Компания Nissan объявляет о начале продаж обновлённой версии Nissan X-Trail, собранного на российском заводе в Санкт-Петербурге.
Nissan X-Trail изменился внешне: модернизированная решетка радиатора, передний бампер и блоки фар/фонарей, комбинированные задние фонари были заменены на светодиодные. Плюс новые легкосплавные диски — 17 или 18 дюймов.
В салоне обновленная панель приборов с увеличенными циферблатами, новый дисплей маршрутного компьютера. Теперь во всех версиях X-Trail перчаточный ящик обладает функцией подогрева или охлаждения, что позволяет использовать его в качестве термоса или холодильника.
Система помощи при спуске, установленная на автомобилях с CVT или автоматической трансмиссией, позволяет при помощи нажатия педалей газа или тормоза регулировать скорость движения по склону — раньше скорость была фиксирована.
Обновлённый Nissan X-Trail будет предлагаться с четырьмя типами двигателей — двумя бензиновыми объемом 2,0 литра мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 2,5 литра мощностью 124 кВт (169 л.с.) и двумя турбо-дизельными — 110 кВт (150 л.с.) и более мощным 127 кВт (173 л.с.). Автомобили комплектуются четырьмя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и вариаторами CVT — бесступенчатым клиноременным для двухлитрового двигателя и M-CVT (с возможностью ручного переключения) для двигателя с объемом 2,5 литра.
Тем временем русский Х-Трейл, проходящий долгосрочный тест-драйв от Drom.ru, скоро подберется к отметке в 45 000 км на одометре.