Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии представили практичный кей-кар Nissan Roox

В Японии представили практичный кей-кар Nissan Roox

26 Февраля 2020 | 7481 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
563 (85%)
96 (15%)

Nissan представил в Японии новое поколение кей-кара Roox. В прошлом поколении модель носила имя Nissan DAYZ Roox, теперь же это просто Nissan Roox.

Новинка разработана компанией NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicles), совместным предприятием Nissan и Mitsubishi Motors. Автомобиль является братом-близнецом вышедшего в начале февраля Mitsubishi eK Cross Space. При этом они оба копируют концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon, дебютировавший на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.

Кей-кар получил сдвижную дверь, открывающуюся на 650 мм, задние сиденья с продольной регулировкой на 320 мм и багажник длиной до 675 мм (при максимально сдвинутых вперед сиденьях).

Как и соплатформенные автомобили, Nissan Roox оснащается 0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком. Он развивает 52 л.с. и 60 Нм в атмосферном исполнении и 64 л.с. и 100 Нм — в турбированном. Привод может быть передним или полным. Везде используется вариатор.

Автомобиль получил систему безопасности ProPilot. Она следит за разметкой и дистанцией до следующего впереди автомобиля. В случае опасности машина способна самостоятельно затормозить.

Базовая цена Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей). Версия с полным приводом стоит от 1 549 900 иен (=920 000 рублей). Кей-кар с турбомотором обойдется минимум в 1 932 700 иен (=1 148 000 рублей).

Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 

Комментарии

Mario
Екатеринбург
у них все кейкары практичные
126
5
Ответить
14197299
Москва
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии .
Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого.
В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и полноразмерный авто за эти же деньги .
Те же компакты B-класса типа нового Поло , Корсы гораздо практичнее, а стоят аналогично .
65
159
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
122
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Дром, а почему ничего не написали про японский "эра-глонас"? Вон у вас даже на 7ой фотке его виден аналогичный функционал. Япония перенимает передовой опыт России =)
35
6
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных домах с узкими улочками, куда ваши Поло и Корсы просто не заедут: ограничения по габаритам в 1,5~2,0 метра на каждом шагу.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
78
5
Ответить
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
21
91
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
По городу *опу возить пойдет
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
64
7
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Не, ну дорого как-то за такую жужжалку....
28
18
Ответить
Alfred Noack
Andrey24rus
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
19
76
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3843
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Там два камаза разъедутся))
4
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
Товарищ майор
Не, ну дорого как-то за такую жужжалку....
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
90
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
:-)
а вам ее никто и не предлагает.
а то, что их в РФ везут - везут по одной простой причине - есть спрос/есть предложение.
56
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?!
И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)?

Может быть всё же у япошки не так много на руках денег остаётся свободных после уплаты коммуналки, даже если он мёрзнет в квартире и расходует мало воды/ЭЭ и т. п. ?

А оплачивать или покупать парковку (минимум на год аренды договор для обычного авто) ещё надо. Уверены что япошки имеют большие запасы денег (у них инфляция чуть ли не отрицательная с их экономикой) или свободные деньги?

Это у нас как раз люди с зарплатой и до 30т.р. часто могут СОДЕРЖАТЬ машину.
и отвечают японским эксплуатационным требованиям
Каким конкретно?
У них что расход меньше что ли (особенно на платной дороге) и нормальной скорости, а не 40 км/ч
А как они в эти улочки всё же заезжают на машинах когда им надо? У меня тоже проезд к дому узкий, однако я заезжаю по нему на ЯПОНСКОЙ ПРульке и не на кей-каре. И на большей машине заеду.

Кей-кары в японии появились в силу исторических причин и японских загонов. Эти же машины (Тот же Джимни) они поставляют на экспорт с нормальным двигателем, без турбины и прочих танцев с бубном. Историю эти кей-кары ведут по своей сути от 4х колёсных моторикш, но потом хитрые производители начали их делать "покомфортнее" подстраиваясь под законодательство.

Кстати, об узких улочках, которые, действительно, часто не больше проезда в каком-нибудь СНТ в РФ...
Я конечно понимаю что "плотность населения" у них больше, однако она у них вполне позволяет и позволяла ранее строить более широкие дороги. То что они так понастроили - это их загон.
20
61
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Евгений из СПб
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
Государство баксами не торгует, оно их наоборот покупает и хранит в ЗВР.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
33
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
По городу кей-кары самое то, везде ограничения по скорости 40-50, можно даже до дачи доехать на 4 вд, минус конечно цена, за 500-600 бы брали массово с нуля
33
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
LVV7
Государство баксами не торгует, оно их наоборот покупает и хранит в ЗВР.
:-)
ага, а еще земля плоская и ее на себе черепаха тащит
29
8
Ответить
 
Сообщений: 4394
0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком.
Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей)

ну и чему тут восторгаццо?
Спарк уже не кажется таким чуждым))
SUV Japan
20
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
Ходоро
По городу кей-кары самое то, везде ограничения по скорости 40-50, можно даже до дачи доехать на 4 вд, минус конечно цена, за 500-600 бы брали массово с нуля
:-)
так и и берут массово - в япии
14
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили...
Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно понять. Японский СЕО компании, в которой мне выпала честь работать, ездит на работу на метро из пригорода и абсолютно не переживает по этому поводу, хотя владеет "полновесной" Ниссан Сима. Уровень развития и доступность общественного транспорта в Японии один из самых высоких в мире: чистота, удобство, комфорт. И если бы вы однажды оказались в среднестатистическом японском городе, то удивились бы тому, что "Крузаков" там днём с огнём не сыщешь: завсегдатаи Дрома, которые бывали в Японии, не дадут соврать.
А последний абзац вашего комментария как раз таки и подтверждает утверждение моего: что кей-кары в ходу в первую очередь из-за особенностей страны: габариты дорог у улиц более всего соответствуют именно таким автомобилям, а не про какие-то там налоги, льготы и содержание.
48
9
Ответить
Константин
Казань
Симпатичный такой вагончик )) К нему ещё рельсы в комплекте предлагали. А то на наших дорогах заклюют)))
7
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Евгений из СПб
:-)
ага, а еще земля плоская и ее на себе черепаха тащит
В вашей картине мира вполне возможно
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
20
Ответить
Yatskova
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
"Ушей своих Вам не видать. Полнейшая белиберда! Понятна ль автору она?".
20
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Kyojima
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили... Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно...
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :)

Да ещё без конкретных аргументов.

Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой, а СОДЕРЖАТЬ машну ещё дороже и Кей-кары существуют только потому что их меньше пресуют налогами, а не потмоу что они подходят для Японии (точнее "отвечают японским эксплуатационным"... ).

Ездить там на авто с двигателем более 660 кубов и даже с большими габаритами где 3 места сзади вполне можно. Да и у нас можно. У нас такие проезды как на ваших фото даже без асфальта и снегом часто засыпаны. То что у них проезды чище и обустроенее не значит что Кей-кары там необходимы.

Про "Крузаки" тут вообще речь не шла, а о том что кей-кары бессмысленны и даже самим япошкам нафиг бы небыли бы нужны даже при существующих размерах улиц и т. п. если бы не японское законодательство.

Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили
1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому
2. потом "героически" и неэффективно её решали.

Вот в том же кей-каре есть ограничение ПО ДЛИНЕ и тот же Джимни который 660Т идёт БЕЗ запасного колеса. Если проблема в ширине улицы - то зачем ограничение по длине ?!
Зачем ограничение на 4 человека в машине если можно сделать её длиннее?

Есть куча мест узкие улочки или просто большой трафик и в милимитрах расходятся машины. В том же Париже такие места есть. Вот только решение законодательными методами только в Японии (не в Сингапуре и т. п....).

Что реально ЭФФЕКТИВНО в Японии - это популяризация двухколёсного транспорта начиная от Велосипеда.
И Honda Cub (и Super Cub) для борьбы с пробками при наличие транспорта сделали больше.

Вот что в Таганроге (когда въезжаешь в город) фигово - так это то что если выехал на мотоцикле в плохую погоду - весь в грязи, визор засе рается на раз-два. Хоть в кросовом экипе катайся :(((. И вот в принципе я вроде как проехал в прошлую пятницу на мотоцикле и, действительно, проще с пробками и т. п. но как только заехал в город - весь в гав не был. В Японии реально совою попу возить на мотоциклах (понятно что не детей и т. п., грузы, а свою).
11
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2409
хммм
 
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Совершенно верно. Так же как и в Италии в силу подобной специфики популярны Смарты.
15
4
Ответить
Валентиныч
Владивосток
magistr
0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком.
Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей)

ну и чему тут восторгаццо?
Спарк уже не кажется таким чуждым))
Кто восторгается?
 
11
Ответить
Валентиныч
Владивосток
NIIIK
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :) Да ещё без конкретных аргументов. Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой,...
Про Джимни без запаски:
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
LVV7
В вашей картине мира вполне возможно
:-)
может вы еще верите что курс рубля свободный и засвистит от рыночной конъюнктуры?
23
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Посмотрите, сколько у них территорий. Дело не в деньгах.
3
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Karlay
По городу *опу возить пойдет
Слишком сложно. Проще велосипед.
Toyota
1
8
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Валентиныч
Про Джимни без запаски:
А это Кей-кар по документам?

На японском рынке есть Джимни и на больше чем 660 кубиков (3 цилиндра и турбина)
4
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Евгений из СПб
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
Эти могут.
5
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
Поло это не ваг. И любители вага его терпеть не могут. После соляриса разумеется.
Toyota
5
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
X111
Посмотрите, сколько у них территорий. Дело не в деньгах.
Посмотрите посмотрите....

Достаточно у них территории. Тем более ещё посмотрите сколько у них малоэтажных домов.
4
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 724
Для РФ, заставленной Крузаками и прочим объемным хламом очень удобно парковать.
Ж на работу-с работы возить само то. Рыдать в мерседесе в пробках конечно приятнее, но не практичнее.
А с 52 л.с. еще и транспортный платить не надо.
Единственное огорчение - руль в бардачке.
14
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Евгений из СПб
:-)
может вы еще верите что курс рубля свободный и засвистит от рыночной конъюнктуры?
А какие еще есть варианты?
Экспорт у РФ составляет порядка 400 млрд$/год. ЗВР ЦБ РФ составляет меньше 500 млрд$, из которых значимая часть являются драгметаллы, остальная это валюта. Т.е. государство скупает валюты в районе 5% от экспорта, все остальное торгуется на рынке.
То что "западные партнеры" ввели санкции на кредитование российской экономики, это вообще ни как не означает, что Российское государство установило цену на доллар. :)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Andrey24rus
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
LVV7
А какие еще есть варианты? Экспорт у РФ составляет порядка 400 млрд$/год. ЗВР ЦБ РФ составляет меньше 500 млрд$, из которых значимая часть являются драгметаллы, остальная это валюта. Т.е. государство...
:-)
что и кто экспортирует на 400 ярдов?
ок, государство покупает у себя ажна 5% валюты, а остальные 95% продает вам не за 30, а за 60 рублей за бакс, а это - для информации - примерно 45-50% всего объема национальной валюты в РФ.
а теперь - вопрос - к вам вУмному - что происходит, когда государство от типа свободного курса рубля из воздуха за год получает объем рублей, сопоставимый со всем объемом рублевого нала, вращающегося у населения?
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4394
Валентиныч
Кто восторгается?
да куча народу восторгаются - этими барсетками на колесиках
SUV Japan
6
13
Ответить
 
Сообщений: 4394
NIIIK
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :) Да ещё без конкретных аргументов. Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой,...
"Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили
1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому
2. потом "героически" и неэффективно её решали. "

площадь японии видели? по количество населения - вкурсе?. а еще еду надо растить и есть горы.
SUV Japan
13
3
Ответить
Валери MUHI
Евгений из СПб
:-)
а вам ее никто и не предлагает.
а то, что их в РФ везут - везут по одной простой причине - есть спрос/есть предложение.
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
2
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Замечательные улочки у японцев. Наверное у них есть какие-то узкие машины скорой помощи и пожарные авто, чтобы ездить по улочкам шириной 1,5-2 метра.
З.Ы. кей-кары = вынужденная мера для страны, живущей в условиях плотной городской застройки. Нигде в мире в нормальных странах они никому в ёнг не брякали.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Kyojima
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили... Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно...
Мойщик корейских туалетов опять начинает нам рассказывать про расейский мордор и высокий уровень культуры Японии (где его начальник ездит на Ниссан Сима).
З.Ы. СЕО вашей клининговой компании почему ездит на ниссан сима а не на ниссан рукс?
10
22
Ответить
9038379
Я не пойму, почему народ все сравнивет с Поло...что,слаще морковки ничего не пробовали? Поло эта такая дрянь, особенно по подвеске, даже Логану в подметки не годится...а с япами так вообще нечего сравнивать
23
 
Ответить
Валентиныч
Владивосток
NIIIK
А это Кей-кар по документам?

На японском рынке есть Джимни и на больше чем 660 кубиков (3 цилиндра и турбина)
А вы разве не заметили желтые кейкаровские номера?
4
 
Ответить
Алексей
Чита
О, Господи! Он шестиместный! На мотоциклетном двигателе. Хотя с другой стороны, покупателей этого чуда меньше всего заботит динамика разгона 0-100. А супруге в булочную за хлебом гонять - самое то.
14
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Если отбросить понты , то эти повозки суперпрактичны в условиях города! Экономичны, вместительны да еще и 4 везде. Но пока средний обыватель при виде ЛК 200 , приседает в почтительном реверансе, эти машины будут вызывать снисходительную улыбку даже у владельцев жигулей
22
1
Ответить
Валентиныч
Владивосток
magistr
да куча народу восторгаются - этими барсетками на колесиках
Это лишь из-за уровня доходов - не все могут позволить себе авто за млн. и более, а отечественные авто для многих остаются под запретом...
2
1
Ответить
Мужики в ондатровых шапках на прадо, при виде кей-кара, зашевелили усами.... Есть где "ЭГО" разгуляться! Кстати усы и шапки идут в комплекте с "брутальными внедорожниками", кто в курсе?
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
Валери MUHI
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
:-)
расшифровываю ваши слова - как только в городе появились официальные дилеры и поманили мышеловкой под названием автокредит, я сразу забыл, что нужно жить по средствам и вспомнил девиз - понты дороже денег.......
:-))))
а то, что у людей денег на лучшее нет - ну нет - у китайцев есть такое проклятие - "чтобы тебе жить во время перемен"...
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
Поджог Сараев
Замечательные улочки у японцев. Наверное у них есть какие-то узкие машины скорой помощи и пожарные авто, чтобы ездить по улочкам шириной 1,5-2 метра. З.Ы. кей-кары = вынужденная мера для страны, живущей...
да да, именно так, никому не нужны и никто татие коробченки больше не делает..
ага...
:-)))
18
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
magistr
"Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили 1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому 2. потом "героически" и неэффективно...
Ещё раз,
если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :)

Вы сами то видели сколько у них земли простаивает?
Вы видели сколько малоэтажных зданий?
Вы думаете ток население в Японии веками было?

Еду они скорее "в океане растят", а не в тех местах где можно строить (хоть на склонах). Когда им надо делать трассы и т. п. - бес проблем строят. Не от плотности населения зависит ширина улиц. Тем более она у них достаточная. А от их "традиций, истории и законов". Продовольствие они скорее "наэкспортируют". В Сингапуре сильно много "продовольствия" выращивают?

А то что на фотках приводят можно сравнить с нашими "териториями СНТ и дворами", где так же проезды узкие. Это как есть квартира в МКД, а есть куча участков на территории СНТ (или коттеджей и т. п.). Просто у япошек они лучше облагорожены и с асфальтом.

Кстати, про горы..
В гористой местности они тоже населённые пункты могут строить, да и некотоыре виды сельхоза есть (как у нас на Кавказе) а если уж "ровнять горы", то и пару островов насыпят :)
2
8
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Валентиныч
А вы разве не заметили желтые кейкаровские номера?
а я разве знаю с завода ли эта запаска и т. п. и не было ли "изменений конструкции" ?
Его там и лифтануть могли и т. п. и свапнуть, а когда надо получать сякен всё назад ставить.
 
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений) так и выше. По факту вы показываете проблему малоэтажного строительства под маркетинговым названием "таун хауз". В РФ это называется "сблокированная постройка" (но это отдельный головняк) и все минусы частного дома и квартиры одновременно. Лучше бы у них же был один подъез/лифт/лестинца. Лучше бы гаражи были (или паркинги) под землёй ...
Хотя по факту то что на среднем фото это есть "открытый подЪезд". Но для того что бы в 2 (или даже меньше) метра проехать необязательно кей-кар нужен.

Собственно многие работы там наверняка не только кей-каровской спецтехникой делались. Сделать проезд 1.5 метра это вообще глупо и никакой экономии, только потеря земли.

Я когда строил дом, думал как расположить его лучше и думал "вот тут немного нарушу, особых проблем не будет, да и сосед непротив и построю в 1.5 метрах от забора. Хорошо хоть отец уболтал аргументами "у тебя и так земли больше чем тебе надо, 1.5 метра - потерянный кусок и... ". В итоге я отступил даже не 3, а 4 метра. Да, с другой стороны осталось 5.5. метра (ширина фундамента 10.5 метра), однако и 5.5 с той стороны хватает и полоса 4 метра позволяет использовать этот кусок земли.

Так же я от фасадной границы участка отступил 6ть метров (хотя можно тоже было меньше) и получилась полоска 6х20 метров ПЕРЕД домом (сам дом 10.7 в длину, с другой стороны осталась полоса 13.3 х 20 метров) и каждый кусок земли полезен.

На приведённых же фото откровенно тупое планирование. Да есть куча других методов как решить эти проблемы даже если земля дорогая. Можно и "цоколь" строить и сделать так что бы часть дома после 2го этажа "надвисала" над дорогой или что бы это вообще как тоннель было бы. В данном случае япошки сами себе сделали узкий проезд и средняя плотность населения Японии вообще ни причём.
 
11
Ответить
Tokyo-to
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен был дешевый транспорт. Стандарт просто взяли и урегулировали законодательно, периодически подправляя параметры. Я живу в Японии, и вообще ничего плохого не вижу в таком стандарте на уровне закона. Японцам ничто не мешает владеть обычным авто, более того большинство людей ими и владеют. А то что есть категория бюжетных, но прикольных 660 кубовых бричек только расширяет возможности выбора. Я для путешествий по стране брал в аренду много разных авто, в том числе кейкары, и для себя считаю их вообще самым удобным транспортом (особенно со сдвижной дверью), тем более свежие модели типа софт-гибридов аля Suzuki Spacia уже и едут вполне нормально и бензин нюхают.
14
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен...
Не было бы машин с ограничением 660 кубиков (что на них даже турбины ставят) и т. п. "стандартов".
А те что были бы были бы мало распространены.

Это "стандарт" как раз разделял "бедных и богатых". И тем кто на моторикше/мотороллере с крышей ездил (по сути тогда были 330 кубов) меньше "изымали". Этот "стандат" дешевизны транспорту сам по себе не добавляет. И где логика в словах "просто взяли и урегулировали" ?! Вот где причинно-следственная связь?! Вот как 660 турбо вместо 1л атмо помогает "дешевезне, ресурсу, габаритам,..." ?! Продолжать с примерами?

"Я живу в Японии" - это аргумент в духе "я 40 лет за рулём - я прав в ДТП".

Вопрос плохо/хорошо вообще отдельный. Однако чего хорошего вы в нём видите? Что на лёгкие пузотёрки турбированные движки ставят? Вас не смущает что аналогичного "стандарта на уровне закона" в Сингапуре нету? А может быть вообще надо было селективно подходить к подобным законам? Япония ведь тоже разная. Где-то есть разные регионы/области, где-то штаты, где префектуры, ... и везде разная плотность населения и застройки.

Японцам "ничего не мешает" - где логичность этого аргумента?
В духе "японцам/россиянам/русским/... ничего не мешает зарабатывать по 10килобаксов в месяц после всех расходов" ?
А "рыночные" методы регулирования в духе наших пошлин или их сякенов и прочего - это тоже "ничего" ?!!
Т. е. факт наличия парковки под обычный авто что бы просто иметь парво купить машину - это "ничего" ?!!

В чём эта категория "бюджетная" и какая в ней целосообразность? Автомобиль с дополнительным сидением (типа Витц) и атмосферным двигателем 1.0л будет стоить ощутимо дороже (тем более на фоне остальных затрат на авто) ?!

"но прикольных" - это аргумент вообще или просто для красного словца?

"расширяет возможности выбора" - ещё одна пафосная фраза? А качество этого "расширения" (а то можно много "разнообразного ради галочки" сделать). Как наличие ограничений что-то расширяет и как их отсуствие помешало бы производителям создавать "прикольные авто" ?! Особенно если они "нужны". А они "нужны", например, в Сингапуре ?!

Что в 660кубовую поршневую можно запихать при помощи турбины (и пониженной степени сжатия при атмосфере) столько же топливо-воздушной смеси как и в более объёмный атмосферный двигатель что бы машина "вполне нормально" ехала я и так знаю. Вот только законы физики это не нарушит и если будешь ехать нормально-динамично и выполнять "работу" - то и сожрётся больше.
Более того, КПД этого кей-каровского ДВС при реальных режимах езды 90-110 км/ч уже будет ниже. А на 120 км/ч по факту Фит 1.3 будет жрать меньше и напрягаться меньше чем какая-нить Митсубиши Миника и даже её меньший вес ей не поможет с 2мя пассжирскими дверями и лавкой сзади потому что вес влияет только при ускорении, а на скорости влияет больше аэродинамика на расход (кроме КПД двигателя в определённом режиме работы).
 
10
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен...
ах да, если важны затраты на топливо и "экология", то уж лучше поставить ГБО. Хоть пропан хоть метан. Вот только кей-кар для этого уже подходит, там и так багажник, точнее "бумажник", оочень "функциональный".
 
10
Ответить
константин
Братск
Евгений из СПб
да да, именно так, никому не нужны и никто татие коробченки больше не делает..
ага...
:-)))
Евгений! Привет из Братска! Плюсики Вам и от меня под каждым комментом.
2
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2709
прошлый кузов был красив, поршло 4 года и сделали новый кузов еще красивее, красавцы!
mazda axela лучший выбор!
5
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2709
NIIIK
Не было бы машин с ограничением 660 кубиков (что на них даже турбины ставят) и т. п. "стандартов". А те что были бы были бы мало распространены. Это "стандарт" как раз разделял...
вообще то лет пять уже как льготы отменили кейкарам, почитай новости
mazda axela лучший выбор!
6
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
LEA
вообще то лет пять уже как льготы отменили кейкарам, почитай новости
И какие льготы отменили?
Парковку обязали иметь?
Или содержание кей-кара такое же как и 1.0 атмо Витца?

Напиши новости, напиши...
почитаю.

И как вообще культура кей-каров появилась без этих законов, к нам как раз 3-5 летние везут. Вот посмотрим сколько их повезут и будут ли япы от них избавляться.
2
5
Ответить
3056837
Владивосток
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
Съезди в Японию посмотри как люди живут. Сразу станет понятно почему кейкар там популярен. И на работу ездят на общественном транспорте потому что он развит и работодатель оплачивает проездной на месяц.
5
 
Ответить
Валентиныч
Владивосток
NIIIK
а я разве знаю с завода ли эта запаска и т. п. и не было ли "изменений конструкции" ?
Его там и лифтануть могли и т. п. и свапнуть, а когда надо получать сякен всё назад ставить.
Хорошо, объясняю: про отсутствие запаски - ваши досужие домыслы. Машины проходят с ними техосмотр, они не снимаются и не ставятся. Вот страница производителя с Джимни (не Сьерра, а именно 660 см), там новый автомобиль и запаска у него на месте: https://www.suzuki.co.jp/car/jimny/
1
 
Ответить
Валери MUHI
Евгений из СПб
:-) расшифровываю ваши слова - как только в городе появились официальные дилеры и поманили мышеловкой под названием автокредит, я сразу забыл, что нужно жить по средствам и вспомнил девиз - понты дороже...
Это говорил Конфуций, а не проклятие. Если ты про меня, то я живу в таком городе, где нет ни одного ОД, есть в Советском 250 км Ниссан и Лада, есть в Нягани 330 км КИА, есть в Сургуте много ОД, это 750 км на северовосток, в том числе и ЯгуарЛендРовер, но я свой автомобиль покупал в Тюмени, это 1100 км от меня, сначала на север, потом на юг.
Мой ЛР и Прадо Комфорт, стоили одинаково, рубль в рубль.
Прежде, чем брать кредит нужно четко представлять, чем ты булешь его отдавать в случае форс-мажора, но большинство об этом не думают, хотя не имеют даже хорошей работы.
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало. тлолько не надо сейчас про литра 4-5 писать, это будите своим детям сказки на ночь рассказывать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
9
Ответить
наталья
Камышин
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
В семье 2 машины Хонда фрид спайк и кей кар хонда н вэгон комплектация кастом. Предпочитаю кей кар , позавчера приехала из Ростова-на Дону. маршрут- Камышин-Ростов-Камышин 1400 км , в деньгах 2600 , цена литра 44,09 скорость 90 , на обгон 100-110.
9
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Валентиныч
Совершенно верно. Так же как и в Италии в силу подобной специфики популярны Смарты.
Скорее Фиат 500 там куда популярнее. Но всё это всё из серии компактных авто.
 
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
3056837
Съезди в Японию посмотри как люди живут. Сразу станет понятно почему кейкар там популярен. И на работу ездят на общественном транспорте потому что он развит и работодатель оплачивает проездной на месяц.
Это ваш уровне аргументации и логики?

Понятно что общественный развит, тем более не копеечный, однако и дороги там тоже развиты и автопром развиты.
Более того в Москве, Питере и много где тоже общественный развит. И даже дешёвый.

"работодатель оплачивает" звучит как у нас говорящие "это работодатель, а не работник платит налоги" ... детский сад.
3
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Валентиныч
Хорошо, объясняю: про отсутствие запаски - ваши досужие домыслы. Машины проходят с ними техосмотр, они не снимаются и не ставятся. Вот страница производителя с Джимни (не Сьерра, а именно 660 см), там новый автомобиль и запаска у него на месте: https://www.suzuki.co.jp/car/jimny/
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение

Действительно, есть с запасной, вариант
https://www.drom.ru/info/test-...

НО,
DROM:
Мы все давно привыкли к тому, что с каждым новым поколением машины одной модели становятся крупнее. Джимни — исключение: он хоть и стал чуть шире и выше, но главный показатель — длина — уменьшилась. Впрочем, этому есть одно простое объяснение: на родине, в Японии, Джимни классифицируется в рамках субкомпактного кей-класса, в котором габариты жестко ограничены. Без развитых бамперов, без фендеров и с более узкими колесами (в том числе и запасным) японский Jimny как раз вписывается в установленные рамки (плюс — еще и двигатель, объемом не более 0,7 литра). «Полнормазмерная» версия там, впрочем, тоже представлена — как Jimny Sierra.
Т. е. 3тье поколение МЕНЬШЕ, а запаска вписывается в габариты так же, хотя можно было бы сделать нормальную длину и добавить жиненного пространства ДВУМ задним пассажирам (всего двум) и не делать отдельную "полноразмерную" модель.

Разве эти законы НЕ ТУПЫЕ ?!

А вы точно суть изначального коммента где про запаску фраза была уловили или просто что удобно то и "контраргументируете", а не по делу? Как вы доказываете целесообразность кей-кара и законов для него?
 
2
Ответить
10299753
Для маленьких городов с убитой дорогой и глубинки бесполезный авто, для Москвы и Питера думаю подходящий авто, возить свою попу на работу, пробки станут меньше , считаем, каждое утро в столице со дворов и паркингов выезжает примерно 2,0 млн. авто средней длиной 4,5 метра, длина кей кара на 1,5 метра короче, если бы из этих 2 Лямов авто половина была кей кары, на дорогах освободилось бы дополнительно 1,5 млн. метров(1500км) свободного пространства
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Евгений из СПб
:-) что и кто экспортирует на 400 ярдов? ок, государство покупает у себя ажна 5% валюты, а остальные 95% продает вам не за 30, а за 60 рублей за бакс, а это - для информации - примерно 45-50% всего...
Если бы была толика критического мышления, то стало-бы понятно что звр собирался явно не за год.
Звр является обеспечением объёма национальной валюты.
Я что-то не понимаю в чем претензии к государству. За то что есть звр (т.е. государство напечатали рублей и купило на них доллары) или то что мало этого звр?
Если не нравится цена бакса в 60р, то сделай более хорошее предложение рынку. Ни кто ха руки не держит. Думаю народ легко у тебя купит баксы по 30р.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
А кто сказал что, он полноразмерный. В нем места, кстати, больше чем в вашем поло. А по городу и 0.6 хватит. Что 4.0 что 0.6, все равно в пробках стоять и больше 60 нельзя.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
6
 
Ответить
Alexey Puzik
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
Старого поколения, т.е. года так 08-12, которые были еще на автоматах, да, примерно 7-9 литров в городе по пробкам, за городом по трассе в спокойном режиме 80-100 примерно 5-6,5 литров. Свежие на вариаторах в городе "едят" примерно на 1-1,5 литра меньше, за городом от 4,5 литров.
На дальние расстояния конечно предпочтительней что-то хотя бы из более высокого класса, типа того же поло или витца, у них просто скорость выше при таком расходе топлива. Но когда между основными городами расстояние не более 100 км и это просто маршрут выходного дня, как например на юге Сахалина, то кейкары вполне имеют право на существование. А в городе мелким машинам даже комфортнее, чем большим, в любую щель припарковаться можно.
6
 
Ответить
Alexey Puzik
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
С чего бы это? Вся юго-восточная Азия в таких компактных авто, в том числе и Таиланд, и Малайзия.
Просто вся эта болтовня о кейкарах обычно исходит от тех, кто в них никогда не сидел и не ездил хотя бы недельку-две. После этого у человека кардинально меняется отношение к таким авто.
6
 
Ответить
Alexey Puzik
NIIIK
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение Действительно, есть с запасной, вариант https://www.drom.ru/info/test-......
Джимни не совсем хороший пример. У него очень много места крадет моторный отсек, куда нужно поставить "большой" мотор. В рукс большой мотор не предусмотрен, поэтому остальное пространство отдали салону, где сидя на диване вполне можно вытянуть ноги.
2
1
Ответить
3056837
Владивосток
NIIIK
Это ваш уровне аргументации и логики? Понятно что общественный развит, тем более не копеечный, однако и дороги там тоже развиты и автопром развиты. Более того в Москве, Питере и много где тоже общественный...
Детский сад это судить о стране ни раз там не побывав. Съезди и посмотри. Глупости тогда писать не будешь
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Ни один седан не будет практичней этого маленького автомобиля.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
Вы имеете опыт эксплуатации кей-кара? Из трёх машин в семье, я очень часто в выходные по городу выбираю именно его.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
как много бесполезного текста
Лучше быть, чем казаться!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
там в том Поло, места для пассажиров меньше, чем у моей жены в Т.Пассо )))
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5930
Нынешние кей-кары идеальны для города! а степень оснащения зашкаливает! условный Поло или лада таких опций даже за доплату не имеют и даже не мечтают. Места там хватает, нужен багажник? сдвинь сидухи. Не нужен? отодвинь и садись закинув ногу на ногу.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5930
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
В городе на вариаторе и с системой старт-стоп, тот же Daihatsu Move последнего поколения ест 4-5 литра реально. По трассе столько же. Старые кей-кары на 4-ступенчатых акпп ели чуть более, в районе 6-7 город. Были во владении разные, и на мкпп,варике,акпп. А вот у тебя, диванного теоретика, даже нечем подкрепить свои субъективные догадки.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5930
Валери MUHI
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
многие? ахахаах, то то каждый второй джип-это Рэйндж или Jeep, а не Прадо))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5930
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
ну посади сзади в Поло 3 взрослых, а мы поржём)) и жрать он будет при полной загрузке 15 в городе
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4394
vadik5687
В городе на вариаторе и с системой старт-стоп, тот же Daihatsu Move последнего поколения ест 4-5 литра реально. По трассе столько же. Старые кей-кары на 4-ступенчатых акпп ели чуть более, в районе 6-7...
я вот все время задаюсь вопросом по системе старт стоп: -сколько она дает в итоге экономии по бензу относительно замены стартера ну и аккумулятора в ближайшей перспективе?
SUV Japan
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4394
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
ну вам виднее..
япы ,живущие в клетках ТОКИО не вкурсе, что столько ЗЕМЛИЩЩИ простаивает.)))

пару островов насыпят? а с чего они этим занимаются? землищщи то - вона сколько.....

сами себе противоречите уважаемый.
SUV Japan
3
1
Ответить
Валери MUHI
vadik5687
многие? ахахаах, то то каждый второй джип-это Рэйндж или Jeep, а не Прадо))
У нас Рейнжей и ЛР, не так много, но Туарегов, Х5, Кайенов, Шкод Кодьяков, Мерседесов, Ауди Ку7, уже больше, чем Тойот.
Кто ездил на европейце, на японский недоделок уже не сядет. Да и Фукусима там, а в Китае, где делают японские авто, сейчас вирус...
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5930
magistr
я вот все время задаюсь вопросом по системе старт стоп: -сколько она дает в итоге экономии по бензу относительно замены стартера ну и аккумулятора в ближайшей перспективе?
никто не меняет ни стартеры, ни эту маленькую батарейку под пассажирской сидушкой...никто пока что этого не делает, притом что машинам идёт уже шестой-седьмой годок...их ресурс рассчитан на весь жизненный цикл. А экономит она нормально, двс отрубается на скорости ниже 13км/ч, а в пробках именно так и плетутся все...
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4286
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
А что тебе втюхивают эту машину что-ли ?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4286
NIIIK
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений)...
короче судя по всему им скоро кирдык?!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9949
LVV7
Если бы была толика критического мышления, то стало-бы понятно что звр собирался явно не за год. Звр является обеспечением объёма национальной валюты. Я что-то не понимаю в чем претензии к государству....
:-)
если ты чего то не понимаешь - говорит только об одном - недостатке знаний для понимания, причем речь не только про образование.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
А вы в поло попробуйте загрузить комплект из 6 колес. 205/80/16 Получится это у вас? А я на своей хонде н-вагон вмещал. А этот ниссанчик еще вместительнее будет. Геометрическая проходимость у него в разы лучше, по городу на много удобней, и всяких там наворотов явно побольше чем в поло.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
А часто ли нужно 5-е место? А размер кейкара - это его плюс. По городу что 0,7, что 1,6, что 5,7 все одинаково плетутся в пробках. Только вот 0,7 экономичней
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
Просто потому что для японца понты не главное, они и покупают кейкары. А государство правильно делает, когда поддерживает владельцев малогабаритных авто. Если бы у нас в Москве хотя бы половина машин была бы кейкарами, то и места на дорогах побольше было бы, и дышалось бы на много легче. Рано или поздно и Европа перейдет массово на малогабаритные авто. Я сам езжу на кейкаре и могу с уверенностью сказать, что кейкары имеют массу преимуществ над обычными авто. Езжу и получаю удовольствие. А прежде чем делать выводы, что такие машины не нужны - поездите на них сами, и ощутите все преимущества и недостатки.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
NIIIK
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений)...
Езжай в Японию. Без твоих умных идей им не обойтись)))
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Andrey24rus
А кто сказал что, он полноразмерный. В нем места, кстати, больше чем в вашем поло. А по городу и 0.6 хватит. Что 4.0 что 0.6, все равно в пробках стоять и больше 60 нельзя.
У меня нет поло)
Но поло 5ти местный. А кейкар 4х.

Мотор в 4.0 более ресурсный, а не эти ваши 2 банки колы по 0.33 которые еще и на 3 горшка разбиты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Alexey Puzik
Старого поколения, т.е. года так 08-12, которые были еще на автоматах, да, примерно 7-9 литров в городе по пробкам, за городом по трассе в спокойном режиме 80-100 примерно 5-6,5 литров. Свежие на вариаторах...
В СПБ что матиз не припаркуешь что ф150. Все парковочные места стандартны! И их нет.

На Ф150 можно при желании встать на газон. На матизе нет.
Поэтому ф150 в городе даже практичнее)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
резец
там в том Поло, места для пассажиров меньше, чем у моей жены в Т.Пассо )))
Но 5 мест!
Поло вполне справится с ролью единственной семейно тачки! А кейкар мимо. Ибо если взять жену, ребенка и бабушку с дедом на дачу, то... Дед поедет на электричке. Дофига практично.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
AleXxXei8
А часто ли нужно 5-е место? А размер кейкара - это его плюс. По городу что 0,7, что 1,6, что 5,7 все одинаково плетутся в пробках. Только вот 0,7 экономичней
Вы покупаете авто только чтобы в пробках стоять? Я лучше на 5.7 в пробке постою. Это просто прикольнее.

Экономный 0.7... Пиканто в городе при адекватной езде ест 8-9 литров. Как и королла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
11076417
Как много водителей кей-каров обиженных на "обьемные крузаки" собралось в одном месте.
 
2
Ответить
Валери MUHI
Max_Power
А что тебе втюхивают эту машину что-ли ?
Начало положено.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Ивановка
Вы покупаете авто только чтобы в пробках стоять? Я лучше на 5.7 в пробке постою. Это просто прикольнее.

Экономный 0.7... Пиканто в городе при адекватной езде ест 8-9 литров. Как и королла.
Я ради прикола не готов тратить половину своей зарплаты только на бензин. А еще страховка, налоги, обслуживание. А сколько будет стоить купить 4 литровый контрактный мотор? Я не готов переплачивать за понты. Мой ребенок этого явно не оценит, ведь тогда экономить придется на нем.
1
 
Ответить
Валентиныч
Владивосток
NIIIK
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение Действительно, есть с запасной, вариант https://www.drom.ru/info/test-......
Высказался лишь по факту - запаски снимают лишь с целью разгрузить дверь , на счет кей-каров воздух сотрясать не буду - везде законы разные, и далеко не всегда они адекватны и обоснованы.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Евгений из СПб
:-)
если ты чего то не понимаешь - говорит только об одном - недостатке знаний для понимания, причем речь не только про образование.
Т.е. больше фактов доказывающих о "мордере" не будет?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Ивановка
Но 5 мест!
Поло вполне справится с ролью единственной семейно тачки! А кейкар мимо. Ибо если взять жену, ребенка и бабушку с дедом на дачу, то... Дед поедет на электричке. Дофига практично.
Что 5 мест? В пассике тоже 5 мест, а с учётом сплошного дивана впереди и все 6 и места для них побольше сем в Поло будет.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Alfred Noack
AleXxXei8
А вы в поло попробуйте загрузить комплект из 6 колес. 205/80/16 Получится это у вас? А я на своей хонде н-вагон вмещал. А этот ниссанчик еще вместительнее будет. Геометрическая проходимость у него в разы лучше, по городу на много удобней, и всяких там наворотов явно побольше чем в поло.
А что не 10 сразу?
4 вполне влезают.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2709
NIIIK
И какие льготы отменили? Парковку обязали иметь? Или содержание кей-кара такое же как и 1.0 атмо Витца? Напиши новости, напиши... почитаю. И как вообще культура кей-каров появилась без этих законов,...
погугли
ЭРА ЯПОНСКИХ КЕЙ-КАРОВ БЛИЗИТСЯ К КОНЦУ
лет 5 назад была новость
власти Японии опасаются, что кей-кары могут навредить домашнему автопрому. По причине нестандартной внешности этими машинами не интересуются в других странах, что делает невозможным их продвижение за рубежом и экспорт. В то же время те деньги и место, которые используются для производства кей-каров, можно было использовать для моделей, подходящих для экспорта. Поэтому Япония решила избавиться от «маленьких» автомобилей, повысив налоги на них на 50%, и лишив, таким образом, их главного преимущества. Теперь разница между обычным автомобилем и кей-каром не такая существенная, а значит, японцы могут скорее предпочесть более солидный автотранспорт.
mazda axela лучший выбор!
 
 
Ответить
На Филиппинах полно рамных кей каров Suzuki Rusco называются. Есть полноприводные даже с грунтозацепной резиной. Видимо в сезон дождей глину месить.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Alfred Noack
А что не 10 сразу?
4 вполне влезают.
А в мой кейкар влезло 6 колес. 6 а не 10 потому что на грузовичке комплект из 6 колес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!