В Mitsubishi Motors рассказали, что покажут на Токийском автосалоне

В Mitsubishi Motors рассказали, что покажут на Токийском автосалоне

10 Января 2023 | 6230 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
269 (83%)
55 (17%)

Mitsubishi Motors (MMC) примет участие в Tokyo Auto Salon 2023, который откроет свои двери 13 января. В компании рассказали, какие машины покажут на выставке.

Гвоздем экспозиции станет Delica Mini — она поступит в продажу в мае.

Delica Mini сделана на основе выпускаемой с 2020 года модели eK Space, но отличается от нее оформлением передней и задней частей кузова. Во фронтальной части привлекают внимание придающие агрессию «насупленные» фары с полукруглой графикой светодиодных дневных ходовых огней. В переднем бампере можно заметить серебристую имитацию защиты днища и окрашенные в серый L-образные сегменты в углах. При виде в профиль машина дистанцирована от своего «донора» накладками колесных арок и имитацией молдингов в нижней части дверей. Интересно выглядят также темно-серые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. 

Одновременно покажут переработанные версии Delica Mini под названиями  Delica Mini x Coleman и Delica Mini Snow Survivor. Coleman адресована любителям активного отдыха на природе, от стандартной машины она отличается окраской кузова бежевым цветом, экспедиционным багажником на крыше, а также массивными брызговиками колес. Snow Survivor помимо экспедиционного багажника имеет защиту поддона картера, имитацию кенгурина, окраску кузова снежным камуфляжем и постельный комплект в салоне.

Параллельно MMC привезет на Токийский автосалон «взрослую» Delica D:5 Snow Survivor — у нее повышенный клиренс, снежный камуфляж, защита поддона картера, экспедиционный багажник, внедорожные шины и некоторые доработки в салоне.

Для поддержания потребительского интереса к кроссоверам Outlander и Eclipse на стенде компании выставят их тюнинговые варианты с приставкой Black Edition Premium в названии. У обоих кроссоверов в этом исполнении кузов окрашен серо-стальным цветом, при этом элементы декора и колесные диски выполнены черными. Смонтированы также экспедиционные багажники.

«Электровэнчик» Miev Minicab покажут в варианте B-Leisure Style II. Эта машина имеет эксклюзивный бежевый окрас и особый салон — его можно сконфигурировать под мобильный офис или активный отдых. Для работы предусмотрены письменный стол и кресло без ножек, для отдыха — набор для рыбалки и самокат. С помощью устройства Miev Power Box можно запитывать от тяговой батареи машины внешних потребителей.

Кей-электромобиль eK Cross получил версию EV Smooth x Tough: в ней основная часть кузова окрашена матово-серой эмалью, а крыша — черным лаком. Применены защита решетки радиатора и вездеходные покрышки. Кроме того, смонтирован экспедиционный багажник и раскладная лестница.

Особняком на стенде MMC будет стоять раллийный болид на базе пикапа L200/Triton, он сделан под класс T1 профессионального чемпионата Asia Cross-Country Rally (AXCR). Эта машина серьезно доработана относительно серийного пикапа — капот и двери для снижения веса сделаны из композитов, удалена часть деталей отделки салона, внедрен трубчатый каркас безопасности. Усилена подвеска, применены передний и задний межколесные дифференциалы повышенного трения, а также кованые колесные диски. Кроме того, у этого болида герметизированы агрегаты (для преодоления водных преград) и есть шноркель. 2,4-литровый дизельный двигатель получил новую прошивку электронного блока — она улучшила тягу в зоне средних оборотов.

Mitsubishi Delica Mini
Mitsubishi Delica Mini x Coleman
 
Mitsubishi Delica Mini Snow Survivor
Mitsubishi Delica D:5 Snow Survivor
 
Mitsubishi Outlander Black Edition Premium
Mitsubishi Eclipse Black Edition Premium
 
Mitsubishi Minicab MiEV B-Leisure Style II
Mitsubishi eK Cross EV Smooth x Tough
 
Раллийный болид на базе Mitsubishi Triton
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 69
ухудшили геометрическую проходимость на рестайле Delica D:5 передним светом, с тем чтобы выпустить специальную модификацию с повышенным дорожным просветом
9
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
*Свесом конечно, передним свесом
4
22
Ответить
   
Сообщений: 16394
Мицубиси на мини-модели перешли. Все понятно
Продам уши от мертвого осла.
9
31
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
молодцы ни чо не скажешь
31
5
Ответить
Делика мини "+", УАЗ-буханка с эл.мотором "-" …проверим патриотизм?
47
21
Ответить
Vlad Susin
Гвоздем экспозиции станет Delica Mini — она поступит в продажу в мае.
И ведь вполне возможно, что эта Мини будет "гвоздем" продаж у Митсубиши в Японии.
Увы, у нас она "гвоздем" не будет. Наши дорожные условия и климат не дают никаких шансов для малолитражек в массовом сегменте продаж даже БУ японцев.
В центральной части страны правый руль не так сильно котируется, а у нас - лучше ездить на полноразмерной Делике.
19
18
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Валерий Стенин
Делика мини "+", УАЗ-буханка с эл.мотором "-" …проверим патриотизм?
При чём тут патриотизм?
27
3
Ответить
Smith
Чита
Митсу жива. Жду Паджеро 5.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 16394
Нормального Паджеро уже не увидим?
Продам уши от мертвого осла.
12
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14638
ПАЛАСИО
Нормального Паджеро уже не увидим?
да вряд ли. Хотя в Эмираты они его фигачат как бобики. Там очень популярная машина. И очень дешевая.
А вообще мицубися сильно лоханулась убив Флагмана в виде Паджеро, который превосходил во многом Прадо. У них была очень приличная база с очень приличной системой полного привода. да в принципе и двигатель был сносный , что 3.8, что дизель. У них не было маркетинга . Лампочек синеньких, монитор в пол салона... И машина бы пошла. Они просто с глубоким рейсталингом затянули. По сути что 3 , 4 паджера это одна машина.
Из Паджеро можно было сделать весьма приличный автомобиль, который бы зашел при сегодняшнем дизайнерском направлении .
Та же делика!!! Ну хороша. Только что это за автомобиль с такими набором двигателей и вариатором. Делика просто растеряла свой круг покупателей. Так как микриков много. Мало с хорошими внедорожными возможностями
34
7
Ответить
Пилот беспилотника
При чём тут патриотизм?
Как причём? Родное отечественное против вражеского иностранного ))
4
25
Ответить
Михаил Русанов
delica mini как авто для службы доставки;))
класс!
14
2
Ответить
Узник озера Комо
Японский рынок все падает и падает, загнивает и загнивает!
9
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Нормального Паджеро уже не увидим?
Так обещали же на какой-то Ниссан шильдик Мицубиси Онанист прилепить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45057
Vlad Susin
Гвоздем экспозиции станет Delica Mini — она поступит в продажу в мае. И ведь вполне возможно, что эта Мини будет "гвоздем" продаж у Митсубиши в Японии. Увы, у нас она "гвоздем"...
А разве японцам не пофиг будет ли она у нас?
19
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3764
ПАЛАСИО
Нормального Паджеро уже не увидим?
Вам только посмотреть?
3
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45057
Пилот беспилотника
При чём тут патриотизм?
Подмена понятий, идиотизм подменили на патриотизм. Это нормально. Просто опять проворовались.
24
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45057
Валерий Стенин
Как причём? Родное отечественное против вражеского иностранного ))
Того отечества нет уже треть века.
22
2
Ответить
Staszol
Того отечества нет уже треть века.
Так за что тогда боремся?
6
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45057
Валерий Стенин
Так за что тогда боремся?
Да хз. Вместо того чтобы планомерно развиваться эволюционным путем тут всегда за что-то или с чем-то борются.
21
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14638
ПАЛАСИО
Нормального Паджеро уже не увидим?
кстати... ниссан вернул Пафика после анальных эксперементов с шикарной моделью... Последний пафик прям машина, машина!!! В Москве продается очень активно. Стоит, конечно, не гуммано!
6
5
Ответить
777
Хабаровск
Ржу со скрепных комментаторов ремонтирующих жигули и критикующих развитие модельного ряда японских компаний.
18
5
Ответить
Влад
Томск
Почему в описании много слов про "имитацию"
Разве нельзя было сделать "не имитацию"?
1
3
Ответить
16590345
Томск
оригинальный конечно дизайн с фарами в щеках
1
1
Ответить
кир
Ангарск
Да тачки огонь... Японцы молодцы!
6
2
Ответить
22917423
Бесспорно, большие муда..рые маркетологи у Мицы: при рестайле Пятачка уронили его клиренс вниз.
И с тех пор - всё поднимают и поднимают. Профит. Клиент же платит.
https://news.drom.ru/Mitsubish...
https://news.drom.ru/Mitsubish...
4
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Японские автосалоны конечно бледная тень китайских
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
4
Ответить
Только на Дроме, с его мягко говоря специфичной аудиторией, ТАКОЕ могло набрать больше 80% в опросе))
2
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 78
Все спецверсии с кенгурятником. Они без допуска на дороги общего пользования?
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Почему написано mitsubishi eclipse? Eclipse это спортивный седан, а не кроосовер. Кроссовер это mitsubishi eclipse cross - совсем другая машина.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Только на Дроме, с его мягко говоря специфичной аудиторией, ТАКОЕ могло набрать больше 80% в опросе))
Ваша аудитория это ламбо и ролсы, то какого ляда здесь?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14541
Hightower13
ухудшили геометрическую проходимость на рестайле Delica D:5 передним светом, с тем чтобы выпустить специальную модификацию с повышенным дорожным просветом
Да не было там никогда геометрической проходимости! передняя ходовка от Лансера 2001 года ,чё смеяться то? Откуда там хОда?
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
vadik5687
Да не было там никогда геометрической проходимости! передняя ходовка от Лансера 2001 года ,чё смеяться то? Откуда там хОда?
Геометрическая проходимость это характеристика любого автомобиля, будь то внедорожник или обычный седан
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14541
Только на Дроме, с его мягко говоря специфичной аудиторией, ТАКОЕ могло набрать больше 80% в опросе))
Какая аудитория? предлагаешь постить про ваз2108, приору, калину, весту и газ 3110? Ведь именно этих телег большинство на западе.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14541
Hightower13
Геометрическая проходимость это характеристика любого автомобиля, будь то внедорожник или обычный седан
Ну так она там как у обычного седана,хэтча. Не проедет она дальше Импрезы или простите за ругательство, дастера.
1
 
Ответить
vadik5687
Какая аудитория? предлагаешь постить про ваз2108, приору, калину, весту и газ 3110? Ведь именно этих телег большинство на западе.
Машине в твоём профиле только подтвердили мои слова). Поэтому ТАКОЕ и набирает 80%
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
vadik5687
Ну так она там как у обычного седана,хэтча. Не проедет она дальше Импрезы или простите за ругательство, дастера.
Не проедет куда? Дорожный просвет и величина и форма переднего свеса формируют угол въезда, который автомобиль способен преодолеть. А теперь давайте представим классическую ситуацию, город зимой, не чищенные парковочные карманы, которые возвышаются над уровнем дороги. Очевидно ведь что больший геометрический угол въезда и дорожный просвет позволяет безбоязненно заезжать в этот карман, не цепляясь кузовом автомобиля. И нет, у Делики Д:5 до 18 года включительно он выше чем у обычного седана, хэтча или рестайловой Делики. В иной ситуации благодаря геометрической проходимости она сможет проехать там, где Импрезе придётся повредить бампер. И конструкция подвески здесь даже не причём.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14541
Hightower13
Не проедет куда? Дорожный просвет и величина и форма переднего свеса формируют угол въезда, который автомобиль способен преодолеть. А теперь давайте представим классическую ситуацию, город зимой, не чищенные...
В таком случае можно вообще кей-кар брать, там свесы в принципе отсутствуют, а колеса расставлены по краям кузова, а база больше ,чем у авто на 1-2 категории выше. Ближайший пример Джимник.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
vadik5687
В таком случае можно вообще кей-кар брать, там свесы в принципе отсутствуют, а колеса расставлены по краям кузова, а база больше ,чем у авто на 1-2 категории выше. Ближайший пример Джимник.
Можно, но Кей-кар, очевидно меньше, и менее динамичен, так что для некоторых может не подойти.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Пока за год у exeed выходит доступный LX и более просторный VX японцы придумали вот это))) Ну поржал от души, реально
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 19
serzhmurzinov
Пока за год у exeed выходит доступный LX и более просторный VX японцы придумали вот это))) Ну поржал от души, реально
Ну японцам с кем на рынке конкурировать? Это китайским маркам нельзя отставать, у них вон сколько новинок в последнее время выходит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
tsmolyarov
Ну японцам с кем на рынке конкурировать? Это китайским маркам нельзя отставать, у них вон сколько новинок в последнее время выходит
Новинок много, но когда начинаешь выбирать то понимаешь, что не за каждый авто готов отдать 3-4 млн
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
serzhmurzinov
Новинок много, но когда начинаешь выбирать то понимаешь, что не за каждый авто готов отдать 3-4 млн
Потому что эксид на рынок выходил давно, и конкурировал он с европейскими автопроизводителями, отсюда и качество соответственно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
bchudovskiy
Потому что эксид на рынок выходил давно, и конкурировал он с европейскими автопроизводителями, отсюда и качество соответственно
Смысл тогда вообще другие варианты рассматривать?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
serzhmurzinov
Смысл тогда вообще другие варианты рассматривать?
Кому что нравится, сам же понимаешь, но эксид на данный момент в своей классе и ценовом сегменте лучший
 
 
Ответить
А где современные авто? Или инженеры все в Chery работать ушли? Надеюсь тогда Chery им платят не меньше, а то у китайцев самые доступные цена на авто, а качество при этом часто лучше европейского
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром