Слухи: в России вновь будут продавать Nissan Patrol, но под китайской маркой

Слухи: в России вновь будут продавать Nissan Patrol, но под китайской маркой

22 Октября 2024 | 11409 просмотров

Китайская Sinomach Automobile выведет на рынок РФ еще две модели автомобилей под своей маркой Oting. По информации Автостата, одна из них будет представлять собой полноразмерный внедорожник на базе Nissan Patrol, вторая — компактный кроссовер на основе Nissan Qashqai.

Напомним, в настоящее время в России продают только одну модель Oting — это среднеразмерный рамный внедорожник Паладин, сделанный на лицензионной основе Nissan Terra. На подходе также пикап-монокэб модели Palasso — его представили на прошлой неделе в Москве, старт продаж запланирован на начало 2025-го.

«Псевдо-Патрол» и «псевдо-Кашкай» также начнут продавать в следующем году.

Напомним, оригинальный Nissan Patrol покинул рынок РФ еще в прошлом поколении Y62,  в 2017-м, поскольку тогда он проиграл конкурентную борьбу Тойоте Land Cruiser J200.

Nissan Patrol предыдущего поколения Y62
 

Комментарии

moviegear
Москва
СМИ постит про слухи =)
56
15
Ответить
  
Сообщений: 16210
Купили бы Отинг Патрол за 12 миллионов рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
35
362
Ответить
Саймон
ПАЛАСИО
Купили бы Отинг Патрол за 12 миллионов рублей? Да+, нет-
Конечно же нет!
За 12 можно взять прадика в новомодном дизайне.
100
49
Ответить
 
Сообщений: 7322
"будет представлять собой полноразмерный внедорожник на базе Nissan Patrol, вторая — компактный кроссовер на основе Nissan Qashqai." - если лицензионка, то вполне норм, а если копирайт - то хз.
SUV Japan
47
19
Ответить
  
Сообщений: 16210
Саймон
Конечно же нет!
За 12 можно взять прадика в новомодном дизайне.
Новый Прадо это конкурент Танку, а не Патролу
Продам уши от мертвого осла.
72
59
Ответить
Саймон
ПАЛАСИО
Новый Прадо это конкурент Танку, а не Патролу
Только это Патрол, а его китайская копия.
31
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Отинг Патрол y62 с V8 по цене в 5-6 лямов прям зашёл бы.
Путешествуйте!
97
18
Ответить
11032541
Пермь
Aisen
Отинг Патрол y62 с V8 по цене в 5-6 лямов прям зашёл бы.
Ага,красивая сказка,с января 25 года сколько утиль будет на этот v8?
100
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
Отинг Патрол y62 с V8 по цене в 5-6 лямов прям зашёл бы.
Но будет 2л турбо, хорошо если с электропомощником))), Т500 гибрид 6200 стоит, этот точно дешевле не будет
38
6
Ответить
Мне вообще все равно как он называется. Лишь бы агрегаты были оригинальные. А в Паладине мотор Мицубиси. Поэтому копией Ниссан его никак не назвать

Если уж выбирать между Танком и Копией Патрола, я бы выбрал Патрол! Но при условии, что там мотор, как у Патрола!
45
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Степан Журавлёв
Мне вообще все равно как он называется. Лишь бы агрегаты были оригинальные. А в Паладине мотор Мицубиси. Поэтому копией Ниссан его никак не назвать

Если уж выбирать между Танком и Копией Патрола, я бы выбрал Патрол! Но при условии, что там мотор, как у Патрола!
Но стоит он то он будет примерно как 2 Танка))) да и крупнее он значительно чем 500й
21
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Степан Журавлёв
Мне вообще все равно как он называется. Лишь бы агрегаты были оригинальные. А в Паладине мотор Мицубиси. Поэтому копией Ниссан его никак не назвать

Если уж выбирать между Танком и Копией Патрола, я бы выбрал Патрол! Но при условии, что там мотор, как у Патрола!
Ой как будто у Ниссана бензомоторы лучше чем у Мицубиси, +- одно и тоже
23
18
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ну слушайте, Палладин - это Ниссан Терра, только в исполнении мотор митсубиси, коробка ZF, потроха Ниссан и всё это просто под маркой Отинг, чтоб избежать санкций и прочего. Китайцы стараются делать, всеми ранее любимые в России «японские» автомобили, причем максимально японские, и опять всем не угодишь! По мне так Отинг сейчас на рынке максимально японская марка, и по качеству, и дизайну, и по посылу… что по идеи долго все радовать, но нет… опять нам все не так!
Для меня лично это пока единственная марка на нашем рынке новых авто, которую бы купил без раздумий. И с не терпение жду, что они предложат ещё. Мне кажется, что патрол, что кашкай очень интересно изменят и подсвежат под китайский дизайн, но максимально, на сколько это можно сделают японским авто. И стараются они как раз для нас!!! В Китае им такие авто не интересны, не потому что 💩, а потому что у них другое в голове…
51
20
Ответить
RuLine
Томск
Stomatolog138
Ну слушайте, Палладин - это Ниссан Терра, только в исполнении мотор митсубиси, коробка ZF, потроха Ниссан и всё это просто под маркой Отинг, чтоб избежать санкций и прочего. Китайцы стараются делать, всеми...
Ниссан Терра это двигатель ниссан, коробка джатко, раздатка ниссан, кузов и рама ниссан.
Оттинг это двигатель китайский Mitsu, коробка китайский ZF, раздатка китайски BorgW, кузов и рама просто китайские.
Что у этих автомобилей общего? Даже если по агрегатам посмотреть электрика вся разная будет, у ниссан просто не бывает таких улов.
У Nissan Navara с Mercedes X-class большего общего, чем у Оттинга с Террой.
21
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Но будет 2л турбо, хорошо если с электропомощником))), Т500 гибрид 6200 стоит, этот точно дешевле не будет
Ну, за 6-7 мультов тоже нормально зайдёт.)
2 л турбо в нем никак не будет. Кому захочется это все проектировать? Проще готовое брать.
Путешествуйте!
7
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
11032541
Ага,красивая сказка,с января 25 года сколько утиль будет на этот v8?
Сколько?
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ага)) и на движке 2 литра как у всех китайцев))) по цене за 6.5 мультов)
7
7
Ответить
26386673
Шерегеш
ПАЛАСИО
Купили бы Отинг Патрол за 12 миллионов рублей? Да+, нет-
Даешь отинг за 2 ляма !!!
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
Ну, за 6-7 мультов тоже нормально зайдёт.)
2 л турбо в нем никак не будет. Кому захочется это все проектировать? Проще готовое брать.
Ну проще оно может и проще, но ведь негде)))
5
 
Ответить
26386673
Шерегеш
ПАЛАСИО
Новый Прадо это конкурент Танку, а не Патролу
Танк Прадику не конкурент.
5
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
26386673
Даешь отинг за 2 ляма !!!
Только половину Отинга
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
Ну, за 6-7 мультов тоже нормально зайдёт.)
2 л турбо в нем никак не будет. Кому захочется это все проектировать? Проще готовое брать.
V8 вроде на 63м тоже не будет то ли 3Т то ли 3.5Т, прошло время больших моторов
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Сергей
ага)) и на движке 2 литра как у всех китайцев))) по цене за 6.5 мультов)
И парт тайм
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
26386673
Танк Прадику не конкурент.
Прадики продают и Танки покупают, выходит конкурент, салон шумка динамика тормоза рулежка лучше как минимум, ну да легенд пока не навыдумывали
13
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Ну проще оно может и проще, но ведь негде)))
Как негде? У Ниссана! Тем более он не в очень хорошем экономическом положении и может быть сговорчивым на продажу лицензий.)
Путешествуйте!
2
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
V8 вроде на 63м тоже не будет то ли 3Т то ли 3.5Т, прошло время больших моторов
Про 63 лучше забыть.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
Как негде? У Ниссана! Тем более он не в очень хорошем экономическом положении и может быть сговорчивым на продажу лицензий.)
Да лицензия без металлообработки станков и компонентов особо то ничего не даст, копировать в сегодняшней ситуации можно и без лицензии не стесняясь, копировать только не на чем
6
1
Ответить
13295034
У нас есть в продаже DongFeng Paladin, полная копия Nissan Terra, за 3,650,000 в наличии с документами в Москве. На таможне уже стоят Кашкаи из Китая, с того же завода Dongfeng-Nissan, цену пока не знаю. Агрегаты японские, крупноузловая сборка на заводе в Китае.
14
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Киргиз
Прадики продают и Танки покупают, выходит конкурент, салон шумка динамика тормоза рулежка лучше как минимум, ну да легенд пока не навыдумывали
Прадики каких годов продают? Сравнивайте танки с прадиками того же года.И легенд про танки и им подбных думаю никто слагать не будет.У них каждый месяц новая модель , летописцы не успевают.
6
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Тест сравнительный с конкурентами и обзор.
Тогда можно подумать
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Саймон
Конечно же нет!
За 12 можно взять прадика в новомодном дизайне.
Зачем эти погремушки когда у нас теперь есть Tank за 6 млн.?
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
RuLine
Ниссан Терра это двигатель ниссан, коробка джатко, раздатка ниссан, кузов и рама ниссан. Оттинг это двигатель китайский Mitsu, коробка китайский ZF, раздатка китайски BorgW, кузов и рама просто китайские....
Ниссан Терра кроме Китая еще в Таиланде выпускается.
Вот там он с турбодизелем YD25DDTi 2.5 и акпп.
4
 
Ответить
Химик
ПАЛАСИО
Купили бы Отинг Патрол за 12 миллионов рублей? Да+, нет-
Вы, уважаемый забыли добавить: Отинг Патрол 2.0!
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Отинг никому не нужен, никакого ажиотажа вокруг него нет совершенно
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2765
Лучше бы 80 крузак скопировали
2
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Под новым названием: Хохо охохоо ехохо, что в переводе с китайского Большая китайская кляча
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
29459797
Stomatolog138
Ну слушайте, Палладин - это Ниссан Терра, только в исполнении мотор митсубиси, коробка ZF, потроха Ниссан и всё это просто под маркой Отинг, чтоб избежать санкций и прочего. Китайцы стараются делать, всеми...
"максимально японские" - а еще что-нибудь можете? Ну чтоб поржать.
2
1
Ответить
28583284
moviegear
СМИ постит про слухи =)
А что ещё и так половина новостей слухи и то что подслушали
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Stomatolog138
Ну слушайте, Палладин - это Ниссан Терра, только в исполнении мотор митсубиси, коробка ZF, потроха Ниссан и всё это просто под маркой Отинг, чтоб избежать санкций и прочего. Китайцы стараются делать, всеми...
судя по продажам отинга) он даром никому не нужен. Ничего там от Японца нет и не было...
к сожалению это уже нужно признать. Мы катимся стремительно в страны даже не 3 го а 5 и 7 мира...опыт кубы видимо желаем перенять. При существующих ценниках на новые авто - их покупают не 10% населения...а всего 2.5%...а с введением новых утилей и ставок на кредиты....думаю в 25 году продажи снова рухнут. вот и все. Будем как при социализме копить на 10 летний автоваз(((
4
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Купили бы Отинг Патрол за 12 миллионов рублей? Да+, нет-
Дак всё-таки это будет именно Патрол или уже что-то своё на базе Патрол?
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Саймон
Конечно же нет!
За 12 можно взять прадика в новомодном дизайне.
Патрол это конкурент Лэнд Крузера, а не прадика...
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Отинг Патрол y62 с V8 по цене в 5-6 лямов прям зашёл бы.
Не знаю, готовы ли люди платить за лошади и расход сейчас уже..
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Степан Журавлёв
Мне вообще все равно как он называется. Лишь бы агрегаты были оригинальные. А в Паладине мотор Мицубиси. Поэтому копией Ниссан его никак не назвать

Если уж выбирать между Танком и Копией Патрола, я бы выбрал Патрол! Но при условии, что там мотор, как у Патрола!
Ну три цены от танка..
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Stomatolog138
Ну слушайте, Палладин - это Ниссан Терра, только в исполнении мотор митсубиси, коробка ZF, потроха Ниссан и всё это просто под маркой Отинг, чтоб избежать санкций и прочего. Китайцы стараются делать, всеми...
Они во всем мире не сильно интересны, так как это вчерашний день. Я вообще не понимаю зачем к этому возвращаться если есть Лисян или Войя.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Степан Журавлёв
Мне вообще все равно как он называется. Лишь бы агрегаты были оригинальные. А в Паладине мотор Мицубиси. Поэтому копией Ниссан его никак не назвать

Если уж выбирать между Танком и Копией Патрола, я бы выбрал Патрол! Но при условии, что там мотор, как у Патрола!
Если вести речь именно об этом моторе, V8 5.6л, то это отнюдь не эталон надёжности, он ходит до 250ткм примерно и требует хорошего бензина 98 которого съедал не мало, это далеко не УЗ, но этот мотор хорош тем что очень лихо разгонял и возил этот сарай, зачем сараю такой драйв вопрос конечно дискуссионный но прикольно)))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Антон
Они во всем мире не сильно интересны, так как это вчерашний день. Я вообще не понимаю зачем к этому возвращаться если есть Лисян или Войя.
Ли плохая замена Сурфу за городом
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Не знаю, готовы ли люди платить за лошади и расход сейчас уже..
Судя по количеству авто на дорогах с V8 можно смело отвечать, что готовы. )
Те же Танки 400, 500, 700... Да Крузаков 300 не мало очень даже. А еще всякие Зикры на 500+ сил... Лисяны.... И далеко не везде налог для электричек отменен.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
Судя по количеству авто на дорогах с V8 можно смело отвечать, что готовы. )
Те же Танки 400, 500, 700... Да Крузаков 300 не мало очень даже. А еще всякие Зикры на 500+ сил... Лисяны.... И далеко не везде налог для электричек отменен.
Да вроде для электричек то везде отменен пока, пересмотрят наверняка конечно, с гибридами всё плохо сделали
 
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 482
Накоплю куплю, а так нет...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Судя по количеству авто на дорогах с V8 можно смело отвечать, что готовы. )
Те же Танки 400, 500, 700... Да Крузаков 300 не мало очень даже. А еще всякие Зикры на 500+ сил... Лисяны.... И далеко не везде налог для электричек отменен.
Танки двухлитровые, гибриды мало жрут и налоги считаются не в полном размере. Чтобы кто-то сейчас купил V8 Я не слышал. То что ездит, как правило, раньше куплено было. Ещё инерция делает свое дело..
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Киргиз
Ли плохая замена Сурфу за городом
Для большинства дорог Ли хватит. Брать лютый внедорожник ради раз в месяц проехать нет смысла..
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Да вроде для электричек то везде отменен пока, пересмотрят наверняка конечно, с гибридами всё плохо сделали
Нет, только часть регионов РФ отменила транспортный налог для электромобилей. Вернее скорее всего это оформлено в виде 100% скидки с каким-то сроком действия.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Танки двухлитровые, гибриды мало жрут и налоги считаются не в полном размере. Чтобы кто-то сейчас купил V8 Я не слышал. То что ездит, как правило, раньше куплено было. Ещё инерция делает свое дело..
Ну, конечно сейчас V8 не покупают ибо это невозможно сделать! Нет таких машин на рынке просто! :) А желание иметь новый V8 есть, это прям 100%. От безысходности ведь на турбо двушки-трешки пересаживаются владельцы внедорожников
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Ну, конечно сейчас V8 не покупают ибо это невозможно сделать! Нет таких машин на рынке просто! :) А желание иметь новый V8 есть, это прям 100%. От безысходности ведь на турбо двушки-трешки пересаживаются владельцы внедорожников
Что значит невозможно сделать? Есть деньги, пожалуйста. Просто никакого смысла в этом нет. Не при покупке, не при содержании. Это просто переплата. Взять тот же крузак 200, он по факту не едет, бензин-дизель жрёт. Садясь в него ощущение, что включил деревянный квадратный телевизор во времена ОЛЕД телевизоров. И зачем этот мазахизм? Только ради успокоения, что там V8?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Что значит невозможно сделать? Есть деньги, пожалуйста. Просто никакого смысла в этом нет. Не при покупке, не при содержании. Это просто переплата. Взять тот же крузак 200, он по факту не едет, бензин-дизель...
Речь вообще то шла о рынке НОВЫХ авто в России. Где там можно купить авто с V8?
Вот продавали бы новыми Крузаки 200 с V8 - брали бы как горячие пирожки.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Речь вообще то шла о рынке НОВЫХ авто в России. Где там можно купить авто с V8?
Вот продавали бы новыми Крузаки 200 с V8 - брали бы как горячие пирожки.
Про параллельный импорт не слышали?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Про параллельный импорт не слышали?
И что там? Несколько американских моделей осталось только с V8 и все
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
И что там? Несколько американских моделей осталось только с V8 и все
Ну я же про это и говорю с самого начала, что V8 вещь неактуальная по ряду причин, которые я перечислял раньше.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Ну я же про это и говорю с самого начала, что V8 вещь неактуальная по ряду причин, которые я перечислял раньше.
Ну ты путаешь причино-следственные связи. Авто с V8 стало меньше на рынке не из-за того, что они не пользовались спросом, а исключительно из-за "зеленой" повестки.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Ну ты путаешь причино-следственные связи. Авто с V8 стало меньше на рынке не из-за того, что они не пользовались спросом, а исключительно из-за "зеленой" повестки.
Отчасти, в какой-нибудь Норвегии. А в обычных странах скорее это доп объяснение. Главное, это дорого во всём. А технологии позволяют сократить затраты..
 
1
Ответить
Да всё везёт, но цены! Вот C5 Aircross удивил, подешевел почти на полмиллиона, и теперь стоит на уровне своих китайских собратьев. только вот качество материалов, сборка, салон, подвеска, у C5 Aircross на совсем другом уровне
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Отчасти, в какой-нибудь Норвегии. А в обычных странах скорее это доп объяснение. Главное, это дорого во всём. А технологии позволяют сократить затраты..
Нет, это не доп объяснение. Зеленая повестка - это основная причина отказа от V8! И она тут на двух уровнях как минимум работает. На идейном, как у Тойоты, например, которая просто идейно отказалась от больших атмосферных V8 в пользу V6 3,5 твин турбо (о чем очень жалеют теперь многие владельцы). На финансовом уровне тоже давят на V8 и на дизеля, кстати тоже. В США например, есть эко-квоты для автопроизводителей. Если они не укладываются в них, то штраф или повышенный налог. Приходится американским компаниям для выпуска авто на V8 покупать такие квоты у той же Тесла и/или ставить на конвейер больше электричек или гибридов. Тесла, кстати, именно на продаже эко-квот когда-то вышла в прибыль. Не от выпуска и продажи электричек, которые многие годы генерили только убытки, а именно от продажи квот!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Aisen
Нет, это не доп объяснение. Зеленая повестка - это основная причина отказа от V8! И она тут на двух уровнях как минимум работает. На идейном, как у Тойоты, например, которая просто идейно отказалась от...
Завидую вашей осведомленности)
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Завидую вашей осведомленности)
Теперь вы тоже осведомлены! )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан, Отинг.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром