Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новое поколение Nissan Skyline уже в Японии

Новое поколение Nissan Skyline уже в Японии

21 Ноября 2006 | 17074 просмотра
Компания Nissan начала в Японии продажи нового, двенадцатого, поколения Nissan Skyline.
Компания Nissan начала в Японии продажи нового, двенадцатого, поколения Nissan Skyline.

Компания Nissan 20 ноября начала продажи нового поколения автомобиля Nissan Skyline в Японии.

Для компании Nissan, которая в настоящее время намерено снижает уровень продаж в Японии с целью фокусирования на собственной брэндовой идентичности, вывод на рынок нового Skyline является значимым стратегическим шагом. Nissan скромно предполагает, что количество заказов в месяц в Японии на новое поколение Skyline вряд ли превысит 1.000 штук.

Однако, если принимать во внимание очень низкую динамику спроса в Японии на автомобили среднего-высокого класса, то вполне может статься, что прогнозы Nissan оправдаются.

Автомобиль комплектуется двумя новейшим V-образным 6-цилиндровым двигателями марки VQ35HR и VQ25HR. Версия 3.5 литра способна развивать 315 л.с. (234 кВт), максимальный крутящий момент составляет 36.5 кг*м (357 Нм). Мотор объемом 2.5 литра способен на 225 л.с. (165 кВт), максимальный крутящий момент составляет 26.8 кг*м (262 Нм). Оба двигателя агрегируются пятиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным контролем переключения скоростей. Расположение двигателей позволяет наиболее удачным образом распределить вес нового Skyline, чтобы обеспечить полный контроль над дорогой.

Новое поколение Nissan Skyline уникально своей системой, которая позволяет в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса, оптимально изменять угол поворота как передних так и задних колес.

Стоимость нового Nissan Skyline в Японии составляет 2.793.000-3.801.000 иен (около $23.700-32.200).

Nissan Skyline
Nissan Skyline
 
Nissan Skyline
Nissan Skyline
 
Nissan Skyline оборорудован уникальной системой распределения рулевого усилия на все четыре колеса и регулирования угла поворота каждого из них.
Низко расположенный двигатель позволяет сделать управление Skylinу еще более комфортным и точным.
 

Комментарии

Начиная с 35-го кузова от Скайлайна только имя осталось. Вот и новичок не исключение
3
1
Ответить
Иркутск
Автомобиль для пузатых дяденек.
1
2
Ответить
****Mamont, 21.11.2006 12:09, 86.102.0.---

Начиная с 35-го кузова от Скайлайна только имя осталось. Вот и новичок не исключение ***
...так пишут те, у кого, нет денег на новый скай :)
по себе скажу, у меня 35 скай, меня он устраивает на 100%, единственное, что не свосем мне нравится, так это мягкая подвеска, но это недоразумение, легко устранить, поставиви более жесткие спортивные стойки.
6
 
Ответить
У меня есть возможность взять новый скай. Не возьму, потому что это не скай :-) Скай в 35+ кузове - это очень хороший седан от ниссана, но со скайлайнами предыдущего поколения в плане дизайна и управляемости - ничего общего.

Что же до подвески, то и на краун можно поставить спорт. Но довести-то можно любую машину, а мы говорим о стоке.

К счастью, скай сейчас всё-таки есть. Теперь это Nissan GTR.
1
1
Ответить
IS350
Красавец.
Японский Скайлайн судя по всему двойник Инфинити G35. В отличии от последних Lexus у Ниссана и люксового бренда Инфинити остались двойники.

Не понятно по классификации:
В конкуренты G35 пророчат IS, BMW3, MB-C. Интересно, это мнение журналистов или сам Ниссан так позиционирует свою модель. При базе в 2,85м и длине 4,75м эта модель на порядок крупнее выше приведенных и входит в рамки бизнесс-класса, а это конкуренты GS350, BMW5, MB-Е.
1
 
Ответить
Кирасивый!
В действительности Skyline и Skyline GTR сильно отличаются друг от друга внешне! (я молчу про кишки GTR)
1
 
Ответить
Новосибирск
спортивная внешность отсутствует! больше похоже на клас сабер,камри-)
 
 
Ответить
Foxbat from work
Уродец...
Что 35-й был уродливым со своими вертикальными выпученными фарами, что этот. По-другому, чем 35-й, но красотой, IMHO, совсем не блещет.
32-й и 34-й -- вот те были красавчиками.
 
 
Ответить
bjohn
Иркутск
Красивше чем бэха, тока движки слабоваты:)
 
 
Ответить
sergey_ _k
Это уже не SKYLINE. 34 кузов последний из магикан.
1
 
Ответить
ГАМНО какое то .............. умерла легенда , осталсо обмылок
1
1
Ответить
Мда... Sky перестает быть королем ночных дорог!
 
 
Ответить
Красавец!!!
1
 
Ответить
Ничего вы не понимаете. Машина реально классная и красивая. Другое дело, что это не спорт, а седан с отличной управляемостью и хорошей (не супер - это уже GTR) динамикой. Это не смерть старой легенды, а рождение новой! А вы так и будете всю жизнь назад смотреть - "и трава зеленее и воздух чище..." Тьфу. Старперы.
4
 
Ответить
Иван
Нормальные авто...

О другом: Скоро, наверно, цензуру на японские цены ввидут, чтоб россияне не рыдали от отчаяния...
1
 
Ответить
вся фишка была в круглых стопарях ((((
1
 
Ответить
правильно говорят, что от старого ская ничего не осталось! раньше стоковый скай был уже грозным врагом и лучшей машиной для тюнинга, а теперь это а-ля камри какая-то!!! даже нету версии Ir-V (tourer) как у тойоты с марком.

Сейчас это атмо
Сейчас это люминиевая подвеска(минус)
Сейчас это не агрессивный вид.

просто седан бизнес-класса.
1
1
Ответить
to IS350 просто есть еще М35/М45 - он примерно 4.9 метра - вот его как раз позиционируют как конкурента Е-классам всяким.
2
 
Ответить
Очередной клон ФУГИ
2
 
Ответить
Пермь
Больше половины всех негативных постов про 35-ый скай написали те, кто его ни разу вживую не видели и не юзали, как не юзали ни 33, ни 34 кузов. Все слова про убогий дизайн, никакую управляемость, слабую динамику иначе как бредом не назовешь.
По новому поколению - прекрасный дизайн, отличные двигатели серии VQ (конек Ниссана). Будем ждать когда появятся трехлетки :)
5
 
Ответить
симпотно
1
 
Ответить
Отличная тачила.Был у меня и 33 и 34 и такой позже тоже возьму)))).Только купешку.А так соглашусь с KILLIAN ,обо..рут те,кто никогда Скаев вообще не юзал)))Отличная машина.Nissan Респект!
2
 
Ответить
otetz
япы выделили "GTR" в отдельную линейку суперкаров, а "SKYLINE" используют для гражданских машин.
1
 
Ответить
otetz
поэтому легенда не умерла, валите все на прихоть маркетологов.
1
 
Ответить
во прикол, последние две картинки, какбудто слизаны у субаровских маркетологов, это же субаровская фишки 1. показывать как у них все симметрично расположено. 2. показывать что у субар более нризкий центр тяжести
))
1
 
Ответить
Реально красивая тачка! Старые "Скаи" с круглыми стопаками только в 2-хдверном исполнении круто смотрелись, а седаны уё.ищные были.
1
 
Ответить
Владивосток
отличный аппарат. "33, 34 кузова лучше?!" ХА. как это старое может быть лучше, не дураки дизайн придумывают. 35...итд рулят. купе так вообще загляденье какой там 34 скай?! слезы.
1
 
Ответить
Отличный авто! Но качество уже нето - гауно!
1
 
Ответить
Илья
Ну вот опять начали стонать "легенда умерла", "32,33,34" рулят, "где рядные шестерки".

Емаё, достали уже гундосы. Новый скай по всем параметрам уделывает старый, да и дизайн у него нисколько не хуже. 35 купе то хоть в живую видели, нет? Посмотрите, а потом стоните что "легенда умерла"
1
 
Ответить
Илья
лимпа, насчет качества - посмотри список самых надежных машин мира за последние 3 года, там Infiniti G35 (он же Nissan Skyline) один из лучших
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 Илья:
да, видели вживую и 35-й седан, и 35-й купе, причем "на родине" -- в Японии (Скай) и в Штатах (Infiniti). Да, купе смотрится чуток гармоничнее седана, но все равно, на мой взгляд -- некрасиво. Некрасиво, и все тут.
Речь не о внутренностях и ходовых качествах -- а именно о внешности, которая уродливовата. Примерно как Креста в 100-м кузове -- жирновато и висловато, да еще и фары уродливые.

P.S. Кстати, вживую 35-й совсем не выглядит очень большим, как на фото -- это следствие bubble-style дизайна. Так что конкуренты ему действительно Lexus IS и бимер-трешка, а не Мерин Е-класса и пятерка.
1
 
Ответить
Согласен, уже порядком надоело читать такие высказывания как "новый скай уже не тот" и т.п. Неужели было бы лучше, если скай так и продолжали бы выпускать в 34 кузове?!!! Бред полный!
А новый скайлайн просто конфетка!
2
 
Ответить
Илья
Новый скай это вообще шедевр, и по степени "спортивности" (если уж пошла такая свалка) точно уделает 32, 33 и 34 модели (за исключением модификаций GTR с RB26DETT конечно)

дизайн вопрос спорный, 35 меня и самого "не вставляет" если чесна, но 36 то точно красава, особенно если представить его в цвете "laser red" или "perl black"...серый все-таки не так выигрышно выглядит
1
 
Ответить
KILLIAN сказал точнее всех!
Илья - ты тоже прав.
Купе Infiniti G35 в потоке новых машин даже в Москве выделяется. "Красивая сила" - это первое впечатление с первого взгляда. По динамике и управляемости новое поколение лучше. Руль информативнее, острее и вместе с тем легче. Двигло мощнее, экономичнее, компактней. Автомат быстрее мягче и умнее. Любители GTRов - вы вообще сколько раз видели его вживую? GTR и просто скай - абсолютно разные машины.
Про сток: сколько раз сказано -тюнится. Есть целые ресурсы для G35: чарджеры, валы, впуск-выпуск, прошивки, регулируемые стойки, пружины. Вы пля еще ЭТОТ тюнинг по деньгам не осилите! А по поводу дизайна: очень сомневаюсь что его противники в курсе его новых направлений. 100% - они ходят черной кожаной куртке и черных туфлях с носком 5-летнего дизайна, ну-да, как все "нормальные пацаны". Вот и бабушка моя тоже лучше валенок не видит обуви.
1
 
Ответить
БЛЯ,да это машина!!!
 
1
Ответить
соглашусь в большестве скай хаят только кто его в фильмах видел ... да на картинки любуется ... сам на 33 имею но точно решил что куплю 35 в нем другой шар своя агрессия и все также правильно есть для тюнинга. походите по сайтам японским там столько и такие есть что сердце тает от умиления и восхищения ... уж одно сказать можно что он реальней смотрица марков/чайзеров/крест и их новых "образов"-приемников ... а сравните с тем же Сабером новым что тоже круто? да уж предшествинички были покрасивей ... Так что Скай рулит... а вообще каждому свое ...
 
 
Ответить
napster
старое может быть лучше, возьми мустанг 69 года...
кроун 73...
1
 
Ответить
Опять написали цену нового автомобиля в Японии,опять
испортили всё настроение
почему мы подержанные машины покупаем у нас дороже чем у них новые
в этом какая-то подлая не справедливость. Говорят
что старый Скайнлайн был
машиной легендой всё это
бред лохов которые не могут
по настоящему оценить тех-
нику нового поколения.А обо@!#$ мы все мастера
типа умные критики знающие толк в дизайне и во всём ос-
тальном-на самом деле кол-
хозники больше я ничего про этих людей сказать не могу.
1
 
Ответить
мля, таклчу чувство что здесь все с чемпионата по дрегрейсингу собрались..

новый скай отличное авто, это седан повышеной комфортности, а не те погремухи которые были в 32-33-34 кузове. ГТР это совсем другая машина. иначе тут подразумевается если скай, то только ЖТР. скажи те это скаю в 33 кузове 2 литра без турбины и на автомате. ОВОЩ!!!!!а тут минимальное 2.5 - 225 кобыл. а vq35 вообще отличный движек и вариантов тюнинга для него до кучи. кому же надо первые космические - пускай ждут ГТР нового поколения или покупают корчи древних годов и наворачивают. однако по улицам на таких корчах ездить невозможно.

теперь скай позиционируется как комфортный седан хорошего уровня, со всеми удобствами и наворотами.

а по поводу внешности - на вкус и цвет товарищей нет. по мне так 32 и 34 кузова - чудовища, как их и прозвали годзилы. 35 кузов - это новое поколение экстерьера и мне оно больше по душе.
может хватит стенать по древним обмылкам?
заметте, я нисколько не умаляю технических достоинств прошлых поколений скаев, особенно ГТР. но надо как то расти...
1
 
Ответить
Нууу очень на IS250 смахивает
1
 
Ответить
Новая политика фирменного стиля губит японский автопром! Я любил японские тачки за то что они все разные, а немецкие ненавидел за то что они отличаются только размерами! А теперь и у япов что скай что фуга что силфи все на одно лицо!!!!
И где я вас спрашиваю минипивоварни?????
1
 
Ответить
Лано, рискую вызвать на себя гнев присутствующих:
- внешность новых скаев не плоха, но страдает зализаностью форм. Я понимаю, что это модно, но скай немного потерял свою индиывидуальность.
- новые скаи делятся на городской седан (довольно дорогой, кстати) со спортивной ходовкой, такой же седан с более мощной копмлектацией двигателя и реально спортивную линейку. Всё это мы наблюдали и раньше а в 33-х и в 34-х. Так что говорить о том, что ниссан стал выпускать что-то по другому глупо.
- ну и наконец наболевшее. Еиу бы парные круглые фонари - всё простил бы!!! ))))

Р.с. Кто-нибудь выпускает задние фонари для новых скаев с кругляшками?!! )))))))))
1
 
Ответить
http://www.automobilemag.com/auto_shows/tokyo/0511_nissan_skyline_gtr/photo_01.html Вот это был бы скайлай, а то что сделали Скулине. 34 кузов фореве
1
 
Ответить
To Foxbat
Не забывайте о пошлых, изибитых истинах вроде "на вкус и цвет товарища нет" или "о вкусах не спорят..."
1
 
Ответить
это больше смахивает на камри чем на скай.
1
 
Ответить
но салон ебейший
 
 
Ответить
Дмитрий
Гавенная внешность машины с лэйбой от легенды японского автопрома - вот это и есть новый Скайлайн
Короче кроме имени ни чего не осталось. Поддерживаю тех людей, которые говорят, что после 34
кузова Скайлайны умерли, а жаль. Когда япы после 32 кузова сделали зализаный 33 - весь мир
@!#$ япов, сказав что супер спорт кар потерял свою изюминку - угловатую и агресивную
внешность, япы одумались и смастерили 34 кузов - напоминающий облик 32. Но комерция делает
свое дело, в япе спрос на большие машины падает, вот они стали ориентироваться на запад, где Скай в угловатом кузове не прокатит. Короче умерла легенда. Остались одни воспоминания...
 
1
Ответить
У меня 33 купе, скаи новые тоже не впечатляют, но это общие тенденции. Каждому свое.

А так скай может быть только с двумя дверями, остальное это СКУЛИНА.

Чисто внешняя оценка, без заглядывания в кишки.
1
 
Ответить
кстативидел я накладки на 35 кузов,делающий заднии фонари круглыми. в цвет кузове смотрелось все очень органично. и не по колхозному.
1
 
Ответить
нет больше СКАЯ... это уже не тот сорт кар.. (((
1
 
Ответить
жота тупая перед тоже, да и сама машина тоже. Японцы верните старый кузов хотя бы лет на 5 или закрывайте это производство таких тупых машин.
1
 
Ответить
фуга,один в один,не хватает в облике драйва!!!!!!!!
 
 
Ответить
И в правду Фуга........ФУУУУУУУУУУУУУУУГА !!!
1
 
Ответить
west
Скайлайны всегда были на ВЫСОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
да пох , еслиб был 34 и 35 (купе)за одну цену в стоке оба, всеравноб 34 взял (злой он - красивый )))
1
 
Ответить
Привет люди мое личное мнение по поводу нового ская абсолютно не изменилось с того времени как вышел 34 никакой вид и ни какой агресии вот любуйтесь и стоните от счастья МАШИНА БУДУЩЕГО....попробуй к нему хоть какой то тюнинг прилепить кроме наклеек. скоро будем ездить на круглых кастрюлях и еще без руля и педалей.
1
 
Ответить
американское био знает гон где бабла можно заработать ..
 
 
Ответить
Мне тоже не нравится ни 35, ни 36. Да я на них ездил. Но внешний вид отстой. 43 - тема, просто агрессия, спорт...
 
 
Ответить
Блин, не проснулся ещё. Я на них НЕ ездил. 34 - по-моему, самый удачный кузов.
 
 
Ответить
спорить можно много. одно скажу, япы вовремя свою ошибку (35, 36) осознали- скоро выходит GTR PROTO, у него вновь комфорки и довольно агрессивный вид. вот это тачила, а пока с уходом линейки 32, 33,34 образовалась пустошь. и не надо говорить, что так пишут те, кто никогда не владел Скаями. у меня уже второй, и я намеренно придерживаюсь 33 кузова.
 
 
Ответить
KILLIAN прав на 100.
Любовался INFINITI в этом кузове на Московском автосалоне - это передовые технологии и передовой дизайн!
Когда видишь этого красавца цвета полированный алюминий вживую, просто офигиваешь от движения вперед.
Опять же - вживую это реально впечатляет. После него на 34 кузов уже не заглядываешься даже в удачном тюнинге - понимаешь - это прошлый век и ничто не возвратит прошлое.
Слезы пускают склонные ностальгировать ИМХО.
 
 
Ответить
Уточню: речь о новом INFINITI купе.
 
 
Ответить
Kyrgyz
Я являюсь поклоником Скайлайна у же года 4!!Из всех кузавов мне нравиться 33,и сам я вляюсь владельцем ГТР 33!!По моему 32 и 34 были какими то угловатыми, и мне они как то не очень нравились!! Но 35 и 36 по внешнему виду гавн*о полное! Пропала та агрессия которая была у неё раньше! Теперь эта машина для "стильных" офисных крыс, для мужиков с огромным пузом и не понятной речью! Я очень сильно удивлюсь если ночью я увижу на дароге серьёзно заряженный Skyline 35 или 36!Короче: умерла легенда!
 
 
Ответить
s13-sily
народ, это конечно дело вкуса и все такое, но и я присоединюсь к мнению большенства, что это уже не скай а паровоз какой то! катался я и на 32,33, 34 но честно говоря комфортнее себя чувствуеш в 32 и 33, 34 уже не то. И кстати самый овощной 32 в кузове купе далеко не самая дохлая машина. А насчет того что старое не может быть лучше, тем более не соглашусь, пример тому скажем 180SX - ее как начали выпускать с 88 года, так и не меняли ничем очень много лет, и машина эта не самая дешевая, тот же вариант скажем с GTO - она кстати как гонка, а темболее как драг-авто - самый настоящий овощ, но и тем не менее окружающие на нее обратят скорей внимание чем на этогт бегемота в 35 кузове, будь он даже и купе. Таких примеров можно привести очень много, старое - это не значит худшее. А если уж говорить о спортивных авто, то скажу что серийно не выпускается не один спортивный автомобиль, даже пусть он будет с рб26 всеравно в целях спорта он доводится, и заводские команды собирают эти авто отдельно а не берут первый попавшийся с конвеера. Данное авто выпускается для народа, а мнение этого самого народа в своем большенстве не хавалящее этот авто. Остается делать выводы.......
 
 
Ответить
Игорь
Тачка-супер но.... она не достойна носить имя скайлайн!! Когда слышишь это слово скайлайн - сразу представляется спортивная заряженная тачка с четырьмя кругляшками сзади, как у меня:)Но Этот скай - не то совсем - это крутой седан бизнес класса. Но японцы все-таки выпустили GTR, но это не скайлайн, как они говорят, а просто ниссан GTR(тупо, не правда ли?)!!! А о старичках 32, 33 и 34 будут еще много лет ходить легенды!! И славные GTR-ы старого поколения никогда не забудут!!!!
 
 
Ответить
Я сегодня видел такой в Петропавловске-Камчатском, долько он двух дверный был, синего цвета, наверно хозяин сильно хотел такую тачилу или может под документы привез
 
 
Ответить
неа они его в семейный седан превратили:( а где же та спортивность как у r34!!!!!
 
 
Ответить
lexus_psrtyboy
тачка реально классной стала!!! ваще пипец
 
 
Ответить
Санек Астраханский
машина супер-мне очень понравилась,она не похоже на предущие что очень важно, она имеет свою индивидуальность и думаю это новое слово о скайлике
 
 
Ответить
Charly
Ну приклейте лавку на @!#$у, пару наклеек - будет вам спортивная тачка... Почитайте отзывы испытателей, некоторые считают, что купе с 3,7л не уступает по ездовым характеристикам GT-R32. Думаю, это не мало.
Реально интереснее, чем 35-й. Единственное, чего очень жаль - круглых фонарей от 34-го.
 
 
Ответить
Скайн
Новый скай - какашка. 34 - forever.
Вот если впомнить, как мы с друзьями ждали 35-й скай... Вот он появился. Всё вроде классно, думали, что он теперь ещё лет 6 будет держаться. Но нас обломал 36-й. Такое г. Дерьмо, в топку его. У меня немного тюненный скай в 34-ом кузове, и я уверен, что он в зад выдерет авто, что на фотках, в начале страницы. Пусть новый скайлайн(нет, это не скайлайн, не достоин он этого названия) едет в задницу
 
 
Ответить
Solovik
Да, это скай, машина хорошая, правда без "души". Чем был хорош старый скай? - Тем, что его можно было тюнить до бесконечности. А этот можно тюнить? Не проверял, но думаю, что нет. Времена меняются, автостроители тоже лажают: скай испортили(точнее перевели в другое русло), импрезу, митсу галант. Зато появляются другие прикольные тачки, для каждого что-то своё. Мне 34-й по дизайну больше всего нравился, по начинке не знаю. В стоке 35-й конечно лучше.
Если у 35-го не развалится движок от 500 л.с. без смены кишков - то да, соглашусь, начинка хороша.
 
 
Ответить
Шниперсон
СамЭЭЭц!!! Только зря убрали круглые фонари. Салон так вообще нет слов! Подождём, пока ему исполнится 3 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!