Компания Nissan стала партнером-основателем интересного автоспортивного проекта — Nissan DeltaWing.
Nissan DeltaWing радикально отличается от нынешних гоночных автомобилей. Водитель сидит в задней части автомобиля, практически на задней оси, и смотрит вперед и вниз через длинный узкий фюзеляж на узкие двойные передние шины, специально разработанные для этого болида шинным партнером Michelin. Благодаря заднемоторной компоновке вес автомобиля сильно смещен назад, что делает его маневренным, при этом небольшой вес и обтекаемая форма делают его еще более эффективным.
На DeltaWing будет устанавливаться специально подготовленный для гонок 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем. Мощность двигателя DIG-T (Direct Injection Gasoline — Turbocharged) составит 300 л.с., что обеспечит Nissan DeltaWing скорость прохождения круга между показателями автомобилей классов LMP1 и LMP2 в Ле-Мане, несмотря на то, что мощность Nissan DeltaWing наполовину меньше, чем у этих спортивных прототипов.
Западный автомобильный клуб (the Automobile Club de l’Ouest), организатора знаменитых гонок 24 часа Ле-Мана, пригласил автомобиль принять участие в соревнованиях этого года от «Гаража 56» — места на питлейне, специально зарезервированного для экспериментальных автомобилей. Поскольку автомобиль не подходит ни под один из регламентов существующих чемпионатов, Nissan DeltaWing не сможет побороться за награды, поэтому примет участие в гонках под номером «0».
Первыми двумя пилотами Nissan DeltaWing, которые должны быть подтверждены, являются британский автогонщик Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 немецкий гонщик Михаэль Крумм. Первые показательные заезды автомобиля состоятся в Себринге, штат Флорида, в четверг 15 марта.