Серийная версия нового электроседана Nissan: опубликовали характеристики

Серийная версия нового электроседана Nissan: опубликовали характеристики

14 Января 2025 | 3841 просмотр

В свободном доступе оказались характеристики и фотографии серийной версии нового электроседана Nissan N7, который планируют производить на заводе совместного предприятия Dongfeng-Nissan в Китае. Информация о грядущей новинке утекла в свободный доступ через базу данных Министерства промышленности и технологий Китая.

Напомним, в статусе прототипа эту разработку представили в ноябре 2024-го. Серийный образец внешне не будет отличаться от демонстрационного экземпляра.

Габаритные длина, ширина и высота Nissan N7 составляют 4930, 1895 и 1487 мм соответственно, колесная база — 2915 мм. Электромобиль будет позиционироваться как модель бизнес-класса, его планируют оснащать электромотором TZ200XS3JD производства Dongfeng.

Особенностью Nissan N7 станут первые в мире «умные» автомобильные сиденья. В системе электрорегулировки водительского кресла будет функция автоматической настройки оптимальной посадки с учетом веса, роста и комплекции человека. Спинка и боковые элементы будут поддерживать наиболее удобную посадку в режиме реального времени, в том числе в резких поворотах на высоких скоростях.

Nissan N7, серийная версия
Nissan N7, серийная версия
 
Nissan N7, серийная версия
Nissan N7 — показанный в ноябре 2024-го прототип
 
Nissan N7 — показанный в ноябре 2024-го прототип
 

Комментарии

Сергей
Братск
Что за Китай)
36
8
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4757
Ниссан наверно переименованный донпфенг?
48
8
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1366
В системе электрорегулировки водительского кресла будет функция автоматической настройки оптимальной посадки с учетом веса, роста и комплекции человека.
Полагаю, для водителей старше 45 лет пригодится и историю болезней загружать, чтобы получить оптимальные настройки
46
5
Ответить
   
Сообщений: 16842
Донгфенг спасёт Ниссан от краха? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
42
18
Ответить
Ниссан, зачем так низко...
16
19
Ответить
Первый неуродливый Ниссан. Ну после второго Кашкая.
13
46
Ответить
Как же быстро Ниссан спрогрессировал. А нужно было лишь шильдик переклеить. ))🤣
26
5
Ответить
Дмитрий
Омск
АМК
Первый неуродливый Ниссан. Ну после второго Кашкая.
Да ладно. Ну Nissan Leaf первого поколения был действительно "на любителя". Но остальные машины вполне соотвествуют общим тенденциям.
28
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2244
Из ниссановского увидел только буковки на сидении, остальное голимый китай…
19
13
Ответить
Forthing Xinghai S7 ваш Ниссан.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6917
Пишут, что в Японии Nissan держит 50% рынка электромобилей , а китайский BYD опередил по продажам электричек Тойоту.
И в 2024 г продажи электричек в Японии упали на треть, по сравнению с 2023 г.
13
4
Ответить
Olsol
Пишут, что в Японии Nissan держит 50% рынка электромобилей , а китайский BYD опередил по продажам электричек Тойоту.
И в 2024 г продажи электричек в Японии упали на треть, по сравнению с 2023 г.
Наелись.
7
9
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1298
Вот мы и дожили до того, что Китай стал делать крутые машины))).

Еще 20 лет назад, когда дром назывался http://avto.vl.ru я сказал, что Китаю до нормальных машин еще как до Берлина раком)))) Уважаемые жители поднебесной, дорогие россияне. Официально заявляю, Китай победил! Я, живя в Калининграде, с удовольствием рулю Чанганом)))) И Говорю, что это хорошая машина...

А теперь и Ниссан стал копировать китайские электро автомобили...
Мир окончательно повернул куда-то не туда.
У меня всё.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
30
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 901
А Ниссан Донфенг могёт!!!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Ниссан,который один из первых запустил массовый электромобиль,полностью переходит на китайскую платформу?!
13
7
Ответить
Мазда, теперь Ниссан... Торгуют шильдиками и прошлой славой своих брендов, как женщины с низкой социальной ответственностью.
Но потом это замылится и никто всерьез их воспринимать больше не станет.
Так и исчезнут ниссаны, как вода в песок.
12
6
Ответить
Спереди слегка Аватр напоминает
6
1
Ответить
moviegear
Москва
D1511
Вот мы и дожили до того, что Китай стал делать крутые машины))). Еще 20 лет назад, когда дром назывался http://avto.vl.ru я сказал, что Китаю до нормальных машин еще как до Берлина раком)))) Уважаемые...
Ну мир поворачивают те, у кого производства и капитал, а не повестка и разноцветные гидранты.

Сейчас западный мир как спасёт капитализация Эппл и Нвидия, ух победят всех сразу!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2513
С сиденьями интересно конечно, но спорно, может и попробовать прокатиться когда-нибудь получится.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1202
А вы говорите китайцы никому не интересны . Вон мировые производители как яростно копируют китайцев 😂😂😂 То Лексус а-ля Чанган, то Мазда. Теперь и эти
7
2
Ответить
Илья
Омск
Наш Москвич 6 симпатичней этого японского Ниссана ))
 
13
Ответить
ПАЛАСИО
Донгфенг спасёт Ниссан от краха? Да+, нет-
Только он и спасает.
3
2
Ответить
Илья
Наш Москвич 6 симпатичней этого японского Ниссана ))
Вкус у тебя так себе ))
9
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Зачем ниссану изобретать велосипед, навесят фамилию свою на изделие и получай дивиденды.
Ведь главное, что бы изделие местной публике зашло! )))
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сергей
Что за Китай)
Эконом Китай)
 
 
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
безликий кусок китайца....помянем ниисан
1
3
Ответить
Как много характеристик серийного авто...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан, Донг Фенг.
Посмотреть всё о Ниссан, Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром