Компания Mitsubishi провела официальную презентацию обновленной версии пикапа Mitsubishi L200. Корреспондент Drom.ru Тимофей Исаев побывал на премьере новинки в Бангкоке.
Текущий 2018 год — важный для компании Mitsubishi Motors. В этом году модель L200 празднует свое 40-летие. А почему премьера обновленного пикапа состоялась в «Стране 1000 улыбок», как еще называют Таиланд, объяснять не надо: здесь на заводе в Лаем Чабанг производят данные автомобили, к тому же пикапы очень популярны у местного населения. Хотя и в России L200 весьма востребован. По статистике, за период с января по сентябрь 2018 года было продано 2186 пикапов Mitsubishi, которые у нас многие рассматривают как альтернативу внедорожникам. Фактически эта модель занимает второе место среди всех пикапов, продаваемых в РФ. Так что присутствие российской группы журналистов на премьере L200 в Бангкоке отнюдь не случайно.
Хотя официально на презентации представители Mitsubishi говорили о новом L200, фактически речь идет о модернизации. Однако «новое лицо» модель все же примерила. Над дизайном пикапа трудилась команда под руководством Цунехиро Кунимото — человека, известного, помимо прочего, созданием внешности Nissan 350Z. Поэтому облик Mitsubishi L200 вышел необычным: в передней части появился массивный бампер, «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными ходовыми огнями и большим блоком фар, а также характерная Х-образная решетка радиатора с вставками, которые могут быть хромированными. Передок обновленного пикапа выполнен в новом стиле Dynamic Shield и очень напоминает модель Mitsubishi Xpander, предлагаемую на рынке Юго-Восточной Азии. Профиль Mitsubishi L200 остался, по сути, без изменений, хотя от скошенной задней стойки было решено отказаться, зато у автомобиля появились большие выступающие колесные арки. В задней части главное изменение — появление новых фонарей. В целом модель стала выглядеть более по-мужски — никакой зализанности, присущей предыдущему Mitsubishi L200. Нашим людям такие изменения наверняка понравятся. Из других приятных бонусов — новая палитра вариантов окраски кузова, причем даже в России можно будет заказать автомобиль ярко-оранжевого цвета, что позволит его владельцу выделяться в общем потоке.
В салоне Mitsubishi L200 новшеств уже меньше. Конечно, форма рулевого колеса и воздуховодов стала слегка другой, а в списке опций появилась система кругового обзора, очень полезная на парковках. Однако в глобальном смысле все осталось по-старому. Пусть японские специалисты тщательно стараются избавить Mitsubishi L200 от «грузового» имиджа, материалы отделки еще не дотягивают до представленных на легковых автомобилях. А на функции автоматического опускания всех стекол одним нажатием кнопки японцы продолжают экономить.
Впрочем, куда важнее внешних нюансов покупателей пикапов Mitsubishi интересует техническая сторона. А здесь изменений, увы, не так уж и много, почему уместнее говорить именно об обновленном, а не о новом L200. Главные новшества — 6-ступенчатая АКП, которая теперь заменит 5-ступенчатый «автомат», а также наличие селектора режима движения («Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность») в сочетании с обеими полноприводными трансмиссиями — Easy-Select и Super-Select. Еще у пикапа появилась система помощи водителю при спуске, увеличенные тормозные диски передних колес и суппорты, а также новые амортизаторы. И… все! Двигатели остались без изменений. Хотя пока официально не объявлено, какие моторы будут у Mitsubishi L200 в России после начала продаж в 2019 году, вероятнее всего, автомобиль все так же будет предлагаться с 2,4-литровым турбодизельным мотором, доступным в 154-сильном и 181-сильном вариантах. С другой стороны, после модернизации Mitsubishi L200 сохранил привычную рамную конструкцию, чему в нашей стране несомненно будут рады.
Из других особенностей оснащения новой версии пикапа стоит отметить появление системы предотвращения столкновения (FCM), предупреждающей о внезапном появлении автомобилей и пешеходов, системы мониторинга слепых зон (BSW с LCA), системы предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA), а также системы задних ультразвуковых парктроников (UMS) и системы кругового обзора (Multi Around Monitor).
В общем, пикап Mitsubishi L200 стал еще ближе по оснащению к легковому автомобилю, а не коммерческому транспорту, получил новую дерзкую внешность и чуть более приятный салон. Техническая же сторона модели осталась той же. А что насчет цен? Их пока не объявляют, но понятно, что модернизация скажется на стоимости модели. А в России наверняка повлияет и повышение НДС, запланированное на 1 января 2019 года. Сейчас Mitsubishi L200 предлагается в нашей стране по цене от 1 859 000 рублей. Исходя из этого можно осторожно предположить, что обновленный пикап будет стоить примерно от 1 950 000-1 999 000 рублей. Но подчеркнем — это исключительно наши предположения. А представители японской компании в свою очередь уверяют, что ценник на модернизированный Mitsubishi L200 все равно будет привлекательным.