Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские власти пытались объединить Nissan и Honda

Японские власти пытались объединить Nissan и Honda

17 Августа 2020 | 7235 просмотров
Как вы считаете, возможен ли альянс Honda и Nissan?
217 (20%)
757 (71%)
91 (8%)

Японское правительство хотело подтолкнуть Nissan Motor и Honda Motor к объединению. Идею, впервые представленную компаниям в конце 2019 года, отклонили еще до того, как она дошла до советов директоров обеих сторон. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщила газета Financial Times.

Предложение было сделано автопроизводителям на фоне обострения глобальной конкуренции в автомобильном секторе, а также растущих расходов на разработку беспилотных систем и электромобилей.

Идея объединения Nissan и Honda, предположительно, исходила от советников премьер-министра Синдзо Абэ, которые обеспокоились будущим альянса Renault-Nissan: по их мнению, само его существование после ареста Карлоса Гона в 2018 году оказалось под вопросом.

Источники газеты в качестве препятствий указали на невозможность использования общих деталей при сборке автомобилей Nissan и Honda из-за фундаментальных различий, а также значительно отличающиеся бизнес-модели компаний и сосредоточенность Nissan на развитии альянса с Renault.

Примечательно, что в начале 2020 года Bloomberg со ссылкой на аналитика Мио Като (Mio Kato) сообщал о возможности создания альянса Nissan и Honda в качестве ответа на растущее могущество Toyota, под влияние которой уже попали Suzuki, Subaru и Mazda.

Напомним, Карлос Гон находился под арестом с ноября 2018-го, когда японские власти обвинили его в занижении доходов и злоупотреблении положением — он якобы проводил махинации с финансами и декларировал личные убытки в качестве корпоративных. С тех пор прокуратура Японии неоднократно продлевала его арест и предъявляла ему новые обвинения. В конце декабря 2019 года Гон тайно покинул Японию.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13184
И получился бы Ниссан Кашкай с ценой Хонда СРВ
Продам уши от мертвого осла.
96
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 65
Хонде вроде незачем объединяться
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
184
6
Ответить
Nikita
Красноярск
хонда - на голову выше чем ниссан
имхо
285
50
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПАЛАСИО
И получился бы Ниссан Кашкай с ценой Хонда СРВ
А, что за CR-V много просят? А РАВ4 в похожих комплектациях стоит столько же, но делается здесь, а не импортируется.
А нам говорили, что размещая производство в нашей стране производитель сможет дать более приятные для покупателей цены!
151
15
Ответить
Краснодар
короче, ниссан заканчивает свою эру. вслед за митсубиши.. просто сейчас думают как именно он закончит
76
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24397
С Уазом его объедените !
117
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Раньше ещё были различия и хонда делала что-то похожее на автомобили.
Но уже давно и те и другие выпускают бесформенные телеги из фольги, без нормальных двигателей и на вариаторе.
Ни технологий, ни дизайна, ни качества. "Дерево и алюминий" в салоне и то из одинакового пластика.
Не вижу препятствий для объединения.
Q7 3.0 tdi 2017
63
122
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
_ХРАМ_
С Уазом его объедените !
Чтоб они в УАЗ вариатор поставили и воткнули не работающую муфту вместо полного привода?
Q7 3.0 tdi 2017
45
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Да не, в голове не укладывается ((((
11
6
Ответить
18202306
Теперь понятно почему японцы стоят как чугунный мост . В цену авто они закладывают разработку беспилотных систем и электромобилей . А покупателю приходится довольствоваться старыми дохлыми движками и трансмиссиями от скутера по цене современных агрегатов .
Спасибо не надо .
40
24
Ответить
В каждой стране есть свой Ниссан .
16
25
Ответить
Юрий
Тобольск
kamikadze69
Раньше ещё были различия и хонда делала что-то похожее на автомобили. Но уже давно и те и другие выпускают бесформенные телеги из фольги, без нормальных двигателей и на вариаторе. Ни технологий, ни дизайна,...
Да вы батенька эксперт, мы то думали, а оно вона как...
42
16
Ответить
12279203
Красноярск
Не дай бог. Ниссан лучше на помойку.
27
40
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ниссонда или Хондасан?
40
3
Ответить
Каройнер
Чита
Dragocennyi
А, что за CR-V много просят? А РАВ4 в похожих комплектациях стоит столько же, но делается здесь, а не импортируется.
А нам говорили, что размещая производство в нашей стране производитель сможет дать более приятные для покупателей цены!
производитель сможет сделать себе более приятную маржу....
19
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Ага, смесь бульдога с носорогом. . .
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Зачем Хонде этот проблемный пассажир ?
83
16
Ответить
123
Краснодар
В Японии совершенно изумительные власти. Их действия в мировых СМИ почти никогда не комментируются. Даже складывается впечатление что их и нет вовсе. Но иногда они вдруг просыпаются и предлагают объединить Ниссан и Хонду, например.
35
2
Ответить
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
42
37
Ответить
Сергей
Челябинск
Хондасан)
7
3
Ответить
xaoc25
Илья Каплан
Ниссонда или Хондасан?
Автоваз. Твоё божество против.
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Логика! Что то тоета распухла, давайте чтоб тоета не пухла загнобим хонду! Гениальный план. Я думал только единороссы на такое способны.
50
5
Ответить
Александр
не беспокойте дедушку на том свете,а то у него цистерна со спиртом быстро закончиться.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
123
В Японии совершенно изумительные власти. Их действия в мировых СМИ почти никогда не комментируются. Даже складывается впечатление что их и нет вовсе. Но иногда они вдруг просыпаются и предлагают объединить Ниссан и Хонду, например.
А у их властей разве были какие-то действия, влияющие на мир в целом, чтобы их освещать? Страна лишена армии и политической независимости вот уже 75 лет как. Все что решают их власти - это экономические вопросы, которые по-большому счету мировую экономику не сильно затрагивают. Курилы еще есть - но в мире о них кроме нас и японцев мало кто вообще знает, всем плевать.

Это не мешает рядовому японцу неплохо жить в одной из богатых стран мира, но это факт - на мир Япония влияет мало.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
11
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Мое личное мнение , Хонде нужно объединится с ВАГ в сфере беспилотных технологий ( автономного управления ) и по части электрокаров и всех сфер связанных с этим , производство , платформы , батареи .
Почему я так думаю , потому что самый главный конкурент для Тойоты на внутреннем и северо-американском рынке сейчас именно Хонда как независимый производитель , всех остальных Тойота уже подмяла под себя , это мазда , субару, сузуки, да и слишком мелкие они , Ниссан сейчас тоже не представляет угрозы для Тойота , остаётся только Хонда и тут есть риск быть задавленными толпой , сейчас основные силы направляются на исследования и разработки новых источников питания , а как мы знаем Panasonic уже сотрудничает с Тойотой и они строят совместный завод по производству батарей , то есть ещё 5-7 лет и Хонда будет вольностью вытеснена с внутреннего рынка электрокаров , потому как основные поставщики батарей уже работают с крупными компаниями, и батарей тупо на всех не хватает . А вот у ВАГ и Хонда конкуренции нет , у Хонда сильны позиции на северо-американском рынке , где как раз с помощью ВАГ, Хонда сможет конкурировать с Тойотой , та же ситуация и на внутреннем рынке , где при помощи ВАГ, Хонда сможет улучшить свои позиции , ведь им Хонде теперь прийдется конкурировать ещё и с сузуки, маздой и субару на общих платформах с Тойотой , а один в поле не воин ! Вот такая аналитика 😆
19
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Илья Каплан
Ниссонда или Хондасан?
Нихонда :) Осталось еще Нитойоту сделать и полимеры успешно просраны.
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
6
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По сути получается на внутреннем рынке Японии остались только Тойота её шестерки и независимая Хонда и самое интересное что Хонда там сейчас в незавидном положении , её просто могут грубо говоря запинать толпой .
3
16
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
НЕ НАДО !
Хонда - сейчас лучший японский производитель IMHO.
А Ниссан после ухода Гона в глубокой заднице, и выпускает какое-то УГ по большей части.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
40
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
+
Причём все машины Ниссан, которые запомнились - это по большей части машины 80х и 90х годов.
Honda Pilot
24
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
Dragocennyi
А, что за CR-V много просят? А РАВ4 в похожих комплектациях стоит столько же, но делается здесь, а не импортируется.
А нам говорили, что размещая производство в нашей стране производитель сможет дать более приятные для покупателей цены!
Всё так. CR-V и Пилот вполне конкурентны по ценам с RAV4 и Хайлендером.
При том, что все Хонды для нашего рынка сейчас импортируются из США, а Тойоты по большей части собирают в России.
Honda Pilot
22
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Dragocennyi
А, что за CR-V много просят? А РАВ4 в похожих комплектациях стоит столько же, но делается здесь, а не импортируется.
А нам говорили, что размещая производство в нашей стране производитель сможет дать более приятные для покупателей цены!
может. но не будет.
пока не отобьёт свои инвестиции в рискованный российский рынок. или ситуация не заставит.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
10299753
JumanGEE
А у их властей разве были какие-то действия, влияющие на мир в целом, чтобы их освещать? Страна лишена армии и политической независимости вот уже 75 лет как. Все что решают их власти - это экономические...
Ну, Ким Чен Ин сильно влияет на мировую политику, но северокорейцу от этого никакого профита
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ниссан толковые машины делает, приказали бы своей дочерней конторе джатко сделать 8ст автомат, да во всю линейку его, в том числе на Кашкай - цены бы небыло. Раньше восьмиступка самая доступнаяя была только в бэхе первой серии, а сейчас уже Шкода ставит и не жужжит. И пошло поехало, дастер/террано/каптюр/аркана/сандеро/ИКСРЕЙ/ВЕСТА на нормальной коробке.
10
5
Ответить
13035703
Артём
shabba
НЕ НАДО !
Хонда - сейчас лучший японский производитель IMHO.
А Ниссан после ухода Гона в глубокой заднице, и выпускает какое-то УГ по большей части.
Лучше Honda-нет коня,остальное всё....не то пальто короче!
23
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
xaoc25
Автоваз. Твоё божество против.
Божество - это у фанатов ВАЗа.
Я же агностик, если чо)
3
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Skyarch
Нихонда :) Осталось еще Нитойоту сделать и полимеры успешно просраны.
НеТойота - это любой японский производитель)
3
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
kamikadze69
Раньше ещё были различия и хонда делала что-то похожее на автомобили. Но уже давно и те и другие выпускают бесформенные телеги из фольги, без нормальных двигателей и на вариаторе. Ни технологий, ни дизайна,...
Карявый вброс вагофила. Какой фольги? Все основные модели Хонды имеют лучшие оценки в краш тестах. Каких технологий нет? В аккорде стоят отличные турбомоторы и 10ти ступенчатый АКПП, а не примитивный робот как на пассате. Полный привод на акурах лучший легковой на данный момент, не то что кастрированная ультра на Ауди. До хондовских гибридов вагу вообще не дотянуться.
43
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Карявый вброс вагофила. Какой фольги? Все основные модели Хонды имеют лучшие оценки в краш тестах. Каких технологий нет? В аккорде стоят отличные турбомоторы и 10ти ступенчатый АКПП, а не примитивный робот...
этот айтишник толстый все время такие вбросы делает
11
1
Ответить
Konstantin Pl
короче, ниссан заканчивает свою эру. вслед за митсубиши.. просто сейчас думают как именно он закончит
заканчивает эту альянс с рено
ниссану то с чего заканчивать - постоянно анонс новых моделей... под маркой Ниссан
а у Рено - болт
8
3
Ответить
Юрий
Да вы батенька эксперт, мы то думали, а оно вона как...
он скорее троль с одной концепцией все время - любые японские тачки ацтой, любой немец - круто
13
2
Ответить
   
Сообщений: 530
НИСДА
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1570
Повелитель Ветра
Мое личное мнение , Хонде нужно объединится с ВАГ в сфере беспилотных технологий ( автономного управления ) и по части электрокаров и всех сфер связанных с этим , производство , платформы , батареи . ...
Интересное мнение. Думаю, если с кем и дружить Хонде, то точно не с Ниссаном, а то получится медвежья услуга для Хонды)

По электрокарам может и стоит посотрудничать с Тойотой, но вот беспилотные технологии, это уже не ВАГ, а Континенталь и другие компании, которые разрабатывают железо и софт, а потом уже каждый автопроизводитель в сотрудничестве с ними дотачивает это дело под себя. Тут история, как с блоками управления, системами стабилизации и прочим. ПО и железо делают Бош, Сименс и другие, а не сами автоконцерны.

И по поводу независимости производителей. Ту все не так однозначно, партнерство и часть акций (ниже контрольного пакета) - это еще не означает полной зависимости. В действительности у многих игроков есть акции их соперников-партнеров. Как пример, упомянутые Сузуки - относительно небольшой процент их акций принадлежит Вагу и есть партнерство с Тойотой, но при этом Сузуки не входят ни в какие группы и формально остаются "независимыми" (на деле все игроки так или иначе друг от друга зависят).

И мелкие на каком-то отдельном рынке производители, это еще не значит, что мелкие вообще. Например у Субару очень сильные позиции в Штатах, а Сузуки - многолетние лидеры на Индийском рынке, который сейчас делают основную часть кассы для многих брендов. Собственно, это было одним из факторов, почему Тойота заключила с ними взаимовыгодное партнерство: использует инженерию Субару для создания общих платформ, а с Сузуки мутит бейдж-инжиниринг, чтобы за дешево выходить с ее моделями на нужные рынки (в ответ также дает свои модели и делится гибридные технологиями).
5
4
Ответить
Nexter
Братск
Gazeller14RUS
НИСДА
Первая буква только другая
6
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
СергеевВН
Интересное мнение. Думаю, если с кем и дружить Хонде, то точно не с Ниссаном, а то получится медвежья услуга для Хонды) По электрокарам может и стоит посотрудничать с Тойотой, но вот беспилотные технологии,...
Ваша позиция более основательна и объёмна , за исключением лишь одного , что все таки разработка электро платформы стоит много денег и нужен партнёр для этого дела и желательно тот с чьими интересами ты не пересекаешься на рынке , вот как раз с ВАГ у Хонда разные приоритетные рынки , а что касаемо софта , то тут 100% соглашусь с вами , нужно сотрудничать со сторонними компаниями которые их создают .
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
Nexter
Первая буква только другая
как транспортная карта "пермская езда" ?
Honda Pilot
3
1
Ответить
16358690
надеюсь хонда не сделает этого,тащить этого калеку на своём горбу.
5
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ничего хорошего от этих объединений не выходит
You'll never walk alone!
3
3
Ответить
WEST COAST
"сообщал о возможности создания альянса Nissan и Honda в качестве ответа на растущее могущество Toyota, под влияние которой уже попали Suzuki, Subaru и Mazda" я чего то не знал ? Или что? У тойоты 16 % субару но это же не делает ее собственником , к тому же я читал что 20 % еще у ниссан ну по такой логике субару должна и ниссану принадлежать и как бы входить в альянс РНМ , Сузуки вообще самостоятельная компания ( да они обмениваются моделями с тойота я знаю ) а мазда же тоже самостоятельная о каком крыле идет речь?
2
1
Ответить
WEST COAST
СергеевВН
Интересное мнение. Думаю, если с кем и дружить Хонде, то точно не с Ниссаном, а то получится медвежья услуга для Хонды) По электрокарам может и стоит посотрудничать с Тойотой, но вот беспилотные технологии,...
У Вага раньше было 20 % Сузуки но в 2011 они их выкупили обратно и теперь Сузуки никак не связана с ваг
 
 
Ответить
WEST COAST
Повелитель Ветра
По сути получается на внутреннем рынке Японии остались только Тойота её шестерки и независимая Хонда и самое интересное что Хонда там сейчас в незавидном положении , её просто могут грубо говоря запинать толпой .
Нет не так у хонда 2 по продажам в Японии
2
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Nikita
хонда - на голову выше чем ниссан
имхо
С чего такие познания? Главным конкурентом ниссана - всегда была тойота. Хонда была и есть некой небольшой корпорацией в сравнении с вышеперечисленными.
7
6
Ответить
maks1126
Хабаровск
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
Ничтожно маленькое познание автомобилей концерна ниссан. Очень много интересных авто. Имхо.
9
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
shabba
+
Причём все машины Ниссан, которые запомнились - это по большей части машины 80х и 90х годов.
Чувак у тебя тахо 95года, ты застрял там - в девяностых... Вылазий давай
8
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Роман Петров
заканчивает эту альянс с рено
ниссану то с чего заканчивать - постоянно анонс новых моделей... под маркой Ниссан
а у Рено - болт
Хоть кто-то адекватный. Но у них пелена перед глазами о трудной ситуации ниссана. Ниссан имеет кучу революционных технологий и делает очень конкурентные авто, чего не хватает именитым производителям.
7
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
maks1126
Чувак у тебя тахо 95года, ты застрял там - в девяностых... Вылазий давай
не, тот Тахо я давно продал. Сейчас Хонда из 10х
Honda Pilot
4
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
чет и у них не ладное.
то рено ниссан, то мазду...
теперь до хонда добрались...
там точно наших "эффектиных" нет?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
7
 
Ответить
АМК
maks1126
Ничтожно маленькое познание автомобилей концерна ниссан. Очень много интересных авто. Имхо.
У меня неплохо с познаниями имхо.
Пришлось даже бренд Инфинити запустить чтобы хоть как-то стать заметными.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Staszol
Логика! Что то тоета распухла, давайте чтоб тоета не пухла загнобим хонду! Гениальный план. Я думал только единороссы на такое способны.
Думать да, полезно! Они противовес хотят создать тойоте, что б они постепенно и эти 2 компании не прибрала к рукам. Это антимонополизм называется.
2
 
Ответить
Nexter
Братск
shabba
как транспортная карта "пермская езда" ?
))))) типа того
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Кипер
Думать да, полезно! Они противовес хотят создать тойоте, что б они постепенно и эти 2 компании не прибрала к рукам. Это антимонополизм называется.
Ну это по нашему.точно.
 
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
Да ну ... Скайлайн - это грустная унылая телега по вашему?
А ГТР ваще не слышали?
4
2
Ответить
Юрий
Тобольск
Роман Петров
он скорее троль с одной концепцией все время - любые японские тачки ацтой, любой немец - круто
Может быть...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
u841so
чет и у них не ладное.
то рено ниссан, то мазду...
теперь до хонда добрались...
там точно наших "эффектиных" нет?
Был один, но сконтробасился.
2
 
Ответить
Иван
Мирный
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
А SKYLINE или Silvia?
1
 
Ответить
АМК
JaponaPapa
Да ну ... Скайлайн - это грустная унылая телега по вашему?
А ГТР ваще не слышали?
Не, мы слышали про Феррари и Ламборджини а Скайлайны и ГТР срисованы по их мотивам и не узнаваемы никем кроме тех кто в теме. Они также вторичны как первые Лексусы - вроде проехал мимо Мерседес S класса но что-то не то.
Я не говорю что они плохие или не едут , возможно они качественнее и надержнее того с чего срисованы. Но породы в них нет.
3
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Повелитель Ветра
Мое личное мнение , Хонде нужно объединится с ВАГ в сфере беспилотных технологий ( автономного управления ) и по части электрокаров и всех сфер связанных с этим , производство , платформы , батареи . ...
Нахрен хонде с масложорами дружить?
4
1
Ответить
АМК
Иван
А SKYLINE или Silvia?
Я уже ответил ниже.
 
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
АМК
Не, мы слышали про Феррари и Ламборджини а Скайлайны и ГТР срисованы по их мотивам и не узнаваемы никем кроме тех кто в теме. Они также вторичны как первые Лексусы - вроде проехал мимо Мерседес S класса...
Ну это только Ваше мнение...
И на мой взгляд ваще не правильное. Породы нет в Скалике...Прям смешно. На эту машину
одного тюнинга во всем мире было выпущено на большую сумму наверно, чем российский весь автопром заработал.
4
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
АМК
Не, мы слышали про Феррари и Ламборджини а Скайлайны и ГТР срисованы по их мотивам и не узнаваемы никем кроме тех кто в теме. Они также вторичны как первые Лексусы - вроде проехал мимо Мерседес S класса...
Ламборджини и Феррари ни вы ни я себе никогда не купим, как и 99,9% читающих и пишущих здесь.
А Ниссан Скайлайн, Леопард, Файрледи мог позволить купить себе любой автомобилист.
И для меня они машины мечты, а не абстрактные Феррари и Ламборджини.
6
 
Ответить
АМК
JaponaPapa
Ламборджини и Феррари ни вы ни я себе никогда не купим, как и 99,9% читающих и пишущих здесь.
А Ниссан Скайлайн, Леопард, Файрледи мог позволить купить себе любой автомобилист.
И для меня они машины мечты, а не абстрактные Феррари и Ламборджини.
У меня было четыре Honda XR650R и одна Honda XR650L. Подавляющему большинству это ни о чем не говорит как и тюнинг для них.
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Ниссану, единственному японскому производителю, который делает автомобили во всех классах что и тойота (правда не все в России теперь продается) зачем нужна Хонда? Разве что ее мотоциклетное отделение.
4
6
Ответить
Александр
Иркутск
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
Скайлайн, сильвия (обе мегаистория по сей день на всех кольцах в мире), гтр (неповторим), ноут пауэр (лидер в сегменте), 370Z (супры нет (есть z4), а она есть), мурано и даже патрол едут и управляются так что в остальных компаниях много лет не могут хотя бы повторить. С философией компоновки узлов и элементов, где-то внешности и защитой кузова да есть вопросы. Сейчас рено ещё не дает выпендриваться. Ещё стоит глянуть последний ниссан лиф - мировой уровень. Но я подозреваю, что мы от бедности либо можорства не можем их эксплуатировать. Бедным дорого в содержании, мажорам не престижно. Для этого есть концерны из Германии, Британии, при этом мы знаем, что ТО, ТР и КР там явно более широкий список имеет и тем не менее люди оплачивают и наслаждаются передовыми технологиями.
2
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
АМК
Ниссан - самые безликие автомобили в мире. Их много на улицах, они качественные и где-то передовые. Но настолько унылые и пресные. Патрол и Максима хоть как-то запомнились, остальные фу.
Нет в них качества. Я слежу за автомиром, и как-то прочитал исследование по Северной Америке, оно проводилось среди всех кто купил новую машину из салона. Вопрос был всего один, "Почему именно эта марка?". Так вот, из всех тех респондентов, выбравших ниссан, 99% ответили "Потому что он дешёвый". Вот и всё. Не потому что он лучше, красивей, крепче, надёжней или ещё что либо превосходящее, ничего подобного. Дешёвый. И исследователи сходились во мнении что дешевизна при никакущей репутации ниссана в Америке есть начало конца. И так и есть, продажи падают.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Повелитель Ветра
Мое личное мнение , Хонде нужно объединится с ВАГ в сфере беспилотных технологий ( автономного управления ) и по части электрокаров и всех сфер связанных с этим , производство , платформы , батареи . ...
Сузуки попытались работать с ВАГом.
До сих пор, наверное, вздрагивают. :)
Я считаю, что ВАГ должен быть уничтожен.
Без всякой аналитики.
"Карфаген должен быть разрушен!" ©
И ведь был разрушен! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
Не, мы слышали про Феррари и Ламборджини а Скайлайны и ГТР срисованы по их мотивам и не узнаваемы никем кроме тех кто в теме. Они также вторичны как первые Лексусы - вроде проехал мимо Мерседес S класса...
А разница в том, что "породы нет", гламурные чиксы с Родео драйв не оценят, зато валит и при желании купить можно.
Феррари и Ламбо, валят и порода есть - цена 300 тысяч. И ты идёшь мимо...
ГТ-Р - валит! Но нет "породы" и респекта у чикс с Родео драйв... Зато в три (!!!) раза дешевле! И ты едешь. Да, без "породы" и респекта, зато валишь! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Grozotros
Ниссану, единственному японскому производителю, который делает автомобили во всех классах что и тойота (правда не все в России теперь продается) зачем нужна Хонда? Разве что ее мотоциклетное отделение.
Разработка и внедрение собственных платформ дорого обходится. Через это идут все производители мира.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Не стал читать, но считаю что возможен, на хороших условиях в сторону сильного партнёра. В мире нет ничего невозможного, если это выгодно сильной стороне, слабый имеет подчинённое положение
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
JaponaPapa
Ламборджини и Феррари ни вы ни я себе никогда не купим, как и 99,9% читающих и пишущих здесь.
А Ниссан Скайлайн, Леопард, Файрледи мог позволить купить себе любой автомобилист.
И для меня они машины мечты, а не абстрактные Феррари и Ламборджини.
Только в состоянии б/ у и возрастом от 5-7 лет, но это уже в прошлом
 
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Nikita
хонда - на голову выше чем ниссан
имхо
До 2005 было именно так. Теперь одни ведра
 
6
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
АМК
У меня было четыре Honda XR650R и одна Honda XR650L. Подавляющему большинству это ни о чем не говорит как и тюнинг для них.
Nissan Skyline признан всеми автомобильными экспертами и авто зданиями самой тюнингуемой машиной всех времён. Это не я выдумал.
2
 
Ответить
АМК
JaponaPapa
Nissan Skyline признан всеми автомобильными экспертами и авто зданиями самой тюнингуемой машиной всех времён. Это не я выдумал.
И что? От этого Примера или Теана стала краше? Может Ноут мечта молодежи или Альмера Классик?
Может первый Икс-Трейл символ брутальности?
Или трешка БМВ во все времена?
 
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
АМК
У меня неплохо с познаниями имхо.
Пришлось даже бренд Инфинити запустить чтобы хоть как-то стать заметными.
Ахаххаахах, как же нелепо ваше высказывание. Эй тойота вы в курсе вообще что у вас там все плохо и вы лексус для этого создали? Хонда со своей акурой вам туда же, бмв с альпиной и вы не отставайте.
2
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
АМК
Не, мы слышали про Феррари и Ламборджини а Скайлайны и ГТР срисованы по их мотивам и не узнаваемы никем кроме тех кто в теме. Они также вторичны как первые Лексусы - вроде проехал мимо Мерседес S класса...
О боже, что ты несёшь? Кто с кого срисован? Кем не узнаваем? Тобой?
Они абсолютно разные и идеология у них разная. Гтр единственный кто составил конкуренцию и претеснил порше, которые лидеровали несколько лет подряд
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Romanq
Нет в них качества. Я слежу за автомиром, и как-то прочитал исследование по Северной Америке, оно проводилось среди всех кто купил новую машину из салона. Вопрос был всего один, "Почему именно эта...
На заборе тоже написано. Где вы такие получаетесь без каких либо познаний?
2
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Raven
А разница в том, что "породы нет", гламурные чиксы с Родео драйв не оценят, зато валит и при желании купить можно. Феррари и Ламбо, валят и порода есть - цена 300 тысяч. И ты идёшь мимо... ...
У гтра есть порода, скай ведёт свое начало с 50-х годов прошлого столетия. А уж версия z-tune стоит подороже всяких феррари и прочих(их было выпущено 19)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
maks1126
У гтра есть порода, скай ведёт свое начало с 50-х годов прошлого столетия. А уж версия z-tune стоит подороже всяких феррари и прочих(их было выпущено 19)
У него есть своя история и путь к успеху.
Но тут у некоторых снобов принято вспоминать именно про "породу".
У ней свой рецепт, как у английского газона из анекдота - нужно делать люксовые спорткары для богачей и аристократии, используя самые совершенные и дорогостоящие технологии и решения, и так на протяжении 100 лет. :)
Забывают только, что из-за этого к "породе" они никогда не смогут приобщиться. При этом тот же ГТ-Р при большом желании и определённом достатке купить вполне возможно. Купить и ощутить, что такое настоящий современный спорткар, сделавший себе неплохое имя. Но снобы почему-то забывают сказать Ниссану за это "спасибо", предпочитая сравнивать его с "породистыми" машинами в три раза дороже. :)
Как раз из-за того, что имя ГТ-Р уже признано во всём мире, Ниссан имеет возможность продавать всякие "лимитед эдишен" для коллекционеров за баснословные деньги.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
АМК
maks1126
Ахаххаахах, как же нелепо ваше высказывание. Эй тойота вы в курсе вообще что у вас там все плохо и вы лексус для этого создали? Хонда со своей акурой вам туда же, бмв с альпиной и вы не отставайте.
Это свойственно возрасту - ахахахи и категоричность суждений. Вы каким боком к спортивным Ниссанам, Порше и чемпионатам?
 
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
maks1126
На заборе тоже написано. Где вы такие получаетесь без каких либо познаний?
Всё просто. Хорошее образование, работа по профилю уже четырнадцать лет, ну и неугасающий интерес к теме. Плюс личные наблюдения и анализ.
 
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
АМК
Это свойственно возрасту - ахахахи и категоричность суждений. Вы каким боком к спортивным Ниссанам, Порше и чемпионатам?
Про порше и чемпионаты написано в другом сообщении. Здесь касаемо премиальных подразделений обычных производителей авто, будьте внимательней.
1
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
АМК
И что? От этого Примера или Теана стала краше? Может Ноут мечта молодежи или Альмера Классик?
Может первый Икс-Трейл символ брутальности?
Или трешка БМВ во все времена?
Ну Тиана не плоха. Себе бы взял акорда наверное. Но езжу на Мурано и очень доволен)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром