Самолет Mitsubishi Regional Jet начал проходить сертификацию

18 Апреля 2019 | 8598 просмотров
На машину уже собрано 407 заказов.
На машину уже собрано 407 заказов.

Региональный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) с отставанием от графика в несколько лет начал проходить программу сертификационных полетов, об этом сообщает агентство Bloomberg. MRJ создан концерном Mitsubishi Heavy Industries (MHI), это первый новый авиалайнер японской разработки начиная с 60-х годов (HondaJet не в счет, поскольку она не относится к категории лайнеров, а является бизнес-джетом).

Сертификация MRJ проходит в США, в районе Моузес Лейк, в штате Вашингтон. Программа разработки MRJ началась в 2007 году, по исходному плану сертификация должна была пройти в 2012 году, то есть семь лет назад. Однако в реальности даже первый полет машины состоялся лишь в 2015 году.

Тесты должны завершиться в течение нескольких месяцев, а в производство машина пойдет в 2020 году. «Следующий год будет для нас чрезвычайно важным», — заявил глава авиационного подразделения MHI — Mitsubishi Aircraft Corp. — Хисаказу Мизутани, имея в виду, что у компании нет возможности в очередной раз сорвать план-график.

Первой в производство пойдет 88-местная модификация MRJ90, запланирована также укороченная 69-местная версия MRJ70.

MRJ90 оснащен американскими турбовентиляторными моторами Pratt & Whitney PW1000G, дальность его полета составляет 3200 км.

Как подчеркивает Bloomberg, MRJ появился очень вовремя — рынок небольших региональных самолетов сейчас на подъеме. До 2037 года авиакомпании по всему миру потратят на их закупку $135 млрд. При этом сам сектор производства таких самолетов сейчас находится в глубокой реконфигурации. В последние два десятилетия основными производителями региональных самолетов были бразильский Embraer и канадский Bombardier. Первый недавно был выкуплен американским концерном Boeing, а программу производства региональных самолетов Bombardier C-Series приобрел европейский гигант Airbus.

MRJ90 относится к тому же классу машин, что и российский Sukhoi SSJ100, который выпускается на заводе в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край). MRJ90 стоит от $47,3 млн, SSJ100 — от $50,1 млн. Китайская авиастроительная корпорация Comac также разрабатывает самолет аналогичного класса.

Программа разработки MRJ90 обошлась Mitsubishi Heavy Industries в $5 млрд, но уже сейчас у компании есть портфель заказов на 407 таких машин.

Mitsubishi Heavy Industries ведет свою историю с 1885 года. В настоящее время компания специализируется на производстве кораблей, реакторов для АЭС и компонентов для аэрокосмической индустрии. Автомобильная фирма Mitsubishi Motors (MMC) отделилась от MHI еще в 70-е годы, однако MHI по сей день владеет небольшим пакетом акций MMС.

MRJ90
MRJ90
 
MRJ90
MRJ90
 

Комментарии

Cube
Зато у нас Аурус вертолет.
102
34
Ответить
Краснодар
а когда они новый лансер выпустят?
116
15
Ответить
   
Сообщений: 16394
В то время, когда авиакомпании от Суперджета стали отказываться...
Продам уши от мертвого осла.
150
40
Ответить
   
Сообщений: 16394
Konstantin Pl
а когда они новый лансер выпустят?
уже никогда
Продам уши от мертвого осла.
35
19
Ответить
Cube
Konstantin Pl
а когда они новый лансер выпустят?
К 2025 году. Кроссовер будет.
31
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
У кого-то супчик жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий...
49
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26615
Да... чего-то со времён Зеро от Митсубиси не выходило новинок...
Не прошло и 70 лет...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
59
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14638
вы блин, кони... Паджеру пятого сделайте с нормальный с двигуном не выше 250 коней , автоматом по современнее и салоном с всякими плюшками. Какой нафиг самолет!!!
22
71
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2561
Cube
К 2025 году. Кроссовер будет.
0,66 литра, квадротурбо, 251 л.с. Привод Megaselect на все шесть колёс, фаркоп, лебёдка. Толщина металла корпуса не менее слоя краски. Развал колёс под трековые гонки, каркас безопасности из модифицированного крахмала. Ресурс 30000 км на автовозе.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
41
16
Ответить
Falcon140
Москва
Hyundai выпускает вообще широкий спектр продукции, например океанские танкеры. С чего бы именно Mitsubishi удостоилась чести попадать в новостной список со своим самолетом на Дроме?
47
30
Ответить
     
DC
Сообщений: 2248
Самое сложное для них - не повторить "успех" суперджета. Все-таки компания небольшая, налаженной сети ремонта и обслуживания у них нет.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
26
49
Ответить
Каройнер
Чита
в последнее время какая-то тенденция, что самолеты все короткие и толстые как боченки....а этот длинный и узкий....смотрится как ракета....
18
7
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ТВ и ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ пусть делают . Я иногда смотря видики .С АРМИИ ЗАПИСИ СВОИ.
5
32
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Круто!
Ждем ответа Самсунг..
8
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MRJ яркий пример того, что в авиастроении нужна школа, которую надо создавать десятилетиями. Самолёт изначально спроектирован с пропорциями под турбопроп (тонкий и длинный), а не турбовент...Неудачный в общем и уж точно не чета Суржику...который кстати, таки в самой мелкой версии больше MRJ в самой большой. Так что они не очень одноклассники.
Разрабатывался, кстати, хренову тучу лет причём на госбабло.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
46
24
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Gambit
Да... чего-то со времён Зеро от Митсубиси не выходило новинок...
Не прошло и 70 лет...
Здрасьте? А уродец 60-х Ф-1 и испохабленный клон Ф-16???
7
13
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
В то время, когда авиакомпании от Суперджета стали отказываться...
На текущий момент выпущено более 150 суперджетов .
Это не самый плохой показатель в условиях того , что за 90е-нулевые года выпуска гражданской авиации в России полностью угробили .
Если бы российские компании обязали бы летать на СуперДжетах , то ситуация была бы гораздо лучше .
А так получается, что государство из своего кармана финансирует покупку конкурентов даже там , где могли бы и без них обойтись .
50
30
Ответить
14197299
Москва
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК), разработчик SSJ 100, в условиях дефицита ресурсов переносит создание 75-местной версии самолета на неопределенный срок, рассказали “Ъ” несколько источников в авиапроме. «Тематика SSJ 75 остается в пуле проводимых работ, но не на первом месте. Ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе, нежели укорачивание фюзеляжа»,— отметил один из высокопоставленных собеседников “Ъ”.

Представитель ОАК заверил “Ъ”, что «работы по созданию модернизированной версии SSJ идут полным ходом», но при этом подтвердил, что «на текущем этапе первоочередной задачей определено импортозамещение»
Идея создания укороченной версии SSJ 100 была одобрена президентом Владимиром Путиным в марте 2018 года. Как сообщал “Ъ”, тогда глава Минпромторга Денис Мантуров просил согласия главы государства на создание нового лайнера, который бы продолжил линейку семейства SSJ, но с меньшим числом импортных деталей. Именно это считалось основным преимуществом новой модели, сулившей ей заказы как внутри РФ, так и от зарубежных клиентов вроде Ирана (наличие более 10% американских комплектующих в базовой версии SSJ 100 требует согласования продаж с властями США).

Идею продвигал тогдашний глава ГСС Александр Рубцов, говорит один из источников “Ъ”. Сходные доводы использовал Минпромторг при составлении документа президенту, хотя ряд менеджеров авиапрома сомневались в проекте. Владимир Путин согласился выделить на создание SSJ 75 около 85 млрд руб. . Правительство РФ планировало в ближайшие три года направить на разработку укороченной версии самолета 41,35 млрд руб., в том числе 9,92 млрд руб. в 2019 году.

Александр Рубцов говорил, что SSJ 75 будет ориентирован на маршруты в 1,5–2 тыс. км., вес самолета сократится на 10–15%, а удельный расход топлива — на 5%. Российско-французские двигатели SaM-146 (производства СП PowerJet) планировалось заменить на российские ПД-10 (модификация ПД-14). На этом настаивали спецслужбы РФ, отвечающие за безопасность первых лиц государства: спецсубъекты не могут использовать самолеты с комплектующими из стран НАТО. При решении этой проблемы борт готовы были взять СЛО «Россия» (десять самолетов на замену устаревшим Ту-134 и Як-40) и Минобороны РФ (30–35 самолетов).
21
5
Ответить
ХуанКарлос
так вот почему выход нового Лансера затянулся и Галант исчез ))
19
5
Ответить
металлочерепица производство
Омск
БОИНГ программу обновил БЫСТРО. А то заказов нет СВЕЖИХ
3
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Молодцы, развиваются. Люди работают, получают достойную з/п. Значит экономика не стоит на месте. А у нас одни рывки в никуда, причем без раскачки.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
33
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Самый быстрый лансер в истории.

Раз могут строить самолеты - значит крутые ребята. Молодцы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Прочитал статью и подумал, что я не хочу летать на китайском региональнике. Чёт прям страшно стало. RJ хорош, но странно что затянули с первым полетом и сертификацией, думал только у нас могут в сроки не уложиться.
Mopar
1
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 5972
Местная региональная компания купила (под давлением из высших эшелонов) несколько супержетов, оказались авно-авном. Двигатели ломаются, самолеты стоят и приносят убытки. Вернули бы, да кто их возьмет обратно. Дорого обошлась "патриотичность", нет чтобы купить нормальные импортные самолеты, решили путина порадовать, вот теперь сами "радуются", а убытки естественно переложили на пассажиров.
36
46
Ответить
14071668
TheRado
Прочитал статью и подумал, что я не хочу летать на китайском региональнике. Чёт прям страшно стало. RJ хорош, но странно что затянули с первым полетом и сертификацией, думал только у нас могут в сроки не уложиться.
Уж лучше с задержкой, но чтоб не падал, чем как у Боинга.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 284
Намного лучше чем раиский сухой суперджет 100, который не куда не пускают, и правильно делают
31
53
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
14197299
На текущий момент выпущено более 150 суперджетов . Это не самый плохой показатель в условиях того , что за 90е-нулевые года выпуска гражданской авиации в России полностью угробили . Если бы российские...
Сырая машина, и похоже дорабатывать ее никто и не собирается. Примерно 50% машин не летает, а месяцами ждёт ремонта на земле. По этой причине зарубежные компании и отказываются от этой машины, уровень тех поддержки очень низкий. В основном сейчас они все в Аэрофлоте. Я летал на нем рейсом Москва- Челябинск, не понравилось.
30
25
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9997
Jackson979
Сырая машина, и похоже дорабатывать ее никто и не собирается. Примерно 50% машин не летает, а месяцами ждёт ремонта на земле. По этой причине зарубежные компании и отказываются от этой машины, уровень...
а чего не понравилось? где-то было сыро?
31
19
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9191
Gambit
Да... чего-то со времён Зеро от Митсубиси не выходило новинок...
Не прошло и 70 лет...
Эти Зеро до сих пор американцам в кошмарах снятся. А вдруг опять?)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
15
5
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Mitsubishi крупнейший мировой концерн с четырьмя самостоятельными холдингами, финансовым подразделением и научным институтом. Акции ММС листингуют в Топ-20 все финансовые площадки. Спецтехника, микроэлектроника, комплектующие судостроения и космической пром-ти. Легковые авто для ММС побочка, к сожалению.
42
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
14197299
На текущий момент выпущено более 150 суперджетов . Это не самый плохой показатель в условиях того , что за 90е-нулевые года выпуска гражданской авиации в России полностью угробили . Если бы российские...
181 выпущено на сегодня, из них летает 118. Средний налет в месяц по РФ 3,5ч
19
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
vta-vvs
181 выпущено на сегодня, из них летает 118. Средний налет в месяц по РФ 3,5ч
Средний налет в сутки 3,5ч.
14
1
Ответить
816995
Если японцы предложат нормальный лизинг и хороший сервис для обслуживания машины то самолет будет бестселлером! А так весь рынок этого класса это бомбардир.
12
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
frasier
Намного лучше чем раиский сухой суперджет 100, который не куда не пускают, и правильно делают
На счет не пускают не знаю, и на счет этого японского самолета пока информации тоже нет...
Но вот на суперджете я уже успел полетать, и должен сказать, что мне как пассажиру самолет понравился. Очень тихо в салоне, совсем без вибраций, и если сидеть со стороны где 2 кресла - вообще хорошо! Расстояние между рядами приемлемое.
34
8
Ответить
Краснодар
ПАЛАСИО
уже никогда
пусть весту локализируют у себя
2
 
Ответить
816995
eai
Местная региональная компания купила (под давлением из высших эшелонов) несколько супержетов, оказались авно-авном. Двигатели ломаются, самолеты стоят и приносят убытки. Вернули бы, да кто их возьмет обратно....
Вообще СуперДжет от Сухого это сборная солянка из зарубежных запчастей. В нем ничего русского нету. Он неудобен только для российских компаний, а для иностранных обычный самолет.
11
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вован-70
а чего не понравилось? где-то было сыро?
Там в салоне всегда сыро. И пахнет. Не розами, отнюдь...)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
26
Ответить
    
Сообщений: 1506
Ждем новый зеро!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
А БМВ когда начнёт самолеты выпускать? Или ее фанаты ещё 100 лет будут гордиться прошлыми заслугами компании в авиастроении, забывая о кухонной мебели под маркой БМВ?
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1506
Gambit
Да... чего-то со времён Зеро от Митсубиси не выходило новинок...
Не прошло и 70 лет...
Скоро, ожидаем во всех авианосцах СШП)))
1
4
Ответить
14071668
816995
Вообще СуперДжет от Сухого это сборная солянка из зарубежных запчастей. В нем ничего русского нету. Он неудобен только для российских компаний, а для иностранных обычный самолет.
к сожалению, нет. С этими иностранным запчастями вышло "ни нам, ни вам": Ирану не можем их продать - американцы не разрешают )потому что в самолете много американских деталей, а на Иране санкции. Другие страны третьего мира тоже не особо хотят покупать самолет, по примеру Ирана. Кто его эксплуатируют, желуются на очень долгие поставки запчастей, из-за чего самолеты простаивают. Проблема и с двигателями - их не хватает, даже чтобы удовлетворить потребность завода для установки вновые самолеты, из-за чего даже некоторые новые готовые самолеты простаивают без двигателей. С другими запчастями такая же беда.
Вобщем, выпустили самолет по западным канонам, использую по максимуму современные детали от западных компаний, а оно вон как вышло. Теперь в спешке переделывают на российские комплектующие (как и надо было сделать изначально - создавать на российских деталях, а западные держать как запасной вариант. Но во время создания смаолета был период очередного сближения с западом и поступили наоборот)
26
3
Ответить
Я смотрю люди хвалят японцев и их самолет, и хаят наш сухой.

Если вы почитаете историю создания этого самолета, а также планы его продвижения, то:

1) Они этот проект насилуют уже столько, что боенг успел поколение самолетов сменить.
2) Как решить проблему сервисного обслуживания при недостатке опыта с данным самолетом (как у нашего сухого) - они тоже ничего не придумали.
3) Что они будут делать с Эмбраер и Бомбардие (извините Airbus A220), которые окупировали основные рынки региональников - они тоже ничего не придумали.
__

Другими словами, в лучшем случае этот самолет пройдет путь суперджета - зайдет в японские компании, и после многих лет доработок, как-то начнет адекватно работать: компании научатся с ним работать, появится рынок подменных двигателей, построят сервисные центры, обучат персонал и прочее. Либо будет даже хуже, чем с суперджетом, и он даже местный рынок не получит.

Т.е. этот самолет отстал от попыток встать на свои гибкие ножки от сухого лет на 10 минимум.
39
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Японцы молодцы.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
16
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Sergeich 74
Молодцы, развиваются. Люди работают, получают достойную з/п. Значит экономика не стоит на месте. А у нас одни рывки в никуда, причем без раскачки.
Наш "Суперджет", который начали разрабатывать примерно тогда же, когда и этот "Мицубиси", уже 10 продается, летает и возит пасажиров. А японцы только сертификацию начали.
Что за народ - лишь бы своё обгадить.
47
25
Ответить
Оригинал
Москва
Konstantin Pl
а когда они новый лансер выпустят?
Ты еще про галант спроси))
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
LeRoN
Японцы молодцы.
В чем?
Mopar
9
12
Ответить
Brandenburg
5-9
MRJ яркий пример того, что в авиастроении нужна школа, которую надо создавать десятилетиями. Самолёт изначально спроектирован с пропорциями под турбопроп (тонкий и длинный), а не турбовент...Неудачный...
Сказал авиационный инженер-конструктор с мировым именем Алёша=)
6
21
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
А БМВ когда начнёт самолеты выпускать? Или ее фанаты ещё 100 лет будут гордиться прошлыми заслугами компании в авиастроении, забывая о кухонной мебели под маркой БМВ?
Ты главное швейные машинки от Тойоты не забывай. В Европе есть айробус, в Америке боинг, а митсу 20 один самолёт выкатывали
Mopar
13
4
Ответить
ПАЛАСИО
В то время, когда авиакомпании от Суперджета стали отказываться...
Фишка в том что отказываться стали из-за поломок двигателей, двигатели эти делают в сотрудничестве с франзузами (Сафран) причем французы делают горячую часть, так вот горячая часть не ходит гарантийный ресурс, французы на все претензии отвечают "сам дурак" и в гарантии на свои комплектующие отказывают (они хотят делать двигатели полностью сами, русские из "Сатурн" им не нужны), дела дошло до того что "Сатурн" теперь разрабатывает двигатель заменитель 100% отечественный ПД-08.

Вкраце ситуация шортблок не выходит и 10тык, головка идет трещинами из которой все свистит, масло смешивается с ОЖ, производитель шорт блока вас посылает в гарантии отказывает заявляя что вы руко***ы не умеете пользоваться машиной. Выход только один делать свой шорт блок и делать полностью свой двигатель. А французов слать в лес...
27
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
14197299
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном...
Как страшно жыть!!!

"А чо там у хохлов"?

А там перепиленный наскоро Б-737МАХ таки оказался летающим гробом (ещё бы - тупо в очередной раз увеличить фюзеляж на старых крыльях и ждать чего-то иного) , Б-787 самовозгорается и ломается, разработанный за безумные бабки А-380 нафиг никому не нужен.....А ежели описывать мытарства уродца МРЖ, то таких простынок как у тебя штук 10 вылезет.

Всё познаётся в сравнении...
17
10
Ответить
14197299
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном...
По моему ПД-08, причем с Сафран не хотят сотрудничать из за бракованой горячей части, на которую французы отказывают в гарантии, при чем этот же ПД-08 пойдет и на Бе-200 на которые укры отказываются поставлять двигатель Д-436 производства Мотор Сич.
12
1
Ответить
Andry
Иркутск
5-9
Здрасьте? А уродец 60-х Ф-1 и испохабленный клон Ф-16???
годных новинок,способных задавать шороху перл-харбовского
4
 
Ответить
eai
Местная региональная компания купила (под давлением из высших эшелонов) несколько супержетов, оказались авно-авном. Двигатели ломаются, самолеты стоят и приносят убытки. Вернули бы, да кто их возьмет обратно....
Движки можно сказать французские. ;)
7
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
14071668
к сожалению, нет. С этими иностранным запчастями вышло "ни нам, ни вам": Ирану не можем их продать - американцы не разрешают )потому что в самолете много американских деталей, а на Иране санкции....
ССJ изначально планировался под международные стандарты и эксплуатацию. Поэтому и комплектовался под сертификаты EASA, его они получили благодаря Саркози, а вот годность по JAR насколько известно - нет. Наши АП23/25 (МАК) там не канают. А дальше всё. В ЕС полно Аирбасов, в ЮВА Боингов. Конкуренция. На внутренних линиях ближнемагистральному ВС тоже делать нечего. Проект потерянного времени.
9
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 181234
Небесный Аутлендер?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
1
 
Ответить
111 11
Фишка в том что отказываться стали из-за поломок двигателей, двигатели эти делают в сотрудничестве с франзузами (Сафран) причем французы делают горячую часть, так вот горячая часть не ходит гарантийный...
Французы чинят за свой счет, просто это требует времени, а время - деньги.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
А БМВ когда начнёт самолеты выпускать? Или ее фанаты ещё 100 лет будут гордиться прошлыми заслугами компании в авиастроении, забывая о кухонной мебели под маркой БМВ?
Зачем БМВ самолеты? Они уже отлетали своё)
Давайте еще Исетту вспомним.

Смею заметить что пока что все сказали что митсу это круто потому что самолёты. И лишь Вы один нашли силы вспомнить мерзкий бмв и его некогда авиационные достижения.
Я тоже люблю вбросить в теме про япов вспмнив их косяки/заслуги.
Получается Вы не лучше меня?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
816995
Вообще СуперДжет от Сухого это сборная солянка из зарубежных запчастей. В нем ничего русского нету. Он неудобен только для российских компаний, а для иностранных обычный самолет.
В ССЖ больше местного, чем в его конкурентах bombardier и embraer.
11
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Andry
годных новинок,способных задавать шороху перл-харбовского
А ничего годного джапы и за войну не сделали. Их самолёты начала и конца войны отличаются несильно, тогда как у нас, США, Германии, Британии между началом и концом - пропасть.
А потом их и без того хилую авиационную школу разгромили. Немчики свою намного более сильную и намного менее разгромленную десятилетиями пытаются поднять, но результаты так себе.
Годных новинок у японского авиапрома не было с 1941 года и не будет никогда...
4
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
vta-vvs
ССJ изначально планировался под международные стандарты и эксплуатацию. Поэтому и комплектовался под сертификаты EASA, его они получили благодаря Саркози, а вот годность по JAR насколько известно - нет....
Это с какими моделями Арбуза и Боинха ССЖ должен был конкурировать???
С другой стороны Бомбардье и Эмбраер тоже принадлежат А и Б...
4
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
Митсуба рулит!!!,
вот это я понимаю производитель
You'll never walk alone!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
TheRado
Ты главное швейные машинки от Тойоты не забывай. В Европе есть айробус, в Америке боинг, а митсу 20 один самолёт выкатывали
При чем тут швейные машинки от Тойоты? У неё огромный ассортимент товаров, не каждая компания может похвастаться.
Каким боком тут Боинг и Аэробус? А что есть у БМВ? Только пропеллер на шилдике? Про Мерс я даже не спрашиваю.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Зачем БМВ самолеты? Они уже отлетали своё) Давайте еще Исетту вспомним. Смею заметить что пока что все сказали что митсу это круто потому что самолёты. И лишь Вы один нашли силы вспомнить мерзкий...
Фанатики БМВ постоянно вспоминают о авиационном прошлом компании. Говорят, что БМВ круто, потому что когда-то давно делали двигатели для самолетов. Ещё пишут про швейные машинки Тойота, забывая, что после ВОВ компания БМВ делала кухонную мебель, потом занималась копированием чужого Авто, чтобы не уйти в прошлое. А японцы ничего сами не умеют. Но мы видим, что у Хонды и Мицубиси есть самолеты. Тойота луноход строит.
Я ни чем не лучше тебя. Но я не так много пустомелю, как ты.
10
4
Ответить
Региональный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) с отставанием от графика в несколько лет ....
_______________________________
В несколько лет отставание. Вроде и санкций у них нет
8
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
При чем тут швейные машинки от Тойоты? У неё огромный ассортимент товаров, не каждая компания может похвастаться.
Каким боком тут Боинг и Аэробус? А что есть у БМВ? Только пропеллер на шилдике? Про Мерс я даже не спрашиваю.
Зачем автопроизводителям Европы конкурировать с аэробусом? Заново самолёт они не придумают, да и смысла в этом 0. А в попонии нет ничерта, либо купить, либо 20 лет строить свой, получается, что весь мировой прогресс на своих плечах тащат, а двигателя у самолёта все равно американские.
Mopar
5
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
ПАЛАСИО
В то время, когда авиакомпании от Суперджета стали отказываться...
Что ты несёшь? Отказы от SSJ (кстати, кто и когда от него отказался?) никак не связаны с его вместимостью. Для региональных перевозок это самый подходящий тип. Просто у нас в России этих перевозок между Урюпинском и Нижнезадерищенском НЕТ. Только недавно S7 начала поднимать это направление на Эмбраерах. Это в самой большой стране в мире. А "национальному перевозчику" накакать на эту нишу. Его гораздо больше интересуют перелёты из провинций в Москву и из Москвы по Европам, желательно бизнесом. Поэтому на его сайте ты не найдёшь карты перелётов. Потому, что там будет ВСЁ из Москвы.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
13
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Также на подходе китайский Comac C919, он относится к тому же классу
Это враньё, C919 относится к классу А320 и B737, он не для региональных перевозок.
9
 
Ответить
Лыко
JAL сначала возьмет.
Африка и прочие бедные азиаты.
Отлетает лет 10 без ЧП. И другие возьмут
Сейчас же нет конкурентов у А и Б
А так сухой и митсу их слегка прижмут может и цена самолета где то снизится
 
1
Ответить
Николай
Москва
Из статьи подчеркнул, что японский самолет на 3 млн. $ дешевле нашего.
КАК ТАК?
11
5
Ответить
Brandenburg
Igor Danini
Региональный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) с отставанием от графика в несколько лет ....
_______________________________
В несколько лет отставание. Вроде и санкций у них нет
загнивают
1
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3764
MRJ90 стоит от $47,3 млн, SSJ100 — от $50,1 млн.

Вот это поворот.
10
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3764
Николай
Из статьи подчеркнул, что японский самолет на 3 млн. $ дешевле нашего.
КАК ТАК?
Как-то так, при том, что у иппонсов конские зп, нет своих ресурсов, и т.д.
Да, конечно, возможны существенные различия в базовых версиях, тут надо уточнять, но все же.
8
6
Ответить
Brandenburg
Richterz
Как-то так, при том, что у иппонсов конские зп, нет своих ресурсов, и т.д.
Да, конечно, возможны существенные различия в базовых версиях, тут надо уточнять, но все же.
А вы госдолг Японии видели?!?
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
А Superselect есть в базовой модификации?И желательно AYC в заднем дифференциале!...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
14197299
На текущий момент выпущено более 150 суперджетов . Это не самый плохой показатель в условиях того , что за 90е-нулевые года выпуска гражданской авиации в России полностью угробили . Если бы российские...
Беда Суперджета не в том, что конкуренты есть.

Производитель тупо забил (или не смог) создать нормальную сеть оперативного обслуживания и поставки запчастей. Это не автомобили, тут скорость нужна. В итоге даже те покупатели, кто соблазнился новизной и ценой - просто не тянут многомесячное ожидание з/ч. Даже мексиканцы уже на выходе.

Самолет-то в целом ничего, но убили его собственными руками.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 348
314159
Фанатики БМВ постоянно вспоминают о авиационном прошлом компании. Говорят, что БМВ круто, потому что когда-то давно делали двигатели для самолетов. Ещё пишут про швейные машинки Тойота, забывая, что после...
Причем Мицубиси делает военный самолет 5 поколения.
3
4
Ответить
zogar-zag
Gambit
Да... чего-то со времён Зеро от Митсубиси не выходило новинок...
Не прошло и 70 лет...
Им надо возобновить выпуск Зеро для американского рынка, хотя у них кишка тонка, Америка их уже зачморила по полной :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
uj,kby
вы блин, кони... Паджеру пятого сделайте с нормальный с двигуном не выше 250 коней , автоматом по современнее и салоном с всякими плюшками. Какой нафиг самолет!!!
Чувак, Хэви Индастриз и Мицубиси Моторз это сейчас разные компании, так не к тем обращаешься.
2
 
Ответить
Richterz
MRJ90 стоит от $47,3 млн, SSJ100 — от $50,1 млн.

Вот это поворот.
Эти цифры ничего не значат. Реальная цена сильно отличается от каталожной.
7
 
Ответить
zogar-zag
5-9
А ничего годного джапы и за войну не сделали. Их самолёты начала и конца войны отличаются несильно, тогда как у нас, США, Германии, Британии между началом и концом - пропасть. А потом их и без того хилую...
Мицубиси Зеро считался одним из лучших морских истребителей и зачем япам было его совершенствавать еслм он свои задачи выполнял и американских конкурентов крыл как бык черепаху...
3
3
Ответить
zogar-zag
314159
Фанатики БМВ постоянно вспоминают о авиационном прошлом компании. Говорят, что БМВ круто, потому что когда-то давно делали двигатели для самолетов. Ещё пишут про швейные машинки Тойота, забывая, что после...
Гммм, стесняюсь спросить, а тойотовский луноход на Луну своим ходом будет добираться? :-)
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
Фанатики БМВ постоянно вспоминают о авиационном прошлом компании. Говорят, что БМВ круто, потому что когда-то давно делали двигатели для самолетов. Ещё пишут про швейные машинки Тойота, забывая, что после...
Ну луноход и у нас строили. И он даже луноходил)
тут уникальна ямаха. Музыкальные инструменты, колонки, мото... Двиги...
Вот ямаха капитальные красавчики. А бмв красавцы что после поражения и раздербанивания заводов смогли выжить. Как кстати и мазда. Шутка ли а бомба упала.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3764
Brandenburg
А вы госдолг Японии видели?!?
:)) Ранее не интересовался, а тут даже посмотрел. В процентах к ВВП, да внушает, и даже в цифрах. Вот только кредиторы на 40% местный НБ, т.е. должны часть сами себе. Такая вот хитрая восточная душа.
1
 
Ответить
6046305
Тюмень
Главное чтоб они в самолёт 1,5 движок ок лансера не поставили, А-то через 100000часов полета жор масло начнётся, чек загорится, а потом ещё под евро 2 прошьют. Его же после этого не в одну страну не пустят))) кроме России конечно)))
 
 
Ответить
Семен Семеныч
Хабаровск
14197299
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном...
можете посмотреть про реальные дела в нашем авиапроме
https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM
 
 
Ответить
Семен Семеныч
Хабаровск
14071668
к сожалению, нет. С этими иностранным запчастями вышло "ни нам, ни вам": Ирану не можем их продать - американцы не разрешают )потому что в самолете много американских деталей, а на Иране санкции....
зато боинг и аирбас продали Ирану своих самолетов на несколько ярдов каждый
хотя, они всегда так делали, ничего не изменилось
https://topwar.ru/156955-sovsem-drugoj-lend-liz-sovest-protiv-deneg.html
 
 
Ответить
Семен Семеныч
Хабаровск
314159
Фанатики БМВ постоянно вспоминают о авиационном прошлом компании. Говорят, что БМВ круто, потому что когда-то давно делали двигатели для самолетов. Ещё пишут про швейные машинки Тойота, забывая, что после...
значит чуть чуть лучше, раз меньше пустомелишь???
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
У сухогосупержета были все шансы завоевать мировой рынок региональных полетов. Судя по новостям шанс почти упущен из-за медленного сервиса и косяков. Так что все логично. Это рынок.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
TheRado
В чем?
Во всём.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zogar-zag
Гммм, стесняюсь спросить, а тойотовский луноход на Луну своим ходом будет добираться? :-)
У японцев есть своя лунная программа. Именно по ее заказу Тойота начала проектировать жилой луноход. Забросят.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Ну луноход и у нас строили. И он даже луноходил)
тут уникальна ямаха. Музыкальные инструменты, колонки, мото... Двиги...
Вот ямаха капитальные красавчики. А бмв красавцы что после поражения и раздербанивания заводов смогли выжить. Как кстати и мазда. Шутка ли а бомба упала.
У нас космическая программа всегда была государственной, так как заказчики военные и от этой программы зависело быть СССР или не быть. На космос уходил огромный процент госсредств. Ты опять сравниваешь несравнимые вещи.
1
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Николай
Из статьи подчеркнул, что японский самолет на 3 млн. $ дешевле нашего.
КАК ТАК?
Элементарно - он на размер меньше.
Опять-же, эти цены взяты с потолка не знамо на какой мод и для какого заказчика. И МРЖ реально пока нет.
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Rus85
Причем Мицубиси делает военный самолет 5 поколения.
Угу, может хоть 8-го "делать". За последние 30 лет ничего, кроме перепила Ф-16, не сделали. А что до этого сделали - лучше вообще было не делать. В авиации Япония где-то на уровне Индии (может чуть выше) и далеко-далеко за Китаем.
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
zogar-zag
Мицубиси Зеро считался одним из лучших морских истребителей и зачем япам было его совершенствавать еслм он свои задачи выполнял и американских конкурентов крыл как бык черепаху...
На 41-й год - несомненно. Но потом амеры перестали спать в огло***х, выровняли ситуацию к 43, а к 44 году он был просто грушей для битья...
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
У японцев есть своя лунная программа. Именно по ее заказу Тойота начала проектировать жилой луноход. Забросят.
Забросят - в смысле попилят бабло, нарисуют рендеров и масштабную самоходную модель и бросят это бесполезное дело? :)))

В умении в космос Япония не ровня даже КНДР...
4
3
Ответить
Brandenburg
5-9
Забросят - в смысле попилят бабло, нарисуют рендеров и масштабную самоходную модель и бросят это бесполезное дело? :)))

В умении в космос Япония не ровня даже КНДР...
В лучших традициях соседа - освоят бабло, а потом император Акихито покажет мультик плохого качества как японские ракеты бороздят просторы. Японские ватники будут в экстазе, а в Тоскане появятся новые виноградники, все в профите=)
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
NordicSlav
Наш "Суперджет", который начали разрабатывать примерно тогда же, когда и этот "Мицубиси", уже 10 продается, летает и возит пасажиров. А японцы только сертификацию начали.
Что за народ - лишь бы своё обгадить.
Во первых: что в "Суперджете" своего? Если даже производство остановили, из-за отсутствия композита для производства крыльев.
Во вторых: все зарубежные авиакомпании, кто приобрели эту "радость", сдают их обратно, потому что они больше на ремонтах, чем в небе: а следовательно - убыточны.
В третьих: никто ничего не хает.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Jackson979
Сырая машина, и похоже дорабатывать ее никто и не собирается. Примерно 50% машин не летает, а месяцами ждёт ремонта на земле. По этой причине зарубежные компании и отказываются от этой машины, уровень...
Сырая и ломучая, летел на Сухом из Якутска, так стюардессы весь полет орали на пассажиров, на полки ничего тяжелее курток не класть, на подлокотник не облокотиться, кричат самолет из фуевого пластика, салон нагрузки от обычного использования не выдерживает:)) Да и лететь на нем пассажиром очково, ИМХО опыта выхода из сложных ситуаций по этой машине пока маловато, лучше потихоньку на сорокалетнем АН24, он и без моторов на елки сядет:))
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Ingeneer
Сырая и ломучая, летел на Сухом из Якутска, так стюардессы весь полет орали на пассажиров, на полки ничего тяжелее курток не класть, на подлокотник не облокотиться, кричат самолет из фуевого пластика,...
+100500
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Николай
Из статьи подчеркнул, что японский самолет на 3 млн. $ дешевле нашего.
КАК ТАК?
Потому что в базовая версия "Суперджета" перевозит больше пассажиров, чем удлинённая модификация "Мицубиси".
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Sergeich 74
Во первых: что в "Суперджете" своего? Если даже производство остановили, из-за отсутствия композита для производства крыльев. Во вторых: все зарубежные авиакомпании, кто приобрели эту "радость",...
Во-первых, проще перечислить что в "Сперджете" НЕ своего - авионика, половина двигателя и ряд вспомогательных систем. Все остальное свое. Самое главное - он полностью разработан и производится в России. Какие при этом используются комплектующие - вторично, так как владея конструкторской документацией и всеми правами на самолет, комплектующие можно заменить (что сейчас и делается).
Во-вторых, производство "Суперджетов" никто не останавливал, а композитные крылья - это вообще МС-21.
В-третьих, то, что самолеты больше в ремонтах, чем в небе - наглая ложь. Налет "суперджетов" каждый год только растёт: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Ну и в четвертых, есть мудрая русская пословица: лучше помолчи - за умного сойдёшь.
4
2
Ответить
6302371
Новосибирск
Андрей
На счет не пускают не знаю, и на счет этого японского самолета пока информации тоже нет... Но вот на суперджете я уже успел полетать, и должен сказать, что мне как пассажиру самолет понравился. Очень...
Расстояние между рядами зависит не от самолета, а от жадности авиакомпании, которая его эксплуатирует.
1
 
Ответить
6302371
Новосибирск
314159
При чем тут швейные машинки от Тойоты? У неё огромный ассортимент товаров, не каждая компания может похвастаться.
Каким боком тут Боинг и Аэробус? А что есть у БМВ? Только пропеллер на шилдике? Про Мерс я даже не спрашиваю.
Вообще-то это миф, что на шильдике БМВ пропеллер. Это просто цвета Баварии.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
NordicSlav
Во-первых, проще перечислить что в "Сперджете" НЕ своего - авионика, половина двигателя и ряд вспомогательных систем. Все остальное свое. Самое главное - он полностью разработан и производится...
Дружище, меньше смотри телевизор.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
5
Ответить
6302371
Новосибирск
Лыко
JAL сначала возьмет.
Африка и прочие бедные азиаты.
Отлетает лет 10 без ЧП. И другие возьмут
Сейчас же нет конкурентов у А и Б
А так сухой и митсу их слегка прижмут может и цена самолета где то снизится
Конкурентов в этом классе самолетов, в которое попытается влезть японская поделка, более чем достаточно. EMBRAER, SSJ, Bombardier SRG, даже АН-148, прости господи. Так что трудно япошкам будет, хотя с другой стороны чем выше конкуренция, тем лучше потребителю. Эирбас и Боинг они все-таки немного в другой лиге играют, прежде всего в магитстральных, а не в региональных перевозках.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Забросят - в смысле попилят бабло, нарисуют рендеров и масштабную самоходную модель и бросят это бесполезное дело? :)))

В умении в космос Япония не ровня даже КНДР...
Твоё мнение меня интересует в последнюю очередь. Ты, как обычно, с умным видом пишешь глупости
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
6302371
Вообще-то это миф, что на шильдике БМВ пропеллер. Это просто цвета Баварии.
Я знаю. Но не разрушай иллюзорный мир фанатиков БМВ. Они все ещё верят, что технологии столетней давности как-то влияют на современные БМВ.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Sergeich 74
Во первых: что в "Суперджете" своего? Если даже производство остановили, из-за отсутствия композита для производства крыльев. Во вторых: все зарубежные авиакомпании, кто приобрели эту "радость",...
1-х. Ты вообще невежда. Речь шла о смене ПРЕДПОЛАГАЕМОГО поставщика для МС-21. Уже нашли азиатов и мамой поклялись организовать через 2 года у нас. Срок просрачат, но сделают в конечном итоге.
2-х. Это не проблема собственно самолёта, а проблема сети обслуживания. МРЖ она, кстати, также коснётся во весь рост.

Т.е. хаешь огульно и не разбираясь в вопросе.
2
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2612
Слесарь Иванов
0,66 литра, квадротурбо, 251 л.с. Привод Megaselect на все шесть колёс, фаркоп, лебёдка. Толщина металла корпуса не менее слоя краски. Развал колёс под трековые гонки, каркас безопасности из модифицированного крахмала. Ресурс 30000 км на автовозе.
Иногда лучше жевать,чем говорить( писАть).)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Лыко
6302371
Конкурентов в этом классе самолетов, в которое попытается влезть японская поделка, более чем достаточно. EMBRAER, SSJ, Bombardier SRG, даже АН-148, прости господи. Так что трудно япошкам будет, хотя с...
Бомби и емб это дочки А и Б
Так пишут
 
 
Ответить
zogar-zag
5-9
На 41-й год - несомненно. Но потом амеры перестали спать в огло***х, выровняли ситуацию к 43, а к 44 году он был просто грушей для битья...
Спорный вопрос, японцы проиграли штатам битву экономик, а насчет технической стороны думаю паритет был.
 
1
Ответить
555
Иркутск
ХуанКарлос
так вот почему выход нового Лансера затянулся и Галант исчез ))
Новый Лансер уже выпускается...
2
 
Ответить
555
Иркутск
314159
А БМВ когда начнёт самолеты выпускать? Или ее фанаты ещё 100 лет будут гордиться прошлыми заслугами компании в авиастроении, забывая о кухонной мебели под маркой БМВ?
скоро...
 
 
Ответить
555
Иркутск
5-9
Забросят - в смысле попилят бабло, нарисуют рендеров и масштабную самоходную модель и бросят это бесполезное дело? :)))

В умении в космос Япония не ровня даже КНДР...
Япы под амерами даже армию не могут сформировать...будь они самостоятельным государством давно бы супердержавой были и на марс летали...
1
1
Ответить
Данила Романов
Французы чинят за свой счет, просто это требует времени, а время - деньги.
Ага дефектный двигатель приходит на завод, там с него снимают горячую часть и отправляют французам, подмены нет, подмену французы тоже не дают, ждите пока залатаем, а самолет стоит... Да нах нужны эти французы с таким подходом, как при советах?! Сласть лесом и делать полностью свой двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!