плюсы мотора 2,5.
7
9
Ответить
Freedom2022
Москва
Leksei4
Это не дискриминация, а лоббирование интересов крупнейших производителей топлива в стране. Не заинтересованы они в популяризации автомобилей, которые могут экономнее расходовать топливо. Вы не верите в сговор, а он есть!
Я это знаю, монополия власти решает на чем нам ездить и что нам кушать и т.д
5
2
Ответить
NIIIK
Leksei4
Классический ДВС исчерпал себя, что дало толчок к новым формам источника движения
Пфф... по-моему только один он и используется для получения энергии из топлива "на борту". Ну или турбо-двигатели на самолётах, может и их будут на наземном транспорте использовать с электрической трансмиссией, как говорят маркетологи и продаваны и т. п. гумномитарии "последовательный гибрид".

Есть ещё автомобили которые сами не добывают энергию, а используют от внешенго источника для своего источника питания:
- маховик
- сжатый воздух
- пружина/резинка
..
- какамулятор-мобили в духе Теслы

А вот такая пара шестерёнок как ротор-статор без механической связи преобразующая ЭНЕРГИЮ (а не топливо) из электрической в механическую и обратно точно давно принцпиально не менялась и некуда ей меняться. Да ещё КПД у неё плохой, две шестерёнки даже в масле лучший КПД имеют (МКПП тому пример).

Аккумуляторы тоже уже предел имеют, их развивали в ЭЛЕКТРОНИКЕ, но они же не думали что в энергетике их захотыт использовать для личной колесницы под 2тонны весом. Для девайсов, там где СИГНАЛЫ важны - самое оно.

А вот в ДВСе есть потенциал по разному топливу (и степени сжатия для него), есть потенциал для материалов изготовления, конструкции привода клапанов... (механизма ГРМ), .... в общем валом потенциальных точек улучшения.
И даже тот факт что разные приводы (тот же электромеханический, т. н., "гибридный" привод, позволяющий в цикле Аткинсона работать).

В общем ВЫ НЕ ШАРИТЕ.
6
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
Я так и не понял, за счет чего амплитуда хода поршня меняется. )) Ведь если шатун сидит на коленвалу, то для увеличения или уменьшения хода поршня, шатун нужно или увеличить или уменьшить.
2
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
fedel777
Я так и не понял, за счет чего амплитуда хода поршня меняется. )) Ведь если шатун сидит на коленвалу, то для увеличения или уменьшения хода поршня, шатун нужно или увеличить или уменьшить.
Нашел ответ.))
11
2
Ответить
Роман
Новосибирск
.....авно, а не мотор- у нас в Сибири этот фуфло точно брать не будут!!!
11
8
Ответить
 
Сообщений: 164
NIIIK
Пфф... по-моему только один он и используется для получения энергии из топлива "на борту". Ну или турбо-двигатели на самолётах, может и их будут на наземном транспорте использовать с электрической...
Вы путаете тёплое с мягким и думаете как большинство людей, размышляющих о вещах только здесь и сейчас.
Классический ДВС, как неотъемлемая часть автомобиля, в котором за счёт сгорания топлива преобразуется энергия и осуществляется движение, повторяю, исчерпал себя. Источников сгораемого топлива больше становится, КПД двигателей существенно не растёт. Соответственно, все меньше и меньше места классическому двигателю в механизме, который обеспечит потребность в транспортных средствах, для растущего населения планеты.
Ваши доводы по улучшению двигателя не применимы к массовому производству, в противном случае мы бы наблюдали их повсеместно. Возможно, на бумаге да, в единичных экземплярах да, но это экономически не оправданная затея.
1
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
fedel777
Нашел ответ.))
Лишние детали - минус ресурса
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Leksei4
Вы путаете тёплое с мягким и думаете как большинство людей, размышляющих о вещах только здесь и сейчас. Классический ДВС, как неотъемлемая часть автомобиля, в котором за счёт сгорания топлива преобразуется...
Это не ДВС исчерпал себя, а энергоресурсы заканчиваются.
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
fedel777
Нашел ответ.))
Ещё и три горшка.. и так самая несбалансированная система, ещё и шатуны ослабленные. Короче надо все это делать в одной отливке с вариатором и экономично и один фиг всё скопом выбрасывать тыщ через 70-100
14
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
addicted2
Адепты японцев, обычно кричащие про турбопукалки у вага: ...
Правильно кричат. Атмосферный мотор 2,0 л у Ниссана все равно останется. Он ведь делает основную кассу продаж Кашкая и Х-Трейла. Х-Трейл 2,5 л покупают гораздо реже, ибо он дороже.
А Кашкай 1,2 турбо, действительно, штучный товар.
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Cartman911
3 цилиндра на 204 силы это ого-го какая пукалка!
Главное, чтобы пукан не порвался )))
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хуже 2 тонного кроссовера с турбопукалкой и вариатором может быть только кроссовер с турбопукалкой и роботом.
да нынешние движки что турбо, что атмо - 100ткм и на помойку. лишь бы выхлоп был фиалками...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
Leksei4
Не совсем согласен в Вашей мыслью. Мне, например, очень нравятся старые кузова. Если бы не наше примитивное законодательство, то в превеликим удовольствием ездил на автомобиле в кузове 40-летней давности, но переделанным с современной коробкой и современным двигателем.
посмотрите краш-тесты старых машин против новых - передумаете...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
fedel777
Я так и не понял, за счет чего амплитуда хода поршня меняется. )) Ведь если шатун сидит на коленвалу, то для увеличения или уменьшения хода поршня, шатун нужно или увеличить или уменьшить.
как-то так https://youtu.be/EHiO0x--jZA?t=47
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7081
ПАЛАСИО
Что купите: новый Икс-Трейл с турбомотором или Рав4 2,5?
Икс-Трейл +
Рав4 -
Гранту за 700 кусков, ибо на большее денег нет...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
Staszol
Лишние детали - минус ресурса
ресурс - вопрос спорный. можно сэкономить на расходе топлива и окупить расходы на замену мотора/машины...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
5
Ответить
WEST COAST
Flanker-F
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Что за вранье нет там такой разницы
 
3
Ответить
WEST COAST
Flanker-F
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Базовый форестер стоит 25.5 тысяч
Зачем так нагло врать?
2
3
Ответить
WEST COAST
Dennis P
Потому что Субару во всем мире - дешманская повозка, себестоимость которой меньше, чем у Ниссана. Можно только поражаться дуракам в России, берущих Субары по цене почти премиума со всеми возможными накрутками, акцизами и прочими поборами гос-ва.
Субару по ценам плюс минус такой же как и ниссан
Получается все что ты написал про себестоимость это вранье ?
И как ты кстати узнал себестоимость?
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Dmitry36
ресурс - вопрос спорный. можно сэкономить на расходе топлива и окупить расходы на замену мотора/машины...
Ну очень маловероятно. Обычно покупка нового агрегата настолько затратная затея, что дешевле выкинуть машину и купить другую, дром соврать не даст)) они так хавал и не починили, а надо было только мотор поменять.
5
2
Ответить
19362547
С чего вы взяли ? Чем больше точек опоры и трения тем меньше и равномерней распределение нагруженных частей ДВС . Это двигатель очень , современный и надёжный , за 5 лет проблем с ним не возникло !
2
11
Ответить
 
Сообщений: 6575
Какой же паскудный дизайн стали делать мицу-ниссаны, на их фоне мне даже Лехусы начинают нравиться )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6575
ПАЛАСИО
Что купите: новый Икс-Трейл с турбомотором или Рав4 2,5?
Икс-Трейл +
Рав4 -
Мы на эти деньги будем гамбургеры жрать в Макдональдсе всю нашу недолгую жизнь и подохнем молодыми и больными от инфаркта ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6575
Алексей Мяделец
Прикольная машина получилась. К нам этот кузов придёт только в 23-ем году!
А может не надо вообще ему приходить, нас уже пугает новая Крета своей поганой мордой )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
24231595
Калининград
fedel777
Нашел ответ.))
плюс за полезную инфу
2
 
Ответить
Dennis P
WEST COAST
Субару по ценам плюс минус такой же как и ниссан
Получается все что ты написал про себестоимость это вранье ?
И как ты кстати узнал себестоимость?
Вранье - это твоё "Субару по ценам плюс минус такой же". Х-трэил у нас в топе с 2.5 л - 2600, Форестер - почти 3500. Нужно быть клиническим, чтоб переплачивать такие деньги за воздух.
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3170
Д
Вслед за Вагом....
У вага нет переменой степени сжатия.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3170
Сиид
В очередной раз порадуюсь за американцев.
Они тоже рады)))
4
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
ПАЛАСИО
Не, нам надо атмосферный мотор и "автомат"
Действительно, а то разгон быстрый, а расход маленький - куда это годится. Нужно чтобы жрал и не ехал, но надежно!
1
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
nikitin
У японцев только тайота заслуживает уважение . Она серьёзно относиться к российским покупателям, локализовала много моделей . И что самое главное : не продаёт СТАРЫЕ КУЗОВА !!!! Я не знаю как можно...
Где тойота и где уважение? Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, потому что и так деньги принесут. Для меня было очень показательно, что у них в зоне отдыха висят расценки на такси и чай, кофе, закуски. В Шкоде, например, бесплатно чай/кофе принесут и такси вызовут за свой счет.
2
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Dmitry36
да нынешние движки что турбо, что атмо - 100ткм и на помойку. лишь бы выхлоп был фиалками...
Да вы гоните) даже TSI ваговские, которые тут считают ненадёжными, бегают 200 тыс без проблем - масло меняй раз в 7 тыс, а не 15 и все. А уж у хваленой товоты наверняка ресурс поболее)
3
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Staszol
Ну очень маловероятно. Обычно покупка нового агрегата настолько затратная затея, что дешевле выкинуть машину и купить другую, дром соврать не даст)) они так хавал и не починили, а надо было только мотор поменять.
А зачем его менять? Новый у дилера будет стоить тысяч 500-700, а капиталку можно сделать типа за 150.
1
1
Ответить
24231595
Калининград
LOGAN72RUS
У вага нет переменой степени сжатия.
https://vcr.fev.com/ курите матчасть и поменьше слушайте ветра.
 
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
nikitin
У японцев только тайота заслуживает уважение . Она серьёзно относиться к российским покупателям, локализовала много моделей . И что самое главное : не продаёт СТАРЫЕ КУЗОВА !!!! Я не знаю как можно...
“Кстати , корейцы себе тоже такого не позволяют , и завозят рестайл почти сразу , а не с задержкой в 3 года” - ага, именно поэтому новое поколение креты, вышедшее в 2019, у нас только в этом году начали продавать, а в Корее уже рестайлинг вышел недавно)
6
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 835
Ресурс Кашкаевского 1.2 показался им большим
3
 
Ответить
WEST COAST
Dennis P
Вранье - это твоё "Субару по ценам плюс минус такой же". Х-трэил у нас в топе с 2.5 л - 2600, Форестер - почти 3500. Нужно быть клиническим, чтоб переплачивать такие деньги за воздух.
А при чем здесь у нас ? Если ты пишешь о мире
Так уже определись ты говоришь о мире и об рф? А то когда удобно уже речь зашла о России чудик
2
4
Ответить
WEST COAST
Dennis P
Вранье - это твоё "Субару по ценам плюс минус такой же". Х-трэил у нас в топе с 2.5 л - 2600, Форестер - почти 3500. Нужно быть клиническим, чтоб переплачивать такие деньги за воздух.
И кстати про себестоимость ты не написал
1
4
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 604
у меня знакомый брал кашкая 1.6 дизельного на работу для разъездов, пробег уже за 300 перевалил, машина вся удроченная уже, а движку хоть бы хны - вот вам и турбопукалка.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Ярослав
А зачем его менять? Новый у дилера будет стоить тысяч 500-700, а капиталку можно сделать типа за 150.
Зачем? Ну когда сломается тогда и ставить такой вопрос)
А на счёт цен в РФ особо не загадаешь.сегодя 500тыщ (что тоже очень немало) завтра 1.5млн.
3
1
Ответить
5938342
Freedom2022
Я что то не понял, а что за дискриминация по странам? Новый хитрилла уже год выпускается а к нам заглядывать и не собирается. Последние годы не только nissan этим грешит, ох не нравится мне это совсем.
В Европе он тоже, по-моему, еще не начал продаваться
1
 
Ответить
5938342
Dmitry36
да нынешние движки что турбо, что атмо - 100ткм и на помойку. лишь бы выхлоп был фиалками...
И много Вы их видели на помойках
2
1
Ответить
5938342
LOGAN72RUS
Они тоже рады)))
Бизнес и ничего личного - в общем-то, он не далек от истины
 
 
Ответить
14800599
Flanker-F
Но в России такой продаваться не будет. Да нас и 2.5 устраивает
Однако ж трехцилиндровики в России уже продаются
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11023
Интересно, что за расход такой? Если по трассе 7,1 - то это много для такого авто. Да не понятны пляски с переменной степенью сжатия ради экономии всего в 0,7 л. И то, по факту наверное ещё меньше экономия.
Сделали бы проще. Взяли старый кузов Т30 с пластиковыми крыльями который и алюминиевыми рычагами. Он очень лёгкий был. Как современный Кашкай по весу. В этот кузов чуть более экономичный движок, да тот же mr20de и расход по трассе не более 6 литров был бы. 😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ярослав
“Кстати , корейцы себе тоже такого не позволяют , и завозят рестайл почти сразу , а не с задержкой в 3 года” - ага, именно поэтому новое поколение креты, вышедшее в 2019, у нас только в этом году начали продавать, а в Корее уже рестайлинг вышел недавно)
Дружище, вообще-то в прошлом году пандемия началась и заводы были тупо закрыты.
Потом перебои с комплектующими начались.
И танка-то иногда выбираться нужно )))
1
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Под Лексус косят.
 
2
Ответить
MAD
Владивосток
Скорей бы X-trail получил 2 электромотора, редуктор и батарейку на 62кВт от Лифа! И экономично и для кроссовера не лишним получать весь доступный крутящий крутящий момент при любых оборотах.
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Staszol
Зачем? Ну когда сломается тогда и ставить такой вопрос)
А на счёт цен в РФ особо не загадаешь.сегодя 500тыщ (что тоже очень немало) завтра 1.5млн.
Вы не поняли, я про то, что капиталка дешевле замены в случае с современными дорогими моторами
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Моторы все меньше и меньше(((
 
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
14800599
Однако ж трехцилиндровики в России уже продаются
Уже лет 8 как, если брать тот же Mini
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
Staszol
Ну очень маловероятно. Обычно покупка нового агрегата настолько затратная затея, что дешевле выкинуть машину и купить другую, дром соврать не даст)) они так хавал и не починили, а надо было только мотор поменять.
допустим, есть старый мотор, и новый, который в тех же условиях жрет на 2л меньше. В среднем большинство 20 ткм в год люди проезжают. Экономия за год около 20т.р., за 5 лет (те самые 100ткм пробега) набежит 100т.р. экономии - уже сравнимо с ценой мотора/капиталки. И это у нас еще бензин дешевый, а где-нибудь в европе экономия в 3 раза больше получится.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 793
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хуже 2 тонного кроссовера с турбопукалкой и вариатором может быть только кроссовер с турбопукалкой и роботом.
Уже бредишь, ежай на автобусе.
 
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 793
Staszol
Это не ДВС исчерпал себя, а энергоресурсы заканчиваются.
Не переживай их ещё лет на 1 000 хватит у нас.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 793
WEST COAST
Базовый форестер стоит 25.5 тысяч
Зачем так нагло врать?
Это у вас в США.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Dmitry36
допустим, есть старый мотор, и новый, который в тех же условиях жрет на 2л меньше. В среднем большинство 20 ткм в год люди проезжают. Экономия за год около 20т.р., за 5 лет (те самые 100ткм пробега) набежит...
Это ж какая должна быть финансовая самодисциплина, чтобы сновья копить на капиталку. Кмк, в реальности тот кто может аккумулировать стоимость аммортизации своего авто, тот через пять лет продаст старый и купит новый, а кто не может тот на последние купит этот отжатый экземпляр.
3
1
Ответить
Павел
addicted2
Адепты японцев, обычно кричащие про турбопукалки у вага: ...
https://www.drom.ru/catalog/to...
Учи матчасть и не позорься!
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Dennis P
Потому что Субару во всем мире - дешманская повозка, себестоимость которой меньше, чем у Ниссана. Можно только поражаться дуракам в России, берущих Субары по цене почти премиума со всеми возможными накрутками, акцизами и прочими поборами гос-ва.
себистоимость ниже а технологичность-выше
 
 
Ответить
Японский Патруль
305 Нм с 1.5t - это больше чем у ВАГа
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
Staszol
Это ж какая должна быть финансовая самодисциплина, чтобы сновья копить на капиталку. Кмк, в реальности тот кто может аккумулировать стоимость аммортизации своего авто, тот через пять лет продаст старый и купит новый, а кто не может тот на последние купит этот отжатый экземпляр.
честно говоря, я в ступоре от того что кому-то, кто владеет автомобилем, сумма в 100 т.р. может быть настолько неподъемна, что ее надо копить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
NIIIK
Leksei4
Вы путаете тёплое с мягким и думаете как большинство людей, размышляющих о вещах только здесь и сейчас. Классический ДВС, как неотъемлемая часть автомобиля, в котором за счёт сгорания топлива преобразуется...
Чья бы коро мычала про тёплое с мягким.

Как раз ДВС не исчерпал себя ни технически ни физически, хотя ближе к пределу чем ранее, безусловно. Уже не будут повышения "экономичности в разы" и т. п.

Но как раз вы путаете то что это он добытчик энергии, а в какамулятор-мобиле НЕТ АНАЛОГА ДВС в принципе, он находится СНАРУЖИ, точно так же как у автомобиля на маховике, на сжатом воздухе, на пружине о чём я вам писал в цитируемом сообщении. С НИМИ и сравнивайте какамулятор-мобиль.

Это как есть тепловоз, который сам добывает энергию и есть ЭЛЕКТРОВОЗ, который ездит на энергии добытой в ДРУГОМ месте, просто он и без КАКАМУЛЯТОРОВ ездит и берёт её из контактной сети (и рекуперирует туда же) и даже в ЖД до сих пор используется ДВС.

Даже троллейбусы и трамваи и метро не вытеснели автобусы. Рассказать с каких пор они есть ?!
В моём городе процесс вообще обратный.

"сгораемое" топливо как раз ещё более возобновляемое (спирты, газы ...), вот только оно и нужно для ТЭС так же. У нас же экошизики и против АЭС борятся. Какие ещё нормальные источники доступные везде и т. п. вы знаете ?!

КПД ДВСом и так уже "за глаза" в круг. КПД схемы работы какамулятор мобиля с учётом доставки ЭЭ (которую ещё сгенерить надо), цены инфраструктуры (не из чермета только, который тоже дорогой), с учётом процессов зарядки-разрядки, реальных потерь в самом электродвигателе ...- ещё ХУЖЕ.

Ваши какамулятор-мобили позволят ездить на авто только обеспеченным. А пока это именно ДВСные авто СУБСИДИРУЮТ богатых на аккумуляторных авто. У одних почему-то есть акцизы и т. п. поборы и их всё равно больше, а другим субсидии, тарифы и т. п. и их меньше.

Но вот только ЭЭ для бытовых нужд и для зарядки авто - это совершенно разное целевое назначение, не надейтесь что вам её будут продавать по цене такой же как для светодиодной лампочки в туалете и не путайте энергетику с электроникой.

Потребности населения обеспечиваются развитием общественного транспорта (проводного в том числе), инфраструктуры, доставки, ... удалённой работы, а не этими костылями от которых больше вреда чем пользы.

Мои доводы в том что ДВС пинциально уже и НЕ надо улучшать, его и так ухудшают регулярно.
Всё что ему надо это технологии конца 90ых, 2000ых и обеспечение лёгкой ремонтопригодности (гильзы или возможность расточки), ремонтные размеры для поршней, вкладышей и т. п. и такое что бы при желании обычный "заинтересованный любитель" мог это сделать точно так же как делают на мопеда-мотоциклах, как люди сами себе операционку и софт ставят и т. п.
Но вот дело в том что у ДВСа есть реальный потенциал. Где-то на спиртах ездят (большее октановое число), где-то придумаю присадочку (только без содержания свинца), где-то метод повышения степени сжатия (может ещё что-то прыскать будут ...), где-то новый материал (может скоро чугунные гильзы в пластиковый блок засунут...).

А вот как раз с какамуляторами предел достигнут ещё ближе и перспектив реальных не предвидится. Тем более с генерацией ЭЭ, которая и без какамулятор-мобилей нужна.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Dmitry36
честно говоря, я в ступоре от того что кому-то, кто владеет автомобилем, сумма в 100 т.р. может быть настолько неподъемна, что ее надо копить.
Ну как бы большинству россиян эта сумма не с неба падает, а зарабатывается за 2-3 месяца.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
adeev
Не переживай их ещё лет на 1 000 хватит у нас.
Я не переживаю, зелёные переживают.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
Staszol
Ну как бы большинству россиян эта сумма не с неба падает, а зарабатывается за 2-3 месяца.
так большинство россиян и машину себе не могут позволить свежую...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Flanker-F
Интересно, почему базовый форик в сша дешевле чем х-трейл? 4 тыщи баксов разницы не объяснить только разницей в оснащении.
Он там локализован
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Freedom2022
Я что то не понял, а что за дискриминация по странам? Новый хитрилла уже год выпускается а к нам заглядывать и не собирается. Последние годы не только nissan этим грешит, ох не нравится мне это совсем.
Так и новый аут- классная тачка, но не для нас..
Мы изгои
 
 
Ответить
WEST COAST
adeev
Это у вас в США.
Я не из США
 
 
Ответить
Д
Томск
LOGAN72RUS
У вага нет переменой степени сжатия.
Я про полторашку с наддувом на кроссовере.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Dmitry36
так большинство россиян и машину себе не могут позволить свежую...
Именно
 
 
Ответить
Абдул
Пенза
Вопрос в долговечности подобных двигателей. Сколько проедет машина, прежде чем двигатель выйдет из строя? 100тыс, 150?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!