Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan зафиксировал ажиотажный спрос на Note Aura

Nissan зафиксировал ажиотажный спрос на Note Aura

08 Сентября 2021 | 12920 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
801 (92%)
70 (8%)

Nissan Motor подвел первые итоги продаж Note Aura, которые стартовали 17 августа. Эта модель пока доступна только на внутреннем японском рынке. По состоянию на 8 сентября компания реализовала 10 151 штуку. Результат существенно превзошел ожидания Nissan.

Напомним, Note Aura отличается от обычного Note не только обвесом и комплектациями. У Note Aura переработанный кузов, практически все внешние панели которого новые. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4045, 1735 и 1525 мм соответственно, то есть при сохранении длины стандартной версии Aura шире и выше ее на 40 и 20 мм.

В салоне используется обшивка дверных карт из твида, декоративные вставки с текстурой под дерево, улучшенная шумоизоляция и боковые стекла сделаны по многослойной технологии. В комплектацию Note Aura входит аудиосистема премиум-класса Bose.

Хэтч продается только в гибридной версии. 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47, который выдает 136 л.с. и 300 Нм. Помимо стандартной переднеприводной версии предлагается вариант 4x4 — с дополнительным электромотором на задней оси мощностью 50 кВт (68 л.с.).

Примечательно, что большинство покупателей (70%) выбирают дорогую комплектацию G leather edition с кожаной обивкой. Системы NissanConnect и ProPilot выбирают 80% клиентов. 30% машин были проданы с полным приводом.

Nissan Note Aura в Японии стоит от 2 613 300 иен (=1 740 000 рублей) до 2 957 900 иен (=1 970 000 рублей). 

 

Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 
Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 
Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 
Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 
Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 
Nissan Note Aura
Nissan Note Aura
 

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 221
Енот в обвесе))) Зачет!!
108
5
Ответить
skornilovich
Краснодар
Вот это реально для города идеальный аппарат
204
7
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Я бы такую купил.
123
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
skornilovich
Вот это реально для города идеальный аппарат
проходных годов еще нет?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
26
12
Ответить
Joy Toy
Был у меня "настоящий" Note 2012. Покупался новым. Год ездил сам, потом жена эксплуатировала. Хороший городской автомобиль. Ничего сверхъестественного в нём нет, но и не подводил никогда. Откатали с 12-го по 17-й год. Только положительные воспоминания. Поменяли на класс выше. Но если честно печально наблюдать как сдувается отечественный автомобильный рынок, и некоторые классы автомобилей не представлены вовсе. Сегмент компактных и комфортных семейных автомобилей для города очень востребован на развитых рынках. У нас же как обычно "свой, непохожий путь...".
152
6
Ответить
Kirill A. Melnikov
За 1,8 да на 4wd пожалуй взял бы, то что гибрид удобно даже для российских реалий с зарядными станциями
51
10
Ответить
prosto.hottabych
Наконец блок климата нормальный сделали! Алилуйя!
27
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
= 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм... =

Смысл так детально приводить х-ки ДВС привода электрогенератора, если в движение этот автомобиль толкает электромотор?
Иностранный Агент
36
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Kirill A. Melnikov
За 1,8 да на 4wd пожалуй взял бы, то что гибрид удобно даже для российских реалий с зарядными станциями
:-)
этому еноту фиолетово на российские реалии с зарядными станциями - он кушает обычный 92 бензин.
94
1
Ответить
Kirill A. Melnikov
Евгений из СПб
:-)
этому еноту фиолетово на российские реалии с зарядными станциями - он кушает обычный 92 бензин.
Об том и речь, на чистой электричке далеко не уедешь, в случае междугородних трипов, тут-то старый добрый двс и спасет
28
1
Ответить
Grigori Timonen
Kyojima
= 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм... =

Смысл так детально приводить х-ки ДВС привода электрогенератора, если в движение этот автомобиль толкает электромотор?
Ну так если батарея полностью разрядится, то останется этак 75 сил, учитывая потери.
6
64
Ответить
 
Сообщений: 178
Не уже ли? Не уже ли ниссан сделал гибридный хетч с приятным (не дешевым) интерьером и экстерьером! Большая часть заказов на максимальные комплектации... Какой долгий путь менедЖмента ниссан к этому результату.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
19
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Kirill A. Melnikov
Об том и речь, на чистой электричке далеко не уедешь, в случае междугородних трипов, тут-то старый добрый двс и спасет
в спб уже как пару лет есть спецы, кто перетряхивает родные батарейки на лифах до 60 кВт и собирает твин бат на столько же, в итоге получают пробег в районе 800-900 км.
...
цена вопроса.
а такой енот - по сути - да - экономичный - но это все равно двс/замена масла/свечи и далее по списку......
13
21
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Grigori Timonen
Ну так если батарея полностью разрядится, то останется этак 75 сил, учитывая потери.
Батарея полностью не разрядится, потому что вы никогда не будете крутить мотор на пике мощности так долго, чтобы её принудительно разрядить. Такую ситуацию разве только на диностенде можно смоделировать, что в реальной жизни ну очень маловероятно.
Иностранный Агент
38
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Расход топлива не указали.
4
2
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
m.panikovskiy
Не уже ли? Не уже ли ниссан сделал гибридный хетч с приятным (не дешевым) интерьером и экстерьером! Большая часть заказов на максимальные комплектации... Какой долгий путь менедЖмента ниссан к этому результату.
Неужели написав один раз НЕ УЖЕ ЛИ, нельзя было постараться вспомнить уроки русского языка и хотя бы второй раз написать НЕУЖЕЛИ?
43
3
Ответить
Viktor1901
Я бы такую купил.
за 1,7 млн? хрен там. ты бы сказал-лучше аркану за те же бабки.или каптюр. или два пруля с помойки
8
48
Ответить
АМК
Можно начинать сборку леворульных в Артеме.
8
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Joy Toy
Был у меня "настоящий" Note 2012. Покупался новым. Год ездил сам, потом жена эксплуатировала. Хороший городской автомобиль. Ничего сверхъестественного в нём нет, но и не подводил никогда. Откатали...
Обычный ноут, тем более леворульный и генераторный ноут - это две разные машины по ощущениям.
21
2
Ответить
Александр
Иркутск
Недомерок какой-то, ниссан видимо с нормальными авто завязал.
1
45
Ответить
слава
Красноярск
Как ни нахваливай а тряпки на панели это отстой
6
34
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
интересная машина
18
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
eai
Обычный ноут, тем более леворульный и генераторный ноут - это две разные машины по ощущениям.
Какой лучше по ощущениям?
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Госпадя японцы, что вы творите, остановитесь покупать. Как мне это читать, после того как мне один капитан долго доказывал, что живут они так себе и во всем отказывают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
21
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
слава
Как ни нахваливай а тряпки на панели это отстой
В светлые деньки пластиковая панель иногда некисло так отражается на стекле. И все по ней елозит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
Тимофей
Москва
Идеально! Хошь - на электро едь, хошь-подзарядись встроенным бензогенератором. И не надо голосовать Камазам и Икарусам. И внешка симпатичная
12
3
Ответить
eso
Владивосток
У ноута последовательный гибрид, те двс не связан с трансмиссией и не передает крутящий момент на колеса. Нет акп, робота и вариатора, момент от электродвигателя передается через редуктор, ограничение макс скорости там скорее всего как и в обычное ноуте e-power 150кмч, зато разгон до сотки около 7сек, батарея там маленькая (1,5Квтч вроде), т.е служит накопительным буфером, чтобы несколько раз резво стартануть, машина очень экономична, во Вл-ке уже много е-нотов, отзывы очень положительные.
31
 
Ответить
Beztormozov
Kyojima
= 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм... =

Смысл так детально приводить х-ки ДВС привода электрогенератора, если в движение этот автомобиль толкает электромотор?
Смысл в том, что с этих цифр, начисляется растаможка, налог и страховка. И это очень и очень хорошо.
15
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Енот симпатичный получился, но 2 ляма, и клиренс сколь? 130? С асфальта страшно съехать, да и по асфальту страшно.
4
18
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Крутая тачка. И внешка интересная и внутри по фоткам неплохо. Гольф класс, гибрид - отличное сочетание для города.
Машина - друг человека!
_______________________
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Tiberiium
Крутая тачка. И внешка интересная и внутри по фоткам неплохо. Гольф класс, гибрид - отличное сочетание для города.
Для гольф класса маловато будет.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Kirill A. Melnikov
За 1,8 да на 4wd пожалуй взял бы, то что гибрид удобно даже для российских реалий с зарядными станциями
Мечтать - так мечтать! За 200 деревом!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Beztormozov
Смысл в том, что с этих цифр, начисляется растаможка, налог и страховка. И это очень и очень хорошо.
Здесь согласен!
Иностранный Агент
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Joy Toy
Был у меня "настоящий" Note 2012. Покупался новым. Год ездил сам, потом жена эксплуатировала. Хороший городской автомобиль. Ничего сверхъестественного в нём нет, но и не подводил никогда. Откатали...
Толи еще будет!
"Цены на автомобили в России могут вырасти в следующем году на фоне дефицита электроники, сообщил эксперт маркетплейса «Банкавто» (платформа «РГС Банка») Сергей Власов.
По данным консалтингового агентства Russian Automotive Market Research, средневзвешенная цена автомобиля на российском рынке составляет 1,95 миллиона рублей."
1
 
Ответить
WEST COAST
Блин я не пониманию куда смотрит руководство этого Рено или Ниссана везите его в Европу он будет одним из бестселлеров тем более сейчас там такие любят чего они тупят вообще не ясно и ниссану продажи увеличат и прибыль будет да и тому же Рено прибыль будет
Бестолочи блин
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Staszol
Енот симпатичный получился, но 2 ляма, и клиренс сколь? 130? С асфальта страшно съехать, да и по асфальту страшно.
Это конечно минус, я про клиренс. Но виноват ли ноут в том что для Россиян меньше 190 просвета мало?
13
 
Ответить
kashka malashka
Салон кошмар, но внешне симпатичный
 
9
Ответить
skornilovich
Краснодар
да вроде рано ещё
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Классное авто получилось
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Кипер
Это конечно минус, я про клиренс. Но виноват ли ноут в том что для Россиян меньше 190 просвета мало?
Нет конечно. Но все приходится примерять на себя.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Кипер
Это конечно минус, я про клиренс. Но виноват ли ноут в том что для Россиян меньше 190 просвета мало?
Да ценник. Может для японцев это и нормально, раз берут. Но блин для нас это очень дорого за малыша такого.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Staszol
Да ценник. Может для японцев это и нормально, раз берут. Но блин для нас это очень дорого за малыша такого.
Дорого, кто ж спорит то?! Беда просто.
3
 
Ответить
Константин
Хабаровск
Joy Toy
Был у меня "настоящий" Note 2012. Покупался новым. Год ездил сам, потом жена эксплуатировала. Хороший городской автомобиль. Ничего сверхъестественного в нём нет, но и не подводил никогда. Откатали...
если смотреть на Российский рынок из бюджетных как раз аналог Nissan Note - Datsun mi-do только беганные, Лада Гранта хэтчбек, лифтбек, ну там Лада веста универсал, лада веста кросс, икс рэй, ну а дальше хёндэ, киа, тойота, Nissan, со своими кроссами и джипами)))
 
1
Ответить
Роман
Владивосток
По факту это не енот а замена Тииде которую сняли с конвейера в 2012 года. У Ниссана не было машин такого класса 9 лет в Японии. Вот покупатель и соскучился. Мощности электродвигателей для такой машины просто сумасшедшие. Гибрид, E-WD, все что надо. Думаю через 3 года будет пользоваться спросом и у нас.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Flumashina
проходных годов еще нет?
уже есть один во Владивостоке.
 
 
Ответить
7848710
Владивосток
Road261
Какой лучше по ощущениям?
Тот который в версии Ниссмо бывает
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
WEST COAST
Блин я не пониманию куда смотрит руководство этого Рено или Ниссана везите его в Европу он будет одним из бестселлеров тем более сейчас там такие любят чего они тупят вообще не ясно и ниссану продажи увеличат и прибыль будет да и тому же Рено прибыль будет
Бестолочи блин
Ничего не тупят. В следующем году уже объявлено о приходе e-POWER в Европу. Надо же сначала внутри страны обкатать технологию перед массовым выпуском "в свет".
Иностранный Агент
1
 
Ответить
А Б
Веселая жужа.. еще полноприводная.
 
 
Ответить
А Б
Влад_на мазде
Госпадя японцы, что вы творите, остановитесь покупать. Как мне это читать, после того как мне один капитан долго доказывал, что живут они так себе и во всем отказывают.
Ну как бы 126 миллионов.. совершенно логично, что многие живут так себе, а многие и ничего себе. ) Плюс мало кто покупает там крупные авто в личное пользование. Х трэйл каконть, по их меркам это уже мастодонт, а у нас среднеразмерный кроссовок.
 
1
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Тимофей
Идеально! Хошь - на электро едь, хошь-подзарядись встроенным бензогенератором. И не надо голосовать Камазам и Икарусам. И внешка симпатичная
Он всегда на электро едет.
Двигатель включается сам по мере необходимости
 
 
Ответить
Данил
Новосибирск
aura nismo 4wd будет ?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А Б
Ну как бы 126 миллионов.. совершенно логично, что многие живут так себе, а многие и ничего себе. ) Плюс мало кто покупает там крупные авто в личное пользование. Х трэйл каконть, по их меркам это уже мастодонт, а у нас среднеразмерный кроссовок.
А очередь на годы на крузаки 300 тогда от корпораций?
Хотя я там не был, дальше ниче утверждать не буду. Но все знакомые кто там был, всегда возвращались немного обалдевшие, как с другой планеты.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
Scout66
Мечтать - так мечтать! За 200 деревом!
Увы, за 200 - только после дерева...250!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
это нам не веста за 1300000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
ждем с нетерпением
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Kyojima
Батарея полностью не разрядится, потому что вы никогда не будете крутить мотор на пике мощности так долго, чтобы её принудительно разрядить. Такую ситуацию разве только на диностенде можно смоделировать, что в реальной жизни ну очень маловероятно.
С чего вдруг? У меня два гибрида в своей семье. Батарею можно высадить очень легко. А потом может понадобиться на уже пустой батарее активно поехать. Понятно, что батарея ниже 20% в норме не разряжается на гибридах. Ну так она и при сидовом сценарии использования не будет ниже своего порога разряжаться. На одно ускорение, возможно, хватит, но если высадить батарею до уровня принудительного включения ДВС на холостом ходу, то разница в ускорения на 402 метровом драге относительно полной батареи будет. И ощутимая.
 
4
Ответить
Санкт-Петербург
Kyojima
Батарея полностью не разрядится, потому что вы никогда не будете крутить мотор на пике мощности так долго, чтобы её принудительно разрядить. Такую ситуацию разве только на диностенде можно смоделировать, что в реальной жизни ну очень маловероятно.
Видимо, сабж предлагает варианты трек-дня, да
 
 
Ответить
13233804
Тимофей
Идеально! Хошь - на электро едь, хошь-подзарядись встроенным бензогенератором. И не надо голосовать Камазам и Икарусам. И внешка симпатичная
Он только на электродвигателе едет. Принцип как у тепловоза.
 
 
Ответить
А Б
Влад_на мазде
А очередь на годы на крузаки 300 тогда от корпораций?
Хотя я там не был, дальше ниче утверждать не буду. Но все знакомые кто там был, всегда возвращались немного обалдевшие, как с другой планеты.
У любой медальки две стороны )
 
 
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Grigori Timonen
С чего вдруг? У меня два гибрида в своей семье. Батарею можно высадить очень легко. А потом может понадобиться на уже пустой батарее активно поехать. Понятно, что батарея ниже 20% в норме не разряжается...
В курсе чем отличается последовательный гибрид от параллельного?
2
 
Ответить
WEST COAST
Роман
По факту это не енот а замена Тииде которую сняли с конвейера в 2012 года. У Ниссана не было машин такого класса 9 лет в Японии. Вот покупатель и соскучился. Мощности электродвигателей для такой машины...
У тебя какие то странные данные была у них такая машина
 
 
Ответить
Grigori Timonen
FedorFZ
В курсе чем отличается последовательный гибрид от параллельного?
Разумеется. Но в данном случае это не важно. Энергия должна откуда-то браться. Если аккумулятор пуст, а ДВС нужной мощности выдать не может, то она из ниоткуда не возникнет.
 
2
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Grigori Timonen
Разумеется. Но в данном случае это не важно. Энергия должна откуда-то браться. Если аккумулятор пуст, а ДВС нужной мощности выдать не может, то она из ниоткуда не возникнет.
Так у ниссана батарейка мизерная, по факту это большой конденсатор.
Мощность ДВС у него совсем ни при чем - он связи в колесами не имеет никакой.
А мощности мотор-генератора всегда с избытком. Поэтому в данном случае едет одинаково не зависимо от того насколько заряжена/разряжена батарейка
3
1
Ответить
Grigori Timonen
FedorFZ
Так у ниссана батарейка мизерная, по факту это большой конденсатор.
Мощность ДВС у него совсем ни при чем - он связи в колесами не имеет никакой.
А мощности мотор-генератора всегда с избытком. Поэтому в данном случае едет одинаково не зависимо от того насколько заряжена/разряжена батарейка
Мотор-генератор откуда энергию получает? Из воздуха? Из космоса? Или из батареи и ДВС? И если батарея пуста, а ДВС не может выдать нужную мощность, то откуда берётся энергия? У вас мотор-генератор выдаёт энергию, не потребляя её? Перпетум мобиле?
1
9
Ответить
сергий
Мытищи
Grigori Timonen
Мотор-генератор откуда энергию получает? Из воздуха? Из космоса? Или из батареи и ДВС? И если батарея пуста, а ДВС не может выдать нужную мощность, то откуда берётся энергия? У вас мотор-генератор выдаёт энергию, не потребляя её? Перпетум мобиле?
Как владелец нисмо e12 расскажу как это устроено)
Стоит небольшая батарея которая заряжается от классического двс(он выступает как генератор)у него нет приводов к колесам.
Батарея всегда держится в деопозоне от 60% до 90% заложено в мозгах авто,что дает хороший срок службы от 300 до 500 тысяч км
Расход бензина от 4 до 6 литров,но едит автомобиль как будто у него 3 литровый атмосферник,разгон до 100 7 секунд
Да и коробка у него редуктор это фишка ниссана,нет переключений от слова совсем(в Японии на эту коробку по жизненная гарантия
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут, Ниссан Аура.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут, Ниссан Аура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром