Nissan Tiida тихой сапой переходит из С-класса в В-класс

Nissan Tiida тихой сапой переходит из С-класса в В-класс

05 Апреля 2011 | 26369 просмотров
Nissan Tiida нового поколения будет построена на платформе Микры.
Nissan Tiida нового поколения будет построена на платформе Микры.

В декабре прошлого года на выставке в Гуанчжоу компания Nissan представила новое поколение седана Sunny. Автомобиль построен на ниссановской платформе Type-V — эта база также используется на Micra (March) и Juke, то есть на машинах сегмента B.

Руководство бренда обещало сделать Sunny доступной и глобальной моделью.

С другой стороны, у компании Nissan до выхода нового Санни уже была глобальная, довольно компактная и в меру доступная модель — Nissan Tiida. Правда, она чуть повыше классом — позиционируется в сегменте С.

Две во многом похожие машины одному производителю выпускать смысла нет, так что следующее поколение Tiida, судя по всему, как раз и станет тем самым Sunny. На рынке США — точно.

В рамках Нью-Йоркского автосалона 2011 года Nissan покажет новое поколение модели Nissan Versa (под этим названием в Штатах продают Тииду). Пока что Ниссан показал лишь тизер этой модели, но его достаточно, чтобы разглядеть на нем Санни.

Таким образом, Tiida меняет базовую платформу на новую, более компактную. На этой же базе, кстати, скорее всего построят и новый Note.

Тизер нового поколения Nissan Versa (американский аналог Nissan Tiida)
Фотография нового поколения Nissan Sunny (новая глобальная модель бренда)
 
Нынешняя версия Nissan Tiida/Versa
 

Комментарии

С каких это пор Тиида стала C-классом?!
Она ВСЕГДА была построена на B-платформе Марча, и лишь ниссановские маркетологи заявляли, что места там внутри очень много.
Но технически -- это всегда был B-класс, просто увеличенный (как Airwave, например).
47
77
Ответить
R2em
Большая разница между тизером и настоящей фотографией,...не в лучшую сторону.
7
15
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
а зад покажите
по(на)ехавший
22
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
маркейтинг - дело тонкое)
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ваще не красивый.
GET BIG OR DIE.
27
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Уже месяц есть фото новой тииды, незнаю куда смотрит дром выкладывая тизеры ***** http://img1.xcar.com .cn/news/3305/3306/3335/500_375_201 http://10323103458634442.jpg вроде в с классе осталась, судя по фото
7
8
Ответить
рома 523
а новая лучше смотрится чем предыдущий квадрат!!!!!!
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Блин , ББ код нестработал почемуто( вот ссылка просто http://img1.xcar.com .cn/news/3305/3306/3335/500_375_20110323 http://103458634442.jpg
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Пробел надо убрать после *com
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
и между 3 и 1
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9042
Несуразная внешность.
8
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Кирилл (Хабаровск):
а зад покажите
Наверно он не очень...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
2
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
Мыльница какая то
Хороший асфальт на дороге не валяется...
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4315
нормальный
Altay.ONLINE
6
3
Ответить
Тыц тыц
Как был уродец так и остался!
15
21
Ответить
  
Сообщений: 8658
YuriyBRN:
Блин , ББ код нестработал почемуто( вот ссылка просто http://img1.xcar.com .cn/news/3305/3306/3335/500_375_20110323 http://103458634442.jpg
ну намудрил со ссылкой %)
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
5
2
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
R2em:
Большая разница между тизером и настоящей фотографией,...не в лучшую сторону.
потому что разные машины :)
AWD
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8658
Нравится! Как только выйдет, Будем брать!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
6
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
по барабану от страдивари.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
В принципе все ЛОГИЧНО. Машины растут внутри классов, соответственно воссозданные старые модели попадают в класс ниже.

Пульсар/Санни 15 выпускались в классе С. Сегодня "их сантиметрами" обладает Поло Седан - т.е. чистый В-класс....вывод: если возобновить выпуск Санни с размерами близкими к прежним - куда он попадет?? Правильно - в В-класс.

С Тиидой так получилось т.к. она попала на "стык времен".

А вообще - все это условности и маркетинг и парадоксальных примеров тому - МАССА: За мою машину на мойке наровят взять как за кроссовер/жип (раскат хохота), хотя машина сделана на базе В-класса.
Ряд моих приятелей с почтением относятся к Элантре как к БОЛЬШОМУ СЕДАНУ, при этом обзывая i30 клопом-микролитражкой на базе Гетц....игнорируя факт что 2 вышеупомянутые машины не просто в одном классе - у них габариты абсолютно одинаковые (отличие лишь в компановке заднее сиденье/багажник).

Еще япы любят позапудрить мозг названиями. Например Санни = ББерд Силфи, Лансер = Гэлант Фортис т.е. в тех же самых авто звучат части названий из более высокого класса.

Кароче, зрите в корень, коллеги.
18
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Мне кажется по интереснее стала .....
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4190
YuriyBRN:
Уже месяц есть фото новой тииды, незнаю куда смотрит дром выкладывая тизеры
ниче, уже привыкли читать просроченные новости)
Новый Санька красивее Тити.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Что то тут реальный прогон, Тиида всегда была С класс им и останется.
Вот фотки Тииды 2011 года:
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4190
kingpin:
Что то тут реальный прогон, Тиида всегда была С класс им и останется.
Вот фотки Тииды 2011 года:
ну да, я тоже сверился по каталогу - Тиида это С класс как Мазда3 хач
Car Leader
5
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Или вот:
2
2
Ответить
   
Сообщений: 598
beezmarkee:
ну да, я тоже сверился по каталогу - Тиида это С класс как Мазда3 хач
Ну если ты катался на Sunny и на Tiida, то тут и сомнения возникнуть не может, что это машины разных классов
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29540
конечно покрасивей того что было.
BMW лучше для мужчины нэ
1
2
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
ниссан сокращает расходы
2
 
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
ищите картинки по названию - nissan sunny 2011 ))) http://www.planetautocar.com/2... живые фото - http://avtobelgorod.ru/sites/d... http://www.autoincar.com/wp-co... http://www.autoincar.com/wp-co...
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
С класс - всегда считал, что это бред.......................... ...
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 598
jamurai да это две разные машины Tiida и Sunny, ты хотя бы на фотки посмотри и сравни.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
платформа и класс имеют не так уж много общего, чтобы делать такую плотную завязку в заголовке

у гольфа и пассата тож платформа по сути одна с проставками по длине
никто ж не говорит что они одного класса
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1441
Я конечно не знаю, каких форм тут приобрела фаллометрия в виде мерянья колесной базы, но факт остается фактом: внешними габаритами да и внутренними размером салона среди всех фокусо- и лансерообразных (как по внешним размерам, особенно у седана (напоминаю, согласно европейской классификации класс авто обпределется исключительно внешними размерами, все остальное - база, оснащение и пр - придумки маркетологов), так и по цене) она больше всех, особенно для задних пассажиров.

Если рестайлинг будет провден без ущерба этому качеству, то я однозначно ЗА.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
6
 
Ответить
Ренолог
Работники сайта - чудаки... Пусть смотрят другие авто сайты... Думают, что пишут... Анализируют... Например тот же за рулем (http://www.zr.ru/a/299814/)... 2 фотки желтого авто-я там еще 3 недели назад видел... Судя по всему фотки реальные... А не делают скорополительные выводы... И не путают машины для разных рынков и разных классов...
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
Кирилл (Хабаровск):
а зад покажите
дак обойди и посмотри! ;)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
жесть тиида оказывается в с-классе а я и не знал..имхо эта шушлайка никогда из б-класса и не выбиралась
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
15
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Тыц тыц:
Как был уродец так и остался!
Точно, по-прежнему на кальмара похож :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Ни Тиида, ни Сани не впечатлила и ни когда не впечатляла. Дрек!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
это-ж санни))
2
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3398
kingpin:
Что то тут реальный прогон, Тиида всегда была С класс им и останется.
Вот фотки Тииды 2011 года:
Вот теперь понятно,Рено Меган хэтч и Тиида Хэтч одно и тоже,во всяком случае внешне, а в целом ничего так
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
Сергей1233211
Это ещё нормальный переход. Для меня настоящим откровением стал вдруг резкий пиар тесной малолитражки Соляриса на профильных сайтах, как С-класс. Вот уж точно тихой сапой. Видимо для тех, кто изнутри с нормальным С-классом сравнить не в состоянии.
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
NOMER 5OO:
Ни Тиида, ни Сани не впечатлила и ни когда не впечатляла. Дрек!
Угу, Нексия тоже никогда никого не впечатляла... но сей факт не мешал ей перевозить на своем горбе добрую половину Российских автолюбителей. С Санни все ровно также.
Volvo XC60
1
 
Ответить
0890
Бармалеище:
С каких это пор Тиида стала C-классом?!
Она ВСЕГДА была построена на B-платформе Марча, и лишь ниссановские маркетологи заявляли, что места там внутри очень много.
Но технически -- это всегда был B-класс, просто увеличенный (как Airwave, например).
какя разница B или C.факт в том, что по простору в салоне тиида лидер в с-классе.
7
 
Ответить
Один я не понимаю какой ***** сидит и называет авто разными названиями? Ну что это за маркетинг такой? В России Тииду не купят если её Версой назвать??? Или наоборот? Как у Кии - то Оптима то Магентис, то Форте то Черато... Идиоты. Хочу что бы все авто назывались одинаково повсеместно!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
Бармалеище:
С каких это пор Тиида стала C-классом?!Она ВСЕГДА была построена на B-платформе Марча, и лишь ниссановские маркетологи заявляли, что места там внутри очень много.Но технически -- это всегда был B-класс, просто увеличенный (как Airwave, например).
скажи ещё что королла- Бкласс или рено меган- Бкласс. Бармалеище
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
5
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Мне новый Nissan Tiida внешне нравится.
Toyota Belta,G.
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Сергей1233211:
Это ещё нормальный переход. Для меня настоящим откровением стал вдруг резкий пиар тесной малолитражки Соляриса на профильных сайтах, как С-класс. Вот уж точно тихой сапой. Видимо для тех, кто изнутри с нормальным С-классом сравнить не в состоянии.
между прочим нынешняя тиида и солярис по внешним размерам одинаковые, кроме высоты, тиида повыше
 
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Реношный дизайн жутко подпортил репутацию Ниссана, по моему мнению. А новая Тиида очень похожа на Королла, как мне кажется. Но угловатая решетка и округлые фары, не очень сочетаются.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5833
Ну здесь надо сказать, что приводимый здесь как эталон королла - это строго говоря тоже не совсем С-класс. Это блин "гольф класс" так называемый - уже не B, но еще не С. С настоящим "С-классом" - ну типа ауди А-4 или хондой аккорд ее сравнивать бесполезно.
А то что "на базе микры" - это вообще о чем говорит? что рулевые тяги, рейка, рычаги, АКПП и задняя балка от "микры" подходить будут? Ведь двиг и база у тииды явно побольше. Нормальная машынка за свои деньги.
Только Омск, только победа!
5
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
На Renault Symbol похож.
 
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Недоделыш какойто.
2
2
Ответить
Гы
Архангельск
Бармалеище:
и лишь ниссановские маркетологи заявляли, что места там внутри очень много.Но технически -- это всегда был B-класс, просто увеличенный (как Airwave, например).
С чего это "лишь"? Места в Тииде НА САМОМ ДЕЛЕ очень много, больше, чем в Микре и Ноуте. Или ты клавиатурный обозреватель?

Ещё объясни, что значит "технически B-класс"? От меня для затравки: у Тииды есть мотор 1.8 и 6-ст МКПП. У Микры и Ноута были такие моторы и трансмиссии?

Ждём вразумительного ответа.
6
1
Ответить
Механизатор из Сибири:
Ну здесь надо сказать, что приводимый здесь как эталон королла - это строго говоря тоже не совсем С-класс. Это блин "гольф класс" так называемый - уже не B, но еще не С. С настоящим "С-классом" - ну типа ауди А-4 или хондой аккорд ее сравнивать бесполезно.
А то что "на базе микры" - это вообще о чем говорит? что рулевые тяги, рейка, рычаги, АКПП и задняя балка от "микры" подходить будут? Ведь двиг и база у тииды явно побольше. Нормальная машынка за свои деньги.
Прошу не путать, а4 (новая) и аккорд это Д-класс.
5
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
какой же он страшный на фото! ИМХО Тиида выглядит куда симпатичней!
The Power of Dreams
1
2
Ответить
     
Сообщений: 107
4ikaBomb:
Один я не понимаю какой ***** сидит и называет авто разными названиями? Ну что это за маркетинг такой? В России Тииду не купят если её Версой назвать??? Или наоборот? Как у Кии - то Оптима то Магентис, то Форте то Черато... Идиоты. Хочу что бы все авто назывались одинаково повсеместно!
Помоему, на испанском Паджеро созвучно со словом, означающим мужика альфонса. Поэтому и назвали в европпе машину монтеро. По этой же причине у нас не пошли продажи ДЭУ КАЛОС. А вот шевроле авео- вроде ничего, продаётся. Хотя одна и таже машина.
Круто, наверное, сказать друзьям, что твоя машина- калос.
Всё зависит от рынка сбыта. В какойто стране название авто звучит красиво, а в какойто по идиотски.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Санни был ц-класса вроде...
Сейчас в России у ниссана нет вменяемого ц-класса. Тиида - убожество, ноут - вообще мимо кассы, альмера - хороша, но устарела безбожно. Из-за этого они теряют огромный рынок...
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
 
8
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Не айс ((
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
 
2
Ответить
  
Хабараўск
Сообщений: 8277
заголовок жжет, на тииду пофиг)
 
3
Ответить
сёмин геннадий
kingpin:
Что то тут реальный прогон, Тиида всегда была С класс им и останется.
Вот фотки Тииды 2011 года:
Сбоку на Демио в новом кузове похожа
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 441
Машины становятся все более невразумительнее во внешности... Товарищи дизайнеры, может пора уже возвращаться к хорошо забытой классике?!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
skai541:
Недоделыш какойто.
Точно.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
Бармалеище
Иолго:
скажи ещё что королла- Бкласс или рено меган- Бкласс.
Меган построен на одной платформе с Bluebird Sylphy, и называется эта платформа -- Renault/Nissan C.

Тиида же сделана на платформе Марча, и называется она Renault/Nissan B. Думаете, случайно эти буковки в названиях платформ выбраны? :-)
 
3
Ответить
Бармалеище
Механизатор из Сибири:
Ну здесь надо сказать, что приводимый здесь как эталон королла - это строго говоря тоже не совсем С-класс. Это блин "гольф класс" так называемый - уже не B, но еще не С.
Учите матчасть. Королла всегда была C-классом.
Более того, "C-класс" и "гольф-класс" -- это одно и то же.
Механизатор из Сибири:
С настоящим "С-классом" - ну типа ауди А-4 или хондой аккорд ее сравнивать бесполезно.
С каких это пор A4 и Аккорд стали C? Они оба в D-классе.
3
 
Ответить
Бармалеище
Гы:
Ещё объясни, что значит "технически B-класс"? От меня для затравки: у Тииды есть мотор 1.8 и 6-ст МКПП. У Микры и Ноута были такие моторы и трансмиссии?
Комплектац ия имеетк классу опосредованное отношение.
Вон на Blade Master стоит движок 3.5л от Камри, но от этого Блэйд не переезжает в E-класс, а остаётся той же самой Короллой Аурис.
1
 
Ответить
20780:
Помоему, на испанском Паджеро созвучно со словом, означающим мужика альфонса. Поэтому и назвали в европпе машину монтеро. По этой же причине у нас не пошли продажи ДЭУ КАЛОС. А вот шевроле авео- вроде ничего, продаётся. Хотя одна и таже машина.Круто, наверное, сказать друзьям, что твоя машина- калос.Всё зависит от рынка сбыта. В какойто стране название авто звучит красиво, а в какойто по идиотски.
Дык это одно, это обыкновенный маркетинг и исследования рынка. Но вот в чём смысл называть авто по разному просто так? Типо Киа Оптима-Магентис, Хюндай Ай45-Соната и т.д.? Тойота Ярис-Витз и т.д.?
 
 
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63698
неплохо вроде))
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 932
Бармалеище:
С каких это пор Тиида стала C-классом?!
Она ВСЕГДА была построена на B-платформе Марча, и лишь ниссановские маркетологи заявляли, что места там внутри очень много.
Но технически -- это всегда был B-класс, просто увеличенный (как Airwave, например).
В Тииде места больше чем С классе и в половине авто D-класса.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!