Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Datsun замкнется на России? Марка уходит из Индии и Индонезии

Datsun замкнется на России? Марка уходит из Индии и Индонезии

25 Марта 2020 | 10789 просмотров

Nissan продолжает воплощать в жизнь план по снижению издержек, частью которого является уменьшение совокупной производственной мощности заводов на 10% и увольнение 12 500 сотрудников. Очередной пункт на пути его выполнения — закрытие завода Datsun в Индонезии (оно уже состоялось).

Вместе с остановкой производства японский бренд лишился части своих моделей: универсала Go+ и кроссовера Go Cross, представленных только в Индонезии. Теперь местные дилеры будут распродавать остатки. Согласно ожиданиям, автомобили закончатся уже текущей весной.

В 2019 году продажи Datsun в Индонезии снизились примерно до 7000 машин. С учетом этого их производство на местном заводе оказалось нерентабельным. То же самое относится и к Индии. С апреля 2019-го по февраль 2020-го Nissan и Datsun продали в общей сложности всего 17 150 автомобилей. Сюда вошли модели Nissan Kicks, Micra и Sunny, а также Datsun Go, Go+ и Redigo.

Пока Datsun официально не уходит из Индии: все текущие модели продолжат продаваться до конца своего жизненного цикла. Однако речи о разработке новых машин уже не идет, поэтому рано или поздно бренд все-таки покинет страну.

Остается только один вопрос: как долго Datsun просуществует в России? Ответа на него нет. В 2019 году бренд чувствовал себя неплохо, его продажи выросли на 9%, до 22 426 машин. Тем не менее вряд ли Nissan сохранит марку только ради одной страны.

Напомним, бренд Datsun был возрожден в 2013 году Карлосом Гоном. Некогда известная и популярная марка должна была завоевать развивающиеся рынки вроде России, Индии, Индонезии и Южной Америки. Автомобили базировались на платформах бюджетных авто — Лада Калина / Гранта (для России), Nissan Micra (для Индии и Индонезии) и Renault Kwid (для Индии).

Datsun Go Cross
Российский Datsun on-DO. Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
 
 

Комментарии

     
Похабовск
Сообщений: 2077
Прорыв с колен и без раскачки!
Я мненью Вашему вращенье придавал
94
29
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
А где легендарный Ниссан Датсун, рамный пикап, производить будут?
63
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
А нафиг нам жигули со значком датсун по конской цене? Пусть и у нас закрываются.
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
230
40
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Даже индонезийцы начали разбираться в автомобилях и не берут что попало
127
19
Ответить
13811245
короче говоря, развивающиеся рынки развились. Все, кроме нас, как всегда
162
13
Ответить
13811245
sevoran
А нафиг нам жигули со значком датсун по конской цене? Пусть и у нас закрываются.
двадцать две с половиной тыщи человек в прошлом году с тобой не согласились
107
33
Ответить
3641922
Владивосток
Ходоро
А где легендарный Ниссан Датсун, рамный пикап, производить будут?
Давно не производят, и, видимо, не думают возобновлять. Вместо него делают Навару, но не в Японии.
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
13811245
двадцать две с половиной тыщи человек в прошлом году с тобой не согласились
Я понимаю, но все их доводы чем датсун лучше гранты- такой бред.
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
59
38
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Вангую: До полного банкротства Ниссана - остался год!
43
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
ППЦ подкрался незаметно... Видимо лавры Гона не давали япошкам покоя... погнали Гона, гонения ему устроили, пирожок лакомый поделить хотели, а оно вота как вышло, кризис ска
54
7
Ответить
12465093
Уфа
Ездил на тест драйверов Датсун Он-До, акпп с 87 л.с. Супер настройка связки мотор- коробка, до подкамерных скоростей подрывает, как дизель. Плюсом идёт, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и супер дорожный просвет без весов, как на джипах. И 2 огромных минуса: цена и расход бензина.
66
24
Ответить
12465093
Уфа
Тест драйв и свесы...долбанный Т9 )))
19
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Получается все самое лучшее для нас
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Продам уши от мертвого осла.
74
30
Ответить
   
Нск
Сообщений: 835
Все лучшее - детям... ☻
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
7
3
Ответить
Тимур
Покачи
Это просто какой-то Китай... полный...
14
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ПАЛАСИО
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Да это шляпа, такая же шляпа, как Гранта. Это одноразовая машина.
Какую конкуренцию она создаст?
Конкуренция среди дешевого гуана мало кому интересна.
Даже корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу премиума и комфорт-класса.
30
69
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1056
Ходоро
А где легендарный Ниссан Датсун, рамный пикап, производить будут?
Когда он стал легендарным? Посредственный внедорожник
Здесь может быть Ваша реклама
38
24
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Даже индусы отрыгнули это недоразумение.
А россияне продолжают верить в чудо, что можно купить хорошую машины за дешево.
41
17
Ответить
15067352
13811245
двадцать две с половиной тыщи человек в прошлом году с тобой не согласились
больше половины это ЯндексТакси И доставка. Так что люди не соглашаются с тобой.
41
31
Ответить
  
Сообщений: 12117
12465093
Ездил на тест драйверов Датсун Он-До, акпп с 87 л.с. Супер настройка связки мотор- коробка, до подкамерных скоростей подрывает, как дизель. Плюсом идёт, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и супер дорожный просвет без весов, как на джипах. И 2 огромных минуса: цена и расход бензина.
Да, есть такое, в этом плане классная тачка)
15
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
В 20м году многих дилерам и не только Датсун придёт пушной зверёк
38
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Дикий Прапор
Вангую: До полного банкротства Ниссана - остался год!
Что значит полное банкротство?
Сейчас уже идёт но ещё не полное?
Где почитать про начало процедуры?
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
sevoran
А нафиг нам жигули со значком датсун по конской цене? Пусть и у нас закрываются.
Да какая конская цена то? Прайсы на жигули посмотри и на датсун.
Или так, по привычке, подзасираешь на автомате?
53
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
13811245
двадцать две с половиной тыщи человек в прошлом году с тобой не согласились
В этом вопросе - как в караоке. Даже если плохо поешь - все равно 100 поклонников найтется.
На рынке есть свои покупатели даже на лютую дичь вроде Апала (пластиковая Нива по двукратной цене).

Тем более на рынке дешевого гуана. Здесь нет требовательных покупателей, тут всем важна цена.
Потому разумеется найдется 20 тыщ человек, которые готовы переплатить пару делятков тыщ за гранту с другой лэйбой и чуть улучшенной комплектацией.
Но это гуано для стран 10-го мира. И не удивительно, что Ниссан обанкротится, раз он пытается угодить республикам "Тумба-Юмба" в то время, как бОльшая часть производителей грызут друг другу глотки за рынки Северной Америки и ЕС.
16
28
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1491
datsun до свидания. в 20 или 21 его и в россии не будет.
кому нужен этот хлам?
16
21
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2434
Экономконец пузырю под маркой Датсун, тут хохот, овации и занавес
12
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6754
Dimer-2
Прорыв с колен и без раскачки!
Че и Японцев рвет и качает?
6
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
H22A RED TOP
Да какая конская цена то? Прайсы на жигули посмотри и на датсун.
Или так, по привычке, подзасираешь на автомате?
За че там платить, за 8 клапанный движок?
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
19
10
Ответить
8970014
может ниссану попробовать выпуск рамный птролов/сафари
3
8
Ответить
сергей
Тюмень
AntonyEngineer
В этом вопросе - как в караоке. Даже если плохо поешь - все равно 100 поклонников найтется. На рынке есть свои покупатели даже на лютую дичь вроде Апала (пластиковая Нива по двукратной цене). Тем более...
Чиновник што-ли Вы? А может сынок генерала?
15
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5256
sevoran
Я понимаю, но все их доводы чем датсун лучше гранты- такой бред.
Главный плюс - обслуживание в сервисе нисцан
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
12
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2077
AndreyG123
Че и Японцев рвет и качает?
не, бюргеров только. и тюменцев
Я мненью Вашему вращенье придавал
6
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 907
12465093
Ездил на тест драйверов Датсун Он-До, акпп с 87 л.с. Супер настройка связки мотор- коробка, до подкамерных скоростей подрывает, как дизель. Плюсом идёт, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и супер дорожный просвет без весов, как на джипах. И 2 огромных минуса: цена и расход бензина.
Видимо слаще морковки Ты не чего не видел.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
22
18
Ответить
11413955
Та, самая, конфета из govna. А ещё и фантик не красивый. ((
16
12
Ответить
Сергей
Волгоград
Все старье к нам везут. Какой стыд.
16
11
Ответить
12465093
Уфа
Sergeich 74
Видимо слаще морковки Ты не чего не видел.
Ты че такой грубый? )))
9
7
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7190
sevoran
А нафиг нам жигули со значком датсун по конской цене? Пусть и у нас закрываются.
Бред не несите. в схожих комплектациях датсун дешевле гранты.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
12
14
Ответить
12465093
Уфа
Дикий Прапор
Вангую: До полного банкротства Ниссана - остался год!
Не согласен, е-пауэр вытянет Ниссан.
3
2
Ответить
12465093
Уфа
Ходоро
А где легендарный Ниссан Датсун, рамный пикап, производить будут?
Супер ТD27 и отвратительная передняя подвеска на торсионах. Ему бы цельный мост на перед и цены бы не было. Но еще бы не гнил.
11
1
Ответить
Олег
Новосибирск
Дайте автомат и полный привод. И к нам в сибирь. И наша прекрасная половина сразу забудет о праворульных Vits, Platz и March. Ну и т.д...
4
12
Ответить
     
Сообщений: 4061
Новость перевожу на русский:
из развивающихся рынков ОН уходит, в зачаточных и стагнирующих рынках пока не ясно!
SUV Japan
15
7
Ответить
Егор
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Что-то она мне напаминает.😉
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19866
8970014
может ниссану попробовать выпуск рамный птролов/сафари
Ну тысяч 10 продадут. А это просто нерентабельно. Там нет идиотов...Хотя, смотря на отставку Гона, есть сомнения...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 548
Ниссан делает неплохие машины. У них есть скайлайн, gtr, сафари, когда то был нормальный террано. Уже за эти легенды ниссан имеет своё место под солнцем. Есть крутые разработки типа e-power. Они одни из первых внедряют все новые плюшки в свои машины. И цена у них ниже чем у конкурентов. Бич ниссана это кривая электроника и одноразовые узлы и агрегаты типа jf015e и тому подобных. Это эра одноразовых кашкаев и мурано и тому подобных пасфайндеров. Ну и сузуки теперь титан в развивающихся странах по производству бюджетных машин. Датсун им не конкурент
9
3
Ответить
11952237
Челябинск
Накрайняк можно возле больницы поставить, и экономить на рвотных порошках. Глянул в окно - и к тазику!
8
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45790
Фортуна Карс
Даже индонезийцы начали разбираться в автомобилях и не берут что попало
А то!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
4
Ответить
15143175
На первом фото дастер под маркой датсун? Я конечно понимаю что это бюджетный автомобиль, но зачем же так издеваться над экстерьером.
1
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
О существовании единственного плюса Датсуна в РФ я узнал совсем недавно: в ЯндексТакси он имеет статус "иномарки" и соответственно более высокий приоритет при распределении заказов, чем у гранты и весты. Вроде всё, других плюсов нет.
18
5
Ответить
9274478
Кемерово
В России завод работает, потому что рабочая сила дешёвая... наверное в Индонезии и Индии дороже производить стало...
11
2
Ответить
17854134
Фортуна Карс
Даже индонезийцы начали разбираться в автомобилях и не берут что попало
Да уж, ваг они вообще за машину не считают
4
 
Ответить
Датцун на автомате нормальная тачка. Че вы ноете
14
4
Ответить
1489811
ПАЛАСИО
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Ужас, летящий на крыльях ночи.

Взять ЭТО вместо дастера - значит быть полностью лишенным вкуса.
3
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
sevoran
Я понимаю, но все их доводы чем датсун лучше гранты- такой бред.
Например, "больше нравится, стоит так же/ дешевле" - это бред?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
7
 
Ответить
rus
Томск
sevoran
А нафиг нам жигули со значком датсун по конской цене? Пусть и у нас закрываются.
Цена кстати, практически одинаковая...а вот качество лучше, чем жигули..лучше пустить на автоваз ниссан и пусть делают датсун
4
3
Ответить
Артем
Кемерово
ну а где еще столько среднего класса, как не в России...17 тысяч - средний класс. 212 долларов. Африка корчится от хохота. Это даже не похоже на пособие по безработице. Да Россия даже датсуна недостойна.. надо tata indica продавать.
13
4
Ответить
zogar-zag
Дикий Прапор
Вангую: До полного банкротства Ниссана - остался год!
Падут на колени и призовут Спасителя (в лице Карлоса Гона) и придёт Спаситель и вытащит их (в очередной раз) из го8на :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
AntonyEngineer
Да это шляпа, такая же шляпа, как Гранта. Это одноразовая машина.
Какую конкуренцию она создаст?
Конкуренция среди дешевого гуана мало кому интересна.
Даже корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу премиума и комфорт-класса.
Хммм, ДАЖЕ корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу дорогих ОДНОРАЗОВЫХ авто :-)
8
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
AntonyEngineer
Да это шляпа, такая же шляпа, как Гранта. Это одноразовая машина.
Какую конкуренцию она создаст?
Конкуренция среди дешевого гуана мало кому интересна.
Даже корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу премиума и комфорт-класса.
эта одноразовая, как Вы говорите, машина спокойно 200тыс ходит, не требуя особый вливаний.
12
1
Ответить
15143175
На первом фото дастер под маркой датсун? Я конечно понимаю что это бюджетный автомобиль, но зачем же так издеваться над экстерьером.
Это семиместный мини-кросс Datsun Cross на базе прошлой Микры.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4371
В Индонезии по формуле обнуленного, средний класс это от 28 000 рублей, а в Индии средний в среднем по большинству штатов от 23 500 рублей. Разница в уровне жизни выше на 50% в сравнении со средним в России за 17 косарей. Вот поэтому оттуда и уходит, и к самой бедноте возвращается.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7456
Политика - убивают детище гона
2
 
Ответить
Александр
Усолье-Сибирское
12465093
Ездил на тест драйверов Датсун Он-До, акпп с 87 л.с. Супер настройка связки мотор- коробка, до подкамерных скоростей подрывает, как дизель. Плюсом идёт, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и супер дорожный просвет без весов, как на джипах. И 2 огромных минуса: цена и расход бензина.
Что такое подкамерные скорости?
Для саморазвития интересно
3
1
Ответить
ОЛЕГ
Томск
Шильдик уж мало о чем говорит.
1
1
Ответить
17122265
Братск
Там поняли что это автохлам)))
3
2
Ответить
17122265
Братск
Фортуна Карс
Даже индонезийцы начали разбираться в автомобилях и не берут что попало
А русские лохи возьмут
В кредит
С господдержкой))
3
5
Ответить
ВАСЯ
Челябинск
ПАЛАСИО
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Это Mицубиси АSХ
 
 
Ответить
ANDREW Ch
1489811
Ужас, летящий на крыльях ночи.

Взять ЭТО вместо дастера - значит быть полностью лишенным вкуса.
Дастер-эталон стиля, подчеркивающий утонченный вкус хозяина, аха
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 133
13811245
двадцать две с половиной тыщи человек в прошлом году с тобой не согласились
А точно человек?
1
5
Ответить
А Б
13811245
короче говоря, развивающиеся рынки развились. Все, кроме нас, как всегда
И кто вам виноват что вы не развились?
 
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
17854134
Да уж, ваг они вообще за машину не считают
До вага они не доросли
 
 
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Эта модель у нас могла быть создать конкуренцию Кретам и Дастерам
Оно размером меньше Степвея
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
сергей
Чиновник што-ли Вы? А может сынок генерала?
Ни то, ни другое. Но деньги имею.
А когда не имел - последнее о чем думал - это купить дешевое гуано с лэбочкой от Ниссан.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
VolgoApatity
эта одноразовая, как Вы говорите, машина спокойно 200тыс ходит, не требуя особый вливаний.
За первые 3-4 лет любая машина отходит сколько нужно.
Проехать 200-300 тыщ за 3 года (как таксист) и за 12-15 лет (как среднестатистический гражданин) - это совсем разные вещи.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zogar-zag
Хммм, ДАЖЕ корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу дорогих ОДНОРАЗОВЫХ авто :-)
Корейцы ВСЕГДА воспринимались как производители дешманских повозок типа Хунда Акцент, Соната и Маджентис (недо-мерседесы), Рио, Соляра и прочая дичь.
Посмотри последние модели - Генесис (премиум-бренд), Киа Стингер (класс гран-туризмо), Соренто Прайм (конкурент Хайлэндеру), К900 (бизнес) и т. д.

А теперь, когда я дал развернутый ответ, поясни свой сарказм (или иронию).
 
 
Ответить
1
Благовещенск
AntonyEngineer
Да это шляпа, такая же шляпа, как Гранта. Это одноразовая машина.
Какую конкуренцию она создаст?
Конкуренция среди дешевого гуана мало кому интересна.
Даже корейцы уже отходят от дешевых, одноразовых авто в пользу премиума и комфорт-класса.
что там говорил Генри Форд, не помните?
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
1
что там говорил Генри Форд, не помните?
Генри Форд много чего за свою жизнь наговорил.
Как и все люди, независимо от их успешности и положения в обществе.

Но не стоит принимать его слова за чистую монету. Генри Форд давно помер, а мир с момента его смерти, и в частности мир автомобилей, сильно изменился. К власти пришли маркетологи, инженеры пляшут под их дудку.

И вообще, не в упрек будет сказано, но не создавай себе кумиров.
Их заслуги никто не оспаривает, но успехи в прошлом не гарантируют успех в будущем.
Никто не знает, кем бы был Генри Форд, родись он в современном мире.
2
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
на фоне Роста экономики Индии и Индонезии - Россия выглядит блеклым птенцом.

по этому Ниссан правильно оценил свои возможности, т.к. при росте экономики там - автоматически будет расти спрос на более лучшие авто.

России же будет потреблять ровно то, что заслужила - старые технологии, старые модели. по ценам и принципу, что диктует рынок - купи сейчас или же ты опоздал.

и это будет еще ближайшие лет 25.
2
 
Ответить
костя
Томск
12465093
Ездил на тест драйверов Датсун Он-До, акпп с 87 л.с. Супер настройка связки мотор- коробка, до подкамерных скоростей подрывает, как дизель. Плюсом идёт, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и супер дорожный просвет без весов, как на джипах. И 2 огромных минуса: цена и расход бензина.
У мя два таких было ты зимой бы попробовал на нем поездить очень страшно. У одного на 90 тыщ рассыпались полукольца мотору ппц, у второго мотор выпал как у дрома калины несколько лет назад и проводка отгнила в крыле а машине 3 х лет не было. Мой ответ не когда я больше Жигули не куплю даже под маркой Датсун.
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Александр
Что такое подкамерные скорости?
Для саморазвития интересно
Разгон до камер. )))
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Александр
Что такое подкамерные скорости?
Для саморазвития интересно
Не так выразился...
 
 
Ответить
12465093
Уфа
костя
У мя два таких было ты зимой бы попробовал на нем поездить очень страшно. У одного на 90 тыщ рассыпались полукольца мотору ппц, у второго мотор выпал как у дрома калины несколько лет назад и проводка отгнила...
На старых девятках, это моторы выхаживали до 300 тыс км до капиталки. Не знал, что всё так испохабили.
 
 
Ответить
13106961
Сергей
Все старье к нам везут. Какой стыд.
Тут многим подавай старый атмосферник и 4ст АКПП...
 
 
Ответить
13106961
А Б
И кто вам виноват что вы не развились?
Ты
 
 
Ответить
13106961
AntonyEngineer
Корейцы ВСЕГДА воспринимались как производители дешманских повозок типа Хунда Акцент, Соната и Маджентис (недо-мерседесы), Рио, Соляра и прочая дичь. Посмотри последние модели - Генесис (премиум-бренд),...
Остался вопрос про одноразовость.
 
 
Ответить
Sergey Skvortsov
Все что не дорого, Мы купим - только не повышайте цены. Дацун хороший автомобиль, лучше Гранты. А если уронить ценник, то и Гранта не конкурент. Нужно демпинговать ценовой политикой и брать с объема, а не ждать когда купят за дорого. Хороший а/м - это Новый а/м.
1
 
Ответить
Sergey Skvortsov
Кому за дорого, не лезьте с советами про Дацун, Мы сами разберемся, что и как покупать. Дацун - супер машина, покупал, покупаю и буду покупать. Только не повышайте цены. Лучше бампера не красьте. Крылья можно пластиковые как на Рено. Диски штампованные лучше. Багажное пространство уменьшить. ДАЦУН супер машина и ничего НАМ не надо, все равно ездим только 3-4 года и продаем.
1
 
Ответить
zogar-zag
AntonyEngineer
Корейцы ВСЕГДА воспринимались как производители дешманских повозок типа Хунда Акцент, Соната и Маджентис (недо-мерседесы), Рио, Соляра и прочая дичь. Посмотри последние модели - Генесис (премиум-бренд),...
Объясняю: сейчас ВСЕ производители делают одноразовые машины, у Гранты за 500 (или сколько она сейчас там стоит) гарантия 100 000 тыс. км и у Мерседеса за 10 000 000 такая же гарантия.
 
 
Ответить
А Б
13106961
Ты
У вас всегда кто-то виноват, танцоры 🤣
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zogar-zag
Объясняю: сейчас ВСЕ производители делают одноразовые машины, у Гранты за 500 (или сколько она сейчас там стоит) гарантия 100 000 тыс. км и у Мерседеса за 10 000 000 такая же гарантия.
Как связан вопрос гарантии и качества продукта?
На Тойоты 3 года гарантии, а они по 20 лет выхаживают, а то и больше (без серьезных проблем).

У китайцев гарантия 5 лет, но часто приходится гонять машину в сервис в течение всего гарантийного срока. А в сервисе либо просто меняют запчасти (они дешевые по себестоимости). Либо, если случай "не гарантийный", выставляют счет втридорого.
 
 
Ответить
17854134
Фортуна Карс
До вага они не доросли
Торгаш, не льсти себе, твои боссы из вольфсбурга не оценят, ты обгадил политику вага по гибридам.
 
 
Ответить
zogar-zag
AntonyEngineer
Как связан вопрос гарантии и качества продукта? На Тойоты 3 года гарантии, а они по 20 лет выхаживают, а то и больше (без серьезных проблем). У китайцев гарантия 5 лет, но часто приходится гонять машину...
Прошли уже времена "вечных" Тойот, сейчас ВСЕ делают одинаково.
 
 
Ответить
1489811
ANDREW Ch
Дастер-эталон стиля, подчеркивающий утонченный вкус хозяина, аха
Нет. Не эталон. Просто гармоничная по дизайну машина. Пропорции соблюдены отлично.

Найди это на датсуне.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zogar-zag
Прошли уже времена "вечных" Тойот, сейчас ВСЕ делают одинаково.
Это потому, что "Я скозал!"
Про вечные Тойоты можешь своей бабушке рассказать, вечных машин нет и никогда небыло.
"Вечные Тойоты", если говорить про седаны и хэтчи, бегали 300-500 тыщ в реальных условиях. Лично несколько машин с пробегом 300-400 тыщ "докатал" в молодости.
Динозавры вроде восьмидесятки могли до миллиона докатать. Но это отдельные случаи.
Сейчас те же пробеги 300-500 тыщ за 12-20 лет Тойоты обеспечивают. Если не ездить в режиме такси.
Таксист может на Тойоте миллион сделать. Легко. Но это не выгодно. Выгодно за 3 года 400-500 тыщ катнуть и вжарить.

Когда появятся 15-ти летние Датсуны с пробегом 300+, с оригинальным мотором и трансмиссией, способные куда-то доехать - тогда и поговорим.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
17854134
Торгаш, не льсти себе, твои боссы из вольфсбурга не оценят, ты обгадил политику вага по гибридам.
Ты в техчасти подтянулся малыш? пневму от гидро отличаешь уже?
 
 
Ответить
17854134
Фортуна Карс
Ты в техчасти подтянулся малыш? пневму от гидро отличаешь уже?
Тебя еще не уволили за некомпетентность?
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
17854134
Тебя еще не уволили за некомпетентность?
Меня точно не уволят, я же не косячу как ты))
 
 
Ответить
17854134
Фортуна Карс
Меня точно не уволят, я же не косячу как ты))
Ты уже высказываешь точку зрения идущую в разрез с политикой руководства вага.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
17854134
Ты уже высказываешь точку зрения идущую в разрез с политикой руководства вага.
Ты о чем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!