ГАЗ начал выпуск бескапотного Валдая-Некст

ГАЗ начал выпуск бескапотного Валдая-Некст

31 Июля 2020 | 15211 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
565 (66%)
285 (34%)

Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетоннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг. — отсюда и название. Заметим, что первые фото новинки просочились в СМИ за несколько часов до сообщения о начале ее производства.

Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗель Next полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 т).

Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton, неплохо известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет — турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next, закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton.

В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для нее приходят из Китая.

Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с., который отлично знают эксплуатанты ГАЗелей. Однако здесь он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм). Грузоподъемность новинки — 3,7 тонны.

Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе — ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).

ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton
ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton
 
ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton. Источник фото: instagram.com/vn_nikitin
ГАЗ-3310 Валдай (2004-2015)
 
Foton Aumark, от которого позаимствована кабина для газовской новинки
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Сборная солянка получилась
Продам уши от мертвого осла.
119
37
Ответить
  
Сообщений: 16213
Надеюсь, что традиционную китайскую тепло-шумоизоляцию из картона в этой кабине не применяют
Продам уши от мертвого осла.
69
33
Ответить
14197299
Москва
Можно долго иронизировать над китайцами, но Китай-крупнейший производитель грузовиков в мире. И какой-нибудь Foton или FAW продаёт грузовиков за месяц больше, чем весь российский автопром производит за год.
К сожалению, в эпоху глобализма крупные и сильные игроки поглощают мелких и слабых.
Автопром Беларуси уже весь под китайцами . Их доля в России тоже будет увеличиваться.
201
22
Ответить
14197299
Москва
ГАЗ начал выпуск бескапотного «Валдая-Некст» (с)

Правильнее назвать статью : на мощностях ГАЗа делают грузовики Foton.
206
154
Ответить
  
Сообщений: 482
Ну что же ты страшная такая? Ты такая страшная.
Ты на Фотоне страшная, и на ГАЗе страшная...
80
96
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
На Украине ГАЗель с шильдиком HDC, FOTON в РФ с шильдиком ГАЗ. Всё по честному!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
55
33
Ответить
Аблом Удоев
14197299
ГАЗ начал выпуск бескапотного «Валдая-Некст» (с)

Правильнее назвать статью : на мощностях ГАЗа делают грузовики Foton.
И толкают ватанам под видом валдая
37
147
Ответить
Аблом Удоев
tu-22m3backfire
Ну что же ты страшная такая? Ты такая страшная.
Ты на Фотоне страшная, и на ГАЗе страшная...
Тебе ли о красоте рассуждать с такими рыдванами в подписи))
46
95
Ответить
Афим
Владивосток
Азиатский клон, уже скоро - весь мировой автопром будет китайским, это факт.
27
43
Ответить
Зачем закупать китайское, когда есть своя кабина?
22
50
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Увидели китайскую кабину и вонь подняли! Статью читать не обязательно? Написано же: только кабина и движок китайские! Движок уже давно ставят к тому же
112
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Вчера писали,что Камминс будет 3.8,а потом и ЯМЗ-534.
А сегодня Камминс уже 2.8 и слабенькая МКПП.Мощность 3.8 и ЯМЗ уже не переварит.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
25
34
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все сальники (летом!), у второго авто лопнули крепления кузова (фургон) и потянуло нижний швеллер. Будку ессно оторвало, хорошо при выезде с базы. Сразу оговорюсь, ребята работают на себя, не наездники, возят хлебобулочные изд. перегруза нет по определению.
С любовью поглядываю на свой Кантер 99гв с пробегом 634ткм, любовно его поглаживая и доставляя ему необходимые плюшки, отмахиваясь как от кошмара от мысли поменять его вот на такое угробище.
123
126
Ответить
19431416
Бийск
Афигеть!!! Валай без капота!!! Достижение!!!
15
32
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
У любого владельца кантера есть знакомые на новых газелях, у которых стуканул движок, треснула рама или вечно что-то ломается.
285
22
Ответить
Железяка
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
Есть один нюанс - "булошники" наемных водителей на эти ГАЗы посадили, а на своем Кантере ты небось сам рулиш и наемного ми близко к нему не подпускаешь. Так ведь?
108
7
Ответить
 
Сообщений: 7345
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
ну вот врать не надо. бегает транзит уже года полтора и по осени взяли 2 газели некст будки. будки правда сразу обшили сами изнутри ибо с завода пришла уж больно смешная. машины грузим по норме. в итоге 11 месяцев - полет нормлаьный. никаких проблем.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
93
9
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 124
Ну...если коротко, то особо ничем не отличаются от того же Камаза, который покупает кабины у Мерса.

1) Движок проверенный
2) Шасси стандартное
3) Будка-Еврик стандартный
4) Коробка - своя, новая
5) Производство местное (локализация кабины потом будет в Нижнем полностью).

Почему бы и нет. Не думаю, что кабина будет на порядок отличаться от условного исузу, который также в РФ производится.
88
11
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Дорогой в эксплуатации, сложный турбо-дизель. И стоит будет миллионы. Вообщем даже рядом не стоит с isuzu, hino и другими японцами.
Сколько стоит дверь на этот хламешник? 100 тысяч? фара? кабина? Вот вот.
37
74
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
14197299
ГАЗ начал выпуск бескапотного «Валдая-Некст» (с)

Правильнее назвать статью : на мощностях ГАЗа делают грузовики Foton.
Новость почитать не? От фотона только панели кабины
55
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
trooper
ну вот врать не надо. бегает транзит уже года полтора и по осени взяли 2 газели некст будки. будки правда сразу обшили сами изнутри ибо с завода пришла уж больно смешная. машины грузим по норме. в итоге 11 месяцев - полет нормлаьный. никаких проблем.
11 месяцев это смешной срок.
И пробег в студию.А то может она по городу на доставке 50 км в день наматывает(средний пробег по Владивостоку любого дистрибьютора).И за 11 месяцев прошла 15 000 км.
22
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Афим
Азиатский клон, уже скоро - весь мировой автопром будет китайским, это факт.
Я уже это скоро 15лет на Дроме слышу. Ванги всё вангуют.
50
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
Да ты на нём не ездишь почти. Люди на газелях по 100тыщ в год наезжают. А тут 30 что это за пробег детский.
47
8
Ответить
 
Сообщений: 7345
@lex M@re
11 месяцев это смешной срок.
И пробег в студию.А то может она по городу на доставке 50 км в день наматывает(средний пробег по Владивостоку любого дистрибьютора).И за 11 месяцев прошла 15 000 км.
а с чего ты взял что они бегают во владивостоке? они в мск запчасти развозят. находятся в видном и в день порядка 200-250 км набегают.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
27
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3030
Грузоподьемность 4 тонны. Двигатель от Газели-Соболя. Получается, что соотношение массы на мощность в 2+раза меньше, чем у Газели. Ехать будет как ЗИЛ 130,соответственно создавать помехи даже фурам. Нужно было от Газона двигатель ставить..
11
32
Ответить
На ГАЗ не похож вообще, мало стилистических решений именно от «газели». Смотрится как галимый китаец
45
9
Ответить
Аблом Удоев
И толкают ватанам под видом валдая
Мы сами украинским ватанам скрепную весту и газоны толкаем. Похоже тема рабочая
32
17
Ответить
Развиваемся а не загибаемся как некоторые кастрюлеголовые
38
23
Ответить
13035703
Артём
DENDREAMER
Да ты на нём не ездишь почти. Люди на газелях по 100тыщ в год наезжают. А тут 30 что это за пробег детский.
На газели 100 тыс. в год? Скажи ещё без ремонтов!Бгг
22
50
Ответить
Choiix
Минск
14197299
Можно долго иронизировать над китайцами, но Китай-крупнейший производитель грузовиков в мире. И какой-нибудь Foton или FAW продаёт грузовиков за месяц больше, чем весь российский автопром производит за...
Мы и не заметим, как скоро заговорим на китайском... а дети наши, будут рождаться с узким разрезом глаз (при то что родители европеоиды).
9
32
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
Товарищ, тебе бы рассказы сочинять.
46
11
Ответить
Афим
Владивосток
DENDREAMER
Я уже это скоро 15лет на Дроме слышу. Ванги всё вангуют.
А ты сравни что было 15 лет назад к китайцев в автомобильной промышленности и что сейчас. Они уже везде, так что глупо сравнивать каменный век и современность.
26
16
Ответить
алексей
Кемерово
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
Да полностью с тобой согласен, у меня кантер, 1.5 т реф 95 года, поездив на этих Газелях, сажусь на свой кантер как на легковую машину рулевое и КПП просто сказка, японцы будут жить вечно даже убитые.
34
45
Ответить
Аблом Удоев
Виталий Радонежский
Мы сами украинским ватанам скрепную весту и газоны толкаем. Похоже тема рабочая
Вы сами едва ли задницу себе сдюживаете вытереть, а скрепные весты хохлам толкает таки рено
15
39
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
аляповато как-то
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
15
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
А у моего товарища газель Некст рефрежиратор накатал уже пол мульона км и никаких проблем, только регламентные то. Я его машину вижу и верю своим глазам, а твоему высеру не доверяю.
61
19
Ответить
Аблом Удоев
Виталий Радонежский
Развиваемся а не загибаемся как некоторые кастрюлеголовые
Развитие по медведевски, отрицательное
20
23
Ответить
    
Сообщений: 1289
круг замкнулся... когда-то мы учили китайцев газоны собирать, теперь их кабины ставим)
28
4
Ответить
Уж всяко лучше старого праворульного грузовичка. Зато отечественное.
26
39
Ответить
13035703
Артём
pivot
А у моего товарища газель Некст рефрежиратор накатал уже пол мульона км и никаких проблем, только регламентные то. Я его машину вижу и верю своим глазам, а твоему высеру не доверяю.
Ну ты понял!
9
26
Ответить
13035703
Артём
Саша Бишаров
Уж всяко лучше старого праворульного грузовичка. Зато отечественное.
Песню Слепакова этому оратору в подарок!
20
17
Ответить
   
Сообщений: 578
Хоть и украденный образ, но лучше чем старый кузов с шурупами плоской отвертки.
9
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
trooper
а с чего ты взял что они бегают во владивостоке? они в мск запчасти развозят. находятся в видном и в день порядка 200-250 км набегают.
Я пример привел на примере Владивостока.И написал слово может.
Ну и пробег 200-250 ни о чем.У меня такой же.При 20-25 рабочих днях,это 5000 в месяц.За 11 месяцев 60 тыщ км,смешной пробег для коммерческой техники.
Вот прошла бы она за год 150 тыщ,а лучше за 3-5 лет больше полумиллиона без проблем,тогда и можно говорить о надежности.
18
15
Ответить
18202306
Уже что-то более-менее похожее на автомобиль .
11
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Илюха илюха
Грузоподьемность 4 тонны. Двигатель от Газели-Соболя. Получается, что соотношение массы на мощность в 2+раза меньше, чем у Газели. Ехать будет как ЗИЛ 130,соответственно создавать помехи даже фурам. Нужно было от Газона двигатель ставить..
У ЯМЗ момента около 500Н/м,а тут новая коробка до 360.Как раз для переваривания 330н/м 2.8 камминса.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 7345
@lex M@re
Я пример привел на примере Владивостока.И написал слово может. Ну и пробег 200-250 ни о чем.У меня такой же.При 20-25 рабочих днях,это 5000 в месяц.За 11 месяцев 60 тыщ км,смешной пробег для коммерческой...
как там - "слив защитан"? ))))
я купил под свои задачи. и машина прекрасно справляется.
вон выше был отзыв и про рефку с пробегом в пол миллиона.
так что )))
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
17
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Вася Залесный
Дорогой в эксплуатации, сложный турбо-дизель. И стоит будет миллионы. Вообщем даже рядом не стоит с isuzu, hino и другими японцами.
Сколько стоит дверь на этот хламешник? 100 тысяч? фара? кабина? Вот вот.
Посмотри цены на изудзу, хино и других япов...
Они даже десятилетние по ценнику запредельному...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
24
4
Ответить
Александр
Чита
trooper
ну вот врать не надо. бегает транзит уже года полтора и по осени взяли 2 газели некст будки. будки правда сразу обшили сами изнутри ибо с завода пришла уж больно смешная. машины грузим по норме. в итоге 11 месяцев - полет нормлаьный. никаких проблем.
А после 11 ти лет что будет?
5
15
Ответить
Лесник на Алтае
Неужели ГАЗ не смог, самостоятельно создать такую простую кабину??? Позор!!!

Кабина выглядит аляповато, азиатчина голимая!

Погрузочная высота задрана очень высоко - судя по фото (у китайского грузовичка и то ниже). А это очень важный параметр.
17
20
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
+100500 за MMC Canter. Он переживет все ГАЗели и хунвейбиновский автопром вместе взятые. Потому что в Японии все сделано для человека и во имя человека
22
41
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Вася Залесный
Дорогой в эксплуатации, сложный турбо-дизель. И стоит будет миллионы. Вообщем даже рядом не стоит с isuzu, hino и другими японцами.
Сколько стоит дверь на этот хламешник? 100 тысяч? фара? кабина? Вот вот.
Ну так бери ГАЗель или китайские поделки - кто тебе мешает?
8
10
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
"Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton" - дожили! На ГАЗе собственную кабину "безносую" разработать не могут
14
17
Ответить
 
Сообщений: 7345
Александр
А после 11 ти лет что будет?
не знаю. динозавры меня не интересуют. машина себя окупает за 3 года полностью. После чего спокойно продается за 70-75% от начальной цены. ну в худшем - процентов 60 и спокойно покупается новая.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
35
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Choiix
Мы и не заметим, как скоро заговорим на китайском... а дети наши, будут рождаться с узким разрезом глаз (при то что родители европеоиды).
Может ты и не заметишь, а я и мои дети будут по русски разговаривать, всё от нас зависит.
Кто не матерится - тот не работает!
23
5
Ответить
  
Сообщений: 482
Аблом Удоев
Тебе ли о красоте рассуждать с такими рыдванами в подписи))
Вам ли комментарии писать с вашими знаниями об элементарной вежливости? Ну Вы, конечно, исходя из вашей логики никогда не рассуждаете о красоте, о музыке, о науке, о политике просто потому, что вы не топ-модель, не композитор, не ученый и не политик? И да, красота - понятие субъективное.
27
2
Ответить
Nastia
Томск
Кабина Ниссан Атлас ....Китайская копия
12
6
Ответить
7414432
Челябинск
все как всегда: мотор выдает 330 нм, коробка способна удержать 360 нм. все на пределе возможностей, коробку будут перебирать постоянно))
14
12
Ответить
    
Сообщений: 37475
алексей
Да полностью с тобой согласен, у меня кантер, 1.5 т реф 95 года, поездив на этих Газелях, сажусь на свой кантер как на легковую машину рулевое и КПП просто сказка, японцы будут жить вечно даже убитые.
хе хе,
мавзолей убитому японцу построишь и каждую неделю цветочки носить ?
19
9
Ответить
5555
Улан-Удэ
А Фотон слямзил кабину у Ниссан Атлас.
9
4
Ответить
ivan ivan
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
смешно, когда у 21-летнего авто пробег 4-5 летки
20
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
trooper
не знаю. динозавры меня не интересуют. машина себя окупает за 3 года полностью. После чего спокойно продается за 70-75% от начальной цены. ну в худшем - процентов 60 и спокойно покупается новая.
Не все могут по 200-300 тыщ в месяц иметь на Газели и за три года ее окупать.
Таких единицы.А через лет 5 она начинает сыпаться.А через 11 лет как правило превращается в хлам.
12
17
Ответить
Аблом Удоев
Вы сами едва ли задницу себе сдюживаете вытереть, а скрепные весты хохлам толкает таки рено
Весту Рено не выпускает это наша самая скрепная на свете лада
12
11
Ответить
Аблом Удоев
Развитие по медведевски, отрицательное
Зайди в магазин или попробуй купить рав 4 не купишь очередь
14
8
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
алексей
Да полностью с тобой согласен, у меня кантер, 1.5 т реф 95 года, поездив на этих Газелях, сажусь на свой кантер как на легковую машину рулевое и КПП просто сказка, японцы будут жить вечно даже убитые.
был кантер. норм машинка. Теперь газель. тоже не жалуюсь. Ты с какой газелью сравниваешь? того же года что и твой кантер?. на них давно и усилитель руля и эл.стеклоподъёмники. Даже кандеры ставят. Кабина удобнее чем в кантере 1,5 точно. И качество подтянули на более менее. Так что если нормально к машине относится нормально она ходит. Есть ездоки такие у которых и будки отрываются, но что то мне подсказывает что тут не от марки зависит
35
7
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
@lex M@re
Я пример привел на примере Владивостока.И написал слово может. Ну и пробег 200-250 ни о чем.У меня такой же.При 20-25 рабочих днях,это 5000 в месяц.За 11 месяцев 60 тыщ км,смешной пробег для коммерческой...
мне кажется что с таким пробегом вам не легкий коммерческий транспорт выбирать надо. А что то дальнобойное. А средняя нагрузка на легкий ком. транспорт это как раз до 60 тыс. в год. Просто я представить не могу что можно делать на скажем 1,5-2 т грузовичке на 150 тыс. в год
12
3
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Алекс Яшин
"Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton" - дожили! На ГАЗе собственную кабину "безносую" разработать не могут
Рынок. Что бы разработать, стратифицировать по безопасности, изготовить прес-штампы, привезти и наладить это на все уйдет офигеть как много денег и времени. По этому проще взять готовые панели у партнеров и не парится. что они и сделали..
20
2
Ответить
михаил
Улан-Удэ
Автомобиль должен быть только российский и из российских компонентов на 100%! Если все автомобили проектируют по одним и тем же книгам и законам - то значит нужна технологическая строжайшая дисциплина !
1
13
Ответить
7572330
Чита
Железяка
Есть один нюанс - "булошники" наемных водителей на эти ГАЗы посадили, а на своем Кантере ты небось сам рулиш и наемного ми близко к нему не подпускаешь. Так ведь?
Наемные водилы в сотни раз тяжелее хозяина кантера.
Именно поэтому ломаются рамы грузовиков и давит сальники в подъем.
****ц логика.
7
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Аблом Удоев
Развитие по медведевски, отрицательное
Ну что ж, развивайтесь как-нибудь по другому. А то сами себя в яму закапываете.
12
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
13035703
Песню Слепакова этому оратору в подарок!
Что за песня?
9
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
@lex M@re
Я пример привел на примере Владивостока.И написал слово может. Ну и пробег 200-250 ни о чем.У меня такой же.При 20-25 рабочих днях,это 5000 в месяц.За 11 месяцев 60 тыщ км,смешной пробег для коммерческой...
В коммерческой технике самое главное - окупаемость.
17
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Алекс Яшин
"Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton" - дожили! На ГАЗе собственную кабину "безносую" разработать не могут
А ты что в жизни разработал?
16
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
lamer1188
А ты что в жизни разработал?
Удовлетвонит ответ - ничего?=)Для разработки есть специально обученные люди, а на ГАЗе давно таких не осталось, если банальную кабину разработать не могут. Не говоря про полноценный автомобиль
6
16
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Алекс Яшин
Удовлетвонит ответ - ничего?=)Для разработки есть специально обученные люди, а на ГАЗе давно таких не осталось, если банальную кабину разработать не могут. Не говоря про полноценный автомобиль
Яша, нет смысла разрабатывать такую кабинку, серия не большая, проще купить. Разработать можно что угодно, вопрос другой, окупится ли это?
21
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Алекс Яшин
Удовлетвонит ответ - ничего?=)Для разработки есть специально обученные люди, а на ГАЗе давно таких не осталось, если банальную кабину разработать не могут. Не говоря про полноценный автомобиль
"Банальная кабина" - это не просто 4 листа металла + крыша, в кабину еще включается панель, подпанельное пространство (проводка, воздуховоды, расположение электроники и прочее), расположение рычага кпп, стёкла, да и до фига чего. Ты просто далёк от чуть более сложного производства. Иногда проще купить готовое решение, чем изобретать самому.
23
3
Ответить
Владимир Р
манаков дмитрий
Увидели китайскую кабину и вонь подняли! Статью читать не обязательно? Написано же: только кабина и движок китайские! Движок уже давно ставят к тому же
Только кабина и движок, практически ничего😁
3
12
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Сборная солянка получилась
Фотон Некст.
2
6
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Ну хоть дизайн свой нарисовали.. Хотя вышло что-то вроде Cabstar + Isuzu или JAC, что с них же срисован.
А так рынок большой - будет продаваться и ездить. Его не для красоты покупают, а для работы)
8
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Александр
А после 11 ти лет что будет?
А зачем думать о том, что будет через 11 лет??? Лизинг выплатил, продал, взял новый в лизинг. Техника должна работать, а не стоять и ждать запчасти.
15
2
Ответить
Сергей
Иркутск
@lex M@re
Не все могут по 200-300 тыщ в месяц иметь на Газели и за три года ее окупать.
Таких единицы.А через лет 5 она начинает сыпаться.А через 11 лет как правило превращается в хлам.
А почему вы считаете, что производителю есть дело до тех, кто в принципе не способен купить его продукцию? Это коммерческий транспорт! Три года отработал, окупился, а что будет с ним дальше никому не интересно!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7345
@lex M@re
Не все могут по 200-300 тыщ в месяц иметь на Газели и за три года ее окупать.
Таких единицы.А через лет 5 она начинает сыпаться.А через 11 лет как правило превращается в хлам.
ну раз так хочешь
для начала я экономлю себе весь ндс - при цене машины 1,4 это 233тр
затем за 3 года экономлю с налогооблагаемой базы еще от 138 тр (ИП) до 200 тр на ООО (как я).
итого 433 тр я отбиваю просто на налогах. затем у меня через 3 года остается машина. которую я потом продаю спокойно примерно за 800 тр.

итого сама машина мне обойдется в 167 тр. это за машину которая перевозит 22 куба груза когда и куда мне надо 36 месяцев.

да. я опустил затраты на топливо и ТО. тут расчет только чисто по самой машине, но эти затраты будут и на других машинах, но на "не гарантийных машинах" ты получишь сюда и риск внепланового ремонта.

покажи мне японца бу такого обьема (22 куба) которого ты купишь и через 3 года без проблем продаж и потеряешь на продаже не больше 167 тр. и при этом за 3 года не потратишь ни копейки на внеплановый ремонт? уже шансы так себе.

вот поэтому для работы и берут новые машины. 3 года отжимают их, а потом просто меняют как закончится гарантия.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
23
3
Ответить
 
Сообщений: 7345
так что чтобы "отбить" эту машину мне надо заработать .. где то 4700 руб (не считая топлива и расходов на то)
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
3
3
Ответить
МВС
Иркутск
14197299
ГАЗ начал выпуск бескапотного «Валдая-Некст» (с)

Правильнее назвать статью : на мощностях ГАЗа делают грузовики Foton.
Да тут только кабина...и двигатель.... Рама то наша))))
3
1
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Назвать нужно было Китай Некст
4
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Есть информация, что кабина с Фотон оллин, а не аумарк, и.е с более дешёвой модели
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
МВС
Да тут только кабина...и двигатель.... Рама то наша))))
Рама, привет от ГАЗ53
1
11
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ну и азиатщина
1
7
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Tores 33
Посмотри цены на изудзу, хино и других япов...
Они даже десятилетние по ценнику запредельному...
В два раза ниже! И запчасти все доступные. Были. Пока развивать не начали. По сторонам посмотри! Или гордыня заставляет только на новые из салона? С аукциона взять, барские амбиции не позволяют?
3
15
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Алекс Яшин
Ну так бери ГАЗель или китайские поделки - кто тебе мешает?
Приедь сюда, посмотри как здесь люди живут, глаза от Ростовской зависти протри. У нас ни климата как у вас ни дорог нет, зато Япония рядом. Давай завтра вам запретим из соседних регионов продукцию и из Китая и посмотрим как ты запоешь, завистник.
3
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
манаков дмитрий
Увидели китайскую кабину и вонь подняли! Статью читать не обязательно? Написано же: только кабина и движок китайские! Движок уже давно ставят к тому же
Скоро и китайские водители будут управлять на наших дорогах.
 
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Уже был на Газе эксперимент, когда Волгу из американца сделать пытались, ну где она эта Волга?
То же ждёт и китайца.
2
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Woody
Новость почитать не? От фотона только панели кабины
а фары тоже сами сделали? Да там вся кабина китайская.
2
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Саша Бишаров
Уж всяко лучше старого праворульного грузовичка. Зато отечественное.
Что ты можешь знать о праворульках,по слухам только.А что в нем отечественного,коробка?,да и то со слов автора статьи.
5
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Вася Залесный
Приедь сюда, посмотри как здесь люди живут, глаза от Ростовской зависти протри. У нас ни климата как у вас ни дорог нет, зато Япония рядом. Давай завтра вам запретим из соседних регионов продукцию и из Китая и посмотрим как ты запоешь, завистник.
"Сюда" - это куда? Из-за леса, из-за гор - чудесный город.
12
3
Ответить
17569058
Саша Бишаров
Уж всяко лучше старого праворульного грузовичка. Зато отечественное.
По пунктам что там "отечественное"?😂
3
9
Ответить
Антон Емельянов
Забавно читать комменты от людей, у которых из технического образования, дай бог, второй разряд слесаря. Цыганов ещё в серии статей про Патриот-2020 называл примерные цены на введение рестайлинга в серийное производство. А тут хотят и кабину чтоб сами разработали и чтоб дешевле иномарок было "ведь этж сцанный ГАЗ, как он может стоить столько?!". Особо страдающим от этого рекомендую посмотреть что есть такое Додж ПроМастер, да и в целом попробовать посчитать сколько всего в мире базовых платформ у коммерческой техники такого формата.

Варят кабину из уже готовых элементов на ГАЗе, красят там же - качество этих операций должно Вас беспокоить, а не кто у кого "копирует"
23
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
А нельзя было у первоисточника за кабину договориться, напрямую? А то делаем клон клона. Да еще и измененный и *****ового качества,китайцы то как известно патенты на производство не приобретают, и клонируют на глазок.
А в прошлой жизни это был Ниссан Атлас. А теперь не машина а выродок- клон от*****оклона
Такая же история- был рав 4 во втором кузове,стал аляповатый китайский клон Черри Тигго а потом Тагаз начал клонировать это *****о.
4
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Борис Карлоич
Рама, привет от ГАЗ53
А кто минусует? Лонжероны рамы точно такие же, как на ГАЗ53 были
2
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 41
Есть же решения с оптикой в виде отдельных линз. И стильно, и практично. Вот сколько будет стоить такая фара?
2
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
rustvvkus
А нельзя было у первоисточника за кабину договориться, напрямую? А то делаем клон клона. Да еще и измененный и *****ового качества,китайцы то как известно патенты на производство не приобретают, и клонируют...
Тот же ТАГАЗ содрал у корейцев модель с10, причем не сам, а опосредованно, взял сотрудника КБ, а тот наработки корейские выдал за свои и что случилось с ТАГАЗом?
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
14197299
Можно долго иронизировать над китайцами, но Китай-крупнейший производитель грузовиков в мире. И какой-нибудь Foton или FAW продаёт грузовиков за месяц больше, чем весь российский автопром производит за...
ну и стыдобища,ладно дизель,но кабину то сами могли бы и разработать и освоить,опыт вроде есть...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
6
Ответить
    
Chita
Сообщений: 63
lamer1188
"Банальная кабина" - это не просто 4 листа металла + крыша, в кабину еще включается панель, подпанельное пространство (проводка, воздуховоды, расположение электроники и прочее), расположение...
Почему тогда китайцы просто с****или эту кабину у японцев?
Что мешает ГАЗу купить одну кабину и скопировать?
Зачем платить китайцам?
3
6
Ответить
zogar-zag
lamer1188
"Банальная кабина" - это не просто 4 листа металла + крыша, в кабину еще включается панель, подпанельное пространство (проводка, воздуховоды, расположение электроники и прочее), расположение...
ВСЕГДА проще купить, чем сделать самому, но есть один нюанс: чтобы купить нужны деньги и покупая чужие разработки ты оплачиваешь ЧУЖИХ инженеров, а свои так и остаются руко.опами ибо без практической работы даже самый суперобразованный специалист превращается в творческого импотента...
4
4
Ответить
zogar-zag
Van Der Logg
Ну хоть дизайн свой нарисовали.. Хотя вышло что-то вроде Cabstar + Isuzu или JAC, что с них же срисован.
А так рынок большой - будет продаваться и ездить. Его не для красоты покупают, а для работы)
Дизайн нарисовали более китайский,чем у самих китайцев. Азиатская вычурность утилитарному грузовику ни к чему.
1
5
Ответить
zogar-zag
Сергей
А почему вы считаете, что производителю есть дело до тех, кто в принципе не способен купить его продукцию? Это коммерческий транспорт! Три года отработал, окупился, а что будет с ним дальше никому не интересно!
Ээээ, ты считаешь, что цель коммерсов при покупке грузовиков состоит в том, чтобы они окупились и на помойку, а как же добавочная прибыль?
1
8
Ответить
zogar-zag
Вася Залесный
Приедь сюда, посмотри как здесь люди живут, глаза от Ростовской зависти протри. У нас ни климата как у вас ни дорог нет, зато Япония рядом. Давай завтра вам запретим из соседних регионов продукцию и из Китая и посмотрим как ты запоешь, завистник.
Вообще-то соседний регион и другая страна это "две большие разницы"...
6
2
Ответить
zogar-zag
Александр.....
Уже был на Газе эксперимент, когда Волгу из американца сделать пытались, ну где она эта Волга?
То же ждёт и китайца.
Кстати вижу иногда на дорогах эту Волгу и в неплохом (внешне) состоянии.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Честна сказать, если бы они сперли и скопировали как китайцы, хоть бы немного гордости прибавилось. Ну типа совсем не рукопопые.
Не удивлюсь если они ее подгоняют на станках на которых мы в школе ножки для табуретк и болты делали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
8
Ответить
макс
Первомайский
trooper
ну вот врать не надо. бегает транзит уже года полтора и по осени взяли 2 газели некст будки. будки правда сразу обшили сами изнутри ибо с завода пришла уж больно смешная. машины грузим по норме. в итоге 11 месяцев - полет нормлаьный. никаких проблем.
У меня две мазды, 26 лет полет нормальный!
2
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
vta-vvs
Смотрю люди разбираются в сортах ... Газ, Газель, Газон, Валдай )) У меня поставщик купили 2 абсолютно новых дизельных Газон - Газель или что там. Первый проездил 7 месяцев стукнул мотор, выдавило все...
ну-ну, японские сказки, они такие...
на работе 3 газели под наездниками, все дизельные китайские исфы
ко мне привязан удлиненный фургон грузопассажирский, пробег 280, машине около 3 лет
раньше рассыпались не хило так, карданы, рамы, электрика, насосы, но текущие нексты живучие уж больно, да и салон хоть получше стал для пассажиров...
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Рывок или прорыв
 
4
Ответить
   
бийск
Сообщений: 30
13035703
На газели 100 тыс. в год? Скажи ещё без ремонтов!Бгг
И что в этом удевительного?
7
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
zogar-zag
ВСЕГДА проще купить, чем сделать самому, но есть один нюанс: чтобы купить нужны деньги и покупая чужие разработки ты оплачиваешь ЧУЖИХ инженеров, а свои так и остаются руко.опами ибо без практической работы даже самый суперобразованный специалист превращается в творческого импотента...
Ну производитель свои деньги хочет сэкономить, что логично.
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
zogar-zag
Ээээ, ты считаешь, что цель коммерсов при покупке грузовиков состоит в том, чтобы они окупились и на помойку, а как же добавочная прибыль?
Ээээ, это ты считаешь плохо и принципа работы с лизингом не понимаешь. За три года ты отбиваешь стоимость техники, выкупаешь её, а выкупная стоимость как правило составляет 1000 рублей, продаёшь выкупленную технику процентов за 60 от номинала, это и есть твоя моржа
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Traktorist78
Почему тогда китайцы просто с****или эту кабину у японцев?
Что мешает ГАЗу купить одну кабину и скопировать?
Зачем платить китайцам?
Представляю, как бы тут взрывались пуканы, если бы газ скопировал кабину. А воровать - не хорошо. Уважающие себя компании так не делают. Это чревато судебными разбирательствами и репутационными потерями.
10
1
Ответить
Van Der Logg
Ну хоть дизайн свой нарисовали.. Хотя вышло что-то вроде Cabstar + Isuzu или JAC, что с них же срисован.
А так рынок большой - будет продаваться и ездить. Его не для красоты покупают, а для работы)
Не рисовали они свой дизайн, Дром напутал. Только эмблему поменяли https://www.trucksplanet.com/photo/foton/ollin_cts/ollin_cts_1.jpg
2
 
Ответить
Борис Карлоич
Тот же ТАГАЗ содрал у корейцев модель с10, причем не сам, а опосредованно, взял сотрудника КБ, а тот наработки корейские выдал за свои и что случилось с ТАГАЗом?
ТагАЗ содрал с Лачетти Вегу (С100). С10 это китайский JAC с эмблемой ТагАЗа.
 
 
Ответить
Дром, исправьте новость. У Валдая-Некст кабина от Foton Ollin CTS и отличается только эмблемами. Такая же кабина у Hyundai Mighty.
1
2
Ответить
Аблом Удоев
tu-22m3backfire
Вам ли комментарии писать с вашими знаниями об элементарной вежливости? Ну Вы, конечно, исходя из вашей логики никогда не рассуждаете о красоте, о музыке, о науке, о политике просто потому, что вы не топ-модель, не композитор, не ученый и не политик? И да, красота - понятие субъективное.
Че ты тогда умничаешь на счет красоты этого китайца? Этож субъективное понятие понятие по твоему же
2
5
Ответить
Аблом Удоев
Виталий Радонежский
Весту Рено не выпускает это наша самая скрепная на свете лада
Удивительное рядом, рено перекупило ВАЗ на 75% , за везла туда новый конвейер и технологии Логана.. И вдруг весто они не выпускают... Бгггг. Забавная работа у тебя под дебила косить
1
8
Ответить
Аблом Удоев
Виталий Радонежский
Зайди в магазин или попробуй купить рав 4 не купишь очередь
В каком городе? Или ты исключительно про масквабад?
2
4
Ответить
Аблом Удоев
lamer1188
Ну что ж, развивайтесь как-нибудь по другому. А то сами себя в яму закапываете.
Очень трудно развиваться когда все вокруг тебя деградирует
2
4
Ответить
Аблом Удоев
zogar-zag
ВСЕГДА проще купить, чем сделать самому, но есть один нюанс: чтобы купить нужны деньги и покупая чужие разработки ты оплачиваешь ЧУЖИХ инженеров, а свои так и остаются руко.опами ибо без практической работы даже самый суперобразованный специалист превращается в творческого импотента...
И переезжает жить в Бийск
1
5
Ответить
Аблом Удоев
zogar-zag
Вообще-то соседний регион и другая страна это "две большие разницы"...
Масквабад и Хабаровск по уровню жизни и комфорту городской среды это как два разных государства
2
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Вася Залесный
Приедь сюда, посмотри как здесь люди живут, глаза от Ростовской зависти протри. У нас ни климата как у вас ни дорог нет, зато Япония рядом. Давай завтра вам запретим из соседних регионов продукцию и из Китая и посмотрим как ты запоешь, завистник.
Я никому не завидую и не собираюсь=)
8
 
Ответить
Константин
Одинцово
Давно бы уже Кантер или другие японские грузовики скопировали, а сейчас уже не актуально это убожество прошлого столетия
 
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Александр Алисов
На Украине ГАЗель с шильдиком HDC, FOTON в РФ с шильдиком ГАЗ. Всё по честному!
Следующий виток санкций превартит процессоры Intel на территории России в какой-нибудь Кавказ-01 или Саяны-3000.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
Вася Залесный
Дорогой в эксплуатации, сложный турбо-дизель. И стоит будет миллионы. Вообщем даже рядом не стоит с isuzu, hino и другими японцами.
Сколько стоит дверь на этот хламешник? 100 тысяч? фара? кабина? Вот вот.
А сколько стоит НОВЫЙ Хино, Исузо, Фусо? Вот-вот...
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
5
 
Ответить
Аблом Удоев
Удивительное рядом, рено перекупило ВАЗ на 75% , за везла туда новый конвейер и технологии Логана.. И вдруг весто они не выпускают... Бгггг. Забавная работа у тебя под дебила косить
Купить то купило , но Веста чисто отечественная разработка нигде за границей ранее не выпускавшеяся .
4
4
Ответить
Аблом Удоев
В каком городе? Или ты исключительно про масквабад?
Вы наверно втри дорого в провинции машины покупаете?
3
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
На радость патриотам очередной отечественный завод расписался в инженерной импотенции.
А ведь когда-то в Китай гнали советскую технику, чтобы помочь недоразвитым коллегам по коммунизму.
Как же так? У них и коммунизм не развалился, и экономика вторая или третья в мире...
Может, нам нашего президента к ним заслать в творческую командировку? Он сумеет там всё обнулить за 20 лет. Создаст там партию "Единая Чайна" - и вперёд, мосты на Луну строить)
Так и Россию с колен поднимем.
1
4
Ответить
13035703
Артём
s38186
И что в этом удевительного?
УдЕвительного ничего,только вот в правдивость сего суждения мягко говоря не верится.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
13035703
На газели 100 тыс. в год? Скажи ещё без ремонтов!Бгг
С ремонтами конечно. А 30тыщ это пробег легковой не рабочей тачки. 82км в день по сути. Баловство.
Конечно она у тебя ещё 30лет проживёт. А если гараж поставить и не заводить так вообще вечная машина. Бгг.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Афим
А ты сравни что было 15 лет назад к китайцев в автомобильной промышленности и что сейчас. Они уже везде, так что глупо сравнивать каменный век и современность.
Это я тоже слышу 15лет уже) Они все такие прогрессивные развиваются. раньше делали ****о, сейчас га@вно получше.
Но чет не завоевали ничего. В Европе их нет в США их нет. Да и у нас они никому не уперлись.
Так их блоггеры облизывают со всех сторон видимо денег заносят регулярно.
Непонятно зачем это пишут наши люди. Это такая форма самобичевания наверное. Китайцы молодцы, а мы ничего не можем. Аяяяй.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
KyTy3oBb
Следующий виток санкций превартит процессоры Intel на территории России в какой-нибудь Кавказ-01 или Саяны-3000.
Вообще то Эльбрус у нас делают.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Александр.....
Скоро и китайские водители будут управлять на наших дорогах.
Зарплату такую , как в Китае - платить не сможешь. Только таджики, так они уже рулят
1
 
Ответить
13035703
Артём
DENDREAMER
С ремонтами конечно. А 30тыщ это пробег легковой не рабочей тачки. 82км в день по сути. Баловство.
Конечно она у тебя ещё 30лет проживёт. А если гараж поставить и не заводить так вообще вечная машина. Бгг.
Это как то ближе к истине.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Владимир Рясный
Только кабина и движок, практически ничего😁
Ну а что такого? Камминс так то мотор не китайский, а собираемый в Китае по лицензии. Они много на какие двигателя лицензии купили. Митсубиси, Тойота , ситроеновский ер6. До недавнего времени на киа/хундай ставили движки произведённые в Китае. На Инфинити qx50 ( недавно разбирали) - вся проводка электрическая китайская- на ней написано.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
DENDREAMER
Вообще то Эльбрус у нас делают.
Но ты же понимаешь, что он афиг никому не вср кроме вояк и госструктур. Да и те покупают не потому что хотят а потому что заставляют. Так что когда Интелы запретят продавать в России, батька срочно наладит выпуск Саяны-3000 где-нибудь под Бобруйском.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
KyTy3oBb
Но ты же понимаешь, что он афиг никому не вср кроме вояк и госструктур. Да и те покупают не потому что хотят а потому что заставляют. Так что когда Интелы запретят продавать в России, батька срочно наладит выпуск Саяны-3000 где-нибудь под Бобруйском.
Вам не угодить. Свое не делаем плохие. Свое делаем нафиг не нужен. Воякам пусть поставляют. Негоже ракеты на интелах проектировать, опасно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
13035703
Это как то ближе к истине.
Что ближе? Что Кантер 99гв с пробегом 634ткм себя хорошо чувствует?
Так он должен 2млн уже разменять, а не простаивать.
Если газель не перегружать, а её всегда перегружают и ездить по 30тыщ в год, да ей ничего не будет.
1
 
Ответить
13035703
Артём
DENDREAMER
Что ближе? Что Кантер 99гв с пробегом 634ткм себя хорошо чувствует?
Так он должен 2млн уже разменять, а не простаивать.
Если газель не перегружать, а её всегда перегружают и ездить по 30тыщ в год, да ей ничего не будет.
Если бабушке приделать буй-она станет дедушкой!
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3030
@lex M@re
У ЯМЗ момента около 500Н/м,а тут новая коробка до 360.Как раз для переваривания 330н/м 2.8 камминса.
Ну и зачем мне авто с энерговооруженностью как у Арбуз-транса??? Каминс Газелисты любят за его тягу, прощая все остальные слабости. Начиная с относительно дорогих расходников. Приделайте КПП другую, от Садко, к примеру. Там дизель 40+кг. момента выдаёт. Подозреваю, что на Валдае КПП такая же, раз двигатель один. Зачем пихать в авто массой ок. 7 ТОНН маленький двигатель??? Я работал на Газели с 402 мотором, с убитым газовым оборудованием. Разгон до 60 это вечность, подъем мало-мальский исключительно на 4 передаче с педалькой в полу и скоростью 60-70 км/ч.
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Илья Розанов
Не рисовали они свой дизайн, Дром напутал. Только эмблему поменяли https://www.trucksplanet.com/photo/foton/ollin_cts/ollin_cts_1.jpg
Ну тогда вообще зашквар какой-то(
 
 
Ответить
Рудик Самойлов
Не понимаю откуда столько возмещений по поводу кабины, движка... Многое автопроизводители комплектующие для авто закупают. Тот же хендай на HDшки будет ставить эту же кабину! Идея неплохая, осталось подождать выход, глянуть цену и покататься годик, а там и видно будет выгодно на нем работать или нет. Вон газели с газонами все обсирают, однако люди берут и ездят.
 
 
Ответить
Artur Tersk
Давно пора было валдай запускать, на рынке конкуренты офигели, цены на исузу и хендаи просто космические, как и на их обслуживание. С бескапотной кабиной хорошее решение, с ней манёвренность в разы лучше. На том же газоне по городу не очень удобно ездить. Рама газоновская надежная, не зря её поставили, знает завод, что у нас любители перегружать машины и каминс думаю вытягивать будет все это спокойно.
 
 
Ответить
Данил Ефремов
Че так хейтить кабину, вполне нормальная у фотона, сам сидел в ней, места кстати больше чем в том же хендае. На валдай отличная замена старой, преимуществ в разы больше- маневренность, увеличится кузов, обслуживание намного легче, откинул кабину и все на виду и тот же обзор намного лучше! В остальном знакомая машина, надежная, дешевая в обслуге
 
 
Ответить
Buyfn Y
Неплохая альтернатива конкурентам, особенно учитывая цену на валдай. Брать яноцевкорейцев очень дорого, у китая с запчастями не все гладко, а тут все расклады для покупки - цена, запчасти, движок знакомый, рама газоновская с запасом, перегружай-не хочу. К кабине глупо цепляться, кабина как кабина, вполне нормальная. За коробку респект, наконец шестиступка, расход должен быть маленьким.
 
 
Ответить
Марк Литвинов
С кабиной вполне понятная история, на разработку своей нужно выкинуть много денег и это повлияет на цену машины, а тут поставили с фатона, кстати вполне неплохую кабину, и по мне так все в выигрыше. В остальном в машине все с газели и газона, с запчастями проблем не будет, движок уже много лет на дорогах, зарекомендовал себя вполне достойно, рамы за глаза- перегружай сколько хочешь и ко всему очень хорошая цена! Брать их будут только так.
 
 
Ответить
Евгений Антонов
Да, на дальняк на нем не поедешь, а вот для работы по области очень достойный вариант. Движка вполне хватит и смысла не вижу переплачивать за 3,8 это уже получится газон. Кстати коробка новая переваривает до 450 крутящего, а движок уменьшили по л.с. до 130 но увеличили крутящий, поэтому он легко и под 5 тонн потянет.
 
 
Ответить
Никита Устов
Хотелось бы в дальнейшем еще увидеть все же кабину со спальником. Понятно, что завод машину как городскую позиционирует, но желание заработать все равно толкнет поехать подальше, тем более что грузовик позволяет это. Мне лично нравится этот валдай. И цена адекватная и комплектация базовая очень приличная.
 
 
Ответить
Григорий Конюхов
Хороший бюджетник, особенно если посмотреть на комплектацию. Ни один из конкурентов не предлагает в базе стоилько опций. По Ходовке все тоже замечательно, шасси считай газоновское, что даст хорошую надежность и в ремонте упростит. По движку тоже проблем не вижу, для города вполне и 2,8 хватит, тем более 350 крутящий, 4 тонны легко пойдет.
 
 
Ответить
Jorik Rav
Ну в китайской кабине страшного ничего нет, металл они вроде неплохо выштамповывают. В остальном грузовик вполне достойный конкурент азиатам, цена очень привлекательная, всего 2,3 ляма, при этом комплектация в базе самая богатая среди конкурентов. Движок хоть и тот же каминс с газелей, но раздутый до 350 крутящего, старый спокойно тянул 3 тонны, а этот и 4 легко возьмет.
 
 
Ответить
Евгений
Интересный автомобиль, за 2.3 миллиона очень даже не плохо, за такие деньги подобную машину сейчас взять трудно, если только какого-нибудь китайца, который через пару лет рассыплется, или иномарку в базовой комплектации, что тоже такое себе. Плюс Валдая в том, что он очень простой и дешевый в обслуживании, не придется мучиться с поиском запчастей в случае непредвиденной поломки.
 
 
Ответить
Максим
Второй месяц пошел, как я пересел с Транзита на новый ВАЛДАЙ. Поначалу был расстроен такому изменению, но, потом к машине привык и понял, что плюсов в ней намного больше, чем минусов. Так по комфорту немного уступает Транзиту, но во всем остальном его превосходит, даже управление мне нравится больше у ВАЛДАЯ.
 
 
Ответить
Николай
По документам грузоподъемность его 3.5 тонны составляет, на деле же может взять и все 4 тонны. Мы грузили в него максимально разрешенный вес, та с ним он справился без особых усилий, двигатель даже не чувствовал нагрузки. Потом попробовали 3.8 тонны погрузить, машина приняла перегруз спокойно, но лучше не стоит часто перегружать, чтобы он как можно дольше работал)
 
 
Ответить
Григорий Марков
Для города очень даже достойный грузовик. Газоновская унификация специально для любителей перегружать, единственный предел это движок, для тонн 4х его думаю хватит вполне, каминс очень тяговитый, газелисты это наглядно демонстрируют, так тут еще и подраскрутили его до 350 крутящего и коробку специально запилили. С нынешними ценами на корейцев и японцев валдай точно будет пользоваться спросом.
 
 
Ответить
Станислав
Не думал, что когда-нибудь буду нахваливать китайские кабины, но Фотоновская, которую поставили на новый Валдай, оказалась очень даже ничего. Собрана аккуратно и добросовестно, внутри все надежно прикреплено, обшивка не отходит, ничего не гремит. Больше всего понравилось, что все под рукой, эргономика продумана, еще всяких полочек и отсеков много, не приходится голову ломать, куда вещи личные деть и накладные не теряются.
 
 
Ответить
Иван
Фотоновская кабина для меня стала настоящим открытием, я и не подозревал что китайцы что-то могут нормальное сделать. Собрана она добросовестно, зазоры между деталями минимальные, покрашена аккуратно, внутри все по-человечески, обшивка на месте крепко сидит, ничего не гремит. Больше всего понравилось то, что с эргономикой поработали, все на своих местах, для водителя продумано отлично, еще и всяких отсеков и ниш много, есть куда и личные вещи положить, и документацию засунуть, чтобы не потерялась
 
 
Ответить
Вадим
Воронеж
Для частного бизнеса очень хороший вариант, у меня Валдай уже больше полугода и проблем за это время никаких с ним не было, только расходный материал и плановое ТО. Масло заливаю в него хорошее, не перегружаю лишний раз машину, поэтому коробка и двигатель работают идеально. Мотор стоит Камминс 2.8 на 133 л.с., довольно бодрый для такого автомобиля, с полной загрузкой справляется отлично, нехватки мощности не чувствуется.
 
 
Ответить
Давид Аванян
Сейчас я бы сделал на него ставку. Все же конкуренты порядком дорожали и запчасти скоро в дефиците могут стать, а вот с валдаем в этом плане не сильно всё поменялось. Конечно, цена поднялась чуть, но не в 2 раза как у остальных, да с запчастями, благодаря унификации с газоном, проблем не будет. По надежности ГАЗ вполне нормальные машины выпускают, уж своих денег стоят точно, газели те и вовсе из полуторотонников давно уже стали 3х тонниками, и работают, не сыпятся.
 
 
Ответить
Kirill Sotnikov
Альтернатива иномаркам с текущей ситуацией вполне неплохая - для развозов по городу или области. Конечно на дальняк работать я бы не стал, все же тут лучше бы подошёл движок по мощнее, да и спальника нет. Хотя многие и на газелях гоняют по России закидывая в нее под 3 тонны и ниче, так и тут я думаю найдутся люди - удлинят, на крышу скворечник и в путь. Жирный плюс ему, что в обслуге уже все знакомо и много чего от газона стоит, а это все же запас в прочности.
 
 
Ответить
Zakhar Zu
В городе работать, да по области мотаться то что нужно, движка вполне хватит, крутящего там дожали до 350, а ходовка и вовсе газоновская сможет утащить куда больше заявленного. Учитывая нынешние цены на иномарки и их запчатсти, покупать тот же хендай, даже бу тупо не выгодно, он окупаться будет вечность. Хорошая альтернатива конкурентным бескапотникам как по мне.
 
 
Ответить
22051858
Мне валдай новый зашел, знакомый на оптовой работает, там взяли парочку, так я с ним прокатился разок, на удивление движок очень приемистый, грузят там не жалея машин, вот и валдай закидали как надо, больше 3х точно, по городу в потоке уверенно идет и коробка на удивление мягкая, переключения без рывков. Салон вполне нормальный как та тех же хендаях.
 
 
Ответить
Руслан
Воронеж
Этот автомобиль для работы на каждый день. Как и все газовские машины окупится быстро и пойдет в плюс. С первого дня сел и поехал. Ничего лишнего или дополнительно не дорабатывал. По обслуживанию всё строго по минимуму, что необходимо для ежедневной работы меняю на ТО. Работаю по всей области, проходимость хорошая. Переживал за лобовое думал слабое место будет, но несколько раз прилетало щебнем, выдержало.
 
 
Ответить
Alexandr86
Удалось поездить несколько раз, для работы приемлемый автомобиль. Несмотря на то что это бескапотник, подвеска на пустой машине вполне приемлемая. Груженая же машина практически плывет по трассе и ямы не замечает. Руль в меру острый, по дороге маневрировать приятно. Заглядывал в магазин, расходники в наличии, заказывать ничего не нужно. В общем, задумался о покупке
 
 
Ответить
Роман
Что сказать, собран на славу, я качеством остался доволен. Рама усилена, стала еще крепче. Ходовая тоже изменения претерпела, спасибо унификации с ГАЗоном, теперь можно смело грузить заявленные 4 тонны, даже небольшие перегрузы выдерживает. Расход для такого автомобиля адекватный. Мотор бодрый, тяги хватает с головой, шестиступка работает ровно. Ну и по салону никаких вопросов, эргономика на высоте, все классно.
 
 
Ответить
Артур
Владимир
Прокатился на тест драйве на таком Валдае, машина понравилась. Движок приемистый, при этом в кабине тихо, вибраций по минимуму. Передачи включаются четко, искать ничего не нужно. По оснащению все весьма интересно, тут и круиз и климат контроль, и камера заднего вида с завода. Думаю брать в этом месяце вместо старенькой своей Газели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром