Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году

02 Января 2020 | 44275 просмотров

Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет. Но в 2020-м мы все-таки дождемся смены поколений. Об этом заявил глава Mitsubishi Europe Бернар Луара (Bernard Loire).

В последнее время Mitsubishi нередко затягивает вывод новых моделей на рынок. Мы так и не увидели преемников Lancer и Pajero. Но Outlander сегодня является бестселлером компании. Что более удивительно, так это рост его продаж даже на закате карьеры: в 2018 году сбыт увеличился почти на 10%, до 236 тысяч машин. При этом существенная часть приходится на гибридную версию. Так, в Европе Outlander PHEV разошелся тиражом примерно 36 000 авто в 2019 году (пока это прогноз, точная статистика еще не опубликована) против 20 000 в 2018-м.

В итоге японская марка сделает ставку на гибрид и в новом поколении Outlander. Об этом Бернар Луара рассказал в интервью Automotive News Europe. А вот дизельных версий больше не будет. В то же время для некоторых рынков, в том числе России, MMC наверняка сохранит и обычные бензиновые модификации.

Остальные подробности о следующей версии Outlander весьма скромны. Но одна важная деталь уже известна: автомобиль «переедет» на платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Наверняка это означает, что кроссовер перейдет на архитектуру CMF-C/D, которая также является базой для Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Что касается внешности, то новинка будет выполнена в духе концепта Mitsubishi Engelberg Tourer. Насколько точно новый Outlander будет ему соответствовать, мы сможем узнать во втором полугодии, когда кроссовер выйдет на рынок. А еще почти одновременно с ним Mitsubishi планирует начать продажи некоего компактного паркетника. С учетом недавнего обновления ASX и «молодости» Eclipse Cross речь идет о какой-то другой модели.

Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
 
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
 
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
 
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
Текущая версия Mitsubishi Outlander
 

Комментарии

SSJ
     
Минеральные Воды
Сообщений: 81
Чем то на наш X-Code похож. Япы у нас идею украли?
50
131
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
SSJ
Чем то на наш X-Code похож. Япы у нас идею украли?
Так один альянс же. Не украли, а с негласного разрешения французских хозяев. )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
81
13
Ответить
Artem N
Поставьте плюс этому комментарию!
34
223
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
153
205
Ответить
  
Сообщений: 16216
Спасёт новый Аутлендер Мицубиси от полного краха?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
127
358
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
63
51
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 253
Вот оно будущее!
45
37
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
... будет выполнена в духе концепта и бла бла бла...

Да не будет он похож на этот концепт! Не будет.
А будет очередная шляпа, похожая на Паджеро спорт.
137
39
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Стильно модно современно. А вы старые все пердуны, и я тоже стар.
107
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
на вольво хс40 и на киа соул похож одновременно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
13
39
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Чем то вызвало ассоциации с этим.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
47
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Спасёт новый Аутлендер Мицубиси от полного краха?
Да +
Нет -
А что, они на пороге краха? Российский рынок не показатель этого. Может на японском все плохо?
43
16
Ответить
  
Сообщений: 16216
Staszol
А что, они на пороге краха? Российский рынок не показатель этого. Может на японском все плохо?
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Продам уши от мертвого осла.
72
27
Ответить
Андрей
Краснодар
Может и будет похож на концепт, но тогда цена будет как у самолета. Вот и опять тупик. Хотя честно не понимаю как внешний вид влияет на стоимость производства. Какая разница что штамповать. Объем материала одинаковый
51
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Энгельберг смотрится великолепно, действительно новое поколение, а не бесконечный рестайлинг. Пусть Мицубиси запускает в серию, вопрос только в розничной цене нового Аутлэндера, перейдёт в категорию "премиум"?
28
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Стабильность - признак мастерства)
27
5
Ответить
Георгий
Абакан
Отличный подарок на новы год! Мне понравилось. Спасибо тебе дед Мороз!!! Ура! Салют!
19
12
Ответить
  
Сообщений: 16216
Staszol
Стабильность - признак мастерства)
Это относится только к ВАЗу и УАЗу. Пожалуй единственные компании в мире! создавшие идеальные машины)
Продам уши от мертвого осла.
57
7
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Зачётный Энгельберг !
12
11
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
SSJ
Чем то на наш X-Code похож. Япы у нас идею украли?
Как когда - то Х - хром на морде от Весты.
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
СтрашОн, на мой взгляд. Да и дизайн такой быстро надоест.
32
20
Ответить
zogar-zag
Вот честно, не вижу ни одной причины для покупки современных машин от мицубиси, а ведь были времена когда они делали действительно интересные автомобили.
32
25
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Технологий новый у митцу не появилось, как и платформ, чего они могут обновить кроме мелочей?
17
8
Ответить
urwoiy
zogar-zag
Вот честно, не вижу ни одной причины для покупки современных машин от мицубиси, а ведь были времена когда они делали действительно интересные автомобили.
3-х литровый аут на автомате был не плохим вариантом, особенно в последнем рестайле не плохо выглядел. На фоне вариаторнороботных шушлаек с рядными моторами вообще огонь.
50
11
Ответить
urwoiy
Шляпа какая-то, в прямом и переносном смысле)))) На крыше шляпа эта кстати снимается или это и есть крыша?
28
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Ты ниву видел? А гранту? А уаз?
16
9
Ответить
mabi63
Андрей
Может и будет похож на концепт, но тогда цена будет как у самолета. Вот и опять тупик. Хотя честно не понимаю как внешний вид влияет на стоимость производства. Какая разница что штамповать. Объем материала одинаковый
Прессформа и её разработка стоит больших денег. Жизнь модели , на нормальном рынке, не на нашем, ограничена пятью-семью годами. За это время нужно успеть и бабло отбить и прибыль получить. Если этим не заниматься, получится УАЗ, который даже рестайлинг сделать не может, ввиду отсутствия денег.
17
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Плохо, когда новостной фон ограничивается экстраполяцией желтых ресурсов с умным видом. Концерн ММС кроме удачно проданного французам легкового сегмента имеет еще шесть подразделений: судостроительное, оборонное, вагоно-моторный на эл/тяге, электроника, тяжелые дизеля, грузовой и пасс. транспорт, спецтехника и 17 пром.подразделений в других странах мира.
49
5
Ответить
Дизайн будусчега!
7
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Мицу за 5 лет выпустил на рынок пять совершенно новых моделей Outlander PHEV, Pajero Sport 2, Eclipse Cross, Delica D5, Xpander и презентует шестую Outlander Engelberg Tourer. Не говорю про обновления L200, ASX, Mirage, Lancer.
Кто еще из япов сделал больше?
48
8
Ответить
Анатолий Грибов
SSJ
Чем то на наш X-Code похож. Япы у нас идею украли?
На что ваш?? И вы вообще кто, французы?
22
2
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Ты про УАЗ? Газ, КАМАЗ?
15
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Митсу не изменяйте концепт, запускайте как есть в серию)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13788
Пусть на xpander левый руль сделают. В Таиланде видел такой-нечто среднее между Лансер вагоном и аутлендером, семь мест, красота.
24
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Я бы лучше опеля взял, Грандлэнд икси который, скоро к нам приходит, там и моторы отменные и коробка айсин, а тут вариатор опять... Прокачество сборки и матеиалов вообще молчу, на концепт явно не будет похож.
7
25
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
тойота тоже прадо и двухсотки выпускает 12 лет и ничего....нормально себя чувствует....
28
3
Ответить
   
Сообщений: 20409
митсубися всего лишь одно маленькое направление великой ипонской корпорации с заводами в разных странах и при этом довольное успешное, выпускающее надежные авто на разных вкус и рынок, чего только стоят l200 и паджеры спорты для Тая
22
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
Смотрю на новое творение японцев и понимаю - вот он момент когда китайцы стали круче
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
10
21
Ответить
vladdon71
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
Что значит нет ? Есть МПС, L200, Аутлендер, АSX, Эклипс .. Мало ? - на любой вкус хватит. А седаны никому и не нужны.
20
5
Ответить
fedel777
... будет выполнена в духе концепта и бла бла бла...

Да не будет он похож на этот концепт! Не будет.
А будет очередная шляпа, похожая на Паджеро спорт.
Чем плох паджеро спорт ? Нормальный внедорожник, в отличие от паркетников.
22
2
Ответить
Staszol
А что, они на пороге краха? Российский рынок не показатель этого. Может на японском все плохо?
Плохо у того, кто про крах пишет. Мицубиси про крах ничего не знает.
18
1
Ответить
ПАЛАСИО
Если компания много лет не выпускает новые модели, а занимается только рестайлингами, значит дела у нее не очень
Нет. Это значит, что модели хорошие и в серьезных исправлениях не нуждаются. Продажи это подтверждают.
18
5
Ответить
Александр
Иркутск
ПАЛАСИО
Спасёт новый Аутлендер Мицубиси от полного краха?
Да +
Нет -
в 2008 году брали аутлендер на механике во второй комплектации, 2,4 полный привод - вот это машина была, до сих пор жалею что продали. А сейчас от ММС просто ужас на колесах продают.
10
22
Ответить
Михаил
Конаково
Staszol
Стильно модно современно. А вы старые все пердуны, и я тоже стар.
Супер стар
10
2
Ответить
Vladimir Roshchin
Staszol
А что, они на пороге краха? Российский рынок не показатель этого. Может на японском все плохо?
Они уже лет 20 на пороге краха. И всё никак.
12
2
Ответить
Нафаня
urwoiy
3-х литровый аут на автомате был не плохим вариантом, особенно в последнем рестайле не плохо выглядел. На фоне вариаторнороботных шушлаек с рядными моторами вообще огонь.
Что там в нем нормального ? Едет на уровне чипованного тигуана 1.4 , только жрет в 3 раза больше . В чистую проигрывает 2.0 tsi 180 , а стоит как Тигуан 2.0 220 л.с , динамика которого вообще космос в сравнении с аутом . Некоторые люди за 2.6 ляма Ауди Q5 выторговывали .
Аут за эти деньги ниразу не нормальный вариант . Да ещё и кузов старый . Старье не стоит столько .
14
29
Ответить
12063922
Paranoik
митсубися всего лишь одно маленькое направление великой ипонской корпорации с заводами в разных странах и при этом довольное успешное, выпускающее надежные авто на разных вкус и рынок, чего только стоят l200 и паджеры спорты для Тая
Парадокс , такие надежные авто на любой вкус и с протянутой рукой . Хорошо Рено милость проявил .
5
4
Ответить
12063922
Aleks Ch
Что значит нет ? Есть МПС, L200, Аутлендер, АSX, Эклипс .. Мало ? - на любой вкус хватит. А седаны никому и не нужны.
Конкурент 200-му где , Хаю, Королле, Камри и т.д. .
1
13
Ответить
   
Сообщений: 30930
Staszol
А что, они на пороге краха? Российский рынок не показатель этого. Может на японском все плохо?
Ну времена не лучшие у Мицубиси, своих денег на разработку новых моделей уже сильно не хватает, это путь либо к краху либо превращению в сборочную площадку для рено
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
vta-vvs
Плохо, когда новостной фон ограничивается экстраполяцией желтых ресурсов с умным видом. Концерн ММС кроме удачно проданного французам легкового сегмента имеет еще шесть подразделений: судостроительное,...
Но все эти подразделения самостоятельны, одно не будет датировать другое тем более долгое время. Вполне возможно сворачивание легкового автомобилестроения, если оно стало убыточным
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
XPEH
Ну времена не лучшие у Мицубиси, своих денег на разработку новых моделей уже сильно не хватает, это путь либо к краху либо превращению в сборочную площадку для рено
Рено в Японии? Не, это врядли.
2
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
fedel777
... будет выполнена в духе концепта и бла бла бла...

Да не будет он похож на этот концепт! Не будет.
А будет очередная шляпа, похожая на Паджеро спорт.
То есть, кто-то считает убожество на картинке красивой машиной?
Нынешний Аут весьма красив.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
zogar-zag
Вот честно, не вижу ни одной причины для покупки современных машин от мицубиси, а ведь были времена когда они делали действительно интересные автомобили.
Подвеска. Тишина в салоне. Цена.
Рав 4, кстати, по тишине в салоне рядом не стоит.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Автомобильная составляющая Мицубиси, на мой взгляд, ничтожна на фоне всего одноименного бизнеса. Пойдёт легковой сегмент или не пойдёт - невелика потеря
5
1
Ответить
man f
Судя по тому, что гоняет в камуфляже - это будет полный провал по дизайну. Задняя часть до центральной стойки всё хорошо - а вот дальше недоразумение.
 
4
Ответить
timaherns
ПАЛАСИО
Спасёт новый Аутлендер Мицубиси от полного краха?
Да +
Нет -
Паласио, ты главный нытик этого сайта. Сам-то что создал? Чем руководишь?
7
5
Ответить
timaherns
vladdon71
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
Свернулась уже в вашей стране, на нормальные страны нормальные автомобили делает. Вам это не увидеть. Для вас Хенде, Киа и Лада - наслаждайтесь.
7
5
Ответить
timaherns
zogar-zag
Вот честно, не вижу ни одной причины для покупки современных машин от мицубиси, а ведь были времена когда они делали действительно интересные автомобили.
Зато я вижу сотню причин вам взять какую-нить крету или дасту.
3
4
Ответить
timaherns
Впервые зашел в этом году на сайт, одни неудачники, нытики и злопыхатели. Аром, заблокируй меня навечно, не хочу в эту мусорку заглядывать.
7
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
А по факту будет унылая пенсионерская овощевозка
2
7
Ответить
urwoiy
Нафаня
Что там в нем нормального ? Едет на уровне чипованного тигуана 1.4 , только жрет в 3 раза больше . В чистую проигрывает 2.0 tsi 180 , а стоит как Тигуан 2.0 220 л.с , динамика которого вообще космос в...
Только ты не учел, что на дальнем востоке тигуана как вариант даже рассматривать никто не будет. Зачем кому нужны роботы, турбомотора, непосредственные впырски, если можно взять простого, теплый, надежный, "аналоговый" автомобиль. Про расход сперва почитай, прежде чем писать, около литра или меньше у них разница в расходе, на аута можно ГБО поставить и вообще про расход забыть. Динамика похуже конечно, но кроссоверы такого класса не про нее.
13
5
Ответить
urwoiy
Андрей Penza
Подвеска. Тишина в салоне. Цена.
Рав 4, кстати, по тишине в салоне рядом не стоит.
А тишина откуда, аут при тех же габаритах всегда намного легче. Всегда думал, что ему что-то недоложили на фоне конкурентов..
2
6
Ответить
man f
urwoiy
А тишина откуда, аут при тех же габаритах всегда намного легче. Всегда думал, что ему что-то недоложили на фоне конкурентов..
Легче=лучше. Шумка - к немцам.
5
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
timaherns
Паласио, ты главный нытик этого сайта. Сам-то что создал? Чем руководишь?
Палас никто, ему просто делегированы полномочия выразить политику некогда уважаемого автомобильного ресурса.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Футурустично, конечно. Но в реальной жизни мало кому понравится
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Нафаня
Что там в нем нормального ? Едет на уровне чипованного тигуана 1.4 , только жрет в 3 раза больше . В чистую проигрывает 2.0 tsi 180 , а стоит как Тигуан 2.0 220 л.с , динамика которого вообще космос в...
Чувак . Ты со своим тигуаном турбаванеым всех достал )))))) да уже владельцы Феррари и порше плачут и жалеют , что не купил турбовый тигуан)))))))))
Ты нам скажи , ты сразу после покупки тигуан компанию по популяризации тигуаном с 1.4 начал, что бы его хоть кому то продать ближе к 100 тысячам км ????
Или в кредит взял тигу и сейчас морально себя поддерживаешь???))))
19
5
Ответить
Николай
Иркутск
vta-vvs
Плохо, когда новостной фон ограничивается экстраполяцией желтых ресурсов с умным видом. Концерн ММС кроме удачно проданного французам легкового сегмента имеет еще шесть подразделений: судостроительное,...
Многие могут еще и под капот к своим Тойотам и другим авто заглянуть и неожиданно для себя обнаружить с не один десяток разных комплектующих с надписями Митсубиси... Это тем кто говорить что Митцу загибается...Мицубиси это оборонка Японии и она вряд ли когда загнется...
10
1
Ответить
urwoiy
man f
Легче=лучше. Шумка - к немцам.
Скорее всего легче хуже в данном случае. Может где-то в европе, для эксплуатации 3 года облегчение скажется только на уменьшении расхода, то у нас это явно металл тоньше, шумки нет, что-то по узлам облегчили и скажется хуже по части надежности
 
2
Ответить
Нафаня
uj,kby
Чувак . Ты со своим тигуаном турбаванеым всех достал )))))) да уже владельцы Феррари и порше плачут и жалеют , что не купил турбовый тигуан))))))))) Ты нам скажи , ты сразу после покупки тигуан компанию...
Ты переигрываешь . Я всего лишь высказал свое мнение , что марально устаревший автомобиль , который и едет хуже и жрет больше , не стоит своих 2.5 ляма .
Тот же Соренто Прайм выглядит на много приятней .
А вот почему у тебя так сильно подгорает на Тигуан , тут большой вопрос . Не пора лечить нервы ?
Тигуан я ставлю в пример многим автомобилям , ибо если бы не он , то японцы до сих пор бы ставили древние монохромные дисплеи и кочергу , вместо электронного ручника . И что самое забавное , эту кочергу и монохромный дисплей японокорейцы умудряются продавать по цене сенсорного экрана и эл.ручника .
3
9
Ответить
timaherns
vta-vvs
Палас никто, ему просто делегированы полномочия выразить политику некогда уважаемого автомобильного ресурса.
Сайту кабзда. Загибается, я уже молчу про развитие.
3
2
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217615
Какой-то он страшный...
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
urwoiy
А тишина откуда, аут при тех же габаритах всегда намного легче. Всегда думал, что ему что-то недоложили на фоне конкурентов..
Ты прокатись на Рав 4, потом на Аут сядь.
Рав 4 покажется тележкой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
urwoiy
Андрей Penza
Ты прокатись на Рав 4, потом на Аут сядь.
Рав 4 покажется тележкой.
Я новые вообще еще не видел
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Artem N
Поставьте плюс этому комментарию!
Не верно просишь , ты упустил момент того что ты в россии ?
Минусы надо просить , тогда плюсов налепят !

Ставьте минусы парни и девушки !
2
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
да...все современные митсу, блестящий фантик снаружи и внутри топорный архаичный салон! Ребята дайте нам клевые салоны, то что сейчас в паджеро спорт и аутлендере страшной сон какой-то...
2
5
Ответить
Sergey Alexandrovich
и все скрипит прям в салоне))
1
6
Ответить
илья
Кемерово
Аутлендер и асх устарели, флагман в лице паджеро ушёл и замены ему нет, мпс на базе пикапа ну положим ничего, эклипс кросс не нужен в нашей стране за такой ценник. Легковую линейку как и минивены убрали. А новый аутлендер это копия хитрилы будет скорее всего.
5
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ну как можно сравнивать крайний Аутлендер и Тигуан? Тигуан больше мажор машинка, на которой особо не на моря, не на дачу ... Аутлендер же больше и более универсальный автомобиль. А электронные ручники и панели ....ну отстой, который для производителя, на сегодняшний день, на много дешевле чем аналоговые приборы и механика .... Да, да именно так, сегодня дешевле влепить панель! Тот-же Террамон ну как убого с этими панелями смотрится ... Так что слава богу есть авто в которых остались не только ***** экраны а и аналоговые приборы и тумблера с механическими кнопками.
У Аута на мой взгляд ужасный интерьер, особенно дизайн торпедо аля КАМАЗ. А в остальном зачётное авто в особенности связка автомата и 3 литра - машина на века!
5
2
Ответить
Daddy
Чита
Как всегда интересный снаружи и "дубовый" внутри будет...
2
2
Ответить
илья
Кемерово
Дмитрий
Ну как можно сравнивать крайний Аутлендер и Тигуан? Тигуан больше мажор машинка, на которой особо не на моря, не на дачу ... Аутлендер же больше и более универсальный автомобиль. А электронные ручники...
Насчёт сенсоров согласе
 
1
Ответить
илья
Кемерово
илья
Насчёт сенсоров согласе
Насчёт сенсоров согласен. В моем тигуане они подвисают иногда. Вот у меня есть опция подогрев лобового стекла. А включается она через меню климата. И оно подвисает. Иногда конечно, но бесит сильно. И по факту опция есть, а воспользоваться иногда х рен. Хорошо хоть работу обогревов сиденья руля и печка пока механически дублируется.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Нафаня
Ты переигрываешь . Я всего лишь высказал свое мнение , что марально устаревший автомобиль , который и едет хуже и жрет больше , не стоит своих 2.5 ляма . Тот же Соренто Прайм выглядит на много приятней...
Слушай . Ты в каждой теме со своим тигуаном и соренто. Так что кто бы про нервы говорил)))
Когда такие как вы поймут , что каждый выбирает то, что ему нравится , нужно, хочется . И не всем нужны тигуны или прады... научитесь высказывать на автомобильных форумах о особенностях автомобиля, а не укакиваться, что тигуан превосходит все что можно.
6
1
Ответить
1489811
vta-vvs
Плохо, когда новостной фон ограничивается экстраполяцией желтых ресурсов с умным видом. Концерн ММС кроме удачно проданного французам легкового сегмента имеет еще шесть подразделений: судостроительное,...
Нетрудно понять, что при обсуждении «как дела у Мицубиси» имеется в виду ММС.
Остальные подразделения МHI никому на дроме не известны и никого не интересуют.
2
3
Ответить
1489811
Aleks Ch
Плохо у того, кто про крах пишет. Мицубиси про крах ничего не знает.
Падение продаж, отказ от половины модельного ряда, сокращения, отказ DC от поглощения, последующее поглощение концерном RenaultNissan...

https://auto.mail.ru/article/8948-mitsubishi_motors_sokrashchaet_personal_v_ssha/

Но дромоэксперты искренне считают, что у Мицу все зашибись и Модели не обновляют просто потому что те ахиренно хороши.
1
2
Ответить
man f
urwoiy
Скорее всего легче хуже в данном случае. Может где-то в европе, для эксплуатации 3 года облегчение скажется только на уменьшении расхода, то у нас это явно металл тоньше, шумки нет, что-то по узлам облегчили и скажется хуже по части надежности
Изучайте устройство автомобиля, даже не смешно читать такие комментарии уже
2
 
Ответить
Серго
Находка
Как обычно. Очередной уродец от горе дизайнеров
1
3
Ответить
urwoiy
man f
Изучайте устройство автомобиля, даже не смешно читать такие комментарии уже
И чем устройство аута отличается от устройства его одноклассников? Тот же вариатор, тот же рядный 4-х горшковый мотор легкосплавный, стартер, генератор и все остальное, та же самая подвеска что спереди, что сзади, кардан, редуктор, раздатка, двери, колеса, все тоже самое, а веса меньше.

Так что не понти и рассказывай, чего там недоложили. Только не надо рассказывать, что там высокопрочные стали дали такую экономию, это старая бюджетная платформа, собирается в калуге, а не на нанопроизщводстве в Японии..
2
2
Ответить
Нафаня
uj,kby
Слушай . Ты в каждой теме со своим тигуаном и соренто. Так что кто бы про нервы говорил))) Когда такие как вы поймут , что каждый выбирает то, что ему нравится , нужно, хочется . И не всем нужны тигуны...
Ты выдаешь желаемое за действительное . Нет меня в каждой теме с тигуаном и Соренто .
А подгорает у тебя походу из-за того что ты где то опять написал бред и я тебя туда носом тыкнул . )))
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Нафаня
Ты выдаешь желаемое за действительное . Нет меня в каждой теме с тигуаном и Соренто .
А подгорает у тебя походу из-за того что ты где то опять написал бред и я тебя туда носом тыкнул . )))
Только поддерживают меня на форумах , а не таких как вы , любезнейший))))) по всей видимости обида вас гложит из за недооцененности ))))
2
1
Ответить
12654421
vladdon71
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
забавно читать подобный комментарий от гражларина страны, собственное автопроизводство в которой свернулось еще когда комментатор слова и звуки разучивал с мамкой и бабушкой)
4
 
Ответить
10477799
Москва
Мицубиси повторит судьбу Ниссан в России, пару старых моделей(чтобы цену держать доступную), но утилизационный сбор убьет и их, т.к. локализация по моделям мала....
 
4
Ответить
man f
urwoiy
И чем устройство аута отличается от устройства его одноклассников? Тот же вариатор, тот же рядный 4-х горшковый мотор легкосплавный, стартер, генератор и все остальное, та же самая подвеска что спереди,...
Ты лучше расскажи как уменьшение массы ухудшает автомобиль? Жёсткость кузова у Аутлендера выросла, шумка получше стала, при этом масса снизилась в сравнении с предыдущими поколениями. Дальше сам догадаешься?
2
 
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Это относится только к ВАЗу и УАЗу. Пожалуй единственные компании в мире! создавшие идеальные машины)
Надо сказать на фоне нынешненго мылодизигна и псевдопсевдовнедорожности, Уазка выглядит действительно идеальным внедорожником по сути своей.
1
 
Ответить
А Б
mabi63
Прессформа и её разработка стоит больших денег. Жизнь модели , на нормальном рынке, не на нашем, ограничена пятью-семью годами. За это время нужно успеть и бабло отбить и прибыль получить. Если этим не заниматься, получится УАЗ, который даже рестайлинг сделать не может, ввиду отсутствия денег.
Никогда не понимал рестайлингов. В чем их смысл если фарш тот же?
 
1
Ответить
А Б
Нафаня
Что там в нем нормального ? Едет на уровне чипованного тигуана 1.4 , только жрет в 3 раза больше . В чистую проигрывает 2.0 tsi 180 , а стоит как Тигуан 2.0 220 л.с , динамика которого вообще космос в...
Вопрос а том, сколько проедет чипованый Тигуан прежде чем станет мебелью?
3
1
Ответить
urwoiy
man f
Ты лучше расскажи как уменьшение массы ухудшает автомобиль? Жёсткость кузова у Аутлендера выросла, шумка получше стала, при этом масса снизилась в сравнении с предыдущими поколениями. Дальше сам догадаешься?
Вот пример, была у меня камри с 2az (2.4 старый уже мотор), так вот умер стартер. Начал искать, оказалось нету нигде за вменяемые деньги, болячка вроде как, значит на этом надо наживаться.. В итоге мне предложили от какого-то предыдущего мотора s серии, так он раза в два точно больше был и с тех пор я вообще бед не знал и крутил как будто бодрее.. Вот оно облегчение, все детали тоньше, меньше, менее надежные.
Глянул я как он краш проходил, равчик например лучше прошел
 
1
Ответить
Нафаня
Бердовский Александр
Вопрос а том, сколько проедет чипованый Тигуан прежде чем станет мебелью?
Погугли
 
1
Ответить
mabi63
Бердовский Александр
Никогда не понимал рестайлингов. В чем их смысл если фарш тот же?
Фарш -да. Внешность чуть другая , немного рекламы и вот уже народ землю носом роет , хочет новую машину, более модную. Рестайлинг стимулирует спрос. Уверен, что уже при выходе на рынок новой модели у производителя уже есть наработки по рестайлингу, и скорее всего, они сознательно упрощают внешний вид, что-бы было что добавить. Ну и уже есть понимание, какой должна быть следующая генерация модели. Тойота , по моему, самый яркий представитель такого подхода. На 100% уверен что в закромах уже лежит картинка рестайлового РАВА, хотя он только что вышел на рынок.
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Спасёт новый Аутлендер Мицубиси от полного краха?
Да +
Нет -
Для митсу автопром не основная деятельность. У них электронника, сапры, судостроение. Так что загнутся они едва ли
4
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
vladdon71
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
Да пусть еще поборятся....
 
 
Ответить
алексей
Владивосток
vladdon71
Марка Митсубиси изжила себя. Паджеро нет,Лансера нет,Эво нет. Ну и на кай нужен какой-то Аутлендер и Эклипс Хросс? Митсубиси,сворачивайся!
Может удивитесь, но на азиатских рынках у них неплохо дела идут. Посмотрите на тай, вьетнам и т.д.
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 57
fedel777
... будет выполнена в духе концепта и бла бла бла...

Да не будет он похож на этот концепт! Не будет.
А будет очередная шляпа, похожая на Паджеро спорт.
Дизайн новой делики, говорит об обратном, что вполне может быть похож
https://www.drive2.ru/r/subaru/554609/
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
А когда-то все ругали за внешность Понтиак Ацтек )) http://prntscr.com/qq80h3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!