Nissan заявляет о прорыве в сфере эффективности ДВС

Nissan заявляет о прорыве в сфере эффективности ДВС

01 Марта 2021 | 21478 просмотров
Как вы считаете, есть ли будущее у ДВС?
1776 (75%)
466 (19%)
126 (5%)

Несмотря на распространение электромобилей, век ДВС еще не окончен, уверены в Nissan Motor. Компания объявила о достижении уровня теплового КПД 50%, что является рекордом. Это позволит снизить выбросы и продлить жизнь бензиновых моторов.

«Новый подход Nissan к разработке двигателей поднял планку мирового уровня, превзойдя текущий средний для автомобильной промышленности диапазон в 40% теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO2 в транспортных средствах», — говорится в сообщении компании.

На самом деле речь идет о ДВС в составе установки типа «последовательный гибрид»: уровень КПД 50% заявлен для гибридной системы Nissan e-Power в целом, а не только для бензинового двигателя. Впервые технология e-Power была представлена в 2016 году. В ней ДВС работает в качестве генератора, подзаряжающего батареи. Автомобиль приводится в движение электромоторами. Это классический гибрид последовательного типа, хотя некоторые производители называют подобные машины электромобилями со встроенным «увеличителем запаса хода».

«Потребовалось 50 лет, чтобы повысить тепловой КПД с 30% до 40%, — отметил Тошихиро Хираи, старший вице-президент инженерного подразделения силовых агрегатов и электромобилей Nissan. — Но с помощью e-Power мы можем увеличить его до 50% за несколько лет».

Чтобы добиться этого, инженеры усилили поток газа в цилиндрах и воспламенение, что позволяет сжигать более бедную топливно-воздушную смесь при высокой степени сжатия.

Пока Nissan не рассказал, когда автомобили с новым поколением технологии e-Power доберутся до рынка.

Текущая версия e-Power устанавливается на модели Note, Serena и Kicks.

Прототип нового двигателя Nissan
Прототип нового двигателя Nissan
 
Прототип нового двигателя Nissan
 

Комментарии

  
Сообщений: 9722
Молодец Ниссан!
248
18
Ответить
    
Сообщений: 1729
Они обратились к Катерпиллару или МАЗу. Или к тепловозникам? Там такие схемы отрабатывали десятилетиями - это вам не частники, горные конторы считают каждый цент экономии
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
76
115
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Думал они заявляют о прорыва в области перевозки людей в футлярах из-под контрабаса.
112
79
Ответить
П@вел
Новомосковск
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
40
103
Ответить
11413955
Вообще-то "прорыв" - это наше национальное достояние.
И не пристало употреблять его всуе!
296
13
Ответить
11413955
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
Панацея - мускульная сила.
Всё остальное - не панацея.
60
3
Ответить
17374501
Усолье-Сибирское
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
61
119
Ответить
Петр
Томск
пиар ?
25
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну, типа, сделают расход бензина 3 литра на 100 километров, а расход двигателей - три штуки на 100К километров.
По итогу автомобиль станет в несколько раз дороже в эксплуатации, зато экология будет спасена. Ура! Это прорыв!
124
54
Ответить
who is it?
Саяногорск
Серьезный прирост! Независимо от того, демонстрирует его отдельно ДВС или он же в составе гибридной установки
35
1
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
kamakama
Они обратились к Катерпиллару или МАЗу. Или к тепловозникам? Там такие схемы отрабатывали десятилетиями - это вам не частники, горные конторы считают каждый цент экономии
Х....ли толку? Буханка от этого за 50 лет лучше не стала.
75
14
Ответить
PROXOR81
Москва
Лучше бы ГБЦ сделали на соленойдах. Такая технология даст куда больший КПД нежели текущие с регулятором фаз газовращения.
15
44
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
53
3
Ответить
     
Сообщений: 2352
щас из гаражей расскажут когда надо масло менять и сколько отходит
23
8
Ответить
  
Сообщений: 16216
...
Продам уши от мертвого осла.
40
13
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
Много пяти-семилетних сгнивших Ниссанов лицезрели?
99
10
Ответить
13811245
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
"По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет" я это слышал 20 лет назад. Нефти всё меньше, а она всё дешевле, бл, парадокс!
138
2
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
при таком стремлении к экономии почему то на кашкаи ставят 19 катки - выше сопротивление, масса.
Ставишь 13е литье на низком профиле - сразу экономия литр.
40
12
Ответить
11233558
Улан-Удэ
ulwer
при таком стремлении к экономии почему то на кашкаи ставят 19 катки - выше сопротивление, масса.
Ставишь 13е литье на низком профиле - сразу экономия литр.
Потому что километр короче получается.
41
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Валентиныч
Много пяти-семилетних сгнивших Ниссанов лицезрели?
Лицезрел много моторов 30летних живых ниссановских. А кузов без дыр через 10 лет (для меня это мало) - не, не видел.
16
25
Ответить
Японский Патруль
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
было 4 ниссана, ни один в труху не сгнил
покупай леворукие под наш климат сделанные
а не 30 летний ПР
34
49
Ответить
EletroNikon
Керчь
Frozer
Лицезрел много моторов 30летних живых ниссановских. А кузов без дыр через 10 лет (для меня это мало) - не, не видел.
У меня Альмера 15-летняя,даже рыжиков нет)
35
6
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
А печка салон греет не теплом двигателя?)
14
7
Ответить
П@вел
Новомосковск
aidarchikable
А печка салон греет не теплом двигателя?)
Имеется ввиду тепло выхлопа после турбины, в никуда же идёт...
20
1
Ответить
16397858
Двигатель Аткинсона?! Нет не слышали
5
7
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
ДВС будет ещё не одну сотню лет с нами. ДВС использует топливом всё что горит (бензин, дизель, газ, водород). Также плотность энергии у жидкого топлива пока что намного выше чем у аккумуляторных батарей. Вполне очевидно что все легковые автомобили со временем перейдут на электротягу. Грузоперевозки при наличии инфраструктуры тоже перейдут на электротягу. Но всякие дальние рубежи (космос или новые планеты) будет выгодно осваивать с помощью ДВС.
12
20
Ответить
Илья Каплан
Ну, типа, сделают расход бензина 3 литра на 100 километров, а расход двигателей - три штуки на 100К километров.
По итогу автомобиль станет в несколько раз дороже в эксплуатации, зато экология будет спасена. Ура! Это прорыв!
Врят ли. В таком режиме двигатели живут дольше.
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
30лет назад тоже самое говорили. На 50лет разведанных запасов. А сколько ещё неразведанных.
24
 
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
П@вел
Имеется ввиду тепло выхлопа после турбины, в никуда же идёт...
Да это сарказм был, понятное дело что КПД ДВС 30-40% это просто выпуск денег в выхлопную трубу. Альтернативы то пока нет со сравнимой стоимоостью.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Очередной маркетинг типа Скайатива?
Приплели еще и гибрид для убедительности...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
17
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Как бы там ни было, пусть у NISSAN получится. Не хочется мне в обозримом будущем на электричку пересаживаться. Проблем куча и выдуманные преимущества. Ездить от розетки до розетки. Бояться лишний раз включить климат. Об обогреве уже молчу. Тогда уж лучше на ОТ. Может к этому и подталкивают нас???
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
16
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сергей Сапьянов
Врят ли. В таком режиме двигатели живут дольше.
В режиме максимальной форсировки и степени сжатия?
Насколько я знаю, дольше всего живут как раз жрущие чугуниевые движки с малой литровой мощностью, а любое повышение их КПД как раз снижает ресурс. Законы Ньютона и термодинамики не получится обнулить на всенародном голсовании - это вам не Конституция)
39
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DENDREAMER
30лет назад тоже самое говорили. На 50лет разведанных запасов. А сколько ещё неразведанных.
Вопрос не в количестве запасов, а в рентабельности их разработки. Толку вам с запасов, если электроэнергия будет дешевле?
11
9
Ответить
Москва
а если в ДВС сжигать газ, то выхлоп будет чище на порядок.
Была у меня машина с ГБО, приезжаю на пункт ТО, суёт он в глушитель тестер СО. Померял-глаза круглые, трясёт как градусник, говорит : "наверное сломался прибор, почти по нолям". - Нет, говорю, пропан-бутан... - А-ааа!
8
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
23
16
Ответить
Москва
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
углеводороды - бесконечны, система замкнута, "круговорот веществ в природе". Топливо сжигается - выделяется СО. Деревья поглощают СО и растут. В дальнейшем превращаясь в углеводороды разных видов. Помимо сжигания топлива - огромное количество СО идёт из других источников, океан вулканы и прочее. Того, что уже захоронено в недрах и гниёт, образуя нефть - хватит не на 50, а на необозримое количество лет. Выкачают скважину, а через 20 лет-глядь, там опять нефть. Даже появилась теория, что нефть якобы синтезируется ядром ("организмом") планеты, как у нас внутри кровь создаётся, если даже донорски постоянно её откачивать. Вроде как планета - живое существо, Земля-Матушка. И нефть-кровь её. А мы-как комары, бурим тело её. Ну или вши, блохи. Хотя мне больше нравится: мы её дети. Так что-прокормит, матушка! Только беречь её надо, любить и холить.
27
19
Ответить
BMW193
Ейск
<Strelok>
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
Зачем что-то изобретать.Есть же проперженные японские автомобили с рулем из бардачка после больных и диарейных японцев.Ездите,донашивайте,нюхайте.И причем здесь Гранта в этой новости?Вы случайно не родственник Каплана,который в каждой новости пишет про Ваз.?
12
42
Ответить
Starkom
Новосибирск
Эх, новый Кашкай бы с е-силой, да в +2 исполнении. Да миллиона бы за два. Уже бы бежал за кредитом.
13
3
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Frozer
Лицезрел много моторов 30летних живых ниссановских. А кузов без дыр через 10 лет (для меня это мало) - не, не видел.
Ни одного Ноута, Сирены или Джука дырявого не видел ДАЖЕ десятилетних.
19
1
Ответить
Москва
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
в Анадыре не знают, куда тепло в машине девать??? не Сочи, всё таки.
у нас другая проблема была, даже в московском климате (не говоря о Сибири) . Повышение экономичности ДВС фольксваген привело к тому, что выделяемого тепла, при работе ДВС - не хватало для обогрева салона, в наших широтах. Это в Германии у них зимою плюсовая Т, они для себя такие движки делали, но для России оказались "холодными". Зачем нужен такой холодный автомобиль, что тепло добывать приходится фенами, которые, в свою очередь, повышают расход энергии.
Да еще Чубаис начал проталкивать новую свою "инициативу", из за которой, как говорят эксперты, электроэнергия может подорожать вплоть до "в 30 раз". Ну не зря этот крысёныш распилил РАО ЕС по карманам олигархов и несколько ТГК ушли в зарубежную собственность
19
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
сделать педали в тачке ( как в катамаранах ). пока в пробке пихаешься. можно спортом позанематься и расхода бенза вообще не будет. Но а так то электрички наступают. если так будут экологи давить. то ДВС лет через 30 будет эксклюзив, надо думать как элктрички сделать недорогие и долгоездиющие.,а не с ДВС мутить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
Безвиз в обмен на независимость-такой себе выбор
14
19
Ответить
5037482
Тара
Илья Каплан
В режиме максимальной форсировки и степени сжатия? Насколько я знаю, дольше всего живут как раз жрущие чугуниевые движки с малой литровой мощностью, а любое повышение их КПД как раз снижает ресурс. Законы...
Так уже сейсас ноте-е повер имеет паспортный расход меньше 3 литров на сотню. И работает он в режиме генератора без ударных нагрузок при стартах, обгонах, торможении двигателем - значит имеет бОльший ресурс, по сравнению с ДВС по старой схеме.
18
 
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Че-то всегда думал, что сжигать водород, эту энергию преобразовывать в электрическую, а затем ее передавать к электромоторам на колесах куда энергоэффективнее, чем любой ДВС и механическая трансмиссия...
1
3
Ответить
15984524
Петрозаводск
Это примерно так же, как прорыв в технологиях производства аккумуляторов, который мы почему-то увидим через очередные 10-15 лет. Тойота сейчас делает гибридные силовые установки с топовым тепловым КПД.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Александр Вербун
Безвиз в обмен на независимость-такой себе выбор
Небыло там независимости никогда
7
11
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Т Д
углеводороды - бесконечны, система замкнута, "круговорот веществ в природе". Топливо сжигается - выделяется СО. Деревья поглощают СО и растут. В дальнейшем превращаясь в углеводороды разных...
Нефть матушка да газ батюшка!
13
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
PROXOR81
Лучше бы ГБЦ сделали на соленойдах. Такая технология даст куда больший КПД нежели текущие с регулятором фаз газовращения.
про такую технолигию в АР писали еще в 90-х ,и ничего с мертвой точки не сдивнулось,да солениоды потяжелее чем распредвал с коромыслами...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Сибиряки демонстратор циклолета уже запустили. Опоздал Ниссан
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
5037482
Так уже сейсас ноте-е повер имеет паспортный расход меньше 3 литров на сотню. И работает он в режиме генератора без ударных нагрузок при стартах, обгонах, торможении двигателем - значит имеет бОльший ресурс, по сравнению с ДВС по старой схеме.
Теоретически - да.
А на практике, сколько таких машин продано и сколько они проехали?
3
5
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
5037482
Так уже сейсас ноте-е повер имеет паспортный расход меньше 3 литров на сотню. И работает он в режиме генератора без ударных нагрузок при стартах, обгонах, торможении двигателем - значит имеет бОльший ресурс, по сравнению с ДВС по старой схеме.
Не забываем про ресурс аккумулятора, откуда электромотор берет энергию. Это слабое звено в данной схеме.
2
6
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
<Strelok>
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
эт уже реактивная тяга получицца!
в двс нипричём.
:)))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Т Д
в Анадыре не знают, куда тепло в машине девать??? не Сочи, всё таки. у нас другая проблема была, даже в московском климате (не говоря о Сибири) . Повышение экономичности ДВС фольксваген привело к...
Ты на этого честного человека батон не кроши! Он патриарх прихватизации и друг самого! Нам надо думать не о том, на сколько подымут тарифы для нас, а о том, сколько заплатит за электричество рядовой техасский реднек!
10
5
Ответить
21235426
16397858
Двигатель Аткинсона?! Нет не слышали
Не двигатель, а тепловой (термодинамический) цикл.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
А салонный отопитель горячий воздух откуда берёт?
1
5
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4120
Тем временем в России ещё ездят карбюраторные Жигули...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1210
kamakama
Они обратились к Катерпиллару или МАЗу. Или к тепловозникам? Там такие схемы отрабатывали десятилетиями - это вам не частники, горные конторы считают каждый цент экономии
Если вы думаете, что последовательный гибрид в такой технике создан для экономии, то сильно ошибаетесь. Электропривод там для исключения такого узла, как сцепление. Очень тяжело передать крутящий момент от таких гигантских двигателей на колеса. А электропривод позволяет это реализовать.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Петр
пиар ?
Да
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
17374501
Усолье-Сибирское
Японский Патруль
было 4 ниссана, ни один в труху не сгнил
покупай леворукие под наш климат сделанные
а не 30 летний ПР
Купи себе педальный телевизор и смотри то ,что вздумается.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
<Strelok>
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
Практичнее будет всякой либерде включать песни на патриотическую тему или мантры нашего кормчего и от пригара пакунов они на этих грантах будут рвать любые мощные тачки с турбинами
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
11
Ответить
glider
Frozer
Лицезрел много моторов 30летних живых ниссановских. А кузов без дыр через 10 лет (для меня это мало) - не, не видел.
У меня был 13-летний Ниссан без дыр ("деревянный" Авенир W10 98г, всё родное, кроме капота, его после ДТП менял). Даже арки "не цвели". К сожалению, в один не очень прекрасный день, его "со всего расхода" догнала Газель. Так и продал, не восстанавливая.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
13811245
"По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет" я это слышал 20 лет назад. Нефти всё меньше, а она всё дешевле, бл, парадокс!
Потому, что речь все время идет о разведанных на дату запасах нефти. А нефтяники, гады, постоянно новые запасы все находят и находят.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
USER49RUS
Если вы думаете, что последовательный гибрид в такой технике создан для экономии, то сильно ошибаетесь. Электропривод там для исключения такого узла, как сцепление. Очень тяжело передать крутящий момент от таких гигантских двигателей на колеса. А электропривод позволяет это реализовать.
Ну вообще то несколько больше факторов. И компоновочный, и отсутствие КПП, да и возможность дизеля работать на постоянных оборотах.
Не патриот. Но поддерживаю.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Romanq
Ты на этого честного человека батон не кроши! Он патриарх прихватизации и друг самого! Нам надо думать не о том, на сколько подымут тарифы для нас, а о том, сколько заплатит за электричество рядовой техасский реднек!
А тебе то надо думать как раз о техасских олигархах.
Не патриот. Но поддерживаю.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
человеческую тушку греть в -40
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Илья Каплан
Вопрос не в количестве запасов, а в рентабельности их разработки. Толку вам с запасов, если электроэнергия будет дешевле?
Электроэнергия итак дешевле.
А рентабельность разработки врятли повысится. Прогресс не стоит на месте.
Как только батареи будут копейки стоить и иметь ёмкость аналогичную полному баку и быстрый заряд, тогда ДВС не нужен будет.
3
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Это тот Ниссан у которого масложор к 100 тыщам начинается как по расписанию?
 
18
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Валентиныч
Ни одного Ноута, Сирены или Джука дырявого не видел ДАЖЕ десятилетних.
Зато найти в Москве или Кемерово НЕ ржавый X-Trail старше 3-х лет невозможно.
2
9
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
ДВС может и на водороде работать, если припрет, другой вопрос «а нафига», зато экологичность не хуже электричек будет, не сложно понять что будет образовываться при сгорании водорода ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
За 7 лет ни капли ржи...
а вот то что их экономичность сделала долгим прогрев салона зимой, это даа
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
who is it?
Серьезный прирост! Независимо от того, демонстрирует его отдельно ДВС или он же в составе гибридной установки
А потом начнут воду впрыскивать в смесь, ещё больше кпд получат.
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DENDREAMER
Электроэнергия итак дешевле.
А рентабельность разработки врятли повысится. Прогресс не стоит на месте.
Как только батареи будут копейки стоить и иметь ёмкость аналогичную полному баку и быстрый заряд, тогда ДВС не нужен будет.
Или как только налог за ДВС сделают выше в разы, чем за электродвигатель.
И тогда будет плевать, что сколько стоит - брать будут то, на что меньше налог.
Ну и инфраструктура подтянется когда.
4
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Flint109
щас из гаражей расскажут когда надо масло менять и сколько отходит
Долго отходит, работать будет в одном оптимальном режиме и движок заточат именно под него. В общем в идеальных условиях
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
aidarchikable
ДВС будет ещё не одну сотню лет с нами. ДВС использует топливом всё что горит (бензин, дизель, газ, водород). Также плотность энергии у жидкого топлива пока что намного выше чем у аккумуляторных батарей....
Космос покоряют не электродвижущим и не ДВС, там сгорание наружное ;)
1
 
Ответить
11895130
Иркутск
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
Да геморрные движки у них, в основной массе
 
11
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
kamakama
Они обратились к Катерпиллару или МАЗу. Или к тепловозникам? Там такие схемы отрабатывали десятилетиями - это вам не частники, горные конторы считают каждый цент экономии
Ну ну, сколько у тепловоза холостой ход? 300 об/мин? А рабочий? 800? Далеко легковушка поедит на таких оборотах?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Илья Каплан
В режиме максимальной форсировки и степени сжатия? Насколько я знаю, дольше всего живут как раз жрущие чугуниевые движки с малой литровой мощностью, а любое повышение их КПД как раз снижает ресурс. Законы...
У нивы и копейки тогда вечные движки быть должны...

И таки где эти прославленные миллионники 80х, в самом соку должны бы быть, с пробегами 15тк в год должны по 60+ лет катать в легкую...

Ни одного не видел на улице, за исключением штучных побед и прочего, но там пробеги малые и в гаражах хранились пол века
3
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Т Д
углеводороды - бесконечны, система замкнута, "круговорот веществ в природе". Топливо сжигается - выделяется СО. Деревья поглощают СО и растут. В дальнейшем превращаясь в углеводороды разных...
А можно какие-то ссылки на статьи/исследования, что через 20 лет в выкачанном месторождении не выдавленная из соседних пластов/неразведанных месторождений, не поднятая водой, а полноценная, в прежних объемах и запасах,так сказать этого века производства, углеводородица...
2
1
Ответить
546413
<Strelok>
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
а тебе можно сделать привод из уха - один фиг у тебя в голове белка. вставим тебе в голову колесо и белка будет его крутить, а ты ехать.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 163
Не неси бред. Ситуация с гниением Ниссанов сильно изменилась на моделях разработанных после 2000-го года. Присмотрись внимательно, машины на улице посмотри. Особенно на Тииды, Ноуты, Х-Треилы первых годов выпуска, которым под 20 лет уже. Сравни с Хондами, Маздами, даже Тойотами тех-же лет. Так для кругозора, чтобы ерунду не говорить.
P.S. Про модели 90-х годов ничего не говорю, да была проблема!
8
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Злой Стрелок
У нивы и копейки тогда вечные движки быть должны... И таки где эти прославленные миллионники 80х, в самом соку должны бы быть, с пробегами 15тк в год должны по 60+ лет катать в легкую... Ни одного...
Есть еще фактор точности обработки деталей.
Если вы соберете самый малонагруженный движок криво и с конскими зазорами, ресурса можете не ждать.
5
1
Ответить
fandnb
Тем временем в России ещё ездят карбюраторные Жигули...
Ужас. Дикость какая. В россии карбюраторные машины. Это ж только в америке и японии какой-то отсталой на таком ездить можно.
3
2
Ответить
Денис
Красноярск
марат01
Как бы там ни было, пусть у NISSAN получится. Не хочется мне в обозримом будущем на электричку пересаживаться. Проблем куча и выдуманные преимущества. Ездить от розетки до розетки. Бояться лишний раз включить климат. Об обогреве уже молчу. Тогда уж лучше на ОТ. Может к этому и подталкивают нас???
а ты ездишь от АЗС до АЗС. Со временем розеток будет больше, а АЗС-меньше. К гадалке не ходи...
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Илья Каплан
Есть еще фактор точности обработки деталей.
Если вы соберете самый малонагруженный движок криво и с конскими зазорами, ресурса можете не ждать.
Ахаха ))) То есть, если собираем движок с высокой точностью, тем самым повышая КПД, у него снижается ресурс? Илюшка, ты сама себе противоречишь!
4
3
Ответить
BMW193
Ейск
546413
а тебе можно сделать привод из уха - один фиг у тебя в голове белка. вставим тебе в голову колесо и белка будет его крутить, а ты ехать.
👍
1
4
Ответить
Владимир
Омск
А на бензине, который был в ходу 50 лет назад, эти 50-процентные двигатели будут работать? Вообще есть очень дешевый и эффективный способ сильно повысить экопоказатели двигателей, по крайней мере это реально в цивилизованных странах. Надо ввести запрет на пуск непрогретого двигателя. Именно при холодном пуске и работе на богатой смеси основная вонь от двигателя идет. Пускай производители ставят подогреватели на заводе и соответствующее ПО в мозги прописывают, чтобы движок не пускался на холодную. Розетки за бугром на каждом шагу есть. "Побочным" эффектом будет продление ресурса движка. Хотя я понимаю, что это возможно только в идеальной реальности, а в нашей плевать всем на экологию и на людей тоже
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Dimkams
Не неси бред. Ситуация с гниением Ниссанов сильно изменилась на моделях разработанных после 2000-го года. Присмотрись внимательно, машины на улице посмотри. Особенно на Тииды, Ноуты, Х-Треилы первых годов...
Ничего не понимаю. У меня ниссан 1990 года. НЕ гнилой. Когда 5 лет назад искали жене X-trail. Из Кемерово и Москвы были на порядок более ржавые чем мой старичок. В итоге Ниссан подходящий по кузову так и не нашли. Не смог я отдать 800 тыс за ржавую машину.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Леонид1078
про такую технолигию в АР писали еще в 90-х ,и ничего с мертвой точки не сдивнулось,да солениоды потяжелее чем распредвал с коромыслами...
А еще раньше, в самом начале 90-х, писали в одном итальянском автожурнале. И да, ничего не получилось. Или не особо старались. Но, перспективы открывались очень заманчивые. Клапана вообще не имеют механической связи с коленвалом. Как по мне, так это чем-то похоже на электрическую педаль газа. Возможно, с 48 вольтовой электросетью эта технология не будет казаться фантастикой.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Владимир
А на бензине, который был в ходу 50 лет назад, эти 50-процентные двигатели будут работать? Вообще есть очень дешевый и эффективный способ сильно повысить экопоказатели двигателей, по крайней мере это реально...
Это будет очень эффективно при утреннем пуске где-нибудь возле розетки. Но, представьте зимой после часа или полутора, проведенных в супермаркете... Розеток на всех хватит? Порой там даже мест на паркинге не хватает.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
 
Ответить
Иван
Мирный
А Мы со своим RB25det Neo будем и дальше попердывать СО и не что нас не остановит.
2
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...В 80-е годы продвинутой технологией стала система управления клапанами VTEC, в 90-е - разработана и применена система прямого впрыска топлива. Будущее за технологией, разработанной в дочерней компании шведской Koenigsegg - FreeValve.
Вместо распредвалов, каждый клапан приводится отдельным приводом-актуатором, работу которого контролирует электроника.
Koenigsegg разработала «пневмогидроэлектрический тип привода». Пневматика, гидравлика и электрика выполняют свою отдельную функцию. Пневматикой клапан открывается, гидравликой - закрывается. Электропривод подает воздух и масло, чтобы в системе было необходимое для работы актуатора давление. Клапаны при помощи индивидуальных систем обеспечивают до 20 тыс открытий/закрытий в минуту. Датчики контроля положения клапана мониторят положение клапанов 100 тыс. раз в 1 секунду.

Система без распредвалов использует на 10% меньше энергии, уходящей в стандартном ДВС на преодоление трения, привод и работу всех систем верхней части «головы» мотора. Эффективность использования нового двигателя - на 10% лучше, большой эффект ожидается по экологической части. Разработчики утверждают о выхлопе, близком к нулевому. Этот двигатель может снять проблемы, вызывающие необходимость перехода на электротягу.
В бензиновом моторе с установленным FreeValve можно снимать за ненадобностью каталитический нейтрализатор. Экономичность даже у мощного бензинового двигателя вплотную приближается к дизельному варианту.
Двигатель может работать в четырех циклах: Отто, Миллера, Аткинсона. Двигатель способен воспроизводить цикл Хедмана с изменяемой степенью сжатия.
Новый двигатель разрабатывался шведами с 2000-го года и практически готов к производству. Первым автомобилем с безраспредвальной системой, станет не спорткар Koenigsegg, вероятнее всего, это будет китайская Quoros 3, с которым шведский Кенигсегг заключил договор о сотрудничестве.
4
1
Ответить
zogar-zag
ergo bibamus
Думал они заявляют о прорыва в области перевозки людей в футлярах из-под контрабаса.
Не, они профукали эту технологию, Гон её в Ливан увез :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
Чувак, твои "примерные подсчёты" повторяются каждые 20-30 лет как под копирку, уже есть информация, что нефть возобновляемый ресурс.
3
1
Ответить
zogar-zag
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
Способ есть, но его почему-то не используют.
1
 
Ответить
Москва
Romanq
Нефть матушка да газ батюшка!
до того, что США дерутся насмерть за них, войны, перевороты устраивают и всякие блокады
2
1
Ответить
6234614
вообще-то "Америку" не открыли. "новость" из разряда очевидных.
 
 
Ответить
Москва
AHTOH_KPblM
А салонный отопитель горячий воздух откуда берёт?
Простои, казалось бы, вопрос. Но многие не понимают. Как и то, что кпд двс на авто - глупо считать так же, как на стенде, ибо в авто - тепло не в небо улетает, а греет салон и всякие узлы ходовой части. Может, для Калифорнии и Крыма - Сочи не актуально, а для большинства территорий РФ , где зима полгода и лёд на стеклах - очень даже. Так же глупо считать, что кпд ЭЛ/ДВ якобы 85%. То на стенде, а в жизни - надо сначала кВт превратить в ток и подать в розетку, а потом еще. зимою, львиную часть заряда батареи -уйдёт на обогрев.
2
2
Ответить
Maxx34
Волжский
Илья Каплан
Вопрос не в количестве запасов, а в рентабельности их разработки. Толку вам с запасов, если электроэнергия будет дешевле?
Не зарекайтесь про дешевизну эл. эн. Мы ,вот , живем возле волжской ГЭС, а эл.эн. покупаем дорогую, с ТЭЦ. Так что стоимость эл.эн. -- это вещь зависящая от воли определенного чиновника. Я уверен что как только доля электромобилей превысит 30% от общего количества-- сразу введут социальные нормы на эл.эн. "Сжег" за месяц более 100КВт-- плати как юр. лицо( у нас это 10руб/КВт) -- вот тогда и посмотрят любители "электричек" на свою экономию.
3
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
На счёт кузова вы правы, а вот по двигателям у них примерно как с кузовом)
Здесь может быть Ваша реклама
 
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
13811245
"По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет" я это слышал 20 лет назад. Нефти всё меньше, а она всё дешевле, бл, парадокс!
Потому, что ее дофига. Но нужно говорить, что мало, а то обесценится
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
ulwer
при таком стремлении к экономии почему то на кашкаи ставят 19 катки - выше сопротивление, масса.
Ставишь 13е литье на низком профиле - сразу экономия литр.
Посмотрел бы с удовольствием на Кашкай с колесами 175/55r13)))
 
1
Ответить
21104583
<Strelok>
Надо для патриотов гранту выпустить на пердячем газе что бы работала. В кресла под опу штуцера вывести и диета гороховая. Усядется патриот на штуцер, попердывает и едет.
Вам и диету не надо соблюдать, на ваш руль мицу очко старого Японца , бушь наяривать , да расхваливать .
 
 
Ответить
21104583
Валентиныч
Ни одного Ноута, Сирены или Джука дырявого не видел ДАЖЕ десятилетних.
Видел , не видел в 2000г. Нисан лег (банкрот ,это факт) Рено спас , простые примеры как Крузак продается и как Патруль или Максима и Камри .
1
4
Ответить
20384307
Красноярск
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
нефть возобновляемый источник, для нашей цивилизации хватит
1
 
Ответить
BMW193
Зачем что-то изобретать.Есть же проперженные японские автомобили с рулем из бардачка после больных и диарейных японцев.Ездите,донашивайте,нюхайте.И причем здесь Гранта в этой новости?Вы случайно не родственник Каплана,который в каждой новости пишет про Ваз.?
ну надо быть объективным, в этой новости он (Каплан) про ВАЗ не писал, хотя косвенно похвалил мотор Лады, назвав их самыми ресурсными.
А этот, писатель про патриотов, не обращай на него внимание. Для него праворукое г=а=в=н=о это предел мечтаний. Ездил на 24-летней табуретке-недоджипе, теперь пересел на "свежую" 12-летнюю Хонду.
А остальные да, на пердячей тяге пусть ездят
1
4
Ответить
Данияр
Ну ну, сколько у тепловоза холостой ход? 300 об/мин? А рабочий? 800? Далеко легковушка поедит на таких оборотах?
по-твоему количество оборотов на двигателе всегда равна количеству оборотов на колесе? А КПП придумали чтобы было не скучно в салоне и было чем заняться, дергая мешалку туда-сюда?
Что помешает ездить легковому авто на 800 оборотах?
 
4
Ответить
Злой Стрелок
А можно какие-то ссылки на статьи/исследования, что через 20 лет в выкачанном месторождении не выдавленная из соседних пластов/неразведанных месторождений, не поднятая водой, а полноценная, в прежних объемах и запасах,так сказать этого века производства, углеводородица...
пресвятая углеводородица... )))
 
2
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
Мое мнение: нефти хватит более чем на 50 лет, это всё запугивают "Греты" всякие))) С каждым годом только наращивают добычу, открывают новые месторождения, и нефть - это не только бензин))) Поэтому добывать нефть не прекратят, с отказом от ДВС. Факт в 2020 году цена на нефть была в минусе, хранить было негде, а качать не останавливались))))
Нефть это продукт жизнедеятельности, а она на планете Земля не останавливается пока, так что и нефть не кончится, я так думаю)
1
 
Ответить
Niko
Валентиныч
Много пяти-семилетних сгнивших Ниссанов лицезрели?
сгнивших нет, а вот с рыжиками запросто
 
 
Ответить
Dmitry E.
Сгорание топлива совершенствуют
Энергию выхлопа уже направили в турбонаддув.
Осталось найти способ полезного использования выделяющегося тепла.
Пьезоэлемент (с одной стороны тепло, с другой холод) и дополнительный электрический ток обеспечен.
 
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4430
А почему Илья Каплан еще не в Израиле?
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
1
Ответить
5037482
Тара
Илья Каплан
Теоретически - да.
А на практике, сколько таких машин продано и сколько они проехали?
У товарища есть такой - до 100 км/ч без резких нажатий на газ за примерно 250 километров под пробку у него влезло 7 литров. То есть это реальный, фактический расход - заправил до полного и поехал домой по трассе 80-100 км/ч спокойно. Про ресурс - видно будет, но пока я не слышал о повальных проблемах двигателя на малых пробегах, как, например, у некоторых современных машин с ДВС по классической схеме, когда те не выхаживают и 100тысяч, а, порой, и до 50 не доезжают.
 
 
Ответить
5037482
Тара
ulwer
Не забываем про ресурс аккумулятора, откуда электромотор берет энергию. Это слабое звено в данной схеме.
Не думаю - аккумулятор там как буферная емкость между генератором (ДВС) и электромотором. С ним не происходит глубоких разрядов и зарядов, с чего бы ему быть слабым местом?
3
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
...
Робот Федор, ты?!
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
AHTOH_KPblM
А салонный отопитель горячий воздух откуда берёт?
С выхлопа бл**ь
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
KyTy3oBb
Ничего не понимаю. У меня ниссан 1990 года. НЕ гнилой. Когда 5 лет назад искали жене X-trail. Из Кемерово и Москвы были на порядок более ржавые чем мой старичок. В итоге Ниссан подходящий по кузову так и не нашли. Не смог я отдать 800 тыс за ржавую машину.
От реагентов любое железо начнёт корродировать, не важно ниссан или другая любая фирма. Ниссаны 90-х годов есть вообще без гнили и ржавчины. За любой машиной нужен уход, за которыми следили - они и ходят.
3
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
21104583
Видел , не видел в 2000г. Нисан лег (банкрот ,это факт) Рено спас , простые примеры как Крузак продается и как Патруль или Максима и Камри .
Щас бы отслеживать продажи машин в России, которые в свою очередь ниссан даже не завёз. В Америке эти патролы и максимы разлетаются как тойота в России. Данные посмотрите сколько крузаков реализовано в той же Америке и патрулей. Будьте объективны, развивайте кругозор.
 
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Двигатели ниссана - топчик!
Гораздо интересней и эффективней подобных конкурентов.
Вероятно и век двс ниссан продлит.
4
 
Ответить
Москва
Горняк
А почему Илья Каплан еще не в Израиле?
а ДОЛЖЕН? Евреи (и другие народности), которые родились здесь и считают Россию своей Родиной - чем то хуже тебя?
мне лично не нравятся евреи, которые, родившись здесь и выросши с сосочки, почему то не считают Россию Родиной, а используют её как средство, украсть из кассы, из казны, обокрасть сограждан- и сбежать туда, где не выдают. А чохом как то обвинять и "выгонять" вообще всех евреев - как то глупо, да и не имеешь права, не?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
бессмысленная возня вокруг ДВСов.
в борьбе за экологию получаем одноразовые с минимальным ресурсом изделия.
Надо как в Дэ Лориан - из мусорки накидал пивных банок и прочую шелуху и полетели!
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4430
Т Д
а ДОЛЖЕН? Евреи (и другие народности), которые родились здесь и считают Россию своей Родиной - чем то хуже тебя? мне лично не нравятся евреи, которые, родившись здесь и выросши с сосочки, почему то...
Ты внимательно прочитал мой пост? Я где-то указал, что он хуже меня? Я его выгоняю?
Чел тОпит за эмиграцию, как всё хреново "здесь", а по его мнению "туда" все хотят слинять дай только безвиз Россиянам. И сам при этом сидит на *опе в РФ.
Не надо было водку трогать (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Илья Каплан
Ну, типа, сделают расход бензина 3 литра на 100 километров, а расход двигателей - три штуки на 100К километров.
По итогу автомобиль станет в несколько раз дороже в эксплуатации, зато экология будет спасена. Ура! Это прорыв!
У нынешних Ноут еповер итак расход 3 литра,куда ещё меньше? и ресурс там не смотря на 3 горшка очень хороший, 300ткм без проблем
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
ulwer
при таком стремлении к экономии почему то на кашкаи ставят 19 катки - выше сопротивление, масса.
Ставишь 13е литье на низком профиле - сразу экономия литр.
выше сопротивление если пятно контакта шире, а они же узкие, но да, как правило,даже с учётом технологии мат, они не лёгкие, вот если 17 ковку поставить, будет ощутимо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Dmitry E.
Посмотрел бы с удовольствием на Кашкай с колесами 175/55r13)))
не налезут конечно, но вот 16 запросто
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
21104583
Видел , не видел в 2000г. Нисан лег (банкрот ,это факт) Рено спас , простые примеры как Крузак продается и как Патруль или Максима и Камри .
посмотри как в сша продаются Альтимы, Сентры и прочие Ниссаны, в своём сегменте они лидеры по продажам
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Niko
сгнивших нет, а вот с рыжиками запросто
с рыжиками и тигуанов много 5 летних(почти все)
1
1
Ответить
PROXOR81
Лучше бы ГБЦ сделали на соленойдах. Такая технология даст куда больший КПД нежели текущие с регулятором фаз газовращения.
Гений инженерной мысли, ты почему ещё в комментах а не в высоком кабинете на контракте?
 
1
Ответить
П@вел
Новомосковск
Т Д
углеводороды - бесконечны, система замкнута, "круговорот веществ в природе". Топливо сжигается - выделяется СО. Деревья поглощают СО и растут. В дальнейшем превращаясь в углеводороды разных...
)))
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Леонид1078
про такую технолигию в АР писали еще в 90-х ,и ничего с мертвой точки не сдивнулось,да солениоды потяжелее чем распредвал с коромыслами...
На 90е да, но в 2003м вышел первый прототип на базе авто СААБ 9-5. Уже на тот период мотор прибавил 30% мощности при сокращении потребления топлива. https://motor.ru/lab/koenigsegg.htm Но самое интересное Компания Конигсен поглатила тут компанию, которая вела разработку ГБЦ на соленойдах.
Главное примущество такой ГБЦ это ровная полка момента и мощности, которую никогда не дадут разспредвалы с фазорегуляторами.
 
 
Ответить
Москва
Горняк
Ты внимательно прочитал мой пост? Я где-то указал, что он хуже меня? Я его выгоняю?
Чел тОпит за эмиграцию, как всё хреново "здесь", а по его мнению "туда" все хотят слинять дай только безвиз Россиянам. И сам при этом сидит на *опе в РФ.
я ЕГО пост не читал. Ну да, тогда всё верно, ирония уместная 🙂
 
 
Ответить
Niko
vadik5687
с рыжиками и тигуанов много 5 летних(почти все)
да ну. разве что в москве или там где постоянно сыпят соль с реагентами, или битые и плохо сделанные.
Езжу на ваг уже 13 лет, не было такого
 
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
21104583
Видел , не видел в 2000г. Нисан лег (банкрот ,это факт) Рено спас , простые примеры как Крузак продается и как Патруль или Максима и Камри .
Я про 2000 хоть словечком обмолвился? Может вспомним 70-е? - тогда у Ниссана всё было лучше чем у Тойоты.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Илья Каплан
Есть еще фактор точности обработки деталей.
Если вы соберете самый малонагруженный движок криво и с конскими зазорами, ресурса можете не ждать.
Капитан Очевидность, вам присвоено внеочередное, высшее звание - Адмирал Ясенкуй!
 
 
Ответить
Илья Каплан
В режиме максимальной форсировки и степени сжатия? Насколько я знаю, дольше всего живут как раз жрущие чугуниевые движки с малой литровой мощностью, а любое повышение их КПД как раз снижает ресурс. Законы...
А где в статье про режим максимальной форсировки и сжатие? Там про работу ДВС в роли генератора, а это более оптимально, чем крутить колеса через коробку.
 
 
Ответить
USER49RUS
Если вы думаете, что последовательный гибрид в такой технике создан для экономии, то сильно ошибаетесь. Электропривод там для исключения такого узла, как сцепление. Очень тяжело передать крутящий момент от таких гигантских двигателей на колеса. А электропривод позволяет это реализовать.
Чтобы сдвинуть такую массу будет нужна коробка передач циклопических размеров. Эффективнее элеутродвигателем, он практически сразу выдаёт максимальный крутящий момент.
 
 
Ответить
~Andy~
Ну вообще то несколько больше факторов. И компоновочный, и отсутствие КПП, да и возможность дизеля работать на постоянных оборотах.
Можно было бы и грузовики перевести на такой тип гибрида.
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Космос покоряют не электродвижущим и не ДВС, там сгорание наружное ;)
Или ионными двигателями. А там электроэнергия нужна.
 
 
Ответить
Maxx34
Не зарекайтесь про дешевизну эл. эн. Мы ,вот , живем возле волжской ГЭС, а эл.эн. покупаем дорогую, с ТЭЦ. Так что стоимость эл.эн. -- это вещь зависящая от воли определенного чиновника. Я уверен что как...
Даже 10 руб за киловатт выйдет в 4 раза дешевле, чем на бензине.
 
 
Ответить
21104583
Валентиныч
Я про 2000 хоть словечком обмолвился? Может вспомним 70-е? - тогда у Ниссана всё было лучше чем у Тойоты.
Нисан не когда не строил авто лучше Тойоты , почему и утратил независимость как и Муцу старейший производитель авто .
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Как вариант, факельный поджиг бедной смеси? Когда она уже не поджигается от свечи?
Или как у Мазды, поджиг бензина сжатием?

Только смысл всего этого..
При полном сгорании топлива выделяется тепло. Бедная смесь, небедная, - всё равно.
Часть вращает мотор, часть улетает в трубу. И побороть это сложно. Такова суть ДВС.
Будешь использовать бедную смесь - будет меньше энергии. Чудес не бывает.
Хочешь КПД - уменьшай то, что летит в трубу. Как-то..
На самом деле, проще всего взять малокубатурник, чтобы он меньше ел в простое. Но для гибрида это не особо актуально, да и при необходимости высокой отдачи он будет работать шумно и на износ, тоже ничего хорошего.
А вообще, схема последовательного гибрида была ещё у Ф.Порше более 100 лет назад. Даже танк Тигр проектировал таким.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
21104583
Нисан не когда не строил авто лучше Тойоты , почему и утратил независимость как и Муцу старейший производитель авто .
Сам всю жизнь езжу на Тойоте, но сектантством не страдаю.
 
 
Ответить
21104583
Валентиныч
Сам всю жизнь езжу на Тойоте, но сектантством не страдаю.
А что секта , это правду написать .Сам катал ВАГ и Тойоту у каждого свои прелести и недостатки .
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Саша Сорин
по-твоему количество оборотов на двигателе всегда равна количеству оборотов на колесе? А КПП придумали чтобы было не скучно в салоне и было чем заняться, дергая мешалку туда-сюда?
Что помешает ездить легковому авто на 800 оборотах?
А по твоему писать глупости это интересно?
Конечно и на 800 оборотах поедит, только сколько при этом сожрёт кпп и какого она будет размера чтоб передать на колеса нужное
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Данияр
А по твоему писать глупости это интересно?
Конечно и на 800 оборотах поедит, только сколько при этом сожрёт кпп и какого она будет размера чтоб передать на колеса нужное
думаю не интересно, но ты зачем-то пишешь... поберег бы себя, а?
и еще на будущее:
по-твоему (видишь черточка между слов? она дам должна быть)
поедЕт (поедИт, это как-будто ты слово "поест" неправильно написал)

а так, да, поедИт, поедИт, и кпп сожрет, куда же без этого...
 
 
Ответить
Григорий П
Т Д
углеводороды - бесконечны, система замкнута, "круговорот веществ в природе". Топливо сжигается - выделяется СО. Деревья поглощают СО и растут. В дальнейшем превращаясь в углеводороды разных...
Ну вы и сказочник. Вся нефть которая сейчас есть образовалась тогда, когда ее было человека и новая из растительности образуется тогда, когда видимо человека уже не будет.
а так нефти много, как выше писали, вопрос в рентабельности. Если устроит литр бензина за 1 тр, то и на 20 лет хватит
 
1
Ответить
Григорий П
Ну вы и сказочник. Вся нефть которая сейчас есть образовалась тогда, когда ее было человека и новая из растительности образуется тогда, когда видимо человека уже не будет.
а так нефти много, как выше писали, вопрос в рентабельности. Если устроит литр бензина за 1 тр, то и на 20 лет хватит
200 лет
 
 
Ответить
Григорий П
Александр Вербун
Безвиз в обмен на независимость-такой себе выбор
Ну да, у нас так не выйдет, независимости и без безвиза нет, менять нечего
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Сергей Сапьянов
Можно было бы и грузовики перевести на такой тип гибрида.
Ну так и есть. Карьерные самосвалы типа БелАЗ имеют схему электромеханической трансмиссии.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
~Andy~
Ну так и есть. Карьерные самосвалы типа БелАЗ имеют схему электромеханической трансмиссии.
Про карьерные я знаю. А вот тягачи и самосвалы построить на такой схеме было бы интересно.
 
 
Ответить
15515120
17374501
У Ниссанов всегда движки были самые ресурсные,но кузова сгнивают в труху,можно сказать еще на обкатке мотора!
Покажи мне хоть один новый ниссан, который сгнивает на обкатке мотора, ты хоть сам понял что пронёс щас)) старые машины гнили через 15 лет езды, но сейчас такого нет, ибо половину конструкции заменил пластик
 
1
Ответить
15515120
PROXOR81
Лучше бы ГБЦ сделали на соленойдах. Такая технология даст куда больший КПД нежели текущие с регулятором фаз газовращения.
Ну в nissan наверное инженеры поумнее тебя сидят))), если б это было возможно, то сделали бы
 
1
Ответить
15515120
Илья Каплан
Теоретически - да.
А на практике, сколько таких машин продано и сколько они проехали?
У моего друга ноут е-power 2016 года, 200к пробега, ничего не сломалось
 
 
Ответить
15515120
ulwer
Не забываем про ресурс аккумулятора, откуда электромотор берет энергию. Это слабое звено в данной схеме.
Электромотор берёт её от генератора напрямую, поэтому туда и ставят мощные гены
 
 
Ответить
П@вел
Как минимум в связи с постепенным истощением нефтяных ресурсов будущее точно не за ДВС. Хотя и электрокары тоже не панацея. По примерным подсчётам нефть будет в достаточном количестве ещё 50 лет, вот за это время и нужно сделать альтернативу.
Не нефтью единой! Кроме нефти есть куча других источников горения: спирты; биогаз; биобензин и ещё много чего.
С электро авто загвоздка только в аккумуляторах, за полвека думаю смогут сделать более менее хорошие аккумуляторы.
А ведь есть ещё и водород!
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
15515120
Ну в nissan наверное инженеры поумнее тебя сидят))), если б это было возможно, то сделали бы
Во-первых я не переходил с Вами на Ты. А во вторых, данная технология имеет патент который выкупил кёнигсен. Так, что в эпоху экономии автоконцернов на всем подряд, внедрять первыми в массовое авто ГБЦ на соленойдах это большие капиталовложения.
 
 
Ответить
да кпд вырастет, только ремонтировать придется чаще, потому как компрессия будет падать и машина просто будет переставать ехать. Короче что только запад не делает чтобы отвязаться от нефти, в угоду качеству - пофиг! Главное чтобы меньше жрало!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром