Тюнеры из Mugen показали линейку своих премьер для Токио

Тюнеры из Mugen показали линейку своих премьер для Токио

30 Декабря 2015 | 28759 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
480 (20%)
1461 (63%)
482 (21%)
676 (29%)

Специалисты по доработке автомобилей Honda из компании Mugen представили линейку своих машин для предстоящей выставки тюнинга в Токио, которая откроется 15 января 2016 года.

Mugen покажет две версии нового компактного родстера S660. В обоих случаях речь идет о специальных аэродинамических обвесах, колесных дисках и усовершенствованиях интерьера. Главное отличие одной модификации S660 от другой — наличие жесткого верха.

Новый хот-хэтч Civic Type R также получит пакет доработок от Mugen. Разработка большей части аксессуаров пока не окончена, поэтому о перспективах серийного производства тех или иных деталей говорить пока рано. На приложенных изображениях видны новые детали обвеса и колесные диски.

Кроме того, эксперты из Mugen доработали внешность кроссовера Vezel (в Европе известен под именем HR-V) и компактвэна Stepwgn Espada.

Ранее свои премьеры для Токио показали бренды Daihatsu, Suzuki и Nissan.

Honda S660 Mugen RA
Honda S660 Mugen RA
 
Honda S660 Mugen
Honda S660 Mugen
 
Honda Civic Type R Mugen
Honda Civic Type R Mugen
 
Honda Vezel Mugen
Honda Vezel Mugen
 
Honda Stepwgn Espada Mugen
Honda Stepwgn Espada Mugen
 

Комментарии

 
Калининград
Сообщений: 8160
Чем ответит Автоваз ?
186
49
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Лучше б мотор S660 поставили сил 180-200
55
31
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Никогда не понимал всех этих пришлепок
60
180
Ответить
Японский тюнинг... бессмысленный и беспощадный.
64
187
Ответить
moviegear
Москва
RE Amemiya:
Лучше б мотор S660 поставили сил 180-200
Лучше б в школу ходил хорошо чем глупости писать. Ты понимаешь вообще размер и вес S660?
Там и 64 л.с. вполне, максимум 100 л.с. за глаза.

Он по размерам абсолютно такой же, как Honda Beat, у них обоих максималка 140 км/ч, ощущения при этом как ан 250 км/ч - почти капсула смерти.
103
16
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Civic Type R тема, остальные выкидыши
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
25
90
Ответить
Парад уродцев. Ладно Сивик хоть быстрый
42
144
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Повышением цен.
114
6
Ответить
   
Сообщений: 999
Лучше бы они задрали СтэпВагон, как Шамоникс задрал ДеликуД5.
17
28
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
лицоладонь
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
15
37
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Фары поменяют, молдинг добавят ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Один из тюнингов который портит внешний вид машин
Продам уши от мертвого осла.
17
59
Ответить
  
Сообщений: 16213
У Хонды сильные дизайнеры, тюнинг им не нужен. Тойоту пусть тюнингуют
Продам уши от мертвого осла.
91
16
Ответить
Ari Pieti Uolevi Vatanen
Владивосток
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Долго ждать не пришлось, идиотизм ширится и становится всеобъемлющим=)))
18
12
Ответить
    
Сообщений: 1723
а по-факту цивик хорош
34
7
Ответить
     
Сообщений: 2889
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
Долго ждать не пришлось, идиотизм ширится и становится всеобъемлющим=)))
так и думал о скором контрответе в пользу таза
6
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
RE Amemiya:
Лучше б мотор S660 поставили сил 180-200
Тогда бы она называлась S1320, даже с турбиной.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1723
kubang:
так и думал о скором контрответе в пользу таза
это не в пользу ВАЗа, а к тому что в посте о хонде первое сообщение о Ладе, в психологии есть термин такой - обсессия, это видимо её легкая форма - "праворулие головного мозга"=)))
14
14
Ответить
  
Сообщений: 10741
moviegear:
Лучше б в школу ходил хорошо чем глупости писать. Ты понимаешь вообще размер и вес S660?
Там и 64 л.с. вполне, максимум 100 л.с. за глаза.
Он по размерам абсолютно такой же, как Honda Beat, у них обоих максималка 140 км/ч, ощущения при этом как ан 250 км/ч - почти капсула смерти.
200л.с. и спойлер :)

+ пошире база, пониже центр тяжести, стойки получше.

Болиды Формулы 1 тоже не тонным весят.
6
11
Ответить
Slon52
Тайп р бомба просто)
19
9
Ответить
    
Сообщений: 1723
NIIIK:
200л.с. и спойлер :)
+ пошире база, пониже центр тяжести, стойки получше.
Болиды Формулы 1 тоже не тонным весят.
Болиды Ф1 держаться на дороге и в поворотах только за счет аэродинамики, их продувают на авиационных стендах, то есть грубо говоря на 200 кмч в поворот он зайдет как по рельсам, а на 160 кмч его развернет, вот такая вот занимательная аэродинамика. С гражданской машиной такого не получится
15
14
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
У Хонды сильные дизайнеры, тюнинг им не нужен. Тойоту пусть тюнингуют
И хонде тюнинг не помешает!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
9
Ответить
Vadim:
Болиды Ф1 держаться на дороге и в поворотах только за счет аэродинамики, их продувают на авиационных стендах, то есть грубо говоря на 200 кмч в поворот он зайдет как по рельсам, а на 160 кмч его развернет, вот такая вот занимательная аэродинамика. С гражданской машиной такого не получится
Чушь ты сейчас про Ф1 сказанул? Как же они тогда в Монако ездят, если их на 160 разворачивает? Может все таки не одной аэродинамикой болиды быстры?
10
17
Ответить
    
Сообщений: 1723
Николай Девленко:
Чушь ты сейчас про Ф1 сказанул? Как же они тогда в Монако ездят, если их на 160 разворачивает? Может все таки не одной аэродинамикой болиды быстры?
качни телеметрию с монако на какой скорости они в шпильки входят или ты про тоннель, так извини меня там и скорости неплохие это 1, во 2 настройки никто не отменял.
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Алексей Иванов:
Японский тюнинг... бессмысленный и беспощадный.
Николай Девленко:
Парад уродцев. Ладно Сивик хоть быстрый
Вот декаденты... Эстеты, кля. Все равно если подобные авто в России и увидишь (когда-нибудь), то в единичном экземпляре в лучшем случае. При всем при том, что сами по себе красивые авто со впечатляющим дизайнов.
Dum vivimus vivamus.
20
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
stpwgn двери с ларгуса сперли...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
5
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Интересно смотрится, но быстро отлетит на наших дорогах.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
12
Ответить
Бобер
Краснодар
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Они максимум могут затонировать стекла ито косо получится
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
красный кабрик очень симпатичен мне... жил бы в Майами, обязательно взял бы, но я к сожалению живу в России, с курсом бакса под 73 руб....
8
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Степвгн - Спада отличный вэнчик , но чес слово из вчерашней новости Ниссан Серена Нисмо куда ловчее смотрится , чет Муген последнее время не айс .
2
11
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Сравним
5
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
как-то так...
16
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Чем више горы - тем ныже приоры )))
14
7
Ответить
   
Сообщений: 983
Смех
6
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
это вроде и не хонда тюнила..автоваз тут то каким боком?
6
4
Ответить
Николос
Симферополь
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Медалью Петросяна 2й степени наградит тебя.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
Vadim:
Болиды Ф1 держаться на дороге и в поворотах только за счет аэродинамики, их продувают на авиационных стендах, то есть грубо говоря на 200 кмч в поворот он зайдет как по рельсам, а на 160 кмч его развернет, вот такая вот занимательная аэродинамика. С гражданской машиной такого не получится
Можно подумать гражданские авто в поворотах за счет чего то другого держаться. Как бы от увеличения веса пропорционально вырастет инерция выталкивающая машину наружу поворота.
Вообще не понял каким боком тут вес.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
RE Amemiya:
Лучше б мотор S660 поставили сил 180-200
s660 машина кей класса для внутреннего рынка японии. 64 силы и 660кубов мотора это ограничение класса.
Для любителей погорячей давно говорят о евро/американской версии с литровым турбомотором на 100+ сил которая и называться будет по другому )
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Or1s:
Можно подумать гражданские авто в поворотах за счет чего то другого держаться. Как бы от увеличения веса пропорционально вырастет инерция выталкивающая машину наружу поворота.
Вообще не понял каким боком тут вес.
гражданские авто за счет силы трения, Ф1 за счет аэродинамики - чем выше скорость номинальная тем выше прижимная сила. Извини если ты этим не интересуешься то объяснить тяжело в двух словах.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1160
Не вижу смысла спора,... это всё Хонда.
Zodiac
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Vadim:
гражданские авто за счет силы трения, Ф1 за счет аэродинамики - чем выше скорость номинальная тем выше прижимная сила. Извини если ты этим не интересуешься то объяснить тяжело в двух словах.
Главная задача при разработке авто уменьшить момент инерции во круг своей оси,грамотно сконструировать подвеску,что бы при любом направлении движения увеличить площадь контакта колеса с дорогой .А по твоему чем шире резина и чем тяжелее авто,тем машина лучше будет входить в повороты,за счет высокой адгезионной способности?))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1723
Arden:
Главная задача при разработке авто уменьшить момент инерции во круг своей оси,грамотно сконструировать подвеску,что бы при любом направлении движения увеличить площадь контакта колеса с дорогой .А по твоему чем шире резина и чем тяжелее авто,тем машина лучше будет входить в повороты,за счет высокой адгезионной способности?))
ты вообще не понял о чем я говорил. даже не знаю как на твой вопрос ответить.
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Vadim:
ты вообще не понял о чем я говорил. даже не знаю как на твой вопрос ответить.
Не надо на мой вопрос отвечать))Я понял твой посыл)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
7
Ответить
     
Санкт- Петербург
Сообщений: 113
@lex@nder:
как-то так...
ты дурачок?
2
3
Ответить
А мне тюнеры Akai нравятся - и прием уверенный и звук на высоте... )
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ужос
3
3
Ответить
wangan
Пенза
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
падением рубля и вводом новых пошлин
4
4
Ответить
   
Сообщений: 753
сивик норм, с 660 своеобразен, остальные - циган стайл, тюнеры это накладками на боковые стекла отметили
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
название нимеццкое каккоета...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
Vadim:
это не в пользу ВАЗа, а к тому что в посте о хонде первое сообщение о Ладе, в психологии есть термин такой - обсессия, это видимо её легкая форма - "праворулие головного мозга"=)))
ясно
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
цывег то хорош,даже такому снобу как Подорожанскому понравился,в его неофицальном тест-драйве
2
2
Ответить
Avase:
Вот декаденты... Эстеты, кля. Все равно если подобные авто в России и увидишь (когда-нибудь), то в единичном экземпляре в лучшем случае. При всем при том, что сами по себе красивые авто со впечатляющим дизайнов.
Такое чувство, что до дальнего востока ничего, кроме праворульных японцев так и не доехало.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Все хороши только толку?! большинству эти машины не по карману ...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
3
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Больше всех понравилась эта красавица ! С удовольствием бы катался на такой в выходной день и отправлялся в путешествия .
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
тайп-р хорош
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Vadim:
гражданские авто за счет силы трения, Ф1 за счет аэродинамики - чем выше скорость номинальная тем выше прижимная сила. Извини если ты этим не интересуешься то объяснить тяжело в двух словах.
А сила трения за счет чего у нас достигается? Как бы гражданские условно спортивные авто так же генерят на скорости прижимную силу, только в гораздо меньших масштабах. Но я вообще не про то....
Я про то же про что Arden развернул, только я выразился явно корявее.

Совершенно непонятно в чем был посыл сравнения веса, мощности у гражданки и прижимной силы в ф1 )
1
2
Ответить
moviegear
Москва
boyarin131:
Больше всех понравилась эта красавица ! С удовольствием бы катался на такой в выходной день и отправлялся в путешествия .
В Анапе продаётся Хонда Бит, так вот это почти одно и то же. В управлении так точно.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Такого варианта не хватает, по мне - это самый лучший муген.
5
4
Ответить
Фёдор
Барнаул
мде .... тюнеры ... если только FM тюнеры ...
2
1
Ответить
Фёдор
Барнаул
протюненая приора всяко удачнее всех этих "изысков" )
4
4
Ответить
Aleksey
Абакан
Почему в голосовалке нет ни один не нравится?!))))
4
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
странно нет варианта "ВСЕ СТРАШНЫЕ"
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
moviegear:
В Анапе продаётся Хонда Бит, так вот это почти одно и то же. В управлении так точно.
Только выглядит по другому, настройки и конструкция ходовки разные, двиг атмосферный с меньшим моментом поленивее, 20 лет и пара кругов вокруг земли пробега разницы... а так конечно да, один в один просто )
С другой стороны s660 конечно скорее наследник именно бита, чем классических s500/s600 не смотря на название. Это и по компоновке и по дизайну читается.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Они и так космические корабли, а муген еще добавил
6
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 45
Платцевод:
странно нет варианта "ВСЕ СТРАШНЫЕ"
Он и не нужен! Если есть настроение, то хоть одна да приглянется!!))
Мой отзыв: Honda Stream 2007
1
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Vadim:
Болиды Ф1 держаться на дороге и в поворотах только за счет аэродинамики, их продувают на авиационных стендах, то есть грубо говоря на 200 кмч в поворот он зайдет как по рельсам, а на 160 кмч его развернет, вот такая вот занимательная аэродинамика. С гражданской машиной такого не получится
А Хонда и т. п. "продуть" не могут?
 
 
Ответить
Дмитрий
Осинники
StepWGN красавец!!!!!!!!!!
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4402
Дмитрий:
StepWGN красавец!!!!!!!!!!
Ужос, а не красавец. Как можно автобусы тюнинговать. На икарусе агонь будет смотреться тюнинг
Х!
1
9
Ответить
игорь
Славгород
А давайте выборы предстоящие президенские в дроме поголосуем и разницу посмотрим ....
3
 
Ответить
марина
Новосибирск
moviegear:
Лучше б в школу ходил хорошо чем глупости писать. Ты понимаешь вообще размер и вес S660?
Там и 64 л.с. вполне, максимум 100 л.с. за глаза.
Он по размерам абсолютно такой же, как Honda Beat, у них обоих максималка 140 км/ч, ощущения при этом как ан 250 км/ч - почти капсула смерти.
это называется тюнинг! А 100 лс оставьте скучным автомобилям даже с таким весом.
Кроме B или K серии там потребуется доработка трансмиссии подвески тормозов и еще много чего
 
1
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
RE Amemiya:
Чем ответит Автоваз ?
Нива 4х4 Кавказ Эдишн
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306671
Степвагон
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
 
Ответить
2
Благовещенск
Vadim:
гражданские авто за счет силы трения, Ф1 за счет аэродинамики - чем выше скорость номинальная тем выше прижимная сила. Извини если ты этим не интересуешься то объяснить тяжело в двух словах.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Цивик - лютый!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
1
Ответить
   
Сообщений: 841
@lex@nder:
как-то так...
как не опускай всё равно не порода.
 
 
Ответить
jdm^^fan
Москва
moviegear:
Он по размерам абсолютно такой же, как Honda Beat, у них обоих максималка 140 км/ч, ощущения при этом как ан 250 км/ч - почти капсула смерти.
В школу сам сходи. Lotus Exige такой же карлик но у него 243 л.с и ниче.
И да, с появлением таки машин как на картинке и уже продающихся Daihatsu Copen, мусорка что у тебя на картинке никак больше 200к стоить не может.
1
 
Ответить
vanopus
Улан-Удэ
Серена тяжеловата, по-моему смотрицца. С каких пор Степвагон стал микровэном. Фрид, Сиента, Пассо Сетте да это микровэны, а Степ то на платформе цивика вроде...
Крас142:
Степвгн - Спада отличный вэнчик , но чес слово из вчерашней новости Ниссан Серена Нисмо куда ловчее смотрится , чет Муген последнее время не айс .
1
 
Ответить
vanopus
Улан-Удэ
Никак не микровэн!!!
Ttourist:
Сте пвагон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Стэпвэгон, Хонда Цивик Тайп Р, Хонда Везел, Хонда С660.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон, Хонда Цивик Тайп Р, Хонда Везел, Хонда С660
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром