На прошлой неделе бренд Mitsubishi представил обновленную линейку кроссовера Outlander для японского рынка.
Рестайлинговый перед в стиле Lancer получат не все японские версии Outlander, а только комплектации Roadest. Причем «лансеровская морда» в этом случае заметно преобразована с помощью тюнинг-налкадок, что положительно сказывается на внешнем виде модели.
Из-за того что правительство Японии снижает налоги на экологичные машины, Mitsubishi добавляет в линейку Outlander модификации с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Мощность этого агрегата составляет 109 кВт (148 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 197 Нм (20,1 кг-м) при 4 200 об/мин.
Самый доступный кроссовер с передним приводом в комплектации 20E обойдется в 1 995 000 иен ($21 800) — дешевле «Приуса». Красивый Outlander Roadest 20MS с полным приводом стоит 2 696 400 иен ($29 500). Также предлагается 3 комплектации с 2,4-литровым двигателем, стоимость самой лучшей из них подбирается к отметке в 3 млн иен ($32 800).
Напомним, что в далеком 2007 году, когда за экологией и низким расходом топлива никто не гнался, когда все были богаты и жаждали драйва, Mitsubishi была горда представить 3,0-литровый Outlander. Теперь же кубатурной версии вообще нет в японских дилерских центрах Японии.