Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan впервые за 20 лет выпустит долговые облигации

Nissan впервые за 20 лет выпустит долговые облигации

14 Сентября 2020 | 3231 просмотр

Nissan выпустит долговые облигации на общую сумму $8 млрд, сообщает японская газета Nikkei. Это важное с символической точки зрения событие, поскольку последний раз Nissan размещал облигации в 1999 году, еще до образования альянса с французской Renault. Напомним, что в конце 90-х Nissan находился на грани краха.

Выпуск облигаций состоится 17 сентября и будет осуществляться частями: два по $1,5 млрд (один на три года, другой — на пять лет) и два по $2,5 млрд (один на семь лет, другой — на десять).

С начала 2020 финансового года, то есть с апреля календарного, Nissan уже привлек займов на 900 млрд иен ($8,5 млрд). Он также получил 180 млрд иен ($1,7 млрд) кредитов от Банка развития Японии, из которых 130 млрд иен — под гарантию правительства страны.

Nissan испытывает финансовые трудности с начала 2019 года, то есть после того, как знаменитый управленец Карлос Гон был со скандалом смещен с постов руководителя Nissan, Renault, Mitsubishi и всего альянса в целом. В конце 2018-го Гон был арестован властями Японии по обвинению в финансовых махинациях на посту председателя совета директоров Nissan с 2010 по 2018 год. В апреле 2019-го его освободили из тюрьмы и отправили под домашний арест под залог, в конце 2019-го Гон сбежал из-под ареста и с тех пор находится на своей исторической родине — в Ливане.

Облигация — эмиссионная долговая ценная бумага, компаниями она выпускается для привлечения финансирования текущих операций, расширения бизнеса и для прочих целей. Покупатель облигации в течение предусмотренного соглашением срока получает заранее оговоренную доходность.

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 219
Значит всё не так плохо!!!
23
30
Ответить
Нейрон
Мицубиси не с теми связались, утащит их Ниссан с собой в бездну))
38
33
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6002
Карлос Гон возьмет облигаций на пару миллиардов?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
44
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3388
Главное чтоб не сгнили до выплаты дивидендов ☝️😆
28
27
Ответить
15971643
RomanLL8
Значит всё не так плохо!!!
Значит, всё далеко не так хорошо, как хотелось бы.
42
5
Ответить
15971643
Бедный Ниссанчик, как бы скоро на рынке не осталось компаний так 5, торгующих по всему миру.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 3924
Совсем плохи дела у ниссана. А я куплю акций, нужно же поддержать любимого производителя.
28
16
Ответить
15971643
Нейрон
Мицубиси не с теми связались, утащит их Ниссан с собой в бездну))
Главное, чтобы Ладу за собой не дёрнули, Мицубиси нам ни холодно ни жарко.
24
18
Ответить
Иван
Новосибирск
Выпускайте: https://www.youtube.com/watch?v=4858di-Oq5E
6
2
Ответить
Роман
Красноярск
Ниссан тонет зат Карлос Гон не ворует
8
16
Ответить
Подтянулись эксперты по финансовому анализу и управлению автомобильными корпорациями.
40
3
Ответить
Ниссан системообращующая корпорация автомобильной промышленности Японии и мира. Какое дно, куда утянет... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
30
18
Ответить
Savik
Роман Петров
Ниссан системообращующая корпорация автомобильной промышленности Японии и мира. Какое дно, куда утянет... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Системообразующая Тойота , а Ниссан так себе уже
22
36
Ответить
  
Московь
Сообщений: 399
Как пишется: Облигация или аблигация? (с)
18
8
Ответить
Savik
Danila-GFX
Совсем плохи дела у ниссана. А я куплю акций, нужно же поддержать любимого производителя.
Ты не сможешь купить , не выдумывай
11
7
Ответить
Savik
Системообразующая Тойота , а Ниссан так себе уже
У ниссана капитализация 17 млрд, у Мазды например 2 - Мазда вообще ходячий труп или как?
38
14
Ответить
Maxim Shuhlia
Звоночек.
4
8
Ответить
Роман Петров
У ниссана капитализация 17 млрд, у Мазды например 2 - Мазда вообще ходячий труп или как?
Сорри Мазда 5 млрд
9
4
Ответить
Aleksey S
Как пишется: Облигация или аблигация? (с)
А все пропало, Гон ушёл, мы ещё будем это сто лет вспоминать как «причину», пока нам не кинут новую горсть информации которую можно будет долго обсасывать и причмокивать как у ниссана все куево
12
6
Ответить
Maxim Shuhlia
Звоночек.
О ещё один биржевой аналитик и макроэкономист на поводе
9
8
Ответить
Ниссан не заходи сюда, а то мало ли, тут совет директоров мира собрался.
24
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
ниссан еще покажет всем, хорошо что от французов отделались. У мазды тоже дела в гору пошли как от форда избавились))
mazda axela лучший выбор!
9
14
Ответить
Savik
Роман Петров
У ниссана капитализация 17 млрд, у Мазды например 2 - Мазда вообще ходячий труп или как?
У Тесла капитализация из........ц ( больше GM и Форда вместе взятых ) , но что оно даёт в экономику . Это мыльный пузырь - капитализация
18
4
Ответить
17662014
RomanLL8
Значит всё не так плохо!!!
наоборот, если так делает, то все очень плохо
11
5
Ответить
Savik
LEA
ниссан еще покажет всем, хорошо что от французов отделались. У мазды тоже дела в гору пошли как от форда избавились))
А когда вдруг они от Рено отказались ? И кто их отпустит
6
2
Ответить
17662014
LEA
ниссан еще покажет всем, хорошо что от французов отделались. У мазды тоже дела в гору пошли как от форда избавились))
Ниссан как и многие япы едет ко дну
11
14
Ответить
Savik
17662014
Ниссан как и многие япы едет ко дну
Да у них походу скоро одна Тойота останется
8
8
Ответить
WEST COAST
Можете объяснить это хорошо или плохо? Или вообще Как? Что это значит для компании я понять не могу
6
2
Ответить
WEST COAST
Роман Петров
У ниссана капитализация 17 млрд, у Мазды например 2 - Мазда вообще ходячий труп или как?
У ниссан расходов дофига а вторая и компания меньше и у нее нет бюджетных авто плюс работает в плюс
4
4
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 752
WEST COAST
Можете объяснить это хорошо или плохо? Или вообще Как? Что это значит для компании я понять не могу
Компания занимает деньги. Это не хорошо и не плохо. Это - обычное явление. Хорошо это или плохо можно будет сказать, только зная, на что они собираются тратить эти деньги. Но это ведь не раскрывается.
Пруль должен быть забанен!
20
3
Ответить
WEST COAST
Только ниссан с Рено
А она никогда фонду не принадлежала как Вольво а всего 30 % акций принадлежало форду она просто выкупила их стала самостоятельной как Сузуки выкупила 20 проц у вага
4
4
Ответить
WEST COAST
Вот я не понимаю как у ниссан может быть что то плохо он продает 5 млн авто в мире и среди модельного ряда есть полно дорогих авто у него больше 35 моделей
А та же субару которая продает всего 1 млн среди которых 70 % продается в США еще больше 100 тысяч в Японии и зарабатывает больше ниссан еще и в этом году умудрилась даже не выйти в ноль а еще и получить прибыль тот же psa у Ситроен вообще весь МР полон бюджетных авто для Европы
К тому же ниссан не делает новых платформ особо не тратится куда уходят все растраты понять не могу
25
2
Ответить
WEST COAST
17662014
Ниссан как и многие япы едет ко дну
Многие это какие ? Все чувствуют себя норм особенно субару Сузуки и конечно великая тойота
6
8
Ответить
WEST COAST
У того же вольксвагена как им удается тот же полно продавать по 700 тысяч и быть в плюсе что его себестоимостью тогда вообще 500 что ли как им удается держать более дорогие модели вага и быть в плюсе ну люди же идут и берут ту же ауди за эту цену зачем брать тот же туарег за 5 мин вообще понять не могу
Как им удается держать бюджетные модели сеата шкоды и самого вага и быть плюсе как это работает вообще не пониманию наверно все таки работает больше " ну это же ваг" а у ниссан такого нет
1
9
Ответить
Savik
WEST COAST
Вот я не понимаю как у ниссан может быть что то плохо он продает 5 млн авто в мире и среди модельного ряда есть полно дорогих авто у него больше 35 моделей А та же субару которая продает всего 1 млн...
Можно продавать хоть 10 миллионов , но вопрос - сколько прибыль ?
12
 
Ответить
Savik
WEST COAST
Многие это какие ? Все чувствуют себя норм особенно субару Сузуки и конечно великая тойота
Cузуки большинство продает в Индии и за счёт их в плюсе
6
2
Ответить
Elena Filimonova
акции никто не хочет покупать, видимо решили другой инструмент использовать
6
3
Ответить
10299753
Savik
Да у них походу скоро одна Тойота останется
Ниссан Силфи в первом полугодии 2020 года стал самым популярным авто в Китае, обойдя многолетнего лидера Фолькс Лавида, в США у Ниссана тоже все в порядке, с января по июль Хонда продала по всему миру 1,9 млн. авто, это больше чем концерн из Пежо/Ситроен/Крайслер/Фиат/Опель/Воксхолл вместе взятые , которые реализовали на всех 1,5 млн. авто
4
8
Ответить
10299753
WEST COAST
Вот я не понимаю как у ниссан может быть что то плохо он продает 5 млн авто в мире и среди модельного ряда есть полно дорогих авто у него больше 35 моделей А та же субару которая продает всего 1 млн...
В этом году Ниссан Силфи в Китае обошёл по продажам Фолькс Лавида(многолетний лидер по продажам) в США Ниссан тоже не бедствует, кстати , Хонда в этом году реализовала авто больше чем весь концерн ПСА/Крайслер/Фиат 1,9 млн. против 1,5млн.
3
3
Ответить
10299753
WEST COAST
Многие это какие ? Все чувствуют себя норм особенно субару Сузуки и конечно великая тойота
Хонда вообще на коне, продажи не сильно просели
3
3
Ответить
10299753
Savik
Можно продавать хоть 10 миллионов , но вопрос - сколько прибыль ?
Хех
2
4
Ответить
10299753
Тойота в этот кризисный год не сильно просела по продажам
1
4
Ответить
10299753
Savik
Cузуки большинство продает в Индии и за счёт их в плюсе
Самая грамотная Тойота, у неё хороши продажи на основных мировых рынках(Япония,США,Китай,Европа,Россия) + лидеры в Африке,Юж.Америке ,Азии и Океании, т.е держат яйца в нескольких корзинах
5
10
Ответить
Savik
10299753
Тойота в этот кризисный год не сильно просела по продажам
-18.5 % это не сильно ?
7
 
Ответить
Savik
10299753
Самая грамотная Тойота, у неё хороши продажи на основных мировых рынках(Япония,США,Китай,Европа,Россия) + лидеры в Африке,Юж.Америке ,Азии и Океании, т.е держат яйца в нескольких корзинах
Согласен . Но Юж.Америка это всё же Фольсваген и Фиат с моделями чисто для их рынка
 
 
Ответить
Savik
Savik
-18.5 % это не сильно ?
НЕ тут таблицу глянул , -23 процента по миру . ВАГ -27 там же , но их основной рынок Европа , а их рынок короновирус более всего затронул
1
1
Ответить
Muradym Aminev
Elena Filimonova
акции никто не хочет покупать, видимо решили другой инструмент использовать
Акции итак уже все раскуплены, все на руках и по портфелям. То, что их одни личности покупают у других, это не значит что деньги со спекуляций получит Ниссан, нет. Это лишь отображает капитализацию, стоимость бренда, степень раздутости вендора на мировом рынке. А чтоб получить деньги на развитие Ниссан и выпустил облигации для привлечения инвестиций. Оговорены сроки погашения облигаций (долговых расписок), плюс гарантированные проценты сверху
5
1
Ответить
Muradym Aminev
WEST COAST
Можете объяснить это хорошо или плохо? Или вообще Как? Что это значит для компании я понять не могу
Корпорации нужны деньги. Она может взять кредит под проценты на условиях банка. Как это работает, сам понимаешь. Или выпустить и продать облигации. Но уже на собственных условиях, с собственным графиком погашения и заранее оговореной выгодой для приобретателя этих бумаг. А привлеченные деньги пустит на развитие, на собственные проекты
6
 
Ответить
zogar-zag
Нейрон
Мицубиси не с теми связались, утащит их Ниссан с собой в бездну))
На самом деле Мицубиси падая в пропасть догнала Ниссан и дальше они уже вместе летят :-)
9
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Ну чё, бизнес, не заработал, ага?
А как же "цель бизнеса - прибыль и деньги"?
Или рынок не правильно порешал?
На что жалуемся?
И да, а топам премии выписывать не забываете при любых раскладах, да?

Эх вы, мамкины бизнесмены.
Не выйдет каменный цветок.
8
3
Ответить
10299753
Savik
НЕ тут таблицу глянул , -23 процента по миру . ВАГ -27 там же , но их основной рынок Европа , а их рынок короновирус более всего затронул
Да , ЕС знаковый рынок , для Фолькса, но все таки рынок Китая основной, и вот там немцы очень сильно просели, даже уступили первое место свой Лавиды , Ниссан Силфи , Тойота просела лишь на 4%, ну а в США Фолькс вообще мелкий игрок, не делающий погоды, в Америке Тойота хорошо держится
1
 
Ответить
Savik
10299753
Да , ЕС знаковый рынок , для Фолькса, но все таки рынок Китая основной, и вот там немцы очень сильно просели, даже уступили первое место свой Лавиды , Ниссан Силфи , Тойота просела лишь на 4%, ну а в США Фолькс вообще мелкий игрок, не делающий погоды, в Америке Тойота хорошо держится
да не будем из-за 4 % спорить
 
 
Ответить
А обеспечением акции рено?))
Зв***** ниссану , вопрос один - через сколько лет.
1
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Роман Петров
Ниссан системообращующая корпорация автомобильной промышленности Японии и мира. Какое дно, куда утянет... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ниссан напару с Мицубиси производители отсталых, тупых, страшных корыт - которым уже давно пора в гроб, практически любой китайский автопроизводитель уже делает тачки по всем параметрам лучше!
6
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Вообще считаю что губит таких производителей как Ниссан и Мицубиси (а ещё Сузуки, Субару, ссангйонг и тп) - гордыня!! Много из себя строят «аристократия помойки»!
Надо не строить из себя хз что, а производить стремные дешманские тачки - типа Оки, матиза в базовой комплектации или Тата Нано - без всяких там опций кроме печки!!! Потому что основная часть покупателей в мире последний Х без соли доедает и выглядит примерно так:
6
6
Ответить
WEST COAST
Savik
НЕ тут таблицу глянул , -23 процента по миру . ВАГ -27 там же , но их основной рынок Европа , а их рынок короновирус более всего затронул
Нет у вага основной рынок это Китай половина продаж приходится на него
1
1
Ответить
WEST COAST
Дикий Прапор
Вообще считаю что губит таких производителей как Ниссан и Мицубиси (а ещё Сузуки, Субару, ссангйонг и тп) - гордыня!! Много из себя строят «аристократия помойки»! Надо не строить из себя хз что, а производить...
Так субару то ничего и не губит
2
2
Ответить
WEST COAST
Savik
Cузуки большинство продает в Индии и за счёт их в плюсе
Да я знаю но там все бюджетники а ниссан все таки только с инфинити должен получать больше чем Сузуки с трети продаж
 
1
Ответить
WEST COAST
10299753
В этом году Ниссан Силфи в Китае обошёл по продажам Фолькс Лавида(многолетний лидер по продажам) в США Ниссан тоже не бедствует, кстати , Хонда в этом году реализовала авто больше чем весь концерн ПСА/Крайслер/Фиат 1,9 млн. против 1,5млн.
Не совсем пониманию к чему это и то что у ниссан эта модель обошла ваговскую, и при чем здесь хонда она естественно будет продавать больше пса, пса продает только в Европе в основном и всего 2.5 млн на пару а хонда в разы больше , вообще сравнивать Пежо и хонду это как метиз ну и ( окей не порше конечно но как минимум ауди) да знаю преувеличить можете минусить но хонда классная Машина у нее полно крутых моделей Пежо и ситроен это не совсем то что хотелось бы купить
Хонду надо сравнивать с ( даже не знаю с чем хочется написать с тойотой но только по продажам, а по характеристикам тойота старье конечно
1
5
Ответить
WEST COAST
10299753
Хонда вообще на коне, продажи не сильно просели
Да я забыл про нее ну поэтому я и спрашиваю у кого все плохо
Если всех все более менее
Ну может конечно у субару и будет что то но только потому что она зациклена на одном рынке а сейчас все норм
 
2
Ответить
WEST COAST
10299753
Самая грамотная Тойота, у неё хороши продажи на основных мировых рынках(Япония,США,Китай,Европа,Россия) + лидеры в Африке,Юж.Америке ,Азии и Океании, т.е держат яйца в нескольких корзинах
В южной Америке она далеко не лидер
1
2
Ответить
10299753
Savik
да не будем из-за 4 % спорить
Для меня стало новостью, что Хонда продала в первом полугодии 2020 года 1,9 млн. штук авто, а весь концерн ПСА 1,5 млн., я думал что, французы после всех объединений с американцами и немцами стали на один уровень с такими гигантами как ВАГ групп или Тойота, но смотри как получается
4
3
Ответить
10299753
WEST COAST
Не совсем пониманию к чему это и то что у ниссан эта модель обошла ваговскую, и при чем здесь хонда она естественно будет продавать больше пса, пса продает только в Европе в основном и всего 2.5 млн на...
Самое интересное, что объединённый концерн из Пежо,Ситроен,Опель,Крайслер,Фиат продали меньше чем Хонда
2
5
Ответить
10299753
WEST COAST
Да я забыл про нее ну поэтому я и спрашиваю у кого все плохо
Если всех все более менее
Ну может конечно у субару и будет что то но только потому что она зациклена на одном рынке а сейчас все норм
Субару рано или поздно будет поглощена Тойотой, а Мазда объединится с Хондой
3
2
Ответить
АМК
Всё же добрые у нас люди, душевные. Сами сидят со средней зарплатой 17000 рублей, на дворе уборная , вода в колодце, газ по краю села и никогда в село не зайдет , в сарае ржавая машина НО ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА НИССАН, ХОХЛАМ ТРИ МИЛЛИАРДА, БЕЛОРУСАМ ПОЛТОРА ...
11
5
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Вообще считаю что губит таких производителей как Ниссан и Мицубиси (а ещё Сузуки, Субару, ссангйонг и тп) - гордыня!! Много из себя строят «аристократия помойки»! Надо не строить из себя хз что, а производить...
Забыл ещё добавить Шкоду,Сеат ,Вольво и Опель, такие же стремные марки как тобой перечисленные
1
6
Ответить
Savik
10299753
Для меня стало новостью, что Хонда продала в первом полугодии 2020 года 1,9 млн. штук авто, а весь концерн ПСА 1,5 млн., я думал что, французы после всех объединений с американцами и немцами стали на один уровень с такими гигантами как ВАГ групп или Тойота, но смотри как получается
Ну так глупо эти цифра проводить в этом году , У ПСА почти весь рынок это Европа , а она полгода на карантине .А у Хонды основной рынок США , а там Трамп до последнего держался и сейчас уже давно все отменили
3
 
Ответить
Savik
10299753
Самое интересное, что объединённый концерн из Пежо,Ситроен,Опель,Крайслер,Фиат продали меньше чем Хонда
Ну считаем Пежо 1 411 368 , Фиат 1 321 469 , Джип 1439 252 , Ситроен 962 816 , РАМ 829 316 ,Додж 488 867 Крайслер 187 982 = имеем 7 495 574 ( без учёта Мазератти , Лянчи и Альфы-Ромео )
Хонда = 4 975 574
Иди проспись
6
 
Ответить
Savik
Savik
Ну считаем Пежо 1 411 368 , Фиат 1 321 469 , Джип 1439 252 , Ситроен 962 816 , РАМ 829 316 ,Додж 488 867 Крайслер 187 982 = имеем 7 495 574 ( без учёта Мазератти , Лянчи и Альфы-Ромео )
Хонда = 4 975 574
Иди проспись
Про Опель ещё забыл , ещё плюс 780 000 , итого против в два раза больше , иди и не дури взрослым голову
5
 
Ответить
Savik
Savik
Про Опель ещё забыл , ещё плюс 780 000 , итого против в два раза больше , иди и не дури взрослым голову
За прошлый год , не заметил . Этот год 489072 - Джип , 385 072 - Фиат , 382 939 - Пежо , 310 315 - РАМ , 261 305 - Ситроен , 206 905 Опель , 140 506 - Додж , 57 762 - Крайслер , итого : 2 748 876 ( премиум не считал )
Хонда : 1 612 578
Вопрос с тобою закрыт
.
6
 
Ответить
Savik
WEST COAST
В южной Америке она далеко не лидер
Я писал , что в Южной Америке Фиат , Фольсваген и Шевроле держат рынок
 
 
Ответить
WEST COAST
Savik
За прошлый год , не заметил . Этот год 489072 - Джип , 385 072 - Фиат , 382 939 - Пежо , 310 315 - РАМ , 261 305 - Ситроен , 206 905 Опель , 140 506 - Додж , 57 762 - Крайслер , итого : 2 748 876 ( премиум...
Классно сравнивать десяток брендов и одну самостоятельную марку без всяких альянсов
1
4
Ответить
WEST COAST
10299753
Субару рано или поздно будет поглощена Тойотой, а Мазда объединится с Хондой
Вот мазде реально лучше быть с хондой
 
1
Ответить
10299753
Savik
Ну считаем Пежо 1 411 368 , Фиат 1 321 469 , Джип 1439 252 , Ситроен 962 816 , РАМ 829 316 ,Додж 488 867 Крайслер 187 982 = имеем 7 495 574 ( без учёта Мазератти , Лянчи и Альфы-Ромео )
Хонда = 4 975 574
Иди проспись
Для особо «одаренных» читай и смотри картинку внимательно, ПСА групп учтены все компании входящие в концерн ,в Крайслер входят Додж, Джип, Рам, В Пежо/Ситроен Опель,Воксхолл, Фиат со всеми своими дочками
 
 
Ответить
10299753
WEST COAST
Вот мазде реально лучше быть с хондой
Слишком много в маленькой Японии автопроизводителей, оставить 2 гигантов, первый на базе Тойоты(Тойота групп, Мазда,Субару,Сузуки) второй на базе Хонды+ Мазда+Ниссан+Мицубиси, тем более сейчас мода на объединения
1
2
Ответить
10299753
WEST COAST
Классно сравнивать десяток брендов и одну самостоятельную марку без всяких альянсов
Смотри картинку с официальной статистикой продаж по автоконцернам, Хонда мотор продала больше чем весь ПСА/КрайслерФиат
 
1
Ответить
Savik
10299753
Для особо «одаренных» читай и смотри картинку внимательно, ПСА групп учтены все компании входящие в концерн ,в Крайслер входят Додж, Джип, Рам, В Пежо/Ситроен Опель,Воксхолл, Фиат со всеми своими дочками
Я не полинился и сам всё пересчитал , а что ты какие то картинки не понятные торкаешь и не ведомо откуда ВЫРЕЗАНАЯ , мне плевать
1
1
Ответить
Savik
WEST COAST
Классно сравнивать десяток брендов и одну самостоятельную марку без всяких альянсов
Человек сам написал бред про то что ПСА - Крайслер - Фиат продают авто меньше чем Хонда , это был ответ
1
 
Ответить
Savik
10299753
Смотри картинку с официальной статистикой продаж по автоконцернам, Хонда мотор продала больше чем весь ПСА/КрайслерФиат
Вот бери и считай https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/
1
 
Ответить
10299753
Savik
За прошлый год , не заметил . Этот год 489072 - Джип , 385 072 - Фиат , 382 939 - Пежо , 310 315 - РАМ , 261 305 - Ситроен , 206 905 Опель , 140 506 - Додж , 57 762 - Крайслер , итого : 2 748 876 ( премиум...
Какой же ты трудный, я предоставил тебе информацию за полугодие, а ты за 8 месяцев, факт такой, за первое полугодие Хонда реализовала 1,9 млн. авто, ПСА 1,5 млн. , если прибавить Хонде июль и август то будет 2,2 млн. ,ПСА за 8 месяцев реализовала тоже 2,2 млн. ,как ты там насчитал 2,7 ляма не пойму,считать умеешь?
2
2
Ответить
10299753
Savik
Вот бери и считай https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/
Прочитал автоверсити, данные за полгода, в топ -25 автоконцернов из ПСА вошли только Джип,Пежо и Фиат на 14,17,19 местах соответственно с общими продажами в 1,2 млн. штук, Хонда без Акуры на 4 месте
 
3
Ответить
WEST COAST
10299753
Слишком много в маленькой Японии автопроизводителей, оставить 2 гигантов, первый на базе Тойоты(Тойота групп, Мазда,Субару,Сузуки) второй на базе Хонды+ Мазда+Ниссан+Мицубиси, тем более сейчас мода на объединения
Мазда сразу в двух компаниях? Опять же зачем мазде быть с той же Сузуки или субару ? И даже с тойотой она ничего от них не получит хонде тоже ниссан особо не нужен и уж тем более тойота
А вот тойоте они нужны она тупо хочет на их модели клеить свой шильдик
И где Япония маленькая? Если бы не ее авто то вся Азия ездила бы я даже не знаю на чем и пол США и вообще пол мира
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
а стоит ли вообще давать Ниссану в долг?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
Павел
Красноярск
Danila-GFX
Совсем плохи дела у ниссана. А я куплю акций, нужно же поддержать любимого производителя.
В том-то и дело, что это облигации, а не акции. Облигации - долговые расписки. То есть прав на компанию от неё у вас не будет, только расписка в получении денег. А деньги могут и не вернуть
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Роман
Ниссан тонет зат Карлос Гон не ворует
Получается, что лучше бы Гон "воровал" - финансовое положение лучше было :))
3
 
Ответить
Павел
Красноярск
LEA
ниссан еще покажет всем, хорошо что от французов отделались. У мазды тоже дела в гору пошли как от форда избавились))
Так в альянсе они так и остались, просто дирика сменили
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Hephasto
Компания занимает деньги. Это не хорошо и не плохо. Это - обычное явление. Хорошо это или плохо можно будет сказать, только зная, на что они собираются тратить эти деньги. Но это ведь не раскрывается.
Это известно на что, они в убытках. Нужно закрывать дыры. Про строительство новых заводов для выпуска спросовых моделей речи же нет. Потому что и моделей таких нет.
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
WEST COAST
Вот я не понимаю как у ниссан может быть что то плохо он продает 5 млн авто в мире и среди модельного ряда есть полно дорогих авто у него больше 35 моделей А та же субару которая продает всего 1 млн...
Возможно, Гон не был причастен к воровству, в чём его обвиняют. Может, он начал мешать кому-то!?
3
 
Ответить
Павел
Красноярск
WEST COAST
У того же вольксвагена как им удается тот же полно продавать по 700 тысяч и быть в плюсе что его себестоимостью тогда вообще 500 что ли как им удается держать более дорогие модели вага и быть в плюсе ну...
Новый туарег за 5 это норм (учитывая курс, разумеется), а вот крузак за 5 вопросов не вызывает? Учитывая, что ни в Европе ни в США он никому не сдался.
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Savik
Можно продавать хоть 10 миллионов , но вопрос - сколько прибыль ?
Помню, давно новость была что порше больше прибыли получал, чем весь фольксваген групп (ещё до объединения), порше даже собирались купить весь фв, но что-то пошло не так и всё вышло наоборот:))
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Savik
-18.5 % это не сильно ?
-18,5% это хонда
 
 
Ответить
10299753
WEST COAST
Мазда сразу в двух компаниях? Опять же зачем мазде быть с той же Сузуки или субару ? И даже с тойотой она ничего от них не получит хонде тоже ниссан особо не нужен и уж тем более тойота А вот тойоте они...
С Маздой ошибся, она с Хондой, все нормально будет , ВАГ как то же разводит по нишам своих близнецов(Шкода,Сеат, Фольксваген) Рено/Ниссан тоже как то делят рынок, Киа/Хендай вообще не парятся и продают идентичные авто, да тот же ПСА в Европе продаёт прямых конкурентов Пежо,Ситроен,Фиат и Опель, Хонда с Ниссаном Маздой и Мицубой могут хорошо так захватить часть мирового рынка, Ниссан может предоставить Хонде и Мазде заднеприводную платформу от Инфинити, Хонда снабдит Мазду своим фирменным SH-AWD, Мицубиси будет отвечать за рамные внедорожники в странах Ю.Америки,Африки,СНГ и Азии, Хонда и Ниссан совместно создадут замену своим НСХ и ГТР,в США и Китае Хонда и Ниссан держат хорошую долю рынка, Мицубиси популярна в юго-восточной Азии и Африке, остаются ЕС и Россия, в Европе тяжело будет, но пытаться надо, для России Ниссан предоставит свой завод Хонде, и дела попрут
 
3
Ответить
Sergey
Барнаул
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Главное чтоб не сгнили до выплаты дивидендов ☝️😆
Facepalm! Ну каких дивидендов!? Это облигации, а не акции. У них купон. Не пишите, если ничего в этом не понимаете.
2
 
Ответить
Sergey
Барнаул
Aleksey S
Как пишется: Облигация или аблигация? (с)
Всё правильно написано, облигация. Загуглить что ли не можете?
2
1
Ответить
Sergey
Барнаул
Savik
Ты не сможешь купить , не выдумывай
Почему не сможет? В чём проблема? Торгуются на японской бирже Nissan Motor Co., Ltd. Тикер 7201
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1190
Поди и автоваз выпустит указанные облигации? Лишь бы принудительно не заставили приобретать. Наше правительство это оно могёт.
Как там Мордюкова говорила в известном фильме?
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6633
Нейрон
Мицубиси не с теми связались, утащит их Ниссан с собой в бездну))
Не, не утянет, правительство подкинет денег, слишком большая контора что ее терять
Российский автопром
 
 
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 341
Роман Петров
Ниссан системообращующая корпорация автомобильной промышленности Японии и мира. Какое дно, куда утянет... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Плоха вы разбираетесь в экономике и совсем не разбираетесь в том, что образует систему автомобилестроения Японии... Это у нас Лада, одна на всю страну, а там несколько автомобильных компаний, во главе с системообразующей Тойотой и вот она (или они) с удовольствием поглотят Ниссан, если он продолжит в том же духе. Не будет Ниссана, кто-то должен будет занять его нишу и поверьте, найдутся желающие и приберут за копейки производственные мощности и людей.
Или вы думаете в своё время Ниссан продался Рено от хорошей жизни? Ниссан-Митсу и объединились, потому что с Тойотой в одиночку не совладать. Тойота и Ниссан, это как сравнивать Боинг 747 и 717 (даже не 737).
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3924
Savik
Ты не сможешь купить , не выдумывай
надо узнать какая минимальная сумма покупки. На соточку взял бы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14023
WEST COAST
Классно сравнивать десяток брендов и одну самостоятельную марку без всяких альянсов
Кей кары будем за машину считать? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Иван 1980
Поди и автоваз выпустит указанные облигации? Лишь бы принудительно не заставили приобретать. Наше правительство это оно могёт.
Как там Мордюкова говорила в известном фильме?
Да полно этих гособлигаций. Но они завуалировано диверсифицированы, вряд-ли обычный гражданин узнает что в приобретаемом пакете есть и доля АВТОВАЗ
 
1
Ответить
Muradym Aminev
Нейрон
Мицубиси не с теми связались, утащит их Ниссан с собой в бездну))
Понимал бы ты, о чем говоришь. Мицубиси моторс входит в Мицубиси групп, конгломерат с годовым оборотом почти в треть российского бюджета, с числом сотрудников как население Калининграда. Не так просто обанкротить этакого титана
 
2
Ответить
Нейрон
Muradym Aminev
Понимал бы ты, о чем говоришь. Мицубиси моторс входит в Мицубиси групп, конгломерат с годовым оборотом почти в треть российского бюджета, с числом сотрудников как население Калининграда. Не так просто обанкротить этакого титана
Не умничай, Мицубиси моторс это всего лишь одно из направлений Мицубиси групп, если оно будет приносить убытки - продадут и всё.
2
 
Ответить
Нейрон
Павел
Получается, что лучше бы Гон "воровал" - финансовое положение лучше было :))
Просто как оказалось он воровал меньше))
 
 
Ответить
WEST COAST
Павел
Возможно, Гон не был причастен к воровству, в чём его обвиняют. Может, он начал мешать кому-то!?
Мне тоже так кажется он же перед уходом хотел альянс с фиатом и это был бы самый большой альянс в мире в Рено с ниссан хотел сделать одной компанией это было бы мощно супер как и что мы видим ? Фиат теперь с psa учитывая что Рено им конкурент не трудно догадаться что возможно Пежо и причастны учитывая что они каким то супер странным образом зарабатывают очень хорошо обгоняя даже тойоту во 2ом квартале я вообще не пониманию как и к Пежо полно вопросов как за несколько лет они из супер убыточной компании пришли с таким доходам короче мутно у них все ( Пежо как и ситроен в Европе продают в основном бюджетки , ну реально я не пониманию откуда они зарабатывают так либо там маржа огромная либо ещё что то
Ну или ваг причастны убрать конкурента ваг всегда за ( вспомнить хотя бы как он скупил всех конкурентов шкоду Сеат ауди и даже порше, хотя порше их сам хотел купить но каким то чудным образом за один год ушел в убытки плюс купил Бентли и ламборгини
Лично я вагу не верю это очень хитрая компания
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!