Nissan продает аккумуляторы для электрокара Leaf себе в убыток

Nissan продает аккумуляторы для электрокара Leaf себе в убыток

26 Июля 2014 | 21760 просмотров
Каждая операция по установке новой батареи подразумевает предоставление субсидии — оплаченный клиентом счет в объеме $5500 не способен покрыть затраты Nissan.
Каждая операция по установке новой батареи подразумевает предоставление субсидии — оплаченный клиентом счет в объеме $5500 не способен покрыть затраты Nissan.

Nissan несет убытки от продажи сменных аккумуляторов для электрокара Leaf, пишет издание Green Car Reports со ссылкой на вице-президента компании по внешним связям Джеффа Кульмана.

В конце июня стало известно, что Nissan предлагает замену комплекта 24-киловаттных литий-ионных батарей всем владельцам хэтчбеков Leaf по цене в $5500, но при условии сдачи производителю прежнего аккумулятора. После этого известия многие владельцы Leaf стали утверждать, что специалисты Nissan совершили прорыв в области снижения стоимости производства батарей.

Теперь стало известно, что фирма меняет аккумуляторы себе в убыток. Каждая операция по установке новой батареи подразумевает предоставление субсидии — оплаченный клиентом счет в объеме $5500 не способен покрыть затраты Nissan.

По мере популяризации электрокаров и развития технологий Nissan рассчитывает сократить расходы на производство сменных батарей. Пока в компании отказываются раскрывать полную стоимость производства новых аккумуляторов для электрокаров.

Примечательно, что предложением по замене батарей для Leaf пока не воспользовался ни один владелец этой модели.

Nissan Leaf
Nissan Leaf
 

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Вот так новость !
75
10
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 18116
Правильно. Вон, Тесла не скрывает- 30000. Баксов. А чтобы не шарахались, как от чумы, гарантирует выкуп авто через три года...
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
95
3
Ответить
     
Сообщений: 88
ясно
8
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
капитализм не существует себе в убыток - чота не так здесь :)))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
196
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
В субботу утром , новости Дрома , просто разрывают мозг...

Ощущение,что админы с похмельным синдромом, и просто не парятся инфой выпускаемой в эфир...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
56
19
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
какая новишная новость высосится из пальца?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
В убыток никто не будет работать, что-то они не договаривают.
49
13
Ответить
  
Сообщений: 11253
Про Тавоту с первым Примусом тоже говорили, что производство убыточно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
49
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Видимо Ниссан идёт на это ради продвижения в массы электромобилей.
По такому пути сначала Тойота шла когда первые модели Приуса продавали, они стоили больше чем та стоимость за которую их продавали.
49
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Ну и ладно. В РФ это нежизнеспособный пепелац. ДВС - наше все!!!
49
65
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Чистой воды маркетинг! Грубое подавление конкурентов. Это не единичный случай. И как показывае история очень даже эфективный.
36-я! fit-GE 6)))
65
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Их еще никто и не менял. Убытки если и будут, то минимальные. Но зато какая реклама и забота о клиентах, репутация марки ниссан может вырасти для некоторых, тем более тут редкие электрокары.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
66
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ray48:
В убыток никто не будет работать, что-то они не договаривают.
Что не договаривают? Написано же что ни одной замены владельцам еще не потребовалось. Так что никаких убытков и нет. Зато есть бесплатная рекламная компания. Можно сказать что это типа расширенная гарантия
5A-FE, 1AZ-FE
52
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ray48:
В убыток никто не будет работать, что-то они не договаривают.
по любому
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
5
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Облажались конкретно Нисцан одним словом.
Proud MB owner.
7
83
Ответить
    
Сообщений: 38700
Скоро прикроют это дело..)
4
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Nissan продает аккумуляторы для электрокара Leaf себе в убыток....

нвость шикарна, только ничего не продали и убытка нет....
66
2
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
вот что бывает, когда пытаются нае...ть законы физики
8
20
Ответить
   
Сообщений: 19590
Outlaw777:
Облажались конкретно Нисцан одним словом.
В чем? Потребителю не один ли корень растения семейства Капустовых, в убыток себе Ниссан батареи меняет или не в убыток? Главное что меняет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
Видимо, электромобили пока не в состоянии тягаться с гибридными (бензин+батарейка) автомобилями.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
29
Ответить
  
Сообщений: 14488
Пока что будущее за CNG (compressed natural gas) автомобилями. Батарейки отдыхают.
Toyota Carina GT
2
31
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 326
"Примечательно, что предложением по замене батарей для Leaf пока не воспользовался ни один владелец этой модели"

если никто не воспользовался, то и убытков пока нет
27
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Ну, наши дромные эксперты, - раскусили всю подноготную ниссановской идеи.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3364
Вроде за стандарт электрозаправок основная борьба сейчас идет. Типа Ниссан заявил о дешевой замене - соответственно его электромобили будут юзать дольше, в массе их будет больше и заправки нужны по ниссановский стандарт
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
никогда буржуй не продаст себе в убыток!
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сам Nissan батареи не выпускает. Т.е. выпускает некий подрядчик. Если бы Nissan продавал ВВБ дешевле, чем покупал, то что мешает подрядчику принимать от Nissan старые батареи, ставить их на машины и опять гнать в Nissan для замены. Шутка, конечго. Но никто никогда себе в убыток не работал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
5
Ответить
  
Сообщений: 16216
Значит машины продавали с двойной наценкой!
Продам уши от мертвого осла.
7
2
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
к тому времени когда придётся массово менять батареи - цена из замены значительно снизится. не только из за инфляции но и из за технологической возможности.
т.е. озвученные 5000 сейчас это уже 5500 через год и 7500 через 5 лет. только инфляция.
если учесть технологии то это ещё больше.
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5155
ну вроде и тесле и ниссану комп. панасоник делает батарейки ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5155
цифры лучше эмоций. прикинем - как там, 100 т.км гарантия - ездим, потом меняем ?
1 км об.авто 4р на бенз, электричка 0,5 р. на счетчик. разница 3р 50 коп.
100 т.км - 350 т.р. или 10 т.у.е. экономия.
замена батареи съест половину, но ведь еще съэкономленнавя половина - 5 т.у.е. останется ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
6
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
да они больше 100тыс.км. легко ходят и теряют максимум 5% емкости, лет через 10 замены начнутся и то не факт что они вообще массовый характер иметь будут человек 5 на весь мир поменяет и те такси будут. Новость короче на будущее :))) Да и нафиг ее целиком менять если можно заменить сдохший модуль который стоит как обычный аккумулятор :))) Объявили для очкунов которые думают что батарейки хватает на неделю и надежнее двс нет ничего в мире
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
22
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
А я говорил, что батарейки фуфло
4
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
pnsi:
Что не договаривают? Написано же что ни одной замены владельцам еще не потребовалось. Так что никаких убытков и нет. Зато есть бесплатная рекламная компания. Можно сказать что это типа расширенная гарантия
+
4
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
YLD:
А я говорил, что батарейки фуфло
Новый эксперт обьявился
Лучше Crowna может быть только новый Crown
19
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
kkk222:
да они больше 100тыс.км. легко ходят и теряют максимум 5% емкости, лет через 10 замены начнутся и то не факт что они вообще массовый характер иметь будут человек 5 на весь мир поменяет и те такси будут. Новость короче на будущее :))) Да и нафиг ее целиком менять если можно заменить сдохший модуль который стоит как обычный аккумулятор :))) Объявили для очкунов которые думают что батарейки хватает на неделю и надежнее двс нет ничего в мире
Вижу у вас в списке такой авто есть?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
Япы молодцы - умеют торговать ;)
Все очень просто - чтоб выйти на рентабельность нужно выйти на объем продаж) Когда он достигнет то и этот убыток будет перекрыт.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
rww921:
Nissan продает аккумуляторы для электрокара Leaf себе в убыток....
нвость шикарна, только ничего не продали и убытка нет....
Где не продали???В нашей рашке???Тут народ лучше лексуса или прадика 2.7 в кредит возьмет,чем новый лиф,тут дороже понты и статус(зато будем жить в съемной хате,есть доширак и ныть на форуме).
И как бы к сведению:
По данным компании Nissan на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55000 ед., а их суммарный пробег превысил 288 млн км (для транспортных средств зарегистрированных в CARWINGS). Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии (свыше 3400 машин). По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Электромобиль Leaf показал самый высокий рейтинг удовлетворённости клиентов среди всех моделей Nissan на европейском рынке, равный 93%. Согласно опросам 92% владельцев Leaf используют их почти каждый день, 55% владельцев ездят на них на работу, 54% водителей совершают в день пробеги свыше 60 км.[7]

Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12000 до 20000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 ед.
Данные на 2014 год еще наверно больше,эти взял с википедии
Мой отзыв: Nissan Note 2008
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Считаю это рекламным ходом.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
ну надоже
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Kovagenn:
капитализм не существует себе в убыток - чота не так здесь :)))))))))
в мире известно много случаев, когда экзотические автомобили продаются дешевле себестоимости ради пиара. Приус первый продавали за 18 килобаксов при себестоимости в 30, субару SVX продавался себе в убыток, итд.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
Лифчики-то убыточные)
1
6
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Причина Безумств:
В субботу утром , новости Дрома , просто разрывают мозг...
Ощущение,что админы с похмельным синдромом, и просто не парятся инфой выпускаемой в эфир...
По себе людей не судят
www.drive2.ru/users/sicili9
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
японцы чего только не делают,что бы удержаться на плаву иои сделать видимость что все у нас нормально.То стоимость йены занижают себе в убыток,но лишь бы статистика говорила,что они первые в мире по продаже автомобилей..Бизнесмены мать их ...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
Erofei Khabarovsk:
Япы молодцы - умеют торговать ;)
Все очень просто - чтоб выйти на рентабельность нужно выйти на объем продаж) Когда он достигнет то и этот убыток будет перекрыт.
глупости.При таком количестве игроков на рынке,такой номер уже не пройдет..Выход один-делать лучше автомобили,чего сейчас японии именно и не хватает.За одну и ту же денюжку многие уже предпочтут корейца чем японца.Не все конечно ,но уже очень очень многие.О чём скажем еще 7 лет назад даже подумать было смешно.Причина банальна.Корейцы красивее,не уступают в надежности..Так зачем платить за уродца...
5
13
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Dmitry36:
в мире известно много случаев, когда экзотические автомобили продаются дешевле себестоимости ради пиара. Приус первый продавали за 18 килобаксов при себестоимости в 30, субару SVX продавался себе в убыток, итд.
...значит имидж. пиар - так он больших денег стоит
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ресурс новой батареи выше стал?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
allexmelehin:
Вижу у вас в списке такой авто есть?
да есть, очень доволен автомобилем, пока для себя ДВС вычеркнул из жизни, хотя и оставил про запас вторую машину на дальняк. Ребята это совсем другие ощущения от вождения когда нет затуп автомата, турбоям, набора оборотов, вибраций, шума, а 280 ньютонов везут сразу с нажатия на педаль без колебаний, прямым ровным ускорением. Считаю эту конструкцию намного надежнее авто с ДВС т.к. имеем инвертор, редуктор, электродвигатель, батарейку, железо и провода, ломаться нечему, масло только в редукторе около литра. На профильных форумах по всему миру скучно ничего серьезного не ломается :)) На работу и по магазинам езжу три дня на одной зарядке спокойно, пробег в день примерно 25-40км.
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Ниссан только АКБ, а Тойота поначалу Приусы целиком так продавала - обычное дело, новые технологии так и завоёвывают рынок!
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
pnsi:
Что не договаривают? Написано же что ни одной замены владельцам еще не потребовалось. Так что никаких убытков и нет. Зато есть бесплатная рекламная компания. Можно сказать что это типа расширенная гарантия
Вот именно! Как раз всё и говорят. За счёт увеличения спроса на электрокары хотят снизить себестоимость батарей. ВОт сейчас после рекламы попрут, как расчитывают, продажи. Приток бабоса и продаж позволит снизить себестоимость без особых вливаний.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Что то слабо верится что япошки будут работать себе в убыток...
1
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Да очевидно же - убирают тараканы людей по поводу покупки электромобилей.
Вот сидит Вася и думает: "На электромобиле выгодно ездить!! Но вот ресурс батареи кончится и за счет замены батарейки вся выгода испарится! Да ну его нафиг!". А тут Ниссан со своим предложением. И Васе уже не так страшно.

А к тому времени, как батареи начнут менять массово (~3 года) - их стоимость уже упадет, т.к. владельцев этих авто будут миллионы. Пусть даже допустим комплект с заменой будет стоить 8000$ - разница заложена в стоимость авто. А ещё через пару лет аккумуляторы ещё подешевеют и уже будет не выход в ноль, а прибыль с каждой проданной батареи.

Тут сейчас разговор идет не о каких-то копейках на субсидии батареек, а о дележе огромного нового рынка, где кто первый встал того и тапки.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
8
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
kkk222:
да есть, очень доволен автомобилем, пока для себя ДВС вычеркнул из жизни, хотя и оставил про запас вторую машину на дальняк. Ребята это совсем другие ощущения от вождения когда нет затуп автомата, турбоям, набора оборотов, вибраций, шума, а 280 ньютонов везут сразу с нажатия на педаль без колебаний, прямым ровным ускорением. Считаю эту конструкцию намного надежнее авто с ДВС т.к. имеем инвертор, редуктор, электродвигатель, батарейку, железо и провода, ломаться нечему, масло только в редукторе около литра. На профильных форумах по всему миру скучно ничего серьезного не ломается :)) На работу и по магазинам езжу три дня на одной зарядке спокойно, пробег в день примерно 25-40км.
Отзыв написал? ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
fan_chi:
Отзыв написал? ))
еще рано, хочу зиму проехать потом написать :)
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
kkk222:
да есть, очень доволен автомобилем, пока для себя ДВС вычеркнул из жизни, хотя и оставил про запас вторую машину на дальняк. Ребята это совсем другие ощущения от вождения когда нет затуп автомата, турбоям, набора оборотов, вибраций, шума, а 280 ньютонов везут сразу с нажатия на педаль без колебаний, прямым ровным ускорением. Считаю эту конструкцию намного надежнее авто с ДВС т.к. имеем инвертор, редуктор, электродвигатель, батарейку, железо и провода, ломаться нечему, масло только в редукторе около литра. На профильных форумах по всему миру скучно ничего серьезного не ломается :)) На работу и по магазинам езжу три дня на одной зарядке спокойно, пробег в день примерно 25-40км.
У меня тоже такой АМ, я даже не помню уже сколько бензин стоит. И что значит платить деньги за передвижение на АМ.
Это просто другое поколение автомобилей. Нельзя лиф сравнивать с обычными автомобилями. И пока ты на нем поедешь никогда не поймешь о чем речь. Был бы еще полноприводный цены бы ему небыло.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
И еще, ресурс батарей минимум 200,000 км будет и то произойдет не ее полная замена а частичная а теперь представим сколько ходят ДВС, автомат, и вариаторы??? На некоторых моделях варики, дсг и прочая лабуда и до 150 тыщ не доходит, двиги тоже капиталят к 200,000 обычно начинают жрать масло итд отсюда немного непонятно чего так боится народ??? Частичная замена модулей не дорогое удовольствие, за 200,000 км сколько будет сэкономлено денег на масле, бензине, расходниках ???? Гибридные авто себя довольно неплохо зарекомендовали в части энерго установки не правда-ли??? а теперь выбросьте из гибрида механическую часть двс, автомат, насосы ремни, датчики, свечи и посмотрите как часто меняют батареи приусы и.т.д. у которых естественно честные пробеги, разве 20ые приусы массово меняют батарей???
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
rb03rus:
Ну и ладно. В РФ это нежизнеспособный пепелац. ДВС - наше все!!!
Во Владивостоке видел несколько по городу и одного на продаже. Раньше и гибридов было не шибко много, а сейчас чуть ли не каждая 5ая - гибрид.
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
kkk222:
а 280 ньютонов везут сразу с нажатия на педаль без колебаний, прямым ровным ускорением
со светофора какие машины рвет? ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
fan_chi:
со светофора какие машины рвет? ))
мокики :)
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
kkk222:
еще рано, хочу зиму проехать потом написать :)
Не забудь, ты сам предложил.Ждём.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
а если серьезно то я пересел на лиф после шитого турбо-форика (примерно 250 лосей и 320Н.м) в городском потоке я не ощутил что Лиф (109 лосей и 280 Н.м) сильно ему уступает и нет такого чувства что я сел на авто заметно слабее. По трассе да а на коротких дистанциях в городском потоке на Лифе даже интереснее :)))
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
evgenuuu:
глупости.При таком количестве игроков на рынке,такой номер уже не пройдет..Выход один-делать лучше автомобили,чего сейчас японии именно и не хватает.За одну и ту же денюжку многие уже предпочтут корейца чем японца.Не все конечно ,но уже очень очень многие.О чём скажем еще 7 лет назад даже подумать было смешно.Причина банальна.Корейцы красивее,не уступают в надежности..Так зачем платить за уродца...
ГЛУПОСТИ
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
ПЁСик:
Ниссан только АКБ, а Тойота поначалу Приусы целиком так продавала - обычное дело, новые технологии так и завоёвывают рынок!
Ну мож кто то корейца дизельного за эти деньги возьмет, ведь они тааааакие красивые)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1729
Во время сеонных распродаж торговые точки работают по себестоимости, а при перезатарке складов временная работа в убыток - нормальное явление. Лежит товар, никто не берет, себестоимость продажи за счет аренды склада растет. Привзят новый, который брать будут ,а его место занимает старый. Вот старый и продают по любым деньгам, лишь бы площзадь освободить. Другой вопрос, что издержки в цены других включат, но по конкретной позиции с точки зрения управленческго учета (не бухгалтерского!) будет убыток.
Ну и демпинг с рекламой как таковой еще никто не отменял. Вопрсо только в долгосрочности затеи и ее окупаемости. Если ниссан подомнет под себя стандарты и лицензии на АКБ и сеть зарядок, то с этого он поимеет огромные деньги ", но потом" (с) "ДМБ"
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1258
kkk222:
еще рано, хочу зиму проехать потом написать :)
Вторым будешь! :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
kkk222:
да есть, очень доволен автомобилем, пока для себя ДВС вычеркнул из жизни, хотя и оставил про запас вторую машину на дальняк. Ребята это совсем другие ощущения от вождения когда нет затуп автомата, турбоям, набора оборотов, вибраций, шума, а 280 ньютонов везут сразу с нажатия на педаль без колебаний, прямым ровным ускорением. Считаю эту конструкцию намного надежнее авто с ДВС т.к. имеем инвертор, редуктор, электродвигатель, батарейку, железо и провода, ломаться нечему, масло только в редукторе около литра. На профильных форумах по всему миру скучно ничего серьезного не ломается :)) На работу и по магазинам езжу три дня на одной зарядке спокойно, пробег в день примерно 25-40км.
Представил картину - раз в 4 дня заряжаю смартфон, через день заряжаю машину. Ужас. Мне кажется, что гораздо удобнее раз в 10 дней бензина залить на тысячу рублей и пользоваться в машине световыми приборами, печкой и кондиционером и не бояться, что мне не хватит заряда, чтобы доехать куда мне нужно. А если бензин заканчивается, то заехал на заправку, заправился за 5 минут и поехал дальше и не нужно ставить машину на многочасовую зарядку.
Toyota Carina GT
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Не просчитали япошки стоимость замены батарей, бывает. Сама машина какая-то уродская, ее продажи даже с ДВС были бы ни о чем.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
хочу такую
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
1
Ответить
    
VL
Сообщений: 1421
Никто не знает проводился когда либо или будет проводиться тест драйв Nissan Leaf ?
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
Вот дострою дом и куплю лифчик для повседневки. Главное, чтоб это массовый характер не приобрело в нашей стране. А то электричество взлетит до цен на бензин.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Erofei Khabarovsk:
ГЛУПОСТИ
реали показывают другое.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
Alex1234567:
Представил картину - раз в 4 дня заряжаю смартфон, через день заряжаю машину. Ужас. Мне кажется, что гораздо удобнее раз в 10 дней бензина залить на тысячу рублей и пользоваться в машине световыми приборами, печкой и кондиционером и не бояться, что мне не хватит заряда, чтобы доехать куда мне нужно. А если бензин заканчивается, то заехал на заправку, заправился за 5 минут и поехал дальше и не нужно ставить машину на многочасовую зарядку.
тоже сначала думал гемор будет, оказалось еще проще не стоишь в очереди на АЗС не ждешь тетю кассира или дядю который тупит в очереди, или пока заправщик сольет топливо а просто поставил в гараж воткнул шнур, пошел спать, утром вынул, поехал :))) световые приборами и климатом пользуюсь не боясь :)))) кондер не выключаю практически он кстати холодит лучше чем на других авто на которых доводилось ездить, отнимает от общего пробега совсем немного, нагрузку на мотор не дает. Зиму тоже особо не боюсь надеюсь на подогрев руля и сидений а это снизит нагрузку на печку которая является самым сильным потребителем. Еще бывало такое что карточку на азс не принимают связи нет или бабки на руках кончились а ехать нужно :)) тут этой проблемы нет )))) короче на процесс заправки от моих действий можно легко в 30 секунд уложится а что она делает пока я сплю меня не касается )))
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ох уж эти альтруисты...
 
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Япы сделали тачку, которую не нужно обслуживать и в которой нечему ломаться, а теперь репу чешут на чём денег поднять, вот и придумывают всякие разводы, про продажу батарей в убыток и т.д.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217615
Дурачки.
За 5500 я себе новую Тату или Чери куплю на бензине и буду ездить.
1
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Ничего, вот китайцы подтянутся и покроют дефицит, да еще заработают.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
kkk222:
тоже сначала думал гемор будет, оказалось еще проще не стоишь в очереди на АЗС не ждешь тетю кассира или дядю который тупит в очереди, или пока заправщик сольет топливо а просто поставил в гараж воткнул шнур, пошел спать, утром вынул, поехал :))) световые приборами и климатом пользуюсь не боясь :)))) кондер не выключаю практически он кстати холодит лучше чем на других авто на которых доводилось ездить, отнимает от общего пробега совсем немного, нагрузку на мотор не дает. Зиму тоже особо не боюсь надеюсь на подогрев руля и сидений а это снизит нагрузку на печку которая является самым сильным потребителем. Еще бывало такое что карточку на азс не принимают связи нет или бабки на руках кончились а ехать нужно :)) тут этой проблемы нет )))) короче на процесс заправки от моих действий можно легко в 30 секунд уложится а что она делает пока я сплю меня не касается )))
Производителям электрокаров давно следовало понять что нужно делать зимнюю версию, с небольшой печкой на углеводородах. Маленький бак литров на 10, камера сгорания с рубашкой-охладителем и штатный вентилятор.
Забавно но на моей памяти это в голову пришло первому - Запорожцу. ЗАЗ. Там была бензиновая печка. В лютый мороз можно было греться сразу же. Если просто надо обогревать машину, то греть весь двиг не нужно, это не разумно. А электрокар и вовсе не греет мотор. Обогрев электро-тэном это напрасная трата батареи, и её износ.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
бедолаги
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
не верю, что себе в убыток
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Alex1234567:
Пока что будущее за CNG (compressed natural gas) автомобилями. Батарейки отдыхают.
Всё давным давно изобрели. И беспроводную бесплатную энергию, и супербыстрозаряжаемые аккумуляторы. Просто нефтяные магнаты не разрежают использовать эти технологии до тех пор пока не закончится нефть.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Gambit:
Производителям электрокаров давно следовало понять что нужно делать зимнюю версию, с небольшой печкой на углеводородах. Маленький бак литров на 10, камера сгорания с рубашкой-охладителем и штатный вентилятор.
Забавно но на моей памяти это в голову пришло первому - Запорожцу. ЗАЗ. Там была бензиновая печка. В лютый мороз можно было греться сразу же. Если просто надо обогревать машину, то греть весь двиг не нужно, это не разумно. А электрокар и вовсе не греет мотор. Обогрев электро-тэном это напрасная трата батареи, и её износ.
На сколько я знаю у Nissan LEAF печка работает от антифриза/тосола смотря что используется. Про тэны я не слышал.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
jeka86111:
На сколько я знаю у Nissan LEAF печка работает от антифриза/тосола смотря что используется. Про тэны я не слышал.
Даже если в Лифе есть антифриз, то сколько времени ждать когда он нагреется на неработающем электродвигателе? У электрокара нет холостого хода. Да и в работе он выделяет мало тепла, чтобы обогреваться. Обогрев у электрокара в любом случае идёт с АКБ, а это неправильно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
"В конце июня стало известно, что Nissan предлагает замену комплекта 24-киловаттных литий-ионных батарей всем владельцам хэтчбеков Leaf по цене в $5500, но при условии сдачи производителю прежнего аккумулятора. "

Самое главное никто не заметил что ли ?
"при условии сдачи производителю прежнего аккумулятора.", а это значит что?
что данные аккумы состоят из множество мелких аккумов, из этих мелких находят выработанный свой ресурс, меняют на новые, после тестируют и вот тебе еще под замену на 5500$ новый аккум.
Так что никакого тут убытка самой себе нет.
Из всего набора мелких аккумуляторов возможно вышло 3-5-10 их только и заменят. После на диагностику и опять в продажу.

Просто рекламный трюк и показательность. Надо же выделиться!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Уже начал серьезно присматриваться к этому варианту, живу за городом, так что с зарядкой проблем нет, но.. До работы 50 км, 30 по трассе, 20 по городу. Посмотрев обзоры, понял, что туда обратно сей чудо-аппарат не доедет, максимум - дотошнится, особенно зимой. А тошниться по трассе каждый день 70-75 - удовольствие ниже среднего, убивает любую мечту об электротранспорте.. Да еще, вон сказали, что за 2-3 года емкость батареи падает примерно на 30% - это вообще приговор, в моем случае. И ведь хрен продашь потом такой аппарат, что тоже немаловажно, рынок-то у нас для него чрезвычайно узок!
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 101
Если бы небыло будующего за электромобилями - никто бы из производителй и пальцем бы не пошевелил. Ведь нет же в производстве и уж тем более в эксплуатации у часных лиц водородных машин ?(только непонятные концепты....) или атомных ?
Нисаны все правильно делают - пробивают себе дорогу на действительно огромный рынок. А с увеличечнием рынка и цены упадут и инфраструктура будет развиваться еще более усилеными темпами.
А заявления, типа, я себе за 5.5 килобаксов чери куплю. Купите, китайский автопром Вам спасибо скажет. а через 40 т.км, эта груда железа перестанет ездить и кроме как в металлолом ее никуда не здать будет. Хорошая машина, способная без поломок проехать 100-200т.км не стоит 5.5 баксов :-)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
 
 
Ответить
    
barnaul
Сообщений: 53
Надо брать, но не в Сибири. )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
Kovagenn:
капитализм не существует себе в убыток - чота не так здесь :)))))))))
да все так - написано же ниже: никто еще этой услугой не воспользовался. Совершенно адекватный маркетинговый ход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром