В Японии представили практичный кей-кар Nissan Roox

В Японии представили практичный кей-кар Nissan Roox

26 Февраля 2020 | 8594 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
598 (86%)
97 (14%)

Nissan представил в Японии новое поколение кей-кара Roox. В прошлом поколении модель носила имя Nissan DAYZ Roox, теперь же это просто Nissan Roox.

Новинка разработана компанией NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicles), совместным предприятием Nissan и Mitsubishi Motors. Автомобиль является братом-близнецом вышедшего в начале февраля Mitsubishi eK Cross Space. При этом они оба копируют концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon, дебютировавший на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.

Кей-кар получил сдвижную дверь, открывающуюся на 650 мм, задние сиденья с продольной регулировкой на 320 мм и багажник длиной до 675 мм (при максимально сдвинутых вперед сиденьях).

Как и соплатформенные автомобили, Nissan Roox оснащается 0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком. Он развивает 52 л.с. и 60 Нм в атмосферном исполнении и 64 л.с. и 100 Нм — в турбированном. Привод может быть передним или полным. Везде используется вариатор.

Автомобиль получил систему безопасности ProPilot. Она следит за разметкой и дистанцией до следующего впереди автомобиля. В случае опасности машина способна самостоятельно затормозить.

Базовая цена Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей). Версия с полным приводом стоит от 1 549 900 иен (=920 000 рублей). Кей-кар с турбомотором обойдется минимум в 1 932 700 иен (=1 148 000 рублей).

Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 
Nissan Roox
Nissan Roox
 

Комментарии

Mario
Екатеринбург
у них все кейкары практичные
128
5
Ответить
14197299
Москва
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии .
Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого.
В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и полноразмерный авто за эти же деньги .
Те же компакты B-класса типа нового Поло , Корсы гораздо практичнее, а стоят аналогично .
65
161
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
123
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Дром, а почему ничего не написали про японский "эра-глонас"? Вон у вас даже на 7ой фотке его виден аналогичный функционал. Япония перенимает передовой опыт России =)
35
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных домах с узкими улочками, куда ваши Поло и Корсы просто не заедут: ограничения по габаритам в 1,5~2,0 метра на каждом шагу.
Иностранный Агент
78
5
Ответить
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
21
92
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3505
По городу *опу возить пойдет
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
65
7
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Не, ну дорого как-то за такую жужжалку....
28
18
Ответить
Alfred Noack
Andrey24rus
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
19
77
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3948
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Там два камаза разъедутся))
4
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Товарищ майор
Не, ну дорого как-то за такую жужжалку....
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
90
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
:-)
а вам ее никто и не предлагает.
а то, что их в РФ везут - везут по одной простой причине - есть спрос/есть предложение.
56
6
Ответить
  
Сообщений: 10759
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?!
И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)?

Может быть всё же у япошки не так много на руках денег остаётся свободных после уплаты коммуналки, даже если он мёрзнет в квартире и расходует мало воды/ЭЭ и т. п. ?

А оплачивать или покупать парковку (минимум на год аренды договор для обычного авто) ещё надо. Уверены что япошки имеют большие запасы денег (у них инфляция чуть ли не отрицательная с их экономикой) или свободные деньги?

Это у нас как раз люди с зарплатой и до 30т.р. часто могут СОДЕРЖАТЬ машину.
и отвечают японским эксплуатационным требованиям
Каким конкретно?
У них что расход меньше что ли (особенно на платной дороге) и нормальной скорости, а не 40 км/ч
А как они в эти улочки всё же заезжают на машинах когда им надо? У меня тоже проезд к дому узкий, однако я заезжаю по нему на ЯПОНСКОЙ ПРульке и не на кей-каре. И на большей машине заеду.

Кей-кары в японии появились в силу исторических причин и японских загонов. Эти же машины (Тот же Джимни) они поставляют на экспорт с нормальным двигателем, без турбины и прочих танцев с бубном. Историю эти кей-кары ведут по своей сути от 4х колёсных моторикш, но потом хитрые производители начали их делать "покомфортнее" подстраиваясь под законодательство.

Кстати, об узких улочках, которые, действительно, часто не больше проезда в каком-нибудь СНТ в РФ...
Я конечно понимаю что "плотность населения" у них больше, однако она у них вполне позволяет и позволяла ранее строить более широкие дороги. То что они так понастроили - это их загон.
21
61
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Евгений из СПб
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
Государство баксами не торгует, оно их наоборот покупает и хранит в ЗВР.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
33
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
По городу кей-кары самое то, везде ограничения по скорости 40-50, можно даже до дачи доехать на 4 вд, минус конечно цена, за 500-600 бы брали массово с нуля
33
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
LVV7
Государство баксами не торгует, оно их наоборот покупает и хранит в ЗВР.
:-)
ага, а еще земля плоская и ее на себе черепаха тащит
29
8
Ответить
 
Сообщений: 7735
0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком.
Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей)

ну и чему тут восторгаццо?
Спарк уже не кажется таким чуждым))
SUV Japan
20
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Ходоро
По городу кей-кары самое то, везде ограничения по скорости 40-50, можно даже до дачи доехать на 4 вд, минус конечно цена, за 500-600 бы брали массово с нуля
:-)
так и и берут массово - в япии
14
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили...
Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно понять. Японский СЕО компании, в которой мне выпала честь работать, ездит на работу на метро из пригорода и абсолютно не переживает по этому поводу, хотя владеет "полновесной" Ниссан Сима. Уровень развития и доступность общественного транспорта в Японии один из самых высоких в мире: чистота, удобство, комфорт. И если бы вы однажды оказались в среднестатистическом японском городе, то удивились бы тому, что "Крузаков" там днём с огнём не сыщешь: завсегдатаи Дрома, которые бывали в Японии, не дадут соврать.
А последний абзац вашего комментария как раз таки и подтверждает утверждение моего: что кей-кары в ходу в первую очередь из-за особенностей страны: габариты дорог у улиц более всего соответствуют именно таким автомобилям, а не про какие-то там налоги, льготы и содержание.
Иностранный Агент
48
9
Ответить
Константин
Казань
Симпатичный такой вагончик )) К нему ещё рельсы в комплекте предлагали. А то на наших дорогах заклюют)))
7
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Евгений из СПб
:-)
ага, а еще земля плоская и ее на себе черепаха тащит
В вашей картине мира вполне возможно
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
20
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
"Ушей своих Вам не видать. Полнейшая белиберда! Понятна ль автору она?".
20
3
Ответить
  
Сообщений: 10759
Kyojima
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили... Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно...
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :)

Да ещё без конкретных аргументов.

Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой, а СОДЕРЖАТЬ машну ещё дороже и Кей-кары существуют только потому что их меньше пресуют налогами, а не потмоу что они подходят для Японии (точнее "отвечают японским эксплуатационным"... ).

Ездить там на авто с двигателем более 660 кубов и даже с большими габаритами где 3 места сзади вполне можно. Да и у нас можно. У нас такие проезды как на ваших фото даже без асфальта и снегом часто засыпаны. То что у них проезды чище и обустроенее не значит что Кей-кары там необходимы.

Про "Крузаки" тут вообще речь не шла, а о том что кей-кары бессмысленны и даже самим япошкам нафиг бы небыли бы нужны даже при существующих размерах улиц и т. п. если бы не японское законодательство.

Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили
1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому
2. потом "героически" и неэффективно её решали.

Вот в том же кей-каре есть ограничение ПО ДЛИНЕ и тот же Джимни который 660Т идёт БЕЗ запасного колеса. Если проблема в ширине улицы - то зачем ограничение по длине ?!
Зачем ограничение на 4 человека в машине если можно сделать её длиннее?

Есть куча мест узкие улочки или просто большой трафик и в милимитрах расходятся машины. В том же Париже такие места есть. Вот только решение законодательными методами только в Японии (не в Сингапуре и т. п....).

Что реально ЭФФЕКТИВНО в Японии - это популяризация двухколёсного транспорта начиная от Велосипеда.
И Honda Cub (и Super Cub) для борьбы с пробками при наличие транспорта сделали больше.

Вот что в Таганроге (когда въезжаешь в город) фигово - так это то что если выехал на мотоцикле в плохую погоду - весь в грязи, визор засе рается на раз-два. Хоть в кросовом экипе катайся :(((. И вот в принципе я вроде как проехал в прошлую пятницу на мотоцикле и, действительно, проще с пробками и т. п. но как только заехал в город - весь в гав не был. В Японии реально совою попу возить на мотоциклах (понятно что не детей и т. п., грузы, а свою).
11
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2541
хммм
 
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Совершенно верно. Так же как и в Италии в силу подобной специфики популярны Смарты.
15
4
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
magistr
0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком.
Nissan Roox — 1 415 700 иен (=840 000 рублей)

ну и чему тут восторгаццо?
Спарк уже не кажется таким чуждым))
Кто восторгается?
 
11
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
NIIIK
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :) Да ещё без конкретных аргументов. Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой,...
Про Джимни без запаски:
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
LVV7
В вашей картине мира вполне возможно
:-)
может вы еще верите что курс рубля свободный и засвистит от рыночной конъюнктуры?
23
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Посмотрите, сколько у них территорий. Дело не в деньгах.
3
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Karlay
По городу *опу возить пойдет
Слишком сложно. Проще велосипед.
Toyota
1
8
Ответить
  
Сообщений: 10759
Валентиныч
Про Джимни без запаски:
А это Кей-кар по документам?

На японском рынке есть Джимни и на больше чем 660 кубиков (3 цилиндра и турбина)
4
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Евгений из СПб
:-)
завтра вам государство бакс по 200 рублей будет продавать - вы тогда что скажете - что японцы совсем ополоумели?
Эти могут.
5
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
Поло это не ваг. И любители вага его терпеть не могут. После соляриса разумеется.
Toyota
5
6
Ответить
  
Сообщений: 10759
X111
Посмотрите, сколько у них территорий. Дело не в деньгах.
Посмотрите посмотрите....

Достаточно у них территории. Тем более ещё посмотрите сколько у них малоэтажных домов.
4
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Для РФ, заставленной Крузаками и прочим объемным хламом очень удобно парковать.
Ж на работу-с работы возить само то. Рыдать в мерседесе в пробках конечно приятнее, но не практичнее.
А с 52 л.с. еще и транспортный платить не надо.
Единственное огорчение - руль в бардачке.
14
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Евгений из СПб
:-)
может вы еще верите что курс рубля свободный и засвистит от рыночной конъюнктуры?
А какие еще есть варианты?
Экспорт у РФ составляет порядка 400 млрд$/год. ЗВР ЦБ РФ составляет меньше 500 млрд$, из которых значимая часть являются драгметаллы, остальная это валюта. Т.е. государство скупает валюты в районе 5% от экспорта, все остальное торгуется на рынке.
То что "западные партнеры" ввели санкции на кредитование российской экономики, это вообще ни как не означает, что Российское государство установило цену на доллар. :)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Andrey24rus
Поло-Корса для Вас практичный и полноразмерный авто?
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
LVV7
А какие еще есть варианты? Экспорт у РФ составляет порядка 400 млрд$/год. ЗВР ЦБ РФ составляет меньше 500 млрд$, из которых значимая часть являются драгметаллы, остальная это валюта. Т.е. государство...
:-)
что и кто экспортирует на 400 ярдов?
ок, государство покупает у себя ажна 5% валюты, а остальные 95% продает вам не за 30, а за 60 рублей за бакс, а это - для информации - примерно 45-50% всего объема национальной валюты в РФ.
а теперь - вопрос - к вам вУмному - что происходит, когда государство от типа свободного курса рубля из воздуха за год получает объем рублей, сопоставимый со всем объемом рублевого нала, вращающегося у населения?
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7735
Валентиныч
Кто восторгается?
да куча народу восторгаются - этими барсетками на колесиках
SUV Japan
6
13
Ответить
 
Сообщений: 7735
NIIIK
О, опять "аргументы" на уровне Таганрога :) Да ещё без конкретных аргументов. Мне это как раз просто понять, я как раз поддерживаю общестенный транспорт. Вот только он в Японии дорогой,...
"Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили
1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому
2. потом "героически" и неэффективно её решали. "

площадь японии видели? по количество населения - вкурсе?. а еще еду надо растить и есть горы.
SUV Japan
13
3
Ответить
Валери MUHI
Евгений из СПб
:-)
а вам ее никто и не предлагает.
а то, что их в РФ везут - везут по одной простой причине - есть спрос/есть предложение.
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
2
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17694
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Замечательные улочки у японцев. Наверное у них есть какие-то узкие машины скорой помощи и пожарные авто, чтобы ездить по улочкам шириной 1,5-2 метра.
З.Ы. кей-кары = вынужденная мера для страны, живущей в условиях плотной городской застройки. Нигде в мире в нормальных странах они никому в ёнг не брякали.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17694
Kyojima
О, Таганрог на связи, хотя тема вроде не про электромобили... Информацию я взял из жизни в Японии. На общественном транспорте ездят потому что такой менталитет, так принято. Вам это может быть сложно...
Мойщик корейских туалетов опять начинает нам рассказывать про расейский мордор и высокий уровень культуры Японии (где его начальник ездит на Ниссан Сима).
З.Ы. СЕО вашей клининговой компании почему ездит на ниссан сима а не на ниссан рукс?
10
22
Ответить
9038379
Я не пойму, почему народ все сравнивет с Поло...что,слаще морковки ничего не пробовали? Поло эта такая дрянь, особенно по подвеске, даже Логану в подметки не годится...а с япами так вообще нечего сравнивать
23
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
NIIIK
А это Кей-кар по документам?

На японском рынке есть Джимни и на больше чем 660 кубиков (3 цилиндра и турбина)
А вы разве не заметили желтые кейкаровские номера?
4
 
Ответить
Алексей
Чита
О, Господи! Он шестиместный! На мотоциклетном двигателе. Хотя с другой стороны, покупателей этого чуда меньше всего заботит динамика разгона 0-100. А супруге в булочную за хлебом гонять - самое то.
14
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Если отбросить понты , то эти повозки суперпрактичны в условиях города! Экономичны, вместительны да еще и 4 везде. Но пока средний обыватель при виде ЛК 200 , приседает в почтительном реверансе, эти машины будут вызывать снисходительную улыбку даже у владельцев жигулей
22
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
magistr
да куча народу восторгаются - этими барсетками на колесиках
Это лишь из-за уровня доходов - не все могут позволить себе авто за млн. и более, а отечественные авто для многих остаются под запретом...
2
1
Ответить
Мужики в ондатровых шапках на прадо, при виде кей-кара, зашевелили усами.... Есть где "ЭГО" разгуляться! Кстати усы и шапки идут в комплекте с "брутальными внедорожниками", кто в курсе?
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Валери MUHI
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
:-)
расшифровываю ваши слова - как только в городе появились официальные дилеры и поманили мышеловкой под названием автокредит, я сразу забыл, что нужно жить по средствам и вспомнил девиз - понты дороже денег.......
:-))))
а то, что у людей денег на лучшее нет - ну нет - у китайцев есть такое проклятие - "чтобы тебе жить во время перемен"...
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Поджог Сараев
Замечательные улочки у японцев. Наверное у них есть какие-то узкие машины скорой помощи и пожарные авто, чтобы ездить по улочкам шириной 1,5-2 метра. З.Ы. кей-кары = вынужденная мера для страны, живущей...
да да, именно так, никому не нужны и никто татие коробченки больше не делает..
ага...
:-)))
18
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
magistr
"Последний абзац подтверждает что япошки сами дважды протупили 1. сначала создали себе проблему с узкими улицами как в старых городах и привыкли к этому 2. потом "героически" и неэффективно...
Ещё раз,
если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :)

Вы сами то видели сколько у них земли простаивает?
Вы видели сколько малоэтажных зданий?
Вы думаете ток население в Японии веками было?

Еду они скорее "в океане растят", а не в тех местах где можно строить (хоть на склонах). Когда им надо делать трассы и т. п. - бес проблем строят. Не от плотности населения зависит ширина улиц. Тем более она у них достаточная. А от их "традиций, истории и законов". Продовольствие они скорее "наэкспортируют". В Сингапуре сильно много "продовольствия" выращивают?

А то что на фотках приводят можно сравнить с нашими "териториями СНТ и дворами", где так же проезды узкие. Это как есть квартира в МКД, а есть куча участков на территории СНТ (или коттеджей и т. п.). Просто у япошек они лучше облагорожены и с асфальтом.

Кстати, про горы..
В гористой местности они тоже населённые пункты могут строить, да и некотоыре виды сельхоза есть (как у нас на Кавказе) а если уж "ровнять горы", то и пару островов насыпят :)
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10759
Валентиныч
А вы разве не заметили желтые кейкаровские номера?
а я разве знаю с завода ли эта запаска и т. п. и не было ли "изменений конструкции" ?
Его там и лифтануть могли и т. п. и свапнуть, а когда надо получать сякен всё назад ставить.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 10759
Kyojima
В Японии не проблема купить "нормальный" автомобиль с их уровнем дохода. Другое дело кей-кары весьма практичны и отвечают японским эксплуатационным требованиям - большинство страны живёт в частных...
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений) так и выше. По факту вы показываете проблему малоэтажного строительства под маркетинговым названием "таун хауз". В РФ это называется "сблокированная постройка" (но это отдельный головняк) и все минусы частного дома и квартиры одновременно. Лучше бы у них же был один подъез/лифт/лестинца. Лучше бы гаражи были (или паркинги) под землёй ...
Хотя по факту то что на среднем фото это есть "открытый подЪезд". Но для того что бы в 2 (или даже меньше) метра проехать необязательно кей-кар нужен.

Собственно многие работы там наверняка не только кей-каровской спецтехникой делались. Сделать проезд 1.5 метра это вообще глупо и никакой экономии, только потеря земли.

Я когда строил дом, думал как расположить его лучше и думал "вот тут немного нарушу, особых проблем не будет, да и сосед непротив и построю в 1.5 метрах от забора. Хорошо хоть отец уболтал аргументами "у тебя и так земли больше чем тебе надо, 1.5 метра - потерянный кусок и... ". В итоге я отступил даже не 3, а 4 метра. Да, с другой стороны осталось 5.5. метра (ширина фундамента 10.5 метра), однако и 5.5 с той стороны хватает и полоса 4 метра позволяет использовать этот кусок земли.

Так же я от фасадной границы участка отступил 6ть метров (хотя можно тоже было меньше) и получилась полоска 6х20 метров ПЕРЕД домом (сам дом 10.7 в длину, с другой стороны осталась полоса 13.3 х 20 метров) и каждый кусок земли полезен.

На приведённых же фото откровенно тупое планирование. Да есть куча других методов как решить эти проблемы даже если земля дорогая. Можно и "цоколь" строить и сделать так что бы часть дома после 2го этажа "надвисала" над дорогой или что бы это вообще как тоннель было бы. В данном случае япошки сами себе сделали узкий проезд и средняя плотность населения Японии вообще ни причём.
 
11
Ответить
Tokyo-to
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен был дешевый транспорт. Стандарт просто взяли и урегулировали законодательно, периодически подправляя параметры. Я живу в Японии, и вообще ничего плохого не вижу в таком стандарте на уровне закона. Японцам ничто не мешает владеть обычным авто, более того большинство людей ими и владеют. А то что есть категория бюжетных, но прикольных 660 кубовых бричек только расширяет возможности выбора. Я для путешествий по стране брал в аренду много разных авто, в том числе кейкары, и для себя считаю их вообще самым удобным транспортом (особенно со сдвижной дверью), тем более свежие модели типа софт-гибридов аля Suzuki Spacia уже и едут вполне нормально и бензин нюхают.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен...
Не было бы машин с ограничением 660 кубиков (что на них даже турбины ставят) и т. п. "стандартов".
А те что были бы были бы мало распространены.

Это "стандарт" как раз разделял "бедных и богатых". И тем кто на моторикше/мотороллере с крышей ездил (по сути тогда были 330 кубов) меньше "изымали". Этот "стандат" дешевизны транспорту сам по себе не добавляет. И где логика в словах "просто взяли и урегулировали" ?! Вот где причинно-следственная связь?! Вот как 660 турбо вместо 1л атмо помогает "дешевезне, ресурсу, габаритам,..." ?! Продолжать с примерами?

"Я живу в Японии" - это аргумент в духе "я 40 лет за рулём - я прав в ДТП".

Вопрос плохо/хорошо вообще отдельный. Однако чего хорошего вы в нём видите? Что на лёгкие пузотёрки турбированные движки ставят? Вас не смущает что аналогичного "стандарта на уровне закона" в Сингапуре нету? А может быть вообще надо было селективно подходить к подобным законам? Япония ведь тоже разная. Где-то есть разные регионы/области, где-то штаты, где префектуры, ... и везде разная плотность населения и застройки.

Японцам "ничего не мешает" - где логичность этого аргумента?
В духе "японцам/россиянам/русским/... ничего не мешает зарабатывать по 10килобаксов в месяц после всех расходов" ?
А "рыночные" методы регулирования в духе наших пошлин или их сякенов и прочего - это тоже "ничего" ?!!
Т. е. факт наличия парковки под обычный авто что бы просто иметь парво купить машину - это "ничего" ?!!

В чём эта категория "бюджетная" и какая в ней целосообразность? Автомобиль с дополнительным сидением (типа Витц) и атмосферным двигателем 1.0л будет стоить ощутимо дороже (тем более на фоне остальных затрат на авто) ?!

"но прикольных" - это аргумент вообще или просто для красного словца?

"расширяет возможности выбора" - ещё одна пафосная фраза? А качество этого "расширения" (а то можно много "разнообразного ради галочки" сделать). Как наличие ограничений что-то расширяет и как их отсуствие помешало бы производителям создавать "прикольные авто" ?! Особенно если они "нужны". А они "нужны", например, в Сингапуре ?!

Что в 660кубовую поршневую можно запихать при помощи турбины (и пониженной степени сжатия при атмосфере) столько же топливо-воздушной смеси как и в более объёмный атмосферный двигатель что бы машина "вполне нормально" ехала я и так знаю. Вот только законы физики это не нарушит и если будешь ехать нормально-динамично и выполнять "работу" - то и сожрётся больше.
Более того, КПД этого кей-каровского ДВС при реальных режимах езды 90-110 км/ч уже будет ниже. А на 120 км/ч по факту Фит 1.3 будет жрать меньше и напрягаться меньше чем какая-нить Митсубиши Миника и даже её меньший вес ей не поможет с 2мя пассжирскими дверями и лавкой сзади потому что вес влияет только при ускорении, а на скорости влияет больше аэродинамика на расход (кроме КПД двигателя в определённом режиме работы).
 
10
Ответить
  
Сообщений: 10759
Я пытаюсь понять, что вы пытаетесь донести? Что если бы не было закона то не было бы и кейкаров? Этот стандарт развивался вполне самостоятельно после 2й мировой войны, когда у людей не было денег и нужен...
ах да, если важны затраты на топливо и "экология", то уж лучше поставить ГБО. Хоть пропан хоть метан. Вот только кей-кар для этого уже подходит, там и так багажник, точнее "бумажник", оочень "функциональный".
 
10
Ответить
константин
Братск
Евгений из СПб
да да, именно так, никому не нужны и никто татие коробченки больше не делает..
ага...
:-)))
Евгений! Привет из Братска! Плюсики Вам и от меня под каждым комментом.
2
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4123
прошлый кузов был красив, поршло 4 года и сделали новый кузов еще красивее, красавцы!
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
5
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4123
NIIIK
Не было бы машин с ограничением 660 кубиков (что на них даже турбины ставят) и т. п. "стандартов". А те что были бы были бы мало распространены. Это "стандарт" как раз разделял...
вообще то лет пять уже как льготы отменили кейкарам, почитай новости
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
LEA
вообще то лет пять уже как льготы отменили кейкарам, почитай новости
И какие льготы отменили?
Парковку обязали иметь?
Или содержание кей-кара такое же как и 1.0 атмо Витца?

Напиши новости, напиши...
почитаю.

И как вообще культура кей-каров появилась без этих законов, к нам как раз 3-5 летние везут. Вот посмотрим сколько их повезут и будут ли япы от них избавляться.
2
5
Ответить
3056837
Владивосток
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
Съезди в Японию посмотри как люди живут. Сразу станет понятно почему кейкар там популярен. И на работу ездят на общественном транспорте потому что он развит и работодатель оплачивает проездной на месяц.
5
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
NIIIK
а я разве знаю с завода ли эта запаска и т. п. и не было ли "изменений конструкции" ?
Его там и лифтануть могли и т. п. и свапнуть, а когда надо получать сякен всё назад ставить.
Хорошо, объясняю: про отсутствие запаски - ваши досужие домыслы. Машины проходят с ними техосмотр, они не снимаются и не ставятся. Вот страница производителя с Джимни (не Сьерра, а именно 660 см), там новый автомобиль и запаска у него на месте: https://www.suzuki.co.jp/car/jimny/
1
 
Ответить
Валери MUHI
Евгений из СПб
:-) расшифровываю ваши слова - как только в городе появились официальные дилеры и поманили мышеловкой под названием автокредит, я сразу забыл, что нужно жить по средствам и вспомнил девиз - понты дороже...
Это говорил Конфуций, а не проклятие. Если ты про меня, то я живу в таком городе, где нет ни одного ОД, есть в Советском 250 км Ниссан и Лада, есть в Нягани 330 км КИА, есть в Сургуте много ОД, это 750 км на северовосток, в том числе и ЯгуарЛендРовер, но я свой автомобиль покупал в Тюмени, это 1100 км от меня, сначала на север, потом на юг.
Мой ЛР и Прадо Комфорт, стоили одинаково, рубль в рубль.
Прежде, чем брать кредит нужно четко представлять, чем ты булешь его отдавать в случае форс-мажора, но большинство об этом не думают, хотя не имеют даже хорошей работы.
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало. тлолько не надо сейчас про литра 4-5 писать, это будите своим детям сказки на ночь рассказывать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
9
Ответить
наталья
Камышин
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
В семье 2 машины Хонда фрид спайк и кей кар хонда н вэгон комплектация кастом. Предпочитаю кей кар , позавчера приехала из Ростова-на Дону. маршрут- Камышин-Ростов-Камышин 1400 км , в деньгах 2600 , цена литра 44,09 скорость 90 , на обгон 100-110.
9
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Валентиныч
Совершенно верно. Так же как и в Италии в силу подобной специфики популярны Смарты.
Скорее Фиат 500 там куда популярнее. Но всё это всё из серии компактных авто.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10759
3056837
Съезди в Японию посмотри как люди живут. Сразу станет понятно почему кейкар там популярен. И на работу ездят на общественном транспорте потому что он развит и работодатель оплачивает проездной на месяц.
Это ваш уровне аргументации и логики?

Понятно что общественный развит, тем более не копеечный, однако и дороги там тоже развиты и автопром развиты.
Более того в Москве, Питере и много где тоже общественный развит. И даже дешёвый.

"работодатель оплачивает" звучит как у нас говорящие "это работодатель, а не работник платит налоги" ... детский сад.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10759
Валентиныч
Хорошо, объясняю: про отсутствие запаски - ваши досужие домыслы. Машины проходят с ними техосмотр, они не снимаются и не ставятся. Вот страница производителя с Джимни (не Сьерра, а именно 660 см), там новый автомобиль и запаска у него на месте: https://www.suzuki.co.jp/car/jimny/
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение

Действительно, есть с запасной, вариант
https://www.drom.ru/info/test-...

НО,
DROM:
Мы все давно привыкли к тому, что с каждым новым поколением машины одной модели становятся крупнее. Джимни — исключение: он хоть и стал чуть шире и выше, но главный показатель — длина — уменьшилась. Впрочем, этому есть одно простое объяснение: на родине, в Японии, Джимни классифицируется в рамках субкомпактного кей-класса, в котором габариты жестко ограничены. Без развитых бамперов, без фендеров и с более узкими колесами (в том числе и запасным) японский Jimny как раз вписывается в установленные рамки (плюс — еще и двигатель, объемом не более 0,7 литра). «Полнормазмерная» версия там, впрочем, тоже представлена — как Jimny Sierra.
Т. е. 3тье поколение МЕНЬШЕ, а запаска вписывается в габариты так же, хотя можно было бы сделать нормальную длину и добавить жиненного пространства ДВУМ задним пассажирам (всего двум) и не делать отдельную "полноразмерную" модель.

Разве эти законы НЕ ТУПЫЕ ?!

А вы точно суть изначального коммента где про запаску фраза была уловили или просто что удобно то и "контраргументируете", а не по делу? Как вы доказываете целесообразность кей-кара и законов для него?
 
2
Ответить
10299753
Для маленьких городов с убитой дорогой и глубинки бесполезный авто, для Москвы и Питера думаю подходящий авто, возить свою попу на работу, пробки станут меньше , считаем, каждое утро в столице со дворов и паркингов выезжает примерно 2,0 млн. авто средней длиной 4,5 метра, длина кей кара на 1,5 метра короче, если бы из этих 2 Лямов авто половина была кей кары, на дорогах освободилось бы дополнительно 1,5 млн. метров(1500км) свободного пространства
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Евгений из СПб
:-) что и кто экспортирует на 400 ярдов? ок, государство покупает у себя ажна 5% валюты, а остальные 95% продает вам не за 30, а за 60 рублей за бакс, а это - для информации - примерно 45-50% всего...
Если бы была толика критического мышления, то стало-бы понятно что звр собирался явно не за год.
Звр является обеспечением объёма национальной валюты.
Я что-то не понимаю в чем претензии к государству. За то что есть звр (т.е. государство напечатали рублей и купило на них доллары) или то что мало этого звр?
Если не нравится цена бакса в 60р, то сделай более хорошее предложение рынку. Ни кто ха руки не держит. Думаю народ легко у тебя купит баксы по 30р.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
А кто сказал что, он полноразмерный. В нем места, кстати, больше чем в вашем поло. А по городу и 0.6 хватит. Что 4.0 что 0.6, все равно в пробках стоять и больше 60 нельзя.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
6
 
Ответить
Alexey
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
Старого поколения, т.е. года так 08-12, которые были еще на автоматах, да, примерно 7-9 литров в городе по пробкам, за городом по трассе в спокойном режиме 80-100 примерно 5-6,5 литров. Свежие на вариаторах в городе "едят" примерно на 1-1,5 литра меньше, за городом от 4,5 литров.
На дальние расстояния конечно предпочтительней что-то хотя бы из более высокого класса, типа того же поло или витца, у них просто скорость выше при таком расходе топлива. Но когда между основными городами расстояние не более 100 км и это просто маршрут выходного дня, как например на юге Сахалина, то кейкары вполне имеют право на существование. А в городе мелким машинам даже комфортнее, чем большим, в любую щель припарковаться можно.
6
 
Ответить
Alexey
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
С чего бы это? Вся юго-восточная Азия в таких компактных авто, в том числе и Таиланд, и Малайзия.
Просто вся эта болтовня о кейкарах обычно исходит от тех, кто в них никогда не сидел и не ездил хотя бы недельку-две. После этого у человека кардинально меняется отношение к таким авто.
6
 
Ответить
Alexey
NIIIK
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение Действительно, есть с запасной, вариант https://www.drom.ru/info/test-......
Джимни не совсем хороший пример. У него очень много места крадет моторный отсек, куда нужно поставить "большой" мотор. В рукс большой мотор не предусмотрен, поэтому остальное пространство отдали салону, где сидя на диване вполне можно вытянуть ноги.
2
1
Ответить
3056837
Владивосток
NIIIK
Это ваш уровне аргументации и логики? Понятно что общественный развит, тем более не копеечный, однако и дороги там тоже развиты и автопром развиты. Более того в Москве, Питере и много где тоже общественный...
Детский сад это судить о стране ни раз там не побывав. Съезди и посмотри. Глупости тогда писать не будешь
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
14197299
именно поэтому кей-кары особо нигде не популярны , кроме Японии . Там они получают ряд льгот и гораздо дешевле в содержании за счет этого. В остальных странах за эти деньги можно купить полноценный и...
Ни один седан не будет практичней этого маленького автомобиля.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
Вы имеете опыт эксплуатации кей-кара? Из трёх машин в семье, я очень часто в выходные по городу выбираю именно его.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
NIIIK
Да, а откуда вы на уровне лозунга такую информацию взяли что "не проблема" ?! И чего это основная масса японцев то на общественном ездит (причём далеко и дорого)? Может быть всё же у япошки...
как много бесполезного текста
Лучше быть, чем казаться!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
там в том Поло, места для пассажиров меньше, чем у моей жены в Т.Пассо )))
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Нынешние кей-кары идеальны для города! а степень оснащения зашкаливает! условный Поло или лада таких опций даже за доплату не имеют и даже не мечтают. Места там хватает, нужен багажник? сдвинь сидухи. Не нужен? отодвинь и садись закинув ногу на ногу.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
коммунист
а сколько жрёт такой гей кар с атмосферным движком, литров 8-9 минимум ? Машинка то не такая уж и малюсенькая, а объём и лошади меньше чем у газонокосилки, надо постоянно на газ давить , что бы это ехало....
В городе на вариаторе и с системой старт-стоп, тот же Daihatsu Move последнего поколения ест 4-5 литра реально. По трассе столько же. Старые кей-кары на 4-ступенчатых акпп ели чуть более, в районе 6-7 город. Были во владении разные, и на мкпп,варике,акпп. А вот у тебя, диванного теоретика, даже нечем подкрепить свои субъективные догадки.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Валери MUHI
Спрос есть, потому что денег у людей на лучшее, нетЕсли помнишь, я тоже Прадо хотел покупать, но как только появилась возможность купить ЛР, Прадик сразу, как-то ушёл на дальний план. И тойотовская надежность, сразу стала не нужна...
И многие, поступили на моем месте, также.
многие? ахахаах, то то каждый второй джип-это Рэйндж или Jeep, а не Прадо))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
ну посади сзади в Поло 3 взрослых, а мы поржём)) и жрать он будет при полной загрузке 15 в городе
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7735
vadik5687
В городе на вариаторе и с системой старт-стоп, тот же Daihatsu Move последнего поколения ест 4-5 литра реально. По трассе столько же. Старые кей-кары на 4-ступенчатых акпп ели чуть более, в районе 6-7...
я вот все время задаюсь вопросом по системе старт стоп: -сколько она дает в итоге экономии по бензу относительно замены стартера ну и аккумулятора в ближайшей перспективе?
SUV Japan
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7735
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
ну вам виднее..
япы ,живущие в клетках ТОКИО не вкурсе, что столько ЗЕМЛИЩЩИ простаивает.)))

пару островов насыпят? а с чего они этим занимаются? землищщи то - вона сколько.....

сами себе противоречите уважаемый.
SUV Japan
3
1
Ответить
Валери MUHI
vadik5687
многие? ахахаах, то то каждый второй джип-это Рэйндж или Jeep, а не Прадо))
У нас Рейнжей и ЛР, не так много, но Туарегов, Х5, Кайенов, Шкод Кодьяков, Мерседесов, Ауди Ку7, уже больше, чем Тойот.
Кто ездил на европейце, на японский недоделок уже не сядет. Да и Фукусима там, а в Китае, где делают японские авто, сейчас вирус...
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15259
magistr
я вот все время задаюсь вопросом по системе старт стоп: -сколько она дает в итоге экономии по бензу относительно замены стартера ну и аккумулятора в ближайшей перспективе?
никто не меняет ни стартеры, ни эту маленькую батарейку под пассажирской сидушкой...никто пока что этого не делает, притом что машинам идёт уже шестой-седьмой годок...их ресурс рассчитан на весь жизненный цикл. А экономит она нормально, двс отрубается на скорости ниже 13км/ч, а в пробках именно так и плетутся все...
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Валери MUHI
Вот пусть в Японии он и ездит.
А что тебе втюхивают эту машину что-ли ?
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
NIIIK
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений)...
короче судя по всему им скоро кирдык?!
Honda Stepwgn RP3
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
LVV7
Если бы была толика критического мышления, то стало-бы понятно что звр собирался явно не за год. Звр является обеспечением объёма национальной валюты. Я что-то не понимаю в чем претензии к государству....
:-)
если ты чего то не понимаешь - говорит только об одном - недостатке знаний для понимания, причем речь не только про образование.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Alfred Noack
По сравнению с этой поделкой вполне практичный.
А новый Поло еще практичнее будет.
А вы в поло попробуйте загрузить комплект из 6 колес. 205/80/16 Получится это у вас? А я на своей хонде н-вагон вмещал. А этот ниссанчик еще вместительнее будет. Геометрическая проходимость у него в разы лучше, по городу на много удобней, и всяких там наворотов явно побольше чем в поло.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Ивановка
А кейкар полноразмерный? Поло хотя бы 5 местный и мотор целых 1.6.
А часто ли нужно 5-е место? А размер кейкара - это его плюс. По городу что 0,7, что 1,6, что 5,7 все одинаково плетутся в пробках. Только вот 0,7 экономичней
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
NIIIK
Ещё раз, если бы кей-кары нужны были бы сам япошкам, то им НЕ НУЖНЫ были бы такие законы для кей-каров, "рыночек порешал" бы :) Вы сами то видели сколько у них земли простаивает? Вы видели...
Просто потому что для японца понты не главное, они и покупают кейкары. А государство правильно делает, когда поддерживает владельцев малогабаритных авто. Если бы у нас в Москве хотя бы половина машин была бы кейкарами, то и места на дорогах побольше было бы, и дышалось бы на много легче. Рано или поздно и Европа перейдет массово на малогабаритные авто. Я сам езжу на кейкаре и могу с уверенностью сказать, что кейкары имеют массу преимуществ над обычными авто. Езжу и получаю удовольствие. А прежде чем делать выводы, что такие машины не нужны - поездите на них сами, и ощутите все преимущества и недостатки.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
NIIIK
Кстати, обратите внимание на своих фото (хоть и не повсеместных) какой кабздец у них с проводкой. Уж лучше бы они её и столбы под землёй кускали. Да и стоить могли бы как в землю (особенно для хоз помещений)...
Езжай в Японию. Без твоих умных идей им не обойтись)))
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Andrey24rus
А кто сказал что, он полноразмерный. В нем места, кстати, больше чем в вашем поло. А по городу и 0.6 хватит. Что 4.0 что 0.6, все равно в пробках стоять и больше 60 нельзя.
У меня нет поло)
Но поло 5ти местный. А кейкар 4х.

Мотор в 4.0 более ресурсный, а не эти ваши 2 банки колы по 0.33 которые еще и на 3 горшка разбиты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Alexey Puzik
Старого поколения, т.е. года так 08-12, которые были еще на автоматах, да, примерно 7-9 литров в городе по пробкам, за городом по трассе в спокойном режиме 80-100 примерно 5-6,5 литров. Свежие на вариаторах...
В СПБ что матиз не припаркуешь что ф150. Все парковочные места стандартны! И их нет.

На Ф150 можно при желании встать на газон. На матизе нет.
Поэтому ф150 в городе даже практичнее)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
резец
там в том Поло, места для пассажиров меньше, чем у моей жены в Т.Пассо )))
Но 5 мест!
Поло вполне справится с ролью единственной семейно тачки! А кейкар мимо. Ибо если взять жену, ребенка и бабушку с дедом на дачу, то... Дед поедет на электричке. Дофига практично.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
AleXxXei8
А часто ли нужно 5-е место? А размер кейкара - это его плюс. По городу что 0,7, что 1,6, что 5,7 все одинаково плетутся в пробках. Только вот 0,7 экономичней
Вы покупаете авто только чтобы в пробках стоять? Я лучше на 5.7 в пробке постою. Это просто прикольнее.

Экономный 0.7... Пиканто в городе при адекватной езде ест 8-9 литров. Как и королла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
11076417
Чита
Как много водителей кей-каров обиженных на "обьемные крузаки" собралось в одном месте.
 
2
Ответить
Валери MUHI
Max_Power
А что тебе втюхивают эту машину что-ли ?
Начало положено.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Ивановка
Вы покупаете авто только чтобы в пробках стоять? Я лучше на 5.7 в пробке постою. Это просто прикольнее.

Экономный 0.7... Пиканто в городе при адекватной езде ест 8-9 литров. Как и королла.
Я ради прикола не готов тратить половину своей зарплаты только на бензин. А еще страховка, налоги, обслуживание. А сколько будет стоить купить 4 литровый контрактный мотор? Я не готов переплачивать за понты. Мой ребенок этого явно не оценит, ведь тогда экономить придется на нем.
1
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
NIIIK
Пхе... вы бы хотя бы на английском м******лку дали, а ещё лучше в пределах ДРОМа можно посмотреть, если мы про крайнее поколение Действительно, есть с запасной, вариант https://www.drom.ru/info/test-......
Высказался лишь по факту - запаски снимают лишь с целью разгрузить дверь , на счет кей-каров воздух сотрясать не буду - везде законы разные, и далеко не всегда они адекватны и обоснованы.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Евгений из СПб
:-)
если ты чего то не понимаешь - говорит только об одном - недостатке знаний для понимания, причем речь не только про образование.
Т.е. больше фактов доказывающих о "мордере" не будет?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
Ивановка
Но 5 мест!
Поло вполне справится с ролью единственной семейно тачки! А кейкар мимо. Ибо если взять жену, ребенка и бабушку с дедом на дачу, то... Дед поедет на электричке. Дофига практично.
Что 5 мест? В пассике тоже 5 мест, а с учётом сплошного дивана впереди и все 6 и места для них побольше сем в Поло будет.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Alfred Noack
AleXxXei8
А вы в поло попробуйте загрузить комплект из 6 колес. 205/80/16 Получится это у вас? А я на своей хонде н-вагон вмещал. А этот ниссанчик еще вместительнее будет. Геометрическая проходимость у него в разы лучше, по городу на много удобней, и всяких там наворотов явно побольше чем в поло.
А что не 10 сразу?
4 вполне влезают.
 
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4123
NIIIK
И какие льготы отменили? Парковку обязали иметь? Или содержание кей-кара такое же как и 1.0 атмо Витца? Напиши новости, напиши... почитаю. И как вообще культура кей-каров появилась без этих законов,...
погугли
ЭРА ЯПОНСКИХ КЕЙ-КАРОВ БЛИЗИТСЯ К КОНЦУ
лет 5 назад была новость
власти Японии опасаются, что кей-кары могут навредить домашнему автопрому. По причине нестандартной внешности этими машинами не интересуются в других странах, что делает невозможным их продвижение за рубежом и экспорт. В то же время те деньги и место, которые используются для производства кей-каров, можно было использовать для моделей, подходящих для экспорта. Поэтому Япония решила избавиться от «маленьких» автомобилей, повысив налоги на них на 50%, и лишив, таким образом, их главного преимущества. Теперь разница между обычным автомобилем и кей-каром не такая существенная, а значит, японцы могут скорее предпочесть более солидный автотранспорт.
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
 
 
Ответить
На Филиппинах полно рамных кей каров Suzuki Rusco называются. Есть полноприводные даже с грунтозацепной резиной. Видимо в сезон дождей глину месить.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Alfred Noack
А что не 10 сразу?
4 вполне влезают.
А в мой кейкар влезло 6 колес. 6 а не 10 потому что на грузовичке комплект из 6 колес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Рукс.
Посмотреть всё о Ниссан Рукс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром