Обновленный Nissan Note получил инновационную гибридную установку

Обновленный Nissan Note получил инновационную гибридную установку

03 Ноября 2016 | 13488 просмотров
Гибридная силовая установка Nissan e-POWER работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор подпитывать аккумуляторные батареи для электромотора.
Гибридная силовая установка Nissan e-POWER работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор подпитывать аккумуляторные батареи для электромотора.

Модернизированный Nissan Note получил гибридную силовую установку e-POWER. Она работает по принципу «последовательный гибрид»: мотор объемом 1,2 л здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор.

Электродвигатель в гибридном Note такой же, как на электрической модели Leaf, однако он имеет оптимизированную и облегченную конструкцию.

Как отмечает пресс-служба Nissan, в гибридной установке e-POWER отсутствует необходимость во внешних зарядных устройствах. Расход бензина у Note e-POWER составляет всего 2,5 л/100 км.

Как мы сообщали ранее, модернизированный Note продолжат оснащать бензиновым двигателем в атмосферном (79 л.с.) и турбированном (98 л.с.) вариантах. Снаружи обновленный компактвэн отличается новыми фарами, хромированной «галочкой» решетки радиатора и иным передним бампером. 

Напомним, нынешний Nissan Note выпускается с 2012 года. В России модель не продается.

Nissan Note e-POWER
Nissan Note e-POWER
 
Nissan Note e-POWER
Nissan Note e-POWER
 
Nissan Note e-POWER
 

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 15263
Через 5 куплю такого проходного . надеюсь рубль к тому времени до 120 за бакс не упадет.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
143
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Через 5 лет *
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
35
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Неплохое решение
53
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что инновационного? Если бы ДВС работал на водороде
26
94
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
lex_m_p:
Через 5 куплю такого проходного . надеюсь рубль к тому времени до 120 за бакс не упадет.
Зачем тянуть? Уже через пару месяцев можно будет взять битого распила, конструктором под ПТС. :)))
45
98
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
lex_m_p:
Через 5 куплю такого проходного . надеюсь рубль к тому времени до 120 за бакс не упадет.
Приус более отработанный вариант
30
82
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
lex_m_p:
Через 5 куплю такого проходного . надеюсь рубль к тому времени до 120 за бакс не упадет.
Такими темпами, с таким правительством через 5 лет рубля может вообще не быть) а купить ты сможешь разве что дырку от бублика)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
132
29
Ответить
  
Октябрьский
Сообщений: 452
У Шевроле Вольта давно уже такая установка. Где инновация?
36
65
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ptm:
Зачем тянуть? Уже через пару месяцев можно будет взять битого распила, конструктором под ПТС. :)))
Выдержка должна быть, как у конька. 5 лет для правого руля самое то
61
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Было бы лучше, если бы оставили возможность зарядки АКБ от сети 220 В. Тогда по городу можно было бы передвигаться, как чистый электрокар и лишь на дальние расстояния задействовать ДВС.
Путешествуйте!
121
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Ммм, электрическая трансмиссия... Инновация на уровне тепловоза ТЭ3 53 года выпуска или немецкого самоходного 88мм орудия Фердинанд образца 1943 года.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
75
75
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
народ уже совсем сменил сознание на , мечтает о машине с 79 л.с. чтобы тошнить в правом ряду. Что то не видно чтобы машины для состоятельных падали в л.с. только рост, только уверенность во всем. но народу такое не положено он должен мечтать о 79 л.с. отжатых еще в Японии или через месяц, но распиле по мутной схеме купленный это пипец товарищи.
42
124
Ответить
    
Сообщений: 1729
В целом неплохо, пусть будет выбор. Главное, подобные технологии обкатываются в дорогих сегментах, а потом потихоньку спускаются в более дешевые и массовые
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
22
2
Ответить
Электродвигатель в гибридном Note такой же, как на электрической модели Leaf.......... Обычно про китайские так говорили, что мол у них так же, как .........
 
61
Ответить
Екатеринбург
В здесь чём инновации?!
15
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
RafaelGaleev:
У Шевроле Вольта давно уже такая установка. Где инновация?
У Вольта другая. У него есть режим когда ДВС помогает электродвигателю.
Здесь у Ниссана скорее всего как у БелАЗа система.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
62
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Схема хорошая, но зарядка бы тоже пригодилась. Какой смысл гонять бензинку, если можно за ночь подзарядить батарейки из розетки?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
83
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Странно, что нет технических данных о мощности эл.мотора.
10
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Для режима экономии гибрид вещь не плохая,для удовольствия активной езды,нужна другая,более мощная машина.
На любой вопрос даю любой ответ.
8
16
Ответить
   
Сообщений: 813
Так это получается, что коробка(кпп) больше не нужна?
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
48
1
Ответить
   
Сообщений: 813
Хотя на фото вроде есть.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
2
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
KuraLexeR:
Схема хорошая, но зарядка бы тоже пригодилась. Какой смысл гонять бензинку, если можно за ночь подзарядить батарейки из розетки?
В том то и дело, что система старая, ничего инновационного в ней нет! И когда говорят старая, имеют ввиду лет 50! Пробовали такую схему уже давно! Это тупик! КПД ДВС от силы 50%! а тут еще и потери преобразования... Потому она и не пошла в серию. Имеет смысл ставить такой двиг на какой-нить тесла, чтобы можно было оставить его на ночь в таком виде заряжаться, когда розетки нет.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
29
Ответить
Екатеринбург
Ashur:
Так это получается, что коробка(кпп) больше не нужна?
Нужна, та же Тесла сливает всем суперкарам после 100 км/ч из-за отсутсвия коробки
5
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Я бы взял
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
17
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Еще бы ТХ на сей вариант оснастки автомобиля
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
 
Ответить
шаг вперёд, два назад)))
1
15
Ответить
ПАЛАСИО:
Что инновационного? Если бы ДВС работал на водороде
главное всё это завернуть в нужную яркую фуфаечку и затолкать в ухо адептам капроэкономики
5
21
Ответить
Shadow59:
В том то и дело, что система старая, ничего инновационного в ней нет! И когда говорят старая, имеют ввиду лет 50! Пробовали такую схему уже давно! Это тупик! КПД ДВС от силы 50%! а тут еще и потери преобразования... Потому она и не пошла в серию. Имеет смысл ставить такой двиг на какой-нить тесла, чтобы можно было оставить его на ночь в таком виде заряжаться, когда розетки нет.
такая схема имеет смысл, если на вк надо большой момент, а эм его даёт много больше чем двс. в данном же случае, маркетинг, не более
1
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
Ё-мобиль, ты ли это?
КАВАЛЕР ЗЕЛЕНАГА ЗМIЯ
22
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
Slonik_Smile:
Ммм, электрическая трансмиссия... Инновация на уровне тепловоза ТЭ3 53 года выпуска или немецкого самоходного 88мм орудия Фердинанд образца 1943 года.
дизель-электрические подводные лодки, работающие по этой схеме, выпускают с начала XX века
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
22
2
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
А возможность заряжать от розетки лень что было сделать? какой смысл тогда. По городу на электротяги, надо за город, заправился и поехал. Ладно японцы не сделали, во Владивостоке до делают.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
28
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ptm:
Зачем тянуть? Уже через пару месяцев можно будет взять битого распила, конструктором под ПТС. :)))
забыл еще приплести - вытянутого прямо из реактора фукусимы...
где вас таких делают???
47
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
KuraLexeR:
Схема хорошая, но зарядка бы тоже пригодилась. Какой смысл гонять бензинку, если можно за ночь подзарядить батарейки из розетки?
на ночь подзарядить - есть лиф
кто не хочет быть привязан к розетке, времени суток, и пробегу - для тех этот ноут.

схема прикольная, а будет вообще здорово, если с полным приводом такой сделают.
23
4
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
omsu70:
народ уже совсем сменил сознание на , мечтает о машине с 79 л.с. чтобы тошнить в правом ряду. Что то не видно чтобы машины для состоятельных падали в л.с. только рост, только уверенность во всем. но народу такое не положено он должен мечтать о 79 л.с. отжатых еще в Японии или через месяц, но распиле по мутной схеме купленный это пипец товарищи.
У него крутящего момента как у 2.5л двигателя, при этом масса как у обычной легковушки
37
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Slonik_Smile:
Ммм, электрическая трансмиссия... Инновация на уровне тепловоза ТЭ3 53 года выпуска или немецкого самоходного 88мм орудия Фердинанд образца 1943 года.
Которое появилось исключительно благодаря тому, что любимчик Алоизыча - прохфессор Порше запилил 80 корпусов, не дожидаясь результатов конкурса на танк Тигр, который он проиграл Хеншелю. Но 3-й Райх всё оплатил.
Инновации такие инновации...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
 
Ответить
bigbear
Владивосток
omsu70:
народ уже совсем сменил сознание на , мечтает о машине с 79 л.с. чтобы тошнить в правом ряду. Что то не видно чтобы машины для состоятельных падали в л.с. только рост, только уверенность во всем. но народу такое не положено он должен мечтать о 79 л.с. отжатых еще в Японии или через месяц, но распиле по мутной схеме купленный это пипец товарищи.
Почаще второй канал смотрите граждане, там все как на духу, распилы у нас на крышах домов даже, только и делаем что свариваем и ездим.
Там еще про импортазамещение рассказывают, как моцареллу научились в деревне Новое...ново делать.
27
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Цитирую:
Наконец, версия e-POWER. Она подразумевает использование 1,2-литрового HR12DE в качестве генератора для подзарядки расположенных под передними креслами литий-ионных батарей. В движение автомобиль приводит электродвигатель EM57, знакомый по Nissan Leaf. Мощность - 80 кВт (107 л.с.) в диапазоне 3 000 – 10 000 об/мин, крутящий момент – 254 Нм в диапазоне от 0 до 3000 об/мин.
Версия e-POWER оснащена системой рекуперативного торможения. Расход топлива в цикле JC08 составляет 2,7 л/100 км. Привод – только передний.
18
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Обновленный Nissan Note получил инновационную гибридную установку"-охренительная тема..."...но принцесса(приус) всё ж милее, всё прекраснее и белее...)))(Цэ) Пушкин
Делай что должно и случится чему суждено.
3
19
Ответить
  
Сообщений: 346
Переизобрели Chevy Volt 1-го поколения?
5
12
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Обалденный авто, на предыдущем поколении отъездил 100 тыс.км. С удовольствием купил бы такую себе, жалко, что наши диллеры или кто там принимает решения считают, что все хотят купить "кроссовер", и поэтому остались в салонах одни кроссоверы, а ноут и микра неплохо бы расходились.
21
1
Ответить
Arvi:
А возможность заряжать от розетки лень что было сделать? какой смысл тогда. По городу на электротяги, надо за город, заправился и поехал. Ладно японцы не сделали, во Владивостоке до делают.
Ну да. Вот оно, наше будущее - зарядка электромобиля ночью от бытовой розетки. Я так и представляю себе наши заставленные электромобилями дворы многоэтажек с тянущимися из каждой форточки удлинителями к машинам. Не успел припарковаться под своим окном - тащи удлинитель со шнуром подлиннее! И утренние разборки в стиле "а чо это ты свою машину от моей розетки заряжаешь?" Апокалиптическая картина.
Кстати, что случится с местной трансформаторной подстанцией (да и с питающими сетями), если на квартал таких "электроавтолюбителей" хотя бы пару десятков наберется?
13
10
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124650
Shadow59:
В том то и дело, что система старая, ничего инновационного в ней нет! И когда говорят старая, имеют ввиду лет 50! Пробовали такую схему уже давно! Это тупик! КПД ДВС от силы 50%! а тут еще и потери преобразования... Потому она и не пошла в серию. Имеет смысл ставить такой двиг на какой-нить тесла, чтобы можно было оставить его на ночь в таком виде заряжаться, когда розетки нет.
Мотор всегда в зоне оптимального кпд, аккумулятор заряжается при торможении.
Отсюда низкий расход.
Не считаете людей в Ниссане глупее себя.
Спасибо мне от всего Дрома!
39
2
Ответить
Денис
Новосибирск
давно думал нафига примитивные гибриды, когда можно такую схему реализовать и аккумуляторов много не надо. еще бы зарядку от розетки.
19
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
В топ гире они такое на подобии делали, только с юмором конечно))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
А
Воля
да что за хрень такая ???
2.5 л на ПЕРВЫЕ 100 км !
Пока батарея заряжена на 100%.
это не значит, что это ведро проедет 1000 км на 25 литрах !!
13
14
Ответить
А:
да что за хрень такая ???
2.5 л на ПЕРВЫЕ 100 км !
Пока батарея заряжена на 100%.
это не значит, что это ведро проедет 1000 км на 25 литрах !!
ща тебе местные "интеллектуалы" накидают минусов
8
6
Ответить
А
Воля
Евгений Билецкий:
Ну да. Вот оно, наше будущее - зарядка электромобиля ночью от бытовой розетки. Я так и представляю себе наши заставленные электромобилями дворы многоэтажек с тянущимися из каждой форточки удлинителями к машинам.
бред не пиши.
миллионы людей живут в частных домах. Расширяй кругозор Евгений.
14
4
Ответить
А
Воля
злодей злодейский:
ща тебе местные "интеллектуалы" накидают минусов
ну ведь это все понимают. На первые 10 км расход 0. Значит на 100 км тоже 0 ?
1
2
Ответить
А:
ну ведь это все понимают. На первые 10 км расход 0. Значит на 100 км тоже 0 ?
судя по всему не все. как и то что такая схема для легкового авто ничего кроме усложнения не даёт, ну со светофора ещё можно рвануть по-пацански
1
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
А:
да что за хрень такая ???
2.5 л на ПЕРВЫЕ 100 км !
Пока батарея заряжена на 100%.
это не значит, что это ведро проедет 1000 км на 25 литрах !!
это и означает
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
1
3
Ответить
А:
да что за хрень такая ???
2.5 л на ПЕРВЫЕ 100 км !
Пока батарея заряжена на 100%.
это не значит, что это ведро проедет 1000 км на 25 литрах !!
Расход будет в российских реалиях гораздо больше из-за погодных условий,качества бензина и рельефа местности,в основном из-за бенза и будет сопоставимым с приусовским.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 841
lex_m_p:
Через 5 куплю такого проходного . надеюсь рубль к тому времени до 120 за бакс не упадет.
не купишь
2
3
Ответить
Идиоты, почему не сделали подзарядку батарей от розетки??? Экономить так экономить.
5
2
Ответить
Roman
Красноярск
эмм... Если ДВС не связан с колесами и служит лишь подпиткой для электромотора... то выходит, что это другой номер по классификатору таможни в отличие от всех машин с двс и даже гибридов типа приусов, лексусов и хонд. То есть таможенная пошлина как на Leaf - 0 руб. Поправьте, если ошибаюсь.
а если не ошибаюсь, заверните два!!! :)
18
1
Ответить
Евгений Билецкий:
Ну да. Вот оно, наше будущее - зарядка электромобиля ночью от бытовой розетки. Я так и представляю себе наши заставленные электромобилями дворы многоэтажек с тянущимися из каждой форточки удлинителями к машинам. Не успел припарковаться под своим окном - тащи удлинитель со шнуром подлиннее! И утренние разборки в стиле "а чо это ты свою машину от моей розетки заряжаешь?" Апокалиптическая картина.
Кстати, что случится с местной трансформаторной подстанцией (да и с питающими сетями), если на квартал таких "электроавтолюбителей" хотя бы пару десятков наберется?
Зачем через форточку? Я себе на лоджию розетку сделал. А что касаемо мощности так в домах с электроплитами аж по 10кВт подведенной мошности предусмотрено. К тому же по ночам электроэнергия дешевле да и нагрузка минимальна. А если сделать по уму то при отключении зарядки ушлым срседом розетка будет обесточиватся и срабатывать сигнализация.
10
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1535
Если тут система двигатель генератор. Зачем мотор турбовый как второй вариант?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
6
1
Ответить
  
Susun
Сообщений: 11825
Tuy Fd:
В здесь чём инновации?!
инновации в турбовом моторе ,который не связан с колесами!
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия (47 экземпляров) предсерийного автомобиля с новым обозначением ВАЗ-2801. Запас хода составлял вполне приличные даже по современным меркам 130 км. ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alex Diver:
Зачем через форточку? Я себе на лоджию розетку сделал. А что касаемо мощности так в домах с электроплитами аж по 10кВт подведенной мошности предусмотрено. К тому же по ночам электроэнергия дешевле да и нагрузка минимальна. А если сделать по уму то при отключении зарядки ушлым срседом розетка будет обесточиватся и срабатывать сигнализация.
Так ты не менее ушлый, чем твой сосед. Только не боишься кого-нить угробить своим колхозом или пол-парковки спалить?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Roman:
эмм... Если ДВС не связан с колесами и служит лишь подпиткой для электромотора... то выходит, что это другой номер по классификатору таможни в отличие от всех машин с двс и даже гибридов типа приусов, лексусов и хонд. То есть таможенная пошлина как на Leaf - 0 руб. Поправьте, если ошибаюсь.
а если не ошибаюсь, заверните два!!! :)
Думаю будет судебное разбирательство по этому поводу как делали с Mirsubishi Outlander PHEV.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Иванов-Водкин:
Так ты не менее ушлый, чем твой сосед. Только не боишься кого-нить угробить своим колхозом или пол-парковки спалить?
Я профи в электрике так что все сделано по уму, отдельный автомат и узо. А вот ты точно северный олень.
11
4
Ответить
Alex Diver:
Зачем через форточку? Я себе на лоджию розетку сделал. А что касаемо мощности так в домах с электроплитами аж по 10кВт подведенной мошности предусмотрено. К тому же по ночам электроэнергия дешевле да и нагрузка минимальна. А если сделать по уму то при отключении зарядки ушлым срседом розетка будет обесточиватся и срабатывать сигнализация.
да ты что. прям вот по 10кВт единомоментно? жду потока сознания
3
3
Ответить
Alex Diver:
Я профи в электрике так что все сделано по уму, отдельный автомат и узо. А вот ты точно северный олень.
я вижу какой ты профи.лол. вопрос на засыпку, что есть узо?
1
7
Ответить
   
Сообщений: 848
RafaelGaleev:
У Шевроле Вольта давно уже такая установка. Где инновация?
Все инновации на тазах стоят
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
  
55
Сообщений: 302
omsu70:
народ уже совсем сменил сознание на , мечтает о машине с 79 л.с. чтобы тошнить в правом ряду. Что то не видно чтобы машины для состоятельных падали в л.с. только рост, только уверенность во всем. но народу такое не положено он должен мечтать о 79 л.с. отжатых еще в Японии или через месяц, но распиле по мутной схеме купленный это пипец товарищи.
Вроде в Сибири живёшь,должен видеть на дорогах и слышать от знакомых,про япов,а такую чушь несёшь,аж стыдно за тебя. Переедь в москавию и строчи подобное.
6
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
ПАЛАСИО:
Что инновационного? Если бы ДВС работал на водороде
И где это интересно, ты будешь инновационный водород брать ? Сам в бак пукать будешь ?
Hitler kaputt.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
VOVA 22 RUS:
Неплохое решение
белаз? Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
10
 
Ответить
А:
бред не пиши.
миллионы людей живут в частных домах. Расширяй кругозор Евгений.
Я в курсе. А десятки миллионов - в квартирах многоэтажек. Будешь спорить с тем фактом, что подавляющее большинство городского населения живет в квартирах? Или электромобиль - только для тех, у кого свой дом имеется?
Требовать от электромобиля обязательной возможности зарядки от бытовой розетки - вот то бред.
Alex Diver:
Зачем через форточку? Я себе на лоджию розетку сделал. А что касаемо мощности так в домах с электроплитами аж по 10кВт подведенной мошности предусмотрено. К тому же по ночам электроэнергия дешевле да и нагрузка минимальна. А если сделать по уму то при отключении зарядки ушлым срседом розетка будет обесточиватся и срабатывать сигнализация.
Аж по 10 кВт? Нунифигасебе! А скажи-ка мне, профи, рассчитаны ли питающие сети дома на одновременное потребление всеми квартирами по 10 кВт? И сколько мощности берет электроавто при зарядке. И не забудьте выключить плиту и чайник, когда машина на зарядке, иначе автоматы повышибает! :)
4
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Дром как-то очень однобоко выдаёт информацию. Где предполагаемые цены, хотя бы в Японии? Если этот гибридный Ноут стоит под полтора миллиона рублей, то даже 2,5 литра бензина на 100 км - это много. Пусть уж богатые японцы с европейцами и американцами с загрязнением окружающей среды борются, поскольку они её , в основном, и загаживают. А мы, по бедности, на бензине и дизельном топливе ещё дООлго ездить будем. Есть пока у моего нынешнего Ноута преимущество: он мне обходится дешевле в эксплуатации и не создаёт при этом никаких проблем.
Всякая инновация может победить устаревшую технологию только экономически. Пока этого я не вижу. Всё, что связано с электричеством, дороже, чем аналогичные автомобили с ДВС на бензине и дизельном топливе. Про заморочки с зарядкой на ночь, протягиванием проводов с балконов, малые пробеги , постройкой дополнительных тепловых и атомных электростанций, зарядных электрозаправок, я и думать не хочу.
Будет стоимость пробега со всеми потерями при будущей продаже, расходами на топливо, каким бы оно ни было, техобслуживание у официального дилера, расходами на страховки и ремонты у гибрида, или чистого электромобиля, в районе 8 рублей на 1 км, тогда я и буду думать о них.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
4
5
Ответить
Roman
Красноярск
А чем закончилось? Кто победил? На митсубе по такому же принципу устроен гибрид?
jeka86111:
Думаю будет судебное разбирательство по этому поводу как делали с Mirsubishi Outlander PHEV.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Был на форуме персонаж А2, тоже писал невпопад всякую ахинею про всякие конструктора и прочее, в чем абсолютно не понимал, причем с опозданием лет на 5 когда все уже закончилось но он про это услышал. Теперь куда то исчез, но тут же появился ты и выхватил знамя из его ослабевших рук...
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Aisen:
Было бы лучше, если бы оставили возможность зарядки АКБ от сети 220 В. Тогда по городу можно было бы передвигаться, как чистый электрокар и лишь на дальние расстояния задействовать ДВС.
засунем зарядку от сети, делов-то.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
а оно нам в холодной РФ надо?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
пока ничего инновационого не увидил
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Slonik_Smile:
И сколько мощности берет электроавто при зарядке. И не забудьте выключить плиту и чайник, когда машина на зарядке, иначе автоматы повышибает! :)
Емкость батареи у лифа 24кВт*ч. Если его заряжать 8-мь часов, тогда мощность требуемая на заряд составит 24/8=3кВт.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Герман
Кемерово
omsu70:
народ уже совсем сменил сознание на , мечтает о машине с 79 л.с. чтобы тошнить в правом ряду. Что то не видно чтобы машины для состоятельных падали в л.с. только рост, только уверенность во всем. но народу такое не положено он должен мечтать о 79 л.с. отжатых еще в Японии или через месяц, но распиле по мутной схеме купленный это пипец товарищи.
Какие распилы?! Когда распилы возили ты пешком под стол ходил и ничего не знал про них. Сейчас уже этим практически никто не занимается. Что касается отжатых авто, то покупая авто из Японии ты уверен в его состоянии, что пробег не скручивали, к продаже авто не готовили, эксплуатировали на отличных дорогах, использовали только качественное топливо и расходные материалы. А вот покупая поддержанное авто в РФ, ты получаешь убитого кота в мешке, который ездил по соли всю зиму и убитым дорогам на поддельном топливе и контрофактных маслах. Ты можешь купить авто с пробегом 5-10, 15-30 тыс. км. и быть уверенным, что это оригинальный пробег. А в РФ наедалово на каждом шагу. Потому что народ у нас любит обманываться и всегда ищет халяву. Кто ищет халяву, тот и получает корчей Японских. А кто ищет машину и не жалеет средств, тот получает отличное авто с полностью прозрачной историей.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром