Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Сети опубликовали новые фото перспективного ГАЗа Валдай Next

В Сети опубликовали новые фото перспективного ГАЗа Валдай Next

30 Сентября 2020 | 19684 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
779 (74%)
278 (26%)

В Сети оказались новые фото перспективного среднетоннажного грузовика ГАЗ Валдай Next.

Напомним, что о выпуске первой предсерийной партии Валдая Next ГАЗ сообщил 31 июля — те автомобили отправились на сертификационные испытания, которые до сих пор не завершились, как следствие, не начались и продажи модели. Но к одному из дилеров поступил демонстрационный экземпляр новинки — его фото и выложили в свободный доступ.

Валдай Next принципиально отличается от остальных грузовиков ГАЗа бескапотной компоновкой. Кабину для него взяли от китайского Foton Ollin. Однако приходит она в Нижний Новгород не в готовом виде, а отдельными штампованными деталями. На ГАЗе кабину самостоятельно сваривают и окрашивают.

Шасси у нового Валдая полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с., который отлично знают владельцы ГАЗелей. Однако здесь он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм).

Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, грузоподъемность — 3,7 тонны. Модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗели Next полной массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 тонны).

Продажи Валдая Next должны начаться в конце нынешнего — начале 2021 года. По предварительной информации, грузовик будет стоить от 1,7 млн рублей.

Проект Валдая Next (включая разработку и освоение производства) обошелся ГАЗу примерно в 1 млрд рублей, из которых 400 млн — это льготный кредит от подконтрольного Минпромторгу Фонда развития промышленности. Он выдан под 3% годовых, но при условии активного экспорта новинки на сумму не менее 200 млн рублей в год ставка будет снижена до 1% годовых. Остальная часть инвестиций в проект — из собственного «кармана» «Группы ГАЗ».

При помощи Валдая Next ГАЗ рассчитывает занять 30-50% рынка городских среднетоннажных грузовиков в России.

ГАЗ Валдай Next. Фото — ТСС-Авто
ГАЗ Валдай Next. Фото — ТСС-Авто
 
ГАЗ Валдай Next. Фото — ТСС-Авто
ГАЗ Валдай Next. Фото — ТСС-Авто
 
ГАЗ Валдай Next. Фото — ТСС-Авто
ГАЗ Валдай Next. Фирменные фото пресс-службы ГАЗа
 
ГАЗ Валдай Next. Фирменные фото пресс-службы ГАЗа
Оригинальный китайский Foton Ollin
 

Комментарии

  
Сообщений: 13345
Только своя коробка передач на новом грузовике это успех конечно
Продам уши от мертвого осла.
161
152
Ответить
Нижневартовск
Мощь Русской науки и техники! Индустриальная сила России!
140
49
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Ну так себе это ГАЗ, кабина от Fotona и китайский же Cummuns под именем Huadong.
От ГАЗа там только сборка, сварка да окраска. Но свою долю отожрёт конечно от тех же китайцев.
130
49
Ответить
Cube
Александр Смелов
Мощь Русской науки и техники! Индустриальная сила России!
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
192
143
Ответить
Василий
Якутск
Газ только и умеет что переклеивать эмблемы.
95
157
Ответить
EletroNikon
Керчь
Как говорится,нет наследственности поколений.Хоть бы кабину свою сделали. А то и не узнать,что газелька едет если на шильдик не смотреть
54
41
Ответить
11413955
"...обошелся ГАЗу примерно в 1 млрд рублей..."

А не проще ли было заказывать эти фотоны на алике (доставка же бесплатно), там же заказывать недорогой набор газовских шилдиков, а офдилеров заставить эти шилдики переклеивать за свой счёт, в качестве предпродажки. А, тоЙ мульярд попилить более инновационно. ))
88
97
Ответить
Каройнер
Чита
Cube
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
Дромовскому Автогорожанину надоела, видать, эта тема с толстым троллингом про кольцо врагов и либералов.....устал он и кризис жанра....но есть кому выхватить знамя троллинга из ослабевшей руки!
85
8
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Каройнер
Дромовскому Автогорожанину надоела, видать, эта тема с толстым троллингом про кольцо врагов и либералов.....устал он и кризис жанра....но есть кому выхватить знамя троллинга из ослабевшей руки!
Страна в кольце врагов, это правда)
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
51
15
Ответить
Ельцин
Москва
ПАЛАСИО
Только своя коробка передач на новом грузовике это успех конечно
В своей критике всего российского российские либералы забывают реалии современной мировой экономики. Сейчас любая машина это сборная солянка из деталей производящихся по всему миру, китайцы и не скрывают что берут лучшее у запада и японии. Даже Тойота берет движок у БМВ. Потеря потерь!
А тут ГАЗ посмел взять камминс и кабину, значит все, все полимеры утеряны. Вывод один - российские либералы патриотичнее патриотов из единой России! Они за полное импортозамещение и тотальное противостояние западу до победного конца! Пока сапог русского солдата не будет топтать рожи нагличан и фрицев в победнем марше на Берлин!
122
48
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
ПАЛАСИО
Только своя коробка передач на новом грузовике это успех конечно
Ну не только коробка: "Шасси у нового Валдая полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next".
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
74
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Нормально, цена и качество решат. Машина на 70% отечественная, из китайского кабина и мотор, наше все остальное.. Китай половину 20 века использовал советские технологии, почему бы нам сейчас не попользовать их, к томуже они их скорей всего все равно у японцев скопировали.
87
12
Ответить
1489811
На самом деле - нормальное современное решение. Только чугунные патриоты всегда усираются, лишь бы все свое-посконное было. В итоге они готовы выпускать дико устаревший Ту334 «затосвое» вместо современного SSJ, в котором - о ужас - двигатели совместные и авионика «вражеская».

Весь мир торгует тем, чем выгодно. И подход ГАЗа абсолютно нормальный. Комбо из своих и покупных решений, по нормальной цене. И покупателю хорошо (хотя лично мне этот Валдай несимпатичен).
78
23
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2373
Cube
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
Китайцами надо гордиться, а если копнуть глубже то Исудзу. Прототипом Фотона этого.
43
14
Ответить
Роман
Красноярск
Маленькое кму на неё ставить будут?
8
3
Ответить
him541
Новосибирск
Как я понимаю замена "Бычку" от ГАЗа
5
10
Ответить
Ельцин
Москва
Cube
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
Западники и Русофилы, давнее противостояние, интересно что будет с тобой Россия когда не станет Белого Царя в Царьграде. Поворчать русский народ любит, но когда его не станет, многие взгрустят. Давно не было на троне российском сильного мужика. Что что, но в слабости его обвинить нельзя. Последний сильный перед ним был Александр 3, а перед ним Николай 1. Для заметки, в смерти обеих нити тянутся на запад,и для заметки, я не считаю запад смертельным врагом России) Обе провинились чрезмерной защитой интересов России
15
50
Ответить
Mikhail Kiselev
а неплохо смотрится и думаю если будет разумная цена, то взлетит...
26
5
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Александр Алисов
Страна в кольце врагов, это правда)
Нет, Изветия)
9
6
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
ctulhuhero
Нет, Изветия)
Известия)
8
5
Ответить
dilmurad
Астрахань
LucaBertone
Нормально, цена и качество решат. Машина на 70% отечественная, из китайского кабина и мотор, наше все остальное.. Китай половину 20 века использовал советские технологии, почему бы нам сейчас не попользовать их, к томуже они их скорей всего все равно у японцев скопировали.
Наверное копия Isuzu elf. Что то очень похожи.
24
5
Ответить
Напоминает своей кабиной Ниссан Атлас 10-15 летней давности.
20
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Cube
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
Чето ник то совсем не патриотический...
10
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2159
him541
Как я понимаю замена "Бычку" от ГАЗа
У ГАЗа Бычок был?
Бычок у ЗИЛа был.Капотный.
Нет в России вообще аналогов наверно.
ГАЗы капотные,МАЗ,КАМАЗ минимум 4.5-6 тонн гп,крокодилы здоровенные.
Конкурент азиатам.Китайским Джакам и Фотонам,Корейской ХД серии и япам(Ельф,Кантер,Кабстар,Хино)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
20
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2159
Цена 1.7 сказочная.
Сейчас уже Газели 4.6 1.6 мульта.Газон 2.2
Вот и будет цена по середине 1.9-2 миллиона.
21
 
Ответить
18613895
У китайцев спойлер с завода стоит, у нас доп опция, тык за 12-15 будут предлогать, с*ки.
8
13
Ответить
Topper Harley
Троицк
Кажется мы стали забывать про Волгу Сайбер, а ведь хорошая машина была!
45
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3848
Ждем комментарии и пояснения от квалифицированных экспертов почему же это плохо
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1751
За ГАЗ можно только порадоваться.Красивый современный грузовик.
39
12
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
1489811
На самом деле - нормальное современное решение. Только чугунные патриоты всегда усираются, лишь бы все свое-посконное было. В итоге они готовы выпускать дико устаревший Ту334 «затосвое» вместо современного...
Из последних новостей: все иностранные компании поставляющие нам компоненты для нашей авиапромышленности расторгли контракты и отказались от заключения новых. Вот такая она, глобализация.
30
6
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Это прорыв! (Нет)
Едросы, минусуйте.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
15
27
Ответить
13035703
Артём
Оригинальный Фотон-интереснее.
7
26
Ответить
    
Сообщений: 1751
Дмитрий 63
Из последних новостей: все иностранные компании поставляющие нам компоненты для нашей авиапромышленности расторгли контракты и отказались от заключения новых. Вот такая она, глобализация.
Не все далеко,остро вопрос стоит о композитах.Это все санкции,которых якобы нет.Крым то наш.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1751
A-lexxSLR
Это прорыв! (Нет)
Едросы, минусуйте.
Это не прорыв,а развитие.Сравните старый Валдай и этот.Газ реально шагает вперед,да благодаря конским пошлинам,но продукты то новые выходят и их покупают.
23
9
Ответить
Topper Harley
Троицк
13035703
Оригинальный Фотон-интереснее.
Оригинальный Фотон кормит китайцев!
А этот будет кормить Новгородцев, а вместе с ними еще огромное число людей по всей стране!
Также как это делает ГАЗель ...
40
7
Ответить
АМК
Смотрится лучше чем сам Фотон и японские грузовики. Округлость линий и гармоничная внешность.
Больше всего беспокоит коррозионная стойкость этого автомобиля. А то Портеры и Дукато все сгнили как белорусские Транзиты и турецкие Спринтеры.
21
7
Ответить
13035703
Артём
Topper Harley
Оригинальный Фотон кормит китайцев!
А этот будет кормить Новгородцев, а вместе с ними еще огромное число людей по всей стране!
Также как это делает ГАЗель ...
Что делает газель,лепит эмблему,прикручивает колёса,протирает фары??? Яснее выражаться можно??
9
30
Ответить
13035703
Артём
Может и Солерс тогда половину жителей Приморья работой обеспечивает? Бгг
10
13
Ответить
Сергей
Волчиха
У Газонов рама лопаеться и трескаеться вся,как будто из фольги сделали. Даже без перегруза. И за кабиной, и под кабиной впереди где стабилизатор кошмар . У этой газели наверняка будет тоже самое.
20
28
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Десятирублёвые вновь завели шарманку про кабину и движок ГАЗика. Уже тысячу раз было говорено, что если бы всё разрабатывали сами - цена была бы более миллиарда рублей, а сейчас кризис между прочим. И лучше купить у Китая, чем потом в течении 10 лет отбивать вложенные средства в машину... Но этим хоть ссы в глаза - всё божья роса.

"Никак вы, б*ять, не научитесь" (с).
28
15
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
A-lexxSLR
Это прорыв! (Нет)
Едросы, минусуйте.
Да, лучше вбухать пять миллиардов в разработку новой кабины и двигателя для грузовика в кризисное время. Кто не согласен - едрос, ватник и кремлебот.
22
9
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Сергей
У Газонов рама лопаеться и трескаеться вся,как будто из фольги сделали. Даже без перегруза. И за кабиной, и под кабиной впереди где стабилизатор кошмар . У этой газели наверняка будет тоже самое.
Грузить по 3 тонны не надо. Небось свою машину ни один водитель так не насилует, как наемник газель.
23
5
Ответить
Сделали нормальный городской грузовичок. Молодцы. Даже не смотря на зашкварный лозунг "ГАЗ за вас". Лучше современная покупная кабина, чем своя 30 лет одна и та же, как было у ГАЗ-53.
20
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5983
13035703
Что делает газель,лепит эмблему,прикручивает колёса,протирает фары??? Яснее выражаться можно??
Если хотя бы прочитать новость, то можно даже попробовать написать неглупый комментарий.
18
4
Ответить
zogar-zag
EletroNikon
Как говорится,нет наследственности поколений.Хоть бы кабину свою сделали. А то и не узнать,что газелька едет если на шильдик не смотреть
Так наследовать-то нечего, кроме 66-го у ГАЗа бескапотников не было. А вообще конечно могли бы лобик поморщить и придумать какие-нибудь уникальные черты дизайна, а то действительно голимая лупоглазая китайчатина получилась.
10
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
9691
Не все далеко,остро вопрос стоит о композитах.Это все санкции,которых якобы нет.Крым то наш.
А могли ведь быть с санкциями но без Крыма
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
28
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ценник хороший заявлен от 1.7. С такой ценой заберёт большую часть рынка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
3
Ответить
546413
Василий
Газ только и умеет что переклеивать эмблемы.
а ты и этого не умеешь
17
8
Ответить
546413
13035703
Что делает газель,лепит эмблему,прикручивает колёса,протирает фары??? Яснее выражаться можно??
одна социальная сеть запустила программу поддержки людей с аутизмом - обращайся
15
7
Ответить
546413
Сергей
У Газонов рама лопаеться и трескаеться вся,как будто из фольги сделали. Даже без перегруза. И за кабиной, и под кабиной впереди где стабилизатор кошмар . У этой газели наверняка будет тоже самое.
еще есть интересные рассказы?
15
7
Ответить
546413
zogar-zag
Так наследовать-то нечего, кроме 66-го у ГАЗа бескапотников не было. А вообще конечно могли бы лобик поморщить и придумать какие-нибудь уникальные черты дизайна, а то действительно голимая лупоглазая китайчатина получилась.
интересно, что когда японцы на все компании клепают одну машину, то это всех устраивает. и мазда и ниссан и митсубиси и тоёту... почему так?
23
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Валдай традиционно использовался и используется как междугородний малотоннажник. Накой хрен ему такая убогонькая мелкая кабина? Чо мешало сделать широкую кабину если и не со спальником, то хотя бы со складывающимися в единую плоскость сидушками?..
5
15
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
XPEH
Ценник хороший заявлен от 1.7. С такой ценой заберёт большую часть рынка
это Маркетинг,
цена будет 2 лимона- не меньше.
При такой цене
в экономических и погодных условиях Сибири - экономически НЕРЕНТАБЕЛЕН!
он скорее развалится чем вернёт вложенные в него деньги,
Работы у перевозчиков очень мало,и очень низкие ставки на перевозку,многие работают на грани рентабельности.
Поэтому купить новый 3х тонник грузовик по такой цене могут только очень крупные производители,
а они сейчас наоборот избавляются от автопарков из-за нерентабельности
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
12
18
Ответить
В статье о 30 августа цена валдая некст была от1, 5 млн. Руб, месяц спустя подросла до 1,7 млн. Р. Соответственно к выпуску первых авто поднимется до 2 млн. Р. Ещё авто не вышло а цена на неё выросла на10% за 1 месяц.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Кuzma13altai
это Маркетинг, цена будет 2 лимона- не меньше. При такой цене в экономических и погодных условиях Сибири - экономически НЕРЕНТАБЕЛЕН! он скорее развалится чем вернёт вложенные в него деньги, Работы...
Транспортные компании обслуживающие тех же производителей купят и крупные фирмы для своей логистики. А мелкие фирмы и частники в принципе не входят в интересы автопроизводителей, так как они купят в 90% случаев б/у Корею или Японию
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
3
Ответить
9223221
Краснодар
ГАЗ производит вполне себе достойные экземпляры. Это, конечно, не Тойота, но с мини-грузовичками праворульными Горьковский завод вполне успешно конкурирует. Да и с европейцами держит паритет за счёт стоимости.

ГАЗ хотя бы развивается и это хорошо. Двигатель и кузов чужие - это не есть плохо. В мире все связано и участие в глобальных процессах абсолютно оправдано. Так и должна страна жить, работая вместе со всеми, а не закрывая рынок от качественной продукции.

Если бы ВАЗ так работал, Весту уже бы снимали с производства и выпускали новые модели.
14
4
Ответить
АМК
546413
еще есть интересные рассказы?
Ться закончились.
5
1
Ответить
Диваные критики-двигатель 2,8 слабый для валдая
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1640
Каройнер
Дромовскому Автогорожанину надоела, видать, эта тема с толстым троллингом про кольцо врагов и либералов.....устал он и кризис жанра....но есть кому выхватить знамя троллинга из ослабевшей руки!
Нет, просто одну ольгинскую планктонину заменили на другую по объявлению.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9536
1489811
На самом деле - нормальное современное решение. Только чугунные патриоты всегда усираются, лишь бы все свое-посконное было. В итоге они готовы выпускать дико устаревший Ту334 «затосвое» вместо современного...
Всё бы ничего, но Путин на днях ныл, что партнеры перестали поставлять материалы для ssj100, и это - вах, как никрасиво.
8
6
Ответить
Сергей
Томск
Стартер не забудьте хорошо прикручивать!.. Позорище штампуют!
3
9
Ответить
Железяка
А теперь сделайте еще капотный вариант с кабиной от Газона на этом шасси, кузовом пикап и грузоподъемностью чтобы в категорию B влезал. Получите российский F-150 по продажам при цене до 2 млн. руб.
 
14
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
360 НМ для КПП грузовика-это далеко не большой момент. Запас минимум до 500 НМ желателен на перспективу.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
7
1
Ответить
Андрей Суходинцев
Новгородцев она кормить не будет, да и зачем в Новгород переносить производство.
4
4
Ответить
15858888
Cube
Лучший автозавод в РОссии! Он работал в войну, в тяжелые 90е, когда либералы разваливали Россию, работает сейчас, когда страна вновь в кольце врагов. Горжусь ГАЗом, горжусь Россией!
О каком кольце идёт речь, уточните. Не о Садовом ли?
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Isuzu Forward это.

По подписке за 5 тысяч для бизнеса в самый раз.
2
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
"ДА ВАШ ЭТОТ СОЛЯРИС, ДА ОН ВЕСЬ КИТАЙСКИЙ, ФУ!!!"
А наш ГАЗ - он какой?))))))
6
10
Ответить
Сергей
Волчиха
alekseidoss
Грузить по 3 тонны не надо. Небось свою машину ни один водитель так не насилует, как наемник газель.
Я имел ввиду Газон некст , а завод то у них один и рамы с одного металла
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8159
Василий
Газ только и умеет что переклеивать эмблемы.
А кто то и так не умеет ).
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8159
XPEH
А могли ведь быть с санкциями но без Крыма
5 баллов.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7284
Александр Алисов
Страна в кольце врагов, это правда)
Не врагов, а конкурентов. Дед правда пошел дальше и называет их партнерами.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7284
Ельцин
В своей критике всего российского российские либералы забывают реалии современной мировой экономики. Сейчас любая машина это сборная солянка из деталей производящихся по всему миру, китайцы и не скрывают...
Что в современной солянке из деталей поставляется из России на мировые рынки? Экономика развитых стран - это когда я произвожу двигатель, а ты коробку передач. И мы собираем продукт для всего мира. Эти газовские КПП в Китай будут поставляться или на конвейер фольксвагена? Пока я вижу такую модель: мы производим ресурсы - лес, газ, нефть, золото, металлы, а покупаем высокотехнологичные компьютеры, телефоны и автомобили. Часть из них собирается здесь, чтобы обойти пошлины.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 7284
1489811
На самом деле - нормальное современное решение. Только чугунные патриоты всегда усираются, лишь бы все свое-посконное было. В итоге они готовы выпускать дико устаревший Ту334 «затосвое» вместо современного...
Уже похоже прикрыли лавочку наши "партнеры" с поставками электроники на российские самолет. Кому нужны конкуренты?
4
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПАЛАСИО
Только своя коробка передач на новом грузовике это успех конечно
сдается мне, что на этом грузовичке, как и в случае будка - не будет как на ГАЗеле рессор.

что уже хорошо.
2
4
Ответить
13035703
Артём
lamer1188
Если хотя бы прочитать новость, то можно даже попробовать написать неглупый комментарий.
Я читал новость,так шта-мимо!
4
5
Ответить
13035703
Артём
546413
одна социальная сеть запустила программу поддержки людей с аутизмом - обращайся
Не приписывай мне свои достоинства,у меня достаточно собственных!
5
5
Ответить
18008222
A-lexxSLR
Это прорыв! (Нет)
Едросы, минусуйте.
не только едросы, еще про кремлеботов, отряды путина и тд. забыл. И еще что то про "методичку" будет?
5
5
Ответить
Nachtwandler
Всё бы ничего, но Путин на днях ныл, что партнеры перестали поставлять материалы для ssj100, и это - вах, как никрасиво.
Для мс 21
5
2
Ответить
18008222
не только едросы, еще про кремлеботов, отряды путина и тд. забыл. И еще что то про "методичку" будет?
Забыл еще порохоботов ., секты свидетелей Тихановской и поклоников зелебобы
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5983
13035703
Я читал новость,так шта-мимо!
Лучше бы сказал, что не читал. Иначе ты показал, что абсолютно не можешь воспринимать прочитанную информацию. Я не удивлён.
3
4
Ответить
13035703
Артём
lamer1188
Лучше бы сказал, что не читал. Иначе ты показал, что абсолютно не можешь воспринимать прочитанную информацию. Я не удивлён.
Чтобы удивляться-надо иметь то,чем можно осмысливать!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 638
1489811
На самом деле - нормальное современное решение. Только чугунные патриоты всегда усираются, лишь бы все свое-посконное было. В итоге они готовы выпускать дико устаревший Ту334 «затосвое» вместо современного...
Тебе завтра производитель авионики или чего другого "неважного" лавочку прикроет, не важно из-за каких уважительных причин и чо? Курей разводить в фюзеляже? Можно ещё кроликов или баранов, которые живут в розовом мире.
6
1
Ответить
18008222
Виталий Радонежский
Забыл еще порохоботов ., секты свидетелей Тихановской и поклоников зелебобы
сколько в головах у людей заморочек)
1
1
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
Только своя коробка передач на новом грузовике это успех конечно
Т.е. двигатель каминс выпускаемый в России не в счет?
2
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Александр Вэ
Ну так себе это ГАЗ, кабина от Fotona и китайский же Cummuns под именем Huadong.
От ГАЗа там только сборка, сварка да окраска. Но свою долю отожрёт конечно от тех же китайцев.
Камень Российский.
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Ельцин
В своей критике всего российского российские либералы забывают реалии современной мировой экономики. Сейчас любая машина это сборная солянка из деталей производящихся по всему миру, китайцы и не скрывают...
Да бесполезно всепропальщикам что-то объяснять.
3
3
Ответить
PROXOR81
Москва
LucaBertone
Нормально, цена и качество решат. Машина на 70% отечественная, из китайского кабина и мотор, наше все остальное.. Китай половину 20 века использовал советские технологии, почему бы нам сейчас не попользовать их, к томуже они их скорей всего все равно у японцев скопировали.
Камень в России выпускают по лицензии.
1
5
Ответить
Альберт
Уфа
Нормальная кабина, получше чем у газона
6
2
Ответить
Александр Вэ
Ну так себе это ГАЗ, кабина от Fotona и китайский же Cummuns под именем Huadong.
От ГАЗа там только сборка, сварка да окраска. Но свою долю отожрёт конечно от тех же китайцев.
Учите матчасть:
Cummins Kama Joint Venture,Набережные Челны, Россия, Дизельные моторы от 4,5 до 15 л
Cummins Inc Коламбус, США Дизельные моторы от 1,4 до 96 л
Cummins Сиань, Китай Дизельные моторы, генераторы, ДЭС
Ходовая всю жизнь своя была.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2316
Коробка, собственная разработка ГАЗ. Да воткните вы уже ZF. Хватит заморочки на ровном месте выводить.
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro
2
9
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
А если на него кму поставить то рама долго продержится интересно
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну и нафиг он нужон? Лучше японец 5 летний с 3х литровым турбодизелем чем это с китайской кабиной и китайским мотором только шильдик в руле газ и сборка криворукая
5
7
Ответить
Железяка
ЭДУАРД 1973
Ну и нафиг он нужон? Лучше японец 5 летний с 3х литровым турбодизелем чем это с китайской кабиной и китайским мотором только шильдик в руле газ и сборка криворукая
В этом все ваше мировоззрение. Для вас вся Россия это один ДВ. А ты про западную часть, центральные регионы подумал? А про юридических лиц? Экспортировать в страны латинской америки, сирию, ближнее зарубежье мы тоже б/у японок будем?

Одноизвилинные ей богу.
7
6
Ответить
Владимир
Владивосток
Ельцин
В своей критике всего российского российские либералы забывают реалии современной мировой экономики. Сейчас любая машина это сборная солянка из деталей производящихся по всему миру, китайцы и не скрывают...
интересно, почему не берём лучшее у Запада, а берём пережеванное от Запада у Китая и Индии?
2
4
Ответить
Озорной гуляка Самара
Верните Бу Андерсона !
За машины при нем что на ГАЗ что на ВАЗ смотреть приятно.
2
1
Ответить
Озорной гуляка Самара
Верните Бу Андресона!
Он показал как можно делать нормальные,конкурентные и современные авто.
Хватит переклеивать шильды...
2
3
Ответить
1489811
Дмитрий 63
Из последних новостей: все иностранные компании поставляющие нам компоненты для нашей авиапромышленности расторгли контракты и отказались от заключения новых. Вот такая она, глобализация.
На ровном месте, ага. Ничто не предвещало)))

Глобализация предполагает еще и адекватность государства.
А когда государство:
- меняет законы по три раза на дню
- арестовывает по придуманному поводу чуть ли не самого лояльного к России иностранного бизнесмена
- поссорилось и хамит почти со всеми в мире

то ясен пень, что с таким в песочнице дружить нафиг надо.

Все нормальные бизнесы охотно работают там, где в них заинтересованы. А если тут из всех утюгов несется ненависть к западному миру, паранойя про "кольцо врагов" и тэпэ -****** такой рынок нужен. А в итоге потеряют все, и они, и мы. Мы - больше.
2
1
Ответить
1489811
EAS74
Тебе завтра производитель авионики или чего другого "неважного" лавочку прикроет, не важно из-за каких уважительных причин и чо? Курей разводить в фюзеляже? Можно ещё кроликов или баранов, которые живут в розовом мире.
Боинг не боится покупать титан у ВСМПО-Ависма.
Эрбас не боится нанимать российских инженеров.
РЖД не боялось брать у Сименса паровозы под проект Сапсан.

Я и сейчас работаю с турками, хотя наши вожди срутся по пять раз в неделю.

Повторюсь: нормальный бизнес не заинтересован в "прикрытии лавочек", он заинтересован работать совместно и бабки зарабатывать. Не начала бы Россия вести себя с 2014 года как ох..евшая империя - сейчас в Иркутске уже бы запускали в серию МС-21 с движками ПраттУитни и импортным композитным крылом. Но теперь - получите распишитесь, ни того ни другого не будет.
А дальше сказать что будет? Начнутся патриотические стоны про вражеские козни, про необходимость срочно сделать "свое родное". И из бюджета срочно попросят десяток миллиардов долларов для доводки пермского мотора и освоения собственного великорусского композита. А через пяток лет - нихрена не родив, отчитаются о сворачивании проекта. Так уже было со "скрепным" Ту-204.
4
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Сергей Z
Учите матчасть:
Cummins Kama Joint Venture,Набережные Челны, Россия, Дизельные моторы от 4,5 до 15 л
Cummins Inc Коламбус, США Дизельные моторы от 1,4 до 96 л
Cummins Сиань, Китай Дизельные моторы, генераторы, ДЭС
Ходовая всю жизнь своя была.
Это лучше вы учите матчасть.
В Валдай Next указан Cummins ISF 2,8 л, который на Камминс Кама НЕ производится.
А Cummins ISF на ГАЗель Next всегда шёл из Китая, но с введением санкций против Дерипаски его пришлось переименовать из Cummins в Huadong с января 2019 года.
В новости указано, что тут Cummins ISF такой же как на Газели, значит это Huadong.
 
 
Ответить
546413
13035703
Не приписывай мне свои достоинства,у меня достаточно собственных!
никогда и не считал тебя за социальную сеть.
 
1
Ответить
Cany Saprik
1,7 мульта и при этом комплектация в базе, поговаривают, будет очень достойная, почти полный электропакет, абс, есп, подогрев зеркал и прочее. Пусть кабина от фотона, ничего страшного в этом не вижу, кабина как кабина у всех азиатов она на один лад. В остальном там все наше, машина полностью унифицированна, ходовка газона, прочности там и на 5 тонн хватит, любители перегрузить будут в восторге. На мой взгляд ГАЗ делает все правильно.
2
 
Ответить
Игорь Гольцев
Если и правда будет стоить 1,7 как обещают, то это будет хороший конкурент даже китайцам, у китайцев вечная проблема с запчастями и к тому же надежность так себе. А тут считай газон с новой кабиной, надежности с головой и плюс перегружать можно смело! Лично мне нравится обновленный Валдай и кабина от фотона как-то не парит
1
 
Ответить
Вася V
Давно пора было ГАЗу выпускать трехтонник, конкуренты чет цены высоко задрали, да и обслуживание не дешевое. Тут будет по сути газон с бескапотной кабиной тк вся ходовка и рама от него. Перегрузов бояться не будет и с запчастями проблем не возникнет. Даже фотон не так привлекателен в плане покупки становится, у китайца всегда проблема с запчастями и надежностью
 
 
Ответить
Макс Летун
Говорят в базе будет уже с кондеем, абс, есп, плюс все дисковые тормаза. Прям жирная комплектация нарисовывается, это очень радует. Цена у газа всегда ниже конкурентов, тут будет по любому так же. Рама и подвесное вроде от предыдущего, надежности за глаза, грузить можно по 5 тонн смело. А с бескапотником еще и обслуживание машины только в радость. Молодцы ульяновцы, все продумали.
 
 
Ответить
Вадим Черноволов
На первый взгляд вырисовывается неплохой бюджетный грузовичек. В китайской кабине ничего криминального не вижу, кабина как кабина. По шасси вообще все отлично, грузоподъемность в документах будет чисто условная, думаю запаса прочности мам еще сверху на процентов 50, не меньше. Движок проверенный уже, сюрпризов не будет, к тому же с новой шестиступкой ему будет полегче.
 
 
Ответить
13556951
Машина, судя по всему будет удачной. Но, хочу сказать имея Газель с Каминс 2,8 и Валдай с Каминс 3,8 скажу, что если будут ставить Газелевский дизель на шасси Валдай Некст это неудачное решение. Мотор будет слабоват.
 
 
Ответить
13556951
Шасси будет от старого Валдая и это очень хорошо. Надежная конструкция. Но и ДВС надо ставить с 3,8 и новой КПП вот это был бы идеальный вариант. 2,8 от Газели будет работать при полной загрузке Валдая Некст, а то и как всегда с перегрузом на пределе. А так хорошая машина, но как всегда, чего то опять не будет хватать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2,8 вполне хватит для работы по городу, а именно городским валдай и позиционируют газовцы. Газелисты на нем спокойно по 3 тонны возят, а в валдае больше крутящего за счет уменьшения лс, плюс коробка новая. В сети уже и тесты есть с ним и вполне хорошо движок справляется. 3,8 движок для города это бессмысленная переплата.
 
 
Ответить
Евгений Антонов
ГАЗ хорошие бюджетные машины делает, при этом в качестве и надежности от конкурентов не отстает. Валдай не исключение, по тех.характеристикм у него все отлично, ходовка вся от старшего брата, газона, движок каминс проверенный не один год на газелях с их вечными перегрузами. С запчастями проблем не возникнет как и с ремонтом, комплектация отличная базовая, и все за 2,3 ляма! На рынке таких цен не найдешь.
 
 
Ответить
Никита Устов
Давно задумывался сменить газель на что-то посерьезнее, но вот на газон не хотел лезть, тк работаю в основном по городу. Валдай выглядит многообещающе судя по комплектации, характеристикам и цена заманчивая. Рама и ходовая газоновская позволит не бояться перегруза и дас приличный запас по ресурсу, движка для города и межгорода хватит вполне, лично мне на газели хватает 3 тонны таскать, а на валдае еще и крутящий подняли, так что в тяге проблем не возникнет.
 
 
Ответить
Адам Богозин
Выпал случай покататься на нем, для города вполне достойный грузовик, движок бодрый, динамика хорошая. С полной загрузкой проехаться не удалось, но 2,5 тонны тянет хорошо, 3,5 тонны вполне потащит и не заметит. Подвеска пустым чуть жестковата, но груженым идет мягко. 2,3 ляма вполне хорошая цена для него, тем более по запчастям и обслуге все будет отлично, ходовка считай полностью газоновская.
 
 
Ответить
Jorik Rav
Ну меня на работе начальство купило 2 валдая, вот какаюсь 2рую неделю. Машина, по мне, ничем не уступает тому же хендаяю. ДА у него движок по мощнее, но для города 2,8 каминса хватает за глаза, возил и по 3 тонны, даже не чувствуется, что ему тяжело, динамика отличная. Ходовая не сильно жесткая, груженым так вообще плавно все неровности отрабатывает.
 
 
Ответить
Евгений
Недавно нам привезли такой Валдай, очень интересный аппарат. Мне очень понравилась обзорность у него, все видно, мертвая зона небольшая, боковые зеркала отлично просматриваются. По управлению тоже все в порядке, руль слушается, машина на дороге ведет себя предсказуемо, никаких сюрпризов неприятных.
 
 
Ответить
Николай
Этого двигателя не только по городу, но для трассы хватит, прет как ненормальный, до 130 км/ч его разгоняли. Машина. Кстати, управляется отлично, руль информативный и отзывается молниеносно, машина дорогу держит как надо, еще бы спальное место ему и тогда спокойно можно было бы отправляться в рейсы.
 
 
Ответить
Станислав
Почти полгода на Валдае работаю, никаких проблем с машиной не было. Собрана на порядок лучше, чем предыдущие модели, еще и запас прочности у запчастей хороший, не придется ремонтировать его постоянно, сел и поехал. Отдельный респект за решение сделать бескапотную компоновку, для города нет удобнее варианта.
 
 
Ответить
Иван
Салон у него очень неплохой, внутри много места, сидения комфортные, три человека спокойно помещаются. Отделка без изысков, зато качественно собрана, на сидушках хорошие чехлы, не протираются со временем. Пластик достойный, не гремит, с дверными картами и потолком тоже никаких проблем, в кабине при езде сравнительно тихо, для такого автомобиля.
 
 
Ответить
Валерий
Брянск
А ведь автомобиль-то получился славный. Мотор у него оказался довольно бодрым, для 2.8 литров. Динамика отличная, по городу можно спокойно маневрировать в потоке, по трассе тоже его хватает с головой. Тут еще отельная заслуга шести ступенчатой кпп, которая позволяет как следует раскрутить этот агрегат.
 
 
Ответить
Давид Аванян
По мне решение с бескапотной кабиной хорошее, для работы в городе, собственно для чего его и сделали, бескапотка удобнее как в плане обзора, так и маневренности. С ходовой от газона надежность у него будет не хуже тех же японцев, а вот по обслуживанию дешевле раза в 3. 350 крутящего у движка вполне хватит для 3,5 тонн, даже с запасом.
 
 
Ответить
Kirill Sotnikov
Ну сейчас он займет 50% точно, а может и больше. Конкуренты показали как они могут поступить со своими клиентими, просто кинуть. Да и с запчастями сейчас не все гладко, цены подскочили, у ГАЗ хотя бы не в 2 раза. Глядишь в будущем на новый валдай еще и движок поставят 3,8, для любителей на бескапотке помчать в дальняк.
 
 
Ответить
Роман
Достойный вариант для ежедневной работы, особенно за свои деньги. Полгода за рулем Валдая и проблем никаких не было с эксплуатацией, плановое ТО прохожу и расходники меняю. Двигатель шепчет, КПП переключает передачи четко, без усилий и посторонних щелчков. Управляемость отличная, особенно это чувствуется после работы на китайских машинах. Двигатель, кстати, всего на 135 лошадей, но тк крутящий момент увеличен, идет уверенно, до 120 км/ч разгоняется свободно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром