Пикап Chevrolet Silverado теперь можно заказать с 2,7-литровым турбомотором

Пикап Chevrolet Silverado теперь можно заказать с 2,7-литровым турбомотором

18 Мая 2018 | 22976 просмотров
С каким мотором надо Silverado брать?
152 (4%)
129 (4%)
701 (21%)
346 (10%)
1886 (58%)

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado обзавелся 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Такой мотор теперь доступен в нескольких исполнениях автомобиля. Четыре цилиндра представлены в линейке двигателей Silverado впервые.

Речь идет о 2,7-литровом моторе мощностью 310 л.с., развивающем 472 Нм крутящего момента. Почти 90% тяги доступны уже на отметке в 1900 об/мин. По словам руководства GM, двигатель изначально создавался под нужды пикапов. У него непосредственный впрыск топлива, электрический насос охлаждающей жидкости, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор и турбокомпрессор BorgWarner c двойной «улиткой». В паре с двигателем работает 8-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что турбомотор не будет начальным и более дешевым исполнением — эту роль оставили для 4,3-литрового V6, который отстает по производительности от «четверки». Отдача 6-цилиндрового агрегата — 285 л.с. и 413 Нм.

Еще одним новым вариантом для Silverado станет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель собственного производства GM из серии Duramax. Его характеристики пока не названы, но конкурировать он будет с 3,0-литровыми дизелями V6 на пикапах от Ford и Ram. Их отдача составляет 240-250 л.с. (570-600 Нм).

Большие моторы зарезервированы для самых дорогих версий. Выбирать можно между бензиновыми двигателями V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. У обоих двигателей есть новая система деактивации части цилиндров с 17 режимами работы. Отдача первого мотора составляет 360 л.с. и 520 Нм, второго — 420 л.с. и 623 Нм. 

Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado
 
Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado
 
Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado
 
Chevrolet Silverado
 

Комментарии

  
Ты
Сообщений: 438
Заведомо провальный ДВС, "Техасцы" брать не будут, им от 5 литров подавай...
143
78
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Салон шикарен
166
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
к черту условности и технологии, это как настоящие хорошие титьки!
V8 атмосферный - настоящее ОНО! )))
302
15
Ответить
    
Сообщений: 1668
ПОЗОР,великан сильверадо с грузоподъёмностью 1800-3500кг,и буксировкой до 16500кг,стал 2.7литровой одноразовой подделкой маркетологов, долго ли вытянет пикап с весом под 3тонны с 4цилиндровым твинтурбо!?!???!??!???!!???!
149
77
Ответить
Евгений
Кемерово
Красавец!!!
65
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 728
И цены начинаются от "жирного" Соляриса! Ну как так то?..
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
220
16
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Зачем ему миксер под капотом?
56
9
Ответить
     
Сообщений: 2496
Дно
8
59
Ответить
    
Сообщений: 1187
Mihbo-car
ПОЗОР,великан сильверадо с грузоподъёмностью 1800-3500кг,и буксировкой до 16500кг,стал 2.7литровой одноразовой подделкой маркетологов, долго ли вытянет пикап с весом под 3тонны с 4цилиндровым твинтурбо!?!???!??!???!!???!
Этот 2,7 только для "лёгкого" 1500 скорее всего
78
1
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
С дизели я бы взял укорочённую модель, 600 момента это конечно огонь
44
4
Ответить
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
95
85
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6558
Рядный дизель тоже очень хорошо, главное чтобы 3 литра везли такую тушу
41
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
как у нас цены на бензин растут, о такой машине приходится мечтать.
90
1
Ответить
   
Сообщений: 669
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
DEUS VULT
89
36
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2207
докатились, почти фольксваген, все, на чем теперь ездить, куда мир катится...
20
20
Ответить
юрий
Прокопьевск
Соглашусь с автором,думаю этого мотора вполне хватит.
24
13
Ответить
Саша
Краснодар
чем ответит ваз патриот
46
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9467
Как там говорят америкосы - Дом, милый дом...
70
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Чего у американцев не отнять это умение делать красивые большие автомобили, лучший двигатель для него это дизель. Это для нас это, что то недосягаемое, для американского рынка это рабочая лошадка.
87
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3769
Многие удивляются американским движкам 6.2 и 5.7, либо еще более объемным ))
А ведь понятно почему им пофиг на расход.
У американцев средняя зарплата раз в 5 больше чем в России.. А бензин стоит у них столько же..
Это тоже самое, что при наших з/п у нас в стране был бы бензин по 8-9 рублей )
Если б так было нужны ли бы Вам были турбопукалки? Думаю нафиг бы не сдались )
203
9
Ответить
zogar-zag
Zombi23
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
Чувак, расслабься, они же не отказались от многолитровых движков, просто расширили доступную линейку за счет 2,7.
А вообще-то мне бы и 4-х литрового за глаза хватило.
72
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 776
Салон шикарен, хоть на переднем сиденье начинай, места полно )
21
2
Ответить
DoopeRS
Новосибирск
Zombi23
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
Тебя расстраивает, что у американцев есть выбор от 2 литров до 6.2 в пределах одной модели? Согласен, меня тоже... везет же им!
100
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17000
силверадо - это не понторезка, это пикап для колхозников, поросей развозить, пофиг что там под капотом, лишь бы ездило и не ломалось, особенно с учетом того что такая машина очень маловероятно что одна в семье.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
51
5
Ответить
 
Сообщений: 172
roscontrol-s
И цены начинаются от "жирного" Соляриса! Ну как так то?..
Вот прям от пятнашки баксов начинаются? Да ладно?
9
38
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37435
Дизель.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
4
Ответить
KILEG
С 310 лс этот монстр летать будет да ещё как
15
 
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 172
А как эта четвёрка выглядит в необъятном моторном отсеке - не показывают. Стыдно?
Mercedes-Benz W201 190E 1.8 МКПП '91
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
17
10
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3400
Молчи, грусть, молчи...
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
40
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
Антон_Чигур
Вот прям от пятнашки баксов начинаются? Да ладно?
Сильверадо с одиночной кабиной (один ряд сидений) - от 20 штук. РЭМ 1500 с одиночной кабиной - от 16 тысяч, с двойной (2 ряда сидений) - от 19 тысяч.
56
1
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Много курить вредно, тут новость про пикапы.
Сходу:
Тундра - 5.7 л.
Титан - 5.6 л.
39
15
Ответить
фураке
Чита
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Ты где на тундре меньше 4.7 видел? Пендосоупорыш?
26
36
Ответить
Каройнер
Чита
2,7 твинтурбо будет просто шикарно верещать при подъёме в горку с грузом или прицепом....беруши в комплекте....:-)
12
14
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Штаты усиленно гниют
65
4
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
Мне лучше и не надо!
5
2
Ответить
борн
дизайн бомба
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Для америки где ты видел в японсаих пикапах меньше 2.5 литров?
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1607
Саша
чем ответит ваз патриот
Свапом контрактной 4-х ступой АКПП от сафаря, у некоторых продвинутых дилеров.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
фураке
Ты где на тундре меньше 4.7 видел? Пендосоупорыш?
4.7 не актуальный мотор. UR 4.6 ставят
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
Каройнер
2,7 твинтурбо будет просто шикарно верещать при подъёме в горку с грузом или прицепом....беруши в комплекте....:-)
Я думаю верещать скорее будет 4.3 v6 в котором момента/мощности меньше и он весь на более высоких оборотах.. А 2.7 с заявлеными характеристиками не смущает вообще, надежность только спущает, но американцы вроде одноразовостью не страдают.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2011
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
У амеров допустим Форд Ф серии используют везде.В строительстве,на доставке,в грузоперевозках и полная масса допусти Ф-750 достигает 17 тонн.
А ты с чем сравниваешь?С Hilux и Navara?Это легкие пикапчики.
У японцев по другому,после пикапчиков у них используются грузовики.
Ниссан Атлас к примеру.
1.6 бензин,2.0 бензин,2.5 дизель,2.7 дизель,3.0 дизель,3.2 дизель,3.5 дизель,4.2 дизель ,4.6 дизель.Эти моторы ставились на авто с г/п от 1.5 до 4 тонн.Потом пошли Ниссан Дизель UD c г/п от 4 до 30 тонн,и там еще десяток дизелей,допустим RH10F имел объем 26500 кубом и моментом 2000 Нм.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
@lex M@re
У амеров допустим Форд Ф серии используют везде.В строительстве,на доставке,в грузоперевозках и полная масса допусти Ф-750 достигает 17 тонн. А ты с чем сравниваешь?С Hilux и Navara?Это легкие пикапчики....
"У японцев по другому,после пикапчиков у них используются грузовики. Ниссан Атлас к примеру." японцы у себя вроде вообще пикапы не используют, у них есть грузовички с моторами 0.7 размером чуть ли не со смарт.
30
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Mihbo-car
ПОЗОР,великан сильверадо с грузоподъёмностью 1800-3500кг,и буксировкой до 16500кг,стал 2.7литровой одноразовой подделкой маркетологов, долго ли вытянет пикап с весом под 3тонны с 4цилиндровым твинтурбо!?!???!??!???!!???!
Это грузоподъемность в фунтах!
13
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2011
urwoiy
"У японцев по другому,после пикапчиков у них используются грузовики. Ниссан Атлас к примеру." японцы у себя вроде вообще пикапы не используют, у них есть грузовички с моторами 0.7 размером чуть ли не со смарт.
Хайлюксы точно на внутренний рынок выпускают.
Остальные не знаю.
Но Датсунов,Хайлюксов и Просидов 95-00 годов вижу не мало.Раньше точно использовали.
4
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4390
Хоть с турбиной. А то на прадика вон ставят дохлый атмо2,7 бенз и не стесняются. Причём ведь берут!
37
6
Ответить
игорь
Норильск
Скока слюней аж с монитора капает
11
3
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Хороший пикап !!! Зачем писать об автомобилях которых нельзя купить в Росси ????
11
12
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 82
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Вернее от 2.5 пример тому митсуба L200 и хайлюкс 3.0 а до 2.5 не припоминаю))
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
3
1
Ответить
   
Кемерово/Ленинск-К
Сообщений: 717
"С каким мотором надо Silverado брать?"
1,0 литр, 16 турбин.
ГАЗ 31029 2,5л 100л/с -> MMC Galant 1,8л 135л/с -> ОКА КамАЗ 11113 0,75л 33л/с
5
10
Ответить
  
Сообщений: 12
Mihbo-car
ПОЗОР,великан сильверадо с грузоподъёмностью 1800-3500кг,и буксировкой до 16500кг,стал 2.7литровой одноразовой подделкой маркетологов, долго ли вытянет пикап с весом под 3тонны с 4цилиндровым твинтурбо!?!???!??!???!!???!
Сильверадо 2018г весит 2200кг, так что более чем нормальна ему будет рядная четверка. Прадо же как-то катается с рядной четверкой при массе 2100кг и ничего, никто не умер.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 12
ikuyanov
Многие удивляются американским движкам 6.2 и 5.7, либо еще более объемным )) А ведь понятно почему им пофиг на расход. У американцев средняя зарплата раз в 5 больше чем в России.. А бензин стоит у них...
В США еще налога на лошадиные силы нет ;) поэтому и видим в абсолютно гражданских тачках у них мощность от 280лс и выше.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 12
iceMercy
Много курить вредно, тут новость про пикапы.
Сходу:
Тундра - 5.7 л.
Титан - 5.6 л.
Заметьте, эти машины для американского рынка разрабатывались. При чем в сотрудничестве с тойотовскими конструкторскими бюро в США.
Но у нас в РФ, у той же Тойоты вроде крузаки на 4.6 v8 катаются.
11
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
И? Продав дома Land Cruiser 105 и купив Ford F-150 V8 5.0, здесь в Канаде, могу доложить следующее - крузак лучше. F-150 и смею предположить его одноклассники от GMC, Chevy и Dodge тоже - комфортные, динамичные баржи, с ужасной развесовкой, странной конструкцией, например масло из моста слить не получится, сливной пробки нет, c полным отсутствием точек смазки, c диким межсервисными интервалами: масло в коробке/раздатке, редукторах и свечи меняются раз в 160 тыс. км!

Хваленое амерское качество, по-моему миф: купил крышку на кузов, котирующуюся здесь BAKFlip MX4 за 1400 СAD, уплотнительные резики обрезал Жены Криворучко, винты/шурупы вкручивал/вбивал он же, предварительно выпивши наверняка, а на коробке написано ведь еще было Proudly made in USA, гыг, шутники мля...

Машина была куплена с расширенной фордовской гарантией, на нее родимую и уповаю. О таких поездах, которые были на ТЛК - забыл, нет амеропрому такого доверия.
21
29
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1534
Даниял Исин
И? Продав дома Land Cruiser 105 и купив Ford F-150 V8 5.0, здесь в Канаде, могу доложить следующее - крузак лучше. F-150 и смею предположить его одноклассники от GMC, Chevy и Dodge тоже - комфортные, динамичные...
ну так и 105 крузак и Ф150 - сильно разные авто.
105 на мостах - авто с претензией на*****омес, а Ф150 - пикап для дачников и колхозников с ездой по асфальту и другим ровным дорогам.
ему тяга первостепенна - груз везти, да прицеп таскать, а с дороги на нем съезжать с длинной базой и большими свесами вАбще не вариант.
19
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
154ru
ну так и 105 крузак и Ф150 - сильно разные авто. 105 на мостах - авто с претензией на*****омес, а Ф150 - пикап для дачников и колхозников с ездой по асфальту и другим ровным дорогам. ему тяга первостепенна...
Разницу в концепциях понимаю, дело в том как машины сделаны... крузак продуманней, тщательней сделан... банально снять воздушный фильтр: на форде нужна отвертка - хомут раскрутить, на крузаке не нужно ничего, защелки скинул и все. Уплотнительные резинки на задних дверях, у меня Crew Cab, провисают... здесь также полно и F-250, на то как на них рулевой демпфер расположен и задние амортизаторы вообще без слез не взглянешь.

Но плюсы конечно есть, простор в салоне (от задней стенки бардачка ровно 2 м) и моща, аппетит, кстати более или менее умеренный - 17 л по городу.
8
13
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
То есть от задней стенки кабины до бардачка на передней панели - 2 м. Туда спальное место так и просится...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Даниял Исин
И? Продав дома Land Cruiser 105 и купив Ford F-150 V8 5.0, здесь в Канаде, могу доложить следующее - крузак лучше. F-150 и смею предположить его одноклассники от GMC, Chevy и Dodge тоже - комфортные, динамичные...
Сменив внедорожник на пикап и самому столкнуться с тем, что на пикапе развесовка хуже, это конечно боль.. Как такое пережил, не хочешь поговорить об этом? Может в суд подашь, что не предупредили насчет развесовки?
17
11
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
mrch
Заметьте, эти машины для американского рынка разрабатывались. При чем в сотрудничестве с тойотовскими конструкторскими бюро в США.
Но у нас в РФ, у той же Тойоты вроде крузаки на 4.6 v8 катаются.
Объективно, на европейском континенте предпочитают передутые ДВС, даже 4.8 - очень немало.
В Америке пикапы таскают целые катера и полуприцепы, у нас они таскают охреневшие рожи :)
36
1
Ответить
777
Чита
Лунио
Салон шикарен
Это на фото он шикарен, а в реале как и на Тахо-*****о из дешового пластика
7
16
Ответить
6390647
Астрахань
Антон_Чигур
Вот прям от пятнашки баксов начинаются? Да ладно?
..
6
9
Ответить
борн
Jh87
Штаты усиленно гниют
земляк на фоне камчатских дорог и заходящих с Аляски круизных лайнерров это чуствуется как то острее )))
15
1
Ответить
9203836
iceMercy
Много курить вредно, тут новость про пикапы.
Сходу:
Тундра - 5.7 л.
Титан - 5.6 л.
Я же пишу что не все, а многие... Да и приведенные тобой движки - это хохма, подделка на V8. От безвыходности Тоета пихает свой единственный V8 и в Лексус, и в Тундру уже 20 лет. То же и Нисан. Рынок все расставил по местам - продажи японских машин с V8 чуть больше, чем у ОДНОЙ модели типа Tahoe. А вы еще вспомните по чудесного японского выкидыша - V8 от Yamaha. Этот двигун отправил Volvo и Linkoln в тяжелый нокаут своим качеством.
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1607
Номанд
к черту условности и технологии, это как настоящие хорошие титьки!
V8 атмосферный - настоящее ОНО! )))
Мотор это не титьки, мотор это сердце. Тебе есть разница какое у женщины сердце, большое, маленькое? Если она делает все тоже самое.
4
9
Ответить
9203836
фураке
Ты где на тундре меньше 4.7 видел? Пендосоупорыш?
Ты где Тундру эту видел, японофил?? На отстойнике у диллеров Тоеты в США?
9
12
Ответить
9203836
@lex M@re
У амеров допустим Форд Ф серии используют везде.В строительстве,на доставке,в грузоперевозках и полная масса допусти Ф-750 достигает 17 тонн. А ты с чем сравниваешь?С Hilux и Navara?Это легкие пикапчики....
Нах ты сюда портянку эту настрочил? Мне как то поз на ниссановские грузовые дизеля.
3
15
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Продаваться такая версия будет только при предъявлении удостоверения лгбт.
8
5
Ответить
9203836
KOMANH
Вернее от 2.5 пример тому митсуба L200 и хайлюкс 3.0 а до 2.5 не припоминаю))
Окей, если напишу что японцы до 3-х литров кое-как дотягивают согласишься? И учти, что яповские пикапы катаются на убогих четверках расточенных, редко с v6 попадаются.
4
10
Ответить
9203836
Даниял Исин
И? Продав дома Land Cruiser 105 и купив Ford F-150 V8 5.0, здесь в Канаде, могу доложить следующее - крузак лучше. F-150 и смею предположить его одноклассники от GMC, Chevy и Dodge тоже - комфортные, динамичные...
Ну давай, расскажи нам чем убогий уазик 105 лучше?
6
17
Ответить
Вадим
Белово
бесполезный авто
3
9
Ответить
7573951
Самара
Сергей
как у нас цены на бензин растут, о такой машине приходится мечтать.
У нас о таком автомобиле даже мечтать - не по средствам .
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Мне всегда нравились дромовские специалисты критикующие новые американские турбомотры. Большинство из них даже не ездили на подобных авто. Этот 2.7 спокойно выходит 200-300 штук без проблем. Ну а по динамике посмотрите динамические характеристики а потом вякайте
Крупногабарит с ebay.
11
3
Ответить
8135094
Новосибирск
Хорош.. Но с нашими ценами на бенз, сами понимаете.. Тока если на газ сразу переводить..
3
3
Ответить
zogar-zag
iceMercy
Много курить вредно, тут новость про пикапы.
Сходу:
Тундра - 5.7 л.
Титан - 5.6 л.
Тундра и Титан под американский рынок разрабатывались, возможно, что и сами американцы из соответствующих подразделений фирм и разрабатывали, а предыдущий комментатор имел ввиду пикапы для остальных рынков.
6
3
Ответить
zogar-zag
Каройнер
2,7 твинтурбо будет просто шикарно верещать при подъёме в горку с грузом или прицепом....беруши в комплекте....:-)
Какие проблемы, поставят в мультимедию имитацию взрослого звука и в путь :-)
5
3
Ответить
zogar-zag
Анатолий
Хороший пикап !!! Зачем писать об автомобилях которых нельзя купить в Росси ????
Можно, только в два раза дороже.
4
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
urwoiy
Сменив внедорожник на пикап и самому столкнуться с тем, что на пикапе развесовка хуже, это конечно боль.. Как такое пережил, не хочешь поговорить об этом? Может в суд подашь, что не предупредили насчет развесовки?
Амеромашины хуже рисоходов, конкретно мой ф-150 хуже моего тлк 105 в деталях, в нюансах... как едет... ощущения - бешенная газель, гулкий какой-то весь кряхтит, скрипит на неровностях.

С плохой развесовкой, прикинь, знаком, был у меня Isuzu Elf 250 махрового года с манипулятором, НО даже он, несмотря на деревянно-скамеечную жесткость не был таким расхлябанным как Форд.
6
9
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
777
Это на фото он шикарен, а в реале как и на Тахо-*****о из дешового пластика
Соглашусь... но по хайвею на такой тачке ехать одно удовольствие, это плюс.
4
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
9203836
Ну давай, расскажи нам чем убогий уазик 105 лучше?
Повладей, узнаешь...
6
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3769
mrch
В США еще налога на лошадиные силы нет ;) поэтому и видим в абсолютно гражданских тачках у них мощность от 280лс и выше.
да, и это тоже - забыл написать )
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Вадим
бесполезный авто
Безполезный комментарий.
Крупногабарит с ebay.
11
3
Ответить
фураке
Чита
9203836
Ты где Тундру эту видел, японофил?? На отстойнике у диллеров Тоеты в США?
Оооо, да тут есть сбежавшие из спецучреждения, всё, вопросов больше не имею, интернет не для тебя
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2011
9203836
Нах ты сюда портянку эту настрочил? Мне как то поз на ниссановские грузовые дизеля.
Ну и 3/14зди тогда за японский автопром.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1187
Jayhawk
Сильверадо с одиночной кабиной (один ряд сидений) - от 20 штук. РЭМ 1500 с одиночной кабиной - от 16 тысяч, с двойной (2 ряда сидений) - от 19 тысяч.
Но нормальная комплекта стоит от 35тысяч
3
 
Ответить
9203836
@lex M@re
Ну и 3/14зди тогда за японский автопром.
Не груби. Мое замечание вполне конкретное - речь шла о пикапах массой от 2200 кг. Причем здесь грузовой модельный ряд дизельных Ниссанов?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Даниял Исин
Амеромашины хуже рисоходов, конкретно мой ф-150 хуже моего тлк 105 в деталях, в нюансах... как едет... ощущения - бешенная газель, гулкий какой-то весь кряхтит, скрипит на неровностях. С плохой развесовкой,...
Факты нужны, что толку с эмоций..
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8227
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
угу. Особенно Амарок.
MCV30
6
3
Ответить
Иван
Новосибирск
... лучше сейчас взять с 2,7 - потом будут литровые только в максималке
2
1
Ответить
Александр
Омск
777
Это на фото он шикарен, а в реале как и на Тахо-*****о из дешового пластика
+100.
У кореша эскалейд - внутри полнейшее ощущение дешевки,особенно после крузака. И даже на лёгком бездорожье беспомощная корова. Купил чисто за внешний вид, понтоваться.
6
13
Ответить
Александр
Омск
9203836
Ну давай, расскажи нам чем убогий уазик 105 лучше?
УАЗик -это гелик,но никак не крузак.
А вообще такие клоуны убивают, человек владел и рассказывает из своего опыта,а ты рядом с ним не сидел и ещё не веришь типа,крутыш .
8
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2527
roscontrol-s
И цены начинаются от "жирного" Соляриса! Ну как так то?..
Зато у нас есть Крым и Мост. Отставить пораженчество! Разве забыли что национальная идея у нас "потерпите"? Комми обещали коммунизм, теперь вот пыня что-то обещает. ПО-ТЕР-ПИ-ТЕ!
14
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 613
Александр
+100.
У кореша эскалейд - внутри полнейшее ощущение дешевки,особенно после крузака. И даже на лёгком бездорожье беспомощная корова. Купил чисто за внешний вид, понтоваться.
ахаха, убогий тахо на голову выше кукурузника во всем, а тут еще и премиум сравнили с этим недоразумением...
давай еще...
6
7
Ответить
9203836
Александр
УАЗик -это гелик,но никак не крузак.
А вообще такие клоуны убивают, человек владел и рассказывает из своего опыта,а ты рядом с ним не сидел и ещё не веришь типа,крутыш .
105-й крузак это очень упрощенная версия 100. Колхозник короче. Поинтересуйся на досуге различиями, будешь очень удивлен - в базе весла, тканевый салон, дизель атмосферный и прочая "роскошь"...
9
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1934
zogar-zag
Тундра и Титан под американский рынок разрабатывались, возможно, что и сами американцы из соответствующих подразделений фирм и разрабатывали, а предыдущий комментатор имел ввиду пикапы для остальных рынков.
Ford ranger видели,там вроде в 10?)Везде своя специфика
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
Да и чё удивляться?
Газель Некс идёт с 2.8 литра. И легко таскает по тонны. И рессурс под 500 000 км
1
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
urwoiy
Факты нужны, что толку с эмоций..
Никаких эмоций, кстати, просто впечатления после двух месяцев эксплуатации...
Из плюсов:
1. У Super Crew большой салон, реально большой, 4 человека и не маленькая овчарка помещаются с очень большим запасом. От коленок пассажира, ростом 187 см., сидящего сзади, до спинки водительского кресла, отрегулированного под человека с таким же ростом, расстояние сантиметров 30.
2. Наличие кузова, где можно возить что угодно, в комплекте с tonneau cover и back rack получается действительно универсальное решение.
3. Приличный мотор - 360 л.c. 515 н*м. По трассе все хорошо.

Из минусов:
1. Не внедорожник, вообще. Колесная база 3683 мм. Для сравнения у ГАЗ 66 3300 мм, у Садко 3770 мм, но там колеса диаметром чуть не 43 дюйма, а тут штатные колесики 32 дюйма всего, можно лифтануть, но, предлагаю вдуматься: разболтовка 6х135, даже у прадо/паджеро 6х139.7, плюс ступицы не разгруженного типа, с одним ступичным подшипником. 35-е тапочки потолок и то наверное только по асфальту. Чтобы установить 35-е с помощью лифта подвески нужен лифт кит на 4 дюйма, для установки которого нужно тупо болгаркой резать поперечину рамы чтобы опустить передний редуктор, передний кардан удлиняется проставкой, на мой скромный взгляд это ахтунг какой-то.
2. На авто нет ни одной точки смазки, вообще... конские межсервисные интервалы 160000 км между заменами масла в АКПП, РК и редукторах, свечи также меняются в первый раз только на этом пробеге, тормозуха не меняется похоже вообще никогда, согласно мануалу... Создается впечатление одноразовости автомобиля.
3. Подвеска не нравится, крены очень большие, похоже и рама на кручение слаба, плюс на неровностях все кряхтит и гудит. 90 км по грунтовой гребенке, по-моему не для этого авто в принципе.
4. В плане ремонтопригодности как-то все не привычно... даже для снятия воздушного фильтра нужен инструмент, сливной пробки у моста нет, нужно снимать всю крышку картера
5. Уплотнители обеих задних дверей провисают, индикация скоростей в АКПП и индикатор пассажирского айрбэг живут своей жизнью.
7
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
9203836
105-й крузак это очень упрощенная версия 100. Колхозник короче. Поинтересуйся на досуге различиями, будешь очень удивлен - в базе весла, тканевый салон, дизель атмосферный и прочая "роскошь"...
А сильверада и прочие амеропикапы не колхозники как-будто, поистине странная логика...

105-й это не упрощенная сотка, это другая машина... свои двигатели: 1HZ и 1FZ-FE, своя рама, свои мосты, даже задний мост и тот свой. Это экспедиционник и в своем классе один из лучших в мире, если не самый лучший, по совокупности параметров. Эта машина была в моей жизни 10 лет, от Средиземного моря и до Афгана, от уровня моря и до почти пятикилометровых перевалов, до конца своих дней буду помнить этот автомобиль...
9
1
Ответить
777
Чита
Александр
+100.
У кореша эскалейд - внутри полнейшее ощущение дешевки,особенно после крузака. И даже на лёгком бездорожье беспомощная корова. Купил чисто за внешний вид, понтоваться.
Так и есть, минус уют только те кто и в салоне то не сидел. Хотя динамика и расход у нах лучше чем у крузака
2
3
Ответить
антон
Тюмень
Олег Лемперт
Да и чё удивляться?
Газель Некс идёт с 2.8 литра. И легко таскает по тонны. И рессурс под 500 000 км
Нету у них таких ресурсов, дизельный каминс сдохнет топливная, ну а бензинка просто сдохнет .особенно если таскать по три тонны
4
1
Ответить
антон
Тюмень
Даниял Исин
Никаких эмоций, кстати, просто впечатления после двух месяцев эксплуатации... Из плюсов: 1. У Super Crew большой салон, реально большой, 4 человека и не маленькая овчарка помещаются с очень большим запасом....
То что нет сливной пробки этоэто совсем ге беда, крышку снял и все увидел протер .на джип так же.
3
2
Ответить
Александр
Омск
LEXUSRS
ахаха, убогий тахо на голову выше кукурузника во всем, а тут еще и премиум сравнили с этим недоразумением...
давай еще...
Ты хоть сядь в него,пощупай,потом напишешь.
2
1
Ответить
Александр
Омск
9203836
105-й крузак это очень упрощенная версия 100. Колхозник короче. Поинтересуйся на досуге различиями, будешь очень удивлен - в базе весла, тканевый салон, дизель атмосферный и прочая "роскошь"...
Я знаю,но уазиком там и не пахнет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Jayhawk
Сильверадо с одиночной кабиной (один ряд сидений) - от 20 штук. РЭМ 1500 с одиночной кабиной - от 16 тысяч, с двойной (2 ряда сидений) - от 19 тысяч.
Сильверадо с двойной кабиной от 28300, мы же про сильверадо говорим?
2
 
Ответить
DoopeRS
Тебя расстраивает, что у американцев есть выбор от 2 литров до 6.2 в пределах одной модели? Согласен, меня тоже... везет же им!
Вы не совсем поняли! Выбор шикарный, слов нет! Но намечается тенденция предлагать двигатели все меньшего объема. Так скоро (ну может, не очень) маркетологи сведут всю линейку к одноразовым двигателям объемом от 1.5 до 3 литров..
1
 
Ответить
Кононенко Борис Владимирович
Томск
Mihbo-car
ПОЗОР,великан сильверадо с грузоподъёмностью 1800-3500кг,и буксировкой до 16500кг,стал 2.7литровой одноразовой подделкой маркетологов, долго ли вытянет пикап с весом под 3тонны с 4цилиндровым твинтурбо!?!???!??!???!!???!
Вы производите хорошие машины? вы хоть что то производите хорошее? а чего вы как бабы базарные трындите о том что вам не ведомо? самим то не стремно?
4
1
Ответить
7958545
Иркутск
Zombi23
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
Малый объем- просто ход маркетологов
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9236
борн
земляк на фоне камчатских дорог и заходящих с Аляски круизных лайнерров это чуствуется как то острее )))
Ну вы там держитесь...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
Сергей
Иркутск
юрий
Соглашусь с автором,думаю этого мотора вполне хватит.
А Вы случайно не на литровой япомашинки катаите?
1
 
Ответить
9203836
Даниял Исин
А сильверада и прочие амеропикапы не колхозники как-будто, поистине странная логика... 105-й это не упрощенная сотка, это другая машина... свои двигатели: 1HZ и 1FZ-FE, своя рама, свои мосты, даже задний...
Как то ты обтекаемо написал - "свои двигатели, своя рама, свои мосты". Чахлый дизель без турбины, рама упрощеная от 80-ки, ну и подвеска вообще привет из 70-х годов. Ценник-конь, обертка вкусная а внутри УАЗ. Заметь, я не говорю что машина плохая, плохой ее делает ценник.
3
1
Ответить
9203836
Александр
Я знаю,но уазиком там и не пахнет.
Не стоит воспринимать все буквально - уазиком я ее назвал из за назначения и технического уровня.
1
1
Ответить
11556302
ikuyanov
Многие удивляются американским движкам 6.2 и 5.7, либо еще более объемным )) А ведь понятно почему им пофиг на расход. У американцев средняя зарплата раз в 5 больше чем в России.. А бензин стоит у них...
Один пишет в 5 раз больше, другой в 10 раз больше... У вас что, соревнования, кто сильнее ли.з.нет пендоский ан.ус??? Мда, США приманивает умы со всего мира, и только в России всякий гнилой сброд сочиняет о какой сказочной жизни за границей... И да, твоя любимая страна с высоким уровнем доходов. любуйся. https://youtu.be/NQRR4e8Jpzo
 
8
Ответить
11556302
ikuyanov
Многие удивляются американским движкам 6.2 и 5.7, либо еще более объемным )) А ведь понятно почему им пофиг на расход. У американцев средняя зарплата раз в 5 больше чем в России.. А бензин стоит у них...
https://youtu.be/VmJMl5sDJpw
 
5
Ответить
    
Ха
Сообщений: 32813
это в пиндосии рабочая лошадка
у нас же все места для инвалидов у ТЦ такими забиты
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10083
Сергей
как у нас цены на бензин растут, о такой машине приходится мечтать.
а если бы цены на бензин не росли то ты бы обязательно купил такую машину ? Хотя можно конечно, за хлебом ездить самое то, потому что больше бы ничего и не ел больше кроме хлеба, зато на такой тачке.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
антон
То что нет сливной пробки этоэто совсем ге беда, крышку снял и все увидел протер .на джип так же.
Ситуация: человек хорошо поездил по воде, знает что в мостах скорее всего эмульсия вместо масла, на япах, лежа под авто, открутил/закрутил заливную и сливную пробки, слил/залил масло, поехал дальше... на амерах открутить/закрутить штук 10 болтов на крышке + нужен герметик или прокладка... не катастрофа конечно, но неудобно и в целом тенденция привязанности к сервису прослеживается...
3
 
Ответить
Александр
Чита
Очень не хорошо поработали с планом на стройке !!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
9203836
Как то ты обтекаемо написал - "свои двигатели, своя рама, свои мосты". Чахлый дизель без турбины, рама упрощеная от 80-ки, ну и подвеска вообще привет из 70-х годов. Ценник-конь, обертка вкусная а внутри УАЗ. Заметь, я не говорю что машина плохая, плохой ее делает ценник.
Человек смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия и предпочтений...

Что есть 105 - атмосферные чугунные рядные шестерки, дизель и бензинка, рама без зон деформации, мосты разгруженного типа + традиционное японское внимание к деталям (я когда салон до моторного щита разобрал, ковыряясь в нештатной электрике, был впечатлен тем, на сколько грамотно все было сделано в штатном варианте в мелочах, где то дополнительная изолента подмотана, где-то пластиковая защита одета и т.д.), блокировки обоих межколесных диффиренциалов, РК с блокируемым дифференциалом. В дополнение почти полное отсутствие электроники на бензинке и полное ее отсутствие на дизеляке.

Для людей увлеченных автопутешествиями с внедорожным уклоном - это один из лучших, если не лучший вариант по совокупности параметров. Для людей озабоченных диагональю монитора на панели - это не вариант вообще. В этом вся соль.
8
1
Ответить
SEA78
Новосибирск
Огонь!!! Мне бы такой, плиткорезы возить! )
1
 
Ответить
9203836
Даниял Исин
Человек смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия и предпочтений... Что есть 105 - атмосферные чугунные рядные шестерки, дизель и бензинка, рама без зон деформации, мосты разгруженного...
Я знаю. Согласись, что с такой начинкой стоить он должен других денег.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
9203836
Я знаю. Согласись, что с такой начинкой стоить он должен других денег.
Каких? Я его за 45 тыс. долларов брал в Казахстане в 2007... с учетом транспортных расходов, интересов государства и жадноватого дилера - цена как цена, адекватная...

Для сравнения, вот MSRP (рекомендованная цена производителя) моего F-150 когда он был новым в 2013 - 45009 USD, информация с оригинального Windows sticker. При покупке авто здесь, в Новой Шотландии, нужно еще добавить 15% налогов, они в цену производителя не включены. Это получается 51760. На счет транспортных расходов не уверен, может и их тоже нужно включить, но в любом случае они будут не такие большие как в случае доставки авто в Казахстан.

При этом не стоит забывать что Форд не так тщательно, т.е. более дешево в целом, сделан, сравнивая с крузаком.
2
 
Ответить
Александр
Омск
9203836
Не стоит воспринимать все буквально - уазиком я ее назвал из за назначения и технического уровня.
Ну ок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1187
Gansta25
Ford ranger видели,там вроде в 10?)Везде своя специфика
Ренжер меньше ф-150
1
 
Ответить
Новосибирск
фураке
Ты где на тундре меньше 4.7 видел? Пендосоупорыш?
У Тундры базовый мотор v6 4.0 как на празднике.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
По поводу американского качества: вот совсем недешевая tunneau cover (крышка на кузов пикапа) от уважаемого производителя aftermarket причиндалов для траков BAK industries. На упаковочной коробке было написано аршинными буквами Proudly made in USA (С гордостью сделано в США).

Обратите внимание как обрезаны уплотнительные резинки и на исполнение запорного механизма...

Объективности ради, я сталкивался и с хорошим американским качеством, например это яхтенные панели управления от Blue Sea, они были просто изумительны, даже держать их в руках было приятно.

Но в целом посыл такой, не все то золото что блестит, в кругосветку я б поехал на скромном, колхозном, как тут выразились, ТЛК 105, а не на большом, брутальном, мощном и комфортном пикапе из США...
3
3
Ответить
Даниял Исин
Каких? Я его за 45 тыс. долларов брал в Казахстане в 2007... с учетом транспортных расходов, интересов государства и жадноватого дилера - цена как цена, адекватная... Для сравнения, вот MSRP (рекомендованная...
51000 cad? Т.е. 38 000 usd? Плюс с дилера скидка под 10%. Не забудем, что бу 2013-го год назад можно было купить за 20-25000 кад, если не у дилера. Т.е. 15-18000 usd. Ну а форд того поколения известная погремушка, это же рестайлинг модели 2004 года. 5.0 отличный мотор, подвеска без проблем. Проблемы обычно начинаются с 300-400 тыс. пробега, так с таким пробегом трак стоит 2-3 обычные зарплаты...
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LLE
51000 cad? Т.е. 38 000 usd? Плюс с дилера скидка под 10%. Не забудем, что бу 2013-го год назад можно было купить за 20-25000 кад, если не у дилера. Т.е. 15-18000 usd. Ну а форд того поколения известная...
На сколько я понимаю на windows sticker указана цена в USD, если ошибаюсь поправьте. Речь шла о сравнении цен на новые авто и о том что цена на крузак якобы была необоснованно высокой...

Бу естественно дешевле, я своего брал у дилера за 21800 СAD + 2500 CAD за Premium care Ford warranty + 15% HST
1
 
Ответить
Ваше Величество
Возят яхту в Галвестон не все. Зато все стоят в пробках и по хайвеям едут как паиньки. Скрытое патрулирование никто не отменял. Заметно прибавилось Эскейпов на дорогах. Да и в России Форд Куга довольно популярен.
2
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
Антон_Чигур
Сильверадо с двойной кабиной от 28300, мы же про сильверадо говорим?
Да. Это я к тому, что можно взять полноразмерный пикап с двойной кабиной за 20 штук.

Сильверадо дороже РЭМа. Ф150 ещё дороже.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
zogar-zag
Тундра и Титан под американский рынок разрабатывались, возможно, что и сами американцы из соответствующих подразделений фирм и разрабатывали, а предыдущий комментатор имел ввиду пикапы для остальных рынков.
Тундра собирается в Сан-Антонио, штат Техас. Скорее всего, здесь и разрабатывалась. Североамериканский рынок для Тундры - главный, если не единственный. Тундр здесь очень много. Но Ф-150 и Сильверадо больше.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
Александр
+100.
У кореша эскалейд - внутри полнейшее ощущение дешевки,особенно после крузака. И даже на лёгком бездорожье беспомощная корова. Купил чисто за внешний вид, понтоваться.
Ездил на Шевроле Субурбан. Ощущения невероятные. Сидишь, как в самолёте. Плавный ход, тишина, простор. Ничего не скрипит. Всё удобно. Субурбан и Сильверадо вроде на одной платформе собираются, не?
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
Даниял Исин
А сильверада и прочие амеропикапы не колхозники как-будто, поистине странная логика... 105-й это не упрощенная сотка, это другая машина... свои двигатели: 1HZ и 1FZ-FE, своя рама, свои мосты, даже задний...
Слушай, а чего же ты не купишь Крузер? Вроде в Канаде они должны продаваться. Или Секвойю?
2
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Abelardo
Молчи, грусть, молчи...
А зато.. а зато... а зато у них негров линчуют!Ой, полицаи негров стреляют, вот!
И духовных скреп у них нет. А у нас есть две ракеты, от одной абзац всем, а от второй полный писец всем!
И "Веста" у нас есть и берёзовый сок! И валежник можно бесплатно собирать!
11
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10409
Да успокойтесь вы! 2.7 для мамаш, которые не возят прицепы и грузы. В Америке пикап - обычный автомобиль для перевозки одного тела. Для других задач есть другие моторы.
Гарант проституции.
3
 
Ответить
антон
Тюмень
Даниял Исин
Ситуация: человек хорошо поездил по воде, знает что в мостах скорее всего эмульсия вместо масла, на япах, лежа под авто, открутил/закрутил заливную и сливную пробки, слил/залил масло, поехал дальше......
Мой товарищь ремонтирует именно амеров, говорит это очень хорошо когда крышка, сразу видно состояние моста .конечно времени больше тратится но и результат лучше )
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Jayhawk
Слушай, а чего же ты не купишь Крузер? Вроде в Канаде они должны продаваться. Или Секвойю?
В крузак мы вчетвером + собака + рюкзаки/ здоровая палатка и прочее барахло влезали с большим скрипом. Из крузаков я люблю именно 80-105, а их здесь нет, вернее есть пара-тройка 80 и LX 450, но это уже музейные экспонаты к сожалению, 105-ку привезти в таком состоянии как моя была, карман не позволяет, плюс будет вечный геморрой с расходниками и запчастями.

Поэтому и взял большую, широко распространенную, полноприводную машину с возможностью перевозки барахла и с нужной конфигурацией заднего дивана и пола под ним для размещения собаки, под эти параметры подошел Ф-150, хотел Ф-250 чтобы вообще на все случаи жизни, но финансово не осилил... думал про Раптор, но во-первых мало их, а во-вторых опять же не по карману.
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
антон
Мой товарищь ремонтирует именно амеров, говорит это очень хорошо когда крышка, сразу видно состояние моста .конечно времени больше тратится но и результат лучше )
В условия сервиса согласен.
1
 
Ответить
Ваше Величество
AntiSovieticus
А зато.. а зато... а зато у них негров линчуют!Ой, полицаи негров стреляют, вот!
И духовных скреп у них нет. А у нас есть две ракеты, от одной абзац всем, а от второй полный писец всем!
И "Веста" у нас есть и берёзовый сок! И валежник можно бесплатно собирать!
Не устал еще?
2
 
Ответить
Даниял Исин
На сколько я понимаю на windows sticker указана цена в USD, если ошибаюсь поправьте. Речь шла о сравнении цен на новые авто и о том что цена на крузак якобы была необоснованно высокой... Бу естественно...
На стикере в Канаде - канадские доллары.:)) Со временем привыкните. Если ворранти не на 4-5 лет, то зря покупали. Акая модель? XLT ?
1
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 361
roscontrol-s
И цены начинаются от "жирного" Соляриса! Ну как так то?..
ПЛЯЖ НАШ!
3
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LLE
На стикере в Канаде - канадские доллары.:)) Со временем привыкните. Если ворранти не на 4-5 лет, то зря покупали. Акая модель? XLT ?
Я стикер из нета скачал по вину. Поэтому и не был уверен в какой валюте цена. В том контексте, где речь шла о сравнении цен на новые авто, это и не важно, т.к. в 2013-м USD и CAD были практически равны.)))

Да XLT, бу, я ньюкамер и мне сейчас ну совсем не до машины в плане обслуживания, поэтому и купил гарантию на 2 года и 40000 км. Уже пользовался, моторчик печки ремонтировали.
1
 
Ответить
Даниял Исин
Я стикер из нета скачал по вину. Поэтому и не был уверен в какой валюте цена. В том контексте, где речь шла о сравнении цен на новые авто, это и не важно, т.к. в 2013-м USD и CAD были практически равны.)))...
Если вам тяжёлый хвост таскать не надо, зачем купили? В общем дорогие машины это бич ньюкамеров. Никто им не объяснит, что-почём. XLT - это практически пустая база, кстати какой пробег?. 110-120 или 150?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Дмитрий Тарасов
У Тундры базовый мотор v6 4.0 как на празднике.
Смотрел сайт тойоты и не видел такого варианта. 4.6 -5.7 были только
1
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LLE
Если вам тяжёлый хвост таскать не надо, зачем купили? В общем дорогие машины это бич ньюкамеров. Никто им не объяснит, что-почём. XLT - это практически пустая база, кстати какой пробег?. 110-120 или 150?
99000 км, машина взята осознанно, т.к. у меня семья из 4-х человек и большая собака, вместе с туристической снарягой (четыре рюкзака, базовая палатка 4х4,5 м, мобильная баня и прочее) дома в ленд крузер мы влезали с очень большим скрипом... в Ф-150 в этом плане хорошо, мы с женой спереди, сзади складываемый 60/40 диван, на большей части которого комфортно сидят дети, меньшая часть сложена, на полу собака, в Форде пол плоский под задним диваном и места ей более чем достаточно. Рюкзаки в кузове, на кузов купил жесткую складную крышку из алюминиевого сэндвича. Скоро лето, возьмем опять большую палатку, закажем из России баню мобильную Мобибу + стол, стулья, полог банный... благо место есть. Мест для такого отдыха здесь много, ехать не далеко, выходные проводить как-то нужно, не все же в даунтауне сидеть...

XLT устраивает, я до этого 10 лет на ТЛК 105 GX STD с веслопакетом отъездил, привык, неудобств не испытывал... единственно, наверное на форда камеру заднего вида поставить надо бы, уж больно длинная баржа, парковаться не удобно, хотя тоже уже почти привык...

Кстати смотрел дешевые варианты тоже... с виду ничего, все блестит, однако снизу мрак, например пыльники рулевой рейки обычными тайсами закреплены и все днище в масле из-за течей, продавец стоит, глазками невинными хлопает и сказки про белого бычка рассказывает... у фордовского дилера мне авто понравилось, попросил поднять на подъемнике - все хорошо, все на своих местах, дилер уверил что машина обслужена, не поверил, втихаря полез посмотреть воздушный фильтр, т.к. по мануалу он должен был меняться на этом пробеге... поменяли, молодцы.
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 82
9203836
Окей, если напишу что японцы до 3-х литров кое-как дотягивают согласишься? И учти, что яповские пикапы катаются на убогих четверках расточенных, редко с v6 попадаются.
Да хоть от 5 пеши мне по боку ))
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
1
 
Ответить
rrr
Новосибирск
В канаде их для школьников покупают. Там они копейки для них стоят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Zombi23
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
Человек критикующий мустанг камаро и сильву не имеет даже автомобиль. Вот такие у нас специалисты по американским автомобилям...
Крупногабарит с ebay.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
AndreyG123
докатились, почти фольксваген, все, на чем теперь ездить, куда мир катится...
Для "особо одаренных" специалистов юзающих ниву и и корейскую поделку. На выбор тут много моторов начиная от 2.7 турбо и заканчивая 6.2.
Крупногабарит с ebay.
2
1
Ответить
Александр
Омск
Jayhawk
Ездил на Шевроле Субурбан. Ощущения невероятные. Сидишь, как в самолёте. Плавный ход, тишина, простор. Ничего не скрипит. Всё удобно. Субурбан и Сильверадо вроде на одной платформе собираются, не?
Я не в курсе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11051
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Многие творения немце прома 1.2-1.4
 
 
Ответить
Тоха
Иркутск
Газелька лучше в практическом плане. Все эти американские мощные пикапы, скорее, дань традициям, нежели реальная необходимость. Не для дела, а для баловства.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2207
jzzz
Для "особо одаренных" специалистов юзающих ниву и и корейскую поделку. На выбор тут много моторов начиная от 2.7 турбо и заканчивая 6.2.
Сарказм, не не слышал? Особо одаренный... Фиолетово что там на выбор, это не у нас.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1026
9203836
Заметьте, ОТ 2,7 литров и выше! Вот это выбор. Многие творения японопрома ДО 2,5 литров еле дотягивают.
Японцы скромно живут,и тех двигателей которые они ставят на свои авто более чем достаточно.Тем кому нужно заправлять авто по несколько раз на дню -это к Америкосам.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1026
Zombi23
Американцы,я очень люблю ваши автомобили,но в последнее время вы меня начинаете разочаровывать...То Ford Mustang 2.3,Chevy Camaro 2.0,и даже Silverado 2.7...Где та самая харизма ваших авто?Без нее ваш автопром будет не интересным и унылым.Единственный интересный авторынок во всем мире.
Ты держись не раскисай! Тяжело тебе дружище)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
AndreyG123
Сарказм, не не слышал? Особо одаренный... Фиолетово что там на выбор, это не у нас.
Ну почему не у нас. Новый 4800. Пожалуйста)
Крупногабарит с ebay.
 
 
Ответить
Даниял Исин
99000 км, машина взята осознанно, т.к. у меня семья из 4-х человек и большая собака, вместе с туристической снарягой (четыре рюкзака, базовая палатка 4х4,5 м, мобильная баня и прочее) дома в ленд крузер...
В коробке и мостах масло стоит поменять профилактически, у фордовских V8 слабое место - шпильки выхлопных коллекторов, надо смотреть и при подозрениях менять, а то и профилактически при 100-150 тысячах, если обломаются, то вопрос может зайти на 500 баксов на сторону...

В следующий раз посмотрите на минивэны для путешествий, места больше, бензина меньше и дешевле, а зимой на шиповке безопаснее. Кстати нашёл траковскую нокию хакку-9suv с заводской шиповкой стало 950 комплект, 265/70-17...
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LLE
В коробке и мостах масло стоит поменять профилактически, у фордовских V8 слабое место - шпильки выхлопных коллекторов, надо смотреть и при подозрениях менять, а то и профилактически при 100-150 тысячах,...
Спасибо за рекомендации, учту. Масло в трансмиссии не менял, т.к по мануалу рано, однако, судя по тому что машина имеет tow package и с завода стоявшую резину с индексом грузоподъемности D, она могла тягать что-то тяжелое, хотя рессоры в отличной форме, не просевшие, но в любом случае, вместе со следующей заменой масла в двигателе поменяю и масла в агрегатах... в остальном уповаю на гарантию, взял Ford premium care warranty, покрывающую вроде как практически все.

Минивэны, а какие? Я фан рамы и мостов. Взял бы Ford E-250 4x4 от Quigley, но это редкая птица, да и дорого... А пикап удобен, барахло бытовое тоже возить, без проблем... Расход? Я бублики на асфальте не рисую, поэтому 17 л в смешанном режиме, не смертельно совсем, у жены Фортунер 4.0 дома так же жрал. Вот развесовка плохая, задний привод с подключаемым передком на фоне легкой кормы зимой конечно да, не приятно... но опять же, я на УАЗе буханке ездил, на Delice кирпиче, на Isuzu Elf с манипулятором там дела не лучше, ничего, живой...

С резиной хороший вариант, поздравляю. Я тут на зиму уже присматриваю потихоньку: хакка LT2 1400 комплект, но правда размер 33 дюйма и индекс D... если с финансами нормально будет, возьму вместе с leveling kit 2 дюйма, чтоб хоть немного авто повыше стало...
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1071
Даниял Исин
В крузак мы вчетвером + собака + рюкзаки/ здоровая палатка и прочее барахло влезали с большим скрипом. Из крузаков я люблю именно 80-105, а их здесь нет, вернее есть пара-тройка 80 и LX 450, но это уже...
Тогда почему не Тундра? Все вышеперечисленные параметры + это всё-таки Тойота.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Jayhawk
Тогда почему не Тундра? Все вышеперечисленные параметры + это всё-таки Тойота.
В Новой Шотландии, Тундра в таком же состоянии и с таким же пробегом что и купленный Ф-150 - существенно дороже, это был ключевой момент, да и выбор не сильно велик...
1
 
Ответить
9203836
KOMANH
Да хоть от 5 пеши мне по боку ))
Узнаю Прокопьевскую грамотность )) Здорово земеля.
2
 
Ответить
Даниял Исин
Спасибо за рекомендации, учту. Масло в трансмиссии не менял, т.к по мануалу рано, однако, судя по тому что машина имеет tow package и с завода стоявшую резину с индексом грузоподъемности D, она могла тягать...
Канада хорошая страна, там где надо есть дороги, а где нет, и нефиг собирать риски. У меня были все фуллсайз траки от тойоты с нисаном до последних моделей большой тройки и дизельный F-350. Если не нужно таскать тяжёлый хвост, то для путешествий достаточно сиенны или одиссея, у них в смешанном режиме расход 11-12 литров, а при путешествиям по штатам легко держат 130-150 с расходом около 10-ки, а не 20-30 как у траков, худший расход был у Тундры 5.7, 110 против сильного ветра - 35 на сотню на круизе. При четырёх человеках в капитанских креслах в минивэнах остаётся немногим более 2000 литров на багаж, что с избытком, плюс удобно им пользоваться, не у передней стенки бокса:)) кроме того возможно с 7 человеками загрузить 5-6 больших чемоданов за последний ряд.:)) На сиенах есть вариант с полным приводом от лексус RX350, хотя я это считаю лишним...

Зимой обычно сухой асфальт и полный привод подключать нельзя, так что все удовольствия лёгкого хвоста на заднем приводе будут в наличии...
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LLE
Канада хорошая страна, там где надо есть дороги, а где нет, и нефиг собирать риски. У меня были все фуллсайз траки от тойоты с нисаном до последних моделей большой тройки и дизельный F-350. Если не нужно...
Мы похоже уперлись в вопрос религии))). Ниже фото моего лагеря дома... четыре рюкзака, четыре спальника, четыре каремата самонадувайки Алексика Комфорт + (это не пенка обычная, даже в сложенном виде рулон будь здоров) стол, 4 стула, палатка (огромный баул), баня мобильная, печка, полог банный, дрова, всякая прочая лабудень... все это вместе в крузак, не маленький аппарат, влезало с трудом, с появлением собаки частично перестало влезать вообще... это при том, что топливо, вода, такелаж, инструмент, хайджек, лопата, сандтраки были расположены под машиной, на крыше и т.д., т.е полезный объем багажника под них не использовался... вот мой отзыв, здесь на дроме, Отзыв о Toyota Land Cruiser ... асфальт не интересен, минивэн, любой, тоже...

Здесь туча озер, заглядываюсь потихоньку на каяки, поэтому трак... туда все влезет, а может еще и караваном обзаведусь, кто знает...

Легкая задница и парт-тайм: да, неприятно, но не смертельно, на Ф-150 система стабилизации работает удовлетворительно... вот когда я в феврале собаку встречать в Торонто, в аэропорт, на арендованном пикапе, из Галифакса и обратно ездил, это был номер... Ниссан Фронтир арендовал в Enterprise, так там стабилизация только номинально есть, резина де-юре всесезонка, де-факто летняя, развернуло где-то в Нью Бронсвике не хайвее в гололед, поймал, поехал дальше... в общем дело житейское, прорвемся... кто на буханке катался, тому никакой амероавтопромпром не страшен)))
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
P.S. При полной загрузке, крузак на подвеске ARB OME, с задними пружинами +600 кг от стандарта, становился на катер похож, какие уж тут RX350/минивэны...
 
 
Ответить
юрий
Прокопьевск
Сергей
А Вы случайно не на литровой япомашинки катаите?
королла 1.6
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
urwoiy
Мотор это не титьки, мотор это сердце. Тебе есть разница какое у женщины сердце, большое, маленькое? Если она делает все тоже самое.
Ну Вы и знаток))))
Всем, кроме Вас, поверьте, еще как важен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!