Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado обзавелся 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Такой мотор теперь доступен в нескольких исполнениях автомобиля. Четыре цилиндра представлены в линейке двигателей Silverado впервые.
Речь идет о 2,7-литровом моторе мощностью 310 л.с., развивающем 472 Нм крутящего момента. Почти 90% тяги доступны уже на отметке в 1900 об/мин. По словам руководства GM, двигатель изначально создавался под нужды пикапов. У него непосредственный впрыск топлива, электрический насос охлаждающей жидкости, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор и турбокомпрессор BorgWarner c двойной «улиткой». В паре с двигателем работает 8-ступенчатый «автомат».
Примечательно, что турбомотор не будет начальным и более дешевым исполнением — эту роль оставили для 4,3-литрового V6, который отстает по производительности от «четверки». Отдача 6-цилиндрового агрегата — 285 л.с. и 413 Нм.
Еще одним новым вариантом для Silverado станет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель собственного производства GM из серии Duramax. Его характеристики пока не названы, но конкурировать он будет с 3,0-литровыми дизелями V6 на пикапах от Ford и Ram. Их отдача составляет 240-250 л.с. (570-600 Нм).
Большие моторы зарезервированы для самых дорогих версий. Выбирать можно между бензиновыми двигателями V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. У обоих двигателей есть новая система деактивации части цилиндров с 17 режимами работы. Отдача первого мотора составляет 360 л.с. и 520 Нм, второго — 420 л.с. и 623 Нм.