Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda официально объявила о смерти подразделения MPS

Mazda официально объявила о смерти подразделения MPS

17 Ноября 2020 | 10356 просмотров
Будете скучать по Mazda 3 MPS?
696 (57%)
428 (35%)
94 (7%)

Спортивные Mazda серии MPS были востребованы в нулевые годы, в том числе и в России. Mazda 3 MPS являлась одним из самых мощных и быстрых хот-хэтчей, Mazda 6 MPS — одним из наиболее доступных полноприводных седанов с турбомотором на рынке. Но с тех пор многое изменилось, и теперь японская марка официально объявила о закрытии подразделения MPS (Mazdaspeed в США). Об этом заявил представитель Mazda.

«Mazda стремится стать более зрелой. Нашим приоритетом является продолжение развития следующего поколения технологий Skyactiv. В рамках этой эволюции мы доработаем и установим двигатели с турбонаддувом на большее количество моделей, чтобы обеспечить более привлекательную динамику», — сказал сотрудник компании в интервью американскому изданию CNET.

Разумеется, в кончине серии MPS нет никакой драмы, ведь последний автомобиль с такой приставкой вышел еще в 2013 году. Это была «тройка» с 267-сильным 2,3-литровым турбомотором.

Однако недавно Мазда возродила турбоверсию «тройки». Автомобиль получил 2,5-литровый турбомотор, развивающий 230 л.с. и 420 Нм на бензине с октановым числом 91 (87 в США) или 253 л.с. и 434 Нм — на 97-м (93 в США). ДВС сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Согласно свежим данным, новинка способна похвастаться разгоном с 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,7 секунды. Такая Mazda 3 в США стоит от $30 845 (=2 355 000 рублей).

С учетом того, что через пару лет появится Mazda 6 с новым рядным шестицилиндровым мотором, чья мощность в турбированной версии наверняка достигнет 350 л.с., можно не сожалеть о том, что суббренд спортивных Мазд ушел в историю.

Mazda 3 MPS (2006-2009)
Mazda 3 MPS (2006-2009)
 
Mazda 3 MPS (2006-2009)
Mazda 6 MPS (2005-2007)
 
Mazda 6 MPS (2005-2007)
Mazda 6 MPS (2005-2007)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
MPS это сила!!
Продам уши от мертвого осла.
81
58
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 804
Жаль,что ушел эволюшн,теперь MPS... Hадеюсь будет что-то более интересное. Видимо люди со своими кроссоверами совсем с "катушек съехали".
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
170
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Мпс это один двигатель в 3 модели, но валила на все
84
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
в нынешних городских джунглях реалистична связка
1. мазда 3 хетч
2. мазда 6 универсал
3. мазда 5 вэн

с клиренсом от 160 до 175 мм и при полном подключаемом приводе
15
40
Ответить
    
Сообщений: 1953
хватит ныть
27
42
Ответить
Udacha&blagopoluchie
в нынешних городских джунглях реалистична связка
1. мазда 3 хетч
2. мазда 6 универсал
3. мазда 5 вэн

с клиренсом от 160 до 175 мм и при полном подключаемом приводе
А будет Mazda 6 задний привод
6
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
в отдельную же линейку (блок) можно
вынести
1. мазда сх5
2. мазда сх7
3. мазда сх9

для размывания основной линейки

дальше может идти (под корпоративный)
1. мазда 6 седан
2. Mazda Bongo Brawny
3. Mazda Premacy
2
11
Ответить
Краснодар
сейчас будут очередные сожалельщики. они всегда сожалеют о том что где-то что-то ушло. хотя при этом никогда не при каких обстоятельствах это не приобретут.

если где то что то уходит, значит это нафиг никому не нужно. По тем или иным причинам, но не нужно.
80
24
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 235
Сказано громко, но суть то проста - то, что тогда квалифицировалось как спортивные технологии, стало обыденностью. И продавать это дальше как "спорт" было бы нелепо. Тем более что индустрия перепрошивки живет в полный рост.

В свое время и 3 MPS и 6 MPS были объектом вожделения многих, но и рынок тогда был сильно другой.
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
60
4
Ответить
Краснодар
кому в америке нужен мпс , если у них там тесла по динамике делает все двигательные варианты хоть в хвост хоть в гриву? кому в россии нужен мпс , если тут не у всех даже на весту хватает? кому в европе вообще нужен японопром, если все их поделки по инерьеру и экстерьеру отстают от европейских лет на 5?
72
34
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 235
black diavel
Жаль,что ушел эволюшн,теперь MPS... Hадеюсь будет что-то более интересное. Видимо люди со своими кроссоверами совсем с "катушек съехали".
Не всем нужна динамика evo/sti/R/ST/MPS/что там еще, большая часть людей вообще по поводу динамики и управляемости не парятся
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
31
7
Ответить
Иван
Новосибирск
и это совсем ничего не меняет
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1245
Konstantin Pl
сейчас будут очередные сожалельщики. они всегда сожалеют о том что где-то что-то ушло. хотя при этом никогда не при каких обстоятельствах это не приобретут.

если где то что то уходит, значит это нафиг никому не нужно. По тем или иным причинам, но не нужно.
Вот нафиг так обобщать. Если что то где то уходит это вообще нифига не значит. Это может быть все что угодно от ошибки маркетолухов, до ужесточения эконорм. В данном случае чисто фин вопрос, но и это не значит "никому не нужно", это значит только "мы считаем что потратив эти деньги на развитие других сегментов сможем заработать больше". В самом крайнем случае это можно притянуть за уши как "было нужно недостаточно широкому кругу потребителей" )
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1245
Negotiator
Не всем нужна динамика evo/sti/R/ST/MPS/что там еще, большая часть людей вообще по поводу динамики и управляемости не парятся
И выбирает унылое*****о. Да, так и есть. И это обидно )
33
10
Ответить
17381134
Жаль, трешка МПС была очень неплохим горячим хэтчбеком
19
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Udacha&blagopoluchie
в нынешних городских джунглях реалистична связка
1. мазда 3 хетч
2. мазда 6 универсал
3. мазда 5 вэн

с клиренсом от 160 до 175 мм и при полном подключаемом приводе
Mazda 6 универсал это будет уродец.
1
39
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Борис Иванов
А будет Mazda 6 задний привод
Задний привод с механической коробкой и V6 3,5
4
5
Ответить
Noxwell
Ханты-Мансийск
Уходят и приходят десятки автомобилей, а я продолжаю ездить на антикризисной королле 100 1.3 литровым 4e-fe седан на мехе с правым рулём 93 года с родным мотором, за 70 тысяч рублей и буду дальше ездить, ибо ценник неадекватный и все равно как и кто смотрит на меня, я на колёсах
40
6
Ответить
4523156
Когда то давным давно была такая группа "Б" В ралли, и когда там появилась ауди с кваттро..... То группа вскорости приказала долго жить, а кваттро пришло в гражданские машины. Гольф R тоже появился как гоночный типа, сейчас же простой гольф за 8 секунд до сотни едет, и это простая машина для дорог общего пользования. Померла MPs -да и хрен с ней, отыграются на простых машинах. Вот тол ко к нам не повезут, как то дороговато.
14
2
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1688
ну и дура мазда
3
10
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Konstantin Pl
кому в америке нужен мпс , если у них там тесла по динамике делает все двигательные варианты хоть в хвост хоть в гриву? кому в россии нужен мпс , если тут не у всех даже на весту хватает? кому в европе...
Ну такое, я бы не сказал, что новая мазда 6 отстает по дизайну допустим от пассата или суперба. Особенно если сравнивать в одной ценовой категории (я сейчас не про наш рынок, у нас понятно, мазда имеет локальную сборку, а суперб и пассат нет, поэтому мазда в предтопе стоит как вышеперечисленные в бомже).
22
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
Dark Horse
Mazda 6 универсал это будет уродец.
Мазда 6 была и есть универсал во всех поколениях, и это не уродец
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
35
2
Ответить
  
Сообщений: 499
Konstantin Pl
кому в америке нужен мпс , если у них там тесла по динамике делает все двигательные варианты хоть в хвост хоть в гриву? кому в россии нужен мпс , если тут не у всех даже на весту хватает? кому в европе...
Азия , самый быстро растущий рынок.
2
3
Ответить
Я
Хабаровск
ПАЛАСИО
MPS это сила!!
))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27592
Konstantin Pl
кому в америке нужен мпс , если у них там тесла по динамике делает все двигательные варианты хоть в хвост хоть в гриву? кому в россии нужен мпс , если тут не у всех даже на весту хватает? кому в европе...
тем у кого на теслу бабла никогда не будет..
7
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 207
nico_PCM
Ну такое, я бы не сказал, что новая мазда 6 отстает по дизайну допустим от пассата или суперба. Особенно если сравнивать в одной ценовой категории (я сейчас не про наш рынок, у нас понятно, мазда имеет...
В Мазде 6 прекрасный салон, особенно учитывая его возраст.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1245
4523156
Когда то давным давно была такая группа "Б" В ралли, и когда там появилась ауди с кваттро..... То группа вскорости приказала долго жить, а кваттро пришло в гражданские машины. Гольф R тоже появился...
Немного за уши. Во первых даже из этого следует что без Б и кватры в гражданские машины приходить было бы нечему... Да и та кватра все еще поражает. Так то крайняя кватра подготовленная для рекорда пайспика снимала почти 600лс с 2.1 мотора и делала 0-100 за 2,5с.
Этому даже сегодняшние суперкары могут позавидовать. А это блин 80е.
10
1
Ответить
Нижневартовск
Не выдержали конкуренции с Вестой-SPORT!
16
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
MARSllK
В Мазде 6 прекрасный салон, особенно учитывая его возраст.
Уже семь лет, а салон свеж и выглядит отлично
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 208
nico_PCM
Ну такое, я бы не сказал, что новая мазда 6 отстает по дизайну допустим от пассата или суперба. Особенно если сравнивать в одной ценовой категории (я сейчас не про наш рынок, у нас понятно, мазда имеет...
Как все однообразно, мафон то ниже то выше.. Климат внизу всегда
 
3
Ответить
евгений
Барнаул
Ниразу в природе их не видел, в NFS Carbon 2006 года была мазда 3 мпс)
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
евгений
Ниразу в природе их не видел, в NFS Carbon 2006 года была мазда 3 мпс)
Может видел но не понял) Не знающий их не отличит от обычных 3 и 6
5
 
Ответить
Dark Horse
Задний привод с механической коробкой и V6 3,5
Рядная шестёрка будет, МКПП пока под вопросом
2
 
Ответить
Konstantin Pl
кому в америке нужен мпс , если у них там тесла по динамике делает все двигательные варианты хоть в хвост хоть в гриву? кому в россии нужен мпс , если тут не у всех даже на весту хватает? кому в европе...
В Америке большое количество фанатов японских спорт каров. На Дроме несколько новостей было в последние недели про японских янг-таймеров, которые не задерживаются в продаже несмотря на ценник.
3
1
Ответить
Краснодар
nico_PCM
Ну такое, я бы не сказал, что новая мазда 6 отстает по дизайну допустим от пассата или суперба. Особенно если сравнивать в одной ценовой категории (я сейчас не про наш рынок, у нас понятно, мазда имеет...
даже на твоем примере у пассата электронная приборка. хочешь сказать это не преимущество? а что это тогда? И к тому же лично мне вот это выпирающие дисплеи не нравится. Сейчас даже корейцы стараются органично вписать в торпеду. Ну ок, пусть это вкусовщина

"не отстает" ... ну допустим не отстает. Я не понимаю зачем брать повозку с другого конца планеты, когда у тебя завод фольцвагена рядом? со всеми вытекающими последствиями в виде кучи сервисов, запчастей и прочего прочего прочего. Просто смысл?
1
12
Ответить
Краснодар
fareast
тем у кого на теслу бабла никогда не будет..
ну так и на мазду у этих людей денег никогда не будет. Вроде самая дешевая тесла для американского рынка не такая уж и дорогая?
2
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
galant22
Как все однообразно, мафон то ниже то выше.. Климат внизу всегда
Ну не знаю, вон раньше рассказывали про "удобство" вага, и что "всё на своих местах", а ни один человек так и не смог мне доступно объяснить, что же НЕ на своих местах у той же мазды, вроде и климат не в багажнике, а как у всех, и поворотники включаются также, и цифры на приборке не в морских узлах написаны.
Хотя нет, один человек мне всерьез доказывал, что три колодца на приборке лучше чем два, и прям чуть ли не с пеной у рта.
Пс: а сейчас особенно забавляет, как все замолкают при обзорах новой октавии и новых фольксов, где климат переместили на экран мультимедии, и это не очень удобно.
9
 
Ответить
kashka malashka
Шестёрка мпс кайфовая машина
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76322
По сути ничего не поменяется, кому нужен тюнинг осталось AutoExe и CorkSport для мазд
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
MARSllK
В Мазде 6 прекрасный салон, особенно учитывая его возраст.
В 2018 году салон при рестайлинге практически полностью поменялся.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Konstantin Pl
даже на твоем примере у пассата электронная приборка. хочешь сказать это не преимущество? а что это тогда? И к тому же лично мне вот это выпирающие дисплеи не нравится. Сейчас даже корейцы стараются органично...
С каких пор электроприборка это преимущество?? У мазды есть наполовину электронная, что изменилось? Функционал там не как на ауди, там просто приборка.
Торчащие экраны? Ауди передает привет, до сих пор торчит.
Так зачем нам тогда вообще что-то покупать кроме автоваза? Это же рядом производится. Логика божественна
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
Борис Иванов
В Америке большое количество фанатов японских спорт каров. На Дроме несколько новостей было в последние недели про японских янг-таймеров, которые не задерживаются в продаже несмотря на ценник.
У них отдельные региональные особенности. Многие крутые японки/европейки там не продавались вообще, либо продавались только в скучных массовых комплектациях. У них тех же гтр не было (классических которые еще скайлайны). Но у них закон прописан под автолюбителей и коллекционеров. Ввезти что то новое не одобренное или не соответствующее местным нормам нельзя от слова совсем. А все что старше 25 лет на здоровье. Сдается мне если проследить среднерыночные цены на яп аукционах на интересные модели то ровно через 25 лет после выпуска они будут подскакивать ))
Ну а капсулы времени так любят независимо от страны на самом деле. Во первых там полно любителей/ценителей на любое авто, во вторых там достаточно развита культура классических авто как инвестиций.
1
 
Ответить
Краснодар
nico_PCM
С каких пор электроприборка это преимущество?? У мазды есть наполовину электронная, что изменилось? Функционал там не как на ауди, там просто приборка. Торчащие экраны? Ауди передает привет, до сих пор...
электроприборка ... ну наверное потому что это модно стильно молодежно. ты об этом не думал? это тупо нечто новое. это интересно. вот с этих пор это и является преимуществом. я не вдавался в подробности в функционал приборки фольца, но я уверен что он там нормальный. там явно есть некая интерактивность а не тупо приборы.
1
10
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2555
ВованN
Мпс это один двигатель в 3 модели, но валила на все
И тот же двигатель в кроссовер CX-7.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Konstantin Pl
даже на твоем примере у пассата электронная приборка. хочешь сказать это не преимущество? а что это тогда? И к тому же лично мне вот это выпирающие дисплеи не нравится. Сейчас даже корейцы стараются органично...
Электронная приборка.....
Вот это инновации, много ли ребёнку для счастья надо?
А вы в курсе что, классическая приборка дороже в изготовлении и не станет стремной через 5 лет. Ибо Электронная приборка = смартфон, т. е быстро стареет.
Классика на то и классика, что не каждый понимает, но уважает.
11
 
Ответить
19645002
90-е и начало 00-х не даром называют «золотой эпохой» в автомобилестроении. Нынешние времена это просто УГ по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
8
 
Ответить
Владимир
Красноярск
17381134
Жаль, трешка МПС была очень неплохим горячим хэтчбеком
В 2006 году :)))
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Статью читали?!
МПС уже 7 лет ничего не производит и не выпускает, а люди все сожалеют...

Все. «Умерли» ЭВО, СТИ, МПС, R, ST - не берут их: рядовые гражданские авто за последние 15 лет очень приблизились по характеристика, а ультимативный спортхэтч/седан на каждый день просто не нужен в своевременном мегаполисе. Как 2-3 машина да, но не на каждый день.

Пример тому БМВ М5 последнего поколения. Посмотрите продажи. Большой седан, с вентиляцией и массажем сидений, панорамой и ещё кучей всего, едет по динамике как современные суперкары от Ламборгини и Феррари, и даже на кольце показывает очень высокие результаты. При этом нет подвески, от короткой зубы стучат и позвоночник высыпается в ступы.
Также посмотрите - электрички Тесла уже давно вышли на показатели динамики 3-5 секунд до 100.

Я не сравниваю МПС и М5 - просто как пример технологий, которые не стоят на месте.
4
 
Ответить
4709127
Была 6 МПС ! Машина нравилась очень ,особенно привод полный
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
я этого не переживу
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 125
я смотрю бензин в америке ни кого не смутил))))))))))))))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
1
 
Ответить
     
Че
Сообщений: 67
неплохие были машинки.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Konstantin Pl
электроприборка ... ну наверное потому что это модно стильно молодежно. ты об этом не думал? это тупо нечто новое. это интересно. вот с этих пор это и является преимуществом. я не вдавался в подробности...
Так может изначально стоит поинтересоваться, а потом говорить?
 
 
Ответить
SS 777
МПС - министерство путей сообщения.....:)
Мазда поздувается походу. А Жаль.
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
SS 777
МПС - министерство путей сообщения.....:)
Мазда поздувается походу. А Жаль.
Пресс-секретарь Mazda не обрадовал фанатов марки: по словам Кэри, модели MPS ушли с рынка и, скорее всего, уже никогда не вернутся. «У нас нет планов по возвращению MPS, поскольку мы переходим в сегмент премиум-класса», — сказал он.... Мазда подздувается говорите?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19144
MARSllK
В Мазде 6 прекрасный салон, особенно учитывая его возраст.
Мазда 6 всегда была крутой!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19144
nico_PCM
Ну не знаю, вон раньше рассказывали про "удобство" вага, и что "всё на своих местах", а ни один человек так и не смог мне доступно объяснить, что же НЕ на своих местах у той же мазды,...
Климат на экране это подсудное дело!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19144
19645002
90-е и начало 00-х не даром называют «золотой эпохой» в автомобилестроении. Нынешние времена это просто УГ по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
При этом произошёл гигантский скачок в мощностях, безопасности и удобстве пользования. Сейчас лучше чем в 90х. Да не починить в гараже. Ну так и фиг с ним.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
SS 777
Сергей Сергей8989
Пресс-секретарь Mazda не обрадовал фанатов марки: по словам Кэри, модели MPS ушли с рынка и, скорее всего, уже никогда не вернутся. «У нас нет планов по возвращению MPS, поскольку мы переходим в сегмент премиум-класса», — сказал он.... Мазда подздувается говорите?
Ну да, Муген и ТРД, Моделиста, брасус, абт и другие никуда не собираются........!!
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 208
nico_PCM
Ну не знаю, вон раньше рассказывали про "удобство" вага, и что "всё на своих местах", а ни один человек так и не смог мне доступно объяснить, что же НЕ на своих местах у той же мазды,...
А если мультимедиа треснет, как климат регулировать :)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
SS 777
Ну да, Муген и ТРД, Моделиста, брасус, абт и другие никуда не собираются........!!
Вы похоже не поняли. Они будут делать мощные автомобили и дальше только без всяких приставок mps. У лексусов же нет заряженных версий
1
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
в нынешних городских джунглях реалистична связка
1. мазда 3 хетч
2. мазда 6 универсал
3. мазда 5 вэн
с клиренсом от 160 до 175 мм и при полном подключаемом приводе

в отдельную же линейку (блок) можно
вынести
1. мазда сх5
2. мазда сх7
3. мазда сх9
с клиренсом от 190 до 205 мм и при полном подключаемом приводе
для размывания основной линейки

дальше может идти (под корпоративный)
1. мазда 6 седан
2. Mazda Bongo Brawny
3. Mazda Premacy
с клиренсом от 155 до 170 мм и при полном подключаемом приводе

что касается салона и отделки, то было бы неплохо нашим представителям (гуляющим по дрому) посетить статью о сравнении вэнов Chrysler и GAC.
там очень хорошо идет деление по по корпоративной (GAC) отделке и бизнес (Chrysler). реализация подобного - была бы плюсом.
бюджетный формат, это оставить то, что сейчас есть или посмотреть на ВАЗ с Рено
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
Ивановка
Климат на экране это подсудное дело!
Я просто не могу поверить, ваговод, и при этом может в объективность
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 568
galant22
А если мультимедиа треснет, как климат регулировать :)
Отверткой)
2
 
Ответить
19645002
Ивановка
При этом произошёл гигантский скачок в мощностях, безопасности и удобстве пользования. Сейчас лучше чем в 90х. Да не починить в гараже. Ну так и фиг с ним.
Скачок в мощности произошёл за счёт снижения ресурса, безопасность - зачастую тупо больше подушек, удобство пользования - если для Вас удобство это куча тачскринов и кетайский планшет вместо нормальной приборки, я могу лишь посочувствовать.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19144
19645002
Скачок в мощности произошёл за счёт снижения ресурса, безопасность - зачастую тупо больше подушек, удобство пользования - если для Вас удобство это куча тачскринов и кетайский планшет вместо нормальной приборки, я могу лишь посочувствовать.
Ой гнать) ой гнать))
Катал я старые двиги. Ни мощности ни надеги.
Жесткость кузовов выросла многократно. У меня был газ 24. Там на 40кмч дтп это смерть. На цивике я на 140 перевернулся. Ничего вон пишу глупости в интернете. Но у цивика же кузов фольга.... тачскрины не люблю
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
19645002
Ивановка
Ой гнать) ой гнать))
Катал я старые двиги. Ни мощности ни надеги.
Жесткость кузовов выросла многократно. У меня был газ 24. Там на 40кмч дтп это смерть. На цивике я на 140 перевернулся. Ничего вон пишу глупости в интернете. Но у цивика же кузов фольга.... тачскрины не люблю
Как я люблю таких фантазёров. На 140 он кувыркнулся. Мальчик, ты на 60...70 кувыркнись для начала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!