Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
На прошлой неделе японская марка анонсировала скорую премьеру турбированной модификации модели Mazda 3. Предполагалось, что речь идет о наследнике Mazda 3 MPS — мощном и легком переднеприводном спортивном хэтчбеке, который сможет бросить вызов Hyundai i30 N (275 л.с.), Volkswagen Golf GTI (245 л.с.), Ford Focus ST (280 л.с.) и другим конкурентам, но, судя по последней информации, у новой турбированной «тройки» будет несколько иная концепция. К тому же предложат ее только в кузове хэтчбек, но не седан.
Подробности о новинке частично рассекретило мексиканское подразделение марки. Во-первых, дебют турбированной «тройки» приурочен к 100-летию автопроизводителя, и, судя по опубликованным видеокадрам, с точки зрения экстерьера такая Mazda 3 практически ничем не выделяется на фоне младших версий. Ее выдают разве что черные корпуса зеркал, а также крупные колесные диски. Во-вторых, мощности, по меркам конкурентов, немного — 227 л.с. В-третьих, будет полный привод, так что проблемы с «зацепом» турбированной Mazda 3 не грозят.
Под капотом у самой быстрой «тройки» расположится 2,5-литровый бензиновый мотор SkyActiv-G серии PY-VPS, его еще можно найти у кроссоверов марки — CX-5, CX-8 и CX-9. Как было сказано выше, его мощность составляет 227 л.с., крутящий момент достигает 420 Нм. Коробка передач — 6-скоростной «автомат», — вероятно, также будет позаимствована у кроссоверов.
Публичная премьера турбированной Mazda 3 намечена на 8 июля.
В Америке новую модификацию предложат в двух богатых комплектациях — Grand Touring и Signature (с кожаным салоном).
Что касается турбированного седана Mazda 3, то его премьера состоится в 2021 году.