Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan избрал нового директора

Nissan избрал нового директора

09 Октября 2019 | 2672 просмотра

Nissan провел заседание совета директоров и назначил нового главного исполнительного директора компании — Макото Учида (Makoto Uchida).

Предыдущий глава компании Хирото Саикава (Hiroto Saikawa) покинул пост 16 сентября 2019 года. Его уход связан с обвинениями в финансовых махинациях: внутреннее расследование показало, что Саикава ошибочно получил компенсацию за акции. Якобы для этого была использована та же схема, что и в случае с уволенным главой альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлосом Гоном. Саикава уже пообещал вернуть излишне уплаченную сумму и покинуть свой пост.

До прихода в Nissan Макото Учида трудился в торговой корпорации Niisho Iwai (ныне Sojitz). Переход в Nissan произошел в 2003 году. В 2016-м Учида стал исполнительным директором компании, а в 2018-м занял пост президента Dongfeng Motor (Nissan принадлежит 50% компании).

Также компания назначила представительным исполнительным директором и главным операционным директором Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), а его заместителем — старшего вице президента Nissan Джуна Секи (Jun Seki). Назначения вступят в силу не позднее 1 января 2020 года.

Как сообщили в совете директоров Nissan, на новую команду возлагают большие надежды: она должна «заново построить новый Nissan». Этим руководителям придется завершить период неопределенности в компании, последовавший за отстранением Карлоса Гона. При этом сейчас бренд  находится в непростой ситуации: помимо внутреннего кризиса, компания столкнулась с падением продаж. В борьбе с расходами производитель собирается пойти на массовые увольнения и продажу собственных подразделений.

Фото: World Economic Forum
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Кто ни будь их вообще запоминает?)
44
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Ну теперь Ниссан обгонит ТОйоту с новым директором
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
14
10
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5927
Хирото
13
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22254
Viziter
Кто ни будь их вообще запоминает?)
У нас проще. Один руководитель на 20-30 лет ) Хочешь не хочешь, а запомнишь...
Продам уши от мертвого осла.
73
3
Ответить
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
40
40
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Не завидую новому директору Ниссана.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
20
3
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
У Ниссана накопилось столько проблем и долгов, что я даже не знаю, как Ниссан будет бороться со всеми проблемами и кризисом, резко свалившимся с небес, бедный директор.
11
7
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
6
87
Ответить
ОПА
Новосибирск
современный ниссан такой ширпотреб, уродливый дизайн, вариатор, плохие движки. конечно продаж не будет, один только жук чего стоит - в 10-ке страшных авто года
32
26
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Все эти кризисы и проблемы у Ниссана из-за жадности хозяев, которые решили, что надо производить кроссоверы, а не нормальные машины. Как говорится: скупой платит дважды.
17
11
Ответить
  
Сообщений: 14782
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
Рено их из глубокой трещины предбанкротства достало, отряхнуло и на рынок Европы вывело. А когда захотело продолжить интеграцию в один единый концерн - у японцев гордость взыграла и они решили, что негоже каким-то гайдзинам ими (такими крутыми и успешными) управлять.

В итоге "плохого" директора европейца они садят в тюрьму, объединение - отвергают, переговоры об альянсе с Фиатом - саботируют. А когда всплывает, что у "плохого" европейца в подельниках был их "хороший" японец - спускают дело на тормозах (вместо тюрьмы - увольнение по собственному, вместо конфискации имущества - обещание вернуть украденное ... потом ... то, что докажут).

А сейчас они строят "новый Ниссан". С блэк-джеком и падшими женщинами.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
Чегооооо???
Паджеро, ты в курсе что Лансер, Ево Лансер, Эклипс - это митсубиши?
Что там надо ниссану возродить? Мертвый 370Z? Или еще лучше 350Z?
А не, легенду Максиму в кузове J30 ваще огонь! 3 литра и на палке!
Рукалицо...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
43
3
Ответить
  
Сообщений: 14782
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
Да, знаменитого ниссановского Lancer Evolution - очень сейчас не хватает. Еще можно выпускать легендарный Ниссан Марк2. И бюджетный Ниссан 2107.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
92
4
Ответить
14197299
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
Без сотрудничества с Рено и альянса , который был создан Гоном в конце 90х - начале 2000х , Nissan бы постигла участь , как у нашего Москвича или ЗИЛа .
Зарыли руководителя , который вытащил их из такой задницы . Сейчас компания снова скатывается в хаос и на дно .
29
3
Ответить
assa
Томск
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
Стесняюсь спросить, когда ЭТО было цена-качество? Среди прулей ниссан никогда качеством не отличался, ему помогло только сотрудничество с Рено, но с гайдзинами делиться западло, решили всех кинуть, на выходе скорее всего получим Донфенг...
21
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1443
Когда будет? у России новый п******т старого народ убрал за махинации)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
то, что Ниссан сделал из Паджеро....тьфу блин, Патфайндера, и Террано, и Икстрейла- это просто жость...
17
3
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Rockport
Чегооооо???
Паджеро, ты в курсе что Лансер, Ево Лансер, Эклипс - это митсубиши?
Что там надо ниссану возродить? Мертвый 370Z? Или еще лучше 350Z?
А не, легенду Максиму в кузове J30 ваще огонь! 3 литра и на палке!
Рукалицо...
Ой, извините, ошибся! Эклипс - Митсубиси, простите! С кем не бывает.
5
24
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
Эво и эклипс случайно сюда вписал, извините! Просто про Митсубиси вспомнил.
3
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
без рено ниссан стал бы банкротом
12
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7390
Паджеро - Легенда!
Эво и эклипс случайно сюда вписал, извините! Просто про Митсубиси вспомнил.
Как же ты упустил Сильвию. А ещё не плохо ездила премьера в комплектации с 2.0 уже не помню как она там маркировалась. Ниссан леопард тоже такой был
7
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19131
Так то правильно, что дон феньком будет прирастать "могущество" концерна нрмсдл.
1
2
Ответить
Павел
Новосибирск
А у нихтак же как у нас? Ну в смысле он родственник чей-то?
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Паджеро - Легенда!
Ой, извините, ошибся! Эклипс - Митсубиси, простите! С кем не бывает.
Закусывать надо))
10
 
Ответить
6518177
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
лол. историю погугли
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1214
А есть люди, наивно полагающие, что новая метла будет лучше старой (то есть на класть себе в карман печеньки) ? Таковые тогда "плюс" ставьте.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11827
Посадят - не посадят?
3
 
Ответить
Владимир
Находка
avtomat55
без рено ниссан стал бы банкротом
Без Ниссана Рено давно стала бы банкротом.
6
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1027
Макото Учида, Ашвани Гупта, Джуна Секи - три кита ниссана, будущее компании в их руках, надеюсь их спросили согласны ли они пойти на такое.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1678
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
С таким ником оконфузился.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2825
Паджеро - Легенда!
У Ниссана накопилось столько проблем и долгов, что я даже не знаю, как Ниссан будет бороться со всеми проблемами и кризисом, резко свалившимся с небес, бедный директор.
Закроют ниссан и дело с концом. На наш век нисцанов хватит)
3
5
Ответить
ОПА
современный ниссан такой ширпотреб, уродливый дизайн, вариатор, плохие движки. конечно продаж не будет, один только жук чего стоит - в 10-ке страшных авто года
с чего вы это все взяли то?) у нас в стране мало моделей - потому что экономика на дне, и вопросы надо не производителю задавать а политикам! Джук - так то продано более миллиона авто прошлого поколения - помоему достойный результат! Дизайн - дело субъективное, мне лично нравится. Моторы проверены годами и надежны, на вариках ездит половина мирового автопрома и не жалуется)) По многим параметрам они превосходят автоматы классические, в том числе и по долговечности, при должном уходе. И отличные продажи того же кашкая с икстрейлом это все подтверждают!
7
5
Ответить
Виктор
Ниссан полез не в свою нишу. Раньше это было цена-качество, а теперь такой же ширпотреб, с ценой чуть выше среднего. И сотрудничество с рено не принесло ничего хорошего, кроме геморра
Сотрудничество с рено спасло компанию от разорения и закрытия, и вывело на новые рынки, так то. И цена-качество остались более чем на уровне. Например кашкай - одно из лучших предложений на рынке в своем сегменте, прекрасно это иллюстрирует!
3
 
Ответить
CCCP2013
Вы там в несцане давайте, того этого...не шалите!
Нам еще на Leaf 3 поколения покататься охота.
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 113
Не переживайте за Ниссан. Переживайте (автоваз не предлагаю)за роскосмос например
8
2
Ответить
ОПА
Новосибирск
Анатолий Тактаров
с чего вы это все взяли то?) у нас в стране мало моделей - потому что экономика на дне, и вопросы надо не производителю задавать а политикам! Джук - так то продано более миллиона авто прошлого поколения...
а че у них кризис и продаж нет по всему миру :))))
 
3
Ответить
Владимир
Находка
ОПА
а че у них кризис и продаж нет по всему миру :))))
Вы о чем? По 5 миллионов своих автомобилей Ниссан продает каждый год по всему миру.
8
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не подведи Макото, покажи кто в Японии годзилла
1
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
У нас проще. Один руководитель на 20-30 лет ) Хочешь не хочешь, а запомнишь...
То ли дело ельцинские времена, премьеры и прочие министры менялись как презервативы в борделе :-)
1
3
Ответить
zogar-zag
Хирото Саикава компанию Гону на нарах не хочет составить?
1
1
Ответить
ОПА
Новосибирск
Владимир
Вы о чем? По 5 миллионов своих автомобилей Ниссан продает каждый год по всему миру.
дак это цифры, реальность другая.
 
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19131
Владимир
Без Ниссана Рено давно стала бы банкротом.
При карлосике исключено, за это его кстати отпорицали. Слишком мало концерн торчал всевозможным "сберкассам" типа сосьете мицухо и так далее. Больше надо брать в долг будеш "успешен".
 
2
Ответить
2793714
Хабаровск
Анатолий Тактаров
с чего вы это все взяли то?) у нас в стране мало моделей - потому что экономика на дне, и вопросы надо не производителю задавать а политикам! Джук - так то продано более миллиона авто прошлого поколения...
Полностью с вами согласен. Диванные эксперты надоели. Кто они и чем интересно занимаются? Прям упраленцы высшей категории. А на деле каждый суслик в поле агроном.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
А лично я считаю, вот это вот всё вот это (с), Ниссан получил заслуженно. Из-за неуважения к потребителю своему. Сколько раз я слышал в адрес Ниссана -Да что за машина такая?! После того как отчаявшийся человек в который раз не мог найти ту или иную запчасть. Ну вернее он её находил, но выяснялась что она именно на его Ниссан не подходит, по никому не известным причинам. А все эти поговорки, мол купил Ниссан и всё такое появляются не на пустом месте. Короче поделом.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
zogar-zag
То ли дело ельцинские времена, премьеры и прочие министры менялись как презервативы в борделе :-)
Ага) То ли нынешняя "стабильность"...
 
 
Ответить
Святослав
Иркутск
не знаю как на новых, а единственный минус был у ниссана это стойкость к коррозии, да и если следить, то как таковых минусов нет, надежность та же что и у тойоты. ну и с вариками связались раньше других из за этого спрос спал вроде как из за ненадежности, опять же в нынешнее время половина бюджеток на вариаторах и даже супер надежная тойота
2
 
Ответить
16368160
Паджеро - Легенда!
Ниссану надо возвращать машины-Легенды, который Ниссан производил ранее, а сейчас снял с производства, заменив их кроссоверами: Лансер, Лансер Эволюшен, Еклипс седан, 370Z и тд. Тогда, может быть, Ниссан будет таким, каким был раньше в 70-90 и нулевые годы, и всё тогда у Ниссана будет хорошо!
Когда это ниссан лансер производил? Лишь бы написать.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1501
Давай, мужик, сделай Ниссаны приличными машинами с нормальными техническими решениями. А то это реношное стремление сделать из любого авто дачию до добра не доведёт.
 
 
Ответить
zogar-zag
Romanq
Ага) То ли нынешняя "стабильность"...
Ну вообще-то при всех негативных моментах мне нынешняя "стабильность" нравится намного больше, чем ельцинский разгул демократии...
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
zogar-zag
Ну вообще-то при всех негативных моментах мне нынешняя "стабильность" нравится намного больше, чем ельцинский разгул демократии...
В курсе. Есть определённая прослойка, кому зело нравится нынешняя "стабильность".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!