АвтомобилиСпецтехникаГрузовики и спецтехникаМотоМотоциклыЗапчастиОтзывыКаталогШины
ПродатьПодать объявление
Mazda по-прежнему не верит в перспективы электромобилей

Mazda по-прежнему не верит в перспективы электромобилей

20 Марта 2025 | 9758 просмотров

Японская компания Mazda Motor отказалась от планов открытия отдельного производства электромобилей. В продуктовой линейке им отведут третьестепенную роль, они будут построены на существующих платформах Mazda с применением готовых компонентов сторонних производителей и предлагаться локально.

Для рынка KHР Mazda будет предлагать электромобили на платформе партнера — компании Changan Automobile. К таковым относится, например, представленный в прошлом году в Поднебесной электроседан Mazda EZ6 на базе китайского Changan Deepal SL03. Вскоре на этой же платформе для рынка Китая Mazda выпустит кроссовер.

Основную ставку компания по-прежнему делает на двигатели внутреннего сгорания. Так, новое поколение сверхуспешного кроссовера Mazda CX-5, которое дебютирует в этом году, будет предложено только с бензиновыми двигателями. Гибридная трансмиссия на новом CX-5 появится не раньше 2027-го, когда будет готово новое семейство двигателей Mazda SkyActive-Z.

Слайд с планами Mazda Motor на ближайшие годы
Эмблема Mazda, фото: пресс-служба Mazda Motor
 

Комментарии

   
Сообщений: 17973
Хотите электро-Мазду? Берите Чанган. Настоящая Мазда будет с ДВС и это правильно!!
Продам уши от мертвого осла.
546
33
Ответить
8695069
Один из немногих ребят, у кого разум остался.
544
25
Ответить
fedel топорики
Рязань
Молодцы. Все правильно. Не могут все автомобили быть электрическими. Максимум 10% по всей больнице.
307
14
Ответить
26515909
Челябинск
Вангую - через 5 лет Продаваться в основном гибриды будут.
85
109
Ответить
fedel топорики
Рязань
26515909
Вангую - через 5 лет Продаваться в основном гибриды будут.
На УАЗе ржут в голос и пьют вотку из горла.))
212
14
Ответить
 
Сообщений: 4953
fedel топорики
На УАЗе ржут в голос и пьют вотку из горла.))
справятся. выпусят свой гибрид бухаки и патриота буханкриот
67
21
Ответить
33122878
fedel топорики
На УАЗе ржут в голос и пьют вотку из горла.))
На УАЗе через 5 лет будут собирать только Джаки... Какими привезут, гибридными или обычными, такими и соберут.
169
10
Ответить
     
Сообщений: 122
Ну и что? Тех кто любит бензин пока большинство
89
8
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
И не только Мазда не верит. В формуле 1 подумывают о возврате к v10 атмосферным, плюс гибрид к 2028-29 гг. а это на минутку королева автоспорта и самые передовые автотехнологии!!!
112
17
Ответить
Max Almazov
Перспективы в производстве электромобилей есть только у той страны, которая
1. Производит весь спектр комплектующих для электромобилей
2. Имеет минимальную себестоимость
А такая страна сейчас это только Китай. Все мировые производители рассчитывали поставить китайские АКБ в свои дорогие ничем не примечательные кузова и втюхивать это задорого. Не прокатило. Китайские электромобили и дешевле и технологичнее.
97
81
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мазда же на свое роторный ДВС возлагает надежды.
28
8
Ответить
Vohutla
Москва
Какие молодцы. В реальности живут и имеют смелость иметь и выражать в действиях свое мнение. Достойны Уважения. Молодцы. Мазды хорошие машины. С теплом вспоминаю MPV, потом Премаси была, в душу запала, гнила правда быстро. Мазда 5 - было уже не то, не стал брать, ушел с Мазды....
63
18
Ответить
Vohutla
Москва
Ну, вообще, электромоторы надежнее и интереснее бензиновых. Источник тока пока не нашелся подходящий. Батарейки в том виде как сейчас - не выход- ждать и искать зарядку неприемлемо. И токсичность батарей тоже не приемлема. Гибриды с моторами для зарядки батареек - не выход.....
Подождем технологического прорыва.
57
21
Ответить
Vohutla
Москва
У нас только, в северной стране-то, за каким-то х завод батареек охрененной мощности строят. Всё в евроинтеграцию наиграться не могут. Для начала для бензинок парковок сделали бы нужное количество, что уж говорить об электричках...
58
10
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3694
Где гибриды с ротором? Где заднеприводная мазда 6?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
24
Ответить
11387555
перевожу с маздовского на русский: нет денег на разработку собственных электромобилей
52
96
Ответить
VVT
Улан-Удэ
fedel топорики
Молодцы. Все правильно. Не могут все автомобили быть электрическими. Максимум 10% по всей больнице.
Хорошо сказал.
20
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2756
где-то в мазде сидят умные люди
молодцы что так сделали
чанган сильный партнер по инжинирингу
27
10
Ответить
 
Север
Сообщений: 4322
Когда-то (не так и давно) мало кто верил в автомобили с двигателем внутреннего сгорания, считали просто диковенной ингрушкой и не более того. Все были уверены, что нет ничего надежней и удобней гужевого транспорта на лошадиной тяге. Все резко может поменятся с созданием батерей нового поколения с качественно другими параметрами. А вот тут, кто был готов к этому, тот на коне, а кто прошляпил, то безнадежно отстанет и возможно закроется.
24
54
Ответить
    
Сообщений: 1946
fedel топорики
Молодцы. Все правильно. Не могут все автомобили быть электрическими. Максимум 10% по всей больнице.
Громкие заявления об отказах от нефти разбились об камни реальности .
А сколько оптимизма то было .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
50
8
Ответить
Евгений
Барнаул
Молодцы, единственные кто еще производит авто старой школы, атмосферник и классическая акпп, в отличии от той же тойоты и хонды которые во все свои авто начали ставить вариатор, раньше весьма посредственно к маздам относился, считал второсторной машинкой для девочек из за матрешек, да и гнили они нещадно, не зря даже такая Дальневосточная мудрость была, пошли дурака за машиной, он себе Мазду возьмёт, сейчас я понимаю что после 2014 года они далеко вперед шагнули, и движки Skyactive, и кузова обрабатывать начали, по крайней мере я еще не видел той же ржавой CX-5, или шестёрки в 3 поколении
51
15
Ответить
7782503
Абакан
Мазде ещё надо научиться ДВС надёжные делать. Как показала практика, скаи после 100 тыс.км страдают задирами и масложером. Сейчас китайцы лучше ДВС делают. А на электро и гибриды у них денег своих просто нет. Форд и отправил их в свободное плавание как бесперспективных
22
98
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Электрички у нас не приживутся
1 Большие расстояния между городами (РФ страна не малая)
Нужно мне например в Москву -700 км туда сюда ещё +150 и обратно ехать а не получится заряжаться надо((
2 В регионах дефицит таких зарядок (смотрят на них как индейцы на зеркало )
3 Авто чисто для пробегов до 300-400 км , не более городское короче.
А вот у гибридов шансов НАМНОГО больше.
Сам некоторое время ездил на Приусе -только хорошие впечатления
52
9
Ответить
26515909
Вангую - через 5 лет Продаваться в основном гибриды будут.
Через 5 точно нет, Через 10 возможно)))
10
5
Ответить
IVAN
Новосибирск
sinegalec
Ну и что? Тех кто любит бензин пока большинство
Намерения автозаводов- извлечение прибыли. Также достаточно сильны позиции производителей непредельных углеводородов. Вопрос (по моему мнению) не в этом. Двигатели Отто, Аткинсона, Миллера, Дизеля это изобрения и пром производство прошлого и 18 веков. Оптимизировать вышеуказанные двигатели уже не реально. В этом веке типов двигателей технологичных в производстве, эксплуатации недорогих при утилизации не видно. Электромобили конечно не плохи, но производство и утилизация аккумуляторов электромобилей достаточно затратное дело.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2692
8695069
Один из немногих ребят, у кого разум остался.
У них просто денег на эксперименты нет. Мазда маленькая, денег немного, а тут ещё и CX-90 и брат-близнец CX-70 с такой кучей детских болячек получился, что они туда половину ресурсов засунули. Я фанат того, что делает Мазда в плане ездовых повадок и моторов, но думаю у них шансов не будет выжить, если они не объединяться с кем-то и не начнут разрабатывать электрички.
13
39
Ответить
     
Сообщений: 3181
Пусть еще мазда завод в РФ построит, с таким подходом нам по пути.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
17
12
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 930
Маздовцы молодцы!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
25
8
Ответить
20252948
Барнаул
AndreySurgut
Когда-то (не так и давно) мало кто верил в автомобили с двигателем внутреннего сгорания, считали просто диковенной ингрушкой и не более того. Все были уверены, что нет ничего надежней и удобней гужевого...
Не стоит забывать о том, что электромобили в начале 20 века и конце 19 были гораздо популярнее, чем ДВС. И уже тогда они были со сменной батареей.
17
8
Ответить
MakaaN
Иркутск
33122878
На УАЗе через 5 лет будут собирать только Джаки... Какими привезут, гибридными или обычными, такими и соберут.
Думаете, всё таки научатся руками что-то делать?
9
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15824
Солидарен с Маздой. Прочитал множество разных исследований на тему глобального перехода на электрокары - 60/40 не в пользу человечества. А если учесть вообще всё, в том числе важнейшую составляющую - Политику, то 80/20 в пользу пацанчиков с углеводородным рационом.
Наука пока скромно молчит - ничего интересного альтернативного ДВС нет
20
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
7782503
Мазде ещё надо научиться ДВС надёжные делать. Как показала практика, скаи после 100 тыс.км страдают задирами и масложером. Сейчас китайцы лучше ДВС делают. А на электро и гибриды у них денег своих просто нет. Форд и отправил их в свободное плавание как бесперспективных
"Какая гадость эта ваша заливная рыба. "
Ипполит Георгиевич.
9
5
Ответить
kiper
Новосибирск
33122878
На УАЗе через 5 лет будут собирать только Джаки... Какими привезут, гибридными или обычными, такими и соберут.
Зря вы на святое замахнулись. Не знаю как патрик, а вот буханка ваше поколение переживет. Она еще Хрущева помнит!
10
1
Ответить
7782503
Абакан
Yatskova
"Какая гадость эта ваша заливная рыба. "
Ипполит Георгиевич.
Историю брэнда учи и для начала начни разбираться в авто
1
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
7782503
Историю брэнда учи и для начала начни разбираться в авто
Юморист, однако. 😅
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7450
8695069
Один из немногих ребят, у кого разум остался.
Тойота тоже не сильно в электрички упиралась. В гибриды - верила и развивала. Но вот в водород - зря, рановато.
5
4
Ответить
DenisS
Москва
8695069
Один из немногих ребят, у кого разум остался.
Щас вам тут эксперты разъяснят, что вы ничего не понимаете и продажи электричек растут)
9
2
Ответить
Столица
Южный
Это фиаско
5
4
Ответить
Столица
Южный
AHTOH_KPblM
У них просто денег на эксперименты нет. Мазда маленькая, денег немного, а тут ещё и CX-90 и брат-близнец CX-70 с такой кучей детских болячек получился, что они туда половину ресурсов засунули. Я фанат...
Все так , причем те кто ее нахваливают тут, если встанет выбор авто , ее не купят себе. Просто дромо мнение оно свое , как параллельная реальность ))
10
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3952
Столица
Все так , причем те кто ее нахваливают тут, если встанет выбор авто , ее не купят себе. Просто дромо мнение оно свое , как параллельная реальность ))
С чего бы это? Она прекрасно продавалась, когда была локализована.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3952
Max Almazov
Перспективы в производстве электромобилей есть только у той страны, которая 1. Производит весь спектр комплектующих для электромобилей 2. Имеет минимальную себестоимость А такая страна сейчас это только...
Неа. Способность создать инфраструктуру и пролоббировать интересы "электрокомпаний". Остальное - вторично.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1946
Vohutla
Какие молодцы. В реальности живут и имеют смелость иметь и выражать в действиях свое мнение. Достойны Уважения. Молодцы. Мазды хорошие машины. С теплом вспоминаю MPV, потом Премаси была, в душу запала, гнила правда быстро. Мазда 5 - было уже не то, не стал брать, ушел с Мазды....
В реальности живут ? Да Мазда не так давно заявляла что к 2030 году полностью перейдет на электрички .
Вот он на носу 2030 год ,буквально 5 лет осталось и внезапно оказалось что выйди в этот рынок тупо не с чем .
12
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1248
Сожрут скоро Мазду китайцы, учитывая их планы на мировою автоэкспансию. Уйдет в небытие, следом за Ниссан.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
16
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
ПАЛАСИО
Хотите электро-Мазду? Берите Чанган. Настоящая Мазда будет с ДВС и это правильно!!
Соображают
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
Александр017
Где гибриды с ротором? Где заднеприводная мазда 6?
Ожидайте
3
2
Ответить
Столица
Южный
shreibi
С чего бы это? Она прекрасно продавалась, когда была локализована.
С того же с чего в голосовалке тут Теана - Камри , поголовно в комментах орали что Теана вещь и кпуче-лусше во всем. А через год ее снял производитель из-за низкого спроса. Так и тут, все орут но не будут покупать. Если что вторая машина в семье это Мазда сх5 вполне нормальная , но есть нюансы.
6
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3952
Столица
С того же с чего в голосовалке тут Теана - Камри , поголовно в комментах орали что Теана вещь и кпуче-лусше во всем. А через год ее снял производитель из-за низкого спроса. Так и тут, все орут но не будут покупать. Если что вторая машина в семье это Мазда сх5 вполне нормальная , но есть нюансы.
Так тут нет голосовалки. Что касается меня, то я рассмотрел бы себе какую-нибудь гибридную или дизельную CX-60 охотнее той же Вензы. Только уж больно дорого нынче и без гарантии. У любого авто есть нюансы
3
 
Ответить
человек
ещё бы. главный разработчик ДВС на планете
1
7
Ответить
riazxc4
Да и мы не особо верим.
Лёгкий транспорт нормально но машина на розетке это трудно реализовать другое дело они бы от стандартной заряжались быстро.
2
2
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Когда проиграл гонку электротехнологий и с покерфейсом делаешь вид, что не очень-то эта технология и нужна.
А если бы получилось, то была бы еще как нужна.
Игроки решили остаться на том поле, на котором умеют играть.
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1946
Читаешь подобные заявления автопроизводителей и понимаешь насколько крут Илон Маск . С нуля реализовал то , что крупным корпорациям не под силу . Не отступил перед трудностями и довел дело до конца . А все эти ниссаны , Мазды и т д , просто бюрократическая оболочка способная делать только громкие заявления , а потом от них отказываться.
13
14
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Max Almazov
Перспективы в производстве электромобилей есть только у той страны, которая 1. Производит весь спектр комплектующих для электромобилей 2. Имеет минимальную себестоимость А такая страна сейчас это только...
1 электромобили есть во всех странах где производятся автомобили.
2 китай вкладывает огромные деньги в своих производителей электрокаров. Если они прекратят это делать, то какой нибудь чанган или сяоми вдруг резко станет дороже самой продвинутой теслы или авто премиум класса на обычном двс.
7
9
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
человек
ещё бы. главный разработчик ДВС на планете
Вы про мазду?
3
1
Ответить
Stomatolog138
И не только Мазда не верит. В формуле 1 подумывают о возврате к v10 атмосферным, плюс гибрид к 2028-29 гг. а это на минутку королева автоспорта и самые передовые автотехнологии!!!
В wrc уже от гибридов отказались в пользу авто со стандартными двс, а формула Е настолько непопулярна, что вряд ли ей вообще долго осталось.
11
2
Ответить
11387555
перевожу с маздовского на русский: нет денег на разработку собственных электромобилей
Фиговый переводчик из тебя. Деньги на разработку заднеприводных премиальных платформ в масс сегменте нашлись, а вот а электрички, которые даже стартапы из ствдентов в сша и китае собирают нет, ага
8
8
Ответить
Mobil2010
Когда проиграл гонку электротехнологий и с покерфейсом делаешь вид, что не очень-то эта технология и нужна.
А если бы получилось, то была бы еще как нужна.
Игроки решили остаться на том поле, на котором умеют играть.
Электро чего? Сделать электричку под силу стартапам из студентов, как показала практика, нет там никаких технологий. Электромобиль в производстве гораздо проще и дешевле, отсюда такое их засилие из китая, и даже стран 3го мира типо индии.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 5478
panzergto
справятся. выпусят свой гибрид бухаки и патриота буханкриот
Гибридный джип это +200-300 кг к массе, а джипу лишняя масса противопоказана
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10348
Сильно.... эммм, посмотрим к чнму приведет ( ни к чнму хорошему, хотя бы гибриды надо делать, имхо)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5478
23560413
Электрички у нас не приживутся 1 Большие расстояния между городами (РФ страна не малая) Нужно мне например в Москву -700 км туда сюда ещё +150 и обратно ехать а не получится заряжаться надо(( 2 В...
400 км за раз, зимой, при -15 ещё ни проезжают.
300 км - это ехать и нервничать, доеду-не доеду, а потом ещё 20 часов заряжать авто, чтобы обратно 300 км ехать.
Пока электричка это для тех, кто дальне 100 км от розетки не отъезжает
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
17
5
Ответить
 
Сообщений: 5478
IVAN
Намерения автозаводов- извлечение прибыли. Также достаточно сильны позиции производителей непредельных углеводородов. Вопрос (по моему мнению) не в этом. Двигатели Отто, Аткинсона, Миллера, Дизеля это...
А кто в России вообще думает об их утилизации?
У нас утиль сбор уже сколько есть, и хоть один завод по утилизации машин с обычными ДВС появился?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
13
 
Ответить
33122878
MakaaN
Думаете, всё таки научатся руками что-то делать?
Так они сейчас руками все собирают. Думаете, почему не бывает двух одинаковых зазоров на Буханках? Надеюсь роботами к тому времени начнут собирать
2
1
Ответить
33122878
kiper
Зря вы на святое замахнулись. Не знаю как патрик, а вот буханка ваше поколение переживет. Она еще Хрущева помнит!
Святое свято должно стоять в монументах, а не колесить по дорогам, собирая на себя всю скверну от их водителей и пассажиров.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13901
Vohutla
У нас только, в северной стране-то, за каким-то х завод батареек охрененной мощности строят. Всё в евроинтеграцию наиграться не могут. Для начала для бензинок парковок сделали бы нужное количество, что уж говорить об электричках...
Не открывают производства - плохо. Открывают - плохо. Профессия что ли у комментаторов такая - вечное нытье.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13901
Евгений
Молодцы, единственные кто еще производит авто старой школы, атмосферник и классическая акпп, в отличии от той же тойоты и хонды которые во все свои авто начали ставить вариатор, раньше весьма посредственно...
То-то гибридную установку Мазда берет у Тойоты.а уж 1.5 литровый дизель во все места- действительно, очень интересно
3
3
Ответить
kaktuz90
Омск
7782503
Мазде ещё надо научиться ДВС надёжные делать. Как показала практика, скаи после 100 тыс.км страдают задирами и масложером. Сейчас китайцы лучше ДВС делают. А на электро и гибриды у них денег своих просто нет. Форд и отправил их в свободное плавание как бесперспективных
не видел ни 1 мазду на скайактиве с масложером и задирами
у многих друзей/знакомых мазды на скайактива от первых до последних поколений, и пробеги есть за 200 и как бы все ок
9
3
Ответить
22104764
Vohutla
У нас только, в северной стране-то, за каким-то х завод батареек охрененной мощности строят. Всё в евроинтеграцию наиграться не могут. Для начала для бензинок парковок сделали бы нужное количество, что уж говорить об электричках...
все газоны и детские площадки под металлолом надо отдать!!!
2
1
Ответить
544
Благовещенск
Верит, не верит...
Какая разница.
Топ-менеджмент в мазде какой-то не правильный.
Это ж бизнес, там верить нужно только в грязные зелены бумажки, есть спрос - окей, нужно на этом заработать.
Заработали, спрос упал, прекратили делать электромобили.
4
1
Ответить
dmitry e
Мазда верит в электромобили и РПД. И как-то живёт, причем довольно неплохо
 
 
Ответить
Омар
Красноярск
И правильно делает, это тупиковый путь!!!
 
6
Ответить
vix54
Новосибирск
За ротором будущие :))) главное продолжать верить и тратить туда деньги. Эволюция авто сама разберётся. А то слишком много автопроизводителей развелось, нужно же кому-то банкротиться
3
2
Ответить
vix54
Новосибирск
22104764
все газоны и детские площадки под металлолом надо отдать!!!
Все дома, садики и школы, снести и засадить деревьями !!! Раньше же как то жили, без этих каменных домов, школ, садиков, автомобилей. И побольше полянок, чтоб всех лошадей прокармить
6
 
Ответить
Борис
Липецк
Александр017
Где гибриды с ротором? Где заднеприводная мазда 6?
Ротор не оправдал, задний привод не нужен. Рулит полноприводный дизель, в прочем, как всегда и было.
2
4
Ответить
Борис
Липецк
23560413
Электрички у нас не приживутся 1 Большие расстояния между городами (РФ страна не малая) Нужно мне например в Москву -700 км туда сюда ещё +150 и обратно ехать а не получится заряжаться надо(( 2 В...
Будущее за турбовым дизелем, высокий КПД, экологичность. Цену на солярку опустили бы еще до нормальных, а не как сейчас и алга!
1
7
Ответить
11387555
Alonso Alonso
Фиговый переводчик из тебя. Деньги на разработку заднеприводных премиальных платформ в масс сегменте нашлись, а вот а электрички, которые даже стартапы из ствдентов в сша и китае собирают нет, ага
возможно в этом и ошибка мазды
2
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3694
Борис
Ротор не оправдал, задний привод не нужен. Рулит полноприводный дизель, в прочем, как всегда и было.
Ну он же не всем нужен, этот полноприводный дизель...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
пойдет по пути Ниссана
3
4
Ответить
7782503
Абакан
kaktuz90
не видел ни 1 мазду на скайактиве с масложером и задирами
у многих друзей/знакомых мазды на скайактива от первых до последних поколений, и пробеги есть за 200 и как бы все ок
Попробуйте эндоскопию сделать на пробеге в 120 тыс
4
1
Ответить
32285390
Москва
Завод Мазда из города Хиросима меньше всего беспокоит экология. Уж они то знают.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1946
Alonso Alonso
Электро чего? Сделать электричку под силу стартапам из студентов, как показала практика, нет там никаких технологий. Электромобиль в производстве гораздо проще и дешевле, отсюда такое их засилие из китая, и даже стран 3го мира типо индии.
Стартап из студентов сколько сможет выпустить электромобилей ? Один в год ?
Если эти студенты купят производственные линии , найдут поставщиков , запустят все это , то они будут пожизненными банкротами.
1
1
Ответить
Владивосток
ну вот, и это даже в стране, не имеющей своей нефти!
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
panzergto
справятся. выпусят свой гибрид бухаки и патриота буханкриот
В салон буханки поставят бензиновый генератор ,а может дизельный.
 
 
Ответить
7783663
Биробиджан
7782503
Мазде ещё надо научиться ДВС надёжные делать. Как показала практика, скаи после 100 тыс.км страдают задирами и масложером. Сейчас китайцы лучше ДВС делают. А на электро и гибриды у них денег своих просто нет. Форд и отправил их в свободное плавание как бесперспективных
Пьяный что-ли ...?
2
4
Ответить
32414160
Уважаю эту марку, надёжно, сам езжу на сх 5, одна единственная марка которая не ставит роботы, вариаторы, а старый добрый автомат
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 933
7782503
Попробуйте эндоскопию сделать на пробеге в 120 тыс
И что? Она с этими задирами ездит также как новая, нечего туда лазить, самому спокойнее будет, насмотрелись бесполезных видосиков в тик токе
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 933
ЯРусский!
пойдет по пути Ниссана
Будем посмотреть кто куда пойдет в итоге
 
 
Ответить
32414160
Сергей Сергей8989
И что? Она с этими задирами ездит также как новая, нечего туда лазить, самому спокойнее будет, насмотрелись бесполезных видосиков в тик токе
Да там главное во время масло менять, и не будет никаких задиров
1
 
Ответить
Johnny Cage
Потому что электромотор не делает zoom-zoom.
 
1
Ответить
7782503
Абакан
Сергей Сергей8989
И что? Она с этими задирами ездит также как новая, нечего туда лазить, самому спокойнее будет, насмотрелись бесполезных видосиков в тик токе
Я эти машины ремонтирую
3
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26515909
Вангую - через 5 лет Продаваться в основном гибриды будут.
как бы не вышло что через 5 лет все мазды будут на базе чанган...
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
sinegalec
Ну и что? Тех кто любит бензин пока большинство
в китае уже нет
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vohutla
Какие молодцы. В реальности живут и имеют смелость иметь и выражать в действиях свое мнение. Достойны Уважения. Молодцы. Мазды хорошие машины. С теплом вспоминаю MPV, потом Премаси была, в душу запала, гнила правда быстро. Мазда 5 - было уже не то, не стал брать, ушел с Мазды....
а не задумывались, что это хорошая мина при плохой игре?
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр017
Где гибриды с ротором? Где заднеприводная мазда 6?
гибрид с ротором продается
https://www.drom.ru/catalog/ma...
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
citroen
где-то в мазде сидят умные люди
молодцы что так сделали
чанган сильный партнер по инжинирингу
боюсь этот "сильный партнер" их пережует и выплюнет, оставив себе на память шильдик...
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Debwer
Громкие заявления об отказах от нефти разбились об камни реальности .
А сколько оптимизма то было .
заявления о быстрых отказах от нефти - да, разбились, но продажи электричек растут по всему миру.
 
2
Ответить
Vohutla
Москва
22104764
все газоны и детские площадки под металлолом надо отдать!!!
Плотность застройки надо снизить. А не увеличивать, как у нас это сделали под Реновацию. Не в интересах инвесторов надо , а о людях думать прежде всего. Нормы инсоляции снизили, плотность застройки увеличили.
1
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3694
Dmitry36
гибрид с ротором продается
https://www.drom.ru/catalog/ma...
О, нашёлся!))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
33122878
Святое свято должно стоять в монументах, а не колесить по дорогам, собирая на себя всю скверну от их водителей и пассажиров.
Увы.... не в этой жизни...
 
 
Ответить
dmitry e
Борис
Будущее за турбовым дизелем, высокий КПД, экологичность. Цену на солярку опустили бы еще до нормальных, а не как сейчас и алга!
Какая экологичность у дизеля?
2
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15824
IVAN
Намерения автозаводов- извлечение прибыли. Также достаточно сильны позиции производителей непредельных углеводородов. Вопрос (по моему мнению) не в этом. Двигатели Отто, Аткинсона, Миллера, Дизеля это...
Мировая тенденция перехода человечества на лектротягу, по мнению некоторых экономистов, имеет и достаточно прозаичные причины.
Это идёт от самих автопроизводителей
Исследования показали, что мировой автопарк стареет, потребитель не торопится покупать относительно долговечные атомобили с ДВС, которые можно неоднократно восстанавливать.
Батареи электричек восстановлению не подлежат. Замена достаточно дорогостоящее дело. Посчитали, что потребителю будет рентабельнее покупать новые машины.
То есть, по мнению этих экономистов, автопроизводители хотят увеличить прибыли за счёт более частой смены населением ТС.
И это не лишено логики.
2
 
Ответить
А42142
Кемерово
Vohutla
Ну, вообще, электромоторы надежнее и интереснее бензиновых. Источник тока пока не нашелся подходящий. Батарейки в том виде как сейчас - не выход- ждать и искать зарядку неприемлемо. И токсичность батарей...
кто то считает их чистыми авто. но это не так . да и проблем больше с электро авто.
2
1
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 10
Последние из магикан. Как-бы мазду к 30 году японское правительство не загнобило за их неправильную позицию. :). Но выход есть !!!. Технологии прошлого всегда спасут.
 
1
Ответить
Debwer
Стартап из студентов сколько сможет выпустить электромобилей ? Один в год ?
Если эти студенты купят производственные линии , найдут поставщиков , запустят все это , то они будут пожизненными банкротами.
Это все понятно, но сам факт, что электромобиль настолько прост в производстве, и нет там никаких технологий.
2
 
Ответить
33305895
Сразу видно что есть в руководстве Мазды разумные люди
1
 
Ответить
RAV22RUS
Рубцовск
Свежие Мазды недооценены на нашем рынке, была СХ-3 19г 2л бензин на полном фарше, тачка мега крутая, адаптивный круиз, адаптивный свет, уровень премиальных европейцев...
1
1
Ответить
MakaaN
Иркутск
33122878
Так они сейчас руками все собирают. Думаете, почему не бывает двух одинаковых зазоров на Буханках? Надеюсь роботами к тому времени начнут собирать
Так ручная сборка, элитная получается. Отсюда и цена)
1
 
Ответить
32245270
Кемерово
7782503
Мазде ещё надо научиться ДВС надёжные делать. Как показала практика, скаи после 100 тыс.км страдают задирами и масложером. Сейчас китайцы лучше ДВС делают. А на электро и гибриды у них денег своих просто нет. Форд и отправил их в свободное плавание как бесперспективных
Не знаете не пишите , около 200 т пробега было на скайэктив , покупатели смотрели эндоскопом все идеально никаких задиров и коробка айсин отлично работает , за время эксплуатации только расходники и стойки даже родные стояли с 2013 года , машина показала себя с лучшей стороны
5
1
Ответить
32245270
Кемерово
MOP}|{bIK
Пусть еще мазда завод в РФ построит, с таким подходом нам по пути.
Согласен ✊
 
1
Ответить
32245270
Кемерово
DenisS
Щас вам тут эксперты разъяснят, что вы ничего не понимаете и продажи электричек растут)
И куда лучше сходить на маникюр 😂
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15236
Александр017
Где гибриды с ротором? Где заднеприводная мазда 6?
Доброе утро. Уже давно сх-30 на роторе производится. Как послед.гибрид. Хоть щас можешь притащить себе с аукциона, от 2.5млн...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15236
vadik5687
Доброе утро. Уже давно сх-30 на роторе производится. Как послед.гибрид. Хоть щас можешь притащить себе с аукциона, от 2.5млн...
***MX-30. ля вашу за ногу, когда уже деды дрома починят сайт и сделать возможность редактировать в первую минуту.
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2756
Dmitry36
боюсь этот "сильный партнер" их пережует и выплюнет, оставив себе на память шильдик...
на сегодня у мазды все хорошо с чистой прибылью
в короткой перспективе врядли
в далекой может вы и правы
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
А42142
кто то считает их чистыми авто. но это не так . да и проблем больше с электро авто.
Вообще это все надумано. Одна сгоревшая нефтебаза перекрывает все выбросы и делает электо мобили бессмысленными.
 
 
Ответить
22104764
Vohutla
Плотность застройки надо снизить. А не увеличивать, как у нас это сделали под Реновацию. Не в интересах инвесторов надо , а о людях думать прежде всего. Нормы инсоляции снизили, плотность застройки увеличили.
а солнце и металлолом как взаимосвязаны?
 
 
Ответить
А42142
Кемерово
8695069
Один из немногих ребят, у кого разум остался.
возможно. как пример применить и идею с парковкой нет парковочного места . нет возможности иметь авто. сколько бы места освободилось.
 
 
Ответить
человек
jagger
Вы про мазду?
да. имею ввиду, не то что одно и тоже выпускают из года в год, а новые разработки
 
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Вот за это Мазда мне и нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром
Наверх