Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет. Но в 2020-м мы все-таки дождемся смены поколений. Об этом заявил глава Mitsubishi Europe Бернар Луара (Bernard Loire).
В последнее время Mitsubishi нередко затягивает вывод новых моделей на рынок. Мы так и не увидели преемников Lancer и Pajero. Но Outlander сегодня является бестселлером компании. Что более удивительно, так это рост его продаж даже на закате карьеры: в 2018 году сбыт увеличился почти на 10%, до 236 тысяч машин. При этом существенная часть приходится на гибридную версию. Так, в Европе Outlander PHEV разошелся тиражом примерно 36 000 авто в 2019 году (пока это прогноз, точная статистика еще не опубликована) против 20 000 в 2018-м.
В итоге японская марка сделает ставку на гибрид и в новом поколении Outlander. Об этом Бернар Луара рассказал в интервью Automotive News Europe. А вот дизельных версий больше не будет. В то же время для некоторых рынков, в том числе России, MMC наверняка сохранит и обычные бензиновые модификации.
Остальные подробности о следующей версии Outlander весьма скромны. Но одна важная деталь уже известна: автомобиль «переедет» на платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Наверняка это означает, что кроссовер перейдет на архитектуру CMF-C/D, которая также является базой для Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Что касается внешности, то новинка будет выполнена в духе концепта Mitsubishi Engelberg Tourer. Насколько точно новый Outlander будет ему соответствовать, мы сможем узнать во втором полугодии, когда кроссовер выйдет на рынок. А еще почти одновременно с ним Mitsubishi планирует начать продажи некоего компактного паркетника. С учетом недавнего обновления ASX и «молодости» Eclipse Cross речь идет о какой-то другой модели.