Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Murano получил две звезды в южноамериканском краш-тесте

Nissan Murano получил две звезды в южноамериканском краш-тесте

16 Декабря 2016 | 26928 просмотров
Доверяете результатам южноамериканского краш-теста Ниссана?
1167 (67%)
321 (18%)
229 (13%)
Показатель защиты пассажиров-детей оказался не таким плохим — четыре звезды из пяти.
Показатель защиты пассажиров-детей оказался не таким плохим — четыре звезды из пяти.

Испытания вполне современного кроссовера Nissan Murano американской сборки продемонстрировали неожиданный результат — две звезды из пяти возможных за защиту взрослых пассажиров.

Машину протестировали в организации Latin NCAP, традиционно проверяющей безопасность бюджетных машин для рынков стран Южной Америки. Данные эксперты уже не раз удивили общественность крайне низкими показателями защиты среди доступных автомобилей, часто с устаревшей конструкцией. Но в этот раз речь идет о вполне современном кроссовере.

Для тестов взяли машину в комплектации с 7 подушками безопасности и электронной системой стабилизации (ESC). К электронному помощнику претензий в Euro NCAP не возникло, но подушки на общий результат положительно повлиять не смогли. 

В боковом ударе и столкновении с мачтой освещения Murano показал хорошую защиту. Но в Latin NCAP говорят, что фронтальный удар с 40-процентным перекрытием выявил нехватку структурной жесткости, в результате которой была нарушена целостность металла вокруг ног водителя и тот мог получить серьезные травмы.

Представители Latin NCAP утверждают, что шокированы результатом Murano и призывают Nissan усовершенствовать автомобиль. 

Примечательно, что в американских тестах Страхового института дорожной безопасности США Nissan Murano продемонстрировал хорошие результаты не только в испытаниях с 40-процентным барьером, но и в суровом тесте с 25-процентным перекрытием. Автомобиль получил признание организации в виде отметки Top Safety Pick.

Nissan Murano
Nissan Murano
 
Nissan Murano на испытаниях
Nissan Murano на испытаниях
 
Nissan Murano на испытаниях
 

Комментарии

Dm!tr!y
Краснодар
Ох и страшный он!!!
221
315
Ответить
Зарубин Андрей
Санкт-Петербург
Нисцан скатился..
164
78
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Все как обычно, на тестах одни машины, на дорогах другие.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
203
15
Ответить
  
Сообщений: 12776
Думали линиями кузова и изогнутыми панелями скроют деформацию. Не получилось...
Продам уши от мертвого осла.
89
58
Ответить
7410402
Не для никого не секрет, что машины "затачивают" под определенные рынки и нормы краш-тестов.
Для европейцев поставят круче электронику, для американцев - усилят моторный щит и лонжероны, для японцев - поиграются с настройками SRS, а для стран третьего мира - сэкономят на металле и сварке, ибо нужно НИДОРАГА для местных нищебродов, возомнивших себя ровнёй Цивилизации.
Мб ситуация поправятся с введением "единого" краш-теста
347
29
Ответить
  
Сообщений: 12776
Тот момент когда Ниссан Террано безопаснее
Продам уши от мертвого осла.
43
150
Ответить
Каройнер
Чита
А в евро нкап какой был результат? Кто знает? Латиносы могут и просто затупить и сделать что нить не так....
49
60
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
что-то где-то не то...
33
12
Ответить
Как пить дать, машина была куплена в салоне, а не предоставлена производителем. Как видите это не только у нас в стране можно принести на сертификацию одно, а делать совсем другое - сертификат же есть, так что соответствует. )))
172
11
Ответить
У южноамериканцев еще и деньги на такие тесты есть)
29
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ну блин реально из консервных банок собран. При ударе жесть на дверях "играет". Хорошо хоть подушек много сейчас ставят, они процентов 50-70 дадут защиту, а без них хана.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
37
30
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
"....выявил нехватку структурной жесткости" - плохая сварка кузова + тонкий металл. Не одному же УАЗу страдать этим)
А для Американского Института привезли просто более проваренную машину. Чего не сделаешь ради звёзд!
61
6
Ответить
ПАЛАСИО:
Тот момент когда Ниссан Террано безопаснее
кажется мы стали забывать как выглядит правильный террано
278
17
Ответить
zogar-zag
Показатель защиты пассажиров-детей оказался не таким плохим — четыре звезды из пяти.

Некоторые субъекты говорят, что автомобиль N - женский, а автомобиль Х - мужской, а вот Ниссан Мурано - детский:-)
57
6
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Dm!tr!y:
Ох и страшный он!!!
стоптанный башмак
никогда не любил эту машину
как то на трассе мешала обогнать создавая риск для меня, когда обогнал - за рулем оказалась ТП. сложилось впечатление что это целевая аудитория этого авто
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
49
81
Ответить
    
Сообщений: 50
Если смотреть видео, где снимали спереди, то кажется, что корпус пластилиновый.
20
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
1:
У южноамериканцев еще и деньги на такие тесты есть)
Медельинские спонсоры не забывают
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
slogic:
Если смотреть видео, где снимали спереди, то кажется, что корпус пластилиновый.
Это зона деформации.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
91
150
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5756
На Мурано и аналогичном Инфинити ездят самые отмороженные водители, творящие беспредел на дорогах, даже для московского хаоса :)) через-чур наглые. З,Ы. Я понимаю что не все владельцы данного авто-отморозки, но всё равно процент выше.
31
56
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Все в мире меняется -веста 4 звезды мурано в тряпки ) , скорей всего это русские опять чтото мутят )
62
11
Ответить
al
Краснодар
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
Ты поэтому мазду искал?
48
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2979
kamikadze69:
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
ты на самом деле так считаешь и свято веришь в это? на собственном опыте проверял или кто-то рассказывал байку типа сошлись в лобовую европейская букашка и ТЛК 100/200, при этом в Тойоте все жмуры или калеки, а в букашке только испугаться успели)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
76
25
Ответить
6955233
Находка
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
Ты все ещё веришь в немецкий автопром?
44
30
Ответить
MATPOC
Хабаровск
че-то нормально он прошел испытания, странно посчитали. У водителя не видно, но у пассажира ничего не зажало и сильных ударов не было. Думаю, просто ошибка. По деформации кузова - тоже ничего нового, все как у всех.
23
16
Ответить
MATPOC
Хабаровск
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
ты не прав абсолютно ни в одном тезисе. В Европе заботятся о здоровье пешеходов, в этом ключевая разница. В остальном - все то же самое, да еще в Америке 25%-ное перекрытие (что, как показала практика, сильно снижает безопасность автомобилей не рассчитанных на данные условия). В остальном - надо брать не "нормальный" (если не хочешь убиться), а "безопасный" относительно энкапа и американского института безопасности (можно еще на азиатский взглянуть). Просто, например, Акуры тестируются только в Америке, они только там официально продаются, и сказать, что Акуры опаснее европейцев - нагло соврать (опыт использования множества людей говорит об обратном). Главное - не русские, тестировавшиеся в непонятных условиях непонятными лицами, не имеющими надлежащей сертификации на данную операцию. Хотя с 17 года для глонасса бьют машины, но, как я понимаю, там другая цель - проверить работоспособность эры-глонасса, а не безопасность манекенов.
11
14
Ответить
евгений
Чита
евгений 3 минуты назад



Вся разница между этими тестами одного автомобиля в обоих Америках в дисках. В США 18-е литье разлетелось на куски, в Латинской Америке 20-е осталось целое, его вдавило в салон и сломало пол под ногами водителя! Вспомните тесты АР с запаской под капотом у Нивы И Таврии.
У меня такой Мурано, придется продать родные 20-е, и круглый год ездить на 18-х зимних колесах
Насколько я понял, наш Мурано собирается из комплектующих из Даляня и РФ, ждем теста китайского варианта для сравнения
21
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Консервная банка.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
10
12
Ответить
jz
Владивосток
рамы-лонжеронов нет.. сминаемые зоны безопасности.. вот колесо и приехало в салон..
9
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ХС-90 нада брать!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
12
Ответить
Виталий
Томск
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
P.S. Сам бы в какой из этих двух машин предпочёл бы быть при лобовухе? Только честно
25
3
Ответить
Волгоград
Drom.ru:
Примечательно, что в американских тестах Страхового института дорожной безопасности США Nissan Murano продемонстрировал хорошие результаты не только в испытаниях с 40-процентным барьером, но и в суровом тесте с 25-процентным перекрытием.
Американцы риск травм у Мурано измерили низкий, но фотография результатов теста у меня доверия не вызывает. Не хотел бы я находиться в нем при такой аварии. Видно повреждение кузова в районе ног. Сравните, например, с Вольво. Разница очевидна, а при этом прошло целых 8 лет: Вольво - 2007, Ниссан - 2015.
36
1
Ответить
     
Сообщений: 2883
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
и ведь самое интересное,сравнивая в лоб крузер и цэшку,при этом утверждая что в крузере трупы а на цэшке лишь лёгкий испуг,тебе куеву плюсов насували,соответственно имеющих такое же мнение как и ты. ннда уж воистину иногда говорят "не всех ещё проверили в определённых учреждениях".
39
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
Ты бы выбрал С класс?
Crown Majesta UZS151
8
18
Ответить
Rubik_79
Иркутск
seasmirnov:
Ты бы выбрал С класс?
Это не С класс, это королла аксио
23
2
Ответить
Пересторались с экономией материала на авто!
6
 
Ответить
Хочешь безопасности? Бери VOLVO!
31
9
Ответить
дали понять япошкам: хотите трубу кинуть из россии для газа взамен американского спг? не удивляйтесь низким оценкам ваших товаров на западе
5
5
Ответить
Николай
Астрахань
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
Проверял?
7
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
Похоже, этот Мурано собирали в пятницу после обеда перед матчем любимой бейсбольной команды
3
1
Ответить
Igor7575
Барнаул
Одноразовые современные авто.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Rubik_79:
Это не С класс, это королла аксио
Неужели))))) Тут один умник просто пишет цэшка безопасней крузаков. Вот если бы он в лоб в лоб с крузаком на трассе на цэшке своей...
Crown Majesta UZS151
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Помнится на весту матерились, мол порог погнулся. Ну а теперь глядите на японское качество!!!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
10
2
Ответить
ivan ivan
Степан Тучкин:
кажется мы стали забывать как выглядит правильный террано
это переделка какая-то, неприспособленная к нормальным дорогам.
2
2
Ответить
ivan ivan
Igor7575:
Одноразовые современные авто.
уже 15 лет слышу как и про последние настоящие)))
7
 
Ответить
Алексей
Иркутск
kamikadze69:
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей.
На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой.
Хотите безопасность, нужно брать нормальный европейский автомобиль, убиться в нем почти невозможно.
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузаке.
Да мерс будет в полный тотал, даже колеса отвалятся гася энергию удара, а крузак ещё восстановить можно будет, но в мерсе водитель отделается легким испугом и выйдет без царапин, а в тойоте половина трупы, половина инвалиды на всю жизнь.
посмеялся... 2700кг против 1500кг летит два кубика на всречу. а теперь внимание вопрос - кто отлетит дальше. физика 7 класс момент инерции. еще плюс рама крузака. так что ц-шка превратится в кусок металла... а крузак может даже своим ходом поедет. это то же самое что и жигули с камазом. исход один
12
6
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Чем выше степень пассивной безопасности, тем ниже уровень самосохранения водителя. К сожалению, эти тесты никого не учат...
Мой отзыв: Opel Astra 2014
3
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Алексей:
посмеялся... 2700кг против 1500кг летит два кубика на всречу. а теперь внимание вопрос - кто отлетит дальше. физика 7 класс момент инерции. еще плюс рама крузака. так что ц-шка превратится в кусок металла... а крузак может даже своим ходом поедет. это то же самое что и жигули с камазом. исход один
Ты совершенно не прав!!! Погугли.
5
11
Ответить
самоса
Кемерово
Дмитрий:
Ты совершенно не прав!!! Погугли.
Че гуглить то, в Кемерово бывший глава ГАИ Мовшин на Крузаке влетел в легковуху, четыре трупа, а он как ни в чем не бывало, как то так.
16
2
Ответить
Константин
Новороссийск
А носорог то картонным оказался! В мусорку его, как и все ныссаны!
7
3
Ответить
Подвойский Александр Сергеевич
Краснодар
Вообще на сколько можно судить на видео, в салон ничего не зашло, критической деформации не получил, пассажиры целы, подушки сработали... Мне кажется просто Ниссан не захотел платить очередному сверхнезависимому испытателю....
3
6
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
seasmirnov:
Ты бы выбрал С класс?
Человек выше написал же Мерседес С-класса, а не классификация авто "С"
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
ну и ладно
 
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Мурано сто процентов завалил бы краш-тесты Euro NCAP. Те кто хочет улучшить свои результаты заведомо обращаются в другие сомнительные организации занимающиеся краш-тестами. Euro NCAP предоставляет более достоверные данные и расширенные данные.
Автомобили, получившие 5 (пять) звезд Euro NCAP :
Audi Q2 2016,
Hyundai ioniq 2016,
ford edge 2016,
Mersedes benz E-class 2016,
WV tiguan 2016,
toyota prius 2016,
audi a4/a5 2015,
Kia optima 2015,
kia sportage 2015,
hyundai tucson 2015,
bmw x1 2015,
lexus rx 2015,
Skoda Superb 2015,
VW Touran 2015,
Audi Q7 2015,
Honda Jazz 2015,
Honda HR-V 2015,
Suzuki Vitara 2015
3
1
Ответить
Виталий
Красноярск
стыд то какой....
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Латиносы просто бабла решили срубить с Ниссана .
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Alex De:
Американцы риск травм у Мурано измерили низкий, но фотография результатов теста у меня доверия не вызывает. Не хотел бы я находиться в нем при такой аварии. Видно повреждение кузова в районе ног. Сравните, например, с Вольво. Разница очевидна, а при этом прошло целых 8 лет: Вольво - 2007, Ниссан - 2015.
Дык видно же по фоткам и указанным Вами годам, что это РАЗНЫЕ краши. Один - 25%, а другой - 40%. Конфеты с бананами конечно, можно сравнивать, только смысла в этом мало.
 
4
Ответить
Волгоград
Klavir:
Дык видно же по фоткам и указанным Вами годам, что это РАЗНЫЕ краши. Один - 25%, а другой - 40%. Конфеты с бананами конечно, можно сравнивать, только смысла в этом мало.
Уважаемый, вы бы прежде, чем писать, прошли на страницу IIHS и проверили свои утверждения. Обе фотки с теста столкновения с 25% перекрытием. Кузов вольво не менялся с момента выпуска модели в 2007г, поэтому IIHS распространяет результаты теста на все г.в. Пруф: Заходим на страницу мурано и смотрим фотки с подписью Small overlap front: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/nissan/murano-4-door-suv Заходим на страницу Вольво и смотрим фотки с такой же подписью: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/s80-4-door-sedan
5
 
Ответить
7038790
К Мурано помимо плохой безопасности еще много вопросов! На фига ему 3.5 в6 при вариаторе? Как раскрыть потенциал мотора с коробкой, которой запрещены резкие старты, пробуксовка, движение с прицепом и любая буксировка?? То есть кастрированный коробкой мотор, да еще заплати за него 3 млн, как за норм внедорожник...
9
2
Ответить
7038790
Очень печально, что такая большая машина, обладает такой ужасной безопасностью. В общем как обычно для азияавтопром... Чуть получше Дэу Нексии...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 102
kamikadze69:
В букашке мерседес С класса, шансы выжить в разы выше чем в мастодонте 200 крузак
Хeрace букашка! Почти 4,7 м в длину и 1,8 в ширину. Баржа советская только в длину больше была. Или я что-то не понимаю или кто-то зажрался
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
все равно будут брать
1
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Каройнер:
А в евро нкап какой был результат? Кто знает? Латиносы могут и просто затупить и сделать что нить не так....
Т.е. тока латиносы? к euroncup вопросы не возникают? Ну куда уж..там епта...белая нация ж.. Но судя по тому как работает wada, не удивлюсь, что все эти хваленные тесты на безопасность, сплошное н***..во. К euroncup давно уже вопросы возникают, но еще больше к производителям, которые хватают звездочки, а в реале машины как одноразовые жестянные гробы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 298
kamikadze69
У японцев все тачки такие, заточены под один вид тестов, чуть методику меняют и всё, результаты хуже жигулей. На практике та-же статистика, выжить в азиатском автомобиле можно только если он большой....
ну я бы так не утверждал, по по трассе уворачиваясь от дятла-пенсионера вышедшего мне из-за фуры в лоб ушёл с дороги. Скорость 100 с небольшим плюсом. летел через капот потом ещё пару раз через крышу. машину при желании можно было бы восстановить. у меня и пассажира НИ ОДНОЙ Царапины !!! авто - Тойота Марк 2.
япония рулит, а теоретики диванные пусть пишут что угодно .
Марк 2, 2,5 4вд 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
ЧЕТ УЖАСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ МУРАНО((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром