Новый двигатель Nissan: 3 цилиндра, 1,5 л объема и 400 л.с.

Новый двигатель Nissan: 3 цилиндра, 1,5 л объема и 400 л.с.

29 Января 2014 | 71496 просмотров

Компания Nissan представила трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный развить мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 380 Нм.

Рабочий объем двигателя, получившего название DIG-T R, составляет 1,5 литра, а весит агрегат около 40 кг. Мотор к тому же невероятно компактный: его габариты (500 x 400 x 200 мм) соответствуют размерам ручной клади — багажа, который разрешено перевозить в кабине самолета.

Новый агрегат будет входить в состав гибридной силовой установки гоночного прототипа ZEOD RC. ДВС работает в паре с электромотором и пятиступенчатой трансмиссией. Экспериментальный гоночный автомобиль выступит в 24 часах Ле Мана в классе «Garage 56», предназначенном для концептуальных автомобилей.

Болид ZEOD RC является «наследником» гоночного прототипа DeltaWing, участвовавшего в 24 часах Ле Мана в 2012 году.

 
 
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 100
Это возможно?
Ему бы ценник бюджетный и можно брать.
390
33
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
вряд ли у него большой ресурс
717
43
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
одноразовый двиг
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
487
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
точнее сказать на одну гонку как раз, 24 часа
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
478
25
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Я начиная читать по наивности подумал, что это серийный двигатель. А это всего лишь гоночный прототип. Ресурс на один заезд.
Любопытно, но не интересно.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
284
35
Ответить
Можно будет заказывать, как сувенир из Японии..."Не, мне магнитиков не надо, привези мне в ручной клади движку!"...:)))))
418
3
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Ресурс двигателя тоже будет 24 часа!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
91
35
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
EnerGet2013:
вряд ли у него большой ресурс
24 часа Ле Мана, вот и весь ресурс :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
58
35
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Даунсайзинг прогрессирует. 24 часа Ле-Мана покажут, что у него с надежностью.
114
7
Ответить
     
Сообщений: 2367
"Новый агрегат будет входить в состав гибридной силовой установки гоночного прототипа ZEOD RC" - ресурс на пару гонок есть и нормально, это же не серийный двиг на серийном авто, а гоночно-рекламный агрегат
50
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
DROM:
мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 380 Нм
А на каких оборотах? Что-то похоже, что это высокооборотистый гоночный двигатель, у которого рабочая зона начинается после 10 тыс. оборотов...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
66
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 191
За этим ближайшее будущие..)
Ну и TESLA конечно же)
56
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Temus:
Даунсайзинг прогрессирует. 24 часа Ле-Мана покажут, что у него с надежностью.
К сожалению 24 часа мало.
Downsizing это тупик двигателистроения и звездный час маркетолога подхлестываемого экологом.
.
65
25
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Он еще и одновальный))) неплохо!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
36
11
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Iron_Angel:
К сожалению 24 часа мало.
Downsizing это тупик двигателистроения и звездный час маркетолога подхлестываемого экологом.
Интересно, а кто подхлестывает эколога?
33
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Я так понимаю крутящий момент дает электро движка, а это еще 30 кило движки и минимум 30 кило батарейки. Отсюда имеем общий вес двигателя 100 кг плюс навесное. - Не чего не особого - усовершенствованный мотоцикл с гибридной установкой :-)
www.DDmitry.ru
19
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Миниатюра, но если довести его до обычных габаритов и веса, то и надежность повысится. Такой в Санни воткнуть и будет очередной GT-R ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
28
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
7500 об/мин.
Немного. Откуда 400 сил?
Интересно, сколько турбина давит.
.
21
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
прогрессируют,
моторесурс не пишут какой
9
5
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Его для авто изготовили, или для ручной клади?
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
14
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Iron_Angel:
Downsizing это тупик двигателистроения
Дело в балансе и поиске золотой середины.

На дворе 1937 год. На мерсы ставят моторы объёмом 5,4 литра, которые развивают небывалые 115 л.с. В наше время отдачи в 115 л.с. можно добиться без усердия от атмосферного мотора объёмом 1,33 литра.

Поэтому даунсайзинг не обязательно тупик. Это возможность. Её надо трезво использовать, и всё. Следующие несколько лет покажут, какие перспективы у инженерной мысли есть в этом направлении.
151
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 326
Куда там нашим....
20
15
Ответить
  
Иркутск/Красноярск
Сообщений: 367
не забывайте, что все 24 часа он будет работать на пределе, не каждый двиг думаю сможет такое выдержать
SF5 t/tb
125
5
Ответить
   
Сообщений: 896
Через пару-тройку лет в рекламе: "Новый Ниссан Патрол с двигателем 1,5 литра 400л.с., соответствует Евро 7"
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
166
2
Ответить
   
Сообщений: 24735
naibuki:
Дело в балансе и поиске золотой середины. На дворе 1937 год. На мерсы ставят моторы объёмом 5,4 литра, которые развивают небывалые 115 л.с. В наше время отдачи в 115 л.с. можно добиться без усердия от атмосферного мотора объёмом 1,33 литра. Поэтому даунсайзинг не обязательно тупик. Это возможность. Её надо трезво использовать, и всё. Следующие несколько лет покажут, какие перспективы у инженерной мысли есть в этом направлении.
возможности перекупов растут - дрыгатели можно возить чемоданами.
Гр****ый Экибастуз ©
79
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
NissFan:
Миниатюра, но если довести его до обычных габаритов и веса, то
Вибрация будет такой, что машина поедет не вперёд, а как закачается из стороны в сторону или запрыгает.

Тут дело именно в размерах. Компактные три цилиндра с наддувом позволят снизить вибрации, а на высоких оборотах, двигатель будет работать, как часики.
22
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Похоже что он цельно литой.
Похоже эра двигателей не подлежащих ремонту уже настала.
Скоро болты и гайки уйдут в прошлое все будет клепаться и вариться.
.
59
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
naibuki:
Дело в балансе и поиске золотой середины.
На дворе 1937 год. На мерсы ставят моторы объёмом 5,4 литра, которые развивают небывалые 115 л.с. В наше время отдачи в 115 л.с. можно добиться без усердия от атмосферного мотора объёмом 1,33 литра.
Поэтому даунсайзинг не обязательно тупик. Это возможность. Её надо трезво использовать, и всё. Следующие несколько лет покажут, какие перспективы у инженерной мысли есть в этом направлении.
Это понятно, что прогресс не остановить, но тогда и цена этого изделия должна соответствовать сроку службы.
.
23
1
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
NISSAN как всегда, по технологиям впереди планеты всей!
69
65
Ответить
  
Сообщений: 304
Чувствую скоро появится одноцилиндровый двиг с десятью турбинами. Тэнденция епт
32
4
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Frodo42:
Это возможно?
Ему бы ценник бюджетный и можно брать.
с 1.5 литра и 1000 с лишним возможно...это гоночный мотор...не гражданский...
22
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Frodo42:
Это возможно?
Ему бы ценник бюджетный и можно брать.
Кому ему, двигателю или автомобилю? куда брать?))))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Iron_Angel:
Похоже что он цельно литой.
Похоже эра двигателей не подлежащих ремонту уже настала.
Скоро болты и гайки уйдут в прошлое все будет клепаться и вариться.
И только русский СТОшник Ваня будет перебирать эти движки закрытыми глазами. :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
64
6
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
а пиар его потому,что на малолитражках будуть ставить трехгоршковые турбо,типа прикоснись к гоночным технологиям.... хотя на деле от гоночного мотора в гражданском-три цилиндра....
29
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
так это 400 л.с. в паре с электродвигателем. или еще от второго мощность плюсом
11
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
вот это я понимаю даунсайзинг!! возвращение в турбоэру, раньше норма с 1,5литра по 1000 сил снимать , правда не с 3 цилиндров конечно но тем не менее , материалы и технологии позволяли уже тогда , а на этот мотор даже смотреть как то приятно))
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
24
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Iron_Angel:
Похоже что он цельно литой.
Похоже эра двигателей не подлежащих ремонту уже настала.
Скоро болты и гайки уйдут в прошлое все будет клепаться и вариться.
лишь бы стоил этот одноразовый двиг по человечески
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2886
Этот мотор наверно на 3-х болтах крепится и меняется вместе с покрышками и заправкой на питстопе.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
62
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
цельнолитой разовый движок,агде у него свечи я так и не увидел.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
а с чего все взяли что он одноразовый ? где про это написано? где написано что отдача в 400 сил это в паре с электромотором ? где про 7500 об ? откуда вы это берете?
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
40
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Автолов.рф:
Интересно, а кто подхлестывает эколога?
Эколог просто хочет хорошо жить, поэтому он выдумывает жуткие прогнозы и ...
А там "или ишак сдохнет или падишах"
Но такие прогнозы оказались выгодны всем правительствам, ведь под эту дудку можно с "миной борьбы за экологию" спокойно обирать население.
.
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
На ТО- вместо замены масла-замена движка. Нормально, чё...))
16
4
Ответить
  
Сообщений: 8846
не верю
с таким президентом и враги не нужны
1
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Andrey24rus:
одноразовый двиг
поставь на него турбину поменьше, на меньшем бусте с мощностью около 200-250лошадей, я думаю будет приличный современный двигатель с ресурсом не меньше ротора, а значит в недалеком будущем он будет на серийных авто...
при массовом производстве должен стоить недорого при таких то габаритах
32
2
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Iron_Angel:
Похоже что он цельно литой.
Похоже эра двигателей не подлежащих ремонту уже настала.
Скоро болты и гайки уйдут в прошлое все будет клепаться и вариться.
Ну, вместо набора ключей будет использоваться 3d-принтер для металла. Прогресс однако.
23
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Это автосервис будущего, учитывая тенденции производителей, вот такой же радостный чувак с первой фотографии этой новости с двигателем в руках меняет его Вам за пару часов на вашей тачке ДВУХ лет от роду и говорит проходите в кассу с Вас 200000 рублей.
36
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Iron_Angel:
Эколог просто хочет хорошо жить, поэтому он выдумывает жуткие прогнозы и ...
А там "или ишак сдохнет или падишах"
Но такие прогнозы оказались выгодны всем правительствам, ведь под эту дудку можно с "миной борьбы за экологию" спокойно обирать население.
Да, но ещё раньше придумали самих экологов... А цели известны: Да здравствует полная де-индустриализация! Вперед к феодализму! :))
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
офигеть
GET BIG OR DIE.
2
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
Frodo42:
Это возможно?Ему бы ценник бюджетный и можно брать.
для гонок вполне. в 80-х годах уже с турбополторашек снимали до 1200 л.с. в квалификационных настройках (на несколько кругов) и около 900 в гоночных (на 2 часа)
12
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
Про цельно литой и без болтов пишут наверное наездники!Даже по фоткам видно,что всё раскручивается и разбирается.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
это вам не шумку в багажник КАЛины клеить %))))
17
5
Ответить
 
Сообщений: 224
До чего же вы все лицемеры. Как только выходит новость про 3 цилиндровый двигатель того же Пежо, так все слюной захлебываются от злости. Как только Ниссан - вау, смотреть приятно, если б не ресурс, то взял бы и тд и тп
29
36
Ответить
  
Сообщений: 8987
EToS:
До чего же вы все лицемеры. Как только выходит новость про 3 цилиндровый двигатель того же Пежо, так все слюной захлебываются от злости. Как только Ниссан - вау, смотреть приятно, если б не ресурс, то взял бы и тд и тп
а про ресурс и слова в новости не написано. это так, домыслы недоучек...
пройдет время и технологии внедрятся в авто массового потребления...
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
""соответствуют размерам ручной клади — багажа, который разрешено перевозить в кабине самолета.""" - вот это какое отношение имеет к анонсу нового двига?
может я отстал от жизни?

а двиг не плох...на тему одноразовости - за ниссанами такого не замечал..
SUV Japan
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
Для тех, кто пишет, что этого двигателя только на одну гонку и хватит скажу, что ни один серийный двигатель на этой гонке не выживет т.к. дагрузка там на мотор в десятки раз больше. Скептики всегда тако говорят, типа вот... ресурс маленький будет и т.д. Из за таких консерваторов зормозится прогресс. Когда тойота выпустила свой первый гибридный приус все говорили, что это утопия а сейчас приусы одини из самых продаваемых машин в японии. А когда изобрели паровоз то на нем вообще боялись ездить.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
43
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
совместить два таких и получится бодрейший v6
....... ....... ........
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
48
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
magistr:
а двиг не плох...на тему одноразовости - за ниссанами такого не замечал..
400 коней с 3 горшков! Его хватит на квалификацию,потом перебрать(если возможно)и на гонку. И всё,потом в утиль.
Пример:вон,япошки со стандартных 0.7-литровых турбовых в 64 силы,поднимают буст,меняют турбу,шаманят с впуском/выпуск,топл.возд. смесь и т.д. получают около 100 л.с! Но при этом ресурс сокращается в 5-7 раз! 10-20тыс.км. и на помойку.
9
17
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
сбоку у него набор головок?
13
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Хорош ли или плох даунсайзинг, но прогресс конечно прет полным ходом! Симпатичный моторчик, полный фен-шуй!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
На таком движке можно и самолет и вертолет строить. 98 всяко дешевле и доступнее авиа керосина. Только как с вибрацией?
5
1
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
Умеют!
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
На нашем морозе и бензине наверное дефорсировать придется до 200 л.с. ))))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 145
Если выдержит 24 часа на предельных нагрузках, то скорее всего что от этого двигателя пойдет и в массовые разработки.
16
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Bosoy:
Ресурс двигателя тоже будет 24 часа!
Если это так, то это отличный результат. 24 часа в режиме гонки и с такими характеристиками это просто подарок для автоспорта, например для драга. Там все равно мотор живет короткую жизнь, а 400 сил при 40 кг.... стоит ли говорить вообще об этом
Clio RS 197
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
чем заправлять это чудо инженерии? Ракетным топливом?
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Почему в ГРМ ремень ? Ниссановсике движки обычно цепные идут и в этот узел даже не заглядываешь.
4
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
да что вы заладили про одноразовость , ну вспомните хотя бы форд рс200 эволюшн, гоночные версии выдавали до 700 лс, там правда было 4 цил и 2,1 объем , но он небыл одноразовым , эти автомобили до сих пор у колекционеров в хорошем состоянии, так им почти 30 лет
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
такой двиг можно на мотоцикл ставить, вот будет пуля)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
ресурс наверное на один запуск, сомнительно как то все это.
1
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
olegt:
На таком движке можно и самолет и вертолет строить. 98 всяко дешевле и доступнее авиа керосина. Только как с вибрацией?
98-й надо будет покупать с еще одним двигателем для следующего полета.) дешевле не будет))
2
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
классно будет лет через 20 люди будут смотреть на эту фотку и говорить: вот это да, раньше были такие движки здоровые, чувак еле держите его и такие слабые, не то что у меня сейчас в кармане пиджака лежит, который сможет довезти меня до работы и обратно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
2
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
Может Я идиот, но движка похоже на дизель??
Omne nimium nocet
2
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43641
Ниссан красавцы.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
9
3
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Молодцы работают, думают, огорчает только что это японцы а не наши инженеры.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
dva78:
ресурс наверное на один запуск, сомнительно как то все это.
Тут столько умников. Все эти умники представляют страну, где нет вообще никаких разработок. И позволяют себе критиковать "детище" страны - мирового лидера по темпам развития технологий.

Это похоже на 90 летнюю бабушку, которая не понимает, как ботинки могут теплыми, если в них нет сантиметрового слоя меха.
46
4
Ответить
   
Сообщений: 798
А нафига к нему набор торцевых головок с боку приделали? :)
BL5 2.0R AT 2004
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
даешь такой двиг на приус гибридный !
Nissan
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
Iron_Angel:
К сожалению 24 часа мало.
Downsizing это тупик двигателистроения и звездный час маркетолога подхлестываемого экологом.
Да да!Это только "великие автопроизводители" из кореи такой шляпой занимаются в основном а теперь и ипонцы.
Надо двигателя и сами машины делать тогда так чтоб буквально разваливались после гарантии и их уже невозможно продать было!А гарантии год!Во как!
Вот тогда бы завыли любители нового типо легуся,каждый год меняя машину не продавая старую!А то "мудрецы" орут новое,новое а сами то скидывают свои ушлепочные шкоды которые вдруг почему то жрут масло после 60 тысяч,тем самым обманывая других и порождая рынок б.у.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
16
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Одноразовый
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5154
народ, радоваться прогрессу надо !
растаможка 1,5л движка горрраздо дешевле 4-литрового.
кроме того,он легкий, поэтому может быть вспомогательным в электромобиле для увеличения запаса хода.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
вот это я понимаю...
молодцы ниссановцы.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
400л.с. с 1.5 литров - это такая же мощность, как и удовольствие от ночи с резиновой тёткой.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1990
7
34
Ответить
    
Сообщений: 1257
Нее,надо было одноцилиндровый сделать было!!!!!Еще меньше же!!!Просто дунуть больше и все!!!А че в Ф-1 1.5литровые 4-х цилиндровые были и по 1500л.с, вот как раз 1 цилиндр и был бы около 400л.с!Прогресс!!!Технологии!! !Космические!!!
Это в Ф-1 было еще в 1985 годах!!!
Такая новость прям!Ниссан создал!Ну хорошо хоть не корея а то все новости про то что там все че то "новое" создают...конечно фару до крышки багажника не каждый сможет растянуть.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
11
13
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
ресурс 24 часа!
2
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Первый раз по моему слышу о двигателе у которого лошадей больше крутящего момента...
1
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
момент то хреновый какой-то гонку выигрывает момент, а не лошади)
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1574
ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я понимаю прорыв. Теперь уж точно моторы с объёмом от 2-х литров и более выглядят как каменный век.
EnerGet2013:
вряд ли у него большой ресурс
Andrey24rus:
одноразовый двиг
Такие сладкие песни поют люди которые ни разу не эксплуатрировали автомобили с двигателями малого объёма.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
7
6
Ответить
    
Сообщений: 53
Скорее это огромная турбина, к которой приделан маленький двигатель.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
сс-2:
Да да!Это только "великие автопроизводители" из кореи такой шляпой занимаются в основном а теперь и ипонцы.
Надо двигателя и сами машины делать тогда так чтоб буквально разваливались после гарантии и их уже невозможно продать было!А гарантии год!Во как!
Вот тогда бы завыли любители нового типо легуся,каждый год меняя машину не продавая старую!А то "мудрецы" орут новое,новое а сами то скидывают свои ушлепочные шкоды которые вдруг почему то жрут масло после 60 тысяч,тем самым обманывая других и порождая рынок б.у.
ПЕСЕНКИ!!!!
2
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Автолов.рф:
Интересно, а кто подхлестывает эколога?
маркетолог. это два содомита, жарящих друг друга и впаривающих свои поделки всему миру.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
 
Ответить
GPB
   
Сообщений: 525
ресурс ресурс, а двиг установленный в вашем авто выдержит максимальный режим эксплуатации на протяжении 24 часов? я что то сомневаюсь
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
14
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Iron_Angel:
Эколог просто хочет хорошо жить, поэтому он выдумывает жуткие прогнозы и ...
А там "или ишак сдохнет или падишах"
Но такие прогнозы оказались выгодны всем правительствам, ведь под эту дудку можно с "миной борьбы за экологию" спокойно обирать население.
Дурак ты - на счёт мнимой - иди у врачей спроси - растет онкология и прочая гадость, вызванная многократным превышением ПДК по разной дряни, большая часть которой - как раз из выхлопа ДВС, особенно на говеном топливе, ни чему не соответствующем и этилированном. И чё плохого в новых технологиях - гибридах и электрокарах - не всё ли равно тебе, что там внутри, если оно прёт как надо и не ломается?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1257
[quote=TROY88]ПЕСЕНКИ!!!![/quo te]

кива рива!2012)ООооо!Такая тачка,тока для илиты.Завидую ,мне такую не купить,такой аппарат.ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
А че авант не взял то?Тот ище "красивее"!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
4
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4205
Интересно, какой у него расход топлива. Как у тундры, наверное.
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Lyka-brazi:
совместить два таких и получится бодрейший v6
А если взять 4 штуки, то ваще получится нормальный 6-литровый V12.

Как на 600-х мерсах когда то.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"ВС работает в паре с электромотором и пятиступенчатой трансмиссией." Так и надо сразу говорить, что мощность в 400 л.с. суммарная. А то тут уже брызгать начали, что с 1.5 сняли 400
Subaru Forester XT SG9
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1257
ZDS78:
Дурак ты - на счёт мнимой - иди у врачей спроси - растет онкология и прочая гадость, вызванная многократным превышением ПДК по разной дряни, большая часть которой - как раз из выхлопа ДВС, особенно на говеном топливе, ни чему не соответствующем и этилированном. И чё плохого в новых технологиях - гибридах и электрокарах - не всё ли равно тебе, что там внутри, если оно прёт как надо и не ломается?
В гибридах и электрокарах как раз и ничего плохого нет.Плохое в таких двигателях одноразовых т.к дурачат покупателей.
Очень сильно сомневаюсь в том что основные загрязнители -это машины.Мышины ничто по сравнению с заводами,котельными и прочим.
А тема чтоб машины чаше меняли-это не из-за экологи а чтоб они деньги зарабатывали.И к тому же при производстве машин полюбому море выбросов происходит,начиная с металлургических кончая химических предприятий.
Получается долговечней машина-дольше ездит-меньше машин новых надо-меньше производство-меньше выбросов!!!!НО И МЕНЬШЕ ПРИБЫЛЕЙ!!!А это главное!А экология это так ,прикрытие.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
25
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Smidsy:
а про ресурс и слова в новости не написано. это так, домыслы недоучек...
пройдет время и технологии внедрятся в авто массового потребления...
уже внедряются, спасибо, но это не для нас пока. Мы в основном объедками питаемся, а с их безотходным производством мы и вовсе ноженьки протянем. Будем шумку в багажник лады клеить ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
сс-2:
В гибридах и электрокарах как раз и ничего плохого нет.Плохое в таких двигателях одноразовых т.к дурачат покупателей.
Очень сильно сомневаюсь в том что основные загрязнители -это машины.Мышины ничто по сравнению с заводами,котельными и прочим.
А тема чтоб машины чаше меняли-это не из-за экологи а чтоб они деньги зарабатывали.И к тому же при производстве машин полюбому море выбросов происходит,начиная с металлургических кончая химических предприятий.
Получается долговечней машина-дольше ездит-меньше машин новых надо-меньше производство-меньше выбросов!!!!НО И МЕНЬШЕ ПРИБЫЛЕЙ!!!А это главное!А экология это так ,прикрытие.
Почитай, в крупных городах основной загрязнитель воздуха - автотранспорт. В Японии в Саппоро дышится гораздо легче, чем в Южно-Сахалинске, при сходной плотности авто - полагаю ясно, почему
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Зачем про ручную кладь писали?....Наверно каждый гонщик, будет лететь со своим мотором в чемодане. А так к нему надо нашу Мкпп Антонова,из 90х на 7-8 передач и размером с 7й планшет .
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
меня удивляет крепление обводного ролика - какая-то слишком с виду ненадежная отливочка, а на ролике 2ремня. При замене в российском СТО эту отливку 100% отломят - блок на замену
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1257
ZDS78:
Почитай, в крупных городах основной загрязнитель воздуха - автотранспорт. В Японии в Саппоро дышится гораздо легче, чем в Южно-Сахалинске, при сходной плотности авто - полагаю ясно, почему
Деревьв больше садить надо.А евро1 или евро5-все равно выбросы,тем более бензин наш амно.
Интересно что за крупные города без производств?Даже в маленьких городах хотя бы котельные есть-воняет капец,особенно зимой,с машинами не сравнить и все в саже!!!А в красноярске аллюминевый!!!Вот где вонь то!Куда там машинам,даже если их враз все завести!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
А что удивительного, моногие спортивные двигатели выдают невероятные результаты при небольшом обьеме и весе, только вопрос цены и ресурса там на последнем месте, приспособить это все к реальности - другое дело

... этот, поскольку для гибрида сделан, скорее всего выдает хорошие характеристики только в очень узком диапазоне оборотов
STi
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
VAV1981:
меня удивляет крепление обводного ролика - какая-то слишком с виду ненадежная отливочка, а на ролике 2ремня. При замене в российском СТО эту отливку 100% отломят - блок на замену
Точняк! Руко)!(опые мастера)))))))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
даунсайзинг делается специально для россии, чтобы таможенные пошлины обойти :)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Pilgrim-26:
А на каких оборотах? Что-то похоже, что это высокооборотистый гоночный двигатель, у которого рабочая зона начинается после 10 тыс. оборотов...
Турбину на нем видишь?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
EToS:
До чего же вы все лицемеры. Как только выходит новость про 3 цилиндровый двигатель того же Пежо, так все слюной захлебываются от злости. Как только Ниссан - вау, смотреть приятно, если б не ресурс, то взял бы и тд и тп
так у пежо и с 4 цилиндрами клинит.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Пока это только для гонок - но думаю сделают 200 кобыл удешевят производство за счет массовости и все будет хорошо.
2
1
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11553
и сколько у него ресурс?
 
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Похоже что они его на 3D принтере "напечатали". Главное, чтобы он не одноразовым был))
1
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Экспериментируют с турбинами. 1,5л и 400 л.с. действительно говорят о больших возможностях и запасе прочности под 300-250-200 л.с.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
kolbert:
так у пежо и с 4 цилиндрами клинит.
))) Вот в спорте , точно видно у кого клинит..И в формуле и в ралли. Тоже Пежо там уже 100 лет. Для справедливости сказать, сколько побед нет не у одного японца.....Их вообще там кстати нет. Как говорит Бумеранг 25 кадр)))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
skyline_or_die:
поставь на него турбину поменьше, на меньшем бусте с мощностью около 200-250лошадей, я думаю будет приличный современный двигатель с ресурсом не меньше ротора, а значит в недалеком будущем он будет на серийных авто...
при массовом производстве должен стоить недорого при таких то габаритах
Цена изделия определяется в первую очередь трудозатратами на одно изделие. Если взять Яповский автопром, то при коллосальных (с Российской точки зрения) первоначальных затратах, разделенных на коллосальное (по Российским автостроительным меркам) количество выпущенных изделий единица изделия стоит не так дорого, прибавим к доходу автопроизводителей стоимость выпускаемых запасных частей и получаем (Высокие затраты=низкая стоимость изделия и высокий ресурс (за счет высокого качества изделия). В России все наоборот, на станках 60-х годов из сыромятины клепаются из года в год однотипные говеные детали. Все собирается такими же мастерами. Последние примеры: технология VTEC, VVTI, MIVEC, NEO Di, и последние штучки мазды с повышением компрессии и тд. Короче за ними можно угнаться только если полностью переоснастить наши заводы, минимизировать людской труд, а на это пойти гос-во не сможет - кто будет кормить 10000 семей Тазостроителей, правильно... те кто предпочитает переплатить родине за право ездить на качественном, безопасном и экологичном транспорте - МЫ Инно..странно..вводЫ.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
короче у этого мотора "отсечка" где-то в районе 12000 об/мин
как у мотиков
ресурс 20-50 ткм
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1437
скоро в двигателях (будут они 500 кубиков максимум и снимать будут с них 150-200 лошадок.. и 300-400 момента) будут только масло менять и все, а при более крупном обслуживании (раз 100-150 т.км.) будут просто движок снимать (отправлять на завод на обслуживание), и ставить новый, за часик максимум. главное чтоб этот движок был очень экономный, (не более 3-5 литров на 100 км в городе) ..
уже давно говорят (и прототипы есть и большие Белазы не один год так трудятся) что ДВС будет как генератор выступать. так на определенных оборотах расход и выброс СО маленький... а двигать авто будут только ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (по одному на каждом ведущем колесике).. а для резких ускорений будут конденсаторы, а аккумулятор для коротких пробегов (до 50 км.).. зарядки будут на всех стоянках у ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ и ОФИСОВ и тд.. все это будет тогда когда нефть начнет заканчиваться.. (лет 50-100 осталось ждать)..
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Подозреваю, что ценник у этого чуда техники как у всего Приуса в сборе.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Andrey24rus:
точнее сказать на одну гонку как раз, 24 часа
24 час в режиме гонки Ле Мана, вообще мало какой двигатель выдержит. Попробуйте ввалить на 24 часа на своем марке, короне, и тд что вы считаете эталоном надежности, максимальные обороты под нагрузкой, И проверьте на сколько хватит вашего "миллионника"
А если этот движок дефорсировать до 180-200 лс, то рессурс возрастет кратно.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 777
а че, потом сделают менее экстремальную модификацию на 150 л.с. и будут ставить на теану
5
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 49
Ну, во первых двигатель на гибриде не будет работать на низких или высоких оборотах, он заточен под строго определенный диапазон. Ровная характеристика ему, как двигателю обычной машины, не нужна. Оттуда мощность, простота и ресурс. Двигатели генераторов, работая в одном диапазоне, уделают по "пробегу" любой авто. А про объем... Ну, у меня на старинном байке 30 лошадей с чекушки (четыре такта), семнадцать лет уже тарахтит без намека на ремонт (тьфу3р). Ну с полутора литров под двести наберется, без всякой турбины.
Мой отзыв: Nissan Terrano 2002
8
1
Ответить
     
Сибай
Сообщений: 89
турбина больше горшков! зато ресур её больше должен быть! а вот ресурс мотора при таких ттх уже загадка! надо юзать! к спортивным его никак не отнесешь...
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Я то думал серийный образец, а это что??? то же мне достижение. В каком там веке ещё болиды F1 развивали чуть ли не 1500 л.с с двигателей в полтара литра
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
зверь
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12670
make943:
Ну, во первых двигатель на гибриде не будет работать на низких или высоких оборотах, он заточен под строго определенный диапазон. Ровная характеристика ему, как двигателю обычной машины, не нужна. Оттуда мощность, простота и ресурс. Двигатели генераторов, работая в одном диапазоне, уделают по "пробегу" любой авто. А про объем... Ну, у меня на старинном байке 30 лошадей с чекушки (четыре такта), семнадцать лет уже тарахтит без намека на ремонт (тьфу3р). Ну с полутора литров под двести наберется, без всякой турбины.
много ++++
также нужно учитывать, что долго на авто ездить мало кто планирует 2-3 года до 100 тыков и все авто либо в утиль либо в рашку уйдет! ну а тут если что двиг в помойку и от калины приколхозят и будут дальше ездить, так же как было с роторами на хонде и мазде
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Frodo42:
Это возможно?
Ему бы ценник бюджетный и можно брать.
А Вам его кто-то предлагает?
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Ребята, вы так рьяно эту новость обсуждаете, как будто вам ентот двигатель кто-то предлагает в гражданском авто=))))) Некоторые комменты убивают=)))))
6
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 58824
японцы прошаренные)
Пропустил тренировку один раз — нокдаун, второй — нокаут, третий — аут и ты уже не боец!
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
почитайте в инете как в 80ых в штатах делали пластиковые двиагателя они размером были еще меньше а выдавали больше но технологии тогда не позволили увеличить их ресурс на приемлиимый уровень
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
прикольно, вечерком, движку скинул под мышку и домой, утром вкорячил и поехал.

сразу 2 плюса : пофиг на морозы и автозапуски и уже не угонят бездвигла
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
EnerGet2013:
вряд ли у него большой ресурс
согласен.... хотя хз время покажет
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
Если это реально, то ОЧЕНЬ КРУТО! А ресурс и в правду очень интересен.
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
САЙЛ:
скоро в двигателях (будут они 500 кубиков максимум и снимать будут с них 150-200 лошадок.. и 300-400 момента) будут только масло менять и все, а при более крупном обслуживании (раз 100-150 т.км.) будут просто движок снимать (отправлять на завод на обслуживание), и ставить новый, за часик максимум. главное чтоб этот движок был очень экономный, (не более 3-5 литров на 100 км в городе) ..
уже давно говорят (и прототипы есть и большие Белазы не один год так трудятся) что ДВС будет как генератор выступать. так на определенных оборотах расход и выброс СО маленький... а двигать авто будут только ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (по одному на каждом ведущем колесике).. а для резких ускорений будут конденсаторы, а аккумулятор для коротких пробегов (до 50 км.).. зарядки будут на всех стоянках у ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ и ОФИСОВ и тд.. все это будет тогда когда нефть начнет заканчиваться.. (лет 50-100 осталось ждать)..
я не граф калиостро - вряд ли доживу....Ж-(
1
 
Ответить
    
город
Сообщений: 43
T_O_N_Y:
Тут столько умников. Все эти умники представляют страну, где нет вообще никаких разработок. И позволяют себе критиковать "детище" страны - мирового лидера по темпам развития технологий.
Это похоже на 90 летнюю бабушку, которая не понимает, как ботинки могут теплыми, если в них нет сантиметрового слоя меха.
не тупи!!! где делают самые лучшие подводные лодки? самолёты ? ракеты? и ты много ещё чего незнаешь
6
6
Ответить
  
Сообщений: 10324
ресурс подтянут гы будет весить 50 кг делов то _)))) сам факт _)) охренеть ...в режиме ле мана и вазоский за 24 часа спекеца )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Di-024:
и сколько у него ресурс?
конкретно у этого думаю минимум 10 ткм, дело в том что его использовали на 24Леман, сама гонка это где то 5000км (столько наматывают за 24 часа), еще нужна обкатка доводка тесты... так что если они 10ткм откатывают и он выдерживает реальный ресурс скорее всего лежит где то в диапазоне 15-25ткм и это в ГОНОЧНОМ режиме. Если режим сделать более щедящим думаю что можно помножить на два легко... а если этот двигатель дефорсировать раза в два скорее всего ресурс может оказаться вполне приемлимым около 200ткм при гражданском использовании не гоночном.
6
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Дефорсировать до 100-130лс и на мотодельту :)
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Взять с 1500сс 400 лошадей и под 400 же момента - не реально.
Чтобы при 7500rpm было 400л.с., момент должен быть огромный, но как его взять с 1500сс ? Даже если поставить чудовищную турбину, то компрессия станет такой, что даже никакого авиационного этилированного топлива не хватит побороть детонацию.

Уверен, что новость передёрнута. Как всегда у журналистов.
Мотор стоит в паре с гибридной установкой. Вот поэтому у этой пары совокупная мощность 400 и конский момент. Фактически уже ясно, что электромотор здесь установлен очень мощный, а значит будет очень быстро выжирать аккумуляторы. Поэтому, чтобы возить побольше аккумов, сама машина очень лёгкая. И мотор лёгкий поэтому же. Вот и весь секрет.

Этот мотор потом применят в гражданских гибридах, и никакой такой мощности не будет. А может и не применят, т.к. у гибридов ценится малый расход, для чего исхитряются со всякими циклами Аткинсона/Миллера, а здесь не заявлено ничего подобного, как и расхода топлива. Для гоночной машины расход не важен.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
GPB:
ресурс ресурс, а двиг установленный в вашем авто выдержит максимальный режим эксплуатации на протяжении 24 часов? я что то сомневаюсь
ну были же тесты за рулем - "2 недели на отсечке". там они все новые тачки тестировлаи - все выдержали без проблем, парочка только "разложилась" в хлам но тут уж мотор не при чем
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
TROY88:
Такие сладкие песни поют люди которые ни разу не эксплуатрировали автомобили с двигателями малого объёма.
Такой автомобиль и даром не нужен. Мало объёму - не доедешь до дому
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
2
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
соответствуют размерам ручной клади — багажа, который разрешено перевозить в кабине самолета.
если бы он еще 8 кг весил тогда можно было бы приписать к статье про самолет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
очень злой тролль:
не тупи!!! где делают самые лучшие подводные лодки? самолёты ? ракеты? и ты много ещё чего незнаешь
Еще водка у нас классная. Причем тут лодки? Про автомобильные двиги говорим. Так, что туплю то не я.
055
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Согласно документу iCAO 9284 двс относятся к опасным грузам и запрещен к перевозке в ручной клади! Перевозка в багажном отделении возможна при наличии бумаги о том, что двигатель пропарен или наличии специальной упаковки и маркировки по специальному тарифу (*5 от обычного)
P.S. Или по советски, по документам - автозапчасти
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Angarskey:
почитайте в инете как в 80ых в штатах делали пластиковые двиагателя они размером были еще меньше а выдавали больше но технологии тогда не позволили увеличить их ресурс на приемлиимый уровень
Да ладно. Ресурс у этих пластмассовых двигателей, на сколько я знаю, был больше, чем у классических. Только вот на конвеер их было сложно поставить и цена кусалас.
2
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Очень интересно. Кто про малый ресурс пишет просто мало в технике соображают ибо мотор вашего авто в этих гонках точно 24 часа экстрима не протянет. Тут всё дело в новых материалах, в новых сверхпрочных сплавах. Я вижу тут недалёкое будущее, сейчас все над этим работают.
Hitler kaputt.
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 245
Александр|||:
момент то хреновый какой-то гонку выигрывает момент, а не лошади)
хватит писать эту чушь, хоть и со смайлом, в гонках выигрывают лошади, запомните раз и навсегда, на "моментном" двс просто удобнее ездить
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Гениально!
Молодцы ниссановцы!
Учитывая, что в большинстве своём именно ниссановские движки более надёжные и неприхотливые, чем, например тойотовские, уверен, что с надёжностью будет все в рамках требований рынка.
Плохо, что общая тенденция автомобильной инжененрии - улучшение экологических и экономических параметров двигателей, в ущерб ресурсу.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
RDPI:
Он еще и одновальный))) неплохо!!!
неа, вала то два. шкив на ремень просто один
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
электромотор в коробку передач, засунуть в какой-нить паркетник, можно немного зажать что бы не работал в предельных режимаж и на РФ рынок через 3 года если пошлина не изменится :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22339
скоро на ТО у нисцана будут менять дрыгатель фсборе при каждом ТО:)
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
ОФФИГЕТЬ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
сс-2:
кива рива!2012)ООооо!Такая тачка,тока для илиты.Завидую ,мне такую не купить,такой аппарат.ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
А че авант не взял то?Тот ище "красивее"!
Уважаемый, любая японская тачка с правым рулём в стране с левосторонним движением ХЛАМИНА!!!! ИМХО!!!!
1
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Что то легко на фото человек 40кг держит
1
1
Ответить
     
Сообщений: 80586
чет мне кажется такой моторишко от такой силы разорвать должно
Воронок, ухади! (с) все
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
чувствую, уже хочу его!!! озвучьте цену с доставкой во Владик!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
ну ничо. ещё лет 20 поразрабатывают турбомоторы и может дорастут до хондовского RA167E 88 года :)))
там то побаче было 1.5л 1400 лс.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24735
TROY88:
Уважаемый, любая японская тачка с правым рулём в стране с левосторонним движением ХЛАМИНА!!!! ИМХО!!!!
жиденько сегодня
Гр****ый Экибастуз ©
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
Александр|||:
момент то хреновый какой-то гонку выигрывает момент, а не лошади)
на гоночных двигателях сей факт не редкость,когда момент ниже лошадей. а этот гоночный двигун еще и турбированный. технологии,однако.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Японцы переплюнули Шкода Йети 1,2
Трепещи предатор!!!! )))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Ivanchikov:
Да ладно. Ресурс у этих пластмассовых двигателей, на сколько я знаю, был больше, чем у классических. Только вот на конвеер их было сложно поставить и цена кусалас.
Самым маленьким был фордовский люмишковый блок 70кг.
Тут тема о другом.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
T_O_N_Y:
Тут столько умников. Все эти умники представляют страну, где нет вообще никаких разработок. И позволяют себе критиковать "детище" страны - мирового лидера по темпам развития технологий. Это похоже на 90 летнюю бабушку, которая не понимает, как ботинки могут теплыми, если в них нет сантиметрового слоя меха.
Нельзя судить по себе, я думаю что тут люди пишут которые хоть немного имеют какое то представление, обовсем этом, по этому и пишут что то, кто то в шутливом ключе вражают свои мысли, и не каждый претендует на гения инженерной мысли, а вот вы сделали грубейшую ошибку, описав нашу страну как страну не имеющую своих разработок, я вас правильно понял?
Поинтересуйтесь историей Советской России и Японии в примерно в этот же период, и посчитайте кто из этих стран сделал больше мировых открытий, технологического плана, 23 года разрухи конечно внесли свою лепту, но это не говрит совершенно о том что мы ничего не разрабатываем, уникального много придумано и сейчас, другое дело то как там на это смотрит наше гнилое руководство страны, котороя только умеет считать бабло и препядствовать всему этому, я про японцев сейчас плохого нехочу ничего сказать, но ничего выдающегося они не создали, а идут по пути копирывания, и не потому что они такие глуппые, а только в силу собственного азиатского минталитета, который им не позволяет, как впрочем и всем азиатским странам,( Странам-Драконам так называемым, кстати туда входит и Китай и Корея) создавать и изобретать что то гениальное как бы это странно незвучало. Японцы очень не брезгуют попытками самостоятельно освоить авиацию и космос, но пока им это толком не удается даже с помощью Амерекосов, франции и Немцев, им не один десяток раз амерекосы покидывали проект, гражданского самолета, только проявите творчество, занимайтесь, но и тут ничего невышло.
Ну а про достижения и РАЗРАБОТКИ СССР в этом направлении,я писать не стану.
Японцы хорошо работают руками, и в этом им равных друдно найти.
8
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Мне кажется,что это пиз.ёшь.Не верю.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
kubang:
на гоночных двигателях сей факт не редкость,когда момент ниже лошадей. а этот гоночный двигун еще и турбированный. технологии,однако.
Русский_72:
Мне кажется,что это пиз.ёшь.Не верю.
Красавчик, самый русский ответ!
1
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Dimmens:
Красавчик, самый русский ответ!
Благодарочка!
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
класс
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Gambit:
Взять с 1500сс 400 лошадей и под 400 же момента - не реально.
Чтобы при 7500rpm было 400л.с., момент должен быть огромный, но как его взять с 1500сс ? Даже если поставить чудовищную турбину, то компрессия станет такой, что даже никакого авиационного этилированного топлива не хватит побороть детонацию.
Уверен, что новость передёрнута. Как всегда у журналистов.
Мотор стоит в паре с гибридной установкой. Вот поэтому у этой пары совокупная мощность 400 и конский момент. Фактически уже ясно, что электромотор здесь установлен очень мощный, а значит будет очень быстро выжирать аккумуляторы. Поэтому, чтобы возить побольше аккумов, сама машина очень лёгкая. И мотор лёгкий поэтому же. Вот и весь секрет.
Этот мотор потом применят в гражданских гибридах, и никакой такой мощности не будет. А может и не применят, т.к. у гибридов ценится малый расход, для чего исхитряются со всякими циклами Аткинсона/Миллера, а здесь не заявлено ничего подобного, как и расхода топлива. Для гоночной машины расход не важен.
Чтобы на 7500 было 400 лошадей надо 375 нм. Чтобы с полторашки получить 380 нм достаточно примерно 1,5 бара избытка. Всё достаточно скромно и буднично. Будет легко работать даже на 98 с колонки.

В ВРЦ с 1,6 мотора снимают больше 320 сил и 420 момента, но там рестриктор и ограничение по наддуву 1,5 бара, и всё это должно ехать с 2500 об. В кольце момент на низу не нужен, тем более есть электромоторы.

Вся эта конструкция проектируется, чтобы выдержать 24 часа тапки в пол, с надёжностью там всё в порядке. 99,9% серийных машин лягут в таком режиме эксплуатации в течении часа-двух.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
RDPI:
Он еще и одновальный))) неплохо!!!
То что в нем одна видимая шестерня привода ГРМ не говорит о том, что это одновальный двиг и легендарный 1G-FE тому лишнее подтверждение ;)
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
1
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Мне бы такой на лисапед...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
1
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
T_O_N_Y:
Еще водка у нас классная. Причем тут лодки? Про автомобильные двиги говорим. Так, что туплю то не я.
Речь шла о развитии технологий в разных странах. Так подводные лодки, самолёты, ракеты (космические), атомные станции требуют самых передовых технологий. А развитие ДВС вообще ни о чем не говорит. Совершенствование этой технологии позапрошлого века - задача для менее развитых стран.
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
да че вы спорите, вон на спорт байках сейчас то же малолитражные высокооборотистые двиги, там отсечка далеко за 10 тыс. оборотов и ни чего ездят же.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Bruda:
Чтобы на 7500 было 400 лошадей надо 375 нм. Чтобы с полторашки получить 380 нм достаточно примерно 1,5 бара избытка. Всё достаточно скромно и буднично. Будет легко работать даже на 98 с колонки.
В ВРЦ с 1,6 мотора снимают больше 320 сил и 420 момента, но там рестриктор и ограничение по наддуву 1,5 бара, и всё это должно ехать с 2500 об. В кольце момент на низу не нужен, тем более есть электромоторы.
Вся эта конструкция проектируется, чтобы выдержать 24 часа тапки в пол, с надёжностью там всё в порядке. 99,9% серийных машин лягут в таком режиме эксплуатации в течении часа-двух.
Тот же Ниссан на DeltaWing всего то 2 года назад максимум что достигал это с 4-цилиндрового 1,6 300л.с. С тех пор в ДВС принципиального ничего не изобретено, зато теперь это гибрид - вот и весь ответ на вопрос как с силовой установки 3 цилиндров и 1.5 снято 400 л.с. и большой момент.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Автолов.рф:
Речь шла о развитии технологий в разных странах. Так подводные лодки, самолёты, ракеты (космические), атомные станции требуют самых передовых технологий. А развитие ДВС вообще ни о чем не говорит. Совершенствование этой технологии позапрошлого века - задача для менее развитых стран.
Следовательно, страны, предлагающие новейшие технологии в автомобилестроении самые отсталые. Германия, Япония, США, Корея, Франция И так далее. Действительно- самые отсталые. Не путай рынок и гос. вектор.
055
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
dva78:
Нельзя судить по себе, я думаю что тут люди пишут которые хоть немного имеют какое то представление, обовсем этом, по этому и пишут что то, кто то в шутливом ключе вражают свои мысли, и не каждый претендует на гения инженерной мысли, а вот вы сделали грубейшую ошибку, описав нашу страну как страну не имеющую своих разработок, я вас правильно понял? Поинтересуйтесь историей Советской России и Японии в примерно в этот же период, и посчитайте кто из этих стран сделал больше мировых открытий, технологического плана, 23 года разрухи конечно внесли свою лепту, но это не говрит совершенно о том что мы ничего не разрабатываем, уникального много придумано и сейчас, другое дело то как там на это смотрит наше гнилое руководство страны, котороя только умеет считать бабло и препядствовать всему этому, я про японцев сейчас плохого нехочу ничего сказать, но ничего выдающегося они не создали, а идут по пути копирывания, и не потому что они такие глуппые, а только в силу собственного азиатского минталитета, который им не позволяет, как впрочем и всем азиатским странам,( Странам-Драконам так называемым, кстати туда входит и Китай и Корея) создавать и изобретать что то гениальное как бы это странно незвучало. Японцы очень не брезгуют попытками самостоятельно освоить авиацию и космос, но пока им это толком не удается даже с помощью Амерекосов, франции и Немцев, им не один десяток раз амерекосы покидывали проект, гражданского самолета, только проявите творчество, занимайтесь, но и тут ничего невышло.
Ну а про достижения и РАЗРАБОТКИ СССР в этом направлении,я писать не стану.
Японцы хорошо работают руками, и в этом им равных друдно найти.
Пртчем тут СССР? Говорим про ДВС? Порируй.
055
1
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
RDPI:
Он еще и одновальный))) неплохо!!!
Я сперва так же подумал, но с обратной стороны видно, что вала 2. Скорее всего вращение на второй передается через зубчатую пару внутри.
????
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Молодцы Япы !!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Не так уж и много лошадей для такого объема. Кавасаки на серийный гидроцикл ставит двигатель, 1.5 300лс при 8000об/мин и крутящий 277н/м при 6000 об/мин.
1
 
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
Четыре таких,но по десять кг каждый,да на каждое колесо,вот и развесовка,и четыре всегда,и поменял который поизносился,едешь дальше! Красота! ) Понятное дело электронная взаимосвязь там всякая и т.д.
 
 
Ответить
     
Москва-Сочи
Сообщений: 2899
Народ - а в чем ПРОГРЕСС? есть движки для формулы 1.
Какие там объемы?
А мощность? - 1000- 1200 лс,
бензин какой октан ? - 120,
а ресурс? - 3 часа

И где этот ниссановский "шедевр" будет ездить?
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Откуда на Дроме столько умельцев лечить по фотографии, вас почитать так Ниссану следует сворачивать исследования в области этого ДВС, ибо посоны сказали, что ресурс, только на гонку. Особенно умилила версия про цельнолитой ДВС. Такое ощущение, что кроме JZ и RB, больше ни что не способно выдавать момент и не имеет право на жизнь. Все течет все меняется, люди работают, а не Калину рестайлят.
7
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Gambit:
Тот же Ниссан на DeltaWing всего то 2 года назад максимум что достигал это с 4-цилиндрового 1,6 300л.с. С тех пор в ДВС принципиального ничего не изобретено, зато теперь это гибрид - вот и весь ответ на вопрос как с силовой установки 3 цилиндров и 1.5 снято 400 л.с. и большой момент.
Да драге с 1.6 4a-ge снимают и 800 сил, предварительно установив туда приличную турбину.
Но вот ресурс... Это и без использования нано технологий формулы 1
А тут думаю основной упор был сделан на надежность в 24 часа лемана.
Если запустят в серийное производство ресурс будет как у ротора, и популярность тоже.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Ручная кладь - 10кг, а он весит 40 =)
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Чё сказать Ниссан молодцы.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Helicopter:
Откуда на Дроме столько умельцев лечить по фотографии, вас почитать так Ниссану следует сворачивать исследования в области этого ДВС, ибо посоны сказали, что ресурс, только на гонку. Особенно умилила версия про цельнолитой ДВС. Такое ощущение, что кроме JZ и RB, больше ни что не способно выдавать момент и не имеет право на жизнь. Все течет все меняется, люди работают, а не Калину рестайлят.
Диванные эксперты сейчас заминусят Ваш пост )))
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
3
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
T_O_N_Y:
Следовательно, страны, предлагающие новейшие технологии в автомобилестроении самые отсталые. Германия, Япония, США, Корея, Франция И так далее. Действительно- самые отсталые. Не путай рынок и гос. вектор.
В общем да, это довольно таки отсталые страны. Но следует это не из-за наличия у них новейших автомобильных технологий, а из-за отсутствия результатов и перспективных наработок в по-настоящему передовых сферах науки и техники.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Прогресс однако... Даешь такой на Патруля!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Молодцы японцы, сейчас "отшлифуют" на гонках, потом гражданские версии пойдут сил по 250-300.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 505
EnerGet2013:
вряд ли у него большой ресурс
Конечно, все сделали, а об этом подумать забыли, на дром им чаще ходить нужно.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
Тойотоводы минусуют, а Ниссан красавчик!!!
Скоро китайцы скопируют и будут за 1500 евро продавать, поставлю тогда на катерок.
3
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Ремень ГРМ ... Nissan совсем испортился.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
    
Кирово-Чепецк
Сообщений: 35
передайте это на автоВАЗ уничтожте их мир :-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Не для обычной жизни. У него поди ходовые обороты как у РПД. Подозреваю выше 5000-7000тысяч
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
24 часа гонки - это вам не тоже самое, что тошнить до магазина или работы по пробкам.
Если двигатель выдерживает такую нагрузку - он офигительно надежный.
К примеру стандартный субаровский двигатель без дорогих доработок не выдерживает режим гонки более часа - перегревается. А если брать ej255 - то вообще 20 минут.
Примерно тоже происходит и с большинством других двигателей - не способны они к таким подвигам без доработок.
А то, что такой двигатель обычным авто не нужен, думаю объяснять нет смысла - супер легкий, супер компактный, не сбалансированный (3 цилиндра) - ради чего? Чтобы со светофора стартануть?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
ЗЫ. При этом знаю кучу фориков с 255 двигом, которые в обычной жизни с увеличенной турбиной и участвуя в гонках проехали более 200 000 км.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 47
Концепция двигателя в том или ином виде пойдет в серию, не факт что там ресурса совсем нету (ну накинут 5-10 кг к массе). Так же понятно что КПД из движки выжали на 146%, это при алюм. блоке и малой массе. Следовательно, в мороз греться он вообще не будет, точнее очень быстро остывать. И как пойдут дела с обогревом салона в -35? И это, визуально показалось, что ход поршня значительно больше диаметра цилиндра, а сейчас ведь вроде эти размеры в большинстве двигателей приблизительно одинаковые...
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
молодцы.это япы.
Just do it
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
сколько турбина дует?? 3кг?))) или больше?
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Педанты помешанные на экономии! Но все же молодцы!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
пупсег
Вспомним про эру телефонов: огромные-большие-маленькие-большие. Тут будет тоже самое.
 
 
Ответить
14491689
99,9% что при успешной рекламной акции и собственно испытаниях в 24-х часовом заезде, они таки выкатят что-нибудь с этим двигателем в серийное производство. Чуть изменят конструкцию, и в путь. И те же 99% что силёнок у серийной версии будет куда меньше.
Сейчас главное заявить - не бойтесь даунсайзинга.
Впрочем, это всего лишь следствие тренда и экологических норм. Привыкайте, в ближайшем будущем будет это, электрички, или общественный транспорт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром