ГАЗ показал новейшую ГАЗель NN в виде микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом — такой прототип сейчас выставлен на входе в аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде. Напомним, ГАЗель NN запустили в серийное производство 20 мая, однако пока машины делают только в виде бортовых грузовиков с одно- и двухрядной кабинами, а также в варианте «цельнометаллический фургон».
NN создана путем глубокой модернизации прежнего семейства Next, основные отличия — измененное оперение кабины с полностью светодиодными фарами, более современный салон, медиасистема с увеличенным экраном (девять дюймов), новая шестиступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормозные механизмы на задней оси.
В настоящее время ГАЗель NN оснащается только турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), этот мотор хорошо известен по Нексту.
К семейству NN также условно причисляют производимый с 2020 года полунизкопольный каркасный автобус City, но в нем используется не весь спектр доработок от новейшей ГАЗели — в частности, у City от старой Next взяты передняя панель салона и пятиступенчатая МКП.
Микроавтобус семейства NN должен пойти в серийное производство в ближайшие месяцы. Пока сочетание кузова «микроавтобус» и нового оперения используется только на экспериментальной e-NN — это ГАЗель-электромобиль, которая не поступает в свободную продажу. На входе в Стригино выставлена машина с ДВС Cummins.
Бортовые ГАЗели NN только готовятся к старту продаж, цены и комплектации еще неизвестны.