ГАЗ выпустил партию новых электрических ГАЗелей (ФОТО)

ГАЗ выпустил партию новых электрических ГАЗелей (ФОТО)

23 Сентября 2020 | 10388 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
420 (84%)
82 (16%)

На конвейере ГАЗа собрали предсерийные экземпляры ГАЗелей с чисто электрической силовой установкой. Такая версия создана на базе ГАЗели NN, то есть ГАЗели следующего поколения.

Пресс-служба ГАЗа замечает, что не просто перевела коммерческий автомобиль на электротягу, а создала единую унифицированную электроплатформу, архитектура которой позволяет выпускать широкую линейку модификаций — бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты спецтехники.

ЭлектроГАЗели присвоили имя GAZelle e-NN. На проходящей сейчас в Нижнем Новгороде конференции «Цифровая индустрия промышленной России» представили три образца новой модели — представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби.

Электромобили собраны на заводском конвейере по основной промышленной технологии, уже началась подготовка к серийному выпуску таких машин.

e-NN унифицирована с ГАЗелью NN по раме, кузову и салону. Силовая установка здесь включает электродвигатель, тяговые батареи, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент — 310 Нм. Емкость батареи — 48 кВт*ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 120 км. Запас хода небольшой, но машина предназначена для сугубо городской эксплуатации. Поставщики электромотора и батареи не раскрываются, однако утверждается, что универсальное электрошасси разработано собственными силами ГАЗа.

По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительной батареи. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций. Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, — организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках».

Напомним, что исходная ГАЗель NN, на базе которой создан электромобиль, пока не выпускается серийно — ее тоже готовят к производству. Она отличается от обычной ГАЗели Next оригинальным оперением со светодиодными фарами и собственным оформлением салона. Единственная модель из линейки NN, выпуск которой уже налажен, — это низкопольный каркасный автобус ГАЗель Сити.

Заметим, что на базе ГАЗели уже пытались сделать электрофургон — экспериментальная машина на базе ГАЗели Next в 2016 году даже побывала на тесте Дрома.

Электрическая ГАЗель e-NN
Электрическая ГАЗель e-NN
 
Электрическая ГАЗель e-NN
Электрическая ГАЗель e-NN
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Надо было назвать ecstasy
Продам уши от мертвого осла.
19
53
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Нормальная тема, такая газельем как шатл из аэропорта в отель
62
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ну все, в порядке спроса (цена/обслуживание):
1. электричка, газ, дизель

при этом дизель будет немного в стороне, т.к. можно ожидать дополнительного побора по экологическим нормам для транспорта не легкового.
7
8
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Учитесь автоТаз,а то зажал свою электроВестушку,а какалинушка электрическая уже поди и сгнила на просторах нашей Родины.
40
23
Ответить
Сов 79
Томск
Молодцы, что сказать! Ещё бы электрооборудование местного производства, то вообще круто было бы!
49
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
57
88
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Многие уже и забыли,что нынешний ГАЗ с его постоянно улучшающимеся Газелями,это всё заслуха Бу Андерсона.
47
22
Ответить
   
Сообщений: 574
Правильно делает ГАЗ, с метаном пусть Газпром е**тся. Главное быть в тренде, а когда придумают батарейку с запасом хода на 500-600 км - запустят конвеер на полную
66
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ГАЗ наверно лучший наш автозавод, постоянно двигается, не стоит на месте.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
102
7
Ответить
откуда инфа по деградации?
9
9
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Норм. Если ещё и стоить будет как китаец из новости рядом, вообще огонь.
26
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Маск в шоке
Продам уши от мертвого осла.
11
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
120 километров-это очень мало. Это туда-обратно Красноярск-Дивногорск туристов свозить, и 6 часов зарядки батереи электрической. Не годно. ,А про зимние пробеги молчу.
800-1200 км на одном заряде+ до 100% за 2 часа и можно разговаривать.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
26
62
Ответить
Краснодар
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка груза".

А представить кейс, когда от больших продуктов распределительных центров до мелких магазинчиков едут грузовички, вы не можете. При этом они разгружаются там 2-3-4 часа. Потом едут обратно за партией товара.

Ваши проблемы от того что вы реально не видите выгоды из того что есть. А 120 км на электротяге этого уже достаточно для ряда операций.
99
20
Ответить
Краснодар
ой бл**ди дром как обычно трет комментарии защищая нежную психику дальневосточных любителей праворульного хлама
51
26
Ответить
  
Сообщений: 11253
смешной запас хода.
по сути, в притирку хватит один круг на городском маршруте. т.е. 4 часа проехала машина, 6 заряжается.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
21
33
Ответить
  
Сообщений: 11253
Konstantin Pl
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка...
>> А представить кейс, когда от больших продуктов распределительных центров до мелких магазинчиков едут грузовички, вы не можете. При этом они разгружаются там 2-3-4 часа. Потом едут обратно за партией товара.

Так только дураки возят.
21
44
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
ака МУДРЫЙ
120 километров-это очень мало. Это туда-обратно Красноярск-Дивногорск туристов свозить, и 6 часов зарядки батереи электрической. Не годно. ,А про зимние пробеги молчу.
800-1200 км на одном заряде+ до 100% за 2 часа и можно разговаривать.
По городу миллионику 120 км на доставке укататься.
По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская.
Я за 5 лет пороботал на 3 дистрибьторские конторы.Накатал 50 тыщ км.
Весь вопрос в другом.Цена вопроса.
Если Новая Газель 4.6 на Камминсе будет стоить 2-2.5мульта.А электрическая 6.5 как обещали в 2016 году розничную цену,то с такими пробегами она нахрен не нужна ни кому.Да даже 500 км будет пробег,нафиг нужна она?На разницу в 4.0 миллиона рублей можно купить 80 тонн солярки и при расходе камминса 15 литров,кататься 550 000 км.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
95
3
Ответить
Alex Gerard
Если есть возможность сделать по приемлемой цене и ставить в шасси спринтера/транзита/дукато так чтобы можно было получить разрешение на эксплуатацию в Европе - то вперёд рынок Европы ваш. Тот же Амазон выкупит все фургоны на 3 года вперёд.
17
8
Ответить
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
И это на коммерческом транспорте. Который априори ездит много.
17
19
Ответить
StasonichGut
Многие уже и забыли,что нынешний ГАЗ с его постоянно улучшающимеся Газелями,это всё заслуха Бу Андерсона.
Веста ведь тоже его заслуга?
10
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Konstantin Pl
ой бл**ди дром как обычно трет комментарии защищая нежную психику дальневосточных любителей праворульного хлама
Не одного коммента не увидел от ДВ-ков пока.
И да.
Дело не в руле.Пруль это Япония.А Япония на голову выше ГАЗа,как ни крути.
19
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Итак, почему это плохо?
5
10
Ответить
    
Сообщений: 37475
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
а ты на бензиновой газеле ездишь?
кстати . а что там у японцев в этом классе?
10
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Konstantin Pl
ой бл**ди дром как обычно трет комментарии защищая нежную психику дальневосточных любителей праворульного хлама
Да они спецом сопят раздувают, я раньше думал что на Дом2 постановки были, а читаю здесь высеры многих комментаторов и понимаю что я ошибался, тут на Дроме столько биоматериала, что можно Дом3 и Дом4 смело снимать, одни будут сниматься, другие будут смотреть.
22
5
Ответить
Maxim Shuhlia
ГАЗ, астанавись! (с) то рынок вьетнама, то электрификация.
А если серьёзно, то городских перевозок классный выриант.
Думаю что электрический транспорт в РФ начнётся именно с коммерческого.
17
4
Ответить
Константин
Киров
Ну, запас хода - пока основное больное место электрокаров. Но электричкой можно обойти ограничения на заезд, например, в центр города авто с определённым экологическим классом. А это может хорошо снизить логистические расходы в некоторых случаях. В общем, это определённо хорошо.
6
4
Ответить
Maxim Shuhlia
@lex M@re
По городу миллионику 120 км на доставке укататься. По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская. Я за 5 лет пороботал...
Вы же учли льготные налоги, отсутствие необходимости замены прочих гсм и фильтров ну и просто более высокую общую надёжность электромоторов по сравнению с двс?
12
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Konstantin Pl
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка...
Да даже если бы 500 км написали, те же бы персонажи писали тоже самое. Смысл в этой газельке обкатать технологию сравнительно недорого, ведь можно туда батареек напихать и на большее расстояние, но ценник будет совсем не превлекательным, те кому надо прочитали, а кому не надо в лужу пернули
13
4
Ответить
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
Не скинет она столько за год.
7
5
Ответить
ака МУДРЫЙ
120 километров-это очень мало. Это туда-обратно Красноярск-Дивногорск туристов свозить, и 6 часов зарядки батереи электрической. Не годно. ,А про зимние пробеги молчу.
800-1200 км на одном заряде+ до 100% за 2 часа и можно разговаривать.
А че не 2000 км... Или 3000 км. Нормально для города. На обеде дозарядит и дальше поедет. Быстрая до 80% за 30 минут.
14
5
Ответить
FlashXP
смешной запас хода.
по сути, в притирку хватит один круг на городском маршруте. т.е. 4 часа проехала машина, 6 заряжается.
30 минут.
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Konstantin Pl
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка...
Главное, найти, где зарядиться во время погрузки-разгрузки.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
2
Ответить
15202063
Артём
@lex M@re
По городу миллионику 120 км на доставке укататься. По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская. Я за 5 лет пороботал...
Вот реально сказал!отнеси расходы на обслуживание и ремонт двс... Расходники...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11253
Сергей Сапьянов
30 минут.
плохо, когда школьный курс даже до 8-го класса не усвоил.
чтобы зарядить батарею за 30 минут, нужна будет мощность источника 100кВт.
9
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
StasonichGut
Учитесь автоТаз,а то зажал свою электроВестушку,а какалинушка электрическая уже поди и сгнила на просторах нашей Родины.
ЭлектроВест ровно две. Судьба их неизвестна. Электрокалина как минимум одна с некоторых пор ездит в Самаре. «День ездим, два чиним», впрочем, ничего удивительного. Судьба остальных 90 с лишним штук в Краснодарском крае - неизвестна.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
4
8
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Кстати, электрогазели уже ездят шаттлами по территории ВДНХ, если кому интересно - аттракцион действующий и бесплатный. ;)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
4
2
Ответить
Краснодар
KuraLexeR
Главное, найти, где зарядиться во время погрузки-разгрузки.
на пункте загрузки и на пункте погрузки. вот это неожиданность, да?
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3720
@lex M@re
Не одного коммента не увидел от ДВ-ков пока.
И да.
Дело не в руле.Пруль это Япония.А Япония на голову выше ГАЗа,как ни крути.
На голов так десять..это как минимум и это только автопром, про культуру общества и обоюдное уважение друг к другу, отсутствие у японцев быдла - алкоголиков и все остальное можно вообще не разговаривать, тут как бы и без разговоров все ясно..
9
11
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Czesirski
ЭлектроВест ровно две. Судьба их неизвестна. Электрокалина как минимум одна с некоторых пор ездит в Самаре. «День ездим, два чиним», впрочем, ничего удивительного. Судьба остальных 90 с лишним штук в Краснодарском крае - неизвестна.
Вот я и пишу про это,что автоТаз со своим электротранспортом где то затерялся.
Вспоминается на ютубе ролик про калину электро,и один из топовых комментариев был по этому ролику....."автоваз себе верен: что на обычной калине гудит коробка,что на электрокалине гудит редуктор".
4
6
Ответить
АМК
StasonichGut
Учитесь автоТаз,а то зажал свою электроВестушку,а какалинушка электрическая уже поди и сгнила на просторах нашей Родины.
В рамную машину аккумуляторы запихнуть проще в тоннель от кардана нежели организовать пол в несущем кузове.
4
3
Ответить
АМК
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
От овощебазы до супермаркета в Москве 25 км. Одна ходка с учетом пробок.
7
1
Ответить
АМК
StasonichGut
Вот я и пишу про это,что автоТаз со своим электротранспортом где то затерялся.
Вспоминается на ютубе ролик про калину электро,и один из топовых комментариев был по этому ролику....."автоваз себе верен: что на обычной калине гудит коробка,что на электрокалине гудит редуктор".
Электрокалину могут выпускать прям завтра ибо те разработки которые вы видите сейчас начаты пять-десять лет назад. Вопрос в стоимости и окупаемости.
И Газель эту не вчера сделали.
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
Почему через год? Гораздо раньше.
2
4
Ответить
Ельцин
Москва
На коммерческую машину электромотор, не смешите, хайпануть решили, типа продвинутые, а продать надеются конечно не народу а таким очень УМНЫМ руководителям как собянин. На грузовые ставить батарейки, при текущих технологиях, курам насмех
5
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Konstantin Pl
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка...
Которые будут в разы дешевле с использованием дизеля. А для коммерции это главное.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Константин
Ну, запас хода - пока основное больное место электрокаров. Но электричкой можно обойти ограничения на заезд, например, в центр города авто с определённым экологическим классом. А это может хорошо снизить логистические расходы в некоторых случаях. В общем, это определённо хорошо.
Ты сам себя понял? Снизить расходы на логистику путем ограничений, заставляя покупать транспорт по тройной цене?
2
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Сергей Сапьянов
А че не 2000 км... Или 3000 км. Нормально для города. На обеде дозарядит и дальше поедет. Быстрая до 80% за 30 минут.
На чем?
 
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
KuraLexeR
Главное, найти, где зарядиться во время погрузки-разгрузки.
Главное что при подъезде к точке не задавить никого, не провалиться в снежную чачу на "тротуаре", чтоб бичи товар не сперли пока водила разгружает, что бы хозяин не кинул на бабло, чтоб из кабины ни че не сперли, и менты в карман не залезли.. вот реальность. Розетка тут на сотом месте.
5
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Konstantin Pl
на пункте загрузки и на пункте погрузки. вот это неожиданность, да?
Тебя там ссаными тряпками прогонят и будут правы,
5
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
АМК
Электрокалину могут выпускать прям завтра ибо те разработки которые вы видите сейчас начаты пять-десять лет назад. Вопрос в стоимости и окупаемости.
И Газель эту не вчера сделали.
Вопрос в том что нет покупателей, и не будет, пока не начнут людям платить достойные современных реалий зарплаты.
5
2
Ответить
@lex M@re
По городу миллионику 120 км на доставке укататься. По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская. Я за 5 лет пороботал...
6,5 млн??? Я думал столько же как и бензиновый..
1
2
Ответить
zogar-zag
Хмм, аккумуляторы наверное две ТОННЫ весят :-)
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Сергей Сапьянов
А че не 2000 км... Или 3000 км. Нормально для города. На обеде дозарядит и дальше поедет. Быстрая до 80% за 30 минут.
а не че=)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
@lex M@re
По городу миллионику 120 км на доставке укататься. По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская. Я за 5 лет пороботал...
соглашусь и не соглашусь
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
АМК
Электрокалину могут выпускать прям завтра ибо те разработки которые вы видите сейчас начаты пять-десять лет назад. Вопрос в стоимости и окупаемости.
И Газель эту не вчера сделали.
Тем не менее гудит редуктор у Калинушки))
 
5
Ответить
АМК
StasonichGut
Тем не менее гудит редуктор у Калинушки))
Ну он и должен гудеть. Покупать зуборезный станок под сто машин собранных по обходной технологии никто не будет. Да и санкции на продукцию двойного назначения.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Женя7272
120км.... вы серьезно???? и на какой она нужна??? через год вместо 120 км пробега останется 80.
Маршрутчик домчит км 15-20 в одну и столько же обратно, потом пойдёт пить чай пол часа, пока машина на розетке и так каждый раз:) наверное разжиреют с таким режимом питания маршрутчики:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
АМК
Ну он и должен гудеть. Покупать зуборезный станок под сто машин собранных по обходной технологии никто не будет. Да и санкции на продукцию двойного назначения.
Так что в итоге то,нужна электроВеста или нет???
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сергей Сапьянов
Не скинет она столько за год.
На морозе она столько скинет в первый же день, а если ещё и пробки учесть, то 80 ещё очень оптимистично
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
pivot
Нормальная тема, такая газельем как шатл из аэропорта в отель
Из Домодедово в шарик не доедет
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
3
Ответить
При отсутствующей инфраструктуре 120 км пробега для городской электрической коммерческой техники это реально куриный смех даже для средних городов. Зарядок нет, а обычную розетку ещё нужно найти. И даже если найдёшь не факт, что тебе дадут к ней подключиться, потому что владельцу этой розетки чужая разряженная Газель и в ухо не упёрлась, и электричество в этой розетке не бесплатное. С таким запасом нормально только из частного дома на работу ездить.
8
4
Ответить
АМК
StasonichGut
Так что в итоге то,нужна электроВеста или нет???
Конечно нет. Нужны кассеты если нет магнитофона?
1
 
Ответить
XPEH
На морозе она столько скинет в первый же день, а если ещё и пробки учесть, то 80 ещё очень оптимистично
После мороза ёмкость восстанавливается практически до исходной. Как пробки повлияют на ресурс батареи?
1
1
Ответить
FlashXP
плохо, когда школьный курс даже до 8-го класса не усвоил.
чтобы зарядить батарею за 30 минут, нужна будет мощность источника 100кВт.
Нет в природе таких зарядных станций?)
3
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
АМК
Конечно нет. Нужны кассеты если нет магнитофона?
Действительно,зачем ботинки,когда нет носков?!
1
1
Ответить
r667ve
15202063
Вот реально сказал!отнеси расходы на обслуживание и ремонт двс... Расходники...
Электрокар так же обслуживать надо.
Менять рулевые наконечники,тех жидкости,шприцевать и т.д
Плюс заряжать его надо.Это че бесплатно?)
Так что приравняем обслуживание ДВС к обслуживанию электо Газели+зарядка.
Норм диз ДВС ходит 300-500 тыщ тоже можно приравнять к деградации батареи.
Цену нужно на 20-30% выше,чем у ДВС,ну пусть на 50.Тогда попрет.
А то смешно 6.5 миллионов.
В 2018 у фольца е крафтер стоил 70 тыщ евро.А у мерса евито и еспринтер около 55 тыщ.
2
2
Ответить
Павел
Красноярск
Czesirski
Кстати, электрогазели уже ездят шаттлами по территории ВДНХ, если кому интересно - аттракцион действующий и бесплатный. ;)
Да, ездили неделю назад, ничего особенного, уже обыденно. Ни запаха, ни шума, тихо и спокойно.
4
1
Ответить
Железяка
АМК
От овощебазы до супермаркета в Москве 25 км. Одна ходка с учетом пробок.
Электромобили не расходуют энергию в пробке. Им вообще на пробки наплевать.
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Паныч74
Из Домодедово в шарик не доедет
А зачем из одного аэропорта в другой ехать, для этого Яндекс такси есть. В близости от аэропортов есть отели которые предоставляют бесплатный трансфер один рейс в 30 мин, как раз этим отелям подобная газель была бы интересной.
1
 
Ответить
10988656
Барнаул
Норм. тема, много Газелей за пределы города не выезжают, как раз запаса им и хватит на ежедневные доставки грузов!
1
2
Ответить
Андрей
Кемерово
@lex M@re
По городу миллионику 120 км на доставке укататься. По Владику маршрут дом-склад-20/30 точек доставки-склад-дом это 40-60км.А тут в новости и написано,что машина сугубо городская. Я за 5 лет пороботал...
один из немногих грамотных отзывов....
1
3
Ответить
Юра
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Маск в шоке
Маск ржал )))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сергей Сапьянов
После мороза ёмкость восстанавливается практически до исходной. Как пробки повлияют на ресурс батареи?
Пробки как и мороз повлияют на запас хода и следовательно на увеличение числа циклов заряд/разряд, а следовательно быстрее приведут к износу батареи, то есть ее деградации и падению ёмкости
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 350
FlashXP
>> А представить кейс, когда от больших продуктов распределительных центров до мелких магазинчиков едут грузовички, вы не можете. При этом они разгружаются там 2-3-4 часа. Потом едут обратно за партией товара.

Так только дураки возят.
Ну конечно. Так и смотрю как у нас в микрорайоне из 10 домов новостроек под 15 этажей, ездят фуры и разгружаются в "пятёрочку", "магнит" и всякие другие магазинчики коих навалом. Какие ГАЗели, только фуры.

Именно так и происходит! Разгружаются в распредцентрах. Это нормально! Вся Европа так живёт, у них по городам не катаются фуры (почти) и мы к этому придём и приходим уже.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11253
Сергей Сапьянов
Нет в природе таких зарядных станций?)
Есть, но о массовом их использовании речь идти не может.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
цена - КОСМОС
критика бесполезна, без аргументов.
3
1
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
@lex M@re
Не одного коммента не увидел от ДВ-ков пока.
И да.
Дело не в руле.Пруль это Япония.А Япония на голову выше ГАЗа,как ни крути.
Нам ДВ вообще большой болт на все эти тело движения автопрома, пока под боком японопром)
2
4
Ответить
  
Сообщений: 11253
Vodila91
Ну конечно. Так и смотрю как у нас в микрорайоне из 10 домов новостроек под 15 этажей, ездят фуры и разгружаются в "пятёрочку", "магнит" и всякие другие магазинчики коих навалом. Какие...
в одно место никто не разгружается, логисты от бога.
газель с утра загрузили и она ездит по нескольким точкам, разгружаясь за 15 минут.
и если у нее запас хода 100 км, дай бог ее хватит в 3 точки заехать.

не, булки по району развозить - хватит, да. когда удаленнолсть от пекарни 7км.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
FlashXP
в одно место никто не разгружается, логисты от бога.
газель с утра загрузили и она ездит по нескольким точкам, разгружаясь за 15 минут.
и если у нее запас хода 100 км, дай бог ее хватит в 3 точки заехать.

не, булки по району развозить - хватит, да. когда удаленнолсть от пекарни 7км.
Логист от бога)))
Дай бог в три точки заехать)))
Это че за точки?)В глуши Сибири три деревни?
Сегодня пиво возил.На 220 000 рублей,2.5 тонны весу.
Заехал на улицу Жигура длинной 3-4 км,а там около 15 магазинов.Потом ушел через Тунгусскую на Светланскую,это км 2-3 по пути 2 магаза скинул.Потом прошпарил по Светланской км 5-6,еще скинул магазинов 10.И вернулся на Луговую.Там скинул кучу алкомаркетов,рынок и поехал домой.Итого около 30 точек.
Маршрут от первой до последней точки км 20 от силы.А весь круг мне обошелся в 130 км.Но это потому что грузился в Артеме,который в 45 от Владивостока.А если склад во Владивостоке,то суточный пробег 40-60 км.17 лет работаю в грузоперевозках.По городу 100 км за глаза.
Пригород,межгород,дальнобой-там нужен ДВС.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 350
FlashXP
в одно место никто не разгружается, логисты от бога.
газель с утра загрузили и она ездит по нескольким точкам, разгружаясь за 15 минут.
и если у нее запас хода 100 км, дай бог ее хватит в 3 точки заехать.

не, булки по району развозить - хватит, да. когда удаленнолсть от пекарни 7км.
Зарядка 30 минут! что ещё надо? Полно коммерческий направлений, где хватит для начала и такого запаса. Те же внутригородские пассажироперевозки.
1
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1372
sergey-54
На голов так десять..это как минимум и это только автопром, про культуру общества и обоюдное уважение друг к другу, отсутствие у японцев быдла - алкоголиков и все остальное можно вообще не разговаривать, тут как бы и без разговоров все ясно..
А кто расстреливал и закалывал дальневосточников в 20 годах прошлого столетия?
Эти милые япошки без быдла и алкоголиков?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Konstantin Pl
я не могу читать все эти комментарии дромоикспердов. 120 мало ... вы же ничего не знаете. в можете себе представить только фуру, которая едет по доге от Хабаровска до Новосибирска. Это для вас "перевозка...
Не сказана при какой загрузке он 120 км ездит. Плюс зимой возможно потеря емкости. Это все тоже не сказочно и надо бежать брать. Если взрывного спроса на такие машины нет, то явно с машинами что-то не так. Бизнесмены как правило деньги считать умеют.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3720
Работник АвтоВАЗа
А кто расстреливал и закалывал дальневосточников в 20 годах прошлого столетия?
Эти милые япошки без быдла и алкоголиков?
А кто напал на СССР в 1941 году, дальше то что?? Японцы уважают свою нацию, они культурны между собой, не то что некоторое синеботское быдло и наркоманы с гопотой живущие у нас в стране..
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Konstantin Pl
на пункте загрузки и на пункте погрузки. вот это неожиданность, да?
У вас на всех складах уже стоят зарядочные станции? Я рад за краснодарцев.
1
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Саня Иванов
И это на коммерческом транспорте. Который априори ездит много.
Сразу видно, что вы городских перевозках никогда не работали, а рассуждаете.
3
 
Ответить
Виктор Вишнев
Оформил сразу же предзаказ на комплектацию с дизельным каминзом, через пару недель уже будем обкатывать. Как по мне, НН внешне и внутри получилась не хуже чем иномарки. Поставили сюда новую шестиступку, даже эвотек в отдельной комплектации теперь трёхлитровый, и сразу на газу. В салоне всё сделано удобно, даже сиденье у водителя теперь на полупневме. При цене в 2 миллиона я не вижу других вариантов для коммерции, а переплачивать за бренд иномарок сотни тысяч никто не собирается
 
 
Ответить
Семён Кривдин
Ну а что, давно пора было переходить к электромобилям, за ними будущее) Насколько я увидил, сделали машину грамотно, для городских перевозок самое то. Учитывая, что НН стоит гораздо меньше чем иномарки, их мы в большинстве и увидим на улицах
 
 
Ответить
Гоша Рубцов
Вот и об экологии начали заботиться, молодцы! Прокатился на новой газеле и вижу что к созданию этой машины подошли серьёзно. Косяков никаких не обнаружил, кабину после некста переделали тоже нормально. Если запас хода на "электричке" чуть побольше сделать, можно будет не только в городе работать
 
 
Ответить
Павел Ершев
Газель как электромобиль это очень круто задумано, я бы даже сказал прорыв в рядах коммерческих грузовиков. Во-первых это экологично, да и если сравнивать цены на бензин думаю будет поэкономнее. К тому же эта тема сейчас набирает популярность, да и во многих городах есть станции для так сказать заправки.) В целом молодцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром