Новый Nissan Qashqai замечен во время тестов

Новый Nissan Qashqai замечен во время тестов

11 Июня 2020 | 12233 просмотра

Текущее поколение Nissan Qashqai выпустили в 2013-м. В 2017-м японцы обновили свой популярный кроссовер. Новый Qashqai появится уже в текущем году, и теперь автомобиль был замечен во время открытых тестов.

Фотографии получились не самого высокого качества. Ситуация усугубляется тем, что снимки выполнены через листву, а прототипы основательно замаскированы. Так что делать окончательные выводы о внешности следующего поколения популярного кроссовера пока рано.

Прежде ожидалось, что новый Qashqai будет изготовлен в стиле прошлогоднего концепт-кара IMQ.

В Европе Qashqai лишится дизельных версий, зато получит сразу две гибридные. Одна из них будет основана на фирменной системе ePower: она задействует бензиновый ДВС в качестве генератора, а в движение приводится электромотором и батареями. Схему второго гибрида Nissan подсмотрит у Mitsubishi. Детали пока держатся в секрете, но наверняка предусмотрят возможность подзарядки от розетки.

При этом вряд ли Qashqai будет выпускаться в качестве электромобиля: вместо этого в 2021 году появится отдельный электрический кроссовер.

Изначально планировалось, что третье поколение кроссовера представят в сентябре, но кризис и пандемия могли испортить планы Nissan.

Текущая версия Nissan Qashqai продается в России по цене от 1 319 000 рублей за кроссовер с 115-сильным 1,2-литровым мотором, «механикой» и передним приводом.

Прототип Nissan Qashqai нового поколения
Прототип Nissan Qashqai нового поколения
 
Прототип Nissan Qashqai нового поколения
Прототип Nissan Qashqai нового поколения
 
Прототип Nissan Qashqai нового поколения
Прототип Nissan Qashqai нового поколения
 
Предполагаемая внешность Nissan Qashqai
Концепт-кар Nissan IMQ
 
Концепт-кар Nissan IMQ
Концепт-кар Nissan IMQ
 
Текущее поколение Nissan Qashqai
Текущее поколение Nissan Qashqai
 
Текущее поколение Nissan Qashqai
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
124
54
Ответить
  
Сообщений: 16233
Это будет последнее поколение Кашкая
Продам уши от мертвого осла.
42
69
Ответить
  
Сообщений: 16233
Издали на рестайлинговый Ларгус похож. Пленкой
Продам уши от мертвого осла.
28
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фотограф в кустах шкерился, наверное бывший гаишник.
118
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Это будет последнее поколение Кашкая
Для РФ возможно. Лучшые времена Кашкая уже прошли, когда они были англицкой сборки.
40
53
Ответить
14547916
Ахаха, кусты походу в инстаграмм фильтре наложены, шпионские фото такие шпионские.
41
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
ДАДАДААААААААААААААААААА!
SUV Japan
13
23
Ответить
Александр
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фотограф в кустах шкерился, наверное бывший гаишник.
Не похоже. Настоящий гаишник, хоть и бывший, не сдержался бы и выбежал на трассу палкой махать. А этот досидел и фотки сохранил. могли заставить затереть.
29
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для РФ возможно. Лучшые времена Кашкая уже прошли, когда они были англицкой сборки.
Что за дичь и вбросы ты пишешь?

Продажи Кашкай:
2019 год - 25158
2018 год - 23192
2017 год - 20223
2016 год - 18723
2015 год - менее 16000 (кризис в конце 2014)
2014 - 31710
2013 - 40739
2012 - 36793
2011 - 35231

2014 год - это уже текущее поколение сборка РФ началась, потом бахнул обвал рубля в конце 2014, но продажи начали восстанавливаться, каждый год рост, и почти вышли на докризисный уровень (при этом конкуренция то усилилась: куча новых кроссов появилась по сравнению с теми временами когда Кашкаи были английской сборки).
Кроме того сама машина лучше в разы стала чем «аглицкой сборки».
Ни о каком прохождении «лучших времён» речи не идёт, не пиши бред.
100
13
Ответить
NUKA GRAF
IMQ симпатичный, хорошо если на него похож будет. А так кашкай брали будут брать у нас) не смотря на вой многих против вариатлра, главное цена чтобы не росла сильно по сравнению с нынешним.
26
1
Ответить
Продажи Кашкая 6-й год подряд растут если чо и машина входит в топ-25 рынка РФ
58
4
Ответить
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
Если посмотреть на продажи за последние 6 лет - понятно насколько некоторые комментаторы далеки от реальности
42
3
Ответить
Кашкай на варкие прекрасно продаётся, без 6АТ. Кто ездил на идеальной кашкаевской связке 2.0 cvt в жизни не попросит никакой 6ат с большим расходом и непонятно ради чего
64
22
Ответить
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
В новости говорят что epower будет (ДВС не связан с колёсами, ибо их крутить будет электромотор), а он 6ат просит 🤦‍♂️
17
7
Ответить
ПАЛАСИО
Это будет последнее поколение Кашкая
Лучше бы это было твоё последнее сообщение
42
11
Ответить
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
Написано же: «получит......ePower: она задействует бензиновый ДВС в качестве генератора, а в движение приводится электромотором и батареями.»

Где ты 1.2 вариатор увидел, который тебе «не нужен»?
17
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
Так нету же акп у ниссана, поставят опять вариатор, к гадалке можно не холмить
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для РФ возможно. Лучшые времена Кашкая уже прошли, когда они были англицкой сборки.
Какая разница на сборку, главная проблема в том, что нет коробки у машины
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
27
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ладно, если толку дать не могут пусть ставят вариатор. Но цепной! Как на Форестере, Мурано, как на Селтосе наконец. На 2,0л стоит примерно то же самое что на 1,6 на Джуке. Сыплется у всех получше чем всякие дсг. Ног поставить вариатор с запасом это типа дорого для производителя, лучше он на вас сэкономит за ваш же счет. ПСА закупают у айсина автомат и в ус не дуют, народ ездит визжит от счастья.
12
45
Ответить
понять и простить
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
На 1.2 согласен, там вариатор фуфло, на 2.0 вполне нормальный, на аутлендерах такой же стоит проблем нет
25
7
Ответить
Не знаю как в просвещенном мире, а у нас в России на кашкае да на икс трейле и держится весь ниссан.
31
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Роман Петров
В новости говорят что epower будет (ДВС не связан с колёсами, ибо их крутить будет электромотор), а он 6ат просит 🤦‍♂️
Фантазер ты. Думаешь в страну третьего мира, к которой относят нашу Родину японцы, будут поставлять столь продвинутый автомобиль?
Где тойотовские гибриды? Мицубиси? Может Субару хоть одну модель продает?
10
8
Ответить
brgvc
Красноярск
Нынешний рестайл очень красивый, нравится больше всех в классе, если чисто внешне и по салону.
21
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
это как ***** 30 см, а толку нет он не стоит)))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
2
9
Ответить
Д
Омск
Роман Петров
Если посмотреть на продажи за последние 6 лет - понятно насколько некоторые комментаторы далеки от реальности
Просто многие комментаторы до сих пор ездят на авто 90-00 годов, когда вариатор и турбо были каким то ругательством
17
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Д
Просто многие комментаторы до сих пор ездят на авто 90-00 годов, когда вариатор и турбо были каким то ругательством
А вот и не угадал. Первый вариатор был у меня ещё на Тойоте Isis в 2005 году. (Да, брал новым). А с Ниссаном один трах-тарарах. Что с первым Мурано, что с Икстрейлом 2010 года.
К надёжным вариатора отношусь хорошо. К ниссановским плохо!
8
19
Ответить
14661646
ПАЛАСИО
Это будет последнее поколение Кашкая
Ваш форево...
1
7
Ответить
14661646
14661646
Ваш форево...
ВАГ ФОРЕВО!!!
2
15
Ответить
14661646
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
3 цилиндра, турбо, робот или палка, вот будущее.
А ещё мягкий гибрид, типа е-мощь!
Вот куда валится мир!)))
1
4
Ответить
14661646
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для РФ возможно. Лучшые времена Кашкая уже прошли, когда они были англицкой сборки.
Кашак в Англии не собирался вовсе для России.
В Англии собирался только Джук, просьба не путать.
Данные нужно знать, чтобы не быть диванным экспертом!
1
28
Ответить
14661646
XPEH
Какая разница на сборку, главная проблема в том, что нет коробки у машины
Это ответ для людей, что боятся варика.
Вся болезнь в том, что люди боящ того, чего не знают.
Имея опыт общения с хорошей вариаторной КП, никогда не сядешь на автомат.
Потому, как варик учится и подстраивается под водителя, что даёт управлять автомобилем, в отличие от автомата. Где водитель подстраивается под авто.
Те, кто не ездил на палке не поймут!
Автоматные упыри на дороге - давят на гашетку...а там ничего не происходит!!!
Смех и только!!!
Вот кому нужны большие моторы, кобыл больше 100...потому, как умения водить и управлять автомобилем нет!
Молодежь даже не в курсе, что значит управлять авто...они думают, что водят автомобиль, на самом деле, автомобиль управляет ими.
Человек сидящий за рулём автомата, всего лишь - прокладка!!!
Я всё сказал!
12
19
Ответить
кузбасс
Кемерово
смысл делать такие фото из кустов тем более в камуфляже...
6
1
Ответить
Д
Омск
Dragocennyi
А вот и не угадал. Первый вариатор был у меня ещё на Тойоте Isis в 2005 году. (Да, брал новым). А с Ниссаном один трах-тарарах. Что с первым Мурано, что с Икстрейлом 2010 года.
К надёжным вариатора отношусь хорошо. К ниссановским плохо!
Честно, не могу понять, любой автомобильный узел ремонтно пригоден, абсолютно. Так смысл боятся?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Роман Петров
Кашкай на варкие прекрасно продаётся, без 6АТ. Кто ездил на идеальной кашкаевской связке 2.0 cvt в жизни не попросит никакой 6ат с большим расходом и непонятно ради чего
чо там идеального?))) подергивания?
2
10
Ответить
zogar-zag
"ТЕКУЩЕЕ поколение Nissan Qashqai выпустили в 2013-м. В 2017-м японцы обновили свой популярный кроссовер. Новый Qashqai появится уже в ТЕКУЩЕМ году"

Популярное слово "текущий" однако у одного из писарей новостей, правда оно несколько двусмысленно звучит в данном контексте: "Текущий Кашкай", хоть бы уточняли, что у него там течёт :-)
4
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
АвтоГорожанин
Ладно, если толку дать не могут пусть ставят вариатор. Но цепной! Как на Форестере, Мурано, как на Селтосе наконец. На 2,0л стоит примерно то же самое что на 1,6 на Джуке. Сыплется у всех получше чем всякие...
На 2.0 стоит вариатор совершенно другой чем на джуке и у него с надёжностью хорошо, особенно после 2011 года. На 1.6 кашкае такой же как на джуке
9
 
Ответить
Krantas
Нынешнее поколение так себе, видимо из-за сверхдержавной сборки и общей хилости, но зато цены у ниссана адекватные.
4
6
Ответить
12448821
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для РФ возможно. Лучшые времена Кашкая уже прошли, когда они были англицкой сборки.
Неправда. Сейчас Кашкай абсолютно другой по управляемости и эргономике
6
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
О, как много ценителей кашкая!!....а так- боль и слёзы- движки чуть больше литра, вариатор (...
Но раз берут- имеет право быть!
Только, походу, нисан следующий на выход... сейчас ягодки этот пандемии созреют и будем посмотреть, кто выживет.. нисан, ещё и до этого лихорадило
3
8
Ответить
Чак
Владивосток
Хороший надежный аппарат, ездим с 15г сборка англия, вроде и стареет , а менять не хочется. Про дичь с вариатором слушать смешно, это дремучий народ которым по идее надо на паровозах да в упряжке конной ездить
13
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Д
Честно, не могу понять, любой автомобильный узел ремонтно пригоден, абсолютно. Так смысл боятся?
Это ты понимаешь, как человек разумный. И я понимаю. Но есть одно но! Нас меньшинство. Серьезно!
И вот для большинства вариатор нечто непонятное и к тому же, как некоторые говорят и пишут, часто ломается! А так как автомобиль все же не обесценился до уровня смартфона, то его хочется впоследствии продать и причем с минимальной потерей в деньгах. Если на улице кричат, что вариатор у Ниссан *****, я навострю уши и буду изучать тему. А когда слух ,усиленный личным опытом станет точкой зрения , я не буду разбиваться в лепешку и доказывать обратное
Вот так и образуются фобии, предпочтения и легенды.
5
 
Ответить
Ну прям интрига🤣😂🤣😂🤣
2
3
Ответить
..оставьте себе его!
2
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Какой
 
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
куцый машин
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
Цена в РФ будет нереальна
2
4
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 2021
понять и простить
На 1.2 согласен, там вариатор фуфло, на 2.0 вполне нормальный, на аутлендерах такой же стоит проблем нет
на 1.2 нет акпп(кпп) как таковой, о чем Вы?
AUCJZ, He12, Hfc27, Ta60, 4vp, f650gs.
1
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12663
14661646
Кашак в Англии не собирался вовсе для России.
В Англии собирался только Джук, просьба не путать.
Данные нужно знать, чтобы не быть диванным экспертом!
Что Кашкая J10, что ПР Дуалис собирались в Англии.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12663
14661646
Это ответ для людей, что боятся варика. Вся болезнь в том, что люди боящ того, чего не знают. Имея опыт общения с хорошей вариаторной КП, никогда не сядешь на автомат. Потому, как варик учится и подстраивается...
У меня одновременно и 6AT и варик.
У них свои плюсы и минусы.
Говорить, что после вариатора не сядешь на автомат, вообще глупо. Если конечно это не 3-4 ступый из 90-х.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
понять и простить
Cepbly'
на 1.2 нет акпп(кпп) как таковой, о чем Вы?
Ну неужели так трудно посмотреть прежде чем писать ????
2
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Ну Кашак рестайл текущего (как указано) поколения объективно внешне самый красавчик в своем классе.
5
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1248
Роман Петров
Кашкай на варкие прекрасно продаётся, без 6АТ. Кто ездил на идеальной кашкаевской связке 2.0 cvt в жизни не попросит никакой 6ат с большим расходом и непонятно ради чего
а почему на кашкаевских форумах стонут по поводу "идеальной связки"?
2
7
Ответить
18202306
14661646
3 цилиндра, турбо, робот или палка, вот будущее.
А ещё мягкий гибрид, типа е-мощь!
Вот куда валится мир!)))
Согласен . Куда мир катится ? Раньше сотовый телефон был размером с диван , а сейчас тоньше блокнота . Это разве серьезно ? Он сгорит от такой нагрузки .
А компьютер . Раньше вычислительная машина с трудом в производственном помещении умещалась , а сейчас китайский Хонор , Хуавей или ксиоми выдает больше , чем пять машинных зала вместе взятых .
А движки . Сейчас 1.4 tsi на холостых обопотах выдает больше , чем карбюраторный 2.8 от УАЗа буханки в отсечке. Куда мир катится ?
А ещё какой-то умник придумал резиновые колеса . Всю жизнь ездили на деревянных . Сам Петр первый и Михайло Ломоносов ездили на деревянных колесах . А они не глупые люди .
Все мы жертвы маркетинга. Раньше голова заболит , сверлили в черепушке дырку и боль иногда уходила, причем навсегда . А сейчас таблетки придумали . И ведь пьют эти таблетки . У людей никакого собственного мнения нет , все жертвы цивилизации и маркетинга .
9
5
Ответить
Alex8895
Орел
Hummy
а почему на кашкаевских форумах стонут по поводу "идеальной связки"?
Так это наверное от удовольствия стонут.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
14661646
Это ответ для людей, что боятся варика. Вся болезнь в том, что люди боящ того, чего не знают. Имея опыт общения с хорошей вариаторной КП, никогда не сядешь на автомат. Потому, как варик учится и подстраивается...
Многие люди избегают того, за ремонт чего дорого заплатили и не раз. Остальной поток слов из длинного опуса не понял к чему, по движению есть куча вариаторов ездить на которых просто отвратно, есть куча затупных автоматов, есть механические коробки где задолбишся попадать в передачи с большим ходом рычага, у некоторых ещё и сцепление пустое работающее в режиме вкл/выкл, а есть и наоборот куча удобных коробок. В статье же речь о конкретной машине коробки в которую поставляет один из худших их производителей
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
12083497
Добрый день ! Кашка E-Power будет востребован и будет соперничать с Хондой C-RV гибридом ! По сути Хонда взяла технологию Нисана и подключила ДВС в помощь эл. Мотору , хотя большую часть машина двигается на эл.тяге ! Расходы у обоих примерно будут одинаковые в 6-7 л. на 100 км пробега в городском потоке ! Но покупатели будут брать Кашкая , нет КПП нет проблем , Хонда все же имеет мокрое сцепление между ДВС и колесами. Выбор за нами , а технологии уже далеко в перед шагнули ! Всем хорошего дня !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1271
выглядит грузно. я надеюсь, там сзади тоже окошки, а не широченный кусок металла
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
Dragocennyi
Вариатор 1,2 турбо?
Такой Кашкай нам не нужен.
2,0 атмо 6АТ нам надо.
нет такой комплектации 1,2 + вариатор.
1,2 МКПП только с этим мотором.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
14661646
Кашак в Англии не собирался вовсе для России.
В Англии собирался только Джук, просьба не путать.
Данные нужно знать, чтобы не быть диванным экспертом!
был британец - 2014 год
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
Zold_fm
нет такой комплектации 1,2 + вариатор.
1,2 МКПП только с этим мотором.
сорян - заблуждался, но не видел его в живую
1
2
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 2021
понять и простить
Ну неужели так трудно посмотреть прежде чем писать ????
Это прошлый кузов
AUCJZ, He12, Hfc27, Ta60, 4vp, f650gs.
 
1
Ответить
понять и простить
Cepbly'
Это прошлый кузов
Вот прям с фотографиями
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром