Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты

14 Марта 2008 | 15587 просмотров
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.

Парочка японских суперкаров Nissan GT-R попала в США лишь в середине февраля, и сразу же владельцам этих автомобилей было сделано множество предложений о проведений тест-драйвов, заездов, испытаний и прочего. Но повезло немногим.

Авторитетное автомобильное издание InsideLine оказалось одним из тех, кому было дозволено прикоснуться к одному из суперкаров. Причем, не просто прикоснуться, а провести полное тестирование на двух различных динамостендах.

Заявленные компанией Nissan мощностные характеристики суперкара с 3,8-литровым турбодвигателем V6 давно известны: 480 л.с. (353 кВт) мощности на 6 400 об/мин и 588 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 200 до 5 200 об/мин. Главная цель проведенных автожурналистами испытаний — проверка этих показателей.

Первый тест Nissan GT-R был сделан в тюнинг-ателье Harman Motive, которое специализируется на доработке автомобилей марок BMW, Mitsubishi, Nissan и Subaru. В распоряжении работников этой компании находится роликовый испытательный стенд Mustang MD-AWD-500-SE, разработанный специально для проверки показателей полноприводных автомобилей.

Nissan GT-R заправили смесью бензина с октановыми числами 91 и 100 для получения аналога рекомендованного к использованию японского бензина с октановым числом 94. Затем автомобиль загнали на стенд и столкнулись с первой проблемой — ограничителем скорости, установленным на отметке в 180 км/час, который постоянно срабатывал после перехода на 4 передачу и портил показатели. В итоге испытания проводились на 3 передаче.

Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang оказался следующим: максимальная мощность — 406 л.с. на 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент — 561 Нм на 3 800 об/мин.

На этом же стенде ранее проводили тест Porsche 911 Turbo (997) с 3,6-литровой 6-цилиндровой турбированной горизонтально-оппозитной установкой (заявленная мощность — 480 л.с.), а после сравнения результатов выяснилось, что преимущество у Porsche до 3 600 об/мин, после чего Nissan GT-R по показателям вырывается вперед.

Для второго теста Nissan GT-R отвезли в мастерскую Road Race Engineering, которая специализируется на доводке автомобилей Mitsubishi и разработке высокопроизводительных деталей для них. В этом тюнинг-ателье используется динамостенд Dynapack, состоящий из 4-х устройств, каждое из которых должно быть установлено вместо колеса. К сожалению, Nissan GT-R — технологически продвинутый автомобиль, который может определить, установлены ли заводские диски на нем или нет, а также способен определить давление в своих шинах. Поэтому удалось провести лишь 2 испытания, после чего суперкар отказался демонстрировать свою истинную мощь, стал пытаться вырваться из своих оков, а на панели приборов загорелась красная лампа, сообщающая о поломке.

Впрочем, двух прогонов оказалось достаточно, чтобы получить следующие результаты: максимальная мощность — 452 л.с. на 6 350 об/мин, максимальный крутящий момент — 607 (!) Нм на 3 865 об/мин.

Вот такие разные результаты получили любопытные американцы из InsideLine. А настоящие показатели двигателя Nissan GT-R останутся известны лишь нескольким инженерам компании Nissan...

Тюнинг-ателье Harman Motive.
Команата с роликовым испытательным стендом Mustang MD-AWD-500-SE в тюнинг-ателье Harman Motive.
 
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
 
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
 
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
 
Показатели Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
Показатели Nissan GT-R во время испытаний на динамостенде в тюнинг-ателье Harman Motive.
 
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
 
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
 
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack.
 
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang.
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang в сравнении с Porsche 911 Turbo.
 
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Dynapack.
 

Комментарии

   
Сообщений: 591
1. Залили топливо не эталонного качества.
2. Другая влажность воздуха.
3. Другое атмосферное давление.
4. Другая температура воздуха.
И так далее. Сомневаюсь, что всё учтено.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
 
 
Ответить
Интересно как себя покажут версии для американского и европейского рынков?
 
 
Ответить
vvladimirovich
Хотя бы то, что две разные установки показали разные результаты уже говорит о том что где то америкосы прогнались.
 
 
Ответить
ррррррррррр........всеравно хочу скалу!!!!скока он с пригоном со штатов будет вешать интересно?А если под старые доки его пригнать???типа что в документах написано скайлайн и всё!!!ловкие документы!мы так бумер притащили х5(и доках было написано ока модель бмв и год,и всё получилось!)
 
 
Ответить
Guest_001
ИМХО, писалось, что стоит GT-R оказаться за пределами Японии (определяется встроенной навигацией), как ограничение по скорости должно автоматически сниматься.
Администратор:
Мы такого точно не писали. Довольно глупо было бы со стороны Nissan сделать для японских GT-R-ов, которые предназначены для продажи в Японии и в которые вшит ограничитель скорости, какую-то там разблокировку по выходу супер-кара за пределы японских островов. Тем более, что для Штатов и Европы будут свои версии этого автомобиля.
 
 
Ответить
Копченый
2 нек: Что, быстрее поедет?
Или аэродинапика лучше будет?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
такой большой разброс двух измерений дает повод усомниться в обоих. И еще момент - речь о новом авто, так может он еще не совсем обкатан?
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
ССсССссс
нет объективности...
 
 
Ответить
Juran_71
2Cleric-from-NKZ
"1. Залили топливо не эталонного качества.
2. Другая влажность воздуха.
3. Другое атмосферное давление.
4. Другая температура воздуха.
И так далее. Сомневаюсь, что всё учтено."

Так то оно так. Но меня, как конкретного пользователя не интересует, как едет машина в идеале. Меня интересует, как едет машина в реальной жизни.
 
 
Ответить
NeoSer
использовали диностенды разных типов, Мустанг роликовый а Динопак роторный - из-за этого и разные показания. Динопак гораздо четче снимает показатели. кроме того, имеет значение имитация воздушного потока.
 
 
Ответить
гдемойпробел
исследования проведены очень относительные и примерные - выоды лучше не делать. но это всего лишь первые ласточки. может подобные замеры в японии проводили?
 
 
Ответить
m2d2
а почему не написали сколько 911ый выдал на том же мустанг-дино стенде?
1
 
Ответить
m2d2
прогнал=) включил картинки-счижу терь рассматриваю кривые лошадей =)
 
 
Ответить
607 (!) Нм на 3 865 об/мин- Dynapack показал результаты лучше,чем заявил производитель
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
а что, правда для этой машины 94 бенз ???
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 21
Гы, это получается пендосского пользователя пацтавили? ))) Теперь он без гарантии? ))) ЛОЛ
12шко: 1.8/стольников 9.8/дросселя/кпп 18х3.9/
 
 
Ответить
vituga
тоже сомневаюсь в точность этих тестов, на почти 80 лошадей ниссан не позволил бы себе обманывать покупателей. Это бред полный. Вот второй тест мож и верный, хотя фиг его знает.
1
 
Ответить
Такой большой разброс показателей уже о чем-то говорит... Но я всё равно считаю, что данные японцев на много точнее американских.
 
 
Ответить
tengu
ничего другово я от нового ская неожидал
 
 
Ответить
А поему не пишете что Эмьюз уже 580 сил снимают с нового?
 
 
Ответить
donJuuu
Если я не ошибаюсь, то заявленная мощность производителя - это мощность двигателя...А то, что показывает дино-стенд - это мощность, которую выдают "колеса"...Так что считаю что американцы дебилы! :)
 
 
Ответить
donJuuu
Т.е. не учитываются потери при передачи момента с двигателя на колеса!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 316
момент валится .... значит есть что еще дорабатывать ...
HONDA CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2WD DYNOCOM / Настройка и замеры.
 
 
Ответить
2пак
полюбак куплю
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
1.надо мерить NIS и PORSCHE в одних и те же условиях.
2. Определиться, где мерить--с колёс или на коленвале?
3. Точно подобрать сорт топлива, а не делать коктейль. Я сильно семневаюсь, что владелец GT-R будет частенько смешивать 91 и 100 бенз.
Личто я такой ерундой не занимаюсь.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Зачем он нужен, если ограничение скорости на 180.
 
 
Ответить
фигня, слишком много электроники, ошибки загараются, америкосам нужна простота и надёжность, 600 сил, рессоры и неразрезной задний мост!
 
 
Ответить
bezuslovno poteri na kolesa idut. Net tochnix opredeleniy, potomou kak poteri idut pochti v geometrichesloy progresii.
Razgovoti idut ot %18 do %31. Dopustim na Dynojet WRX pokazivaet 187 loshadey na kolesa togda kak zayavlenaya Subaru moshnost 227. Moy WRX pokazal 278, tak chto ya dumau na mahovik budet okolo 330. Prosto rad :)
Kstati razgovor tut idet o pokazatelyah dinamometra a ne kak GT-R v gzizni. Poka chto GT-R imeet 2oy resultat na Nurbring koltse posle Porshe Carrera GT. Eto esli govorit kak machina budet chuvstvovat" sebya na ulitse.
 
 
Ответить
ветвинан
как говорится правда (или истина как там0 где то посредине а следовательно не выдает он заявленой мощи...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
да все просто, как снимают японцы показания мощности? с маховика при стендовых испытаниях двигателя, а америкосы всегда с колес, вот и вам и разница, сами догадаетесь почему в меньшую сторону?
 
 
Ответить
bezuslovno poteri na kolesa idut. Net tochnix opredeleniy, potomou kak poteri idut pochti v geometrichesloy progresii.
Razgovoti idut ot %18 do %31. Dopustim na Dynojet WRX pokazivaet 187 loshadey na kolesa togda kak zayavlenaya Subaru moshnost 227. Moy WRX pokazal 278, tak chto ya dumau na mahovik budet okolo 330. Prosto rad :)
Kstati razgovor tut idet o pokazatelyah dinamometra a ne kak GT-R v gzizni. Poka chto GT-R imeet 2oy resultat na Nurbring koltse posle Porshe Carrera GT. Eto esli govorit kak machina budet chuvstvovat" sebya na ulitse.
 
 
Ответить
harilan.Inc
ny eto ne vsegda yapontsi snimaut s mahovika a americosi s koles. No kak bilo skazano v stat"te 2 GT-R tol"ko v US i kto-gze pozvolit snimat" dvigatel, to? :) Horosho konechno pohvastat"sya tsiframi, no vsetaki kolesa "tolkaut machinu vpered" vot gde real"nie loshadi. A v Amerike kazgetsya 4 samie raspostranenix danomometra: Dynopack, DynoJet, i Mustang kotoriy vsegda pokazivaet na %10-15 menshe moshnosti chem drugie dinomometri.
 
 
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Такое чувство как в кино, когда Робокопа разобрали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
пиндосы начудили чёта...
 
 
Ответить
Diesel154
Вобщем таблойды задолобали ничего ниссан не врет! надо стенд покупать MAHA а не всякое г. где даже ролики нельзя по базе отрегулировать! Тем не менее получили прирост по крутящему моменту. Статья отстой!
 
 
Ответить
Diesel154
Обратите внимание что передние колеча на первом стенде при испытании не легли в ролики! Второй стенд вообще мура какая-то.
 
 
Ответить
И потом че сравнивать скай когда даже Патрол быстрее ламборжини и 911 турбо, смотрите реальные заезды в ОАЭ, я очень долго смеялся когда квадратный ящик чьё призвание месить грязь рвет самые именитые спорткары прямо на шоссе! Так что не родилась еще та машина которая круче ская!
 
 
Ответить
No87
"Если я не ошибаюсь, то заявленная мощность производителя - это мощность двигателя...А то, что показывает дино-стенд - это мощность, которую выдают "колеса"...Так что считаю что американцы дебилы! :)"

Полностью соглашусь - чего ждать от людей, путающих Ирак с Ираном))) Ыэх, Мокин бы их всех за кпд вздрючил)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2258
Машина не для гонок на 180. А чтоб пыль сдуввать и по дорогам 10 км/ч ездить, чтоб все видели какая крутая тачка у риального пацана! :)
Подпись удалена администратором
 
 
Ответить
kolokol4uk
И потом че сравнивать скай когда даже Патрол быстрее ламборжини и 911 турбо, смотрите реальные заезды в ОАЭ, я очень долго смеялся когда квадратный ящик чьё призвание месить грязь рвет самые именитые спорткары прямо на шоссе! Так что не родилась еще та машина которая круче ская!


Где посмотретьскачать можно?
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
а почему здесь новый ГТР назывют скаем? небольшая поправка- в названии этой машины уже нет легендарного слова СКАЙЛАЙН. это ниссан ГТР и все.
грустно...
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
мне вообще кажется сравнение порше/ниссан в какой то степени не корректно.нет чисто технически да НО!Но неужели человек,который отъедил на порше при выборе нового авто пересядет на ниссан пусть и более технологичный??Бренд дорогого стоит..вот если бы это была инфинити о да.тут бы инфинити рулез по ниссан..
 
 
Ответить
Flow_Sky
Надо было в XS ENGINERING замерять, они же вроде в америки по нисанам рубят, в особенности по гэтэрам!
 
 
Ответить
2пак
они всё врут
 
 
Ответить
2пак
америкосы тока ся хвалят
 
 
Ответить
че вы паритесь нормальное авто
 
 
Ответить
Саратов
Надо было на автовазе замерять та бы я думаю точнее было.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 922
http://www.edmunds.com/insidel... tures/articleId=125172?tid=edmunds.il.ho me.photopanel..1.* кому интересно - видео этого теста
Crown 141, 1JZ-GE. был
Subaru Forester '1997 S/tb; механика; black; был.
HNR32
 
 
Ответить
Толян ГТ
Иркутск
Меня убивают комментарии типа, че это за ограничитель 180км/ч. Отрезать 10 см. и тому подобное... Вы бы сначала познакомились с японским законодательством, которое строго насторого запрещает выпускать авто на которых можно развить больше 180 км/ч, а этот Ниссан выпущен для внутреннего рынка Японии. На других версиях для Запада и Штатов будут другие показатели скорости.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3139
Ого, да тут ребята сЫръезные собрались - круче японских и американских инжинеров. Вы обучение в японии проходили, что бы так судить, или в гараже "заряжая" 6 или короллу??? ппц.
 
 
Ответить
Alex3611
НУ и отзывы ребята вы мне столько позитива подарили устал ржать особено про Член который отрезали.Камедиклаб отдыхает вам всем срочно на убойную лигу ехать надо.
 
 
Ответить
Владивосток
GTR - это жесть!!!! Я узнавал в компании (знакомый работает), что бы привезти сюда такой ЖЭТЭР(полностью+таможня и т.п.), нужно около 120000 уёв естественно, но это при том, что он там встанет примерно в 80000 уёв
 
 
Ответить
Андрей Эс
Физики шутят: 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю... Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал. Суть спича в том, что данное испытание может сказать только о 2х вещах: а) результаты замеров в большей степени заисят от способа, а не от автомобиля, б) что стандарты замера мощности в Японии сильно отличаются от реальных условий работы двигателя, установленного на авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!