Nissan Fairlady Z обновился

Nissan Fairlady Z обновился

22 Ноября 2005 | 5083 просмотра

Nissan Fairlady Z Nissan Fairlady Z

В Японии появилась первая, хоть и незначительная модификация автомобиля Nissan Fairlady Z, последнее поколение которого было выпущено ещё в 2002 году. Максимальное количество оборотов двигателя, который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, увеличено до 7000 об/мин., а его максимальная мощность теперь составляет 294 л.с. Стоит ещё отметить новые амортизаторы двухпроточной конструкции, которые намного лучше приспособлены для перехода со спортивного на городской режимы.

Экстерьер автомобиля украшают новые ксеноновые передние фары и задние хрустальные фонари с использованием высокомощных светодиодов типа LED (Light-emitting diodes). Салон преобразившегося Nissan Fairlady Z стал несколько просторнее и комфортабельнее.

Nissan Fairlady Z Nissan Fairlady Z

Очень изящно и высококачественно выглядит небольшая алюминиевая панель, расположенная напротив рукоятки переключения скоростей. На ней находятся три дополнительных прибора, отображающих полезную для водителя информацию.

Внутренняя сторона дверей в салоне нового Nissan Fairlady Z полностью обшита кожей, а панель приборов, подсвеченная насыщенно-оранжевой иллюминацией, красиво отображает все показатели приборов.

Nissan Fairlady Z Nissan Fairlady Z 
 
Очень легка в использовании новая подставка для стакана, а в кармашки, которые рассоложены на дверях, легко поместится пластиковая бутылка. Также много отрицательных отзывов было получено по поводу неудобно расположенной кнопки включения аварийной сигнализации. Теперь эта кнопка находится напротив  рукоятки переключения скоростей.

По словам разработчиков, ещё требуются произвести некоторые доработки по улучшению качества автомобиля, чтобы его дизайн внутри и снаружи полностью соответствовал присущему данной модели спортивному характеру.

Комментарии

Шекаррррна!!! ХАЧУ!
 
 
Ответить
здорово..побольше бы таких..
 
 
Ответить
alex
Гдебы еще столько денег взять ?? :-(
 
 
Ответить
и сколько такая стоит
 
 
Ответить
Это Вам не TOYOTA однако !!!
 
 
Ответить
А интересно, он 2-х местный или 2 2 ?????
На фотке что-то плохо видать, но мне кажется, что задних сидений нет, а???
 
 
Ответить
Никоша
Мне и раньше дизайн "огненной леди" доходил, а сейчас намой взгляд он стал еще лучше. Эх, жизнь моя копейка, займете денег на такую - бесплатно прокачу!
 
 
Ответить
как говорится:хороша маша,будет наша!!!!
 
 
Ответить
madnest
Кого-бы ограбить?
 
 
Ответить
илья
294 лошади с 3,5 литров обьема (без турбо) это новый рекорд....круче тольше порше :-)
 
 
Ответить
Где бы нарыть $.
 
 
Ответить
Вот это породистый Япониц.
 
 
Ответить
2 Никоша

А кто тебе сказал, что она огненная?

1.
1) а) красивый, прекрасный ( обычно о женщинах; слегка архаич. или рит. )
- fair one
- fair sex
- fair in sight
- fair maid
Syn: beautiful
 
 
Ответить
Кузнецк
Грабить никого не нужно, просто нужно сохранить то, что у нас пытается отнять государство!!!
 
 
Ответить
Кузнецк
А вообще машинка супер, жаль что на наших дорогах эту "прекрасную леди" эксплуатировать, всё равно что насиловать каждый день!
 
 
Ответить
Ma3kC
Wanna one. Ahhh =(
 
 
Ответить
Foxbat #2
1. Насчет "это вам не TOYOTA" -- а что, собственно? У Тойоты раньше была Супра -- прямой конкурент Фашки, и явно не хуже (сравните количество Фашек и Супр на наших дорогах), и Soarer Z30. Сейчас есть *намного* более люксовый Соарер Z40, построенный на укороченной платформе Маджесты.

Да, Сайра -- это скорее люксовый, а не гоночный авто. Но на будущее Тойота все грозилась выпустить следующее поколение Супры на той же укороченной платформе Маджесты (видимо, LF-C и есть ее прототип), где и движок будет V8 (3UZ? 4UZ?), а не V6.

А уж про Lexus LF-A с V10 от Формулы-1 -- и говорить страшно :-)

Так что, как говорил известный восточный политик, "пусть цветут все цветы".

2. А про "294 лошади с 3,5 литров обьема (без турбо) это новый рекорд....круче тольше порше :-)" -- у Хонды 2.2л движок на SiR"ах дает 240 лосей, у Тойоты 2л 3S-GE -- 210, и то и другое -- больше 100л.с./л безо всяких турбин. Дай боже, если Тойотовцы не сделают 2UZ-GE :-)
 
 
Ответить
А с тюнингом файр смотрится вообще потрясно!
 
 
Ответить
Ну и вкусы у вас, ребята! Ни за что такую не хочу!
 
 
Ответить
Вот и япы к европе подтягиваются. Кожа в стандартной комплектации, и фишка BMW - оранжевая подсветка.
 
 
Ответить
nismo
2 foxbat

У Ниссана есть еще и Скайлайн Г-ТР!
А еще есть R390 за миллион долларов!

У 3S-GE мощность вообще-то 180, а не 210
 
 
Ответить
Sergio
Так СКОЛЬКО такая ПРЕЛЕСТЬ стоит?
 
 
Ответить
Омск
что сказать - красотка! Но не для наших дорог!...
 
 
Ответить
У 3S-GE 210 л.с.!!!
Toyota is the best!
 
 
Ответить
стоит такая около 59000$
да он двухместный
бардачки за спинкой
приборы изменяют свой угол вместе с рулевой колонкой
время круга
porshe boxter s 1,12,9
nissan 1,14,8
chrysler crossfire 1,16,5
mazda RX8 1,17,1
audi TT 1,17,5
"В итоге мой рейтинг спортивности таков: porshe boxter s, nissan, mazda RX8, audi TT, chrysler crossfire. Но если меня попросят прокоментировать купе для обычной жизни, то приоритеты немного изменятся:porshe boxter s,audi TT,chrysler crossfire,nissan,mazda RX8" - авторевю №9 2005
 
 
Ответить
Foxbat #2
2 nismo:

Во-первых, у Ниссана БЫЛ Skyline GT-R :-)

Во-вторых, современный 3S-GE (3-е поколение, ставился на Altezza) -- 210л.с. (чуток дефорсированный вариант по слухам стоял на последних Целиках). 180л.с. -- это было 2-е поколение, шедшее с 1993г. на Целиках, Эксивах и Калдинах. А 1-е поколение вообще давало всего 165 кобыл.
 
 
Ответить
Илья
To: Foxbat #2

Я вот так и думал, что щас кто-нить найдеться умный и начнет задвигать про движки с электронным управлением подьема клапанов....у новых скал такая же фигня есть...у старых блюбиков с 1,8 литра снимают 192 коня, но тут то разговор шел о том 294 пони без всякой этой фигни...надо было написать (без турбо и без электронного управления подьема клапанов)
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Красива и технологична, но даже б если и были $-не купил бы!(на такой тока по МКАДУ, тока ночью и тока летом!)
 
 
Ответить
rosh
Успакойтесь, РЕбята!!!
Это не ниссан!!!! Двигатель от РЕНО взяли с какого-то минивена вроде...
Кароче - шлак!
 
 
Ответить
"294 лошади с 3,5 литров обьема (без турбо) это новый рекорд....круче тольше порше :-)" илья (---.218-224-87.telenet.ru) | 22.11.2005 18:23

да ужЖ, если еще не учитывать что такая баварская контора как БМВ, еще в 95ом году на серийновыпускаемой трешке, эМ, выпустила мотор 321л.с. с 3,2литра атмосферником под капотом и вторая компания в Мире, после феррари, которая установила секвентальную коробку на свои авто серийно ;-) уже 10лет прошло.. и в тех рядных шестерках по два масленных насоса стояло, 6ти дроссельный впуск, даже система очистки картерных газов есть %-) и это не мотор на 40часов эксплуатации, это очень даже надежный мотор..
 
 
Ответить
блин 350Z это не машина для МКАДа ,а полу фабрикат для хорошего японцкаго тюююююююнинга в стоке это не CAR
 
 
Ответить
rosh, двигатель не от Рено, а VQ35DE, который ставится на Infinity FX35, Infinity G35 (Skyline), Z350 (Fairlady), Murano и ... да, минивен Quest
 
 
Ответить
Механик
to Foxbat #2 5 баллов...Хотел написать тоже самое...Какие нахфиг Порше? Больше 100 с 1000 кубиков, не надутый - только "Япы". А про 40 часов эксплуатации... Сколько проходит та же ALTEZA..?.Вопросов нет.. И быть не может
 
 
Ответить
По поводу л.с. - в Штатах в связи с требованием проводить замер мощности по методике SAE многие компании, включая Тойоту и Хонду, стали указывать новые цифры для тех же двигателей. Например, у Toyota Camry - 190 вместо 210, Corolla - 126 вместо 130. А вот у Chevrolet Corvette LS7 - 505 вместо 500
 
 
Ответить
rosh
Еще раз скажу, двигатель был взят он рено, немного разогнан и все, получил индекс VQ35DE
 
 
Ответить
да в принципе и на Труене /Левине стоял 4А GE объёмом 1,6 л. и мощьностью свыше 160 л/с и было ето аж с 1991г. так что БМВ слегка повторилось..
ненадо делать культ из германских машин.. ето дещёвый PR который вдалбливается в головы жителей западной части нашей страны везде есть свои и - нам на ДВ обсолютно нас--ть на всю германию и на их машины!
 
 
Ответить
Илья
нуну...я сам поклонник ниссана (и езжу на ниссане), но порш это порш.... цитирую (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2576): Мотор! Вот чем хорош Boxster S. Сзади, за сиденьями, в Porsche живет зверь. Он свиреп. Он готов оглушить вас механическими шумами в ответ на каждое нажатие педали газа — и впечатать в спинку кресел, если нажатие было достаточно смелым. По сравнению с Porsche даже Nissan с его мощной тягой бледнеет: разгонная динамика версии S уже близка к суперкаровской! или вот здесь смотрите технические характеристики: http://porsche1.carclub.ru/articles/allarticles/0000003666/ такие оппозитники даже субару не делает....я недолюбливаю немцев, но порш - это искра стали немецкого автопрома
 
 
Ответить
Илья
а хвастать тут про первые секвентальные коробки - это вообще не в тему (про двигателя говорили)

вот например ниссан первый в мире изобрел торроидальный вариатор (который щас на новый скалах стоит - NV35), так у него аналогов вообще нет в мире до сих пор (типтроринки и роботы DSG это не то - не приводите их в пример)
 
 
Ответить
Мелеуз
Очень удивило: "Также много отрицательных отзывов было получено по поводу неудобно расположенной кнопки включения аварийной сигнализации."

Они, что, так часто ломаюьтся что приходиться по пять раз на дню аварийку включать?
 
 
Ответить
Илья
да и по ценам подержанный порш бокстер стоит почти столько же, сколько новая скала (в новом кузове т.е.), так что не надо про завышенные ценники сравните сами: http://www.cars.auto.ru/porsche/boxster/
 
 
Ответить
Я влюбился в ее задние фонари...
 
 
Ответить
nismo
2 rosh
Какой @!#$ от Рено!
На Фашке стоит VQ35DE - родимый ниссановский двигатель, который они сами разработали.

Еще в 1996-97 годах (до альянся с Рено) на Цедрики и Глаши устанавливали VQ30DE - младший брат VQ35DE!!!

А по поводу Рено: Компания Рено сама на свои некоторые машины устанавливает ниссановские двигатели
 
 
Ответить
rosh
Взяли за основу двигатель - РЕНО!!!
А то что он получих из индекс и принадлежность - другой дело.
 
 
Ответить
rosh
порой инет
 
 
Ответить
Владивосток
А как-же движки с Глорий и Цедриков Y-30 ,VG 20E,VG 30 DET, их тоже РЕНО делал в начале 90-х ?
 
 
Ответить
2 rosh: Вот именно, порой инет прежде чем так уверенно писать откровенную чушь. Рено использует несколько двигателей от Ниссан, включая VQ35DE, ZD30. Единственный двигатель от Рено, используемый Ниссан - это дизель 1.5/1.9 dCi
А основан VQ35DE не на мифическом двигателе от Рено, а на VQ30DE, как правильно заметил nismo
 
 
Ответить
Ниссан это просто сила, ей равных нет
 
 
Ответить
Вот тут реальный СТЁБ над нами! Читаем под фоткой! http://primkray.ru/index.php?a=foto&rid=top&fid=1116997055&fl=auto
 
 
Ответить
Mela
Машина просто конфетка! Одолжите денег, кто-нибудь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ничет так Z350 но мне больше по вкусу GT-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром