Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японский аналитик предсказывает альянс Nissan и Honda

Японский аналитик предсказывает альянс Nissan и Honda

20 Января 2020 | 12057 просмотров
Стоит ли Nissan и Honda объединяться?
676 (34%)
1052 (54%)
212 (10%)

На автомобильном рынке может появиться новый альянс, участниками которого станут Nissan Motor и Honda Motor. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на аналитика Мио Като (Mio Kato).

Подобный союз мог бы стать ответом на растущую угрозу со стороны Тойоты. Японский гигант не только опасен сам по себе: он продолжает скупать доли в небольших компаниях из Страны восходящего солнца. Под его влияние уже попали Suzuki, Subaru и Mazda.

«Honda никогда не занималась агрессивными слияниями и поглощениями, и слияние между Honda и Nissan должно быть немыслимо, но, учитывая растущую конкурентоспособность Toyota, мы считаем, что, если Nissan желает партнера по альянсу вместо Renault, Honda, возможно, не будет полностью против этой идеи», — сказал Като.

Связка Nissan и Honda позволит выпускать до 12 млн автомобилей в год. Конечно, пока информацию о возможном партнерстве следует воспринимать лишь в качестве частного мнения аналитика.

Напомним, ранее в январе появилась информация о том, что Nissan хочет порвать с Renault. Позже японская компания заявила, что не рассматривает возможность роспуска альянса.

 

Комментарии

  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15470
Поживем ,увидим
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
94
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 706
По ссылке не Блумберг, а Блумбергквинт - Индийская новостная компания. Аналитик не предсказывает, а троллит: "альянс между Ниссаном и Хондой не так уж и не возможен в конце концов".

Ниссан физически не может выйти из альянса , так как у Рено крупная доля акций с правом голоса. Рено через права акционера может сделать с Ниссаном всё что захочет.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
136
7
Ответить
   
Сообщений: 16
Ninda
Hossan
74
21
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15470
Hondassan))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
112
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 848
Ну вот, глядишь у Ниссана нормальные вариаторы появятся и турбомоторы, с атмо вроде у фиников все ок.
45
50
Ответить
ZDS78
Хонда одна независимая осталась - пусть такой и остаётся
253
6
Ответить
Хонда, не трогай ниссан. Иначе и он на 50 тысячах разваливаться начнет.
36
247
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
В мне бы не хотелось)))
У Хонда и так все слава богу судя по моделям )Не жалуемся
111
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15764
Тойота настолько огромна что скоро поглотит мелкомягких, яблоко и гугл.

Воистину японцы в лице тойоты создали промышленного монстра. Годзила во плоти.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
24
Ответить
LOGAN72RUS
Ну вот, глядишь у Ниссана нормальные вариаторы появятся и турбомоторы, с атмо вроде у фиников все ок.
у фиников атмо не было никогда, и варики самые лучшие
4
141
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 656
Вряд ли Хонда полезет в этот "флуд"
Спаси............ мою нетрезвую душу
67
3
Ответить
16892462
Nissan Motor и Российский УАЗ им надо альянс
75
4
Ответить
15311001
16892462
Nissan Motor и Российский УАЗ им надо альянс
УАЗссан?))
29
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
Время всё расставляет по своим местам. На первом месте в мире Тойота, а потом уже все остальные. Кто будет второй? Разницы никакой, потому как второй это первый проигравший победителю, б-г-г))) Ничего нет в мире лучше японских машин, а среди японских машин нет ничего лучше праворульных машин для внутреннего рынка. Но увы, знают об этом не только лишь все, а сами японцы и счастливые Дальневосточники, имеющие радость ездить на лучших в мире бричках! Ну и адекватные жители других регионов, выбравшие качество вместо скреп.
92
117
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
Tim Aherns
Хонда, не трогай ниссан. Иначе и он на 50 тысячах разваливаться начнет.
А ржаветь начнёт ещё раньше)
18
48
Ответить
10299753
Ивановка
Тойота настолько огромна что скоро поглотит мелкомягких, яблоко и гугл.

Воистину японцы в лице тойоты создали промышленного монстра. Годзила во плоти.
Тойота конечно большая компания(годовой оборот 250 млд.$ ) но корейский Самсунг ,вот настоящий монстр, годовой оборот 1 трл.$ Больше чем Тойота,ВАГ и Рено-Ниссан вместе взятые
103
5
Ответить
zzz
Владивосток
Ивановка
Тойота настолько огромна что скоро поглотит мелкомягких, яблоко и гугл.

Воистину японцы в лице тойоты создали промышленного монстра. Годзила во плоти.
Капитализация Appl в разы больше тоёты...скорее яблоко проглотит тоёту вместе с тапочками...
45
21
Ответить
17097268
10299753
Тойота конечно большая компания(годовой оборот 250 млд.$ ) но корейский Самсунг ,вот настоящий монстр, годовой оборот 1 трл.$ Больше чем Тойота,ВАГ и Рено-Ниссан вместе взятые
а речь разве идет о электронике и гаджетах? тут вроде автомобильный сайт не?
15
40
Ответить
zzz
Владивосток
10299753
Тойота конечно большая компания(годовой оборот 250 млд.$ ) но корейский Самсунг ,вот настоящий монстр, годовой оборот 1 трл.$ Больше чем Тойота,ВАГ и Рено-Ниссан вместе взятые
ТП банк Китая - 35 трл.$ в год. Больше чем ВВП Китая.
9
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
15311001
УАЗссан?))
Нет, УАЗ Патрол)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
21
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
17097268
а речь разве идет о электронике и гаджетах? тут вроде автомобильный сайт не?
А разве самсунг только электроника и гаджеты?)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
49
1
Ответить
555
Чита
15311001
УАЗссан?))
НИСУ ТАЗ ))
15
3
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 27323
Romanq
А ржаветь начнёт ещё раньше)
раньше чем ниссан может начать ржаветь только автоваз. и то не факт
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
30
15
Ответить
     
Сообщений: 2696
10299753
Тойота конечно большая компания(годовой оборот 250 млд.$ ) но корейский Самсунг ,вот настоящий монстр, годовой оборот 1 трл.$ Больше чем Тойота,ВАГ и Рено-Ниссан вместе взятые
Дак там не только электроника,там много-много чего различных сфер. А если брать чисто электронику,то немного больше чем у сони оборотка.
8
 
Ответить
svop
Челябинск
Брехня!. . .
8
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Konstantin 2809
В мне бы не хотелось)))
У Хонда и так все слава богу судя по моделям )Не жалуемся
1) Си-рв
2) Пилот
ВСЁ... нету ничего больше.
А по факту нет Хонды в России. Из Н-ска последний дилер ушел 4 года назад.
ПыСы: Москва != Россия
27
38
Ответить
svop
Челябинск
17097268
а речь разве идет о электронике и гаджетах? тут вроде автомобильный сайт не?
Гугл тебе в помощь
5
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1643
ненадо Хонда
21
5
Ответить
17097268
я просто не вижу связь между темой и твоим комментарием
1
4
Ответить
Каройнер
Чита
zzz
Капитализация Appl в разы больше тоёты...скорее яблоко проглотит тоёту вместе с тапочками...
так капитализация эпл достигается за счет стоимости акций на фондовых биржах, а не за счет средств в натуральном выражении....как и тесла....завтра акции могут рухнуть.....
25
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Максим
1) Си-рв
2) Пилот
ВСЁ... нету ничего больше.
А по факту нет Хонды в России. Из Н-ска последний дилер ушел 4 года назад.
ПыСы: Москва != Россия
Речь не только про официальные поставки видимо идет
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 113
Хонда-Ниссан-Мицубиси - нехилый такой ответ тоете бы получился.
16
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
Ниссан не Мазда конечно, но не надо это Хонде.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
28
2
Ответить
5204494
Друг ты если не в теме то не пиши, Сан мастер диллер хонда в Нск как работал так и работает, продаёт срв и пилот.
15
4
Ответить
Duhman
Чита
Всю ходовку испоганят хонде
26
2
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 563
Дожились... Уже мнение какого-то отдельно взятого "аналитика", ничем вообще не подтвержденное - повод для новости. Или эта "новость" - только для старта обсуждения в комментах?
Пруль должен быть забанен!
28
 
Ответить
lea
Новосибирск
Ммс попадет тогда, ниссан дайз будет копией нбокса а не еквагона
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5246
Нахрена козе баян, а Хонде Ниссан
29
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5246
Новости предсказывают большой спад марок в России
Уйдут французы
9
5
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 918
Максим Будяков
у фиников атмо не было никогда, и варики самые лучшие
Ухаха
Чукча не читатель, чукча писатель)
Здесь может быть Ваша реклама
14
 
Ответить
Romanq
Время всё расставляет по своим местам. На первом месте в мире Тойота, а потом уже все остальные. Кто будет второй? Разницы никакой, потому как второй это первый проигравший победителю, б-г-г))) Ничего...
Вы правда думаете, что Рав4, собранный на том же заводе для Европы, чем-то хуже Рава для внутреннего рынка? Другой металл в двигателе используют? Другие лампочки?
17
6
Ответить
KycokOB4APKi
Tim Aherns
Хонда, не трогай ниссан. Иначе и он на 50 тысячах разваливаться начнет.
Чувак, они скрутили пробег, не верь!!!
11
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8746
Глупости, а скорее пиар-ход в деле гоносрача...Рено подчинённый Ниссан не отпустит, да и в таком альянсе + ещё дружественный Даймлер-Бенц получается очень разносторонний и сбалансированный конгломерат, охватывающий весь мир, причём разные участники сильнее на разных рынках....а Хонда - как Ниссан, США да JDM, а позиции в Европе (включая нас) - крайне слабы...они друг с другом будут конкурировать в США и дома...и зачем? Причём не сказать, что Ниссан однозначно должен лечь под Хонду и делать ниссаны из хонд...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
2
Ответить
VQ35HR
Москва
чо за дичь ты пишешь? "Рено через права акционера может сделать с Ниссаном всё что захочет"
НЕТ.

не путай теплое с мягким: альянс как "сотрудничество в производственной и инженерно-технической сферах" ( https://news.drom.ru/Nissan-Re...) может легко распасться. Nissan планирует завершить сотрудничество в производственной и инженерно-технической сферах с Renault. Акции здесь не при чем.

а схема разрушить альянс самая простая и уже описана:
1. Nissan планирует продать свою долю в Renault - это не запрещено как бы: акции продаются и покупаются в открытом обращении
2. Затем займется выкупом собственных акций: для этого Ниссан будет искать 14 миллиардов долларов – во столько оценивается 43-процентный пакет «Ниссана», которым владеет Рено.
3. Если Ниссан выкупит свои акции - это будет означать фактический выход компании Nissan из альянса. Всё.
"физически не возможно" - понимал бы чего, ога.

Чо теперь если 2 конторы акции друг друга купили им теперь вообще никак не разойтись. Не бывает такого.

Аэрофлот тоже например в Альянсе SkyTeam состоит и планирует из него выйти. Ну заплатят штраф размером $20 млн и выйдут.
( https://www.forbes.ru/news/241...)

И кстати Альянс Рено-Ниссан владеет 15-ю %-тами акций АвтоВАЗа - АвтоВАЗ также может найти денег и выкупить свою долю. Или просто по беспределу со штрафом выйти. Зависит от ситуации.

кароче бред про "Рено через права акционера может сделать с Ниссаном всё что захочет" - вообще не шаришь
10
5
Ответить
VQ35HR
Москва
ну и так вдогонку крупнейшие производители по рыночной капитализации (стоимость акций)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4024
Надо было статью назвать "Русские аналитики предсказывают:"
И далее сразу комменты)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
9
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
Grigori Timonen
Вы правда думаете, что Рав4, собранный на том же заводе для Европы, чем-то хуже Рава для внутреннего рынка? Другой металл в двигателе используют? Другие лампочки?
Я же говорю, это сакральные знания! Западенцам это не понять в принципе, из-за отсутствия самого понятия в системе координат. Вот ты только представь, что ничего слаще морковки ты в жизни не едал, а тут некто с Дальнего Востока говорит о птичьем молоке на агар-агаре, и о том какое оно вкусное. И ты такой с искренним недоумением вопрошаешь, -и что ты хочешь сказать, оно ещё слаще и вкуснее чем морковка? Понимаешь саму абсурдность вопроса? Что бы я не сказал, для тебя морковка останется самой сладкой вещью во вселенной, поэтому просто прими как факт то что я говорю.
9
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47789
Шляпа всё.Мелкая возня..Харакири, давно уже не делают
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122
VQ35HR
ну и так вдогонку крупнейшие производители по рыночной капитализации (стоимость акций)
как обычно, статистика по toyota = toyota + lexus + hino?
а если сложить весь vag = vw+scoda+seat+audi+porsche+bentley+lamborghini+man+scania?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 133
Ясно, что такого не будет. Уж очень это "мелко" для сегодняшнего дня. Возможно Х примкнет к Р-Н-М.
2
1
Ответить
2778923
Хабаровск
VQ35HR
чо за дичь ты пишешь? "Рено через права акционера может сделать с Ниссаном всё что захочет" НЕТ. не путай теплое с мягким: альянс как "сотрудничество в производственной и инженерно-технической...
Правильно он все пишет. Если Рено не захочет продать акции Ниссана (а с чего бы это им продавать?) то просто так из альянса Ниссан не выйдет. Это так деликатно называется "альянс", фактически то у Рено контрольный пакет акций, учитывая что доли остальных акционеров невелики и согласия между ними нет. Развод возможен, но не так просто как ты себе представляешь. Ну как вариант допэмиссия акций чтобы размыть долю Рено, или оспаривание покупки каких-то долей Рено через японские суды. Но это годы, и конечно никто на это не пойдет. С чего ты взял что компания принадлежащая другой компании может так вот просто взять и куда-то там "выйти" или что-то там "выкупить" это вообще удивительно. В школе Вас что-ли такой чушне учат? Ох уж это современное образование, одни комиксы и религиоведение ))
7
2
Ответить
3641922
Владивосток
Hephasto
Дожились... Уже мнение какого-то отдельно взятого "аналитика", ничем вообще не подтвержденное - повод для новости. Или эта "новость" - только для старта обсуждения в комментах?
.
 
 
Ответить
Savik
Хонда в ушедшем году 4.5млн. авто , Ниссан 4.0 млн. . А вместе у них будет 12 млн. , всё что нужно знать про этого аналитега )
4
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
15311001
УАЗссан?))
Нисуаз, даже салат есть такой)
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 974
Новая Acura MDX - БОМБА. Глянул у чела новую со штатов... прокатились ... На все эти "легенды российского рынка" реально рвотный рефлекс. Жаль что ушли.
17
2
Ответить
11413955
v.i.goldman
Ninda
Hossan
SSanda
Dassan
1
1
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
Вместо 30))
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8746
vta-vvs
Новая Acura MDX - БОМБА. Глянул у чела новую со штатов... прокатились ... На все эти "легенды российского рынка" реально рвотный рефлекс. Жаль что ушли.
Чего в ней бомбического в сравнении с RX350 или ХТ5, продающихся у нас, являющихся конкурентами MDX в США и опережающими её по продажам? Размер - побольше, отделка - попроще, двигатель - послабее...
1
15
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Это Гон
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
5-9
Чего в ней бомбического в сравнении с RX350 или ХТ5, продающихся у нас, являющихся конкурентами MDX в США и опережающими её по продажам? Размер - побольше, отделка - попроще, двигатель - послабее...
Как минимум привод нормальный.
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3955
Дромо авторы, как всегда. Дать ссылку на индусский БлумберКвинт, и назвать это Блумбергом. Редактор походу с новогодних праздников еще не отошёл, раз такое пропустил. Или редакторов вообще нет. Каждый лепит что хочет.
 
 
Ответить
Romanq
Я же говорю, это сакральные знания! Западенцам это не понять в принципе, из-за отсутствия самого понятия в системе координат. Вот ты только представь, что ничего слаще морковки ты в жизни не едал, а тут...
Факт в чем состоит? Другая ткань на сиденьях, другой металл двигателя, другие стекла, другое ЛКП? Машины с одного завода идут на оба рынка. В чем конкретно отличия машин с японского завода для Европы от машин с того же завода для Японии? По пунктам, пожалуйста.
Я вот знаю, что на одну модель (Карина Е) на заводах в Японии и в Великобритании, ставили рулевые рейки разных производителей. Европейская рейка ZF не ремонтируется полноценно в отличие от японской. А в чем отличия машин с одного завода?
3
2
Ответить
10299753
5-9
Глупости, а скорее пиар-ход в деле гоносрача...Рено подчинённый Ниссан не отпустит, да и в таком альянсе + ещё дружественный Даймлер-Бенц получается очень разносторонний и сбалансированный конгломерат,...
В Китае и юго-восточной Азии позиции Хонды также крепки
1
 
Ответить
10299753
2778923
Правильно он все пишет. Если Рено не захочет продать акции Ниссана (а с чего бы это им продавать?) то просто так из альянса Ниссан не выйдет. Это так деликатно называется "альянс", фактически...
По-моему такая же ситуация у Порше, хотят выйти из ВАГ групп, но не все так просто
 
1
Ответить
10299753
Savik
Хонда в ушедшем году 4.5млн. авто , Ниссан 4.0 млн. . А вместе у них будет 12 млн. , всё что нужно знать про этого аналитега )
Мицубиси не забудь,при разводе Ниссан его с собой заберёт
2
1
Ответить
13439469
Максим
1) Си-рв
2) Пилот
ВСЁ... нету ничего больше.
А по факту нет Хонды в России. Из Н-ска последний дилер ушел 4 года назад.
ПыСы: Москва != Россия
Ну хз, хонд на дорогах щас четверть всех машин вижу🤣 Хотя Приморье вроде к России относится)
3
 
Ответить
zogar-zag
Сколько в мире этих АНАЛитиков и каждый что-то своё лопочет, а Дром эти сплетни собирает.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
vta-vvs
Новая Acura MDX - БОМБА. Глянул у чела новую со штатов... прокатились ... На все эти "легенды российского рынка" реально рвотный рефлекс. Жаль что ушли.
+ много. Шаришь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
5-9
Чего в ней бомбического в сравнении с RX350 или ХТ5, продающихся у нас, являющихся конкурентами MDX в США и опережающими её по продажам? Размер - побольше, отделка - попроще, двигатель - послабее...
https://www.acura.com/compare/...
просвещайся
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
После таких новостей с ностальгией вспоминаешь былое- когда Ниссан был Ниссан, Рено- Рено, Мицубиси- Мицубиси, Вольво- ассоциировалось со Швецией, Ленд Ровер не знал никакую махиндру, корейцы были для нищебродов, а если покупал немца, то собран он был не в Калуге, Опель и американцы никак не рисовались..... все течёт- всё меняется...и не всегда в лучшую сторону
9
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Savik
Хонда в ушедшем году 4.5млн. авто , Ниссан 4.0 млн. . А вместе у них будет 12 млн. , всё что нужно знать про этого аналитега )
Митсу приплюсуй, с почти 2 млн. Может тот аналитик посообразительнее тебя...
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
ЛысыйИзБраззерс
Как минимум привод нормальный.
А кому он нужен?
 
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Grigori Timonen
Факт в чем состоит? Другая ткань на сиденьях, другой металл двигателя, другие стекла, другое ЛКП? Машины с одного завода идут на оба рынка. В чем конкретно отличия машин с японского завода для Европы от...
Да не обращайте внимания. Или тролит или действительно недалёкий. У нас таких немало...
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Yes
После таких новостей с ностальгией вспоминаешь былое- когда Ниссан был Ниссан, Рено- Рено, Мицубиси- Мицубиси, Вольво- ассоциировалось со Швецией, Ленд Ровер не знал никакую махиндру, корейцы были для...
На самом деле не один ли хрен?
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Tim Aherns
Хонда, не трогай ниссан. Иначе и он на 50 тысячах разваливаться начнет.
ВЫ имели ввиду наоборот.
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6297919
На самом деле не один ли хрен?
Ну сейчас, да- один.....
 
 
Ответить
man f
VQ35HR
ну и так вдогонку крупнейшие производители по рыночной капитализации (стоимость акций)
Тесла же пузырь, стоимость акций фиктивная, как заявляют местные иксперды.
1
 
Ответить
KycokOB4APKi
Чувак, они скрутили пробег, не верь!!!
Кто скрутил? Я брал машину с нуля, к 50к она рассыпалась. Страна, где я живу, скрутка это уголовное преступление.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19854
ОЯС - Один Японец Сказал (с)

Качество Хонды упадёт от альянса с Ниссаном.
Ниссану лучше с Рено быть. Они одного уровня, по крайней мере в бюджетном сегменте.
У Ниссана нет ничего, что можно предложить Хонде в обмен на что-то. Кроме денег. Которых тоже нет.
А купить Ниссан Хонда вроде бы не собирается.
У Ниссана пожалуй только эрзац-элкар есть. Leaf. И то, у Хонды есть уже и свои элкары.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 773
Tim Aherns
Кто скрутил? Я брал машину с нуля, к 50к она рассыпалась. Страна, где я живу, скрутка это уголовное преступление.
civic ferio брал со 100 тыс пробега. Ездил еще 100 тыс особо ничего не делал. Потом поменял стойки и рейку, для наших дорог это норм. Снова езжу. Мотор и акпп родные. Работают без нареканий. Убить старый добрый D-мотор надо конкретно задаться этой целью, трансмиссия тоже ездит до 400 тыс обычно без проблем. А джатко на ниссане проедет 400 тыс?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12369
Grigori Timonen
Вы правда думаете, что Рав4, собранный на том же заводе для Европы, чем-то хуже Рава для внутреннего рынка? Другой металл в двигателе используют? Другие лампочки?
Другой контроль качества, жестче
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
zzz
Владивосток
Каройнер
так капитализация эпл достигается за счет стоимости акций на фондовых биржах, а не за счет средств в натуральном выражении....как и тесла....завтра акции могут рухнуть.....
Здрасте приехали...,а у тоёты не так же? Капитализация достигается за счёт слияния биржи и чистой прибыли. Стоимость акций зависит от эффективности компании на рынке и её устойчивости, на чём биржевые брокеры и подымают акции...Чистая прибыль яблока натуральным товаром в год более 50 млрд.$ у тоёты менее 20-ти. За счёт игры акциями, как Вы правильно сказали достигается более полная капитализация. У Appl 1 трлн.$, у тоёты 170 млрд.$. Яблоко может проглотить тоёту, но слишком разные интересы рынка...
2
 
Ответить
zzz
Владивосток
Каройнер
так капитализация эпл достигается за счет стоимости акций на фондовых биржах, а не за счет средств в натуральном выражении....как и тесла....завтра акции могут рухнуть.....
Акции могут рухнут,ь как у яблока, так и у тоёты.
1
 
Ответить
вес 85 кг
Другой контроль качества, жестче
Другой контроль качества на том же заводе? Это напоминает нашумевшие новости о том, что выходной контроль у Субару проводили люди без сертификации. Припоминаете? И это было про яплнский же завод с машинами для японского рынка.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12369
Grigori Timonen
Другой контроль качества на том же заводе? Это напоминает нашумевшие новости о том, что выходной контроль у Субару проводили люди без сертификации. Припоминаете? И это было про яплнский же завод с машинами для японского рынка.
изучи тему, чтобы были знания, а не напоминания
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
Сообщений: 773
Grigori Timonen
Факт в чем состоит? Другая ткань на сиденьях, другой металл двигателя, другие стекла, другое ЛКП? Машины с одного завода идут на оба рынка. В чем конкретно отличия машин с японского завода для Европы от...
Если брать хонду, конкретно изучив сивик 7 поколения. То отличия есть, но больше не в качестве. Для Европы и США шли 1.4, 1.6, 1.7 причём разных комплектаций с втеком и без, на автомате, механике в основном. Был ещё дизель, но не родной, фирмы изуцу вроде, он ещё на опель ставился. В Японии 1.5 с без втека на автомате, и с втеком на вариаторе, 1.7 только с втеком и вариаторе. Ещё на японском рынке были гибрид и версия с 4вд. В стойках тоже есть разница. Помню менял у себя, европейские оказались длиннее, конечно поставил, но пружина встала слабо, потом заменил пружины. Есть ещё некоторые отличия, писать долго. Причём даже собранные в Японии на экспорт машины имели другие комплектации, объем мотора, чем для рынка Японии.
 
 
Ответить
punishеr
civic ferio брал со 100 тыс пробега. Ездил еще 100 тыс особо ничего не делал. Потом поменял стойки и рейку, для наших дорог это норм. Снова езжу. Мотор и акпп родные. Работают без нареканий. Убить старый...
Причем здесь столетний ферио, они хоть ездят еще. Вы новый сивик купите, потом расскажете о надёжности. Чертово ведро с болтами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 773
Tim Aherns
Причем здесь столетний ферио, они хоть ездят еще. Вы новый сивик купите, потом расскажете о надёжности. Чертово ведро с болтами.
Конечно ездит, и тех осмотр проходит каждый год с полным осмотром. И в отпуск за 3000 км гонял. Все норм.
 
 
Ответить
13136984
10299753
Тойота конечно большая компания(годовой оборот 250 млд.$ ) но корейский Самсунг ,вот настоящий монстр, годовой оборот 1 трл.$ Больше чем Тойота,ВАГ и Рено-Ниссан вместе взятые
так корейский Самсунг принадлежит Рено, еще с начала 2000х, и клепают они Ниссаны, как пример последний Колеос.
 
 
Ответить
13136984
17097268
а речь разве идет о электронике и гаджетах? тут вроде автомобильный сайт не?
автокомпания Рено-Самсунг, делает перелицованые Ниссаны, к примеру последний Рено Колеос
 
 
Ответить
Серго
Находка
Руки прочь от хонды
 
 
Ответить
вес 85 кг
изучи тему, чтобы были знания, а не напоминания
Комментарий ни о чем. Попытка принизить собеседника и его мнение, ничего при этом не сказав по делу. За такие комментарии надо банить.
1
 
Ответить
punishеr
Если брать хонду, конкретно изучив сивик 7 поколения. То отличия есть, но больше не в качестве. Для Европы и США шли 1.4, 1.6, 1.7 причём разных комплектаций с втеком и без, на автомате, механике в основном....
Для США и Европы, насколько я помню, собирали в США. Американские заводы качеством сборки не отличаются.
Теперь о стойках. Стойки были оригинальные? И машина с того же завода для обоих рынков? Я не просто так спрашиваю. У меня был Рав4 третьего поколения. Оригинальные стойки делает Каяба. Я подумал, зачем платить за дейбл Тойоты? Взял сразу Каябу. Они оказались по корпусу один в один, а вот ход штока отличался почти на сантиметр.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12369
Grigori Timonen
Комментарий ни о чем. Попытка принизить собеседника и его мнение, ничего при этом не сказав по делу. За такие комментарии надо банить.
Ага
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Сообщений: 773
Grigori Timonen
Для США и Европы, насколько я помню, собирали в США. Американские заводы качеством сборки не отличаются. Теперь о стойках. Стойки были оригинальные? И машина с того же завода для обоих рынков? Я не просто...
Хонды поставляют из США тоже: пример CRV для России поставляет США , Великобритания сейчас. Сивики из Японии на экспорт тоже поставляли. Общаюсь парнями в группе по сивикам: есть 7-8 поколения японские экспортные для Европы. Реальные владельцы подтверждают. Хотя у нас больше сивиков Турецких от официалов. Есть еще версия для Сингапура, только не знаю какого завода. Стойки для хонды делает их дочерняя фирма Showa, и тут есть проблема. Для Японии свои номера в каталоге, для США, Европы свои. Дубликаты, типа каябы, монро, билштайн идут только для Европы, США. Причем тот же рынок, та же машина, тот кузов, но другая комплектация или год выпуска, стойка уже может быть под другим номером. И если какой-нибудь чайник владея Японской версией обратиться в магазин, то ему скажут, что только оригинал для Вас или SAT (китайский кривой дешман). В каталогах под каждый дубликат куча оригинальных номеров, с которыми совместимы, кроме для японских сивиков, но для них подобрать тоже можно. Здесь просто знать надо. Разница в диаметре отверстия под болты. Нужно посмотреть у себя диаметр отверстия и на сайте той же каябы. Отличия всех этих оригиналов возможно в настройках жесткости, клиренсе. Раз у хонды своя фирма, могут себе позволить индивидуально подгонять под каждую комплектацию. У меня с дубликатными стойками чуть клиренс приподнялся где-то на 10 мм. Я еще к этим стойкам соответствующие пружины поставил оригиналы только от другого кузова, которые длиннее. Мне даже лучше. Защита об бордюры не цепляет теперь. На управляемость не повлияло. Покупал монро - газомаслянные. Сзади еще заводские. Как ни странно, еще работают исправно. Короче с тойотой в этом смысле проще и дешевле. На сивик даже дубликатная стойка в среднем 5000 за штуку. Каяба может 6000 уже. Сзади дешевле раза в 2, но с ними, как я писал выше, проблем еще не было.
 
 
Ответить
punishеr
Хонды поставляют из США тоже: пример CRV для России поставляет США , Великобритания сейчас. Сивики из Японии на экспорт тоже поставляли. Общаюсь парнями в группе по сивикам: есть 7-8 поколения японские...
Ну так 5-6 тысяч раз в 150000км - это ни о чем. Даже воздушные фильтры на таком пробеге в десятки раз дороже будут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!