Хотя с 2019 года ходят слухи, что Nissan планирует закрыть бюджетную марку Datsun, автомобили этого бренда продолжают выпускать — в России и Индии. Модельные линейки не пересекаются, но планово модернизируются. Недавно Nissan обновил седан Datsun on-DO для РФ, теперь анонсировал рестайлинговый субкомпактный хэтчбек redi-GO для индийцев — компания распространила его первые тизеры.
Судя по затемненным снимкам, автомобилю полностью изменят дизайн оперения и применят новые задние фонари. Передок по восприятию станет более серьезным — с узкими раскосыми фарами, укрупненной решеткой радиатора и светодиодными ДХО в виде литеры L.
Redi-go выпускают с апреля 2016 года, то есть рестайлинг проводится на пятом году жизни машины. Этот простой хэтчбек построен на ультрабюджетной платформе CMF-A, которая также используется для моделей Renault Kwid и Triber.
Как пишет производитель, обновление принесет субкомпакту «смелый, прогрессивный и спортивный экстерьер», а также «передовые технологии на основе японского инжиниринга». Как это будет реализовано на практике — покажет время, дорестайлинговая машина оснащается простыми 3-цилиндровыми атмосферными моторами объемом 0,8 и 1,0 литра мощностью 54 и 68 л.с. Работают двигатели с механической 5-скоростной коробкой передач, старший мотор может агрегатироваться и с роботизированной коробкой, хотя платформа CMF-A предусматривает применение и турбомоторов. Так, надувной двигатель объемом 1,2 литра был установлен на концепте Kwid Concept, представленном в 2014 году, а субкомпактный кроссовер Renault Triber серийно оснащается 1,0-литровой турбированной «тройкой» мощностью 101 л.с.
С модернизацией redi-GO может получить цветной экран мультимедийной системы (позорный монохромный экран все еще устанавливается на текущие машины).
Полноценная премьера redi-GO должна состояться в ближайшее время.
Редиго уходящего образца стоит в Индии от 280 000 рупий (=275 000 рублей).
Ранее: Nissan может выпустить в России модель Datsun Magnite