Nissan представил концепт-кар IMQ с «мультимоторной» системой полного привода

Nissan представил концепт-кар IMQ с «мультимоторной» системой полного привода

05 Марта 2019 | 3672 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
151 (69%)
67 (31%)

Компания Nissan представила на международном автосалоне в Женеве концептуальный электрический кроссовер IMQ. Автомобиль создан с прицелом на европейского покупателя, поэтому имеет одновременно спокойный и экспрессивный дизайн. IMQ — кроссовер класса C, его длина, ширина, высота составляют 4558, 1940 и 1560 мм соответственно. Будущая серийная модель, прообразом которой является этот прототип, займет нишу между нынешними Qashqai и X-Trail, но при этом будет полностью электрической.

Силовая установка концепта — следующее поколение ниссановской системы e-POWER. Ее предыдущая версия используется на гибридных версиях Note и Serena для японского рынка. На IMQ она развивает 250 кВт мощности (340 л.с.) и общий крутящий момент 700 Нм. e-POWER отвечает за полностью электрическую систему привода, которая дает возможность управлять каждым из колес.

Улучшенную управляемость и сцепление с дорогой обеспечивают 22-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Connect, изготовленными по специальному заказу. Помимо уже обычных «умных» функций контроля давления они также при помощи графического интерфейса сообщают водителю информацию о нагрузке на них, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этой информации IMQ автоматически подбирает режим управления автомобилем для оптимальной работы.

Еще одной технологией, используемой в IMQ, является система Invisible-to-Visible. Она позволяет совмещать реальные данные с виртуальными с помощью 3D-интерфейса. Например, «заглядывать за угол» или общаться водителю с пассажиром из дополненной реальности. В оснащение автомобиля также входит комплекс систем помощи водителю Nissan ProPILOT.

Интерьер IMQ ориентирован на водителя, что проявляется в 840-миллиметровом дисплее, расположенном за рулем. Вспомогательный тачскрин является его продолжением и находится над центральной консолью. Руль больше напоминает штурвал и позволяет водителю занимать «расслабленное» положение на эргономичном кресле, отделанном двухцветной тканью с «лазерным» геометрическим рисунком, навеянным японской техникой работы по дереву kumiko.

В таком виде автомобиль вряд ли дойдет до серийного выпуска. Он скорее является демонстрацией того, какими видит японский производитель кроссоверы будущего.

Концепт-кар Nissan IMQ
Концепт-кар Nissan IMQ
 
Концепт-кар Nissan IMQ
Концепт-кар Nissan IMQ
 
Концепт-кар Nissan IMQ
Концепт-кар Nissan IMQ
 
Концепт-кар Nissan IMQ
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 434
Интересная штучка. Я бы купил такую.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
25
7
Ответить
Страшный
18
28
Ответить
kovaleks
Красноярск
Пачо Эррера
Страшный
Не страшнее современных лексусов.
40
5
Ответить
Ruzimuradov Rustam
Новосибирск
А я вот старенький ниссанчик продал, и что-то прям даже в их сторону смотреть не могу! Мне кажется они чисто дизайном пытаются привлекать, а техническая составляющая у них не очень относительно других крупных брендов... Может я и не прав.
11
32
Ответить
Олег Давыдов
Электро быстро входят, каждый пытается вырваться вперёд в этой области.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 438
Электро = страшный дизайн?
Да +
Нет -
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018
8
36
Ответить
Антон
Екатеринбург
Как далеки мы от народа...заграничного...
22
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1206
это что еще за lexus rx?
15
1
Ответить
  
Академ
Сообщений: 9752
Ниссан взял верный курс по дизайну - Стильно!
А то последний Х-трейл характером не особо отличается.
Архитектор всея Руси
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10295
что-то всех японцев торкнуло с дизайном, соревнуются кто страшней придумает ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
7
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2329
Ну так...баб поснимать офигенный аппарат. А вот как автомобиль, уродец.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
1
5
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2329
Корбен Далас
Ниссан взял верный курс по дизайну - Стильно!
А то последний Х-трейл характером не особо отличается.
Да походу, х-трейл, пыльник и террано посадили в один кузов. Идешь такой смотришь со спины вроде девчонка, подойдешь...блин пацан. Вот так же и с этой тройкой сейчас происходит.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Мне кажется, или он правда похож на лексус NX?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Роман1809
Мне кажется, или он правда похож на лексус NX?
Дарт Вейдер
 
 
Ответить
zogar-zag
"поэтому имеет одновременно спокойный и экспрессивный дизайн"

Вот как этот перл понимать? Типа "родила царевна в ночь то ли сыно, то ли дочь" :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Исключительно уродливый.
 
2
Ответить
subaru viziv?
 
 
Ответить
6864855
Томск
Видимо, со временем, все электрички перейдут на такую концепцию e-power
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!