Mitsubishi Motors (MMC) примет участие в Tokyo Auto Salon 2023, который откроет свои двери 13 января. В компании рассказали, какие машины покажут на выставке.
Гвоздем экспозиции станет Delica Mini — она поступит в продажу в мае.
Delica Mini сделана на основе выпускаемой с 2020 года модели eK Space, но отличается от нее оформлением передней и задней частей кузова. Во фронтальной части привлекают внимание придающие агрессию «насупленные» фары с полукруглой графикой светодиодных дневных ходовых огней. В переднем бампере можно заметить серебристую имитацию защиты днища и окрашенные в серый L-образные сегменты в углах. При виде в профиль машина дистанцирована от своего «донора» накладками колесных арок и имитацией молдингов в нижней части дверей. Интересно выглядят также темно-серые легкосплавные диски со сдвоенными спицами.
Одновременно покажут переработанные версии Delica Mini под названиями Delica Mini x Coleman и Delica Mini Snow Survivor. Coleman адресована любителям активного отдыха на природе, от стандартной машины она отличается окраской кузова бежевым цветом, экспедиционным багажником на крыше, а также массивными брызговиками колес. Snow Survivor помимо экспедиционного багажника имеет защиту поддона картера, имитацию кенгурина, окраску кузова снежным камуфляжем и постельный комплект в салоне.
Параллельно MMC привезет на Токийский автосалон «взрослую» Delica D:5 Snow Survivor — у нее повышенный клиренс, снежный камуфляж, защита поддона картера, экспедиционный багажник, внедорожные шины и некоторые доработки в салоне.
Для поддержания потребительского интереса к кроссоверам Outlander и Eclipse на стенде компании выставят их тюнинговые варианты с приставкой Black Edition Premium в названии. У обоих кроссоверов в этом исполнении кузов окрашен серо-стальным цветом, при этом элементы декора и колесные диски выполнены черными. Смонтированы также экспедиционные багажники.
«Электровэнчик» Miev Minicab покажут в варианте B-Leisure Style II. Эта машина имеет эксклюзивный бежевый окрас и особый салон — его можно сконфигурировать под мобильный офис или активный отдых. Для работы предусмотрены письменный стол и кресло без ножек, для отдыха — набор для рыбалки и самокат. С помощью устройства Miev Power Box можно запитывать от тяговой батареи машины внешних потребителей.
Кей-электромобиль eK Cross получил версию EV Smooth x Tough: в ней основная часть кузова окрашена матово-серой эмалью, а крыша — черным лаком. Применены защита решетки радиатора и вездеходные покрышки. Кроме того, смонтирован экспедиционный багажник и раскладная лестница.
Особняком на стенде MMC будет стоять раллийный болид на базе пикапа L200/Triton, он сделан под класс T1 профессионального чемпионата Asia Cross-Country Rally (AXCR). Эта машина серьезно доработана относительно серийного пикапа — капот и двери для снижения веса сделаны из композитов, удалена часть деталей отделки салона, внедрен трубчатый каркас безопасности. Усилена подвеска, применены передний и задний межколесные дифференциалы повышенного трения, а также кованые колесные диски. Кроме того, у этого болида герметизированы агрегаты (для преодоления водных преград) и есть шноркель. 2,4-литровый дизельный двигатель получил новую прошивку электронного блока — она улучшила тягу в зоне средних оборотов.