Nissan представил новую систему впрыска топлива — Dual Injector

Nissan представил новую систему впрыска топлива — Dual Injector

15 Июля 2009 | 7649 просмотров
Новая система подачи топлива Dual Injector будет устанавливаться на серийные автомобили марки Nissan с 2010 года.
Новая система подачи топлива Dual Injector будет устанавливаться на серийные автомобили марки Nissan с 2010 года.

14 июля 2009 года корпорация Nissan Motor объявила о разработке системы Dual Injector (двойной инжектор), которая снижает расход топлива бензиновых двигателей. До этого таких систем для использования на серийных автомобилях не создавали, уверяет Nissan.

На большинстве из существующих бензиновых двигателей устанавливается по одному инжектору на один цилиндр, эти инжекторы подают топливо в два впускных канала. Новая система от Nissan, как следует из названия, удваивает количество инжекторов на цилиндр. Это позволяет уменьшить диаметр капель топлива примерно на 60%, что приводит к плавному, более стабильному возгоранию. Еще одним элементом системы Dual Injector является регулировка открытия клапанов со стороны выпуска.

В итоге применение Dual Injector улучшает эффективность расхода топлива на 4%.

Специалисты Nissan отмечают, что преимуществами их системы по сравнению с общеизвестной системой прямого впрыска топлива являются ее меньшая стоимость, меньший вес и более простая конструкция. Более того, Dual Injector можно устанавливать на двигателях небольшого объема, где применять систему прямого впрыска топлива слишком сложно и невыгодно.

Установка системы Dual Injector начнется весной 2010 года.

Двигатель с системой Dual Injector
Сравнение систем впрыска. Слева показано, как новая система Dual Injector впрыскивает топливо в 1 канал. Справа показано, как обычно распределяется топливо от 1 инжектора в 2 канала.
 

Комментарии

Улечшение эффективности всего на 4%?!
Даешь 30%!!!!
37
26
Ответить
1122
Ну вот опять япы впереди планеты всей
75
14
Ответить
  
Сообщений: 8338
А че всего 2, давайте сразу 4 форсунки 4 клапана на цилиндр.
Диз
20
18
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
не стоят н месте,молодцы
51
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
2 Копченый
Курочка по зернышку клюет..
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
18
4
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Интересно бы было создать передовой двигатель с системой бездроссельного впуска как на БМВ, 2 форсунками как на Ниссане, 2 свечами как на Альфо-Ромео, 5 клапанами как в Фольксе, и кучей других наворотов.
61
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
у янки двигло в которое топливо подается дважды за такт
уже давно, или я по деревянности своей что то не так прочел :)
пусть мега админы уточнят.
однако там эффективность по боле будет,
но опять же - как и в японском варианте - расчетная. :)
14
58
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
2 Leoserg :
сдается , такое двигло вообще никуда не поедет :)
или будет стоить как все бентли.
ну создал Опель чудо дизель - который нюхает солярку.
и в свои Eco speedster их ставил,
да видимо нефтяники сказали - что нормальное двигло должно есть не менее 8 литров , а то взорвем нахрен :)
20
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 120
лет через 500 аналогичный ноу-хау внедрят и на автовазе)))
100
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
блин.. ну не хотят конструктивную критику воспринимать,
ну или просто альтернативное мнение ..
сразу минусуют..:))))
19
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
...."В итоге применение Dual Injector улучшает эффективность расхода топлива на 4%."...
Может быть имелось ввиду на 40%, а то мало слишком!
Кстати, у прямого впрыска заявленное улучшение эффективности порядка 15-30%.
Toyota Prius 2006 г.
Toyota RAV4 2003 г.
Toyota Brevis 2001г.
10
7
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
А мы то все равно ниче не почувствуем )) С нашим то качеством бензина даже костра не разожжешь )))
34
3
Ответить
что подобное уже было. последовательный впрыск или что-то в этом духе. сначала впрыскивалась основная порция, потом дополнительная. если не прав, поправьте.
5
4
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
лет через 500 аналогичный ноу-хау внедрят и на автовазе)))

Не, через 500 лет на ВАЗе модернизируют карбюратор-:)))
63
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
ахренеть!!! аж целых 4%!!! вот до чего прогресс то дошел!!!
9
6
Ответить
     
Сообщений: 86
Молодцы япы, они пытаются делать вещи лучше, и ненадо смеяться про 4%, ведь если взять 1000 л, то экономия получится 40 литров. А у "наших" тазов какая экономия а???
Волокуша – вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг – и потаШШЫл!
11
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
блин ну почему все нормальные производителе улучшают свои машины внедряя новые инновационные технологии. даже ради такого небольшого процента.. а наши блин чтобы улучшить единственый для них показатель (продаваемость) УБИРАЮТ все возможные опции ??? вот и зачем держать дормоеда дома ...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
19
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
да придумали а не подумали как мы потом это в Сибири чинить будем??
совсем узкоглазые зазнались, они значит покатаются а мы потом чини..
икота еще от NEO-DI. D-4.GDI не прошла, а они снова..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
13
28
Ответить
Даешь Любой японский автопром в российские массы, жигули не машина
26
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
4процента ниочем....это изобретение курам на смех...будущее за дизелем и гибридом...вот почему то еще никто не догадался изобрести дизельный гибрид....вот это был бы ХИТ
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
10
8
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
может всетаки 40%??? ждем исправлений от админа
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
5
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нее сильный прирост конечно )))
GET BIG OR DIE.
5
6
Ответить
Ньюс
япы по новейшим технологиям ни хрена не впереди всей планеты. Новинок у всех хватает. СААБисты еще лет 10 назад делали какой то супер-мега-двигатель, который при объеме 1,6 выдавал 200лс и не визжал оборотами, а тянул с низов как трактор. На новом Фиате стоит двитатель, у которого совершенно революционный привод ГРМ. Дукати уже лет 10 как делает свои десмодромные двигатели, у япов такого близко нет. Так что не надо ляля :)
12
16
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
"десмодромные двигатели" - это что такое???
а в душе марковод
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
Да полюбому опечтака:) Они в статьях част встречаются.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
9
Ответить
40 это не реально ! именно 4 !!!
7
1
Ответить
а ведь это шаг назад, есть уже системы с прямым впрыском
2
10
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Интересно как эта система на нашем бензине работать будет!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
2
1
Ответить
Woody_
Читаешь каменты и сразу понятно, кто от техники далек. 4% очень хороший результат!
9
2
Ответить
На нашем бензине будет также *****ся как и D4
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
да ничего там сложного не будет, обычная форсунка. Только их кол-во удвоится. Думаю, с техобслуживанием проблем не будет.
4
1
Ответить
Yamamoto_2
>"десмодромные двигатели" - это что такое???

Это когда клапаны открываются и закрываются кулачками распредвала, пружин нет и мотор не ограничен жесткостью пружин по оборотам.
3
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2992
Я думаю стоит вспомнить поговорку, что неудачный результат - всё равно результат, ошибки которого будут учтены далее. В общем видно, что японцы работают. У нас же, вообще ничего не придумывают, а если придумаешь, так на корню всё прикроют. Вон в сегодняшней новости Лекс 5 литров жрёт по двум тестам, а наши говорят мы поставили инжектор Бош, да и всякие кондиционеры, АБС и т.д. тоже импортные - ничего своего.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
9
1
Ответить
Ветерцуй
Да , уж хитрая тойта
1
13
Ответить
   
Сообщений: 767
Lada Priora Универсал все в твоих руках...молоток гвозди
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
14
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Вот все издеваются, мол 4% всего лишь. Но в год на каждого владельца выходит нормально, а в масштабах страны, у которой нет своей нефти эти 4% весьма немалая цифра. Потом еще что то придумают, и еще что то.... и т.д.
По крайней мере они не станут топтаться на месте и выпускать одни и те же машины по 30-40 лет....
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
14
 
Ответить
Вот бы собраться япошкам и создать один двигатель. У каждой фирмы есть свои фишки - у Тойоты VVTi, у Ниссана - вот будет, У Хонды не помню что.
4
5
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Про 4% недалекие от техники люди говорят. Тут нужно в масштабах отрасли мыслить. Вот например в энергетике прирост КПД на тысячные доли процента дает экономию в миллионы тонн условного топлива в год. Так и тут же. Тем более, мне кажется, на современном этапе развития ДВС из них уже и так выжимают последнее. Ждем качественного рывка технологий. Например тема керамического двигателя давно муссируется (без затрат на систему охлаждения). Просто материаловедение пока отстает(
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
13
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3759
Ньюс, а ты не хочешь озвучить стоимость двигателей и ТО для десмодромных двигателей? Ведь как я знаю кроме Дукати никто за них так и не взялся серийно,можно и формульный двиг в массы пустить,да отобьешь ли вложения?
А идея с двумя форсунками уже давно в мото идет, только там на средних оборотах работает одна, а на максимальных нагрузках подключается вторая (типа как вторая камера в карбюраторе), так что ничего особо неожиданного в этом решении не вижу. Так,разновидность впрыска,что с одной стороны хорошо-выживет наиболее эффективное и технологичное решение
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
4
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3759
у Хонды IVTEC!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
5
 
Ответить
     
Лобня МО
Сообщений: 80
>Дукати уже лет 10 как делает свои десмодромные двигатели, у япов такого близко неn
подольше десмопривод то, уже с середины 70-х если не ошибаюсь
только никакой фантастики он не дает
а вообще полно было всяких своеобразных наприжившихся конструкций
в том числе и в СССР, например Л-образный двигатель с двумя поршнями в одной камере сгорания. т.е.абсолютный интроверт от V-образного, тоже какие то проценты выжимали
и у Хонды вовсе с овальными поршнями были
но где все это?
так и осталось гоночной экзотикой
а 4% совсем не мало, даже очень многообещающе
>Вот бы собраться япошкам и создать один двигатель. У каждой фирмы есть свои фишки - у Тойоты VVTi, у Ниссана - вот будет, У Хонды не помню что.
ну-ну... турбо-ванкель-дизель-W-схемы с EXUP на выпуске и VTT на впуске
как думаешь такое поедет
фишки они и остаются фишками
Subaru Legacy BL5 2.0 atmo MT 2005
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А можно будет, интересно, на мой SR-20DE такую башку приделать :)
 
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
И на мой тоже....
 
 
Ответить
А правда,что десмодромный привод клапанов надо каждые 5 тыс. регулировать?Ну в смысле зазоры клапанов ведь надо регулировать.И что пать раз в год лезть в двигатель?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Nissan всегда был и будет в Японии разработчиком новых технологии в автопроме Японцам честь и хвала
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3759
aleks67111, с тем звуком,что издает двигатель на холостых тебе будет казаться,что туда нужно лезть постоянно-шумноваты они,особенно воздушкники. И именно из-за особенностей десмо привода. Пружина компенсирует износ тарелки клапана-в десмо нет. Потому период регулировки меньше.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46643
Мда, скоро мы вообще не сможем ездить на их авто, и не из-за пошлин, а просто не сможем. Ибо не сможем их ни заправлять ни эксплуатировать, как несмогли бы ничего сделать с современным авто во времена первобытного строя, к которому мы движемся уверенными шагами.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
1
Ответить
В итоге применение Dual Injector улучшает эффективность расхода топлива на 4%

Ха! У Ауди только "рекупирация" столько экономит расход топлива и это на генераторе, а непосредственный врыск 15-20%
Где мега технологии???? Я ваще молчу про VVTi VTEC MIVEC. Большие моторы Мерса отклоючают при спокойной езде половину цилиндров!
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 792
Даёшь два инжектора + гибрид! ))
1
 
Ответить
2 Alex WILL
4процента ниочем....это изобретение курам на смех...будущее за дизелем и гибридом...вот почему то еще никто не догадался изобрести дизельный гибрид....вот это был бы ХИТ
Друг, отстаешь от жизни! В серии пока нет но запланированных презентаций у премиум машин есть на ближайшие 2 года
 
 
Ответить
Tomshow
2 LesoSerg
Видел зимой Sky, могу ошибиться 80х годов, родной мотор по 2 свечи!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
Даа нам как до марса)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
5 клапанов на цилиндр как на Левине или ексиве вот это тема!!!!!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12667
Ага, первопроходцы, Тойота уже несколько лет две форсы на цилиндр ставит!
created in the Soviet Union
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Однаджы, в далекой-далекой зарубежной стране, в 2010 году компания Ниссан внедрила систему, предполагающую использование двух инжекторов для поджигания топливно-воздушной смеси. На сегодняшний день мы вплотную подошли к тому, что бы внедрить эту передовую разработку в производстве автомобилей Лада" (Бурные аплодисменты переходящие в овацию, крики "Лада рулит", "Прорвёмся", "Россия навсегда", играет Гимн России)

Из стенограммы заседения собрания акционеров АвтоВАЗ, 2115 год
15
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
А когда на один горшок будет 10 форсунок и 15 клапанов - экономия бенза будет ТАКАЯ!!!! Шо будем с обратки сливать излишки и продавать ТАЗоводам.
Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Да причем тут эти 4% народ вы как читаете: "Специалисты Nissan отмечают, что преимуществами их системы по сравнению с общеизвестной системой прямого впрыска топлива являются ее меньшая стоимость, меньший вес и более простая конструкция. Более того, Dual Injector можно устанавливать на двигателях небольшого объема, где применять систему прямого впрыска топлива слишком сложно и невыгодно".
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
т.е. он меньше стоит и весит он проще, а потом уже в конце он еще и на 4% меньше жрет!!!
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
может система жрет на 4% меньше двигателей с непосредственным впрыском
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
НИССАН ТАК ДЕРЖАТЬ!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
блябля. долго соображал в чем прикол )

это же DOHC, 4 клапана на цилиндр, соответственно два канала впуска воздуха и по инжектору на каждый. против того, что существует сейчас на прямых впрысках -- одна форсунка пытается писать в два канала

непонятно зачем это, ибо прямой впрыск очень скоро будет полностью вытеснен непосредственным (экология). и в такой схеме уже не будет смысла. разве что в движках до 2 литров
Не патриот. Но поддерживаю.
1
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
У кого то крисиз и экономия на всем! а кто то уважает своих клиентов и вводит новые технологии в сложное время - браво япы! Ждем ответа от тойоты
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
4 % это хороший показатель, а если надо 30-40% тогда нада ставить магнитики, завихрители и прочие волшебные приблуды
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
http://auto.mail.ru/article.ht... вот что написано в майле, так что смысл в этих форсах есть, да еще какой!!
2
 
Ответить
Да и действительно 4% это не так уж и мало, они же на этом не остановятся и будут улучшать показатели.
По поводу выкриков некоторых людей о том что другие типа сааба дукати и прочих это давно предумали, возникает вопрос почему не воспользовались? У них это все демоверсии а ниссан я верю воплатит это в реальность!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
нафиг нужна экономия и экология...даешь SR20DET на все малолитражки!
NM35 небесного-голубого цвета
1
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
молодцы ниссан что сказать когда интересно ваз такое замутит?
 
 
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
to КАК
"молодцы ниссан что сказать когда интересно ваз такое замутит?"
ВАЗ сейчас находится в состоянии комы, и подключен к аппарату исскуственного дыхания в виде вливаний из бюджета, по этому новинок от ВАЗа не будет.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
2 G-gXc зачем мелочиться, тогда уже RB26dett
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Глупо всех в одну корзину. Было и есть дофига экстравагантных технологий, но 99% из них хоть и обещают приход показателей на уровень выше, а на самом деле являются "векторным гипертекстовым фидонетом" (те кто знают - поймут) Данная же система будет работать и экономить деньги. Статья кстти намного круче на мылеру...
Япошки молодцы))) А СААБ с Дукатти сосут эээ... лапу =) Сааба продают, дукатти и ранее не сильно покупали, хорошие двухколески, но узкоглазая братии имеет лудший выхлоп по Бабки/Величина штрафа за превышение =)
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
1
 
Ответить
Jonny)))
К 2012 году эту систему ещё может так наворотят....а так по мимо 4% есть у неё ещё множетсво хороших пнримочек...чё вы все привезались так к этим 4%)))))))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
Люди бьются за????прогресссс????? Сложновато.......
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром