Российское подразделение компании Mazda вчера порадовало хорошей новостью: стартовали продажи обновленной версии Mazda6, дебют которой состоялся в этот же день в Женеве.
Самым позитивным моментом обновления линейки Mazda6 является снижение цен — теперь базовая модель стоит 729 тысяч рублей, тогда как ранее стоимость начиналась от 881 000 р.
Mazda6 будет предлагаться в кузовах седан и хэтчбек, с тремя двигателями на выбор: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.), 2,5 л (170 л.с.) и автоматической или механической коробкой передач. Почему-то ни слова о универсале российская Мазда не написала.
Обновленная Mazda6 получила слегка измененный экстерьер и интерьер, а также модифицированную подвеску. Впервые для российского рынка, для Mazda6 предлагается сочетание 2,5-литрового двигателя и 5-ступенчатой автоматической коробки передач. По сравнению с предыдущей версией, в список стандартного оборудования добавлена система Hill Hold для автомобилей с механической коробкой передач для предотвращения скатывания на склоне и усовершенствованная система адаптивного освещения AFS. Про обновление японского аналога этого автомобиля — модель Mazda Atenza — можно прочитать здесь.
Также в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Mazda5. Популярный компактный минивэн в новом поколении оборудован усовершенствованной конструкцией двух автоматических сдвижных задних дверей и гибкой системой посадочных мест (максимально — для семерых пассажиров).
Покупателям Мазда 5 предлагается обновленная линейка силовых агрегатов. Теперь в нее входит экологичный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и автоматической системой остановки и рестарта i-stop (мощность 150 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 191 Нм при 4 500 об/мин). Система i-stop снижает выброс СО2 на 15% по сравнению с предшествующим 2,0-литровым бензиновым двигателем. Помимо этого, на Mazda5 доступен 1,8-литровый бензиновый двигатель (мощность 115 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 500 об/мин), который теперь сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также экономичный дизель. Эти агрегаты и неплохая аэродинамика (один из самых низких в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — 0,30) позволяют автомобилю потреблять меньше топлива.