Mercedes-Benz представил обновленную версию минивэна V-Class третьего поколения. Машина получила изменения как визуального, так и технического характера.
Спереди рестайлинговую версию можно отличить по новому переднему бамперу с большим объединенным воздухозаборником и хромированными накладками в виде бумеранга. Также обновились фары — у них другая графика. А вот отличить «свежий» V-Class в обвесе AMG Line от дорестайлингового можно, пожалуй, лишь по новому рисунку решетки радиатора. Сзади изменений не видать вовсе.
В интерьере тоже мало что поменялось. У рестайлинговой машины по-прежнему аналоговые приборы и раздельный экран мультимедийной системы, визуально обновились лишь воздушные дефлекторы, которые получили форму авиационных турбовентиляторных двигателей. За доплату можно заказать минивэн с сиденьями от Mercedes-Benz S-Class, в которые встроена функция массажа.
V-Class будет предлагаться в вариантах с колесной базой длиной 3200 и 3420 мм, а также в трех модификациях кузова (4895, 5140 и 5370 мм). Останется в гамме и кемпервэн Marco Polo.
Гораздо масштабнее изменения под капотом: там появился новый 2,0-литровый турбодизель, который пришел на смену 2,1-литровому. Его мощность в зависимости от модификации составляет 190 или 239 л.с., оба варианта сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. По данным Mercedes-Benz, новый мотор позволит улучшить топливную эффективность машины на 13% (комбинированный расход составляет 5,9–6,3 литра на 100 километров пути).
И еще один интересный аспект. Хотя минивэны мало кто использует для гонок, но в 239-сильной модификации Mercedes-Benz V-Class способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. То есть он, например, быстрее, чем спорт-седан Lada Vesta Sport, продажи которого «АвтоВАЗ» начал вчера.
О дате появления рестайлингового V-Class на российском рынке и о его стоимости будет сообщено позже. Модель уходящего образца продается на нашем рынке по цене от 3 097 500 рублей.