Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.
По сравнению с машиной уходящего поколения B17, новая Sentra прибавила в длину и ширину 16 и 55 мм соответственно, в длине колесной базы — 12 мм. А вот высота уменьшилась — на 46 мм. Вместо задней балки появилась полноценная «многорычажка» и новая рулевая рейка, благодаря которым машина должна лучше «рулиться». Аэродинамика оптимизирована, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26.
С точки зрения экстерьера американская Sentra практически полностью повторяет китайскую Sylphy, однако есть и отличия: у «американки» немного другая графика головной оптики, иные колесные диски, а ее крыша и боковые зеркала окрашены в контрастный черный цвет. Впрочем, в базовой комплектации крыша будет одного с остальным кузовом оттенка.
Уже в начальной версии машина оснащена комплексом Safety Shield 360, который помогает избежать столкновений с пешеходами и другими автомобилями и объектами, а также следить за дорожной разметкой. За доплату седан будет комплектоваться круиз-контролем, а также камерами кругового обзора.
В комплектацию автомобиля входит 8-дюймовый планшет медийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В Китае машина оснащается популярным и в России 1,6-литровым «атмосферником» HR16DE, в США же мотор покрупнее — 2,0-литровый MR20DE мощностью 149 л.с. А вот 1,8-литровый мотор мощностью 128 л.с. отправлен в отставку. К слову, 2,0-литровый двигатель впервые можно было увидеть еще на Renault Clio третьего поколения, Renault Samsung SM5, Nissan Lafesta и Serena — новичком его назвать не получится. Работает он с безальтернативным вариатором Xtronic. Позже новая Sentra получит в свое распоряжение 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, который на кроссовере Nissan Juke развивает 188 л.с., а на версии Juke RS NISMO — 215 л.с.
В американских автосалонах новая Sentra появится в январе 2020 года.
Напомним, что Sentra уходящего поколения B17 в 2014-2017 гг. продавалась и даже производилась в России — модель выпускали на Ижевском автозаводе АвтоВАЗа, успели собрать 11 000 экземпляров, но из-за падения спроса автомобиль сняли с производства.