Прошло почти 10 месяцев после премьеры супер-кара Nissan GT-R, состоявшейся на Токийском моторшоу 2007 года. Но даже после 300 дней изучения этой выдающейся машины автожурналисты не могут успокоиться и продолжают пытаться узнать все тайны, которые скрывает новый GT-R.
Одной из главных целей для сотрудников авторитетного издания «Car and Driver» стала задача узнать истинные характеристики 3,8-литровой твин-турбовой силовой установки автомобиля. Журналистов не устроили те тесты, которые провели сотрудники «InsideLine», им не хватило умозаключений одного из авторов «The New York Times», а заявленная компанией Nissan мощность в 480 л.с. вообще всерьез воспринята не была. В общем, персонал «Car and Driver» должен был удостовериться во всем сам и более чем основательно подошел к этому вопросу.
На испытаниях у «Car and Driver» побывал не один экземпляр Nissan GT-R, а целых пять штук! На всех машинах специалисты издания проходили дистанцию в 402 метра, а два из них были протестированы на динамо-стенде: первый GT-R до этого участвовал в соревновании One Lap of America, для чего он был соответствующим образом подготовлен, а второй являлся обычной стоковой версией супер-кара, получить которую может любой американец в официальном дилерском центре Nissan (правда, для этого придется дождаться своей очереди).
Первый GT-R на динамо-стенде продемонстрировал максимальный результат в 415 л.с. мощности «с колес», а полностью стоковый супер-кар с окончательными настройками электронного управляющего устройства двигателем развил целых 420 л.с. «на колесах». Далее журналисты взяли в руки калькулятор и воспользовались давным-давно известными коэффициентами: при передаче мощности от двигателя на колеса в силовой передаче заднеприводных машин теряется около 15% мощности, а у полноприводных автомобилей этот коэффициент достигает 20%.
Проведя несложные вычисления, сотрудники «Car and Driver» вынесли свой вердикт: мощность двигателя Nissan GT-R составляет не менее 520 л.с. (+40 л.с. по сравнению с официальными показателями).
Как оказалось, намеренное официальное занижение мощностных характеристик (если оно все-таки имело место быть) оказалось удачным PR-ходом: скоро пройдет год после премьеры Nissan GT-R, но он все еще является одним из самых обсуждаемых автомобилей.