Европейская версия обновленного Nissan Leaf способна преодолеть 250 км на одной зарядке

Европейская версия обновленного Nissan Leaf способна преодолеть 250 км на одной зарядке

10 Сентября 2015 | 11970 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
732 (92%)
64 (8%)
Главное нововведение в 2016 модельном году — аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов, которого хватит на 250 км пути — на 25% больше, чем раньше.
Главное нововведение в 2016 модельном году — аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов, которого хватит на 250 км пути — на 25% больше, чем раньше.

Компания Nissan представит в Европе обновленную версию своего электрического хэтчбека Leaf.

Главное нововведение в 2016 модельном году — аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов, которого хватит на 250 км пути — на 25% больше, чем раньше. Батарея сохранила прежние габариты, но стала на 21 кг тяжелее. В ее конструкцию добавлены электроды, в составе которых появился углерод, азот и магний.

Более вместительный аккумулятор будет предлагаться параллельно со старым. На новую батарею действует гарантия сроком на восемь лет или 160 тысяч км пробега. Напомним, в 2014 году Ниссан начал продажи сменных источников энергии для Leaf, но вскоре стало известно, что компания несет от этого убытки.

В новом модельном году у Leaf также появится мультимедийная система NissanConnect EV следующего поколения с цифровым радио, емкостным семидюймовым дисплеем и полностью переработанным навигатором с новой картой зарядных станций. В продажу автомобиль поступит в январе 2016 года.

Добавим, что руководство Renault-Nissan ранее заявило, что Leaf следующего поколения сможет преодолеть на одной зарядке до 400 км. Появится новая модель не раньше 2017 года.

Nissan Leaf (2016)
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 20
Первый!) отличный авто для тех у кого есть такие деньги и который терпеть не может отдавать немалые деньги за не дешевый бензин))
128
22
Ответить
Бобер
Краснодар
красивей приуса
126
63
Ответить
  
Сообщений: 16216
Бобер:
красивей приуса
и самое главное дешевле
Продам уши от мертвого осла.
145
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Japanist:
Первый!) отличный авто для тех у кого есть такие деньги и который терпеть не может отдавать немалые деньги за не дешевый бензин))
Green80:
Первый иопт!
Не подеритесь, ниссановеды.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
29
Ответить
  
Сообщений: 16216
у хонды украли идею 2-уровневой панели приборов
Продам уши от мертвого осла.
20
101
Ответить
Mikhail
Омск
будущее уже настоящее
48
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
Ойёияйёёё батарейка )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
49
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
600-800 км было бы оптимально. Технологии на месте не стоят, лет через 5 все возможно.
Мой отзыв: BMW X5 2004
111
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Бобер:
красивей приуса
хм да чет хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
31
31
Ответить
     
Сообщений: 2205
Какое достижение!! Это выехать из дома, немного проехать, потом пару часов постоять в пробке где- нибудь на мкаде, и можно смело звонить эвакуатору или домой пешком)))))
22
174
Ответить
  
Сообщений: 338
ну почему все они такие страшные?(
34
73
Ответить
Pasha
Санкт-Петербург
на редкость не красивое авто. Я думал, что Приус самый некрасивый, ошибся...
26
92
Ответить
A70 A80
вот будет 500 км запас хода, при зарядке за 2 часа, тогда и поговорим.
45
37
Ответить
  
Сообщений: 8987
synchro:
Какое достижение!! Это выехать из дома, немного проехать, потом пару часов постоять в пробке где- нибудь на мкаде, и можно смело звонить эвакуатору или домой пешком)))))
с чего это он в пробке сядет? не едешь - не потребляешь электричество)
119
17
Ответить
  
Сообщений: 8987
Японский терминатор:
600-800 км было бы оптимально. Технологии на месте не стоят, лет через 5 все возможно.
250км для города предостаточно. работаю торговым. катаю по городу + соседний город в 30км в одну сторону. получается около 150км.
111
2
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Бобер:
красивей приуса
по технической части ничего общего с приусом (и прочими гибридами).
Мой отзыв: Honda Fit 2010
68
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Капец! Я такую хочу тыщ эдак за 500 ! :-)
Секта прулеводов.
92
1
Ответить
Макс
Спасск-Дальний
В будущем ,я думаю сравняются с теслой по км! молодцы!
39
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Smidsy:
с чего это он в пробке сядет? не едешь - не потребляешь электричество)
Я так понимаю ты в пробке в жару будешь дышать выхлопными газами через открытое окно, не включая кондиционер. А зимой оденешь теплый ватник и будешь танцевать возле машины, не включая печку?
Это я к тому стояние в пробке = огромный расход энергии.
43
67
Ответить
   
Сообщений: 23677
Japanist:
Первый!) отличный авто для тех у кого есть такие деньги и который терпеть не может отдавать немалые деньги за не дешевый бензин))
если станут популярны - подорожание ЭЭ не за горами
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
WrZehn:
Я так понимаю ты в пробке в жару будешь дышать выхлопными газами через открытое окно, не включая кондиционер. А зимой оденешь теплый ватник и будешь танцевать возле машины, не включая печку?
Это я к тому стояние в пробке = огромный расход энергии.
У товарища сейчас должен произойти когнитивный диссонанс. Он об этом вообще никогда не думал.
30
21
Ответить
Павел
Чита
Одним словом: Молодцы!
17
 
Ответить
   
Сообщений: 816
нормально.
наши пацаны докинут пару аккумуляторов на заднюю сидуху с зила 131 и будут гонзать по тыще км на одной зарядке))
49
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
seregafin:
Капец! Я такую хочу тыщ эдак за 500 ! :-)
19
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
WrZehn:
Я так понимаю ты в пробке в жару будешь дышать выхлопными газами через открытое окно, не включая кондиционер. А зимой оденешь теплый ватник и будешь танцевать возле машины, не включая печку?
Это я к тому стояние в пробке = огромный расход энергии.
пффф. на приусе 41 кузове. в пробку в красноярске встал аля 2 чудика шоркнулись, всё время ехал на электро, со всеми комфортными приколюхами. выехал на трассу и зарядил батарею =) в приусе стоит электромотор, который может полтуротонную баржу до 70км/ч разогнать, тупо не заводе двс и не потратив не капли бенза. и причем не только разогнать, еще и ехать продолжительное время. а в леафе вместо двс коробки выхлопной системы, топливной системы включая бак стоит огромный энерджайзер и пробка это лучшее, что может с ним случиться)))
39
10
Ответить
  
Сообщений: 8987
Smidsy:
пффф. на приусе 41 кузове. в пробку в красноярске встал аля 2 чудика шоркнулись, всё время ехал на электро, со всеми комфортными приколюхами. выехал на трассу и зарядил батарею =) в приусе стоит электромотор, который может полтуротонную баржу до 70км/ч разогнать, тупо не заводе двс и не потратив не капли бенза. и причем не только разогнать, еще и ехать продолжительное время. а в леафе вместо двс коробки выхлопной системы, топливной системы включая бак стоит огромный энерджайзер и пробка это лучшее, что может с ним случиться)))
2
4
Ответить
     
Иж
Сообщений: 86
Он от домашней розетки 220в заряжается?
19
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Japanist:
Первый!) отличный авто для тех у кого есть такие деньги и который терпеть не может отдавать немалые деньги за не дешевый бензин))
Если вопросто только расхода денег на пробег "в круг", то проще ГБО на обычный ДВС поставить.
10
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
seregafin:
Капец! Я такую хочу тыщ эдак за 500 ! :-)
дык она до обвала рубля и побходилась с аука в 500.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Японский терминатор:
600-800 км было бы оптимально. Технологии на месте не стоят, лет через 5 все возможно.
а законы физики на месте стоят.
И расскажите как вы разрулите проблемы с ёмкостью аккумуляторов?

тут инфраструктуру важнее развивать, может быть делаь так что бы электромобили как троллейбусы ездили.

Тем более для того же Лифа пробег указан явно без печки/кондиционера и т. п. (в идеализированнх условиях).
15
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Лис Ижевск:
Он от домашней розетки 220в заряжается?
Да, но долго.
11
1
Ответить
Евген
Москва
не обольщайтиесь!
на самом деле, бензин и газ стоят намного дешевле той цены, по которой продаётся.
А почему?
потому что надо содержать матерей в декрете, госорганы, учителей врачей флот армию и прочую госструктуру и инфраструктуру...
А потому - на ГСМ, которая даёт кВтт, как на кровь экономики, прилепили АКЦИЗ. Для пополнения казны.

Если пересесть на электроавто - матери, дети, врачи, учителя, армия флот и прочее -никуда не денутся и надо им платить. А потому - акциз в той же сумме, при снижении ГСМ, раскидают на электроэнергию, дающую кВтт
40
12
Ответить
Евген
Москва
лучший вариант в нашей стране - это ГБО. И не только в нашей. Практичные европейцы это давно просчитали, вся Голландия ездит на газе, машины с ГБО. Итальянцы и прочие... Хотя там теплее и батарейка от мороза не так садится.
15
20
Ответить
     
Сообщений: 654575
Это для Европы, для нас не будут оф. продавать
Движение - жизнь
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
До деревни и обратно не доеду
6
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
он от обычной зарядки 220 заряжается?
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Лис Ижевск:
Он от домашней розетки 220в заряжается?
Да, только проводку и розетки проверить надо сначала. Но я заряжал, по принципу пофиг, потом разберемся, но ничего не случилось
14
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
Евген:
лучший вариант в нашей стране - это ГБО. И не только в нашей. Практичные европейцы это давно просчитали, вся Голландия ездит на газе, машины с ГБО. Итальянцы и прочие... Хотя там теплее и батарейка от мороза не так садится.
Ну ну, у меня в Амстердаме прям под моими окнами отеля две колонки электрозарядки. Не пустовали никогда
11
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Скоро и поговорить неочем будет.
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Агашка:
если станут популярны - подорожание ЭЭ не за горами
Подорожание и так не за горами, а популярными не станут. По крайней мере в ближайшем обозримом будущем у нас.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
NIIIK:
а законы физики на месте стоят.
И расскажите как вы разрулите проблемы с ёмкостью аккумуляторов?
тут инфраструктуру важнее развивать, может быть делаь так что бы электромобили как троллейбусы ездили.
Тем более для того же Лифа пробег указан явно без печки/кондиционера и т. п. (в идеализированнх условиях).
Я эксплуатировал Лиф неделю, привозил на продажу и ради интереса катался. Ну он был с пробегом 60 ткм, и судя по номеру кузова вообще один из первых выпущеных, ZEO, более свежие AZEO уже показывали более лучшие показатели дальности, мой после полной зарядки показывал обычно 120-140 км запаса, но это опять же от того как ты ездил до этого, если ездить 50-80км/ч по городу то можно и 180км проехать, это уже мне тот человек который купил сказал.
По трассе , если лупить то запас хода снижается. Кондиционер снижает запас на 10-15%, когда G то есть солнечная батарея которой хватает на кондер и магнитофон в пробках. Печкой не пользовался, было лето.Заряжал в гараже, до 99%, от обычной розетки с помощью штатного устройства из комплекта, один раз посмотрел что то около 20квт, по ночному тарифу тогда 0,66 коп , то есть около 14 рублей на 120 км. Едет и рулится отлично! . Из за низкого центра тяжести и огромного момента прямо сразу( электромотор!). Продал его тогда что то около 550 тр. Сев на свой автомобиль был НЕПРИЯТНО удивлен необходимостью заезжать на заправки и оставлять там приличные суммы. Потом привык опять.
70
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
WrZehn:
Я так понимаю ты в пробке в жару будешь дышать выхлопными газами через открытое окно, не включая кондиционер. А зимой оденешь теплый ватник и будешь танцевать возле машины, не включая печку?
Это я к тому стояние в пробке = огромный расход энергии.
Кондей там мало берет, а на зиму вебасто фен ставят в салоне Ташкент 3 литра бенза на месяц.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
Smidsy:
пффф. на приусе 41 кузове. в пробку в красноярске встал аля 2 чудика шоркнулись, всё время ехал на электро, со всеми комфортными приколюхами. выехал на трассу и зарядил батарею =) в приусе стоит электромотор, который может полтуротонную баржу до 70км/ч разогнать, тупо не заводе двс и не потратив не капли бенза. и причем не только разогнать, еще и ехать продолжительное время. а в леафе вместо двс коробки выхлопной системы, топливной системы включая бак стоит огромный энерджайзер и пробка это лучшее, что может с ним случиться)))
гибриды и электрокары- немного разные вещи.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
на базе есть розетка бесхозная ..надо брать ))
15
 
Ответить
Димаста
В день проезжаю верст 150....до работы 42км и обратно..плюсом по месту возле дома...Это гуд..но как заряжаться..если живу в обыкновенной пятиэтажке???? С 4го этажа шнурок кидать? )))
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Егорпалыч:
ну почему все они такие страшные?(
а хр.н его знает, почему как электро или гибрид так уродец.Почему нельзя сделать вполне симпотичную машинку с электроприводом или гибридную, хотя есть вполне нормальный дизайн, но вот этот Ниссан и Приус постоянно соревнуются кто сделает страшней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
9
Ответить
 
Питер
Сообщений: 4
Дороги бы нам европейские, и розетки для заправки и гуд было
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
synchro:
Какое достижение!! Это выехать из дома, немного проехать, потом пару часов постоять в пробке где- нибудь на мкаде, и можно смело звонить эвакуатору или домой пешком)))))
заминусили спецы по электрокарам:))
5
17
Ответить
     
Сообщений: 2205
вот из статьи про электрокары: ......"То есть если запас хода вашего «электрического друга» рассчитан на 300 км (эх, где ж такого найти!), то зимой вы не проедите на нем более 170 км. Да и городские пробки еще никто не отменял. Ну а еще в минус двадцать градусов и ниже мы включим «печку», музыку для настроения, навигатор – и реальный пробег составит не больше 100 км в день."........
6
22
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Очень страшный дизайн, особенно задняя дверь))
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
5
12
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Еще бы электроканистру к нему с возможностью "заправлять" по трассе до ближайшей розетки.
Автолюбитель
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
уродская кибитка
 
24
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
О, спецы тут раскомпентировали, наверное, не меньше года катались на электрокарах.... да какие электрокары, многие гибриды, типа приусов только на картинке видели и знают о них из купленных статей в журналах.....
По факту- ооочень практичный автомобиль. Уже пару лет нередко встречается на дорогах приморского края. Конечно, по запасу хода до Теслы далеко, но и стоимость! За такую цену можно соляриса взять, блин))
Перспектива заряжать от обычной розетки пару раз в неделю на всю ночь. Должно хватить для поездок на работу, обратно, плюс магазины и т.п. впрочем, можно и за город сунутся. Ну а почемму нет, например дача-100, 130 км, доезжаем до туда, заряжаем и едем обратно. Кончается заряд? Пффф. Первая придорожная кафешка, 500 рублей (сумма "с потолка"), пару часов отдохнуть и можно смело проехать еще соточку.
Тем более, сейчас активно развивается инфраструктура высоковольтных зарядовых станций, а от нее надо, не соврать, минут 30-40 до 80% заряда. В общем, класс.
З.ы. думаю спускать с балкона удлинитель))))
И это... вылезайте из деревень. В крупных городах электрокары, гибриды и пр. Уже давно не редкость, и перспектива ГБО в качестве альтернативы-неактуальна....
Hybrid synergy drive
23
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
*раскомпетировали =раскомментировали
Hybrid synergy drive
2
1
Ответить
   
Сообщений: 595
Евген:
не обольщайтиесь! на самом деле, бензин и газ стоят намного дешевле той цены, по которой продаётся. А почему? потому что надо содержать матерей в декрете, госорганы, учителей врачей флот армию и прочую госструктуру и инфраструктуру... А потому - на ГСМ, которая даёт кВтт, как на кровь экономики, прилепили АКЦИЗ. Для пополнения казны. Если пересесть на электроавто - матери, дети, врачи, учителя, армия флот и прочее -никуда не денутся и надо им платить. А потому - акциз в той же сумме, при снижении ГСМ, раскидают на электроэнергию, дающую кВтт
Уже нет -
«Лукойл», «Газпром нефть», «Роснефть» и «Сургутнефтегаз» освободят от налога на добычу http://www.yamalpro.ru/2015/04...
не только на добычу, но и от имущественных налогов, кроме того газовые экспортёры перестанут платить экспортные акцизные сборы, и всё это для того чтобы убыточный проект "Сила Сибири" стал хотя бы нулевым по затратам.
2
5
Ответить
вова
Хабаровск
Не плохой вариант для города
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Авто реально даже не симпатичен! Когда же будут нормальные авто делать электрическими, а не такие страшненькие?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
10
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Alex_under757:
Авто реально даже не симпатичен! Когда же будут нормальные авто делать электрическими, а не такие страшненькие?
https://auto.drom.ru/tesla/?go_... Держи. Уже лет 5 как....
Hybrid synergy drive
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
synchro:
гибриды и электрокары- немного разные вещи.
ии?
 
1
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
Да, не именно о Leaf, но что мешает сделать более привычный дизайн, а не замыленный некрасивый обмылок? Ради 1-2% экономии? ИМХО, это того не стоит. В итоге немалая часть сомневающихся вообще отказывается от покупки электрокаров.
eNot
4
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
synchro:
вот из статьи про электрокары: .......
читайте не статьи теоретиков, а отзывы рельных владельцев, благо их уже прилично на дроме
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
pAVEL bARNEO:
До деревни и обратно не доеду
Лишь бы до деревни доехать, а там и от тещи можно запитаться
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Молодцы Ниссан...Стараются...) Мне бы с запасом хода 250км думаю хватило...300км точно хватило бы....)
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
ПАЛАСИО:
у хонды украли идею 2-уровневой панели приборов
и чо?
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Всё-таки гибридная технология не помешала бы,розетку у нас далеко не везде найдёшь.Вспомнилось как в топ гире ведущие бегали искали розетку и это происходило в Европе,в городе.Сойдёт как машина выходного дня.Если увеличили пробег,то и время зарядки соответственно увеличивается.Ещё берём с учётом,что условия при испытаниях были фактически идеальными,тёплый климат,ровная дорога,выключенный ближний свет.Если включить печку,ближний свет и добавить разбитые дороги,то пробег упадёт минимум километров на 50-70,а если ещё брать с учётом износа батареи,то тогда выходят совсем грустные показатели.Стоять в городской пробке,допустим,экономить,выкл ючая фары,так можно и на штраф налететь.Не знаю,как по нашим условиям такой автомобиль крайне повышает шансы остаться на дороге.Европа маленькая,расстояния между городами небольшое...не найдёт применения у нас эта машина,разве что любителям покататься в свободное время.
Ушёл.
3
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Лучше бы скорее в Япии начали продавать обновленный Nissan Leaf с 30кВт батарейкой, а то цены на аукционах, на AZE0 с 24 кВт батарейкой около 1 000 000 рублей!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
анд:
Я эксплуатировал Лиф неделю, привозил на продажу и ради интереса катался. Ну он был с пробегом 60 ткм, и судя по номеру кузова вообще один из первых выпущеных, ZEO, более свежие AZEO уже показывали более лучшие показатели дальности, мой после полной зарядки показывал обычно 120-140 км запаса, но это опять же от того как ты ездил до этого, если ездить 50-80км/ч по городу то можно и 180км проехать, это уже мне тот человек который купил сказал.
По трассе , если лупить то запас хода снижается. Кондиционер снижает запас на 10-15%, когда G то есть солнечная батарея которой хватает на кондер и магнитофон в пробках. Печкой не пользовался, было лето.Заряжал в гараже, до 99%, от обычной розетки с помощью штатного устройства из комплекта, один раз посмотрел что то около 20квт, по ночному тарифу тогда 0,66 коп , то есть около 14 рублей на 120 км. Едет и рулится отлично! . Из за низкого центра тяжести и огромного момента прямо сразу( электромотор!). Продал его тогда что то около 550 тр. Сев на свой автомобиль был НЕПРИЯТНО удивлен необходимостью заезжать на заправки и оставлять там приличные суммы. Потом привык опять.
Да путевый авто, что и говорить! Цены на топливо надо засунуть правительству в зад.
Dum vivimus vivamus.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Лиф - это наше всё среди электрокаров. Народный электромобиль! Фактически единственный доступный из них.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы япы
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
до кемерово не доедет...
1
1
Ответить
Евген
Москва
нет, не массовый это авто, полно неудобств. Согласен с теми, кто пишет - если и батарейка, то лучше гибрид.
А вообще, настаиваю, что у нас лучше и дешевле всего сегодня ГБО.
Подумайте сначала сами, только нормально подумайте, головой , а не ж/пой-и придете к тому же выводу.
А касаемо батареек - далеко не у всех есть возможности их даже и заряжать. Какая еще розетка??? так и представляю 14-этажный дом, которых у нас в городе немеряно - обвешанным из каждого окна проводами, особенно с 5-14 этажей гламурно будут тянуться...
Да еще всем машинам надо присутствовать под окнами рядом с домом -не тянуть же еще потом по земле 50-500 метров до места, где нашел припарковать машину.
И еще пацаны будут баловаться -отключать. Или вообще воровать электричество.

В моем городе гараж с электричеством -для многих роскошь, их просто НЕТ на каждом шагу чтобы. Нет земли. Есть многоярусные гаражи в 7 км от дома, может быть там и можно в розетку втыкаться каждому, не знаю, но это надо каждое утро пешком или на такси туда и обратно? нет уж, лучше машина недалеко у подъезда.
Отдельные частные гаражи в кооперативах, по старому, по советски -есть, но их немного и так же -бешеные деньги, дороже автомобиля. Разница эта съедает любую экономию. Конечно удобно у кого свой частный дом или гараж с розеткой, но не у всех так.
Ну и вспоминаю, как у нашего работника на новом, из салона Приусе сгорел блок-конвертер, преобразователь энергии, это известная тема, сотни форумов в Сети, так вот за новый конвертер дилер запросил 15 тыс долл (гарантия закончилась) пришлось из США на за 8 тыс долл брать, тоже гимор тот еще - сроки доставки, установка, отсутствие гарантии... полгода возни, всё это время ездил на старой доброй бензинке.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
Dmitry36:
читайте не статьи теоретиков, а отзывы рельных владельцев, благо их уже прилично на дроме
покажите мне кучу владельцев электрокаров на дроме??!
1
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
сделали бы модульную батарейку, базовая версия пробег -100 км
и модули +50 км
можно отдельно купить и 3 штуки воткнуть.
покупаешь базу, не хватает заряда докупаешь модули к батарейке.
большинству 100 км за глаза.

кстати кто боится встать с разряженной батарейкой, насколько знаю авто отлично заряжается при буксировке, в случае чего.
Nissan
7
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
synchro:
покажите мне кучу владельцев электрокаров на дроме??!
Не куча, конечно, но ни кто не жалуется. https://reviews.drom.ru/nissan/leaf/
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Димаста:
В день проезжаю верст 150....до работы 42км и обратно..плюсом по месту возле дома...Это гуд..но как заряжаться..если живу в обыкновенной пятиэтажке???? С 4го этажа шнурок кидать? )))
К сожалению не все знают, что есть такая вещь как гараж.
Пол двора таких незнаек своими ведрами все тротуары перегородили
Здесь может быть Ваша реклама
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
GReeNbI4:
К сожалению не все знают, что есть такая вещь как гараж.
Пол двора таких незнаек своими ведрами все тротуары перегородили
это потому то некоторы уникумы имеют гаражи, но не имеют машины который са по площади занимает 2-3 парковочных места (особенно тот что 6*5, да и 6*4) с учётом габаритов, отступов и подъезда ещё больше и думают что "земля резиновая". Так многие из этих гаражей ещё и поставлены явно не в гаражном кооперативе законно.

А так же потому что "строят на любому частке земли где влезет" и дома да этажей побольше. Так что не путайте причину и следствие.
1
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
NIIIK:
это потому то некоторы уникумы имеют гаражи, но не имеют машины который са по площади занимает 2-3 парковочных места (особенно тот что 6*5, да и 6*4) с учётом габаритов, отступов и подъезда ещё больше и думают что "земля резиновая". Так многие из этих гаражей ещё и поставлены явно не в гаражном кооперативе законно.
А так же потому что "строят на любому частке земли где влезет" и дома да этажей побольше. Так что не путайте причину и следствие.
Да, есть знакомые которые имеют гараж, в котором не ставят авто. Что-то вроде кладовки - мотоцикл поставить с прицепом, какие-то вещи и проч. Гараж законный, в кооперативе, документы есть, налоги плачу, в чем проблема?

Возле дома парковка огромная, но до подъезда метров 20-30. Огромное количество автовладельцев ленится пройти даже 30 метров паркуясь почти в подъезде.
Здесь может быть Ваша реклама
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Евген:
нет, не массовый это авто, полно неудобств. Согласен с теми, кто пишет - если и батарейка, то лучше гибрид.
А вообще, настаиваю, что у нас лучше и дешевле всего сегодня ГБО.
Подумайте сначала сами, только нормально подумайте, головой , а не ж/пой-и придете к тому же выводу.
А касаемо батареек - далеко не у всех есть возможности их даже и заряжать. Какая еще розетка??? так и представляю 14-этажный дом, которых у нас в городе немеряно - обвешанным из каждого окна проводами, особенно с 5-14 этажей гламурно будут тянуться...
Да еще всем машинам надо присутствовать под окнами рядом с домом -не тянуть же еще потом по земле 50-500 метров до места, где нашел припарковать машину.
И еще пацаны будут баловаться -отключать. Или вообще воровать электричество.
В моем городе гараж с электричеством -для многих роскошь, их просто НЕТ на каждом шагу чтобы. Нет земли. Есть многоярусные гаражи в 7 км от дома, может быть там и можно в розетку втыкаться каждому, не знаю, но это надо каждое утро пешком или на такси туда и обратно? нет уж, лучше машина недалеко у подъезда.
Отдельные частные гаражи в кооперативах, по старому, по советски -есть, но их немного и так же -бешеные деньги, дороже автомобиля. Разница эта съедает любую экономию. Конечно удобно у кого свой частный дом или гараж с розеткой, но не у всех так.
Ну и вспоминаю, как у нашего работника на новом, из салона Приусе сгорел блок-конвертер, преобразователь энергии, это известная тема, сотни форумов в Сети, так вот за новый конвертер дилер запросил 15 тыс долл (гарантия закончилась) пришлось из США на за 8 тыс долл брать, тоже гимор тот еще - сроки доставки, установка, отсутствие гарантии... полгода возни, всё это время ездил на старой доброй бензинке.
Ну да: " ,, новом, из салона Приусе,,"
И следущей фразой ( гарантия закончилась) !! То есть прошло уже более трех лет или пошла вторая сотня пробега?? Нет, понятно для очень многих купивших впервые новый автомобиль он лет пять остается новым, но не так же. Далее в тексте опять про отсутствие гарантии после установки детали, так она же уже вышла!!
Далее, не такая уж сильно страшно распространенная эта болячка, но и может проще было этому мифическому товарищу купить по объявлению Приус целиком. Вот сейчас я открыл объявления, приуса с 1,8 мотором левый руль начинаются от 700тр, даже за 535 был, с кузовными но на ходу. Это по нынешнему курсу 10000$. Раньше курс был меньше но и цены были меньше.
Сдается мне что все это вранье, для красного словца про про каких то владельцев приусов у которых нет мозга.
7
 
Ответить
Волковыск
http://avtospiral.com/karta-za pravok - можно ли будет доехать от одной заправки к другой? )
4
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
Проехал уже около 5 т.км.
Всё больше и больше нравится машинка.
Заряжаю в гараже раз в 3-4 дня.
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
3
 
Ответить
Александр
Красноярск
Про стоимость ээ и про акцизы на топливо... Если купить солнечную электростанцию и из накопленной энергии за день за ночь заряжать электромобиль ночью, то стоимость будет складываться лишь с обслуживания электрооборудования солнечных батарей. А так ещё портативную зарядку бы, приехал на работу или на отдых, растянул батарею над крышей и ходи по своим делам, пришел через 5-7 часов, она уже готова доехать до дому 15-30 км))) почти перпетум мобиле, хотя с зимой конечно правильно, расход большой, но тут может поставить вебесту с отдельным бачком и вопрос зимы закрыть?))) 5 л бенза или может какого газа на неделю думаю вариант прикольный в течение 2-х мес даже в Сибири))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром