Автомобили Nissan сами решат, когда отпускать педаль газа

Автомобили Nissan сами решат, когда отпускать педаль газа

05 Августа 2008 | 5447 просмотров
Вы бы пользовались такой системой на своем авто?
103 (36%)
166 (59%)
12 (4%)
Nissan разработал новую систему экономии топлива.
Nissan разработал новую систему экономии топлива.

Компания Nissan разработала интеллектуальную систему, которая поможет водителям сэкономить от пяти до 10 процентов топлива.

Система получила название «экопедаль» (ECO Pedal). Хотя ее комплекс намного шире, чем просто педаль акселератора: она анализирует манеру езды водителя, следит за работой мотора и расходом топлива. Обнаружив излишне усердное выжимание педали газа, при котором топливо расходуется в большем объеме, чем это необходимо для плавного разгона, срабатывает механизм обратного нажатия — педаль не дает давить себя.

Как утверждает Nissan, «экопедаль» появится на некоторых серийных моделях японской марки в начале 2009 года.
Что немаловажно: по желанию водителя система может быть отключена.

В последнее время Nissan активно озаботился уснащением своих автомобилей различными контрольными системами. Так ровно год назад стало известно о разработке алкометрической системы, позволяющей принявшему лишнего водителю воздержаться от управления автомобилем.

Цветовая индикация работы системы «экопедаль» позволяет понять, что происходит. Зеленый — все «ОК», вы едите с максимальной экономией. Мигающий зеленый — «ай-ай-ай, водитель! Много топлива уходит, неэкологично, сбрось газ скорей!», при этом педаль активно сопротивляется дальнейшему нажатию. Желтый — «ты победил!». Желтый индикатор загорается, когда водитель, несмотря на предупреждение системы, преодолевает сопротивление педали и давит ее дальше.
Когда система работает, на тахометре горит предупреждающий сигнал. Его цвет меняется в зависимости от режима работы системы.
 
В зависимости от того, как водитель работает педалью акселератора система «экопедаль» вычисляет расход топлива, и, если он ей кажется «неэкономичным», то педаль автоматически перестает выжиматься, давая водителю понять: хватит загрязнять экологию и тратить бензин.
 

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 207
ага , это система не для русских , психанешь и случайно передавишь эту систему и педаль сломаешь!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Возникла аварийная ситуация. Для вызода из нее нужно втопить в полик, а система тебе отвечает нехрен экологию нарушать и ..... Музыку уже не услышишь.
Сохраним экологию, но снизим безопасность...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47734
Прикольно,но не для наших "горйачих" парней!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Igls прав. Система хороша, но не для реальной жизни. Для идеальной, где всё правильно :-)
И вообще, у меня, напермер, хватает интеллекта самому решить, когда давить педаль, когда - нет.

Лампочка - нормально, пусть предупреждает. Полезно - расход снизишь, экологию улучшишь.
Но педаль сопротивляющаяся - действительно опасно.
 
 
Ответить
Muzzle__
Комсомольск-на-Амуре
хорошо что есть выбор: с системой ездить или же её отключить.. а чтобы "втопить в полик" для вывода машины из аварийной ситуации у многих не хватит "кишки")) интуитивно давят тормоз)
 
 
Ответить
Кемерово
система не расчитана на русских драйверов, она расчитана на япов за 40лет которым и для многополосных автострад, в нашей Раше число ДТП резко возрастет из-за создающихся тут и там ситуаций на междугородних дорогах.
 
 
Ответить
Woody_
Народ ну внимательно прочитайте, написано же выжимание педали более чем необходимо для плавного разгона, ясный пень когда педаль будет резко вдавливаться в пол, она не будет насмерть стоять сопротивляясь, а система просто отпустит ее и все, фактически она просто помогает не передавливать лишнего когда вы неспеша разгоняетесь, т.е. разницы в ускорении при 2х положениях почти нет, а разница в расходе есть, вот система и подскажет более экономичное положение
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Сначала мощность двигателей подняли в небо, потом давай экопедали выдумывать, где логика ?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
если нажать педаль до полика, то просто загориться лампочка желтым цветом и никаких опасных ситуаций не будет, а ГТР тоже оснастят этой системой? ))
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
 
 
Ответить
Нечего наши русские умельцы найдут как эту систему абизвредить и все будет ок !!!
 
 
Ответить
anerw
Чушь полная- педаль современного авто и так не соеденена с дросельной заслонкой и впрыском напрямую зачем какие то лишние тормоза в педали? Экологи ускоглазые лучше бы леса сажали и предотвращали вырубку чем строить из себя братьев природы таким меркантильным образом. Чем автомобиль загрязняет экологию углекислым газом и паром так тогда и деревья загрязняют её и человек при выдохе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 311
ГТР надо обязательно оснастить такой педалью и чтоб она не отключалась ))) а потом на нюренберг отправить покорять северную петлю гы гы гы нисановцы че то переборьшили насчет экономии и вообще как то тупо они это делают в отличии от других.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
Нахрена тогда под капотом много кобыл, если не возможно их оседлать, япы бы лучше шелкопряда научили в машины на рашу не садится, а только по япии летать... Вот прикольно: купи тачку-на клавишу не дави-дай компу подумать! Улет!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Igls и Thomas Unbelieving - полностью согласен!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1288
фотка с одометроам порадовала - на авто у которого мотор раскручивается до 8000 оборотов они собираются экономить топливо :)))
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
To: ViMi
ГТР оснастят похожей системой, только действовать она будет наоборот: если педаль в пол вдавил, то подниматься она уже не будет.
 
 
Ответить
MMC2
А если экстренно надо ускориться? Когда искать кнопку отключения режима.
GDI ECO у Митсу тоже показывает режим работы вспрыска. Но там все предоставлено на водителю. Хочешь экономить дави плавно, но на обгонах тебя никто не ограничивает разгон, включается фарсированный режим вспрыска.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
А лампочка ЕСО на 7А-FE у тойоты чем хуже?????
:))) или экономайзер на ТАЗ-2107

Видишь индикатор и отслеживаешь стиль вождения когда надо. Всё уже было придумано давно
Всё суета
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
Это называется, ForceFeedback, чтобы ты понимал когда у тебя система работает, а когда уже машина нихрена не едет.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
>>Чушь полная- педаль современного авто и так не соеденена с дросельной заслонкой и впрыском напрямую зачем какие то лишние тормоза в педали?

Это называется, ForceFeedback, чтобы ты понимал когда у тебя система работает, а когда уже машина нихрена не едет.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
Лучше гибридов вводил, чем над педалью аккселератора издеваться :)
 
 
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
Эко-педаль... а за рулём Эко-конь)))
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
1
 
Ответить
Ну. так аналогии есть- включаешь режим ЭКО на АКПП, а когда обороты выкручиаешь более 3000 эко отключается и едешь ка кхочешь быстро. Главное знать, что такая система есть и если ты гонщик, ты просто говоришь
-это машина не для меня.
И берешь другую. Только и всего.
Знакомство с такими статьми показывает, что конструкторы думают над тем, как улучшить экспуатационные качества авто. Состояние руских дорог им по барабану.
А снашим дорогами познакомился, пройдя путь от Хабара до Самары на прошлой неделе. Вывод-свою машину самоходом- НИКОГДА. Исратили 47000, доставк по ЖД- 50000. Смысл гробить машину?
 
 
Ответить
Очкень клёвое изробретение!
Мне нравится! - хочу себе в тачку!
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Хорошая вещь для"плавного перемещения в пространстве",чем и занимается 90% жителей городов.Если вообще"перемещаются" ,а не стоят в пробках.Так какого...гонщиков Спиди из себя корчить?
X-Trail (04)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
А вот интересно.
Есть здесь такой персонаж "Всегда Прав", так он доказывал в гибридном форуме, что ДВС сам автоматически (это типа его неотъемлемое свойство) будет потреблять ровно столько, сколько надо для данных условий движения.
Видимо, мы с Ниссаном заблуждаемся, а Всегда Прав, как всегда, прав?
:)
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Бред!Хочешь ехать экономично,не топи ты педаль в пол...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Лучше Ниссану гибриды делать, как Тойота, и отключаемые цилиндры, как Хонда, току будет больше. У меня на цедроне зеленый листочек есть на экране, показывает мгновенный расход, после 2 минут начинает надоедать!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
OrionR
Я бы стал пользоваться такой системой. Только устроена она должна быть немного по-другому. Педаль не должна быть активной - никаких приводов, дави хоть до усрачки как обычную педаль. А вот комп уже через шаговый двигатель сам заслонкой управлять будет и "думать" как съэкономить. А если аварийная ситуация - жмешь в пол, срабатывает кикдаун -> ситема отключается. Естественно система должна быть отключаемая по желанию водителя.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Поделюсь опытом. Как то раз надо было проехать больше км чем можно на одной заправке бака (маловат зараза) при известном среднем расходе. Так вот пять часов в режиме 80-90 км\ч и исключительно плавный разгон и тормозить только в последний момент, что бы потом не сильно разгонятся. Этот эксперимент удался, действительно уложился, но утомительно жуть, от монотонности уставать начинаещь быстро, к тому же двигаешся чуть медленнее потока и всем как заноза. Более таких тошнотных опытов не практикую. Согласен с теми кто отметил, что все эти изобретения должны быть в первую очередь безопасными, но япы не дураки все сделают по уму.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Ну нет у них отточенных гибридных технологий, не-ту )
Вот и изгаляются с ФорсФидбэком ))..
Facta, non verba
 
 
Ответить
Иркутск
а в шахматы автомобили Ниссан играть не научились? :) а вообще штука полезная, но не по нашим городам и "автобанам"
 
 
Ответить
Скажите, у Вас есть рассылка новостей на сайбскрайбе или маиллисте, просто интернет ограничен, было бы удобно получать материал на почту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром