Nissan представил новый полноприводный Note: мощность заднего электромотора возросла в 14 раз

Nissan представил новый полноприводный Note: мощность заднего электромотора возросла в 14 раз

23 Декабря 2020 | 10230 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
710 (94%)
42 (6%)

В ноябре Nissan представил компактвэн Note нового, третьего поколения. Однако тогда компания рассказала только о переднеприводной версии автомобиля, теперь же она распространила информацию о варианте с трансмиссией 4WD.

Как и моноприводный Ноут, полноприводный будет выпускаться лишь в гибридном исполнении. Здесь используется тот же 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым электродвигателем выступает EM47, совокупная отдача силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм.

У версии с полным приводом на задней оси дополнительно смонтирован электромотор мощностью 69 л.с. — примерно в 14 раз больше, чем у предшественника с трансмиссией 4WD.

За счет точного контроля тяги на обеих осях такой Note сохраняет стабильность на скользких, мокрых и обледенелых поверхностях.

В Японии цены на новый Ноут с полным приводом начинаются от 2 288 000 иен (=1 660 000 рублей).

Параллельно вышла тюнинговая версия нового Ноута от Autech. Комплект доработок включает оригинальную решетку радиатора с трехмерным паттерном, молдинги со вставками из полированного алюминия по периметру кузова, дополнительные светодиодные ДХО в переднем бампере и эксклюзивные 16-дюймовые диски. За такую версию придется отдать от 2 504 700 иен (=1 820 000 рублей).

Nisan Note 4WD
Nisan Note 4WD
 
Nisan Note 4WD
Nisan Note 4WD
 
Nisan Note 4WD
Nisan Note 4WD
 
Nisan Note Autech
Nisan Note Autech
 
Nisan Note Autech
 

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Аутэчь ваще красавчик.
131
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Оно и старый то стрелял будь здоров,4вд вообще пушка будет.
140
6
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Вещь
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
84
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
стал спокойнее
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
22
4
Ответить
Роман
Красноярск
Рено ниссан засунуте это начинку по глубже себе в весту и продажи пойдут
19
89
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Нада брать
Путешествуйте!
45
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
Буду брать на замену своему ноуту
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
52
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Ниссан жив?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
42
18
Ответить
Японский Патруль
Оператор ПК
Ниссан жив?
По любому живее Субару
84
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Зачем для последовательного гибрида как этот Ниссан с e-POWER вообще давать информацию о том какой там момент у ДВС и кол-во лошадок? Это же просто привод генератора. Впрочем, года через три, когда эти еНоты станут появляться на ДВ, 82 л.с. на таможне будет веским аргументом.
Иностранный Агент
52
8
Ответить
Японский Патруль
крутая схема!

280 Нм спереди + 100 Нм сзади
ездишь от электромомента 380 Нм!
налог платишь с мизерных сил бензинового мотора
который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами - не надо подключаться ни к каким розеткам чтоб заряжать батарею часами
при этом бензин выбрасывает мизер СО2, ибо Евро6 и объем мотора маленький.
то есть реально помогаешь природе
а не создаешь видимость экологичности, покупая чисто батарейку, которая берет электричество генерируемое смолящими ТЭЦ
ePower тема!
Ниссан везите уже в РФ cхему ePower на Кашкае, Х-Трэйле
127
15
Ответить
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают
в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть, что генерация чистой энергии для зарядки электричек это новый вызов для человечества.
То есть электро без бензомотора это не фига не чисто, так как энергия для зарядок будет генерироваться ТЭЦ.
Чисто - это гибрид, система подобная ePower - когда езда на электричестве, но зарядка от бензомотора маленького с минимум выбросов, и его дальше можно совершенстововать по уменьшению выбросов СО2, делать более чистое топливо и т.п.

Электрички в чистом виде - зло, это уже понятно.
69
14
Ответить
Японский Патруль
я так понимаю ниссан схемку то запатентовал ePower
теперь всяким Хундаям и прочим производителям приходится присоединяться к теме оболванивания масса про "экологичность" электричек, которые чисто на батарейке
а по факту у них нет выбора - щас будут впаривать свои электрички под соусом какие они молодцы, в тренде и заботятся о природе.
ога, конечно
раскусили мы все это!
как когда-то пиндосовский Дупонт до усера доказывал что их тефлон это безопасно, а по факту - вызывает РАК.
электромобили не гибриды - это грязно, стратегически грязно, ибо получение энергии для заряда идет от ТЭЦ
22
9
Ответить
12912153
Сосновоборск
Лет через 7 попробуем на вторичке
25
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Лучшая схема для гибрида , мотор генератор не связанный с шасси , но вот только не ясно одно , почему лошадиные силы считают с двс , он же как бы не связан с приводом ???
6
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
крутая схема! 280 Нм спереди + 100 Нм сзади ездишь от электромомента 380 Нм! налог платишь с мизерных сил бензинового мотора который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами...
Закон сохранения энергии??

Пфффф какая ерунда! Когда можно написать что у этой тачки 380 ньютонов и всё тут)

Ломоносов сейчас крутиться быстрее маздовского ротора(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
Воообще не согласен с тобой в корне , что кто-то честнее и правее , а кто-то типа сумеречное зло , чувак , это просто бизнес , такой же бизнес как и торговля оружием и наркотиками , там нет понятия оружие во благо человечества или накркотики менее безопасные для детей , понимаешь о чем я ? не бывает такого в бизнесе тем более где оборот в миллиарды долларов , это же спешно , типа одни говорят что мы за экологию а вторые что , хотят уничтожить все вокруг 🤣 не бывает более честных или менее честных , они лишь таковыми хотят казаться, а конечная цель у всех одинакова ( это прибыль )
30
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
Японский Патруль
я так понимаю ниссан схемку то запатентовал ePower теперь всяким Хундаям и прочим производителям приходится присоединяться к теме оболванивания масса про "экологичность" электричек, которые...
Система е пауэр применена на тепловозе.Белазе и тп .
Что там патентовать ?
Собака лает - караван идёт
39
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
Вы только что опровергли закон сохранения энергии . Тянет на нобелевскую !
Собака лает - караван идёт
12
3
Ответить
Grigori Timonen
Повелитель Ветра
Лучшая схема для гибрида , мотор генератор не связанный с шасси , но вот только не ясно одно , почему лошадиные силы считают с двс , он же как бы не связан с приводом ???
Лучшая схема у Тойоты.
9
38
Ответить
Хорошо что это недоразумение не доберётся до нас.
1
96
Ответить
16590345
Томск
б..... как же все дорого, как они эти ценники придумывают
6
5
Ответить
Александр
Раньше была,сейчас у ниссан, проще,мощнее и экономичнее,какая тойота даже с двигателем 1,8 сравнится по набору скорости и экономичности,коробка тойоты или редуктор ниссан-что проще? А масла по объему менять у какой меньше?
13
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
если перевести с деревянных, то у нас бы он стоил ниже 20 тысяч Евро, я бы такой купил ( если бы покупал сейчас новый авто ), дизайн очень даже не плох, да и ещё гибрид с 4 везде, а как сейчас продаются гибриды, то пусть они сами на них катаются, пока окупиться ( по сранению с обычным ДВС ) то ездить надо не менее 8 лет. а в это время любая машина уже больше не живая. чем живая. надо уже продавать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
Петр
Красноярск
Note Cross
6
 
Ответить
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
Нифига не минимум, ибо закон сохранения энергии и КПД двигателя никто не отменял.
2
1
Ответить
Японский Патруль
я так понимаю ниссан схемку то запатентовал ePower теперь всяким Хундаям и прочим производителям приходится присоединяться к теме оболванивания масса про "экологичность" электричек, которые...
У нас кроме ТЭЦ нет электростанций?
Да даже те-же ТЭЦ работают большей частью на газе с большим КПД, чем ДВС. И выхлоп будет почище.
11
5
Ответить
А Б
Маленький он только *****.
2
5
Ответить
Эх, не травите душу! Этой красоты не то что к нам, но и в Европу не возят. Если уж менять старого енота, то на такой.
10
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Grigori Timonen
Лучшая схема у Тойоты.
Какие ваши доказательства ? В чем конкретно Тойотовская ГСУ лучше ?
14
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
>>>>Электрички в чистом виде это ЗЛО

Электричка ЗЛО , а Электричка с ДВС не ЗЛО ? Ну мы все поняли :)
А если убрать твой предвзятый бред и посмотреть с другой стороны ; чистый электрокар хотя бы не оставляет углеродный след в городе , в пробках , для чего это все и было задумано , тогда как гибрид с двс во первых сложнее конструктивно , мало того что там есть обычная батарея , так ещё есть ДВС и он все рано сжигает углероды как бы ты этого не хотел , а теперь посчитай , для того что бы сначала создать гибридный автомобиль нужно потратить редкоземельных металлов для батареи , потом потратить ресурсы для производства ДВС , а потом потратить ресурсы для добычи углеродов что бы заправлять ДВС и при этом нулевых выбросов мы все рано не достигаем , потому что есть ДВС.
А теперь вопрос , что будет большим злом в городе ( а ведь гибрид и электрокар созданы по большей части для города ) электрокар или гибрид ?
Электрокар ; ноль выбросов в городе
Гибрид ; E-Note (Е13) Выброс CO2, г/км 115 - 125
Итог; электрокар это наименьшее зло из возможных , я именно акцентирую внимание на наименьшем зле , так как и то и другое по сути не является полноценным выходом , но чистый электрокар есть наименьшее зло
6
17
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
я так понимаю ниссан схемку то запатентовал ePower теперь всяким Хундаям и прочим производителям приходится присоединяться к теме оболванивания масса про "экологичность" электричек, которые...
Что он там может запатентовать ? Такая система как минимум есть на Балазах , а ещё сто лет назад у Порше:)
3
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
коммунист
если перевести с деревянных, то у нас бы он стоил ниже 20 тысяч Евро, я бы такой купил ( если бы покупал сейчас новый авто ), дизайн очень даже не плох, да и ещё гибрид с 4 везде, а как сейчас продаются...
А смысл покупать гибрид новым ? Он тебе ничего не сэкономит , там пробег будет такой , что его уже нужно будет продавать , второму владельцу да , будет экономить и то если он не попадёт на замену батареи .
Так что проще взять новую тачку с обычным ДВС и вообще не парится
3
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Сергей Сапьянов
У нас кроме ТЭЦ нет электростанций?
Да даже те-же ТЭЦ работают большей частью на газе с большим КПД, чем ДВС. И выхлоп будет почище.
Взять на пример Москву как крупнейший мегаполис Европы , там в основном все ТЭЦ работают на газе + ЯЭ , в городе основной источник загрязнения это автотранспорт , убираем автомобили с ДВС , заменяем их электрокарами и мы получаем более-менее чистый воздух в городе и при этом за городом ТЭЦ на газе, что собственно в Европе и хотят сделать , но у них ставка на зелёную энергетику . Если же мы заменим все авто с ДВС на гибриды , то это немного улучшит качество воздуха в городе , но нулевых выбросов мы все равно не добьёмся , плюс опять же сжигание углеродов .
8
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Повелитель Ветра
Какие ваши доказательства ? В чем конкретно Тойотовская ГСУ лучше ?
аква ест 5литров, приус 6, нот у меня лично ел 7.8 по компьютеру, но нот побыстрее до 160.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Теперь задний электромотор не просто подталкивает во время старта, а реализована нормальная схема 4 вд. Вот только при попытке динамичной езды буферная батарея будет быстрее высаживаться и машина превратится в тыкву на какое-то время.
Для города хорошая схема, так как стоя в пробке машины используют 30-50 лошадок максимум, а для редких динамичных стартов есть буферная батарейка.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Закон сохранения энергии??

Пфффф какая ерунда! Когда можно написать что у этой тачки 380 ньютонов и всё тут)

Ломоносов сейчас крутиться быстрее маздовского ротора(
Это пиковая мощность, доступная, когда заряжена небольшая буферная батарея. Городской кар, способный удивить дорогие машины, стоящие рядом на светофоре.
Тебе точно не подходит, так как ее максимальная скорость примерно 160 км в час.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Продолжение развития данной гибридной схемы есть у Мицубиси. Так как КПД Е-power падает с набором скорости, Мицубиси поставили муфту, которая на большой скорости подключает ДВС к колёсам.
Ну и самая навороченная схема у Тойоты. Хочешь - едешь только на электротяге, хочешь, подключаешь двс. Двс и как генератор, и как обычный двигатель. Все в одном, универсальная схема. Но подороже
9
6
Ответить
maks1126
Хабаровск
Владимир_Ветер
Это пиковая мощность, доступная, когда заряжена небольшая буферная батарея. Городской кар, способный удивить дорогие машины, стоящие рядом на светофоре.
Тебе точно не подходит, так как ее максимальная скорость примерно 160 км в час.
Владимир не делайте поспешных выводов о максимальной скорости в этом кузове. Некорректно, официальных данных нет.
7
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Владимир_Ветер
Продолжение развития данной гибридной схемы есть у Мицубиси. Так как КПД Е-power падает с набором скорости, Мицубиси поставили муфту, которая на большой скорости подключает ДВС к колёсам. Ну и самая...
Ну конечно у тойоты самая новороченная, самому не смешно? У тойоты все консервативно и медленно. По вашей логике ниссан полностью электрокар, и проезжает не 20 км на электротяге, а в принципе на ней ездит 24/7, двс там с ума не сходит как у тойоты. И кто сказал что гибрид тойоты дороже??? Наверно поэтому ноут дороже гибридного фита и аквы... Владимир... Адепт тойоты...
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
maks1126
Ну конечно у тойоты самая новороченная, самому не смешно? У тойоты все консервативно и медленно. По вашей логике ниссан полностью электрокар, и проезжает не 20 км на электротяге, а в принципе на ней ездит...
Мне, с точки зрения инженера, закончившего факультет радиоэлектроники, все очевидно и не смешно. Е- Power это самая простая из всех известных гибридных схем. Тойота же совместила параллельную и последовательную схему. Изучайте хотяб принцип работы известных гибридных схем.
15
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Kyojima
Зачем для последовательного гибрида как этот Ниссан с e-POWER вообще давать информацию о том какой там момент у ДВС и кол-во лошадок? Это же просто привод генератора. Впрочем, года через три, когда эти еНоты станут появляться на ДВ, 82 л.с. на таможне будет веским аргументом.
При растаможке на физлицо количество лошадиных сил неважно, хоть 400, хоть 40 - пошлина будет одинаковая при одном и том же объеме двигателя.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
соотвественно, я не рассматриваю мягкие и умеренные гибриды, так как это вообще голимый примитив и представляют собой чуть улучшенную систему старт-стоп
7
1
Ответить
DmitryRadko
Владивосток
Японский Патруль
крутая схема! 280 Нм спереди + 100 Нм сзади ездишь от электромомента 380 Нм! налог платишь с мизерных сил бензинового мотора который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами...
Читал статью о реализации технологии e-power на Xtrail и это какая-то шляпа, там технически все совсем не так просто как на Note
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Владимир_Ветер
Мне, с точки зрения инженера, закончившего факультет радиоэлектроники, все очевидно и не смешно. Е- Power это самая простая из всех известных гибридных схем. Тойота же совместила параллельную и последовательную схему. Изучайте хотяб принцип работы известных гибридных схем.
Вы случайно не являетесь амбассадором тойоты? У ниссана есть схема гибрида как у тойоты и ставилась она на скайлайн, фуга, сима. На бюджетные машины они применили, то самое простое, чего тойота не могла сделать. А знаете почему? Всё просто, у тойоты нет электромотора который способен на такие показатели. У ниссана батареи пошли на литие раньше чем у тойоты. Они просто лучше. Почему такая инновационная тойота не сделала прорыв, кроме тележки приуса - которую по сути везде и пихают, за некоторым исключением.
12
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
maks1126
Вы случайно не являетесь амбассадором тойоты? У ниссана есть схема гибрида как у тойоты и ставилась она на скайлайн, фуга, сима. На бюджетные машины они применили, то самое простое, чего тойота не могла...
C каких это пор ТГМ стало именоваться амбассадором. Молодой человек просто пишет о чём искренне мечтает. Я когда малой был, тоже думал, что нет ничего лучше какой-нибудь гонки с вкладыша "Турбо". Не обращайте внимания.
Иностранный Агент
7
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
maks1126
Вы случайно не являетесь амбассадором тойоты? У ниссана есть схема гибрида как у тойоты и ставилась она на скайлайн, фуга, сима. На бюджетные машины они применили, то самое простое, чего тойота не могла...
Народ, кстати, уже просёк фишку e-POWER - что это тот же электрокар, с бензиновым генератором на борту. Тот же подход как и у водородного "Мирая", просто не надо париться по поводу водорода. И продажи от квартала к кварталу набирают обороты.
Иностранный Агент
11
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
на яповском сайте читал тесты эффективности и экономичности гибридов, хуже всех - еповер, лучше всех аккорд
1
9
Ответить
Евгений
Чита
Саша Бишаров
Хорошо что это недоразумение не доберётся до нас.
Доберется!!! б/п во Владе
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
maks1126
Вы случайно не являетесь амбассадором тойоты? У ниссана есть схема гибрида как у тойоты и ставилась она на скайлайн, фуга, сима. На бюджетные машины они применили, то самое простое, чего тойота не могла...
У вас отсутствуют технические знания. Пишите какую-то глупость.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для диванных инженеров - в гибриде у тойоты ДВС тоже работает, как генератор. Но он так же может толкать машину.
То, что в енота поставили мощный электромотор не говорит о превосходстве его гибридной схемы. Это говорит только о том, что быстро опустошив буферную батарею электромотор будет работать на 50% своей мощности, выдавая всего 80 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента, которые ему предоставит ДВС. Дети, не прогуливайте физику, закон сохранения энергии ещё не отменили )
11
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений
Доберется!!! б/п во Владе
Прошлое поколение во всю бегает по нашим дорогам.
Отличие нового в том, что теперь электромотор на задней оси не только помогает при старте, но и работает на более высоких скоростях. И динамика, разумеется, улучшится. Хотя, не факт, могут беречь заряд и не нагружать одновременно электромоторы на полную мощность.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Как обладатель E-power предыдущего поколения 2017-го года, скажу, что это отличная схема.
Лучше быть, чем казаться!
13
2
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Японский Патруль
крутая схема! 280 Нм спереди + 100 Нм сзади ездишь от электромомента 380 Нм! налог платишь с мизерных сил бензинового мотора который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами...
Для большинства людей это высшая математика, поэтому и поливают грязью...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
C каких это пор ТГМ стало именоваться амбассадором. Молодой человек просто пишет о чём искренне мечтает. Я когда малой был, тоже думал, что нет ничего лучше какой-нибудь гонки с вкладыша "Турбо". Не обращайте внимания.
Твоя проблема в том, что в детстве не получил знания, а взрослея забыл то, что не знал. В итоге остался на уровне жевачки «турбо»
4
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир_Ветер
Для диванных инженеров - в гибриде у тойоты ДВС тоже работает, как генератор. Но он так же может толкать машину. То, что в енота поставили мощный электромотор не говорит о превосходстве его гибридной...
А как же Мирай (такой же последовательный гибрид) - так же "быстро опустошив буферную батарею электромотор будет работать на 50% своей мощности"?
Иностранный Агент
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
А как же Мирай (такой же последовательный гибрид) - так же "быстро опустошив буферную батарею электромотор будет работать на 50% своей мощности"?
В Мирай мощность топливных ячеек примерно равна мощности электромотора. Разница в 19 л.с.
А вот так.
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир_Ветер
В Мирай мощность топливных ячеек примерно равна мощности электромотора. Разница в 19 л.с.
А вот так.
Так же и в этом Ниссане - мощности генератора достаточно, всё рассчитано так, чтобы сбалансированно питать автомобиль без всяких там компромиссов. К тому же авто чувствует дорожное покрытие и включает ДВС чаще тогда, когда шум дороги "камуфлирует" его работу.

/The second-generation e-POWER system has an all-new electric motor and inverter. Electric motor torque has been increased by 10% and output by 6%, delivering powerful, thrilling acceleration from a standing start or when passing other vehicles. The e-POWER control technology has been tuned to achieve smoother acceleration and significantly improve cabin quietness.
The new inverter is now 40% smaller and 30% lighter. The onboard gasoline engine used to generate electrical energy is also more efficient, resulting in both increased power and better fuel economy. The engine now operates at a lower RPM and is engaged less often during a typical drive. Coupled with enhanced insulation in the vehicle body, this results in quietness that’s a class above typical compact cars.
As a world first, electrical energy generation is controlled according to road conditions. When road noise increases due to surface conditions and vehicle speed, the engine switches on to charge the e-POWER battery pack. This reduces the need for the engine to operate under otherwise quieter conditions./
Иностранный Агент
2
1
Ответить
sokolik_tomsk
Когда моторы уже будут непосредственно в колесах?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
гибрид гибрида - о как!. уже интереснее
SUV Japan
3
 
Ответить
8523891
Челябинск
Хорошая технология для России ,с её климатом, расстояниями и отсутствием инфраструктуры под чистые электромобили. Как переходный период . Пока не сделают универсальную электричку (с большим запасом хода, с возможностью эксплуатации в широких диапазонах температур). Самое главное , что бы большинство смогло её купить. Эту технологию , действительно надо внедрить на Вазе, вот бы жизнь началась. Весь модельный ряд Ваза на e-Power.
6
2
Ответить
Joy Toy
Японский Патруль
крутая схема! 280 Нм спереди + 100 Нм сзади ездишь от электромомента 380 Нм! налог платишь с мизерных сил бензинового мотора который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами...
Если рыдаешь насчет налогов, может не стоит смотреть в сторону Кашкая / Икс-Трейла? Купите Дэу Матиз, у него очень гуманные налоги. )))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Евген
Когда моторы уже будут непосредственно в колесах?
Полная шляпа будет.
Большая неподрессоренная масса будет быстро убивать подвеску.
Кто не матерится - тот не работает!
7
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
Это зло для экспортеров нефти. Современная ТЭЦ за городом с кучей очистных гораздо чище тысяч ДВС в центре города. Да и все эти сниженные выбросы у новых ДВС только пока они новые а у ТЭЦ всегда все стабильно с выбросом.
5
1
Ответить
CCCP2013
Полюбэ около 5 сек до 100, ZE1 могут отдыхать...
3
2
Ответить
молодцы )
2
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Японский Патруль
крутая схема! 280 Нм спереди + 100 Нм сзади ездишь от электромомента 380 Нм! налог платишь с мизерных сил бензинового мотора который бесконечно заряжает батарею в режиме он-лайн и не связан с колесами...
Пока только на СR-V такая есть.. И то, с карданом на зад..
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Японский Патруль
японцы конечно более честно поступают в этом смысле становится понятным возмущение главы Тойоты что чистые электрички это полная профанация и блажь в плане экологии + слова Илона Маска несущие ту же суть,...
Я живу в 30-километровой зоне от атомной станции на быстрых нейтронах и у меня два электромобиля. Я их злом не считаю.. :-)
3
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Японский Патруль
я так понимаю ниссан схемку то запатентовал ePower теперь всяким Хундаям и прочим производителям приходится присоединяться к теме оболванивания масса про "экологичность" электричек, которые...
Да почему запатентовали, вон же, CR-V гибридная, на таком же принципе построена..
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Повелитель Ветра
Лучшая схема для гибрида , мотор генератор не связанный с шасси , но вот только не ясно одно , почему лошадиные силы считают с двс , он же как бы не связан с приводом ???
Радоваться надо дешевой растаможке, а не вопросы неуместные задавать.. :-)
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
16590345
б..... как же все дорого, как они эти ценники придумывают
Лучше спросите, как Н***уллина такой курс придумывает..
2
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Владимир_Ветер
Продолжение развития данной гибридной схемы есть у Мицубиси. Так как КПД Е-power падает с набором скорости, Мицубиси поставили муфту, которая на большой скорости подключает ДВС к колёсам. Ну и самая...
Что-то я на моем Esquire Hybrid не могу по своему желанию ДВС подключить, пока полбатарейки не высосется и он сам не включится.. Как, впрочем, и чистую электротягу тоже не могу, если батарейка ниже минимальных значений.. Она сама, в основном, своей жизнью живет, от меня мало что зависит.. Временами это прямо подбешивает, когда хочешь в гараж заехать на электротяге, а она, собака, даже 5 метров не дает проехать, мотор заводит, и не сделаешь с ней ничего..
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Это пиковая мощность, доступная, когда заряжена небольшая буферная батарея. Городской кар, способный удивить дорогие машины, стоящие рядом на светофоре.
Тебе точно не подходит, так как ее максимальная скорость примерно 160 км в час.
Вопрос в другом.
Как все же грамотно считать мощность тепловоза? По двс или по электро моторам.
Почему тепловозы на ЖД считают по мотору? А патруль по электро? Кто не прав?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Повелитель Ветра
Какие ваши доказательства ? В чем конкретно Тойотовская ГСУ лучше ?
В КПД хотя бы.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Вопрос в другом.
Как все же грамотно считать мощность тепловоза? По двс или по электро моторам.
Почему тепловозы на ЖД считают по мотору? А патруль по электро? Кто не прав?
По идее, мощность тепловоза для расчёта нагрузки надо считать с колёс. Ведь если считать с ДВС, то до колес доходит не всё из-за потерь ДВС-Генератор-Электромотор-Редуктор.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей
Что-то я на моем Esquire Hybrid не могу по своему желанию ДВС подключить, пока полбатарейки не высосется и он сам не включится.. Как, впрочем, и чистую электротягу тоже не могу, если батарейка ниже минимальных...
Если батарея живая, то можно включить чисто электрический режим до определённой скорости. Трогается машина всегда на электромоторе. Если хочется подключить двс, то просто нажимаешь сильнее педаль акселератора. Естественно, машина лучше знает, что сейчас ей надо.
Самые новые гибридные Тойоты имеют выше скорость в режиме EV и дольше на нем едут. Я когда увидел, что делает гибридная Королла 2.0 на трассе, просто загорелся ей. Более 60% времени на электротяге. Скорость без двс выше сотни. Работа гибридной трансмиссии очень сильно изменилась.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
По идее, мощность тепловоза для расчёта нагрузки надо считать с колёс. Ведь если считать с ДВС, то до колес доходит не всё из-за потерь ДВС-Генератор-Электромотор-Редуктор.
Вот поэтому на жд есть мощность мотора и тяга на колесах. Часовая пиковая и прочее.
Так точнее выходит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
16590345
б..... как же все дорого, как они эти ценники придумывают
Средний японец зарабатывает на такую машину за 5 месяцев... это не оно дорого, это мы нищие.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
3
 
Ответить
Evgenii Bubolev
Кликбейт такой кликбейт
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
В Мирай мощность топливных ячеек примерно равна мощности электромотора. Разница в 19 л.с.
А вот так.
А вы точно закончили электротехнику, измеряя/оценивая мощность электроустановок в л.с., а не Вт?
Вы забываете, что вырабатываемый/генерируемый ток двс последовательных гибридов зависит от оборотов двигателя. Мозги оперативно увеличат обороты двс и просто не дадут просесть батарейке. Да, двигатель будет молотить, но его хватает и на текущее потребление электродвигателя, и на поддержание батарейки (да, я знаю что она довольно мала).
Не забывайте про режим «повышенной рекуперации» (управления одной педалью газа), который, по заверению производителей ниссан и Хонда (я говорю о Ноут/Серена е-power и фит/шаттл гибрид, так как знаю о них такую инфо) более чем 2-3 кратно увеличивает заряд батареи от рекуперации. А тормозите/спускаетесь с горок вы практически всегда.
Если ознакомиться с информацией, представленной различными фирмами-поставщикам авто из Японии (сфера, сумотори, азияимпорт, джапанкарс и т.д.) и одиночными пользователями на ютуб, то становится ясно, что проблем с «высаживанием» батареи на ноут/фит в городе и на трассе просто нет, и даже в морозы. Да, после 140-160 динамика падает, но часто ли вы передвигаетесь часами на таких скоростях?
Моё мнение (и думаю его поддержат) таково: чтобы «высадить» батарею этото авто (ноут, да и хонду фит гибрид), нужно в минус 20-минус 30 градусов мотать десятки «боевых» кругов на соревнованиях по кольцевому автоспорту.
В городе/на трассе это маловероятно.
Расход с аквой примерно равный (3-5 литров), динамика фита/ноута на 2-3 секунды лучше.
И чем проще технически выполнен авто, тем лучше покупателю. В последовательном гибриде всё просто (но Хонда перемудрила со своим роботом и стала скорее последовательным/последовательно-параллельным гибридом).
3
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Владимир_Ветер
У вас отсутствуют технические знания. Пишите какую-то глупость.
Ясно, понятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром