Итоги теста Nissan GT-R на динамо-стенде: реальная мощность на 40 л.с. больше

22 Августа 2008 | 4730 просмотров
Nissan GT-R выдает «с колес» 420 л.с. мощности. Если учесть силу трения в силовой передаче, на преодоление которой тратится часть мощности, то показатель 3,8-литровой твин-турбовой силовой установки автомобиля составляет около 520 л.с.
Nissan GT-R выдает «с колес» 420 л.с. мощности. Если учесть силу трения в силовой передаче, на преодоление которой тратится часть мощности, то показатель 3,8-литровой твин-турбовой силовой установки автомобиля составляет около 520 л.с.

Прошло почти 10 месяцев после премьеры супер-кара Nissan GT-R, состоявшейся на Токийском моторшоу 2007 года. Но даже после 300 дней изучения этой выдающейся машины автожурналисты не могут успокоиться и продолжают пытаться узнать все тайны, которые скрывает новый GT-R.

Одной из главных целей для сотрудников авторитетного издания «Car and Driver» стала задача узнать истинные характеристики 3,8-литровой твин-турбовой силовой установки автомобиля. Журналистов не устроили те тесты, которые провели сотрудники «InsideLine», им не хватило умозаключений одного из авторов «The New York Times», а заявленная компанией Nissan мощность в 480 л.с. вообще всерьез воспринята не была. В общем, персонал «Car and Driver» должен был удостовериться во всем сам и более чем основательно подошел к этому вопросу.

На испытаниях у «Car and Driver» побывал не один экземпляр Nissan GT-R, а целых пять штук! На всех машинах специалисты издания проходили дистанцию в 402 метра, а два из них были протестированы на динамо-стенде: первый GT-R до этого участвовал в соревновании One Lap of America, для чего он был соответствующим образом подготовлен, а второй являлся обычной стоковой версией супер-кара, получить которую может любой американец в официальном дилерском центре Nissan (правда, для этого придется дождаться своей очереди).

Первый GT-R на динамо-стенде продемонстрировал максимальный результат в 415 л.с. мощности «с колес», а полностью стоковый супер-кар с окончательными настройками электронного управляющего устройства двигателем развил целых 420 л.с. «на колесах». Далее журналисты взяли в руки калькулятор и воспользовались давным-давно известными коэффициентами: при передаче мощности от двигателя на колеса в силовой передаче заднеприводных машин теряется около 15% мощности, а у полноприводных автомобилей этот коэффициент достигает 20%.

Проведя несложные вычисления, сотрудники «Car and Driver» вынесли свой вердикт: мощность двигателя Nissan GT-R составляет не менее 520 л.с. (+40 л.с. по сравнению с официальными показателями).

Как оказалось, намеренное официальное занижение мощностных характеристик (если оно все-таки имело место быть) оказалось удачным PR-ходом: скоро пройдет год после премьеры Nissan GT-R, но он все еще является одним из самых обсуждаемых автомобилей.

Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
 
Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
 
Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
Показатели Nissan GT-R, продемонстрированные на динамо-стенде.
 
Nissan GT-R на динамо-стенде марки Mustang.
 

Комментарии

jiieehaaa
Иркутск
скорее уж, самый обсуждаемый :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Кул
А тут зима....
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
может просто трансмиссия хорошая и там потеря 10 % а не 20% ?

Слабо было двигатель снять и померить?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
и разве это новость, что он мощнее, чем заявлено? скоро уже какое-нибудь авторевю тоже напишет статью, что дескать они не поверели InsideLine и Car and Driver и провели свои собственные тесты...
 
 
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
очень уж упорно он разжевывается...
зачем такая реклама?
кто нибудь помнит рекламу предыдущих жетеров такую же массированную?
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
а что это за машина расскажите поподробнее ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
да четырехколесная такая,красненькая!
 
 
Ответить
с маторчикам исчо! и светитса в темнате! жужит иногда бываеть! ХD
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
какой там журналюга готов был съесть тапочки, уверяя что у ниссан GT-R больше л.с?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
по моему ниссан какой-то, не могу разглядеть
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32981
А хде результы на 402м,испытать-испытали,а написать забыли ?
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
да уж недели непроходит как новая статья про гтр...ну вот видите уже не 480 а 520 может не 3.8 а 4.5 скоро скажут.. так гляди и вайпера догонит.... они бы еще заявили вот у гтр 1.8 480 л.с и рвет всех...не верьте новостям про это супер "ЧУДО"..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Думаю, до конца дистанции в 402 метра они не разу не доехали, потому время и не пишут:))) Через каждые десять метров останавливались, чтобы мощность двигателя просчитать - насколько больше заявленной? А потом погружались в раздумья - с чем это связано, и кому это выгодно:))) Тошнит уже от этого PR-а!!!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
 
 
Ответить
polonot
...то есть двигатель сильнее форсирован следоватьельно с цельно чугунным блоком цилиндров ресурс подойдет быстрее чем на RB26DETT- тем боллее что средняя скорость поршня на нынешнем двигателе тоже больше-что не может сказаться на долговечности!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2332
кто тебе сказал, что он (блок) чугунный?
 
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Американцы помеому где то ездили на нем квотер 10-11 чтоли едет
 
 
Ответить
polonot
...пардон про чугунный блок(он алюминиевый со стальным напылением) тупанул... с чем то спутал- поймите правильно темы про эту неизвестную пока никому модель так редки и не назойливы... но ресурс и ремонтопригодность всё равно низкие...
 
 
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2912
Опять не написали-как обходят датчики на дисках?
Любые подарки для вашего железного коня...
 
 
Ответить
Хороший продукт продаётся сам, а галимому продукту нужна навязчивая реклама.
Уже можно сделать выводы о качетвах этого мыльного пузыря. Видимо без пиара не продаётся.
 
1
Ответить
Кстати в очередной раз наглядно подтвердили, что азиатские коники всегда дутые. И на колёсах выстолько никогда не увидите, сколько обесчано.
 
 
Ответить
From_kg
А вот автожурналистами из Нижних Почетков доказано что на Тойота Камри лошадинных сил больше чем заявленных на целых 76 голов....
 
 
Ответить
Ох уж эти стендовые испытания.. им вообще верить нельзя, на разных стендах результат отличается бывает и на 10%, тем более на полноприводных авто, да ещё и с умной трансмиссией
Самый лучший способ это мерять с маховика или G-сенсором и потом делать пересчёт на массу и аэродинамику.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
Еще через годик PR-щики догонят мощность ЖТРа до Вейрона...
 
 
Ответить
Да хорош вам гнать, народ решил померить, пусть меряет себе на здоровье. А пиар вокруг вызван тем, что это замена легендарного Skyline. Сотню набирает за 3,6 сек, квотер (402 м) за 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час, трек Нюрбургринг проезжает на 9 сек быстрее Porsche 911 Turbo, который стоит поболее раза в два и который делали далеко не лохи. Кому интересны тех данные, тесты спорткара, прочая инфа, ловите: http://www.kolesa.ru/news/id/5... https://info.drom.ru/surveys/110 50/ http://www.autoreview.ru/archi...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!