Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

06 Апреля 2022 | 6496 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
450 (87%)
69 (13%)

Выпускаемый с ноября 2021 года спортивный родстер Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавелся новой начальной версией — SL43, ее представили вечером 5 апреля.

До сих пор SL R232 предлагали только с моторами V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом, SL43 же оснащен 4-цилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и имеет задние ведущие колеса. 

Под капотом новой модификации родстера установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат Mercedes-AMG M139. У него электрический нагнетатель, в котором исключен эффект турбоямы, то есть провала при наборе оборотов вследствие инерции турбины. Этот нагнетатель работает от 48-вольтовой сети, используемой также для стартер-генератора.

Мощность двигателя составляет 381 л.с., крутящий момент — 480 Нм. Стартер-генератор на короткие периоды способен добавлять дополнительные 14 л.с. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач Mercedes-AMG MCT, привод у автомобиля задний. Максимальная скорость родстера — 275 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает лишь 4,9 секунды. Утверждается, что поскольку 2,0-литровый мотор весит намного меньше, чем V8, то и управляемость SL43 еще лучше, чем у более дорогих модификаций SL55 и SL63.

Старт продаж SL43 запланирован на май 2022 года.

Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 
Mercedes-AMG SL43
Mercedes-AMG SL43
 

Комментарии

    
Пафос
Сообщений: 54888
А раньше говорили что 2х литровым бывает только сок:)
Рукописи не горят(с)
117
4
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Какое всё таки у немцев внимание к мелочам.... Или мелочей у немцев не бывает?
43
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1910
наконец-то подешевел, теперь возьму
57
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 849
Это, наверное, самый красивый SL последних двух десятилетий. Явно не хуже R230.
79
14
Ответить
Док
Санкт-Петербург
красивая машинка
45
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36741
Характеристики двигателя впечатляют .
41
2
Ответить
Besyachka
SL больше не родстер, теперь это кабриолет.
20
5
Ответить
Москва
Maxim200900
А раньше говорили что 2х литровым бывает только сок:)
Раньше говорили, что и "Хонда турбо движков не делает"
19
5
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34304
Кризис бьёт по всем!
Продам уши от мертвого осла.
15
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34304
Почти 400 л.с. с двух литров объема!!
Продам уши от мертвого осла.
42
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 849
Maxim200900
А раньше говорили что 2х литровым бывает только сок:)
Мне вот абсолютно неважно, что под капотом у машины. Лишь бы ехало и ломалось.
9
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Mercedes как всегда на высоте! Совершенство инженерной и дизайнерской мысли!
18
10
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34304
А где некрашенные бампера и штамповки??
Продам уши от мертвого осла.
30
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MARSllK
Мне вот абсолютно неважно, что под капотом у машины. Лишь бы ехало и ломалось.
Лишь бы ехало и ломалось?
49
 
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Mercedes как всегда на высоте! Совершенство инженерной и дизайнерской мысли!
Это АМГ потому что, сам Мерс так не старается и вообще электрички какие-то страшные делать стал.
4
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
А где некрашенные бампера и штамповки??
И вправду некоторым не хватает на литье!
19
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1898
Алекс56 рус
Характеристики двигателя впечатляют .
http://wikimotors.ru/mercedes-m139/ немного лукавят- турбояма таки есть(максимальный момент с 3250 до 5000 об/мин, график довольно горбатый), чудес не бывает- твинскролка с маленьким электромотором дует 1.9 бара.
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1898
Maxim200900
А раньше говорили что 2х литровым бывает только сок:)
вроде ж про литр говорили так, не?
7
11
Ответить
алексей
Волжский
По факту это SL20 а не SL43
19
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7404
Очень даже не дурственно! Такому малышу V8 и не особо нужен. Вот с двушечкой в самый раз.
И к слову это не родстер, это кабриолет.
Авторам надо провести ликбез...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
20
5
Ответить
dmitry e
SL43 не с V8, а с 2л мотором.
20 лет назад это называлось бы SL200 Compressor
31
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
Не очень понятна целевая аудитория этого решения. Кто-то у кого есть 200.000$+ на явно не единственную в семье машину, но при этом не хватает на версию с V8? Или кто-то, кто очкует ураганной динамики и хочет что-то помедленней?
9
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36741
lel1k
http://wikimotors.ru/mercedes-m139/ немного лукавят- турбояма таки есть(максимальный момент с 3250 до 5000 об/мин, график довольно горбатый), чудес не бывает- твинскролка с маленьким электромотором дует 1.9 бара.
понятно
1
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Красота!
3
2
Ответить
18401260
Besyachka
SL больше не родстер, теперь это кабриолет.
Ты абсолютно прав..только сейчас обратил внимание о втором ряде сидении
3
1
Ответить
Besyachka
Kirill A. Melnikov
Не очень понятна целевая аудитория этого решения. Кто-то у кого есть 200.000$+ на явно не единственную в семье машину, но при этом не хватает на версию с V8? Или кто-то, кто очкует ураганной динамики и хочет что-то помедленней?
Ну он легче с 2 литрами. А потом есть реально экономисты, иначе для кого все эти лухари машины с 249 лошадями подогнанными?
15
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 330
а зачем гибрид? как показала история с ягуаром ф-тайп - такие родстеры и с обычным двухлитровым мотором довольно востребованы. тачка имиджевая)
Мой отзыв: Acura MDX 2014
5
3
Ответить
dmitry e
Kirill A. Melnikov
Не очень понятна целевая аудитория этого решения. Кто-то у кого есть 200.000$+ на явно не единственную в семье машину, но при этом не хватает на версию с V8? Или кто-то, кто очкует ураганной динамики и хочет что-то помедленней?
Какие 200k$?
7
 
Ответить
dmitry e
MARSllK
Мне вот абсолютно неважно, что под капотом у машины. Лишь бы ехало и ломалось.
Мазохист?
6
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1556
А почему рот в импортозамещении?)
1
2
Ответить
Kirill A. Melnikov
dmitry e
Какие 200k$?
Цена в топе 175к, загугли, если не веришь. Плюс всякие допы-страховки, и прайс легко улетает за 200к
3
5
Ответить
Kirill A. Melnikov
Besyachka
Ну он легче с 2 литрами. А потом есть реально экономисты, иначе для кого все эти лухари машины с 249 лошадями подогнанными?
Реальное лухари не подгоняют под 249. Рэйнджи разве что, но они в корпоративных парках частенько обитают, и там есть смысл поэкономить. SL и подобное никто подгонять под налог в 300 баксов не будет, так что экономия это мимо в данном случае
1
8
Ответить
Besyachka
Kirill A. Melnikov
Реальное лухари не подгоняют под 249. Рэйнджи разве что, но они в корпоративных парках частенько обитают, и там есть смысл поэкономить. SL и подобное никто подгонять под налог в 300 баксов не будет, так что экономия это мимо в данном случае
Многие тратят всё, что зарабатывают. Ну полно дорогих тачек на 249 лошадей. Речь про немецкие и британские авто, а они точно лухари, а не Лексусы всякие.
7
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 849
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лишь бы ехало и ломалось?
Не ломалось) хотя едет и ломается - это про немцев с 2.0, даже с сарказмом получилось.
2
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2768
Хорош
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
Игорь Громов
Управляемость то конечно лучше, а вот двигатель переживет эту управляемость? В плане масло если будет отливать в картере.
А так машин огонь! Жаль, нам теперь только мечтать о таких.
1
7
Ответить
7423707
Екатеринбург
Когда будет авто с педалями?
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1861
lel1k
вроде ж про литр говорили так, не?
и тут выходит литровая октавия
3
 
Ответить
Besyachka
Игорь Громов
Управляемость то конечно лучше, а вот двигатель переживет эту управляемость? В плане масло если будет отливать в картере.
А так машин огонь! Жаль, нам теперь только мечтать о таких.
Это ж АМГ, если там не сухой картер, то все равно какие-нибудь технологии есть для недопущения масляного голодания.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Kirill A. Melnikov
Не очень понятна целевая аудитория этого решения. Кто-то у кого есть 200.000$+ на явно не единственную в семье машину, но при этом не хватает на версию с V8? Или кто-то, кто очкует ураганной динамики и хочет что-то помедленней?
Ну вы батенька и зажрались, если 4.9 с до 100 медленно и 275 максималка
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
11
 
Ответить
Besyachka
dmitry e
SL43 не с V8, а с 2л мотором.
20 лет назад это называлось бы SL200 Compressor
Там турбокомпрессор.
 
2
Ответить
Besyachka
MARSllK
Не ломалось) хотя едет и ломается - это про немцев с 2.0, даже с сарказмом получилось.
То есть Мерсовские два литра турбо это ломучие моторы?
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
У мерса нынче и низкофорсированные движки задирает ещё до окончания гарантийного срока. Что будет с этим 2.0 на 400лысых - страшно представить...
6
3
Ответить
Японский Патруль
грустно осознавать в себе такие изменения, но вообще как-то пок.
даже ***рить этот мерс не охота.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 849
Besyachka
То есть Мерсовские два литра турбо это ломучие моторы?
Нет.
M274 ходит неплохо, если бы не звезды.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
В профиль - как будто с 911 срисовали.. Красиво, конечно, но уже не оригинально.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1898
ПАЛАСИО
Почти 400 л.с. с двух литров объема!!
ничего сверхъестественного- обычный рецепт: кованое колено и поршня, чугунные гильзы, твинскрольная турба+ кучка мишуры для экологов. в Британии выпускался вполне себе серийный эвик на 400 лосей https://news.drom.ru/Mitsubish... . и, упреждая выкрики о эконормах, что то меня терзают смутные сомнения, что данный мерседес при езде на все деньги будет жрать меньше 30 на сотню, да и масло на угар по нормативу 800 г на 1000 км как бэ намекает- зелёные идут лесом. и это хорошо!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1898
Besyachka
Это ж АМГ, если там не сухой картер, то все равно какие-нибудь технологии есть для недопущения масляного голодания.
нет там сухого картера, просто пластины противоотливные-это не кольцевой болид
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1898
kazakvv
а зачем гибрид? как показала история с ягуаром ф-тайп - такие родстеры и с обычным двухлитровым мотором довольно востребованы. тачка имиджевая)
это "мягкий", самый бестолковый гибрид чисто для галочки, куда ж в современных реалиях без зелёной темы
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1488
Надо брать.


Брать проездной сейчас, а то подорожает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Besyachka
lel1k
нет там сухого картера, просто пластины противоотливные-это не кольцевой болид
То есть сухой картер только на кольцевых болидах? На В8 моторе так то есть он.
1
1
Ответить
Kirill A. Melnikov
Jimbo
Ну вы батенька и зажрались, если 4.9 с до 100 медленно и 275 максималка
Ну знаете ли, когда всякие турбо супербы да октавии едут +- 5 секунд, от суперкара за такую сумму ожидаешь большего
1
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
dmitry e
SL43 не с V8, а с 2л мотором.
20 лет назад это называлось бы SL200 Compressor
Там и стоял компрессор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!