Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сколько же «лошадей» у Nissan GT-R? Производитель, похоже, нас обманывает...

Сколько же «лошадей» у Nissan GT-R? Производитель, похоже, нас обманывает...

02 Июля 2008 | 26522 просмотра
Вы верите, что мощность мотора Nissan GT-R составляет 480 л.с.?
190 (16%)
178 (15%)
595 (50%)
207 (17%)
Ни дня без Nissan GT-R! Автожурналист одного из ведущих изданий Америки решил математическими путем рассчитать, сколько же на самом деле лошадиных сил у Nissan GT-R. Получились какие-то странные показатели.
Ни дня без Nissan GT-R! Автожурналист одного из ведущих изданий Америки решил математическими путем рассчитать, сколько же на самом деле лошадиных сил у Nissan GT-R. Получились какие-то странные показатели.

Некоторые автомобильные компании страдают манией завышения мощности своих автомобилей. Занимаются они этим в чисто рекламных целях, попросту, разводят нас. Но практически всегда попадаются. Например, Mazda получила немало проблем в США из-за преувеличения способностей Mazda MX-5 Miata 2001 модельного года; компании Ford приходилось отзывать модель SVT Mustang Cobra, когда покупатели поняли, что мотор автомобиля на 20 л.с. слабее, чем было официально заявлено; в начале 2000-х корейскому Hyundai приходилось предлагать клиентам длительные гарантии и бесплатный сервис из-за того, что на нескольких моделях действительные показатели мощности были меньше требуемых на пару десятков лошадей.

У журналиста газеты The New York Times Эрзы Дэйр есть собственная теория о том, куда подевались все эти пропавшие лошадиные силы: они под капотом нового суперкара Nissan GT-R.

Как и у всех вышеперечисленных машин, мощность GT-R — 480 л.с. — далека от реальности. Но в случае с компанией Nissan истина куда как красивее. Автомобиль скорее всего гораздо более мощный, нежели написано в его документации. Остается один вопрос: насколько он мощнее?

Nissan — хитрый жук — знает, но не говорит. Как заявил американский менеджер проекта GT-R Питер Бедросян, каждый 3,8-литровый твин-турбовый двигатель перед установкой тестируют на динамометре, после чего записывают показатели мощности и крутящего момента для каждой машины в отдельности.

«А могут ли владельцы узнать, сколько в точности их автомобиль выдает мощности?», был задан вопрос представителю компании.

— Не могут. (Вот это отношение к клиентам!)

Как предполагает Эрза, распечатки с истинными показателями суперкаров куркуются в свинцовую капсулу и под покровом ночи зарываются в основание горы Фудзи

Благодаря принципу подстановки, можно по некоторым внушительным показателям, продемонстрированным серийными версиями GT-R, сделать приблизительные выводы о том, какой выход энергии требуется для совершения этих подвигов.

Рассуждать будем так. Рост бывшего игрока Американской Баскетбольной Ассоциации (NBA) Спада Уэбба, выступавшего на позиции разводящего, составляет 168 см. Если бы Уэбб сказал, что он способен прыгнуть в высоту лишь на 50 см, то можно было бы сделать вывод, что он не знает своих истинных возможностей. Ведь человеку его роста надо прыгать в высоту минимум на метр, чтобы победить в конкурсе бросков в кольцо сверху (баскетбольное кольцо отстоит от пола на расстоянии 3,05 м). А ведь Уэбб стал победителем этого состязания в 1986 году

Взглянем с такой же позиции на Nissan GT-R. Время прохождения Северной Петли на трассе Нюрбургринг у этого автомобиля составляет 7 минут 29 секунд, что очень близко к самым лучшим показателям, продемонстрированным серийными автомобилями. Для сравнения, автомобиль Corvette Z06, мощность которого составляет 505 л.с., а вес на 320 кг меньше, проходит этот же круг на 13 секунд медленнее — за 7 минут и 42 секунды. Так что, автомобиль с меньшей на 25 л.с. мощностью и большим на 320 кг весом может проехать 20-километровую трассу на целых 13 секунд быстрее?

Конечно, время прохождения Северной Петли зависит от огромного количества параметров, и Nissan среди них делает особый упор на передовую систему полного привода, используемую на GT-R и позволяющую гораздо активнее проходить повороты. Corvette Z06 же заднеприводный. И все-таки... 13 секунд? Можно предположить из этого сравнения, что у GT-R мощность никак не должна быть меньше, чем у Z06, то есть под капотом японского купе скрывается как минимум 500 л.с. Но и это на самом деле заниженная цифра.

Более ясную картину дает прохождение 402 метров — дистанции для дрэг-рейсинга. Вообще, время преодоления четверти мили зависит от огромного количества факторов, а один из самых важных — удачный старт. Но вот конечная скорость — скорость, на которой автомобиль пересекают финишную черту — она в большей степени зависит от мощности двигателя и соотношении этой мощности к весу автомобиля.

Далее школьная алгебра: если вы знаете вес автомобиля, и вам также известна максимальная скорость, которую он достигает на отметке в 402 метра, то вы можете вычислить примерную мощность, которая требуется для достижения этой скорости. Конечная скорость не может лгать, но может выявить ложь. В частности, показатель Nissan GT-R на четверти мили говорит о том, что его мощность не может равняться лишь 480 л.с.

GT-R на финише развивает скорость в 197 км/час. Его вес вместе с водителем превышает 1 800 кг. Существует много способов, чтобы вычислить мощность автомобиля по приведенным параметрам, и большинство из них сходятся в том, что показатель двигателя у Nissan GT-R должен колебаться от 550 л.с. при идеальном проходе трассы до 580 л.с. Как заявляет журналист, он готов съесть свои тапочки, если этот суперкар выдает на самом деле меньше 550 л.с. (его уверенность в своей правоте может многих удивить, а в особенности представителей авторитетного издания «InsideLine», которые больше 452 л.с. выжать из GT-R'а не смогли).

Если сделанные журналистом выводы верны, то почему же Nissan не признается? Может быть, из-за вопросов страхования. Может быть, Nissan преуменьшает возможности авто для потакания японскому правительству, которое и так рассматривает GT-R как потенциальную угрозу для цивилизованной части населения. А может, так просто интересней — интересней не знать. Это добавит модели еще несколько очков, чтобы стать легендой. Ведь когда кто-либо спрашивает, сколько «лошадей» у твоей машины, отвечать цифрами из предпродажной брошюры скучно. Намного более интересно сказать «480 л.с., официально», а затем, заговорщицким голосом, добавить: «но всем известно, что гораздо больше».

Во время премьеры суперкара Nissan GT-R глава компании Nissan Карлос Гон рассказывал о том, как хорош автомобиль.
Нахваливать GT-R у Карлоса есть все основания: он лично присутствовал на тестировании автомобиля в Германии.
 
База для GT-R была разработана очень хорошо. Доказательством этому факту является успешное участие гоночных модификаций автомобиля в серии SUPER GT.
Впрочем, и стоковая версия GT-R способна выступать на гонках SUPER GT. Правда, лишь в роли автомобиля сопровождения.
 
Nissan не скрывает конструкцию своего автомобиля: на нескольких автошоу был представлен GT-R «в разрезе».
Но то, на что способен двигатель GT-R в действительности, знают, наверное, лишь эти два японца.
 
Для некоторых Nissan GT-R слишком быстр: с управлением не справляются.
Но есть и такие, для кого просто необходимо освободить «задушенный» электроникой двигатель. Например, специалисты тюнинг-ателье MINE'S смогли обойти ограничитель скорости на Nissan GT-R.
 
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang оказался следующим: максимальная мощность — 406 л.с. на 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент — 561 Нм на 3 800 об/мин.
Тестирование Nissan GT-R в мастерской Road Race Engineering на динамостенде Dynapack: максимальная мощность — 452 л.с. на 6 350 об/мин, максимальный крутящий момент — 607 Нм на 3 865 об/мин.
 
Многие считают, что Nissan GT-R красив и в стоковом виде.
Но есть умельцы, которые раскрывают ранее неизвестные стороны дизайна автомобиля.
 

Комментарии

 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7170
Ich liebe Nissan GT-R !!!!!!!!!!!
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 61
GT-R Легенда нашего времени.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7170
Вполне может быть, друзья.
Пример : новый Цивик Type R выдаёт официально ровно 200 л.с., то есть на 20 меньше, чем предыдущая модель.
На самом деле автогонщики профи с соседнего города (знакомые приятеля) пару месяцев назад проверяли на мощность 2 стоковых Type R.
Результат : один цивик выдал на 24, второй на 27 л.с. больше мощи. Припоминаю с Интегрой в Германии была подобная история.
Делается это думаю для покупателя, он
меньше платит страховку.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
prostor
Владивосток
Одно из погонял этой МАШИНЫ-"скала"-соотв етствует в полной мере и нет разницы чуть мощнее или слабее. На эту машину свой клиетн будет всегда,а разработчику ская поставить памятник...в России...и желательно на руинах Автоваза! ;)
 
 
Ответить
В брошуре 480л.с., в реале 650л.с. Да и пофиг главно едет.
 
 
Ответить
     
Алтайский край, г.Яровое
Сообщений: 88
Аппарат ваще лютый, на@!#$ сколько там лошадей. Тоже мне новость...
Лучшие внедорожники делают в России, только почему то с пушкой и на гусеницах.
 
 
Ответить
SS124
Владивосток
дык еще RB-26 превышал в реале каталожные цифпы на 6-30 л.с. Неудивительно, что японцы продолжили эту традицию :)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
незнаете документы от разбитого гтра продали или нет?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Карлос Гон нашел выход на Дром! :)
Каждую неделю новости о Жетере!
Запарили уже :)
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Как-будто весь мир сошел с ума от этого сарая...
LS430 2001
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Чем то напоминает с R32, там тоже было написано 280л.с, а на тестах показывал 320!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32981
ГТР моя мечта,но статья явно заказана Ниссаном.Журналюгу срочно накормить тапками - он олух.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
Ага прикольная ПР акция=)) Тип а вот купите ГТР и проверьте сколько у него лошадей!!
2 Abbat - согласен
 
 
Ответить
ночи крыла
Да ладно вам
Стоковый GT-R играючи разгоняется до двух махов
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
тоже кажется что заказуха..если тюнинх ателье выжило только 452 что показывает динамостенд(а ему я верю больше)то с какого бодуна там вдруг неожиданно появится 500сил?имхо он точно таппок объелся
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Dr_Diesel
заявляли бы сразу 99 л.с. чтоб налог и страховка была поменьше, вот былаб забота о клиенте :))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Красив, благороден, и @!#$ очень быстр.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Это как же можно зная массу и конечную скорость вычислить мощу, подскажите математики, и еще скажите как вычислить мощу по размеру резниы, модщности дождя или солнца, ровности асфальта ну и тд.?
http://509.рф
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Очередные выдумки журнашлюх. Штатный ГТ-Р едет квотер 11.67сек при конечной скорости 111миль/ч. Забейте данные в драг-калькулятор и посмотрите результат. У меня получилось 496 сил. С учетом приближенности метода вычисления и сильной зависимости мощности турбомотора от качества бензина, влажности и температуры воздуха, результат очень близок к заявленным 480 силам. А что касается времени на кольце, так оно в бОльшей степени зависит от настроек подвески, а не мощности мотора.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
lordnecro

А ты бы в школу на урок физики сходил бы. мощность есть скалярное произведение силы на скорость. Приблизительная моментная характеристика известна, количество передач и их величины - тоже. Приближенно посчитать можно, а большой точности никто и не обещал, хехе.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург/Скандинавия
Сообщений: 4476
Делать таким журналюгам нечего. PR-чистой воды.

Время на Кольце будет зависеть от настроек подвески, работы полного привода, работы КПП. Мощность там далеко не все решает.
Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!
 
 
Ответить
да но на авто с меньшей мощность, хоть с супер настройками подвески и т.п. там делать нех.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Япы ЖГУТ!
Но сейчас чувствуется провал японского авто рынка... имхо. Скоро будет подъем!... Только Хонда еще не продала себя... Сам на тойоте ;)
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
по мощности высчитывать время прохождения северной петли?!!!....дурилка америкосская. И топгир, да в АР когда статья была написали, что феноминальные результаты на кольце достигнуты не столько благодаря мощности, а возможностям тормозов и системы полного привода. Данная мафынка из поворота выстреливает значительно сильнее конкурентов (референсный мобиль - порше). кому надо просканьте поиком сайт АР. была статья в подшивке
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
а вообще реально поднадоели статьи, высассаные из пальца. первые гтр прехали в америку! разбился первый гтр! сколько кобыл в гтр!
Следующая статья достойная внимания только когда взломают комп и чипанут двигло. Фсе. а пока весь тюнинг только обвесы и это не считается
Администратор:
Уже взломали, уже чипанули :-)
http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-10298.html
Это была едва ли не первая новость про живой японский gt-r на Drom.ru.
 
 
Ответить
Делов то. Когда машина попадется в руки журналистам, загонят они ее на стенд и элементарно померяют мощность. А то, делают тайну из х знает чего. То же мне, бином Ньютона :)
Администратор:
Уже загоняли, уже мерили. Результаты оказались противоречивым .

Вот тут мы об этом писали: http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-10447.html
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
"американский менеджер проекта GT-R Питер Бедросян" - да какой же он американский. Наш человек! =)
^_^/
 
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 174934
Если бы допустим про Шевроле-Ниву столько писали cколько на Дроме про ГТР, то наверняка рост продаж был бы минимум 10%
SUBARU IMPREZA WRX STI -
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
 
 
Ответить
Эх ... Сразу вспоминается INITIAL D , когда не только одна МОЩЬ двиЖка решала итог Битвы.
 
 
Ответить
На северной петле где NISSAN GT-R показал очень хорошее время, мощность очень важный показатель вес настройки !!! и полный привод на этой трассе где почти все повороты быстрые не главное!!! рекорд трассы у заднеприводной Zonda
 
 
Ответить
У зонды не первое время....Рекорд принадлежит Radical SR8 и составляет 6минут55сек...Соотношение масса/мощность 363/650....
PS кстати 4ое место принадлежит все тому же корветту,только называется он уже ZR1,его время 7.26.4...А ГТР уже 7ой:)
Источник: fastestlaps.com
 
 
Ответить
DIN!
2maximus_1
еслиб про ниву(даже шевроле)столькоб писали-онаб ваще перестала продаваццо)))ИМХО
 
 
Ответить
spiteful
А по-моему,вполне реально то,что Ниссан скрыл настоящую мощность GTR.Им же кровь из носа нужно было переплюнуть сами знаете какую Турбо.У обоиэ 480л.с.,полный привод, а GTR тяжелее,но проходит трек быстрее Турбы.Парадокс...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6190
А разве можно гонять на динамометре новый необкатаный двигатель?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4065
а что такое "обкатка"? Притирание подогнанных "на глазок" вкладышей в Жигулях?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
Подобные статьи уже, действительно, надоели. Такое ощущение, что gtr - это некий идол! Лучшее время на трассе Нюрбургринг? дак вот вам другая статья http://www.drive.ru/picks/2008... (вполне возможно, что тоже заказанная) Надоели байки про gtr!
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
 
 
Ответить
Кемерово
"Но в случае с компанией Nissan истина куда как красивее" - а в чем истина? может 550, а может и больше..... хз...вот в журнале писали....??? ниочем статья! есть официальные 480 и баста, а кто сомневается - пусть купит и проверит на своем дино-стенде в гараже:)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6190
2 korq

А если не знаете то лучше молчать и казаться. Если что на ЛЮБОМ новом автомобиле ЛЮБОЙ марки есть период обкатки когда не рекомендуется делать резкие ускорения, раскручивать двигатель до предельных оборотов и т.д.
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1044
Спор из разряда "почему твой прелюд с 220 кабылами обьезжает мой скайлайн с 260?"
Дело не только в мощности, но и способе ее реализации. Ниссан можно поздравить с гораздо более успешной реализацией мощности двигателя чем это вышло у того же корвета z06.
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2332
Acevan

полностью согласен!
 
 
Ответить
Acevan
Прелюд с 220 кобылами курит у скалайна с 260 - сам на прелюде проехал 60ткм - поэтому сказки меня смешат )

PS. Кстати ниразу не видел топящий прелюд - как не видел - все то то недоделано то давление не то, интегры валят, цивики тоже - прелюды овощат )
 
 
Ответить
"Но то, на что способен двигатель GT-R в действительности, знают, наверное, лишь эти два японца."

ХАХАХ Это правда. И еще и сам создатель:)
 
 
Ответить
Они втроем даже обманули нааверное самого главу компании чтобы выпустить этот ГТ-р:):)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 297
а скай 260лс курит у субару ВLE на 6МТ :) не прада ли
продам Subaru, BLE, 6МТ ...
 
 
Ответить
Кто-то
> Сколько же «лошадей» у Nissan GT-R? Производитель, похоже, нас обманывает...

- и где среди вариантов "да я верю, что ниссан врет", "ниссан - остой" или похожий? Или автор опроса ниссановский @!#$олиз?
 
 
Ответить
Владивосток
GT-R не GT-R пусть дрожит эта ваша легенда,вот реальные мобили, такие любые петли проходят с рекордом, а по тюнингу так Экзибет плачет=)))) http://fishki.net/commentall.php?id=37452
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Не всегда кобылы все решают!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Ну первое - на заборе тож написано... и техпаспорте у меня тож 167л.с. вместо 265. И если в Гтре напишут 100 л.с. - то его сразу многие прикупят.
Второе - все знают, что мощность не единственный показатель влияющий на разгон...статья - бред
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
НИисан просто парит народ, чтобы в соревнованиях его ставили в один ряд с более слабыми соперниками! Реально журналюгам заняться нечем
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 749
А какое лучшее время у Нивы шевроле на трассе Нюрбургринг?
No Dif - no drift
Silvia S15 - жёлтая.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
У ШНивы лучшее время 1 час 7 минут 29 секунд
Сучий холод, будь проклят он ©
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1044
2Funbike
По результатом заездов тайп эсного бб6 прела и 35 трехлитрового ская скай отстал корпуса на 4. Своими глазами видел, обе машины живые
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13048
Да сами они не знают скока у них там лошадей. от 400 до 600 ))) Как с реношниками связались - так всё на глазок )
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
админ. Давай новую Silvia на разрыв,уже появились фотки на западе.обещают раньше SUBOTы.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Тема для новой статьи: Водитель ГТР от перегрузок обгадил салон.
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
firs
что за глупость???
на заводе мерят с маховика.
а дино стенды с колес!
че тупить то все ж написано.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39876
to dimedrol: ...и захлебнулся в собственном г..не. Этот факс свидетельствует о том, что производитель ЯВНО занижает л.с.
Нужен ли дром Лунтику?
 
 
Ответить
ТАЗИК!!! Джейзеты форева!
P.S. Скоро на место джейзетов станут 3UZты :))
 
 
Ответить
Paint
Vse shoditsa poschital poluchilos 480+- 30 HP temperatura, vlazhnost idr. Nissan mogut i shtrafanut za takoe pudrenie mozgov vlastyam- statya reklama, zhurnalyugi diletanty- pokupayte tipa okazyvaetsa tam bolshe chem govoryat. $)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!