Модель Premacy для Mazda — одна из ключевых, она продается по всему миру и с 1999 года разошлась в количестве 830 000 экземпляров. Новое, третье поколение автомобиля, дебютировавшее под брендом Mazda5 в Женеве, призвано упрочить позиции минивэна в своем классе.
Дизайн кузова Premacy третьего поколения уже можно назвать традиционным для Mazda — в 2006 году он был представлен на концепте Nagare. Затем потихоньку компания стала делать свои модели все более «улыбчивыми». Как заявляет Mazda, Премаси стала первой моделью, дизайн которой полностью соответствует стилю Nagare, что в переводе с японского означает «поток».
Новая машина добротно оснащена. Боковые задние двери сдвижные, открываются широко, количество посадочных мест «шесть-плюс-одно» — средний ряд сидений сделан по-хитрому, на фото хорошо видно. Среди прочих плюсов — удобный кокпит, комфортные сидения, продуманные ящички/ниши/бардачки.
Единственный двигатель Premacy — 2,0-литровый с прямым впрыском топлива. На версиях с передним приводом (кроме базовой комплектации) его оснащают фирменной системой старт-стоп — i-stop. Коробка — 5-ступенчатый «автомат» Activematic для 2WD, классический 4-ступенчатый «автомат» для 4WD (помимо новой трансмиссии, полноприводные Премаси лишены и прямого впрыска топлива).
Стоимость модели колеблется от 1 799 000 иен ($20 300) до 2 314 000 иен ($26 100).